Прохождение игры нибиру

Подробное описание: прохождение игры нибиру на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Nibiru: Messenger of the Gods

Поговорите с художником. За некоторую плату он продаст вам портрет человека, который преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы обнаружите записку. Поговорите по телефону с профессором и езжайте к Барбаре.

Поскольку Барбара на звонки не ответит, чтобы войти, вам придётся поговорить с неcколькими постояльцами. Один из них вас впустит и сообщит номер квартиры БК. Осмотрите доску с объявлениями и почтовые ящики. Поднимитесь на лифте. В квартиру не попасть, попробуйте открыть чердак. Спуститесь и снова осмотрите доску объявлений, теперь Мартин должен заметить там записку с пояснением, где искать ключ от чердака (он справа от огнетушителя, на этаже Барбары).
На чердаке нащупайте выключатель (справа от двери). Возьмите верёвку и тряпку. Вытащите из-под шкафа кирпичи, разбейте окно. Привяжите верёвку к столбу и спуститесь на балкон Барбары.
Внутри осмотритесь (стол, ящики). В ванной на ошейнике кота вы обнаружите имя – Felix. К сожалению, там же вы найдёте и тело Барбары.
Возьмите визитку Барбары и мраморный шарик в комнате. Воспользуйтесь компьютером (код – имя кота в нижнем регистре). Убирайтесь оттуда.

Внутри вас ожидает ещё одна преграда – секретарша. Поболтайте с ней, пока не надоест, возьмите её визитку. Затем, на улице, выведайте у бродяги всё, что он знает об этой симпатичной бюрократке. Осмотрите её машину и позвоните ей. Когда девушка выйдёт на улицу, вы сможете поболтать с её шефом. Покажите ему документы и отправляйтесь на раскопки.

Сразу при входе отвинтите монтировкой трубу у бочки. Заверните в левый коридор. Там трубой разворошите завал. Со скелета снимите значок, из кармана заберите ключи. Ступайте от входа прямо. У левого коридора в доске – скоба, выверните её. Пройдите дальше влево. Осмотрите подвешенный на цепи ящик, затем небольшое отверстие прямо под щитком справа. Раскопайте в куче земли под ним вентиль, вставьте его в дырку и поверните. С ящика снимите крючок.
Ступайте теперь в правый коридор. Осмотрите воду и ящики. Используйте фонарь, луч света нащупает справа банку с маслом. Прицепите крючок к верёвке и вытяните эту банку. Наполните маслом пустую маслёнку. Пора навестить самый конец коридора, от входа прямо.
Вставьте в отверстие посредине ключ, поверните фрагменты свастики так, чтобы они выстроились в “солнце”. Один придётся немного смазать. После этого вы окажетесь в следующей секции подземелья – в Бункере.

Подпалите горелку, нагрейте на ней утюг. Осмотрите решётку стока. С помощью нитки и магнита вытяните оттуда ключ. Вернитесь в потайную комнату, отоприте шкаф. Внутри обнаружится хитрый сейф. Код к нему спрятан в дневнике. Почитайте его, затем осмотрите дневник с помощью лупы и поджарьте утюгом пятно на последней странице внизу. Откроется код – 47922. Поставьте ручку замка на 4, вращая против часовой стрелки, затем на 7 по часовой, на 9 против, на 2 по часовой и на 2 против. Заберите статуэтку.
На выходе вас встретит убийца Сташека. Когда он поползёт за статуэткой, дерните рычаг лифта.

Прочтите записку на двери магазина Джорджа.

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левой кнопкой – подбираем и применяем предметы, правой кнопкой – внимательно осматриваем и комментируем назначение того и иного предмета, иногда предмет можно взять только после нажатия правой кнопки. Неактивный курсор – белого цвета, активные предметы меняют цвет курсора с обычного на золотистый. Некоторые предметы требуется щелкнуть дважды. Если после осмотра левой кнопкой мыши, предмет все еще активен, то не забывайте «кликнуть» на него еще и правой кнопкой, возможно, это сдвинет игру с «мертвой точки».

С помощью «пробела» или правой кнопки мыши прокручиваем разговор. Не возбраняется по нескольку раз заговаривать с одним и тем же персонажем, так как могут открыться новые темы для беседы.

Инвентарь – внизу экрана, выход в главное меню – в правом верхнем углу экрана. Не забываем чаще сохраняться, потому что, если мы пошли своей дорогой, отличной от замысла разработчиков, то игра зависает.

Читайте так же:  Прохождение игры феар 3

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой подпапке по адресу:

Карлов мост

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на Карловом мосту, в Праге. Мы опоздали и женщина, с которой мы должны были встретиться, уже ушла. Подходим к художнику, пытаемся расспросить о Барборе. Он просит подождать, отходим и осматриваем окрестности: мольберт художника, одинокого туриста, статую Святого Фомы и ее пьедестал, воды реки Влтавы. Снова подходим к художнику, на этот раз он вспоминает женщину, которая стояла у статуи, нервничала и что-то записывала. Также выслушиваем сетования художника на человека, заказавшего портрет и не заплатившего за него. Выкупаем портрет. Идем к статуе, внимательно осматриваем (правой кнопкой мыши) пьедестал и находим записку от Барборы. Читаем записку в инвентаре. Звоним профессору и узнаем адрес: ул. Цеховни, 52. Барбора Кински.

ул. Цеховни, дом 52

Справа от парадной двери щелкаем панель с именами жильцов дома. Находим в списке нужное имя: Барбора Кински, звоним в дверь. Нет ответа. Звоним еще раз. Опять ничего. Тогда пытаемся попасть в дом с помощью соседей и на пятом жильце (все равно, в какие квартиры Вы звоните) нам открывают.

В подъезде рассматриваем доску объявлений (ничего интересного), и проходим к почтовым ящикам. Правые ряды ящиков в темноте, а вот слева находим нужный ящик (правой кнопкой мыши) и поднимаемся на лифте на пятый этаж. Нам нужна квартира 17. Звоним в квартиру. Ответа нет, но что это? Свет, струившийся из щели под дверью, погас. Что-то тут не так. Стучим в квартиру, никакого ответа, только разбудили соседей. Поднимаемся на чердак, закрыто. Спускаемся на лифте вниз и снова осматриваем доску объявлений. Находим сообщение о ключе от двери на чердак. Поднимаемся на лифте на пятый этаж и в коридоре, возле огнетушителя, забираем ключ. Поднимаемся на чердак.

Справа от двери нащупываем выключатель, включаем свет. С ведра, стоящего под выключателем, забираем тряпку. Осматриваем полки, печь, балку и пустой шкаф. Со стены снимаем веревку. Из-под шкафа вынимаем кирпичи. Отходим назад, шкаф падает, открывая чердачное окно. Что-то закатывается под пол, заглядываем в щель, достаем стеклянныйшарик. С помощью тряпки разбиваем окно и удаляем осколки, привязываем веревку к балке и спускаемся вниз, в квартиру Барборы.

Квартира 17

Здесь нас ждали. Очнувшись, осматриваемся. Книжный шкаф, телевизор, стол, беспорядок. Справа от круглого стола подбираем сумочку-кошелек, в инвентаре достаем из нее пропуск. Подходим к компьютеру: чтобы прочесть информацию, требуется пароль. Заходим в ванную. Нет, только не это – в ванне мертвая Барбора! Замечаем кота на корзине с бельем, гладим животное и внимательно осматриваем его, на ошейнике написана кличка кота: Felix.

Выходим из ванной и идем к компьютеру. Вводим пароль «felix» и получаем месторасположение шахты в Западной Богемии. Слышим звуки полицейской сирены и, одновременно, телефонный звонок. Разговариваем с профессором и покидаем комнату. Выходим из дома, отправляемся на работу к убитой.

Центральный городской архив

Снова разговариваем с профессором по телефону. Проходим в здание архива. Охранник не собирается нас пропускать. Нужен пропуск или документ о посещении. Делать нечего, выходим из здания архива. Подходим к пенсионеру, сидящему на лавочке, пытаемся говорить с ним, но он совсем глухой и не слышит нас.

Выходим в парк и проходим дальше вниз экрана, к институту охраны памятников. На лавочке крепко спит бродяга. Здание закрыто, видимо, на обед. Проходим в левую часть экрана, к киоску. Идем мимо киоскера до дорожного знака. Что это, взрыв? Нет, девчонка бросила петарду с балкона. Меняемся с ней: стеклянный шарик на две петарды. В киоске покупаем спички. Идем к институту охраны памятников.

Бродяга проснулся и уже бренчит на гитаре. Разговариваем с ним, ничего нового не узнаем, но получаем заказ на сигареты. Возвращаемся к киоску, покупаем сигареты и отдаем их бродяге. Теперь снова идем к зданию архива. Подходим к старику. Он вроде услышал, что мы его окликнули, но занят кормлением голубей и не хочет разговаривать. Применяем на него петарды, чтобы привлечь внимание шумом. Голуби разлетаются, а старик, оказывается, вполне способен и слышать, и говорить. Даже согласен нам помочь за небольшую услугу.

Читайте так же:  God of war 3 прохождение игры

Идем к киоску, покупаем вино в пакете. Спрашиваем у бродяги про пустую бутылку, забираем ее с карниза. В инвентаре соединяем бутылку с пакетом вина, получаем бутылкухорошего вина. Относим вино старику и получаем пропуск в архив. Идем в здание архива, предъявляем пропуск охраннику, проходим.

Архив, цокольный этаж

В вестибюле садимся на лифт и попадаем в цокольный этаж. Проходим к кабинету, слева от двери замечаем магнитную панель, применяем пропуск Барборы на нее. Заходим в кабинет, осматриваемся. Вешалка, ящики с документами, компьютер. Пытаемся ввести знакомый пароль Felix, не получается. Осматриваем стол: папка с документами, запертый ящик, коробочка с игрой «Черное зеркало», карандаш, фото (перевернутое!) Феликса, за которым находится точилка, блокнот. В инвентаре соединяем карандаш с точилкой, получаем остро отточенный карандаш. Применяем его на блокнот, получаем листокс кодом D3-7422. Возвращаемся к компьютеру, набираем код: «xilef», получаем доступ к документам с запросом в институт охраны памятников. Распечатываем их, забираем документы из принтера. Нужна печать. Рассматриваем одинокий сухой цветок недалеко от стола, под горшком берем ключ. Ключом открываем ящик стола и получаем печать. В инвентаре ставим печать на документы, затем выходим из кабинета.

Замечаем слева от лифта сооружение с кнопками. Это тоже лифт, только для документов из архива. Применяем на панель, слева от этого лифта, пропуск Барборы, затем (быстро) на правую панель кодов листок из кабинета. Недолгое ожидание вознаграждается получением документов по проекту «Нибиру». Открываем дверцу лифта и забираем бумаги. Садимся в обычный лифт, поднимаемся в вестибюль и выходим из архива.

Институт охраны исторических памятников

Заходим в здание института, беседуем с секретаршей. Опять бюрократия! Подходим к двери президента института, но секретарша набрасывается на нас, как фурия. Снова говорим с ней, предъявляем документы, но тщетно. Тогда просим хотя бы дать визитку. Выходим из здания и расспрашиваем бродягу о секретарше. Узнаем, что она ездит на серебристом «Мерседесе». Идем вверх по улице, к припаркованному автомобилю и запоминаем номер. В инвентаре соединяем мобильный телефон с визиткой, звоним секретарше и рассказываем ей историю собственного сочинения, про эвакуацию ее авто. Когда секретарша пробежит мимо нас, заходим в институт и проходим до двери в кабинет президента. Жалуемся ему на отсутствие секретаря в приемной и подсовываем документы на подпись. Он, в свою очередь, рассказывает о сворачивании лагеря и передаче всех дел военным в связи с обнаружением в шахте мин.

Изображение - Прохождение игры нибиру

Изображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибиру

Изображение - Прохождение игры нибиру

Изображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибируИзображение - Прохождение игры нибиру

Смотрим кино: Главному герою Мартину Олану звонит его дядя
Франсуа и предлагает отправиться в Чехию для исследования
обнаруженной там немецкой шахты.

Смотрим кино: Мартин едет к шахте.

Смотрим кино: Мартин летит во Францию.

НАБЕРЕЖНАЯ
(Кстати, а где Ваш мобильник?). Войдите в отель, вызовите
звонком консьержа. Свободных комнат нет. Поговорите с постояльцем
у стойки. Он ждет опаздывающего артиста. В пепельнице возьмите
спичечный коробок, осмотрите его, узнайте номер отеля. Выйдите из
отеля, из телефонной будки позвоните в отель. Мартин от имени
опаздывающего артиста сообщает, что тот не приедет. Возвращайтесь
в отель и получите комнату. Заодно Мартин просит узнать номер
телефона дяди Франсуа. Идите наверх, в свою комнату, отдохните.
(Штирлиц и тот лежа отдыхал. ). Вернитесь к консьержу и позвоните
дяде Франсуа, договоритесь о встрече.
Идите к докам, уговорите рыбака отвезти Мартина на остров.
Придется помочь ему грузить ящики.

Смотрим кино: катер везет Мартина на остров.

Смотрим кино: Мартин летит в Мексику, едет в Теколут. Если
смотреть внимательно, то видно, что в автобусе сидят пять Мартинов
в разных рубашках. ).

ТЕКОЛУТ
Идите к дому Джорджа. Он у Рози. Идите за угол. Попытайтесь войти
в бар. Вышибала Хосе сделает для Мартина исключение, если Мартин
вызовет к нему Изабеллу. Идите к желтому дому, но не прямо от
бара, а со стороны фонтана. Поговорите с мамой Изабеллы. Она
требует найти ее мужа или хотя бы принести его деньги. Идите к
бару, поговорите 🙂 с мужиком на скамейке. Идите к фонтану,
возьмите таз, наберите из фонтана воды, идите к мужику и окатите
его водой. Теперь с ним можно поговорить. Деньги он естественно
пропил. Поговорите с женой пьяницы. Мартин отдает ей свои деньги,
номер проходит. Изабелла идет к Хосе. Идите к бару, но Хосе не
пускает внутрь без жетона. Возьмите жетон у пьяного мужика,
покажите Хосе и идите в бар.
Поговорите с барменом, спросите о Джордже. Подойдите к Джорджу,
поговорите с ним.
В доме Джорджа Мартин отдыхает. Утром краснеющий за вчерашнее
Джордж узнает о смерти дяди Франсуа. Спросите у Джорджа о Храме
Зари, о Храме Ягуара. Джордж укажет на карте расположение этих
храмов. Идите на улицу.
Осмотритесь на рынке. У торговки под навесом купите каменную
статуэтку. Вернитесь к Джорджу, спросите о джипе. Идите к джипу,
садитесь и едьте.

Читайте так же:  Spider man 2 прохождение игры

На очередной встрече Белый Медведь указывает Мартину размещение
затерянного, главного храма и дает амулет.

ГЛАВНЫЙ ХРАМ
На двери решаем пазл. Нужно сдвинуть фишки, чтобы открылась
серединка, вставить в нее амулет вождя и собрать “пятнашки”,
точнее “восьмушки” в соответствии с рисунком на подложке. Входите
в храм.
Вот она, цель всех поисков! Установите статуэтки на подставки. (В
инвентаре еще остается жетон, наверное, на память).

Смотрим кино: появляется заспиртованный инопланетянин, затем
фашист-младший. Мартин ранен. Плохой парень запускает установку,
его сжигает в труху ярким шаром, инопланетянин скисает.

Смотрим кино: Мартин на могиле дяди Франсуа (год смерти
2004). Исследование завершено.

Если данное решение помогло Вам в прохождении трудных мест игры
или совсем запутало, жду Ваши благодарности и замечания на
e-mail: [email protected]

Поговорите с художником. За некоторую плату он продаст вам портрет человека, который преследовал Барбару. Осмотрите статую, табличку под ней (правой клавишей). Вы обнаружите записку. Поговорите по телефону с профессором и езжайте к Барбаре.

Поскольку Барбара на звонки не ответит, чтобы войти, вам придётся поговорить с неcколькими постояльцами. Один из них вас впустит и сообщит номер квартиры БК. Осмотрите доску с объявлениями и почтовые ящики. Поднимитесь на лифте. В квартиру не попасть, попробуйте открыть чердак. Спуститесь и снова осмотрите доску объявлений, теперь Мартин должен заметить там записку с пояснением, где искать ключ от чердака (он справа от огнетушителя, на этаже Барбары).
На чердаке нащупайте выключатель (справа от двери). Возьмите верёвку и тряпку. Вытащите из-под шкафа кирпичи, разбейте окно. Привяжите верёвку к столбу и спуститесь на балкон Барбары.
Внутри осмотритесь (стол, ящики). В ванной на ошейнике кота вы обнаружите имя – Felix. К сожалению, там же вы найдёте и тело Барбары.
Возьмите визитку Барбары и мраморный шарик в комнате. Воспользуйтесь компьютером (код – имя кота в нижнем регистре). Убирайтесь оттуда.

Внутри вас ожидает ещё одна преграда – секретарша. Поболтайте с ней, пока не надоест, возьмите её визитку. Затем, на улице, выведайте у бродяги всё, что он знает об этой симпатичной бюрократке. Осмотрите её машину и позвоните ей. Когда девушка выйдёт на улицу, вы сможете поболтать с её шефом. Покажите ему документы и отправляйтесь на раскопки.

Сразу при входе отвинтите монтировкой трубу у бочки. Заверните в левый коридор. Там трубой разворошите завал. Со скелета снимите значок, из кармана заберите ключи. Ступайте от входа прямо. У левого коридора в доске – скоба, выверните её. Пройдите дальше влево. Осмотрите подвешенный на цепи ящик, затем небольшое отверстие прямо под щитком справа. Раскопайте в куче земли под ним вентиль, вставьте его в дырку и поверните. С ящика снимите крючок.
Ступайте теперь в правый коридор. Осмотрите воду и ящики. Используйте фонарь, луч света нащупает справа банку с маслом. Прицепите крючок к верёвке и вытяните эту банку. Наполните маслом пустую маслёнку. Пора навестить самый конец коридора, от входа прямо.
Вставьте в отверстие посредине ключ, поверните фрагменты свастики так, чтобы они выстроились в “солнце”. Один придётся немного смазать. После этого вы окажетесь в следующей секции подземелья – в Бункере.

Подпалите горелку, нагрейте на ней утюг. Осмотрите решётку стока. С помощью нитки и магнита вытяните оттуда ключ. Вернитесь в потайную комнату, отоприте шкаф. Внутри обнаружится хитрый сейф. Код к нему спрятан в дневнике. Почитайте его, затем осмотрите дневник с помощью лупы и поджарьте утюгом пятно на последней странице внизу. Откроется код – 47922. Поставьте ручку замка на 4, вращая против часовой стрелки, затем на 7 по часовой, на 9 против, на 2 по часовой и на 2 против. Заберите статуэтку.
На выходе вас встретит убийца Сташека. Когда он поползёт за статуэткой, дерните рычаг лифта.

Читайте так же:  Игра разума игра прохождение

Прочтите записку на двери магазина Джорджа. Затем пройдите по улице до бара. Поговорите с вышибалой, вернитесь к фонтану, постучите в дверь жёлтого домика. Снова пройдите к бару, попробуйте расшевелить пьяницу. Наберите воды из фонтана и полейте на отца семейства, что сопит и бредит на скамейке. Поговорите с ним, затем с его супругой, вышибалой и опять с пьяницей. Покажите жетон и входите в бар.
Внутри уделите минутку бармену, затем поздоровайтесь с Джорджем. На следующее утро попросите его указать на карте местоположение храмов. Погуляйте по рынку, купите у торговца статуэтку. Вернитесь к Джорджу и одолжите у него джип. На нём и отправляйтесь в Храм Зари.

При входе – традиционные “пятнашки”, на этот раз на тему символов Майя. Подробных объяснений и наводок не требуется, просто вставьте в центр композиции амулет, который дал вождь. Внутри храма нужно лишь расставить все три статуэтки.

Подробное прохождение игры “Нибиру: Посланник богов”, а также некоторые мои комментарии и замечания об этом поистине захватывающем квесте.

“Нибиру: Посланник богов” (англ. “Nibiru: Messenger of the Gods”) – игра в жанре квест* с видом от третьего лица, увидевшая свет благодаря компании чешских разработчиков компьютерных игр Future Games, создателей незабываемого кроваво-мистического ужастика “Чёрное зеркало” (англ. “The Black Mirror”). Соразработчики – Unknown Identity. На американском континенте квест был издан небезызвестной компанией The Adventure Company под названием “Nibiru: Age of Secrets” и с иным вариантом оформления диска**.

Вышла игра ещё в апреле 2005 года, но и сейчас не выглядит раритетом. Полностью на русском языке, озвучена профессиональными актёрами. Очень реалистичная анимация и увлекающая сюжетная линия, где переплетаются коварные замыслы немцев времён Второй мировой войны, загадки древней цивилизации Майя и элементы научной фантастики! Припоминаю, что прочитал рецензию на “Нибиру: Посланник богов” в одном из журналов сразу после выхода её в России, но особого внимания на неё тогда не обратил, да и называлась игра вроде бы как-то иначе (хотя тут я могу ошибаться)!? Однако, я отлично запомнил сюжет, подробно описанный автором рецензии. И вот, совсем недавно, мне в магазине на глаза попалась данная игра и, прочитав на обороте диска описание, я уже без раздумья решил её купить!

Максимальные системные требования, указанные на диске, довольно скромные: Windows 98SE/2000/XP, Pentium III 800 МГц, 128 Мб оперативной памяти, 2 Гб свободного места на жёстком диске, 3D-видеоадаптер с памятью 32 Мб, совместимый с DirectX 9.0 (GeForce 2/4Mx или лучше) – DirectX 9.0 есть на диске, звуковая карта, устройство для чтения компакт дисков. Официальный сайт игры “Нибиру: Посланник богов” nibirugame.com, всё на английском языке. На сайте можно БЫЛО посмотреть скриншоты, трейлеры, почитать о самой игре, а также скачать обои для рабочего стола. Исключительные права на издание и распространение игры на территории России, стран СНГ и Балтии принадлежат ЗАО “Новый Диск” ссылка на них .

Проходил на своём ноутбуке ASUS N20A – никаких проблем в игровом процессе не возникло. Под Windows Vista всё идёт отлично! Несмотря на то, что игра на трёх (CD) дисках, прохождение её не занимает много времени. Проходится на одном дыхании, сюжет линейный – сделал это, сделай то! В общем-то, из-за последовательных действий прохождение и кажется не таким уж и сложным, однако, некоторые головоломки могут всё же процесс притормозить и надолго.

После неожиданного звонка, главный герой игры – Мартин Алан, отрывается от очень увлекательной работы на компьютере. Дядя Француа сообщает ему о недавно обнаруженной в Западной Богемии шахте времён второй мировой войны. После чего Мартин приезжает в дом к дяде, который повествует ему о тайном проекте немцев Нибиру и посылает Мартина в Прагу на встречу со своей знакомой Барбарой.

Читайте так же:  Бородач прохождение на телефоне игры

Оказавшись на мосту, Мартин понимает, что пришёл слишком поздно, Барбары здесь нет! Пытаемся поговорить с художником, который соглашается ответить на вопросы после того, как закончит рисунок. Ещё раз пытаемся с ним заговорить, спрашиваем о Барбаре – он видел её на мосту некоторое время назад! Ещё раз разговариваем с ним о Барбаре, выкупаем за 500 крон незаконченный портрет мужчины, художник рассказывает, что женщина что-то писала около статуи св. Томаса и затем второпях удалилась. Подходим к пьедесталу со статуей, осматриваем его и находим кусок бумаги – записка, оставленная Барбарой. В “инвентаре” изучаем записку, затем звоним при помощи мобильного телефона дяде Француа. После разговора направляемся по адресу указанному им – улица Чехова, 52.

Оказавшись перед зданием архива, звонит телефон – Француа, он говорит, что для входа на раскопки нужно получить разрешение от Государственного института охраны исторических памятников, для этого нужно предоставить им сообщение об открытии. Подходим ближе к зданию, пытаемся поговорить с человеком, кормящим на лавочке голубей, выясняется, что он слегка глуховат. Входим в здание архива, разговариваем с вахтёром, показываем ему идентификационную карточку Барбары – не впускает. Выходим из здания и отправляемся к Государственному институту охраны исторических памятников, он же бюро!?

Бюро оказывается запертым – обеденный перерыв. Пытаемся поговорить с бродягой, спящим тут же на лавочке, проходим по улице налево. Подходим к подземному переходу, где видим в окне второго этажа девочку, бросающую вниз петарды. Разговариваем с ней и обмениваем петарду на мраморный шарик. Покупаем в киоске спички за 2 кроны. Возвращаемся ко входу в бюро – всё ещё закрыто, разговариваем с проснувшимся бродягой, играющим теперь на гитаре. Он просит купить ему пачку сигарет, возвращаемся к киоску и покупаем сигареты за 45 крон, отдаём сигареты бродяге, он обещает помочь, если что-нибудь понадобиться потом. Возвращаемся к зданию архива.

Подойдя поближе к человеку на лавочке, взрываем петарду – голуби разлетаются. Теперь человек, надев слуховой аппарат, разговаривает охотнее. Выясняем, что он работал здесь вахтёром 30 лет, а теперь этот пост занимает его родственник. Он обещает помочь войти внутрь здания в обмен на бутылку вина. Возвращаемся к зданию бюро.

Подходим к киоску и покупаем вино в коробке за 28 крон. Затем разговариваем с бродягой и просим одну из его пустых бутылок. Взяв бутылку, в “инвентаре” переливаем в неё вино из бумажного пакета. Возвращаемся к зданию архива.

Перерыв закончился, проходим внутрь и разговариваем с секретаршей и просим разрешение на допуск к раскопкам. Она говорит, что исключения не делает никому и предлагает заполнить какие-то анкеты. Отказываемся, берём у неё визитку и пробуем пройти в офис к президенту, но секретарша начинает кричать. Ещё раз разговариваем с неё, после выходим на улицу и разговариваем с бродягой, который рассказывает, что секретарша из бюро ездит на серебристом Мерседесе, а паркует его за углом. Подходим к Мерседесу, стоящему рядом с трамвайной линией, изучаем его номерной знак 1-A7-15-37. В “инвентаре” используем визитку секретарши на мобильный телефон – Мартин звонит секретарше и сообщает ей о том, что её машина подлежит эвакуации. Ждём, когда секретарша выйдет, чтобы переставить машину в другое место, и беспрепятственно проходим к президенту бюро. Разговариваем с ним и отдаём отчёт Барбары, наврав, что Пётр Недулин лично направил Мартина на раскопки. Получаем допуск на раскопки и сразу же направляемся туда.

Остальное прохождение к игре “Нибиру: Посланник богов” я допишу чуть позже!

* Ранее сказал бы всё же, адвенчура (англ. “adventure”), но, к сожалению, ныне называют этим словом немного иной жанр.
** Именно это оформление используется сейчас, как заглавное изображение к этому посту.

Изображение - Прохождение игры нибиру
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here