Прохождение игры обитель зла 2

Подробное описание: прохождение игры обитель зла 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Геннадий «leGO_kh» Чемерис

Дата публикации: 10.04.2015 04:21

Изображение - Прохождение игры обитель зла 2

0 Изображение - Прохождение игры обитель зла 2

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil 2 читайте у нас на сайте.

Данное прохождение относится к сценарию за Леона Кеннеди. После просмотра вступительной заставки, сразу же начинайте двигаться вперед, пока не доберётесь до полицейского управления. Загляните в сторожку охраны и возьмите оттуда ключ, после чего отоприте инженерную пристройку. Выйдите во двор и следуйте на второй этаж. Дождавшись окончания ролика, идите через коридор зеленого цвета и спуститесь вниз к комнате детективов. Соберите все разбросанные здесь ресурсы, такие как патроны, травы и вентиль. Откройте сейф с помощью следующего кода: «2236».

При помощи найденного вентиля вам необходимо подать напор воды в башню, которая находится на улице. Из кабины пилота достаньте патроны к пистолету. Теперь снова вернитесь в коридор зеленого цвета. Осторожно, там находится Тиран, но сражаться с ним вам не стоит, а поэтому оббегите монстра и направляйтесь в следующую комнату. Если в комнате находятся две статуи рыцарей, значит вы на привольном пути. Обратите внимание на ящик, там есть электронная карта. Теперь выбежите на 2-ой уровень холла и опустите лестницу, по которой спуститесь вниз.

Используйте найденную карту на компьютере, после чего откроются сразу 3 двери. Не забудьте взять со стойки дробовик и сохранить весь прогресс. Направляйтесь к концу яруса 2-го холла, и обратите внимание на стену. Там находится значок статуи девы. Используйте значок на статуе, и заберите ключ синего цвета. Данное действие не является обязательным для прохождения. При помощи синего ключа, откройте дверь, ведущую в полицейские архивы, и заберите аптечку и ленту для сохранения. В холле находится лестницу, идите через нее в библиотеку. Слева есть два стеллажа, отодвиньте их вправо и откройте себе доступ к тайнику. Заберите оттуда 1-ый предохранитель. Предлагаем вам просмотреть полное описание игры Resident Evil 2.

Покиньте помещение библиотеки, и будьте готовы встретиться с Шерри, которая одарит вас ключом фиолетового цвета. После, вы повстречаетесь с другой героиней игры, а именно с Клер Редфилд. Дождавшись окончания диалога, направляйтесь вместе с напарницей в другой коридор. Дойдите до офиса «S.T.A.R.S» заберите из оружейного шкафа Магнум. Теперь отберите у статуи рубин. Будучи на 1-ом этаже, при помощи ключа фиолетового цвета откройте хранилище вещественных доказательств. Следуйте дальше в фойе участка. Заберите со стола дежурного ключ красного цвета, который открывает дверь в подвал.

В крыле справа, в комнате для допросов, которую можно открыть ключом фиолетового цвета вы отыщите 2-ой предохранитель. Спуститесь вниз, прямиком в подвал и в электрощитовой настройте напряжение, так чтобы на табло высвечивалась отметка «80». Сделать это можно, выполнив следующую комбинацию «вверх-вниз-вниз-вверх-вверх». Идите в паркинг. Поговорив с Адой Вонг, идите в сектор камер для заключенных. Примечательно, что возле камеры Бена, находится железный крюк. Идите в собачий питомник и при помощи крюка откройте люк, ведущий в канализацию. Дойдя до конца, не забудьте сохранить прогресс в комнате с печатной машинкой.

Бена больше нет с вами. Через канализацию следуйте к сточным отходам, но не забудьте перед этим сохранить свой прогресс. Когда Вильям уйдет в мир иной, вставьте предохранители в дверь и убирайтесь из данной локации. Спустись на лифте вниз, и просмотрите ролик, в котором Леона Кеннеди ранят. Вы снова управляете Адой Вонг. Залезьте в вентиляционную шахту. Будьте внимательны, так как вам встретятся мутировавшие тараканы. Просмотрите ролик и бегите через мост, после чего спуститесь в камеру отходов. Вы снова управляете русоволосым Кеннеди. Следуйте к шахтам канализации. Осмотрите два трупа, сбоку от них находится медаль волка. Установите медаль в электронный замок, находящийся неподалеку от водопада. Направляйтесь к мосту и, используя вентиль, опустите его вниз. Переберитесь на противоположную сторону, после чего поднимите мост обратно.

Бегите через длинный коридор и доберитесь до камеры отходов, в которой находится наша подруга Ада. Возле пульта управления насосами возьмите эмблему орла. Через шлюз идите к водопаду, а затем остановите вентиль. Сделать это можно, прокрутив круговой вентиль. В электронный замок вставьте эмблему орла, после чего водопад утихнет. Идите через мостки к платформе и вызовите электричку. Для этого нажмите на панель управления. Готовьтесь к сражению с рукой Вильяма, пробивающей крышу электрички. Попадите в него около 7 раз, после чего чудище убежит. Когда доберетесь до станции, идите в элеваторную. Для поднятия платформы вам необходим ключ желтого цвета, находящийся на 1-ом уровне. Используйте его на терминале, расположенном неподалеку от Ады Вонг. При спуске, вашу таинственную напарницу ранят. Готовьтесь сразиться с боссом.

Читайте так же:  Прохождение игры медаль за отвагу 2010

Выйдя из кабины, вы попадете в пока еще неизведанное место. Через вентиляционный канал проберитесь на сталелитейный завод. Обратите внимание, что Ада будет опускаться вниз. Зайдите в отсек погрузок и не забудьте затащить в лифт железный ящик. Опустите лифт вниз и передвиньте его в конец коридора. Здесь вы найдете сундук и место для сохранения прогресса. При помощи лифта спуститесь вниз и пройдите в литейный цех. Вам нужно подать питание на элеваторы. Через главный коридор дойдите до элеватора и спуститесь в корпус лаборатории. Итак, вы добрались до спусковой платформы, но Ада куда-то пропала. Пройдите через мост. В восточном крыле в морозилке создайте предохранитель и вставьте его в центральную область моста. Теперь направляйтесь в противоположное крыло, то есть в западное. В комнате отдыха персонала лежит электронная карта, возьмите ее и спускайте вниз к лаборатории, в которой вы отыщите новый ключ. Он открывает отсек силовой установки.

Вернитесь на завод и поднимитесь на ту самую платформу, на которую вы ранее ставили металлический ящик. Откройте дверь. Увидев, что Ада Вонг не справляется с Тираном, быстренько подберите ключ, находящийся возле ее тела. Бегите в комнату охраны. Используйте найденный ключ на табло лифта, после чего Леон Кеннеди перенесет Шерри через элеватор к вагону электрички. На другом конце электрички есть ключ, отпирающий металлическую калитку во дворе. Отоприте ее и быстро следуйте к другой платформе. Достаньте из щита 2 предохранителя. Идите далее и вставьте найденные предохранители в соответствующие места. Готовьтесь к нападению новой формы Тирана. Вам нужно продержаться лишь 2 минуты. Затем незнакомец подарит вам ракетницу, благодаря которой вы убьете Тирана. Разобравшись с чудищем, направляйтесь на платформу с электричкой и, открыв шлагбаум, зайдите внутрь вагона. Просмотрев финальную заставку, готовьтесь к несложному поединку с мутировавшим Бирнином. Поздравляем, прохождения игры Resident Evil 2 за Леона Кеннеди завершено.

Дата выхода игры Resident Evil Revelations 2:

Эпизод 1 – 25 февраля 2015 года;

Эпизод 2 – 4 марта 2015 года;

Эпизод 3 – 11 марта 2015 года;

Эпизод 4 – 18 марта 2015 года.

Действие игры “Resident Evil Revelations 2” происходит на небольшом заброшенном острове в океане. На острове раньше жило русскоязычное население, но теперь остались лишь мутанты, получившиеся от искусственно созданного вируса. (Учитывая то, что игру разрабатывала японская компания, за прообраз острова в игре, скорее всего, взят один из южных Курильских островов России).

Предмет – жирным шрифтом выделены сюжетные предметы, обязательно необходимые для прохождения игры, или особенные предметы – новые виды оружия.

Эмблема – бирюзовым цветом выделены секретные предметы: Эмблемы башни, Рисунки Кафки.

В рамку выделено расположение секретов. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Цель: Сбегите из комплекса

Играем за Клэр Редфилд. Приходим в сознание внутри камеры. Непонятным образом двери камеры открываются, выходим в коридор, движемся вправо. В последней камере находим Мойру Бёртон, её двери так же открываются. Дальше идём вместе.

Выходим в большой круглый зал, здесь на крюках подвешены тела. По подвесным мостикам и лестнице забираемся наверх.

Входим в окровавленную дверь, видим треснутое стекло. Выходим, в коридоре заходим в тупик, на столе берём нож для самозащиты, Мойра берёт фонарик. Возвращаемся в комнату с большим окном, ножом разбиваем стекло, перелазим на другую половину комнаты. На стеллаже слева находим записку «Правила мониторинга испытуемых». В коридоре протискиваемся между ящиками. Впереди коридор загорожен стеллажом, двигаем его вперёд, чтобы пройти. В этот момент на нас нападает маньяк, быстро отбиваемся от него ножом. Видим, что маньяк убегает за какой-то девушкой, бежим за ним. По дороге берём лечебную траву и лечимся.

Выходим в широкий коридор, здесь нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на глазах. Это была одна из сотрудниц «Terra Save». Рядом видим запертую дверь, здесь необходим ключ от экспериментального корпуса.

Выходим в большой двухэтажный зал. Здесь верх ногами подвешен мертвый охранник, у него на поясе есть связка ключей. Пытаемся достать ключи, но тело падает на нижний этаж. Нужно спускаться туда.

Читайте так же:  Until dawn прохождение игры

Идём в дверь внизу, проходим по полукруглому коридору, попадаем в операционную комнату с ярким светом. Осматриваем столы в этой комнате, находим рубин (250 очков) и сапфир (500 очков).

Спускаемся по лестнице на нижний этаж зала. (На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, но её пока не взять). Внизу осматриваем тело, берём пистолет, но не находим ключи. Переключаемся на управление Мойрой, светим фонарём наверх над трупом, видим, что ключи висят на среднем баке. Переключаемся на Клэр, стреляем по светящейся точке, подбираем Ключ от экспериментального корпуса. После этого в комнату врываются четверо зомби, отстреливаемся от них (каждому нужно по два выстрела в голову). В открывшейся комнате слева от трупа есть патроны. Можем не убивать зомби, а сразу же забраться на лестницу.

Секрет. Играя Мойрой, входим в комнату, откуда выбежал зомби. Светим фонарём на стену над контейнером, находим нарисованный ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (1/6) .

Наверху открылись все двери. В центральной комнате на стенке бассейна находим лечебное растение и патроны. Из камер выбегают три зомби. В предпоследней камере есть растение. По коридору возвращаемся назад, входим в центральный зал с другой стороны.

Секрет. В центральном зале со второго этажа смотрим на противоположную сторону с лестницей. На промежуточном этаже видим бирюзовую эмблему, стреляем в неё, получаем Эмблема вышки (1/8) .

Цель: Сбегите из комплекса

Ключом открываем запертую дверь. За ней подбираем оружие Ружье M147S. Ножом пробиваем ящик на пути, находим патроны. Ещё один ящик в левом дальнем углу, там лежат патроны и растение. Заходим в темное помещение. Мойрой используем фонарик, светим на мигающие точки на стеллажах, находим монтировку и патроны.

Секрет. Светим фонарём на стену слева от двери, находим ультрафиолетовый символ Рисунок Кафки (2/6) .

Используем монтировку для разблокирования заколоченной двери. Поднимаемся по лестнице, из подземелья попадаем в наземную часть тюрьмы.

Наверху сзади есть открытая камера, там в ящике находим патроны. Впереди слева открыта ещё одна камера, внутри на потолке висит сапфир (500), стреляем в него и подбираем. С нами выходит на связь странная девушка, она запугивает нас, и объясняет, что цвет наручника определяет уровень нашего страха. На втором этаже есть запертая диспетчерская.

Впереди в центральном помещении на столах находим карту здания и документ «Усиление охраны». Впереди дверь, в замке которой не хватает шестерни.

Секрет. Стоя перед дверью с шестернями, смотрим наверх. Под потолком висит Эмблема вышки (2/8) , стреляем в неё.

Остаётся идти только в правый коридор (по миникарте – на юг). В тупиках коридора находим документ «Отрывок из рассказа Кафки» и топаз (100). Входим в комнату, видим, что в устройстве зажало шестерню, а для его включения нужна энергия. В соседней комнате в шкафу находим кровоостанавливающий жгут. На столе берём ящик с деталями, в нём улучшение «Урон ур.1». Здесь же на верстаке можем установить это улучшение в любое своё оружие. Слева наверху дверь заперта.

Возвращаемся в предыдущую комнату, подходим к сломанной лестнице, подсаживаем Мойру наверх. В коридоре взламываем ящик (мышкой наводим туда, где ярче, зажимаем клавишу «Z»). В ящике находим большую упаковку патронов. Проходим вперёд, открываем дверь. Теперь Клэр может залезть наверх по нормальной лестнице.

Секрет. Играя Клэр, идём на балкон, по которому забралась Мойра. Смотрим под потолок, находим Эмблему вышки (3/8) .

Проходим в дальнюю дверь. На пути коридор с открытыми камерами, убиваем всех выскакивающих зомби. В последней камере находим «Записка заключенного». В комнате нападает ещё пара врагов. В темном коридоре в тупике со шкафчиками светим в точку, находим патроны. В комнате с книгами на полках находим Отрывок из романа Кафки, ящик с деталями и зажигательную бутылку (чтобы переключится на метательные оружия, нажимаем «shift»).

Секрет. В комнате с книгами освещаем северо-восточную часть стены (справа от второй двери), находим Рисунок Кафки (3/6) .

В следующем коридоре спускаемся на этаж ниже. Убиваем двух зомби и одного здоровяка с молотом (на него лучше потратить патроны дробовика). Северная дверь заблокирована, идём в южную. На полках находим коктейль Молотова и Ржавый ключ. На южном выходе сдвигаем контейнер в сторону от двери, открываем проход в центральный зал. Но нам туда пока не надо, возвращаемся назад, подходим к северной заблокированной двери, применяем найденный ключ.

В комнате утилизации на нас нападают большие тараканы, отбиваемся от них ножом. Спрыгиваем вниз, подсаживаем Мойру на другую сторону. Мойрой идём и включаем рычаг в комнате. После этого включатся подвижные механизмы с пилами, а так же выскочит один зомби. Светим фонариком в зомби, пробегаем мимо него.

Читайте так же:  Прохождение игры мадагаскар 2 ухаживание за глорией

Основная задача начала игры – достигнуть полицейского управления. По пути вам будут встречаться толпы зомби и скромные запасы патронов. Если вы сумеете добежать живым до полицейского забора, не взяв ни одного предмета и не совершив ни одного выстрела, то на -1 этаже обнаружите Брэда, пилота вертолета из первой части.

и найдёте у него специальный ключ.

В полицейском управлении поговорите с раненым копом Марвином.

Он даст вам электронную карту, применив которую к компьютеру в холле вы откроете две двери. Бегите в правую.

На столе в приемной лежит файл, из текста которого вы узнаете код от оружейного сейфа.

В следующем коридоре нас поджидает сликер. Он слеп, но обладает острым слухом. Подождите, пока тварь уляжется на пол, и пулей бегите к противоположной двери.

П-образный коридор приведет вас к лестнице на второй этаж. Под лестницей находится дверь в комнату записи, смежную с проявочной студией. Там вы найдете шкафчик для одежды, который открывается специальным ключом. Переоденьте Клер, и у вас появится неплохой Кольт,

отличная замена стандартному пистолету.

На втором этаже сдвиньте статуи на платформы в противоположные участки стены и подберите выпавший из каменной руки рубин.

В офисе STARS под дневником Криса можно найти круглую эмблему, а если 50 раз обыскать стол Вескера – обнаружите микрофильм с изображением Ребекки Чемберс.

Установите эмблему в статую в холле,

Сначала откройте кабинет в коридоре со сликером. Там вы найдете записывающую ленту и рукоятку.

Затем, откройте проход на втором этаже. В библиотеке установите книжные стеллажи следующим образом,

и откроется потайной сейф со змеиным камнем.

На втором этаже холла опустите лестницу и запишитесь в приемной. На диване найдёте зажигалку. Бегите в конференц-зал (в П-образном коридоре) и примените её к камину. Из картины девушки выпадет второй рубин. Возвращайтесь в приёмную второго этажа.

В коридоре бушует небольшой пожар.

Бегите в зеленый коридор. Первая дверь ведет к уличной лестнице, опускающейся на первый этаж. В комнате детективов вас ждет куча зомби и синяя дверь – проход в правое крыло полицейского управления. В кабинете главного детектива стоит сейф, код от которого мы уже знаем «2236». Забирайте боеприпасы и карту полицейского участка.

Возвращайтесь в зелёный коридор и выходите на улицу. А вот и причина пожара – разбившийся вертолет.

Спускайтесь вниз и подберите в комнате техника запорный кран и многозарядный арбалет. С помощью крана поднимите давление в водонапорной башне, и вертолет будет потушен мощным водопадом. Кстати, в кабине пилота притаились патроны.

Возвращайтесь в горящий коридор. Пожар локализован, и никто не помешает вам пройти на склад. Возьмите сиреневый ключ и установите красные рубины в статуи рыцарей.

Взамен получите половинку синего камня.

Откройте карту 1 этажа. Двери, подсвеченные сиреневым, можно открыть вновь полученным ключом. В первом кабинете подберите орлиный камень, во втором (склад вещ. доков)

можно найти пластиковую взрывчатку. Детонатор караулит мутировавший Марвин в смежном офисе. Объедините пластид и детонатор, и подорвите дверь в коридоре у кабины вертолета.

Коридор ведет в кабинет шефа полиции Айронса. Старик горюет над трупом дочери мэра и просит оставить его в покое.

Бегите в левую дверь и повстречаетесь с Шерри. Бедняжка очень напугана и ищет своего отца – Вильяма Биркина. После небольшого диалога возвращайтесь в кабинет шефа. Айронс пропал вместе с телом дочери. На столе возьмите красный ключ и откройте потайную нишу за креслом.

Сюда можно поставить камни змеи и орла.

Теперь спускайтесь в комнату детективов и открывайте красным ключом дверь, ведущую в подвал. В коридоре с собаками бегите в левое крыло и опускайтесь в люк.

После небольшой заставки управление переходит к Шерри. Когда достигните комнаты с бассейном, сдвиньте деревянные ящики в один ряд и включите воду.

На другом конце бассейна лежит зеленый ключ. Возвращайтесь к Клер.

Новый ключ открывает последние две комнаты в полицейском управлении (на карте двери указаны зел. цветом). В первой комнате (сразу у лестницы в подвал) лежат кислотные патроны и записывающая лента, во второй небольшая загадка. С помощью зажигалки воспламените газовый котел и включайте факелы во всевозможных комбинациях (6 вариантов).

Когда все факелы станут гореть, из картины выпадет шестеренка от часов.

Читайте так же:  Прохождение дальнобойщики 2 игра

Поднимайтесь на третий этаж в часовню через библиотеку. Опустите лестницу с помощью рукоятки, а в часовой механизм вставьте шестеренку и нажмите кнопку.

Железная дверь отъедет, и вы найдете вторую половинку синего камня. Соедините обе половинки и получите камень ягуара, который нужно установить в нишу в кабинете Айронса.

Спускайтесь в погреб. Шеф полиции собирается вас убить, но в последний момент из него вылезает огромный моллюск, разрывая тело пополам.

Спускайтесь в люк. На платформе вас поджидает значительно увеличившаяся в размерах тварь. Убейте босса и возвращайтесь за Шерри. Вдвоем следуйте к системе канализации.

Вскоре Шерри засосет в дренажный люк и девочка скроется из виду. Управляя ребенком, вы пересечёте небольшой склад,

потом вент. шахту с огромными тараканами и, наконец, упадете в камеру отходов.

Снова играем за Клер. В комнате записи обязательно сохранитесь, и опускайтесь в лифте на нижний уровень.

Через какое-то время вы повстречаете мать Шерри.

После ролика опустите подвижную платформу с помощью круглого крана. Когда перебежите на другую сторону – вновь поднимите платформу.

Следуйте в длинный коридор к камере отходов. Из воды выскочит гигантский аллигатор. Активируйте газовый баллон у стены, и когда тварь схватит его зубами – стреляйте.

Возле Шерри вы найдете медаль волка, а на втором этаже медаль орла.

Воспользуйтесь круглым ключом, чтобы остановить вентилятор и бегите по переходу к двери за водопадом. В электронный замок опустите обе медали и следуйте на станцию электропоездов.

Когда достигните круглой платформы с паровозом, заходите в кабину и берите ключ от пульта управления. Примените ключ к панели, чтобы начать спуск. После схватки с боссом Клер отнесет Шерри в мед. комнату подземной лаборатории. Здесь можно записаться.

Теперь следуйте к центру комплекса и бегите по синему мосту в восточную зону. В камере заморозки возьмите корпус предохранителя и установите его в механизированного робота.

Полученный предохранитель вставьте в замок на развилке мостов.

Теперь бегите по красному мосту и спускайтесь в лабораторию доктора Биркина. Здесь расположен аппарат для создания вакцины, но у нас пока нет базы. Возьмите со стола электронную карту,

После небольшого ролика включится система самоуничтожения комплекса. Возвращайтесь в восточную зону. С помощью карты откройте хирургический кабинет. Возьмите контейнер для вакцины и МО Диск. Контейнер установите в аппарат,

и активируйте приборную панель на стене.

Через несколько секунд вы получите базу для вакцины. Возвращайтесь в лабораторию Биркина и делайте антидот для Шерри. Когда сыворотка будет получена, бегите к эвакуационному выходу и примените к терминалу МО Диск.

Следуйте к лифту и начнётся схватка с боссом. У вас есть пять минут, чтобы уничтожить Биркина. После победы садимся на лифт и смотрим финальный ролик.

Полное прохождение Resident Evil Revelations 2 с поиском и местами нахождения всех коллекционных предметов. Текстовое прохождение составлено мной, а видео прохождение другом MryxEvent, Arthrurgluk, на его страничке YouTube вы можете посмотреть прохождения и к другим играм.

Это будут комнаты с бочками. Дойдя до створчатых ворот, оказываемся в горящем помещении. Нам дают 5 минут. Сначала Клэр налево и крутим вентиль, там же чуть левее подсаживаем Мойру наверх. Мойрой добегаем до вентиля и освобождаем путь для Клэр и переключаемся на неё. Теперь самой Клэр идем до лестницы, поднимаемся и сразу крутим вентиль. Меняемся на Мойру. Мойрой огибаем зомби гиганта и бежим к лестнице. Подставляем коробку к ней и забираемся выше. Над лестницей будет Эмблему Вышки (4/11) . Запомните это и, когда переключитесь на Клэр, выстрелите. Крутим вентиль и бежим уже Клэр до дверей-масок. Активируем самую правую. Мойрой бежим туда же. Теперь к створчатым воротам и оказываемся в воде.

Мы в локации с надгробными плитами. По центру стоит главный обелиск, активируем его и решаем несложную головоломку с надгробиями. Подсказка есть впереди. В письме рядом с клеткой. Чтобы не парится вот последовательность.

  • Сначала активируем обелиск.
  • Затем от обелиска налево вверх и ищем могилу без пирамиды. (3 слева)
  • Теперь от обелиска вниз налево и ищем пирамиду, где звезда будет с обратной стороны. (вторая слева)
  • Теперь от обелиска вправо и ищем пирамиду с отломанной верхушкой (1 справа)

В этой локации под мостиком, где пирамида со звездой с другой стороны находим Эмблему Вышки (7/11) . А слева от подсказки к головоломке на стене находим Рисунок Кафки (6/6) . В помещении с трупом, которое мы открыли берем новый ствол. Теперь направо и вверх по ступенькам. В большом помещении на второй ярус и к дальней двери. Там находим все необходимое, смотрим кат-сцену и берем список. Выходим из дверей и готовимся к боссу. Стреляем из всего чего возможно и целимся в желтое сердце. В какой-то момент босс ударит контейнер и загорится. Он побежит к стене и начнет остужаться под ручьем воды, там то я его и добил из магнума в сердце. После победы заходим в лифт. Но это не конец. Босс вытаскивает нас наружу и у нас есть выбор. Тянуться за стволом Клэр или за Мойру доползти до пушки и пристрелить гада самому. Я это сделал за Мойру. На этом приключения Клэр и Мойры в эпизоде 3 заканчиваются.

Читайте так же:  Прохождение хоррор игр с владом даглосом

Ставим Наталью на платформу и перевозим её на другую сторону. Сходим с платформы и залезаем наверх по лестнице справа. Встаем на двигающуюся часть крана сверху и переключаемся на Барри. Самим Барри проходим вперед и жмем рычаг. Переключаемся на Наталью и спускаем лестницу наверху, чтобы Барри мог забраться. У третьей колоны, спускаемся Натальей, а Барри ставим на платформу. Двигаем её на другую сторону и когда Барри доберется смотрим им вниз налево, в дыру. Там на столбе будет Эмблема Вышки (5/10) . Оставив кран на третьей колоне, поднимаемся наверх по недавно опущенной лестнице и переходим на другую сторону поверху и направо. Спускаемся у четвертой колоны вниз, Наталью оставляем на кране наверху. Двигаем кран к пятой колоне. И с помощью Натальи спускаем ещё одну лестницу. Наконец, поднимаемся наверх к домику, там будет много зомби. Идем к решетчатым воротам.

В новом помещении добегаем до комнаты, где решетка заблокирована, забираемся на подмостки по центру и отстреливаем идущих со всех сторон зомби. Маршрут таков, если смотреть на запертую дверь, то нам нужно спуститься и идти направо, там будет зомби с наростом и вагонетка. За вагонеткой, будет Личинка насекомых (46) . Не забудьте к ней вернуться, когда отключите газ, ибо сейчас это делать не рекомендуется, можете умереть от отравления. Отодвигаем её и бежим как можно быстрее вперед. По лестнице и в дверь. В новой локации будет зомби плюющий огнем, который жирный и два с наростами, которые тоже плюются. Избавляемся от них и поднимаемся наверх. Давим на ручку переключатель. Откроется та самая запертая дверь. Теперь бежим обратно. Заходим за решетчатую дверь и истребляем всех, по возможности, зомби. В конце долгожданная система включения вентиляции и лестница, чтобы сразу спуститься к лифту.

Окажемся в складском помещении. Прыгаем вниз и между решеток на полу ищем Эмблему Вышки (9/10) . Затем активируем механизм лифта и готовимся к адовому сражению с волнами зомби. Справились? Значит в лифт и вниз. Держим путь прямо, пока не дойдем до расчлененного медведя Натальи. Там рядом верстак, а напротив верстака, прямо на подвешенном огнемете последняя Личинка насекомых (66) . Заходим в дверь и смотрим ролик, готовимся к последней битве.

Она будет прятаться в вентиляции и расщелинах. С помощью Натальи определяем её место, идем туда с коктейлем молотова наготове. Она вылезает, кидаем и осыпаем её градом свинца, желательно в шею. В какой-то момент снова заставка и возвращение уже оплаканной нами Мойры. После начнется вторая часть сражения, когда все наши герои объединятся. Клэр со снайперкой на вертолете, а Барри внизу, почти в рукопашную (я расстрелял почти все, кроме магнума). Когда будете целиться со снайперки за Клэр, взгляните на скалы наверху, там на одной из плит будет последняя Эмблема Вышки (10/10) . (Говорят, что её можно получить только, если в третьем эпизоде Мойра застрелила Нила). В итоге я подождал, когда Барри зайдет в пещеру, по пути стреляя в босса с помощью Клэр, затем от имени Барри выпустил в неё все патроны магнума, что были и выбежал на улицу. После этого один раз выстрелив из снайперки, Клэр взяла ракетницу и после двух-трех точечных выстрелов Алекс Вескер была повержена. УРА! Смотрим ряд роликов и свою статистику. Поздравляю, вы прошли все основные эпизоды Resident Evil Revelations 2.

(Текстовое и видео прохождение будет пополняться как можно быстрее, остались дополнительные эпизоды)

Изображение - Прохождение игры обитель зла 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here