Прохождение игры обитель зла 3

Подробное описание: прохождение игры обитель зла 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Геннадий «leGO_kh» Чемерис

Дата публикации: 28.03.2015 07:10

Изображение - Прохождение игры обитель зла 3

0 Изображение - Прохождение игры обитель зла 3

Поделитесь в социальных сетях:

Подымитесь на второй этаж и возьмите ключ от ангара, находящийся на стене. Выйдите на улицу и направляйтесь в заброшенный подвал. Там вы найдете дробовик и баллончик для заправки зажигалки. Спустя некоторое время вы услышите звуки стрельбы, которую ведет мужчина. Бегите за ним в бар. Данного мужчину зовут Брэд, и он вам поведает о том, что сотрудники «Umbrella» всех перебьют, после чего удирает. На столе лежит зажигалка, соедините ее с баллончиком и примените на решетчатой двери, обмотанной истрепанной веревкой. Следуйте в коридор в комнату записи. Сохраните ваш прогресс и выйдите из коридора, после чего поверните в левую сторону. Идите в полицейский участок Раккун-Сити. Во дворе вы встретите Немезис, который у вас на глазах убивает Брэда. Теперь чудище нацелено на вас. У вас есть выбор: остаться и сражаться, либо убежать. Выберите второе и сваливайте прямиков в полицейский участок.

Откройте шкафчик и возьмите оттуда канистру с маслом. Быстро покиньте помещение – здание сейчас взорвется. Добравшись до аллеи, зомби выломят боковую дверь. Вам нужно уничтожить мертвяков и пробраться в сквер. Обратите внимание на статую с каменной книжкой. Возьмите ее. Через главный вход идите в ресторанчик, в котором вы повстречали Карлоса. В разъем в стене у фонтана вставьте каменную книжку, и возьмите круг. Его необходимо вставить на место книги у статуи. Теперь она повернулась. Подберите аккумулятор в появившемся проеме и направляйтесь на склад, находящийся неподалеку от ресторанчика. Подымитесь на второй этаж и вставьте в панель лифта аккумулятор, после чего спускайтесь вниз прямиком на электростанцию. В комнате щитовой вам необходимо нажать на кнопку красного цвета. Подойдите к табло, для установки напряжения.

Для открытия сразу двух дверей выставьте напряжение в 120 V, а потом 25V. В комнате слева есть нужный вам предохранитель. Также зайдите в комнату справа и возьмите Магнум. Для запуска поезда, вам необходимо полностью наполнить найденную канистру машинным маслом. Бегите на улицу и подойдите к пожарному рукаву. Используйте на нем разводной ключ. Направляйтесь в коридор, который горит. Обратите внимание на пожарную колонку, с нее льется вода. Вам нужно использовать на ней рукав, после чего погасить пожар в коридоре. В комнате архива вы повстречаете Николая. Чтобы пробраться на склад вам необходимо ввести правильный код в компьютер. Узнать данный код можно при помощи пульта проектором. Просмотрите рекламу лекарства и используйте данное название в качестве кода. Идите на склад, где находится машинное масло. Возьмите его, а точнее примените бутылек на вашей канистре. Не забудьте сохранить прогресс, так как скоро вы повстречаете Немезис и огромного червяка. Теперь идите к поезду. Другая информация об игре Resident Evil 3: Nemesis.

Когда увидите червяка, не стоит его убивать. Ваша задача – нажать 2 кнопки на панели, чтобы опустить вниз лестницу. Будучи в самом вагоне, примените на панели найденную канистру и предохранитель, после чего убирайтесь оттуда. Поездку на поезде прервет Немезис. Когда тормоз сломается, покиньте вагон через окно. Ехавший на бешеной скорости поезд проломал стену в дом. Идите туда и зайдите комнату. Обратите внимание на картину. За ней находится ключ от часовни. Еще в одной комнате можно сохранить прогресс. Теперь вам нужно попасть в музыкальную комнату, где есть рояль. Идите туда через холл. Из шкафа достаньте второй ключ от часовни. Вернитесь в холл и очень внимательно вслушайтесь в мелодии каждой шкатулки. Та, что подсвечена зеленым исправна, а другая, к сожалению нет. Идите на второй этаж и ключом опустите вниз лестницу, ведущую к часовне.

Теперь вам необходим многогранник, который нужно вставить в музыкальный аппарат. В случае успеха с мелодией, аппарат со второй половиной ключа откроется. Итак, у вас есть две половинки, соедините их. Данный ключ используйте на двери зеленого цвета, которая находится в одном из коридоров. Зайдите внутрь музея. Со всех 3-х статуй возьмите по кристаллу и расположите их в часах так, чтобы циферблат посередине выводил число двенадцать. За циферблатом лежит многогранник. Объедините его с уже найденным. Получившийся предмет примените на механизме часов сверху башни. Идите к выходу и просмотрите ролик. Сразитесь с Немезис. В результате боя он заражает Джилл. Идите снова в музей и там нажмите на колокол, который на двери. Бегите через улицу в госпиталь. Стоит быть осторожным, так как внутри госпиталя есть Охотники. Находясь в приемной, возьмите со стола диктофон, который нужно использовать на устройстве лифта. На лифте подымитесь на четвертый этаж с буквой «F». В самом помещении вы снова увидите Николая, который не останавливается убирать членов для зачистки. Со стола подберите ключ.

Направляйтесь в 1-ую палату. Обратите внимание на докторский халат. Там есть номер, который вы должны запомнить. Во 2-ой палате передвиньте тумбу по углам, пока картина не упадет. За ней спрятан сейф под кодом. В качестве кода используйте номер, который был на докторском халате. В сейфе вы найдете ампулу вакцины. Возьмите ее и направляйтесь к лифту. Вам нужно попасть на «В3». Будучи в лаборатории подберите банку со 2-ой вакциной и используйте ее на аппарате синтеза. Не забудьте перед этим включить данный аппарат. В самом аппарате установите две шкалы на отметку с желтым цветом. Теперь красную ампулу соедините с ампулой синего цвета. Вы получили вакцину. Немедля бегите к Валлентайн и исцелите ее при помощи вакцины. Примечательно, что Николай поставил мины на 1-ом этаже, а поэтому вы имеете всего шесть секунд, чтобы выбраться из здания. На улице откройте сторожку, внутри которой возьмите ключ и сохраните прогресс.

Читайте так же:  Игра троллтюб прохождение

После входа в парк идите направо и дойдите до закрытой калитки, возле которой находится труп. Возьмите у него ключ и следуйте в левое крыло. Для слива воды поставьте шестеренки, именно так, как показано на щите. Идите на кладбище прямо через сливной люк. В самой сторожке спалите дрова в камине, применив на них зажигалку. При помощи лома разбейте кладу из кирпичей. В комнате вы должны взять ключ от замка. Выйдите из сторожки смотрителя и идите к той самой калитке. По пути уничтожьте огромного червя. Когда вы откроете калитку, то вновь встретите Немезиса. Оттолкните его с моста, после чего Джилл Валлентайн направится на фабрику. Зайдите в комнату и сохраните прогресс. Также в этой комнате возьмите ключ. Данный ключ необходим для двери под лампой зеленого цвета, находящейся в коридоре. Но не спешите бежать туда. Сначала идите в ближайший отсек и решите там головоломку. Вам нужно дойти до терминала питания. При его активации заработают все лифты, и замигает кнопка желтого цвета. Бегите в коридор и откройте ту самую дверь под лампой зеленого цвета. Войдите в контрольный зал и на панели подберите диск. Зайдите внутрь лифта и опуститесь вниз.

Продолжаем прохождение знаменитой саги Resident Evil. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с третьей частью сериала, поиграть за Джилл Валентайн и Карлоса Оливеру, и расправиться, в конце-концов, с надоедливым и противным Немезисом.

Вы начинаете игру в охваченном пламенем Раккун-Сити, который наводнён зомбаками под завязку. После убийства двух трупиков и серии игровых заставок вы оказываетесь в каком-то ангаре. Бегите на второй этаж в комнату записи и берите на стене ключ от ангара.

Теперь выходите в город и следуйте к заброшенному подвалу. Здесь лежит баллончик для бензиновой зажигалки и первое серьезное оружие в игре – дробовик.

Через некоторое время скитаний по городу вы услышите пистолетные выстрелы. Какой-то мужчина отбивается от зомби. Убейте упырей и следуйте за убегающим парнем в бар. Это Брэд. Он ранен, и говорит Джилл, что наемники «Амбреллы» их всех перебьют, после чего убегает.

Возьмите на столике зажигалку и объедините её с баллончиком Zippo.

Вскоре вы обнаружите решетчатую дверь, перемотанную старой веревкой.

Примените к ней зажигалку и входите внутрь.

В коридоре, недалеко от полыхающего пожара, есть комната записи. Сохранитесь, выходите из коридора и бегите налево, к полицейскому управлению Раккун-Сити. Во дворике впервые появляется Немезис и отправляет раненого Брэда в мир иной, после чего монстр готов взяться за вас.

Игра предлагает нам схватку или побег. Я выбрал побег, и Джилл забегает в управление полиции, так хорошо знакомое нам со времен Resident Evil 2.

Бегите к единственной не заколоченной двери и попадёте в приемную. В каморке лежит усопший Марвин, которого завалил Леон во второй части. Идите в комнату вещ. доков и берите из сейфа синий кристалл. Второй сейф закрыт, а кода мы пока не знаем.

Следуйте в конференц-зал. Там Джилл найдет свою электронную карточку. Примените её к компьютеру в холле, и на экране высветится код второго сейфа. В сейфе лежит ключ. Берите его и поднимайтесь на второй этаж.

Откройте ключом офис отряда «STARS». На столе лежит отмычка, а в оружейном шкафу притаился гранатомет.

Теперь полицейское управление можно покинуть. Правда на выходе вас опять потревожит Немезис. Если вы его убьете, то из него сейчас и в последующем будут выпадать интересные вещички.

Выбегайте из полицейского управления и открывайте с помощью отмычки железную дверь рядом с бушующим пожаром.

В гараже возьмите аккумуляторные клеммы и запишитесь в комнате сохранений.

Следуйте далее. Как только увидите Карлоса, отстреливающегося от зомби, не бегите за ним, а направляйтесь к левой двери. В Т-образном коридоре полно зомбаков и комната сохранений. В ней вам нужно подобрать железную рукоятку и обязательно записаться. Теперь можно идти в ресторан, куда скрылся бродяга Карлос.

На входе в шкафу возьмите стальной крюк и откройте холодильное отделение. Появляется Карлос. После разговора с наемником на вас нападает Немезис (задолбал!). Отбейте атаку монстра (желательно выбрать пункт «Спрятаться на кухне») и не дайте погибнуть Карлосу, иначе случится «Game Over».

Теперь бегите в T-образный коридор, который ведет на городскую площадь. Установите синий кристалл в циферблат на входе в аллею и бегите в сторону сломанной пожарной машины.

Двери здания с надписью «The City Press» ведут в типографию. Пододвиньте лесенку к левой стене и нажмите красную кнопку. Теперь можно поднять жалюзи.

На втором этаже типографии возьмите зеленый кристалл, с помощью которого вы попадете на городскую аллею.

Читайте так же:  Strangers in a strange land прохождение игры

Сначала бежим влево к железнодорожной станции. В вагоне вы встретитесь с тремя членами отряда зачистки «Амбреллы». Карлос даст вам армейскую переноску, которая увеличит место в инвентаре на две ячейки. Возьмите с сиденья разводной ключ. Так же обратите внимание на панель запуска поезда.

Установите в неё аккумуляторные клеммы. Вам осталось найти предохранитель и машинное масло. Возвращайтесь в аллею и бегите к заправочной станции.

Поднять жалюзи можно с помощью рукоятки. Когда ручка отвалится, воспользуйтесь разводным ключом.

В здании заправки вам нужно решить небольшую задачку – активировать кнопки с подсвеченными зелеными буквами.

Обратите внимание на рисунок – подсвечена буква «B».

В шкафчике лежит канистра с маслом. Но там только половина жидкости!? Выбегайте из помещения, станция вот-вот взлетит на воздух.

Как только вы окажетесь в аллее, боковая дверь откроется под напором зомби. Перебейте гадов и входите в сквер. У статуи отберите каменную книгу и бегите к главному входу в ресторанчик, где мы познакомились с Карлосом.

У фонтана в стене установите каменную книгу и заберите круг,

который нужно отдать статуе. Она развернется. В нише будет лежать аккумулятор. С аккумулятором бегите на склад с П-образной лестницей. Склад расположен недалеко от ресторана.

На втором этаже установите в панель лифта аккумулятор и опускайтесь вниз, к электростанции.

В помещении щитовой вначале активируйте красную кнопку, а затем подходите к табло установки напряжения.

Чтобы открыть обе двери, выставьте конечное значение напряжения 120В, а затем 25В. В левом помещении лежит предохранитель, в правом – «Магнум»!

Итак, чтобы запустить поезд нам осталось найти пол канистры машинного масла.

Идите к пожарному рукаву на улице и открутите его с помощью разводного ключа.

Теперь идите в горящий коридор недалеко от полицейского управления. С пожарной колонки на стене капает вода. Прикрутите к ней рукав и потушите огонь.

В помещении архива вас встретит наемник Николай. Чтобы попасть на склад нужно ввести код в компьютер. Чтобы узнать код воспользуйтесь пультом управления проектора. Посмотрите рекламу препарата и вбейте его название в качестве пароля. Теперь можно войти на склад. Там вы обнаружите бутылек машинного масла. Объедините его с канистрой, и она станет полная.

Теперь бегите к поезду, не забыв предварительно записаться в Т-образном коридоре, ведь на пути вам встретится и Немезис, и гигантский подземный червь. Червя убивать не надо, нужно быстро активировать две кнопки на панелях питания и опустить лестницу.

В вагоне установите в панель предохранитель и канистру с маслом, и отправляйтесь в путь. Путешествие на поезде окажется недолгим – Немезис снова нападает, а ручной тормоз заклинивает. Выпрыгивайте в окно.

Поезд въехал в какой-то дом, проломив кирпичную стену. Входите в комнату.

За картиной вы найдете половинку ключа от часовни, а в следующей комнате сундук и пишущую машинку.

Бегите через холл и обеденный зал в музыкальную комнату с роялем. В шкафчике вы найдете второй ключ от часовни.

Возвращайтесь в холл и внимательно прослушайте мелодии из двух музыкальных шкатулок. Одна из них сломана, и фальшивит. Другая (она подсвечена зеленой кнопкой) рабочая. Поднимайтесь на второй этаж холла и с помощью ключа опустите лестницу в часовню.

В башне возьмите серебристый многогранник и выставите правильную мелодию на музыкальном аппарате (надеюсь, у вас хороший музыкальный слух).

Как только правильная мелодия проиграет, музыкальный аппарат откроется. Внутри лежит вторая половинка ключа. Объедините обе половинки. Получившийся ключ примените к зеленой двери в одном из коридоров башни, который ведет в небольшой музей.

У трех статуй заберите три кристалла и разместите их в настенных часах таким образом,

чтобы средний циферблат показывал ровно 12. За ним вы найдете золотистый многогранник, который необходимо объединить с серебристым. Получившуюся шестеренку вставьте в часовой механизм на вершине башни. Часы начнут пробивать полночь.

Теперь бегите к выходу. После ролика, в котором Немезис сбивает спасательный вертолет и заражает Джилл вирусом (вот сволочь!), начинается схватка с монстром.

Немезис снова повержен, но и мисс Валентайн не в лучшей форме.

Управление переходит к Карлосу. Бегите в музей и отодвиньте от двери чугунный колокол. Теперь следуйте в госпиталь через улицу. Берегитесь, в холле больницы обитают Хантеры!

На столе в приемной возьмите диктофон и примените его к идентификационному устройству лифта. Поднимайтесь на этаж «4F». В помещении архива вы встретите Николая, который продолжает избавляться от членов отряда зачистки. Возьмите на столе ключ от больничных палат.

Идите в первую палату. На халате доктора выбит номер, запомните его.

Во второй палате двигайте металлическую тумбочку в разные углы, пока не упадет картина, за которой спрятан сейф. Код сейфа – это номер на халате врача. Внутри лежит синяя ампула с базой для вакцины. Берите её и бегите к лифту.

Опускайтесь на уровень «B3».

В лаборатории возьмите баночку со второй базой вакцины и примените её к аппарату синтеза, предварительно включив питание.

В аппарате нужно установить обе шкалы на желтую отметку.

После этого заберите красную ампулу и объедините её с синей, чтобы получить вакцину. Теперь бегите к Джилл. Внимание, Николай заминировал первый этаж госпиталя, и у вас есть 6 секунд, чтобы выбежать на улицу. Не мешкайте!

Читайте так же:  Прохождение игры большой брат

Как только Джилл придет в себя, управление переходит к ней. Немезис к этому времени превратился в крупного рогатого скота со множеством щупалец. Бегите на улицу и открывайте отмычкой сторожку смотрителя парка. Внутри нужно взять ключ от парка, записаться, и, разумеется, перевести дух.

Войдя в парк сразу бежим в правое крыло. Перед закрытой на цепь калиткой лежит труп. У него в руках ключ от парка. Берем его, и бежим в левое крыло.

Чтобы слить воду из бассейна установите шестеренки как указано на щите.

Через сливной люк мы попадаем на кладбище. В сторожке смотрителя с помощью зажигалки спалите дрова в камине,

а затем разбейте кирпичную кладку ломом, который лежит в шкафу рядом. В смежном помещении вы найдете ключ от навесного замка. Выходите из сторожки и направляйтесь к калитке с цепью, убив по пути гигантского земляного червя.

Открыв калитку, вы окажетесь на навесном мосту и вновь встретитесь с Немезисом. Выберите пункт «оттолкнуть» и монстр полетит с моста, а Джилл забежит на промышленную фабрику.

В комнате сохранений вы найдете ключ от завода. Этот ключ открывает дверь под зеленой лампой в коридоре, но сначала давайте забежим в соседний отсек и решим небольшую задачку с паровыми струями.

Наша цель – добраться до терминала питания. Как только вы его активируете, запустятся лифты, и загорится желтая кнопка у двери в зале контроля.

Теперь бежим в коридор и открываем дверь под зеленой лампой, которая ведет в зал контроля. На панели управления возьмите системный диск и заходите в лифт, который опустит вас на нижний уровень.

В комнате записи возьмите образец с водой и идите в следующее помещение. Это лаборатория. Установите образец в аппарат проверки и откалибруйте три нижние шкалы так, чтобы суммарно получилась верхняя последовательность.

Если все сделано правильно, желтый огонь у двери в зале контроля сменится зеленым. Следуйте туда.

После небольшой заставки мы узнаем, что Немезис и Николай наконец-то нашли друг друга, и последний благополучно отошел в мир иной. Примените к электронному табло системный диск,

и входите в цех переработки. Как только за вами закроются двери, включится обратный трехминутный отсчет и появится Немезис. У вас отличные перспективы!

Вырубите монстра и возьмите с трупа лаборанта карту-ключ, с помощью которой можно выбраться из цеха переработки.

Сразу после этого аварийная система сообщает вам о скором уничтожении комплекса. Бегите в главный коридор завода и с помощью карты-ключа поднимите жалюзи.

Направляйтесь в смотровую рубку. Карлос сообщает по рации, что по городу запущена ядерная ракета, но парень спешит вам на помощь. Возьмите со стола электронный радар, на котором отображено положение ракеты. Она приближается, надо спешить!

Спускайтесь в испытательную камеру. На пульте управления активируйте питание. Мощности не хватает – нужно по порядку задвинуть в отсеки емкостные аккумуляторы.

Вам будет мешать ползающий кусок мяса – это все что осталось от Немезиса, который не успел вовремя покинуть цех переработки, и пошел на переработку.

Не тратьте патроны – уничтожить эту тварь можно только с помощью лучевой пушки. Первым выстрелом она прожигает проход в металлической платформе. Заманите Немезиса к началу прохода, и второй заряд из пушки полетит в него.

Теперь пора сматываться, тем более, что Карлос уже давно заждался у вертолета. Пока вы улетаете – из окна открывается замечательный вид на город,

«Resident Evil 3: Nemesis» (Японская версия — BioHazard 3 : The Last Escape) — третья игра из серии Resident Evil. Игра вышла в 1999 году для приставки Sony Playstation. Позже игра была портирована на PC, Nintendo GameCube, Sega Dreamcast.

По данным на 31 декабря 2007 года «Resident Evil 3» является второй самой продаваемой игрой в своей серии — всего продано около 3,5 миллионов копий игры.

Возможность создавать патроны из пороха. При постоянном создании одного и того же вида патронов, можно получить супер-патроны.

* Карлос Оливера (Carlos Olivera) — наёмник, член боевой команды «U.B.C.S.», он был послан в Ракун-Сити для спасения людей, однако сам попал в ловушку. Один из главных героев.

* Брэд Викерс — член команды Alfa боевого отряда S.T.A.R.S., второй член «S.T.A.R.S.», оставшийся в городе. В начале игры его убивает Немезис.

* Михаил Викторович (Michail Viktorovich) — русский наёмник, член боевой команды «U.B.C.S.». Храбрый солдат и верный товарищ. Его убивает Немезис в середине игры.

* Николай Зиновьев (Nicholai Zinoviev) — русский наёмник, член боевой команды «U.B.C.S.». Его задача — уничтожить всех свидетелей того, что причиной катастрофы в Ракун-Сити стала «Umbrella». В конце игры он либо улетает на вертолёте, либо Джилл сбивает его ракетницей. Однако, в игре «Resident Evil: Gun Survivor» можно найти отчёт Николая о событиях в Ракун-Сити. Это даёт основания полагать, что верна первая концовка.

* Мерфи Сикер (Murphy Sicker) — член боевой команды «U.B.C.S.». Смертельно раненного, его убивает либо Карлос, либо Николай.

* Тайрелл Патрик (Tirell Patrick) — член боевой команды «U.B.C.S.». Есть два варианта его смерти: либо он взрывается в госпитале, либо его убивает Николай Зиновьев.( При хорошей концовке – кончает жизнь самоубийством. Взрывает себя, чтобы убить Николая. )

* Марвин Бренег (Marvin Branagh) — полицейский из «Resident Evil 2». Он лежит смертельно раненным в полицейском участке.

Читайте так же:  Офицеры игра прохождение

* Дарио Россо (Dario Rosso) — встречается в начале игры. Он потерял свою дочь и из-за этого он практически сошёл с ума. Отказывает в помощи Джилл и запирается в контейнере на складе. Однако это ему не помогает — его убивают зомби.

* Барри Бертон (Barry Berton) — член команды «Alfa» отряда «S.T.A.R.S.», в случае хорошей концовки, прилетает на вертолёте за Джилл и Карлосом, чтобы спасти их.

* Нож — самое слабое оружие в игре. В обоих режимах игры — «Easy» («легко») и «Hard» («тяжело») находится в ящиках с боеприпасами в сэйврумах.

* Пистолет «Beretta M92F» — полезен для обстрела зомби, церберов и ворон, однако, с более сильными врагами ему не совладать. В режиме «Easy» он находится в ящиках с боеприпасами в сэйврумах, а в режиме «Hard» присутствует в арсенале Джилл с самого начала игры.

* Пистолет «SIGPRO SP2009» — доступен только при игре за Николая в режиме «Mercenaries Mode» («Режим наёмников»). Имеет схожие с «Beretta M92F Custom» характеристики.

* Пистолет «STI Eagle 6.0» — улучшенная версия «Beretta M92F Custom» (более быстрая скорость стрельбы), доступен только в режиме «Hard»: необходимо одолеть Немезиса во время первой и третей с ним встречах или начать игру в режиме наёмников играя за Карлоса.

* Дробовик «Benelli M3S» — полезен практически против всех врагов, одно из лучших оружий в игре. В режиме «Easy» доступен с самого начала игры, в режиме «Hard» его можно найти у убитого полицейского, лежащего в подвале, откуда выбегает Брэд Викерс. Если нацелится и поднять дробовик вверх и подпустить зомби ближе, можно обезглавить Зомби, а если ещё рядом находится несколько Зомби, одним выстрелом их можно завалить всех.

* Дробовик «Western Custom M37» — улучшенная версия «Benelli M3S Shotgun», доступен только в режиме «Hard»: необходимо одолеть Немезиса во время четвёртой и шестой с ним встречах.

* Револьвер «S&W M629C.357 Magnum» — второе по мощности оружие в игре, незаменим в схватках с Немезисом. В режиме «Easy» доступен с самого начала игры, в режиме «Hard» его можно найти либо в шкафчике в офисе «S.T.A.R.S.» в полицейском участке, либо в шкафчике в комнате № 1 на заводе. Патрон к нему мало, поэтому используете только с Немезисом, убивает любого врага (кроме боссов) с 1 выстрела (обезглавливает Зомби)

* Штурмовая винтовка «Colt M4A1» — основное оружие всех наёмников команды «U.B.S.C.». В режиме «Easy» он находится в арсенале Джилл с самого начала, в режиме «Hard» необходимо одолеть Немезиса семь раз.

* Гранатомёт «H&K M3» — оружие, использующее разные виды гранат (обычные, замораживающие и кислотные). В обоих режимах сложности его можно найти либо в шкафчике в офисе «S.T.A.R.S.» в полицейском участке (если не брать дробовик у убитого полицейского в подвале), либо в шкафчике в комнате № 1 на заводе. Самые мощные гранаты это замораживающие.

* Миномёт «Mortar E» — доступен только в режиме «Hard», его можно найти около трупа у колонны в часовне. Очень мощное оружие. Особенность этого оружия ракеты самонаводящие.

* «Gutling Gun» — авиационная переносная пушка. Её можно купить на заработанные деньги в режиме «Mercenaries Mode».

* Ракетная установка «Rocket Launcher M66» — самое мощное оружие в игре, убивает всех врагов с 1 выстрела (Немезиса с двух !). В обоих режимах находится на фабрике «Umbrella». Также его можно купить на заработанные деньги в «Mercenaries Mode».

* Церберы — собаки-зомби, обычно нападают сворами.

* Вороны — самые слабые враги в игре. Не рекомендуется использовать против них оружие, т.к. мимо них можно просто пробежать.

* Канализационные черви — наряду с воронами самые слабые враги в игре.

* Химеры — «потомки» ликеров из «Resident Evil 2». Против них рекомендуется использовать дробовик. Имеется 2 вида этих тварей, отличающихся только внешностью.

* Хантеры (охотники) — существует 2 вида этих врагов: версия Бета (MA-121) и версия Гамма (MA-124). Являются одними из самых сильных противников в игре.

* Пауки — гигантские пауки, способные отравить главного героя. После их смерти из них вываливаются маленькие паучки, которые могут нанести довольно ощутимый урон здоровью Джилл.

* Канализационный мутированный червь — встречается 2 раза за игру, во второй раз его придётся убить. Эффективнее всего использовать против него гранатомёт.

* Немезис (Nemesis) — главный «босс» игры, встречается около 10 раз за игру. Усовершенствованная версия проекта «Tyrant» из «Resident Evil», проект «Nemesis» был создан специально для уничтожения оставшихся в Ракун-Сити членов «S.T.A.R.S.» (недаром Немезис произносит только одну фразу — «STARS!»). Немезис имеет три боевых формы:

1. Нормальная форма — Немезис имеет в своём арсенале специально созданную для него ракетную установку, которую использует в каждой второй битве с Джилл. Против Nemesis’а лучше всего использовать гранатомет, особенно хороши замораживающие заряды; однако при первой встрече монстр сравнительно легко отправляется в нокаут при помощи пистолета.

2. Форма повышенной боеготовности — после значительных повреждений (такие повреждения он получит в середине игры в часовне — либо после того, как Карлос взорвет базуку монстра прямо в его руках, либо когда основательно обстрелянный, он приляжет отдохнуть в пламя взорванного вертолета) Немезис мутирует: его щупальца, ранее использовавшиеся только для фаталити (известный смертельный удар Nemesis’а, которым он убивает Брэда Викерса в начале игры — протыкание черепа), теперь выходят из руки на два метра и используются для захвата.

Читайте так же:  Остров сокровищ игра прохождение

3. Третья мутация — получив серьёзные повреждения в утилизаторе завода, обезглавленный и основательно обработанный кислотой, Немезис переходит в форму, напоминающую последнюю мутацию Биркина из RE 2. Монстр становится огромного размера (около 3х4х2 метра), перестает быть прямоходящим (ползает «на четвереньках»), плюется кислотой и бьет щупальцами. Эту форму невозможно уничтожить обычным оружием — понадобится эксперементальная пушка, стоящая в ангаре, месте, где произойдёт последняя битва с Немезисом.

* Ключ от бутика (только в версии для Playstation) — необходимо пройти игру на любом уровне сложности. Начав новую игру, Вы обнаружите в ящике с боеприпасами, которые находятся в сэйврумах, ключ от бутика, расположенного на той же улице, что и черных выход из бара (на этой улице прямо при Вас два зомби убьют беспомощного горожанина. Обратите внимание на белый микроавтобус рядом с пожарной лестницей – это же автобус продавца оружия Кендо из RE 2!). В бутике будет находится новая одежда для Джилл, в том числе и её полицейская униформа из первой «Resident Evil». Всего имеется 8 видов одежды.

* Дневник Джилл — необходимо собрать все документы в игре в правильном порядке— тогда самый первый документ заменится на дневник Джилл, в котором она описывает небольшой отрезок времени после событий в Ракун-Сити.

* Бесконечные боеприпасы – Только на уровне Hard. Убейте Немезиса 8 раз, вы получите особый чемоданчик, соеденив с оружием (Магнум например) у того будет бесконечный боеприпас.

* Ада Вонг: Женщина смотрит на себя в зеркало. Раньше её звали Ада Вонг. Но сегодняшним утром она скажет «прощай» этому имени. «Я больше не Ада Вонг». Она чувствует, что что-то не так и думает: «Это шрам Ады, не мой». В то время, как она прощается с Адой Вонг, она не может сдержать слёз. Тем не менее, до следующего задания осталось не так много времени.

* Барри Бертон: Барри Бертон смотрит на своих маленьких дочек. «Мне жаль, но мои товарищи ждут меня». Он знает, что должен отплатить своей команде за то, что они простили ему его предательство. Даже если сейчас ему придётся покинуть свою семью. Его жена пытается скрыть свой страх за улыбкой. «Не волнуйся. С нами всё будет в порядке. » — говорит она.

* Крис Редфилд: «Пожалуйста, прости меня, Клэр». Такой фразой Крис заканчивает своё письмо. Он снимает с головы очки и видит, как мимо него лёгкими шагами проходит девушка. «Похоже, она одного возраста с Клэр» — проносится в его голове. Некоторое время спустя Крис узнает, что его сестра искала его, но была поймана.

* Клэр Редфилд: «Оставь нас в покое!». Клэр не могла поверить словам Леона. «Ты ведь ищешь своего брата, так? Тогда просто иди!» — продолжал Леон. Клэр знала, что Леон и Шерри нуждаются в немедленной медицинской помощи, но она не могла больше тратить время. «Я. я вернусь! Я обещаю!». С этими словами её одинокая фигура исчезает в пустыне.

* Ханк: «И опять ты единственный выживший, мистер Смерть!» — говорил пилот вертолёта с толикой сожаления. «Всегда только ты выживаешь» — продолжал он. Но Ханк не отвечает ему. Его сейчас ничего не беспокоит. «Смерть не может умереть» — думает выживший. На его устах появляется еле заметная улыбка.

* Джилл Валентайн: После того, как Джилл спаслась из города, она решила присоединиться к Крису. Однако, всё, что она нашла — пустое убежище Криса. На полу валялся его нож. Она немедленно покинула помещение, думая, что Крис всё ещё жив. Она будет искать его, пока не найдёт. И тогда они смогут положить конец корпорации «Umbrella».

* Леон Кеннеди: Леон Скотт Кеннеди сидит напротив мужчины, называющего себя правительственным агентом. «Оставьте Шерри в покое. Она ни в чём не виновата» — говорит Леон. «Она слишком много знает» — отвечает мужчина. Он смотрит на Леона и говорит: «Вам есть что терять. Это хорошая сделка. Делайте свой выбор». Ни секунды не сожалея и безо всяких колебаний, Леон, закрыв глаза, отвечает.

* Шерри Биркин: «У тебя есть родственники?» Когда офицер армии спросил Шерри, она не ответила — у неё не было близких родственников. Её родители погибли из-за G-вируса. И эта маленькая девочка держит себя в руках, кусая губы. Она думает: «Я уверена, что она вернётся. Она не забудет обо мне. »

С – Синяя баночка (даётся при смешивание А+В)

A = 15 патронов для пистолета

B = 7 патронов для дробовика

C = 10 снарядов для гранатомета

AA = 35 патронов для пистолета

AAA = 55 патронов для пистолета

BBA = 66 патронов для пистолета

BB = 18 патронов для дробовика

AAB = 20 патронов для дробовика

BBB = 30 патронов для дробовика

AC = 10 снарядов для гранатомета (огненные)

BC = 10 снарядов для гранатомета (токсичные)

CC = 10 снарядов для гранатомета (замораживающие)

Изображение - Прохождение игры обитель зла 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here