Прохождение игры observer

Подробное описание: прохождение игры observer на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Это один из побочных квестов, который вы можете пройти в Observer. Вы можете открыть его после завершения начальной части игры, то есть после расследования места преступления в квартире 007. Это позволит разблокировать доступ к большей части многоквартирного дома.

Для этого задания вы должны отправиться на второй этаж и добраться до квартиры 205 (используйте карты на стенах, которые ведут прямо к ней). Там вы заметите неисправную дверь, которая вызывает неприятные звуки. Присядьте и пройдите под ней, чтобы попасть в квартиру (прежде чем вы войдете туда, вы можете взять коллекционную картину, лежащую рядом с входом в квартиру 205).

Внутри квартиры 205 вы совершите много тревожных открытий, что приведет к выводу, что вы оказались в квартире дилера органов. Помимо другой коллекционной картины здесь есть много объектов для сканирования с помощью ЭМ- или Био-видения. А именно: две печени, сердце, кожа, биомасса и компьютер (вы можете прочитать все электронные письма).

Наиболее важный вывод показан на рисунке выше: это пара фотографий. Изучите нижнюю левую фотографию, чтобы открыть код 7441, который дает вам доступ к нужному подвалу.

Прохождение дела 776 можно продолжить только в том случае, если вы получите полный доступ к подвалу в ходе основных миссий сюжетной линии (вскоре после посещения тату-салона и изучения воспоминаний Елены). Изначально игра позволяет исследовать область у входа в подвал, в то время как все коридоры и подвалы закрыты воротами.

Подвал, который вы ищете, отмечен номером 028 – вход показан на картинке выше. Взаимодействуйте с панелью и введите код 7441, который вы получили.

В подвале 028 вы можете найти еще одну коллекционную картину, но наиболее важной находкой является ферма органов, которая показана на картинке выше. Изучите её, чтобы узнать о доступных способах завершения этого дела.

Первый вариант – перезагрузить устройство, чтобы восстановить процесс производства органа. Для этого сосредоточьтесь на двух экранах компьютера, на которых показано сообщение о критической ошибке. Взаимодействуйте с клавиатурами рядом с каждым монитором и нажмите зеленые кнопки, чтобы подтвердить перезагрузку.

Другой вариант заключается в том, чтобы перекрыть ферме жизнеобеспечение и, таким образом, избавить ее от страданий. Чтобы сделать это, взаимодействуйте с рычагом, показанным на рисунке, и вытащите его (в качестве альтернативы вы также можете удалить кабель питания, подключенный к ферме органов).

Прохождение основного сюжета Observer:

Прохождение побочных квестов Observer:

Автор статьи: Антон «Chack_Horris» Аксенов

Дата публикации: 20.08.2017 20:11

Изображение - Прохождение игры observer

+1 Изображение - Прохождение игры observer

Поделитесь в социальных сетях:

Парни из компании Bloober Team , ранее отметившиеся неплохим ужастиком Layers of Fear, представили на суд публики свой новый проект киберпанк хоррор – Observer. Нам предстоит примерить на себя роль детектива Даниеля Лазарски, которому предстоит распутать клубок из серии загадочных убийств. На пути к поимке серийного убийцы, герою предстоит решить немало сложных загадок. Дабы вы не мучили себя их решением, мы составили для вас полное прохождение игры Observer.

Наш герой Даниель, в исполнении актера Рутгера Хауэра, просыпается в своем автомобиле от телефонного звонка. Принимаем входящий звонок, нажав ЛКМ на красную кнопку микрофона справа. После разговора с напарницей открываем меню состояния героя, щелкнув по колесику мыши. Нам необходимо вколоть синхрозин – это красная капсула рядом с зеленой шкалой. Щелкаем на нее, чтобы применить его. Продолжаем беседу с коллегой и выбираем непроизвольные варианты ответа, пока на связь не выйдет Адам. Герой определяет откуда поступил звонок и отправляется в Трущобы.

Приезжаем на место и говорим с администратором, который находится в окошке справа. Он спросит, являетесь ли вы арендатором? Скажите «Yes», и назовите имя «Leon Grabinski», второй вариант в диалоговом окне. Проход открыт.

Зажав ЛКМ на ручке двери, толкаем ее от себя.

Выйдя во внутренний двор, зайдите в дверь справа, затем в дверь слева. Идем в правое крыло здания. Ищем квартиру с номером 007.

Открываем, приседаем нажав клавишу CTRL, проползаем через решетку. Встаем, поднимаем упавший шкаф к правой стенке (аналогично открыванию дверей).

Читайте так же:  Прохождение игры форест

Зайдя в комнату, посмотрите на труп за шторкой. Для этого у нас есть два сканера – биологический и электромагнитный, активируются нажатием Q и E. Первый предназначен для поиска органических материалов, например, необычные раны на жертве.

Начинаем осмотр жертвы на предмет улик. Для начала воспользуемся электромагнитным сканером и сканируем чип в груди, дубинку рядом с телом и браслет. Затем используем биологический сканер, чтобы изучить резаные раны на теле, шею и лужу крови.

Сделав все выше перечисленное, необходимо выйти из квартиры. Для начала советую заглянуть в туалет, напротив трупа, где на бочке подберите синхрозин. Далее идем на кухню, применяем электромагнитный сканер, обнаруживаем блок питания. Берем его.

Идем в зал и проходим к шкафу перед вами. Открываем книжный шкаф – в нем будет роман Оруэлла – 1984 – тот самый код от скрытой двери. В дальней части шкафа также находим две дозы синхрозина. Запоминаем эти цифры и возвращаемся на кухню, где справа от входа расположен циферблат, куда мы и вводим комбинацию «1984».

Теперь возвращаемся в зал. Там посреди комнаты появится компьютер. Читаем письма, в предпоследнем пункте меню выбираем опцию «Открыть ворота». Выход открыт.

Покидаем апартаменты. Опрашиваем соседей. Стучитесь в каждую дверь и общайтесь с жителями через экран-глазок.

О случившемся в номере 7 мало кто слышал, поэтому возвращаемся опять к ней. Справа от номера 007 увидите решетку, открываем ее и залезаем внутрь. Видим две двери, за ними есть столик с синхрозином. Доходим по коридору до закрытой двери. Взламываем и идем дальше. Можно воспользоваться кодом – 0446.

Беседуем с жильцами. Заходим в номер 017. Читаем записки в компьютере. Там же можно поиграть в первый пару уровней забавной головоломки. На батарее под окном стоит фотография. Возьмите ее, это один из коллекционных предметов.

Погрустив, выходим из номера семнадцать и идем налево. Спускаемся вниз по лестнице в апартаменты консьержа слева. Воспользуемся стоящим в комнате компьютером. Входим в раздел «Документы» – «2-й этаж». Узнаем, что нам нужны квартиры 104 и 106. Там же за монитором можно обнаружить картину (коллекционный предмет).

Будьте осторожны, сзади вас стоит консьерж. Не забудьте с ним поговорить.

Ищем нужные нам комнаты. Идем в номер 104, т.к. 106 окажется запертой. Однако, напротив есть туалет, где лежит очередной коллекционный предмет. Дойти до него можно тем же путем, что и до квартиры 107. По пути можно подняться на второй этаж, рядом с комнатой 110 стоит шкаф, в нем лежит один из коллекционных предметов.

Зайдя в комнату 104, обнаруживаем раненого Амира Новака. Используя сканер, нажав клавишу E, сканируем его имплант. Затем нажимает на колесика, и проникаем в его сознание.

Блуждая по его сознанию натыкаемся на комнату с мониторами и бесконечными коридорами. Для решения этой головоломки смотрите на МОНИТОРЫ, они подскажут правильный путь к выходу.

Вернувшись из сознания Амира, принимаем красную таблетку, обыскиваем комнату с помощью сканеров.

Выходим из здания и отправляемся в тату-салон напротив. Заходим и начинаем осмотр помещения.

Первым делом обращаем внимание на компьютер. Читай e-mail. Для поиска предметов воспользуйтесь сканерами. В комнате нужно найти: диктофон, кассу, волосы и голограмму. Как только предметы будут найдены, отодвиньте красную занавеску и перейдите в следующую комнату.

В комнате на полу лежит труп девушки. Это наша цель. Начинаем сканировать труп и окружение. За сиденьем находиться доза синхрозина и панель управления (доступ к ней откроется позже).

Теперь беремся за разум Хелены. Она мертва и взломать ее сознание будет сложнее, чем у Амира. Нужно быть осторожным, будут встречаться ситуации, где протагонист может погибнуть.

Попав в воспоминания, подойдите к компьютеру. В опросе выберите ответ «Yes», затем сыграйте в мини-игру, нажимайте на клавиши, появившиеся на экране. Далее ничего сложного, идем по линейному уровню до страшного монстра.

Проблема в том, что ему нельзя попасться на глаза, иначе смерть. Пригнувшись, продвигаемся по левой стороне офиса, скрываясь за столами. Необходимо дойти до коридора, откуда пришел монстр.

В следующей комнате вновь придется играть в прядки с монстром. Потихоньку продвигаемся к 3-м компьютерам (над ними висит кабель). С них необходимо скачать информацию. Рекомендую перед загрузкой проверить, где ходит монстр. Если он далеко, приступайте к скачиванию.

Читайте так же:  Прохождение лара джонс и тайное наследие теслы прохождение игры

В следующей сцене нам предстоит бегать за летающим телевизором. Нужно поймать его за провод и вставить в розетку. Проход открыт.

Продолжаем бегать с телевизором и вставлять провод в розетку до тех пор, пока не откроется большая кнопка. Жмем ее, и скачиваем данные с компьютера. Переходим в новую локацию.

Необходимо до столба света избегая столкновения с дронами. Будьте осторожны, если вас обнаружат, придется начинать уровень сначала.

Прячьтесь в кустах, и если будете обнаружены, присядьте и не шевелитесь. В результате попадаем в комнату с телевизорами, где нужно ввести код – 3615.

Сидя в машине, разговариваем с девушкой, связавшейся с Вами по видеосвязи. Принимаем дозу синхрозина, а затем прослушиваем сообщение сына и отправляемся в трущобы.

Оказавшись в новой локации, заходим в дом справа и разговариваем с администратором. Называем фамилию «Грабинский», чтобы пройти далее. Идем вперед, затем, около туалета, направо, а потом сворачиваем налево. Там будет квартира «007». Чтобы пройти далее, необходимо будет сначала пригнуться, а затем отодвинуть шкаф.

В комнате будет обезглавленный труп. Теперь необходимо провести расследование и найти улики. Для этого используем оба сканера: электромагнитный и биологический. Ищем подсвеченные предметы вокруг и наводимся на них, чтобы получить информацию. Осмотрите все подсвеченное вокруг. Далее подойдите к шкафу о осмотрите книгу «1984». В туалете можно забрать с бачка синхрозин. Идем на кухню. Там на каменном бюсте осмотрите и заберите блок данных. Далее около двери в кухне будет панель с цифрами. Наберите на ней «1984», и откроете тайник: в центре комнаты с трупом опустится стол. Изучите клавиатуру на нем и откройте ворота с помощью компьютера. Также не забудьте взять со стола две дозы синхрозина.

Покидаем квартиру. Теперь нужно расспросить соседей, возможно, кто-либо видел или слышал что-либо подозрительное. Для этого подходите к двери и нажимаете на панель Голоком. Расспросив всех вокруг, идем в коридор слева от двери в квартиру 007, если стоять к ней спиной. Не пропустите на столе справа синхрозин. Далее Вы столкнетесь с дверью с кодовым замком, однако ее можно взломать, выбрав соответствующую опцию. Продолжайте пытаться допрашивать соседей.

Квартира 017. Это одна из квартир, в которую можно зайти. Внутри изучите информацию на компьютере. Там также можно сыграть в первые два уровня игры. Остальные уровни можно будет отыскать в будущем в других квартирах. На батарее будет лежать фотография – изучите и заберите ее. Если присесть около дверей в соседнюю комнату, то можно будет увидеть ноги повесившегося.

Далее можно попасть в комнату администратора. В первую очередь нас интересует компьютер – там в документах выберите второй этаж. Это даст подсказку в каких квартирах может быть загадочная девушка: 104 или 106. Как только выйдете из компьютера. Поговорите с подкравшимся администратором, а затем обыщите комнату. В шкафчике будет синхрозин. На компьютере также будет еще один уровень «Огнем и мечом».

Оказавшись в реальности, принимаем синхрозин и осматриваем комнату. С помощью сканеров находим кровь, ингалятор, синтезатор речи, кредитку, несколько голограмм и сердечный клапан (в груди Амира). Также здесь есть компьютер, на котором можно прочитать сообщения.

Однако для начала выполним побочное задание. Идем в квартиру 113 и разговариваем с Паулиной. Получаем код – 1074. Вводим код на панели около квартиры 114. Заходим внутрь. В первом помещении можно найти коллекционный предмет, а также ингалятор и голограмму с помощью сканирования. В следующем помещении находим девушку в кресле. Сканируем ее, а также шприцы. Находим компьютер. Сканируем голову девушки и находим имплант. Подключаемся и оказываемся в воспоминаниях. Нужно забраться на холм. Для этого используйте укрытия при сильном ветре. Около ограждения прячемся за щитком справа. Нажимаем на красную кнопку и берем кабель. Когда ветер стихнет, бежим налево и вставляем кабель в синий паз. Снова прячемся за щиток. Идем к тумблеру справа. Как только путь вперед будет свободен, бежим и разговариваем с огромной женщиной. Далее у нас два варианта: выполнить перезагрузку системы и убить женщину (на компьютере в программах нажать «Cephalus_7 .34» и выбрать левый квадрат) или восстановить связь между ней и девушкой (аналогично воспользоваться компьютером, но выбрать уже правый квадрат).

Читайте так же:  Прохождение игры дед спейс 3

После того, как введете код на панели позади кресла в тату-салоне, откроется доступ к секретной комнате. Проходим внутрь и включаем подачу энергии. Используем сканеры, чтобы все тщательно осмотреть. Чтобы выбраться отсюда, придется воспользоваться панелью с кнопками со стрелочками. Двигаем стол с помощью нижней кнопки справа, затем стрелку вниз. Берем крюк и цепляем его за решетку. Снова подходим к панели и нажимаем стрелку вверх. Спускаемся вниз и по этому проходу доходим до подвала. Здесь можно со всеми поговорить, а подвал 028 даст зацепку по делу 776. Выходим через дверь с надписью «EXIT». Кодовый замок можно взломать, однако он даст только первые три цифры. Вводим код 4004 и выходим из подвала. Разговариваем через голоком у следующей двери.

Можно выполнить следующее побочное задание – 776. Идем на третий этаж в квартиру 205. Возле входа в коробке лежит коллекционный предмет, еще один – на столе. Все тщательно осматриваем, в т.ч. и снимки. В помещении справа нажимаем красную кнопку, чтобы получить доступ к сейфу. Возле компьютера входим в хранилище и продолжаем тщательный осмотр улик. Теперь нужно вернуться в подвал и найти ту дверь с номером 028. Взлом даст только одну цифру. Вводим 7441 и попадаем внутрь. В холодильнике будет коллекционный предмет. С мучающимся животным можно поступить по-разному. Во-первых, можно прекратить его страдания и выдернуть кабель. Второй вариант – перезагрузить компьютер, нажимая на зеленые кнопки, и продолжить производство органов.

Возвращаемся к основному сюжету. Разговариваем с администратором и идем в квартиру хозяина тату-салона – 210 на третьем этаже. Перед этим можно зайти в столовую по правой стороне и в одном из холодильников найти коллекционный предмет. Проходим в квартиру 210 и оказываемся заперты. Подходим к радио и крутим регулятор несколько раз, правильно перемещая ползунок. Когда выпадет провод, вставляем его обратно в магнитофон. После этого видим мужика с шаром. Достаем кабель и вставляем в живот мужчины, а затем нажимаем на шар. Вставляем кабель в светящийся предмет и возвращаемся обратно. На кухне можно найти коллекционный предмет. Далее выходим и идем по каплям крови. В лесу включаем электромагнитный сканер и по белым квадратам находим три чипа, которые надо вытащить. На чердаке ползем в дальний конец и подбираем коллекционные предмет. Рядом есть люк. Лезем в него, осматриваем имплант создания и лезем в его воспоминания, в которых необходимо просто следовать за овцой.

Осматриваем труп, идем в коридор и поднимаемся по ступенькам. Отодвигаем металлическую дверь. Следующая дверь будет заблокирована. Можно пройти справа, но необходимо подключить электричество. Спускаемся в туннель. Оказываемся возле генератора и подключаем кабели в соответствующие разъемы. Переключаем тумблеры. Достаем сломавшийся предохранитель. Идем в соседнее помещение. В ящиках можно найти коллекционный предмет. Из электрощитка забираем предохранитесь на 35 ампер и вставляем его на место выпавшего. Опускаем рычаги на пульте управления по очереди слева направо. Возвращаемся к двери, которая была без питания. Открываем ворота и проходим внутрь. Изучаем все округ и идем в дальний конец помещения, где будет голова Адама. Здесь есть два варианта: или подключиться к воспоминаниям Адама или сразу начать искать «Святилище». В первом варианте придется столкнуться с довольно сложными головоломками, однако никакого бонуса они не дадут. Выходим обратно и открываем дверь с зеленой лампой сверху. Идем далее и включаем три переключателя. Активируем электромагнитный сканер и идем по кабелю, пока не дойдем до двери. Оказываемся в «Святилище», испоьзуем компьютер и залезаем в капсулу.

Оказавшись в новой локации идем к дереву и с помощью компьютера разговариваем с Адамом. Идем обратно и направо. Поднимаемся по лестнице и с помощью органа вызываем лифт. Идем по коридору и далее заходим в дверь слева. Осматриваем труп. Разговариваем с женщиной в капсуле. Идем направо. Избегая чудовищ, добираемся до Адама. Оказавшись в новой локации около огромной головы Адама, разговариваем с ним. Здесь у нас два варианта развития событий: или обнимаем Адама (верхняя строчка), или отказываемся, и тогда придется немного побегать, чтобы убить злодея.

Читайте так же:  Прохождение игры дед бай дейлайт

Сюжетное прохождение игры

Особенности игрового процесса

Примечание. В настоящем прохождении указана логическая последовательность действий для полного прохождения игры с открытием дополнительных ответвлений сюжета (скрытых комнат) и с указанием решения представленных головоломок.

Управление. Игра выполнена на движке Unreal 4 и управление в ней производится с помощью клавиатуры и мыши. С назначенными по умолчанию клавишами можно ознакомиться в опции «Управление» игрового меню, где также можно задать свое назначение клавиш.

Инвентарь. Инвентарь в игре не используется.

Сохранение. Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок.

Примечание. Следует отметить, что в игре имеются баги. Поэтому настоятельно рекомендую завести папку, куда копировать сейвы, которые находятся в подпапке Save Games по адресу: C:Users username (или присвоенное имя пользователя) AppData (скрытая папка) Local TheObserver.

Даниэль Лазарски, в роли которого мы выступаем в этой игре, нейро-детектив, способный взламывать сознание подозреваемых, и таким образом получать уникальную информацию, очень полезную при расследовании уголовных дел. Кроме того, детектив может использовать несколько футуристических гаджетов, о которых будет сказано ниже.

Несколько общих советов и предложений для прохождения игры Observer:

– “Observer” достаточно простая игра в отношении интерфейса, но имеет несколько функций, о которых лучше всего знать с самого начала. В ней нам не придется спешить или постоянно бороться за сохранение своего героя. Мы можем свободно изучать окружающую среду и исследовать места преступлений в выбранном самими темпе. Однако, есть несколько моментов, в которых наш персонаж может умереть, что приводит к появлению заставки Game Over. Это происходит, главным образом, в состоянии, когда Лазарски испытывает кошмары, проявляющиеся при вскрытии сознания подозреваемых.

– Большинство предпринимаемых действий, необходимы для развития сюжетной линии, но есть и несколько необязательных действий. Для этого стоит тщательно изучить все места преступления, т.к. это может дать дополнительные подсказки.

– После того, как мы получаем доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры, следует тщательно изучить все этажи, опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы. Также следует знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы в игре несколько позже. Поэтому, не стоит беспокоиться о том, что мы не можем попасть в эти места изначально.

– При изучении окружающей среды не забываем использовать все три альтернативных режима видения:

* ЭМ сканер помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства.

* Биосканер используется в основном для обнаружения и сканирования тканей человека и крови.

* Прибор ночного видения, в свою очередь, может пригодиться в темных местах, где можно легко пропустить секрет или предмет вещественного доказательства.

– Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого нам постоянно нужно лекарство под названием синхрозин. Его мы можем отыскать во многих местах, которые исследуем в игре (в ванных комнатах, в ящиках столов и т.д.). Десинхронизация видения будет постепенно ослаблять состояние персонажа для исследований, и увеличивать риск не обнаружения важных ключей.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Детектив Лазарски приходит в себя в салоне своего автомобиля от голоса доктора из интеркома.

Поворачиваемся к панели, щелкаем левой клавишей (ЛКМ) мыши по красной кнопке вызова.

Доктор спрашивает о состоянии «Пожирателя снов», детектив рассматривает имплант на правой руке.

Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства (т.к. мы понятия не имеем, о чем идет речь, выбираем «Пока нет», хотя это значения не имеет).

Нажимаем среднюю клавишу мыши (СКМ), открываем экран состояния.

Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.

Лазарски принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на подсознание детектива, «очищая его от искривлений.

Примечание. Обращаем внимание на правую часть экрана, где расположен «Журнал расследования». В нем будут отражаться рабочие записи детектива о планируемых действиях и о стоящих в настоящий момент задачах.

Читайте так же:  Прохождения смешные игр

Неожиданно снаружи становится темно. С Лазански на связь выходит его сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер отследить вызов. Получив адрес, направляется в район Трущоб.

Запись №405: Найти Адама

Найти квартиру Адама

Лазарски останавливает механический консьерж, сидящий за окном справа.

  • На вопрос консьержа, не жилец ли детектив, отвечаем «Да».
  • На вопрос о фамилии называем имя «Грабовски».

Выслушиваем инструктаж консьержа, как найти квартиру №007, в которой живет Грабовски. Проходим вперед, открываем дверь. Следуем по внутреннему двору, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, входим в дом.

Обращаем внимание на стенд справа, на котором расположена электронная карта.

Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.

Оборачиваемся, открываем дверь.

В следующем коридоре сворачиваем направо, в приоткрытую розовую дверь. Проходим вперед.

Сворачиваем влево. Заходим в квартиру 007, расположенную справа.

Осмотреть квартиру

Детектив обнаруживает в квартире следы погрома и решает быть осторожнее.

Приседаем (клавиша Ctrl). Пролезаем через пролом в решетке. Встаем (клавиша Ctrl), поднимаем взгляд. Зажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ведем мышь вправо и ставим шкаф на место.

Детектив проходит к окну и отдергивает занавес. За нею он обнаруживает обезглавленный труп.

Исследовать «Компас» жертвы

Когда управление снова возвращается к нам (Лазарски получает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), приближаемся к трупу. Нажимаем клавишу E – включаем Электронный сканер (EM Vision).

Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – это имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.

Определить номер абонента

Лазарски замечает, что с чего-то надо начинать.

Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.

Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.

Рассматриваем, валяющуюся рядом дубинку-электрошокер. Нажимаем на клавишу Q и переключаемся на биологический сканер.

Сканируем рваную рану на груди.

Лазарски определяет, что убийца «крайне возбужден.

Смотрим на рваную рану на шее.

Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.

Сканируем «человеческое тело».

Лазарски переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.

Смотрим на кровь на полу рядом с трупом.

Криминалистических данных извлечь не удается.

Оборачиваемся. По кровавому следу выходим в прихожую. Сканируем биосканером кровь на полу.

Через сканер смотрим на «структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.

Лазарски поражается: это следы когтей?

Выключаем сканер, идем влево к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем ЭМ сканер.

Сканируем консоль безопасности. Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер панель безопасности, на которой были обнаружены царапины.

Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.

Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу панели на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд и нажимаем среднюю клавишу мыши.

Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.

Выходим из режима приближения (нажимаем ПКМ). Осматриваем кухню.

Открываем дверцу холодильника, достаем банку с каким-то веществом. Сканируем ее с помощью биосканера.

Сканер определяет, что это запрещенное вещество 45F, известное также как «корм».

Смотрим через сканер на голографическую рамку на столе.

Детектив убеждается, что это квартира Адама.

Сканируем статуэтку, стоящую на полке в правом углу.

Сканер определяет, что внутри статуэтки находится блок хранения данных. Лазарски забирает его с собой.

Изображение - Прохождение игры observer
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here