Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Подробное описание: прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы здесь » Ключи к играм “Багира & Таня” форум » Прохождение игр » Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия

  • Автор: Багира
  • АДМИНИСТРАТОР
  • Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия
  • Откуда: Мoсква
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 61888
  • Уважение: +49844
  • Позитив: +31811
  • Пол: Женский
  • Возраст: 39 [1979-09-14]
  • Провел на форуме:
    9 месяцев 25 дней
  • Последний визит:
    25.08.2018 15:25:49

Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия

ИСТОРИЯ 1: БОЛЬШАЯ КАРТИНА

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки – курсор принимает форму глаза.
Esc – выход в меню.

Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы – детектив-медиум. У вас есть напарники – специалисты по паранормальным явлениям Келли и Саймон, с которыми можно посоветоваться, нажав на кнопку “Связь”, “Фото” или “Запись”.
Цель игры – освободить всех призраков, попадающихся по пути.

Пройдите вперед и повернитесь налево, возьмите из билетной кассы билет в кино. Подойдите вплотную к грузовику и повернитесь направо, пройдите к мусорному контейнеру и заберите зонт.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия


Развернитесь и пройдите в узкий переулок (слева от грузовика), над дверью висит пожарная лестница. Примените на нее зонт и поднимитесь наверх. Откройте окно и попробуйте выйти в дверь – вас остановит призрак по имени Чарльз. Посмотрите на левый угол стола и откройте его правый ящик. Внутри лежит бланк об увольнении Джоша, который подписан директором театра Чарльзом.
Выходите в коридор и идите налево и по коридору направо по диагонали. Одна из дверей захлопнется перед вашим носом, и вы услышите, как Чарльз и Джош выясняют отношения. Вернитесь назад. Перед вами две открытых двери: справа – та, через которую вы попали в дом, и слева – на лестницу.
Спуститесь вниз и пройдите вперед. Вам позвонит Келли, которая расскажет, что раньше в этом доме жила семья с двумя детьми – Чарльзом и Хэлен. Пройдите вперед к барной стойке и повернитесь направо. Вы увидите Джоша и Дженни, а рядом кассовый аппарат. На нем три переключателя и рычаг. Как же его открыть? Найдите на холодильнике активную точку – здесь висит листок с кодом от кассового аппарата: “Р – 1, К – В, К – D, Р – 1”.
Несложно догадаться, что буква “Р” обозначает рычаг, а буквы “В” и “D” – переключатели.

Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Очень быстро спуститесь по лестнице, бегите по диагонали налево к двум дверям, откройте коричневую дверь, и вы автоматически окажетесь на втором этаже. Повернитесь налево и зайдите в кабинет (это комната, через которую вы попали в дом).

Поговорите с Келли и вернитесь на балкон. На экране появятся слова: “Тук-тук-тук” – это подсказка, что нужно постучать в комнату, где ссорились Чарльз и Джош.
Повернитесь налево и подберите монету с ближайшего кресла – пригодится.

Перед вами – приют для сирот. Откройте дверь и посмотрите на фонтан, мать Хэлен противно захихикает.
В здании на первом этаже три коридора – справа и слева находятся комнаты, а посередине служебный коридор.
Идите налево и откройте дверь комнаты 104. Прочитайте письмо на столе и заберите ключ.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия


Повернитесь к двери и достаньте дневник из ящика комода. Выходите из комнаты и поговорите с Хэлен, которой не нравится, что вы роетесь в чужих вещах.
Вам позвонит Келли, которая скажет, что в детском приюте в течение одного года пропало четверо детей.
Обойдите фонтан слева, и вы попадете в служебный коридор. Зайдите на кухню – слева от двери стоит шкаф, заберите из ящика батарейки – пригодятся. Можно поднять трубку телефона, который стоит на столе справа от двери, и услышать детский голос.
Вернитесь к комнате 104 и поднимитесь на второй этаж. На втором этаже есть два параллельных коридора, которые соединяются между собой большим помещением с арками.
Пройдите направо в арку и откройте найденным ключом двухстворчатую дверь слева – это изостудия. Пройдите вперед до окна и повернитесь направо – здесь сидит Томми. Он просит, чтобы вы ему помогли нарисовать картину. Повернитесь направо и посмотрите на стол – здесь лежит картина, которую надо раскрасить. Пройдите к двери и посмотрите налево – на доске объявлений висит инструкция с указанием цветов: зеленый, голубой, красный, желтый, оранжевый. Очевидно, нужно найти пять карандашей и раскрасить картину в этой последовательности.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия


Красный карандаш лежит на полке рядом с доской объявлений, голубой – в раковине слева от стола, желтый – среди мелков у доски, зеленый – около вазы на столе, где сидел Томми. Повернитесь так, чтобы перед вами справа был стол с рисунком, а впереди – дверь, и возьмите оранжевый карандаш с полки слева. Раскрасьте рисунок в правильной последовательности, по очереди доставая карандаши из инвентаря. В награду Томми нарисует вам карту, где крестиком помечена следующая комната.

Задание на время.
Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро развернитесь и бегите вперед до конца, повернитесь налево и выбегайте в кухню. Из кухни выбегайте в коридор, поверните направо и бегите к фонтану. Вы увидите Кирсти, которая будет вам показывать дорогу. Повернитесь направо и быстро поднимитесь на второй этаж. Кирсти влетит в комнату, но, когда вы попробуете открыть дверь, она будет заперта. Кирсти поведет вас другим путем: быстро развернитесь и бегите мимо изостудии через арку в параллельный коридор направо, поднимитесь на третий этаж и откройте дверь в комнату 311 (стрелка по диагонали направо).

Читайте так же:  Второе счастье игра прохождение

В этой комнате, кроме вас с Кирсти, появился мальчик по имени Эшли. Он знает, где в доме расположена тайная комната, но взамен просит принести ему игрушечного динозавра. Спуститесь вниз в комнату 104, на кровати появилась активная точка. Достаньте из-за кровати динозавра, поднимитесь в комнату 311 и примените его на Эшли.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия


Выходите в коридор и идите за ним на первый этаж в служебный коридор. Напротив двери в кухню есть дверь в туалет, повернитесь налево и отодвиньте от стены картину. За ней окажется алтарь, на котором лежит листок с заклинанием для вызова Охотника. Сфотографируйте листок и поговорите с Келли. Вы решите сжечь этот листок на месте, а для этого понадобятся спички. Выходите в дверь напротив и идите в кладовку, Кирсти покажет вам, где лежат спички.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия


Вернитесь в туалет и сожгите листок. Выходите в коридор, и из кухни появится масть Хэлен с топором. Повернитесь налево, бегите по коридору и мимо фонтана к входной двери. Нажмите на нее – закрыто. Перед вами появится Охотник, Чарльз и мать Хэлен, но спасенные дети не дадут им напасть на вас. Выходите на улицу и поговорите с Келли.

Игра с видом от первого лица и управлением мышкой. В начале игры обязательно пройдите обучение – оно короткое и позволит избежать многих затруднений по ходу игры. В игре есть два эпизода на время, в которых можно умереть. Если вы не уложились в отведенный отрезок времени, то отсчет начнется заново. Поэтому не надо специально сохраняться перед этими моментами.

Оказавшись в городе без названия, проходим на три шага вперед и поворачиваемся налево, где осматриваем кассу и у скелета берем билет. Идем направо к цистерне, преграждающей дорогу, и сворачиваем направо к мусорному баку, открыв который, достаем старый зонтик. Разворачиваемся и идем в переулок перед нами, осматриваем лестницу вверху экрана и, применив на нее зонтик, опускаем её. Поднимаемся по лестнице, открываем окно перед нами и залезаем в комнату. Осматриваем часы справа на стене – они остановились в 1:15. Открываем правый выдвижной ящик стола, достаем листок и читаем его. Пытаемся выйти из кабинета, но нам помешает внезапно появившийся призрак. По ГГП говорим с Келли и выходим в коридор.

Дверь перед нами заперта, идем налево, затем по коридору направо. В этом коридоре находятся три комнаты, пробуем открыть первую дверь и слышим голоса за ней. Вторая дверь открыта, пытаемся в нее зайти, но она захлопывается перед нами. Третья дверь заперта. Возвращаемся в коридор с кабинетом, в который мы попали через окно, и идем в последнюю дверь слева. Оказавшись на лестничной площадке, спускаемся на первый этаж.

Делаем шаг вперед, говорим с Келли и Саймоном – они раздобыли немного информации об этом городе. Проходим направо по диагональной стрелке и оказываемся за барной стойкой. Поворачиваемся направо, подслушиваем разговор призраков. На боковой стенке холодильника находим записку с кодом для кассы. В записке указано: Р – 1, К – В, К – D, Р – 1. Келли подсказывает, что К – это кнопки кассы. Если вызвать Келли еще раз, используя кнопку «Связь», то она даст еще одну подсказку: Р – это рычаг кассы. Выходим из приближения, осматриваем кассу: рычаг находится справа, а кнопки с указанными буквами – в левой нижней части кассы. Нажимаем:

Из открывшейся кассы берем ключ к комнате обслуживающего персонала. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и делаем шаг вперед. Перед нами будет две двери: деревянная слева и белая справа. Подходим к белой двери, открываем её ключом и заходим внутрь. Подходим к железным шкафчикам, открываем и закрываем правый шкаф, после чего увидим призрак девушки и говорим с ней. Открыв левый шкаф, берем с верхней полки резиновую перчатку и закрываем шкаф. Выходим из комнаты, поднимаемся по винтовой лестнице и открываем дверь перед нами. Оказавшись в туалете, поворачиваемся направо и заглядываем в последнюю кабинку туалета, где в унитазе находим маленький ключ. Берем ключ, применив на унитаз резиновую перчатку, и выходим из туалета. Сворачиваем налево, идем ко второй двери на этом же этаже и открываем её маленьким ключом. Осматриваем раковину, находим и берем карточку работника. Выходим из туалета и спускаемся по винтовой лестнице.

По диагональной стрелке идем налево, разворачиваемся и поворачиваемся направо. Подходим к двойным дверям, открываем их пластиковой карточкой работника и заходим в партер. Делаем шаг вперед, осматриваемся по сторонам. Затем говорим с Саймоном, который узнал название этого города – «Зимний приют». Выходим из партера, по диагональной левой стрелке идем к лестнице и поднимаемся по ней. Проходим направо, затем по коридору сворачиваем налево и, оказавшись перед двойными дверьми, встречаем призрака-консьержа и говорим с ней. Соглашаемся помочь решить кроссворд и открываем его, нажав на стойку. Нам необходимо разгадать два слова и вписать в кроссворд недостающие буквы. В верхней части экрана появляется английский алфавит. Чтобы ответить на первый вопрос, нажимаем на буквы CSTUM, тогда в кроссворде полное слово получится COSTUME. Чтобы ответить на второй вопрос, нажимаем буквы RMR, тогда в кроссворде получится слово RUMOR. Заходим в открывшиеся двери, ведущие на балкон, и проходим вперед на один шаг. Поворачиваемся налево и с ближнего сиденья подбираем монетку.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Выходим из приближения, делаем шаг вперед и говорим с призраком монашки. Она сообщит, что мы разбудили зверя и как бы в подтверждение мы услышим злобный рык. Как только мы выйдем с балкона, начинается игра на время. Консьержка сообщит нам вдогонку, что надо спрятаться в кабинете, в который мы попали через окно в самом начале. Итак, быстро спускаемся по лестнице, по диагональной левой стрелке подбегаем к коричневой двери, открываем её, повернув ручку, и оказываемся на втором этаже. Поворачиваемся налево и забегаем в кабинет. Выдохнули! Сообщаем Келли о звере.

Читайте так же:  Прохождение игры сал оф дьюти блэк опс 3

Спускаемся на первый этаж, поднимаемся по винтовой лестнице и проходим на балкон. На экране видим надпись «Тук-тук-тук». Покидаем балкон, поворачиваемся налево и фотографируем темный силуэт. Спускаемся на первый этаж, идем через деревянную дверь, поднимаемся на второй этаж и проходим по коридору направо. Идем ко второй двери, которая в прошлый раз захлопнулась перед нами, три раза стучим в дверь кулаком, после чего она открывается. Заходим в комнату, делаем шаг вперед и поворачиваемся налево, где между стеллажей появляется призрак. Говорим с Джошем, он хочет удостовериться, что с его возлюбленной Дженни все в порядке. Спускаемся на первый этаж, заходим в комнату для обслуживающего персонала и говорим с Дженни. Нажимаем на кнопку «Запись», после чего девушка произнесет послание для Джоша. Поднимаемся к Джошу, даем прослушать запись и дважды поворачиваемся налево. Заходим в дверь, в которую зашел призрак, и подходим к письменному столу. Из правого верхнего ящика достаем и читаем запрос на обслуживание, из которого узнаем, что на сцене есть тайный проход. Из левого нижнего ящика берем отвертку и отходим от стола. Осматриваем проектор, справа от него берем лопату и выходим из комнаты.

В продаже с 07.03.07 “Охотник за Призраками. Дело 2. Город Без Названия” – игра из серии «Охотник за Призраками», в которой Вам в роли Джона Делавэра – следователя с экстрасенсорными способностями, предстоят увлекательные расследования необычных мистических преступлений в незнакомом, обезлюдевшем городке, каждый проулок которого можно назвать «проспектом загадок».

Рекоменд. розничная цена, руб.

Охотник за Призраками. Дело 2. Город Без Названия (Jewel)

Оригинальное название: Delaware St John Volume 2: The Town With No NameИзображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Игра из серии «Охотник за Призраками», в которой Вам в роли Джона Делавэра – следователя с экстрасенсорными способностями, предстоят увлекательные расследования необычных мистических преступлений в незнакомом, обезлюдевшем городке, каждый проулок которого можно назвать «проспектом загадок».

Вас ждут большое количество вопросов и хитроумных загадок, которые необходимо решить.

  • интригующий сюжет, полный неожиданных поворотов
  • завораживающе таинственные интерьеры
  • глубокие и хитроумные загадки
  • карманный коммуникатор для общения с помощницей
  • мистическая атмосфера окружающей неизвестности
  • видения в качестве игровых подсказок

  • операционная система: Microsoft ® Windows ® XP (рус.)
  • DirectX ® 9.0с
  • процессор: Intel Pentium ® III 800 МГц
  • оперативная память: 256 МБ
  • свободное место на жестком диске: 700 МБ
  • видео: 3D-видеокарта c 32 МБ памяти, совместимая с DirectX ® 8
  • звук: звуковая карта, совместимая с DirectX ®
  • CD-ROM: 24-х скоростной CD-ROM

Новая компетенция «Экспертиза, оптимизация и поддержка 1С» в рамках экспертной поддержки партнеров – «1С:Проектная дистрибьюция»

«1С:Дистрибьюция» сообщает о появлении новой компетенции «Экспертиза, оптимизация и поддержка 1С» в рамках экспертной поддержки партнеров – «1С:Проектная дистрибьюция»

24-25 мая состоится двухдневный семинар-тренинг для партнеров сети 1Софт

В игре Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия, игроку предстоит вернуться в мир грез и мистики. Здесь начинается потусторонняя зона, где смерть поджидает на каждом шагу. В роли главного героя вам предстоит применить чудо способности и раскрыть массу преступлений.

С первых секунд игры вы окажетесь в городе, где нет жителей. Это своего рода апокалипсис, который возможно ждет всех в неопределенном будущем. Только ваши видения толкают вас вперед, указывая верный путь. Голоса также будут преследовать вас всюду. Ведь умершие люди жаждут спасения.

К плюсам игры стоит отнести уникальную графику, совмещающую несколько видом. Например, разработчики создали качественную видеосъемку, которая проявляется в роликах. Видеоролики в игре настолько живы, что создается впечатление, что смотришь телевизор. В игре также присутствует анимационный момент, чтобы более остро подчеркнуть моменты игры.

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Название: Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия :
Год: 2007
Жанр: Квест
Тип издания: репак
Создатель в России: Акелла
Язык: русский
Платформа: ПК
Таблетка: не требуется
Размер: 677.06 Mb

Особенности RePackа:
За основу взята лицензия от Акелла
Видео и аудио 100%

Системные требования:
OS: Windows Vista/XP/Windows 7 , CPU: 800 GHz, RAM: 256 Mb, DirectX 9

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов.

Рекомендуем скачать игру Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта – установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Лучший способ скачать без торрента Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия бесплатно — скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один — в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Читайте так же:  Прохождение игры атилла тотал вар с римасом

Название игры: Delaware St. John Volume 2: The Town with No Name

Российское название: Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия

Разработчик: Big Time Games

Дата выхода: 25 декабря 2005 года

Релиз в России: 7 марта 2005 года

Системные требования: Pentium III 600 МГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 200 Мб на винчестере

  • Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
  • Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Год выпуска: 2007
Жанр: Квесты
Разработчик: Big Time Games
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
752 Мб на винчестере
Размер: 856 MB

Описание:
Игра «Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия», предваряющая проект «Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс», является продолжением приключений детектива по имени Делавэр, который обладает непревзойденными психическими и физическими возможностями, а также его ассистентки по имени Келли.

В этот раз в игре «Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия» Делавэр оказался в лесу штата Мэн, в безымянном и не нанесенном на карты городке. Это было пустынное, странное и невероятно загадочное место, навевающее скуку даже на подготовленных к разным неожиданностям специалистов.

В одну грустную ночь это поселение оставили все горожане. Можно ли хоть как-то найти живших тут людей?

Особенности игры:
Интригующий сюжет, полный неожиданных поворотов
Завораживающе таинственные интерьеры
Глубокие и хитроумные загадки
Карманный коммуникатор для общения с помощницей
Мистическая атмосфера окружающей неизвестности
Видения в качестве игровых подсказок

Трейлер:

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

Pentium III 600 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 200 Мб места на HDD

Pentium III/Athlon 800 МГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 200 Мб места на HDD

Игра Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name – это адвенчура, вышедшая в 2005-м году. Сюжет продолжает похождения детектива-медиума, которого на сей раз судьба забросила в покинутый город. В этом мрачном городе живут лишь души его бывших жителей.

Вы находитесь на странице игры Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Big Time Games. Найденное у нас прохождение игры Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-12-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Название: Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия
Тип издания: Лицензия
Жанр: Квест, ужасы
Разработчик: Big Time Software
Год: 2007
Платформа: PC
Версия: 1.1

Язык интерфейса: Полностью русская
Мультиплеер: Нет
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Windows XP (рус.) Pentium III 800 МГц; 256 Мб ОЗУ; 32 Мб DirectX 8-совместимая 3D видеокарта; DirectX-совместимая звуковая карта; 700 Мб свободного места на жeстком диске; DirectX 9.0с; 24x CD-ROM; Клавиатура; Мышь.

Инструкция по установке: Установить с помощью Demon Tools
Описание: Быть экстрасенсом, но притом жить как обычный человек – значит прозябать, обрекая свои сверхспособности на неминуемое увядание. Наш герой, детектив-медиум, давно осознал такое положение дел. Поэтому он не дает себе ни минуты отдыха. Необычный человек всегда попадает в странные ситуации – такая закономерность ему тоже знакома. Поэтому Делавэр Джон нисколько не удивился, очнувшись в незнакомом, обезлюдевшем городке. Хотя в окружении молчаливых вопросов и загадок, которые предстоит разрешить, об одиночестве как-то не задумываешься…

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия

ИСТОРИЯ 1: Громадная КАРТИНА

Для начала советую пройти обучение. Согласна, что для квестов это что-то новенькое, но вещь нужная. В противном случае вам будет сложно пройти игру.

Итак, в тяжёлых случаях вы имеете возможность связаться с Келли по устройству «сообщение», время от времени пригодится что-то сфотографировать посредством кнопки «фото», и записать странные звуки кнопкой «запись».
В начале игры вы выясняетесь в закинутом городе, наименование которого только бог ведает. Пройдитесь по улицам города. Возможно наблюдать и трогать все предметы, где активизируется курсор в виде глаза. Но как правило на улице (в отличие от театра) это безтолку. Тут возможно поживиться лишь двумя вправду нужными вещами-в кассе театра вам выдаст билетик (по всей видимости, лишний нашёлся) скелет.

А в мусорном баке у столовой вы отыщете сломанный зонтик. Состойтесь в арку в сторону показывающейся решётки. Наверху находится лестница, но она через чур высоко и просто так вам до неё не дотянуться.

Читайте так же:  Игры прохождение майнкрафт с лагером

Зонтик даст собственный последний долг в данной жизни и лестница у ваших ног. Поднимайтесь! Откройте окно (всё равняется в городе никто не живёт и полиция отсутствует a priori) и залезайте вовнутрь.

Кстати, в случае если внезапно не сумеете отыскать ответы на собственные вопросы в театре, не пробуйте больше пользоваться этим выходом через окно, в том месте больше нет ничего нужного. Единственный предлог выйти в город-если утомитесь от игры и захотите подышать свежим (хм) воздухом)) )
Вы оказываетесь в кабинете. Курсор активизируется на столе. Откройте верхний ящик и посмотрите документ.

Выходите из кабинета. Упс! Как бы ни так. Перед вами оказывается призрак. К сожалению, не обладаю британским языком, потому все диалоги в игре остались для меня непонятыми. А жаль…Уверена, если вы понимаете язык (слава способу Илоны Давыдовой) , игра для вас будет существенно занимательнее и несложнее.

Не смотря на то, что…мне всё равняется весьма понравилось) В сторону лирику (то бишь призраков и беседы с Келли) , идём куда и планировали- спускайтесь по лестнице вниз, вы окажетесь в холле театра. Келли свяжется с вами. Затем ищите буфет с кассовым аппаратом.

На стенке холодильника написан код. Вращаем ручку на кассе 1 раз, после этого жмём последовательно B и D, опять крутим ручку. В качестве бонуса приобретаете первый ключик.

Надпись сбоку кассового аппарата подсказывает, что ключ от служебной помещения.
Ну и какая помещение тут служебная? Само собой разумеется, самая невзрачная грязно-белого цвета. Заходим, жмём на правую створку шкафчика. Говорим с призраком (во всех диалогах я жала различные варианты вопросов, сущность не изменяется) . После этого из левой половины шкафчика забираем резиновую перчатку и двигаемся вверх по театральной лестнице (не путать с металлической служебной) . Первая дверь (мужского туалета, снова половая дискриминация) уже открыта, посредством перчатки забираем ключ из унитаза в одной из кабинок.

Ключ выясняется от следующей двери-женского туалета. На краю раковины лежит ламинированный пропуск сотрудницы театра. Кладём его в собственный карман, призракам пропуска не необходимы.

Ну раз уж были рядом, возможно постараться войти и в третью дверь-на балкон театра. Увы, фортуна отвернулась от вас и войти в том направлении вам не удастся (появляется призрак и если судить по всему не имеет возможности идентифицировать вас…эх, Илона Давыдова, тебя бы ко мне за комп)) ) ) .
Спускаемся в фойе, подходим к широким дверям и очень своеобразны используем на них карточку доступа. Но цель достигнута-мы выясняемся в партере театра. Призрак объявляет о начале спектакля. Походим по залу, с нами соединится приятель Делавара и Келли по имени Саймон и скажет новые подробности, в частности о двух пропавших в городе детях-Дженни и Жорже.

Дженни мы ужде видели в шкафкике служебной помещения, осталось отыскать Жоржа.
Сперва встанем по театральной лестнице к третьей двери. Нас так же, как и прежде не пускают, но шанс показался-надо отгадать кроссворд. Сперва отгадываем слово «костюм», набирая британские буквы C, S, T, U, M После этого слово «слухи», набираем R, M, R. Мы на балконе театра. В случае если б знали, лучше б и не рвались ко мне.

Говорим с призраком в зале (всё равняется о чём) и за нами начинается погоня (к счастью, тут погони не так нередки как в первой части, голоса ленивых квестоманов, любящих двигать мозговыми извилинами, а не попой, всё-таки были услышаны разработчиками игры) . Спасение- в кабинете, в который мы попали через окно. Скоро бежим по служебной лестнице вверх, забегаем в открытую дверь. Уф, возможно отдышаться и поболтать с Келли.
Отдохнули и хватит, пора потыкаться в различные двери. На одной из них рядом с кабинетом активизируется кулак, но выломать дверь не удаётся. Что ж, нужно будет искать менее трудоёмкий путь.

Спускаемся вниз, заодно возможно взглянуть на игровой автомат. К сожалению поиграть пока не сможем. После этого опять наверх, но уже по театральной лестнице.

Заходим на балкон. Видим надпись на экране «тук-тук-тук». Сами бы само собой разумеется не додумались, что в дверь необходимо стучать. Осматриваем зрительские места и находим монетку. Возвращаемся к двери рядом с кабинетом, стучим три раза и говорим с призраком Жоржа.

Он желает определить, всё ли в порядке с Дженни. Если ты и твоя женщина привидения, возможно назвать это и без того, что с вами обоими уже полный порядок. Но Жоржу необходимы доказательства, спускаемся в служебное помещение, записываем голос на данный момент и приносим плёнку с записью Жоржу.
Убедившись, что с Дженни всё в порядке (необычное у них всё-таки представление о норме) , Жорж поднимается и выходит в дверь, в которую мы раньше не могли попасть. Проходим в эту помещение. Ого!

То пусто, то близко. Обогащаемся (не побоюсь этого слова) сходу отвёрткой из стола, лопатой у кинопроектора и прочтём записку, отысканную в столе, в которой говорится что-то о служебном входе за кулисами. Спускаемся вниз, идём к игровому автомату, бросаем монетку, побеждаем в игру. Она весьма несложная, но на всякий случай верные ответы- заяц, олень, олень, заяц, олень, заяц, скунс, олень, заяц, скунс. Появляется схема зрительного зала, крестиком отмечено место под сценой. Тыкаем в крестик и идём в зал.

Открываем дверь посредством отвёртки, входим в помещение и понимаем, что опоздали (отмечу от себя -причём достаточно давно) . Призрак закопал парочку, после этого «настойчиво попросил» у нас билет (наконец-то избавились от него!) и провалился сквозь землю. Выходим из помещения, идём к двери с надписью Exit. Нас наконец-то производят на волю.

Читайте так же:  Прохождение игры чужой против хищника за хищника

Всё, первая тема закрыта. Правда отдохнуть не дадут, сразу же переходим к ответу новой загадки.

Выйдя из театра, вы выясняетесь перед дверью детского приюта. Причём Делавару думается, что он тут уже когда-то был и думается, как выяснится, не напрасно. Ну что? Готовы к новым подвигам?

Тогда вперёд!
На первом этаже входим в помещение 104, в том месте читаем записку и забираем лежащий рядом ключ. В комоде находим ежедневник, читаем все три записи (не обладающие британским , формируя на подсознательном уровне желание записаться на языковые направления) . При выходе встретим монашку. Ого, пара часов, совершённых в городе, не прошли зря-у нас уже показались привычные привидения.

Келли соединяется с нами и информирует, что в приюте за время, в то время, когда им руководила сестра Хелен, погибли 4 детей. Значит будем искать их привидения.
На первом этаже возможно зайти на кухню, в том месте в одном из шкафчиков забрать батарейки. Поднимем телефонную трубку, послушаем. На втором этаже открываем широкую дверь на площадке между спальнями.

Это изостудия. Тыкаем на стол, в том месте появляется рисунок. Нужно собрать 5 карандашей (переводчик почему-то именует их рычагами, позор Илоне Давыдовой) На стене висит записка в каком порядке красить. Зелёным на мельницу, голубым на тучи, красным на яблоки, жёлтым на солнце и оранжевым на дорожку.

Появляется схема. Что-то занимательное поджидает нас в правой угловой помещении на первом этаже. Спускаемся, находим помещение 105, она закрыта, выбиваем дверь и читаем ежедневник ещё одной монашенки в нём говорится о комнате маленькой девочки, отправляемся на поиски. В спальню над помещением монашенки нам не попасть-пол сломан. Поднимаемся на 3 этаж.

Дешёвы помещения 310 и 311.В 310 отрываем дверь в помещении, сейчас на втором этаже возможно пройти к нужной нам спальне. В шкафу сидит девочка с фонариком. По окончании её исчезновения батарейки активизируем на фонарике.

Девочка появляется и исчезает. Выходим, слышим скрип пола на 3 этаже. Поднимаемся, входим в широкую дверь в холле, это библиотека. Помогаем привычному призраку рассортировать книжки на взрослые и детские . Расклад такой-право, право, лево, лево, право, лево, право, лево, право, право, лево, право.

После этого из правой стопки берём верхнюю книгу, с нами соединяется Келли. Говорим с ней и отправляемся искать ритуальную помещение.
Выйдя из библиотеки, видим, как на первом этаже в левую сторону от входной двери движется фигура. Спускаемся, нас кто-то окликает, повернулись-никого, ещё ход вперёд, оборачиваемся, ещё ход и опять оборачиваемся-ага, какой-то силуэт, делаем фото и отправляем Келли. Входим в помещение 102, читаем записку и выясняем, что Делавар воспитывался в этом приюте. Фотографируем записку для Кэлли. По окончании нескольких диалогов исследуем приют.

На кухне звонит телефон, берём трубку. Движемся в финиш кухни, говорим с третьей жертвой сестры Хелен. Слышем рык охотника, бежим за девочкой. В следствии выясняемся в помещении 311.

В том месте знакомимся с последней жертвой. Мальчику нужен динозавр. На отечественное счастье игрушечный.

Находим его в помещении 104. Приносим. За это корыстный мальчик показывает нам дорогу в ритуальную помещение. Никто и не сомневался, что это туалет)) . Активизируем курсор на картине. Фотографируем для Келли заклинание.

Слушаем рекомендации Саймона (Примечательно, что он делает в отсутствии Делавара рядом с его подружкой?) .Ищем спички. В случае если продолжительно ходить по этажам, опять заметим уже привычный силуэт, снова же пошлём его фото Келли. Опять идём на кухню, по ветхой привычке отвечаем на звонок телефона. Уже не удивляемся привычной девочке.

По окончании её исчезновения на полке в кухне появляются спички. Выходя из кухни по-хозяйски отвечаем на очередной звонок. В туалете поджигаем заклинание.

Свершилось!
Выходим из туалета и понимаем, что самое ужасное в первых рядах. Нас преследует сестра Хелен, дорогу в различные стороны преграждают уже привычные злые привидения. Ваше спасение в бегстве из этого ужасного места. Бегите к входной двери. Всё, дверь закрыта, обратную дорогу загородили неприятели.

И как в большинстве случаев и не редкость в сказке, в самый последний момент появляются привидения детей, они преграждают дорогу к вам злым духам. Заклинание сказано. Вы спасены. Проходите в открытую дверь.

Слушайте разговор с Келли. И…продолжение направляться…

ИСТОРИЯ 1: Громадная КАРТИНА Для начала советую пройти обучение. Согласна, что для квестов это что-то новенькое, но вещь нужная. В противном случае вам будет сложно пройти игру. Итак, в тяжёлых случаях вы…

ИСТОРИЯ 1: Громадная КАРТИНА Для начала советую пройти обучение. Согласна, что для квестов это что-то новенькое, но вещь нужная. В противном случае вам будет сложно пройти игру. Итак, в тяжёлых случаях вы…

Глава 1: Участь вандалов Игра начинается с диалога между Делавером и Келли. По окончании диалога вы имеете возможность нормально осмотреться. Ваша цель отыскать дверь в подвал.Спустившись в подвал отыщите дверь…

Тайна Маятника — фантастическое приключение, в котором вам предстоит решать много тайных. Место действия — древний австрийский замок, в котором несколько религиозных фанатиков прячет…

Тайна Маятника — фантастическое приключение, в котором вам предстоит решать много тайных. Место действия — древний австрийский замок, в котором несколько религиозных фанатиков прячет…

Изображение - Прохождение игры охотник за призраками дело 2 город без названия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here