Прохождение игры overlord

Подробное описание: прохождение игры overlord на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Разработчик: Triumph Studios . Издатель: Codemasters .

Дата выхода игры “Overlord” – 26 июня 2007 года.

Дата выхода игры “Overlord: Raising Hell” – 15 февраля 2008 года.

Хранитель Гнарл и миньоны достают нас из гробницы и знакомят с ситуацией. Мы играем за нового Оверлорда – предводителя темных сил. До этого несколько “добрых” героев напали на цитадель зла, разрушила её, и убили прежнего Оверлорда. Наша задача – восстановить цитадель и отомстить героям.

Гнарл может обучить нас основным правилам игры, если спустится в подвал. Но примерно такое же обучение будет и в процессе игры, поэтому можем сразу войти в центральный колодец-телепорт.

Телепорт перенесет нас на цветущую поляну. Учимся основам управления: Призываем миньонов из колодца (зажимаем shift, целимся в колодец, несколько раз нажимаем ПКМ). Призвать получится только 3 чертят. Направляем их атаковать овец (зажимаем shift, чтобы прицелиться, или сразу нажимаем ЛКМ). За убийства миньоны получат и принесут нам несколько душ. За найденные души сможем призвать ещё 2 прихвостней. Направляем всех 5-рых на колонну, вместе они передвинут её.

Встречаем фермера Боба, который привязан как пугало в собственном огороде. Оказывается, полурослики напали на его ферму, а тыквы издеваются над ним. Пробиваемся через тыквенное поле, уничтожаем ферму, чтобы она не досталась врагам.

Разрушая предметы, миньоны самостоятельно улучшат свои доспехи: наденут тыквы на головы, подберут посуду из дома. За фермой можно отправить миньонов на отдельный остров, там они найдут металлическое оружие. Уровень вооружения подчиненных показывается процентами.

В конце дороги разрушаем ещё одно тыквенное поле, в центре найдём артефакт Сердце Башни . Посылаем 5 прихвостней, они понесут артефакт к телепорту. Бьём каменную стену, чтобы получился мост и быстрый путь назад.

Сердце Башни восстановит нормальную телепортацию в нашей цитадели, и мы сможем открывать новые точки телепортации. Так же нам в подарок дадут артефакт “+5 миньонов” , повышающий максимальное количество миньонов до 10, и 1-ое заклинание “Огненный шар” . Заклинание можно делать, нажимая клавишу Е, и расходуя синюю полоску маны.

Цель: Для восстановления Башни требуется кран

Снова возвращаемся в Спелые холмы. Вернувшись, узнаем что в наше отсутствие все ресурсы на уровнях восстанавливаются: овцы снова скачут по полянам, здания отремонтированы, враги стоят на прежних местах.

Вызываем 10 миньонов и сдвигаем длинную колонну с пути. Впереди поднятый мост, за ним деревня и крестьяне. Они укрылись, опасаясь нападения полуросликов. Чтобы пройти внутрь, нужно спасти людей из лагеря врагов.

В лагере убиваем отдельные группы полуросликов, в первую очередь – на башнях. Из клетки в центре освобождаем крестьян.

Вторую клетку будет охранять здоровенный тролль. Отправляем всех миньонов на него, но когда он приготовится прыгать, отзываем прихвостней назад, чтобы они не погибли. Добиваем этого мини-босса. Проходим поверху, крутим вентиль.

Здесь же в лагере найдём строительный кран , относим его в башню. Возвращаемся на базу, с помощью крана миньоны начнут ремонт.

Цель: Надо найти украденные из Кутежа припасы

Телепортируемся в холмы, нас пропустят в деревню. Внутри староста деревни Арчи попросит нас вернуть еду, украденную полуросликами.

Злобность. В городе можно разрушить предметы окружения, здания, чтобы собрать золото и повысить вооружение. За это не получим никаких штрафов. Но есть некоторые действия, которые могут повысить нашу злобность:

– Убить жителя в Кутеже (нацеливаемся клавишей shift) – 1%;

– Разграбить все дома в Кутеже – 2%;

– Убить больше жителей в Кутеже – 3%;

– Убить 10 женщин в Кутеже – 5%;

– Взять 10 женщин в башню (после предыдущих действий) – 3%.

Из города есть 4 выхода, но пути за ними почти все заблокированы. Вначале идём в ворота справа от входа, за которыми видно отряд полуросликов.

Проходим небольшую тропинку, разоряем одно здание полуросликов. В боковых тупиках можно найти немного золота. Выходим на центральную площадь, здесь у врагов праздник. После победы крутим вентиль, входим в большое здание.

Цель: Нужно бы посетить праздник полуросликов

Слева тупик спальня. Проходим по центру, разрушаем деревяные двери на пути. Справа видим норы с фонарями, откуда постоянно появляются враги. Отправляем в эти норы миньонов, чтобы они завалили проходы. По правому коридору можем выйти на правый балкон вначале, там лежит мешок с золотом (500 монет) , его смогут унести 5 миньонов. На центральном пути крутим колесо, открываем металлические двери.

Слева тупик склад, там можно освободить крестьян из камеры. Чтобы пробраться к открывающем колесу, нудно вручную направлять миньонов (зажимаем ЛКМ, через секунду зажимаем ПКМ, движением мыши управляем миньонами).

Дальше слева есть зеленая поляна с огромной тыквой. Внутри тыквы найдём артефакт “+5 миньонов” . В центре запертые ворота, около них сломанное колесо, где не хватает двух ручек. Идём в правый коридор, проходим через спальню, забираем 1-ую рукоятку , крутим маленький рычаг для открытия второй комнаты. В дальнем помещении мы можем стоять только на балконе, управляем миньонами вручную, заваливаем все норы, берём 2-ую ручку . Когда в центре откроем дверь, попадем в следующую локацию.

Попадем в большую столовую. Здесь не трогаем врагов в центре, вначале проходим по балкону второго этажа, разрушаем все норы слева и справа, чтобы не пришло подкрепление. Уже после добиваем оставшихся.

На кухне обитают отъевшиеся повара, можем сначала выпустить на них крыс из корзинок, потом по проходим по коридору и нападаем сами.

Читайте так же:  Прохождение игры ангел кровопролития

Здесь и обнаружатся мешки с едой, несем их к выходу. Нас встретят крестьяне, у нас два варианта:

1. Оставляем еду крестьянам – отзываем миньонов, чтобы они бросили мешки (-2% злобности).

2. Убиваем крестьян – наводим на них клавишей shift и натравляем миньонов, а еду относим в замок. Еда увеличит запас коричневых миньонов на 50 человек (+3% злобности, и ещё +3% если это первое убийство невинных).

Цель: Надо убить Мелвина Толстопуза

Пешком возвращаемся на улицу, там открылись ворота на центральную площадь. Огромный предводитель полуросликов Мелвин убежит с площади, а миньонов задержит музыкант со скрипкой. Чтобы вернуть контроль над миньонами, прицеливаемся в музыканта клавишей shift, и убиваем его топором.

Чтобы войти в дом Мелвина, нужно найти две рукоятки колеса. Идём через площадь вправо, поднимаемся на возвышенность, там 1-ая рукоятка .

Дальше в лесу есть колодцы для пополнения войска. По тропинке выйдем в поле, там лежит 2-ая рукоятка . Рядом есть мешок золота в огне, но его пока не взять. Возвращаемся к дому, открываем двери внутрь.

Вначале идём в тупик слева, там есть колодец и овцы для пополнения душ. На основном пути войдём на кухню. С левой стороны есть запертые красные миньоны, которые распространяют огонь. Можем покрутить вентиль, чтобы поджарить поваров на площадке. Проходим дальше через склад.

Босс: Мелвин Толстопуз. Направляем всех миньонов на врага, но как только он соберется прыгать, отзываем их. Так удастся сохранить подопечных. Потеряв полжизни, Мелвин начнет кататься по комнате как колобок. Пока он катается, отзываем миньонов к себе, уворачиваемся от босса. Как только он остановится, продолжаем атаковать его.

Цель: Логово Красных прихвостней нужно доставить в башню

После победы в следующем помещении найдём красных прихвостней, крутим рычаг, чтобы их освободить. Здесь же находится артефакт Логово красных прихвостней , его нужно донести до телепорта.

Красные миньоны издалека атакуют врагов огненными шарами, могут ходить по лаве, могут убирать огненные преграды с пути. Души для их вызова можем зарабатывать, убивая огненных жуков.

Вызываем 10 красных, отправляем их нести своё логово через жуков. В следующей комнате направляем красных на атаку полуросликов внизу. Когда все враги будут уничтожены, впереди откроются ворота.

В большом зале отправляем десяток красных на левый балкон, там приказываем им держать позицию (клавиша Q). Они будут атаковать постоянно выходящих поваров. Коричневые в это время справа смогут спокойно докрутить колесо. Ставим логово в телепорт и сами возвращаемся в башню, так как назад пути нет.

Цель: Первую плавильню нужно вернуть

Через деревню можем опять сходить на площадь полуросликов, чтобы забрать там из огня мешок золота (500 монет) . Для переноса нужно 7 миньонов.

Берём 5 красных, 10 коричневых миньонов. В деревне идём по левому пути, выйдем на дорогу с горящими домами. За углом найдём стальную плавильню в огне. Убираем огонь с помощью красных миньонов. Отправляем 10 миньонов на переноску артефакта.

Из засады нападут полурослики, и крестьяне закроют ворота. Придется нести артефакт по долгому пути, попутно отбиваясь от отрядов врагов.

Секрет. Если пройти второй раз по пути, где мы несли плавильню, около красных флагов “Obey” внутри каменных развалин найдём 4-ое заклинание “Вялость” (замедление врагов). Переключать заклинания можно клавишами F1-F12, применять клавишей E.

Телепортируемся в башню. Благодаря плавильне открылся целый новый зал, где миньон Гиблет будет ковать нам оружие. Можно создавать меч, топор, булаву, доспех, шлем. Стоимость 1500 – 2500 монет. Но сама по себе новая вещь ничего не даст, кроме нового внешнего вида. Чтобы действительно улучшить свою экипировку, нужно во время ковки принести в жертву множество миньонов. Каждый тип миньонов добавляет свои характеристики к вещам: Коричневые – защита/атака, Красные – макс. мана, Зеленые – Восстановление, Синие – Макс. здоровье.

Цель: Что разрушило замок Кутеж?

Через деревню идём по центральному пути, выходим в средние ворота. Издалека увидим горящий замок. На левой тропинке можем поубивать жуков и собрать красные души. На правой тропинке убираем огонь.

Вход в замок закрыт. Здесь на нас нападут темные воины. Идём по правой дороге, к пролому в стене, убираем огонь, за ним крутим вентиль, ворота откроются.

Внутри замка ещё больше воинов, их лучше забрасывать огненными шарами, но коричневых миньонов должно быть больше. Лучше кидаться своим заклинанием, нажимая клавишу Е.

Секрет. Можем выйти из замка в тупик справа, там на обрыве колодец, телепорт, и артефакт “+1 здоровье” . Теперь у Оверлорда будет 4 полоски здоровья.

В центре замка убираем огонь, входим в подземелье.

Цель: Что ещё за таинственная госпожа?

В подземелье увидим, как госпожа и её люди спаслись от темных воинов, спрятавшись за решеткой. Узнаем, что госпожу зовут Роза, она спасает выживших беженцев из Райской Вершины. Вызываемся помочь ей.

Слева в тупике есть красные жуки. Справа проходим по коридору, убираем огненные завалы, издалека убиваем воинов. В конце пути крутим рычаг, возвращаемся к девушке.

Босс: Многоглаз. Через открывшуюся решетку пройдём в новый зал. Здесь увидим существо, которое телепортирует в замок всё новых воинов. Босс летает в огороженном месте влево вправо. Нужно вовремя подкарауливать его, и в процессе отбиваться от воинов. На одной возвышенности можем поставить красных прихвостней, установив точку сбора клавишей Q. На другой возвышенности можем встать сами и стрелять файерболами, клавишей E.

Читайте так же:  Остров оживших лиан прохождение игры

Из огороженного места забираем багаж Розы, используя 12 миньонов. Возвращаемся к девушке. Роза присоединится к нам и поселится в Башне.

Телепортируемся в Темную Башню. Девушка заняла там целое крыло и быстро навела порядок. Идём осматривать новый коридор. Среди комнат есть:

– сокровищница, где отображается количество нашего золота;

– спальня, где позже можно будет встретиться с девушкой;

– библиотека, где можно улучшать внешний вид башни.

Среди визуальных улучшений есть различные флаги, ковры, трон, статуи, предметы окружения, украшения снаружи башни. Теперь есть куда потратить накопленные деньги.

Автор статьи: Виталий «Osgeliath» Мухачев

Дата публикации: 21.03.2015 23:17

Изображение - Прохождение игры overlord

+4 Изображение - Прохождение игры overlord

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Overlord, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Overlord. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Overlord читайте у нас на сайте.

Тяжело в ученье – легко в развлеченье

Пособие – «Как жарить карликов»

Голод не тётка

Долой толстяков

На кухне Мэлвина крутим два ворота, первый подаст огонь под ноги поварам, второй откроет открывает дверь. Сделав несколько шагов встречаем смердящего толстяка Мэлвина . Убиваем полурослика-гиганта с чёрной дырой в желудке и наблюдаем как в конце он лопается, подобно мыльному пузырю. Открывается очередная дверь, за которой находим логово красных прихвостней. Крутим ворот и получаем в своё распоряжение несколько красных миньонов. Выбрав «красных» приказываем им расчистить объятые огнём обломки. Вскоре добираемся до логова красных, его нужно вернуть в башню. Если не хватает красных для переноски логова, убиваем огненных жуков неподалёку и собираем их жизненную силу, вулканчик для призыва красных расположен неподалёку. Сначала дорогу преградит запертая дверь, приказываем красным с балкончика закидать огнём халфлингов, они в страхе убегут за помощью и откроют двери с обратной стороны. Чтобы открыть вторые ворота необходимо расставить красных, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а бурых отправить его крутить, за дверью обнаружим портал в башню. Относим в него логово и возвращаемся в башню.

Весна – пора любви

Возвращаемся в городок Spree и крутим пару воротов. Возле одного получим задание найти плавильную печь (smelter), рядом с другим испуганный крестьянин расскажет о пропавшей даме. Отправимся на спасение леди! Тропинка приводит к полыхающему замку. Отправляем красных прихвостней тушить пожар и наблюдаем поднятый мост – ищем другой путь. Бежим к пролому в стене, отправляем в него красных покрутить ворот, опускающий мост. Гасим ещё один пожар и заходим в Dungeons of Spree. Освободив путь от пылающего завала смотрим ролик, где видим ту самую леди. Расправившись с разбойниками получаем просьбу от Розы (так зовут леди) вернуть её вещи. Справа от камеры с будущей госпожой видим ворот на уступе, его нужно покрутить, чтобы открыть решётку, будет много работы для красных прихвостней. Открыв камеру возвращаемся к леди, проходим чуть дальше и видим летающий глаз, сторожащий её скраб. Глаз уничтожаем и возвращаем вещи владелице. Вот мы и обзавелись долгожданной второй половинкой, теперь поднявшись в личные покои можно оформить свою башню и внутренние помещения.

Кузнечное дело

Зелёные береты

В пещере следуем за зелёными прихвостнями. Когда увидим разрушенный мост, отправляем миньонов двигать большой камень, чтобы починить мост. Движемся дальше и приходим к перекрёстку, справа – камень, его будем двигать с обратной стороны позднее. Слева ядовитое облако и заборчик. Рушим забор и двигаем камень, он уничтожит загрязнение. Обнаружатся новые вулканчики и появится возможность призывать зелёных прихвостней. Взяв десяток отправляем их нести логово. По пути периодически отзываем, чтобы расчистить путь от зелёных облаков. Добравшись до тролля заводим зелёных ему за спину и приказываем атаковать (они имеют повышенный урон со спины). Рядом с пещерой тролля крутим ворот, появится мост, ведущий к выходу из пещеры, где мы сможем избавиться от своей ноши. Время начать зачистку леса. Рядом с пещерой расчищаем поле и уничтожаем вторую сферу. Отправляемся к Оберону и избавляемся от газа рядом с ним. Открывается путь в развалины, внутри на небольшой пирамиде располагается третья сфера. Уничтожив её обороняемся от набежавших врагов. Дальнейший путь закрывают ворота, чтобы их открыть надо повернуть ворот, палка от которого лежит на поле недавнего боя. Открыв ворота обнаруживаем, что дальнейший путь преграждает пруд, пересечь его могут синие, отправляемся за ними.

Пловцы-молодцы

Расхитители гробниц

В развалинах с прудиком посылаем синих на противоположный берег крутить ворот. Пересекаем мост, ломаем заборчик и проходим дальше в пещеру Skull Den. По пути уничтожаем ещё одну сферу-корень, теперь их осталось две. Если выбраться из подземелий другим путём, то можно обнаружить корень и ворот неподалёку от него, покрутив ворот появится мостик, проходящий над корнем и ведущий сразу к Оберону. Поднявшись по тропе меж двух статуй сражаемся с группой троллей, охраняющих путь к Mother Goddess Temple. Пройдя внутрь начинаем поиски четырёх ключей, спрятанных в саркофагах, чтобы открыть ворота, за которыми виднеются два оставшихся корня. Собрав все ключи попадаем в Inner Sanctum. Там нас встречают пара троллей и сфера, троллей необходимо убить, иначе сфере урон не наносится. Покончив со сферой наблюдаем, как ссыхается пятый корень и открывает короткий путь в лес эльфов.

Читайте так же:  Прохождение игры моя говорящая анжела мини пазлы

Лесорубство

Возвращаемся к Оберону и идём вдоль последнего корня к последней сфере. По пути отодвигаем камень с помощью синих, вырезаем несколько больших лягушек и наконец-таки уничтожаем шестую сферу, время пойти и покончить с Обероном ! Во время боя с Обероном из-под земли будут появляться корни, так же эльф будет призывать помощников. Разобравшись со всеми напастями кончаем с эльфом своими руками, в результате дерево раскалывается надвое и открывает проход к горам гномов Golden Hills.

Золотая лихорадка

Статуя Богини

В Temple Construction Site обнаруживаем статую и очередного каменного голема. Однако до голема сталкиваемся с другой проблемой – каменными броненосцами, которые становятся колесом и давят всё на своём пути. Пройдя лабиринт с броненосцами выходим к каменному голему. Обнаруживаем, что неподалёку от голема есть четыре броненосца, отделённых от него каменными преградами, неподалёку лежат бомбы, которыми можно освободить броненосцев и с лёгкостью расправиться с големом. Подходим к статуе и следуя инструкциям Гнарла прячем внутри неё несколько миньонов, далее направляемся к выходу с локации и смотрим короткий ролик.

Чумной Замок

Таверна с душком

Горожане начнут говорить, будто сэра Уильяма видели в таверне – она расположена в правой части города, к зданию прикреплён каменный бюст женщины. Внутри Halfway To Heaven Inn сносим бочки слева и видим, как фигура в красном куда-то убегает. Преследуем беглеца. Изничтожаем крысиную армию и выносим двери справа. Ещё раз ломаем двери справа. Оказываемся во владениях Ордена Красной Зари. Здесь сносим двери и проводим прихвостней через щель к вороту, открывающему решётку. Проходим в большой зал с большим воротом, однако едва мы к нему прикоснёмся, как вся толпа в красных балахонах станет враждебной. После резни нас ждёт королева суккубов. Разобравшись с ней получаем два задания: найти сестру Розы , Велвет ; исследовать внимательнее цитадель.

Рыжая или брюнетка

Выходим из таверны:, после идём по следующему маршруту: направо, вниз по лестнице, направо, по мосту (бывшая стена) и после идём вдоль стены, увидим мост над головой, на него и надо забраться. После по лестницам наверх и попадаем в Angelis Keep. Наблюдаем как сэр Уильям убегает от толпы в красных балахонах. Преследуем горе-рыцаря, по пути убивая толпу в красном. Теперь Уильям отваживается на поединок с Повелителем, когда побьём его как следует, он трусливо сбежит. Преследуем его, но тут же попадаем в лапы к двум суккубшам, как только расправимся с ними дальнейший путь откроется. Тут мы настигаем сэра Уильяма и как только разберёмся с ним обнаружится, что его посох идеально подходит как ручка для красного ворота, виденного ранее. Как только откроем двери, с помощью ворота, увидим Велвет. Далее предстоит выбрать одну госпожу из двух: Роза или Велвет ( Роза – добрая концовка, Велвет – злая). Как только выберем понравившуюся госпожу узнаем про улучшение своих прихвостней, одно бесплатное, второе платное.

Пиво текло рекой

Обращаем свой взор на Golden Hills Pass. Пора бы присвоить пивной котёл гномов себе. Направляемся в The Brewery, идём к противоположной стене пещеры, видим красный ворот без двух палок. Направляемся ко входу с запертыми дверьми справа и дёргаем рычаг, перекрывающий поток пива, в ответ выбегают рассерженные гномы, разобравшись с ними забираем первую палку от ворота и бежим в соседнее помещение. Перекрыв ещё одну трубу с пивом, гномы открывают нам ещё одну дверь рядом с лестнице. Внутри лежит ещё одна красная палка, а рядом ворот, опускающий мост. Крутим красный ворот, залезаем в подъёмник и отправляемся в The Brewery-2. Пивной котелок в поле зрения, однако для открытия дверей придётся перекрыть два пивных вентиля, один слева и один справа. Забегаем в открывшиеся ворота, хватаем котел и рвём когти на подъёмник. Как окажемся наверху идём направо и у красного ворота заходим в двери, открывая второй выход из Пивоварни.

Каток-давилка

Выбравшись и пройдя немного вперёд обнаруживаем эльфа-раба, умоляющего спасти последних эльфиек, перед собой видим речку, цитадель и ворот на противоположном берегу. Перед нами жилище Голдо и его зверька – Ролли . Послав синих крутим ворот, создавая мост. Попав во внутренний двор поднимаемся на стену справа и проходим в жилище короля гномов Royal Halls. Как только покончим с огнемётчиками поднимется решётка. Добираем армию из вулканчиков и сталкиваемся с Голдо , однако гном улепётывает и против нас выходит Ролли – каток. Держим прихвостней в стороне от босса, пусть закидывают его чем попало, и крушим его самостоятельно. На половине здоровья Ролли остановится у стены, закладываем около него бомбу, появившуюся в центре и начинаем тактику сначала, и так до его смерти. Когда он взорвётся внутри обнаружится Голдо , которому наносим последний удар. По окончании битвы своды пещеры начинают рушиться и встаёт моральный выбор: забрать золото Голдо (злой вариант) или спасти эльфиек (добрый вариант). Смотрим ролик и оказываемся снаружи пещер.

Бескрайние пески

По возвращении в башню Гнарл рассказывает, что доступна новая местность для перемещения. Отправляемся в пустыню – The Ruborian Desert. Изучаем окрестности портала, проходим через останки древнего существа, после идём налево. По песку бежим в спешке, из-за скрывающихся под толщей гигантских червей, убить их можно с помощью взрывных жуков, если приказать прихвостню схватить личинку жука и отправить бегать с ней по пескам, на каждого червя надо по два жука. Аналогичным образом расчищаем костяные барьеры на дороге. Видим дамочку, командующую отрядом бойцов.

Читайте так же:  Игры дум 1 прохождение

Что упало – то пропало

Необходимо схватить её и допросить. Преследуем девку до города, однако моста к нему нет, а ворот по другую стороны пропасти. Придётся подрывать баррикаду, закрывающую путь, с помощью взрывного жука, сидящего неподалёку. Как только расчистим путь – избавляемся от магов-ниндзя и крутим ворот, прокидывающий мост над пропастью. В городе, чтобы поймать девицу необходимо загнать её в башенный портал. Делаем это с помощью миньонов, перекрывая беглянке пути к отступлению. После возвращаемся в башню.

Разъярённый приятель

Название: Overlord
Разработчик: Triumph Studios
Зарубежный издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры:
http://www.codemasters.co.uk/overlord/
Системные требования:
P3-2.4, 512MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 1GB RAM, 256MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Action
Рейтинг: 8.3

Игра рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови – никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.

Тяжело в учении – легко в раю

Кран строительный, одна штука

Хлеба и хлеба

Обжорству – бой, или огонь – наш союзник

На кухне Мэлвина покрутите два воротка, первый поджарит поваров, второй откроет дверцу. Еще парочка шагов, и вы настигнете смердящего толстяка с короной на голове. Убейте не знающего меры пожирателя снеди! В конце побоища обжора лопнет как мыльный пузырь. Откроется дверь, за которой обнаружится логово красных миньонов. Прикажите покрутить ворот – под ваше командование перейдет первая порция огненных чертенят. Они способны кидаться горящими камешками и убирать пылающие преграды, как раз этим сейчас и займемся. Расчищайте объятые огнем обломки, выбрав “красную” команду. Скоро увидите “улей”, он же – убежище краснокожих, его нужно доставить в свою башню. Если не хватит подручных для переноски, то убивайте огненных существ и собирайте их души, фонтанчик для вызова новых “красненьких” находится совсем рядом. Дорогу преградит запертая дверь – отзовите красных миньонов и прикажите им расстрелять халфлингов с балкона, те убегут за подмогой и отопрут дверку с обратной стороны. Следующая задачка чуть интереснее: нужно расставить красных таким образом, чтобы они обстреливали подступы к вороту, а коричневых направить этот ворот крутить. За ней окажется портал в башню, дотащите до него улей и прыгайте следом.

Дама сердца

Первый смелтер

Улучшать цитадель можно до бесконечности, например, как насчет возвращения пропавших плавилен? Про одну вы как раз кое-что слышали, открыв новые ворота в Spree – вот туда сейчас и направляйтесь. Если у развилки свернуть налево, то услышите, как крестьяне рассуждают о корнях необычных размеров. Одновременно с этим получите и задание “найти проход в лес Эльфов”. Ну да эльфы никуда не денутся, вернитесь к перекрестку и топайте прямо, буквально в двух шагах узрите первую печку. Тушите пламя, после чего прикажите десятку сорванцов оттащить ее в Башню. Вот незадача, халфлинги напали на город! Что с того? Ворота теперь закрыты, так что придется сначала разобраться с незадачливыми оккупантами, а уже потом тащить печь дальше – другой дорогой. Там покрутить вентиль, чтобы опустить мост, и успокоить еще одну кучку халфлингов. Печка на месте, посему откроется доступ к кузнице в Башне. Здесь можно менять оружие и инвентарь, а заодно и выплавлять (или же улучшать) их самолично, бросая в котел своих преданных миньонов – черти разных сортов отвечают за разные свойства предметов.

Здравствуй, Дерево

Войска химзащиты

Водоплавающие

Прах чьих-то предков

Возвращайтесь к Оберону и ступайте к последней сфере, корень сгодится в качестве проводника. В воде оттолкайте с помощью синих миньонов камень в сторону, затем приголубьте тройку отнюдь не мелких квакушек и кончайте шарик за номером 6. Все. Оберон отныне потерял свою магическую защиту – идите к нему и отправьте в царство вечного сна. Он это дело любит. Опасайтесь контратак, корни выскакивают из-под земли всегда неожиданно. Эльф-растение, разочаровавшись в своих силах, скоро выпустит помощников, сначала жаб, потом единорогов, следом троллей. Наконец попросит прекратить мучения – поднимитесь к нему по упавшему куску коры и стукните по темечку. Дерево треснет, расколовшись надвое. По самому центру окажется вход в пещеру – ныряйте. Секундное замешательство – и с другой стороны покажется выход к горам гномов. Известных в здешних краях как Golden Hills.

Охотники за золотом

Зараженный замок

Таверна с секретом

Губит людей не пиво

Возвращаемся к гномам в Golden Hills Pass. Помните вход в Пивоварню (две статуи гномов с пивными кружками у входа)? Теперь нужно отобрать у гномов котелок с пивом, пускай помучаются. Спускайтесь в The Brewery, пройдите к противоположной стороне пещеры, наткнетесь на ворот с двумя пропущенными красными палочками. Вернитесь к входу и к запертым дверям справа, нажмите рычаг у стены (из трубы перестанут бить фонтанчики), из распахнутых дверей выбегут рассерженные гномы. Берите первую ручку для ворота, топайте в другую часть помещения. Проведите миньонов по трубе, разберитесь с гномами и давите на аналогичный рычаг, двери возле лестницы откроются. За ними как раз располагается вторая красная палка, а недалеко от нее и ворот, устанавливающий мост. Вы починили лифт! Крутите красный ворот, полезайте в кабинку и спускайтесь в The Brewery-2. Котелок с пивом прямо по курсу, но чтобы открыть двери, придется перекрыть подачу пива во всех трубах. Для этого ведите миньонов по трубам и давите рычаги. Две штуки, по одному с каждой стороны. Затем хватайте емкость с пивом и поднимайтесь на лифте наверх. Сразу направо и у красного ворота в двери. Поздравляю, вы нашли второй выход из Пивоварни.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер old episodes episode 3

Ручной каток-убийца

Восток – дело тонкое

Возвращайтесь в Башню, Гнарл сообщит о чудной находке – хоть сейчас можно отправиться в новое место, куда еще не ступала нога Оверлорда. The Ruborian Desert. Ничтоже сумняшеся, прыгайте в портал. В пустыне изучите окрестности, пройдите внутри скелета древнего ископаемого (видимо, местный динозавр, или грабоид, или одно из двух), потом налево. Безмятежность песчаных дюн обманчива – наступите на них, появится подземный червь и начнет всех кушать. Справиться с ним просто, найдите огненного жука (большой такой, толстый, светится изнутри) и подманите его к червяку. Для этого при помощи миньонов (нужен всего один, остальные будут только мешать) отнесите яйцо жука поближе к песчаной напасти. Червяк скушает такой сюрприз и. кхм. подавится. Понадобится пара жуков, чтобы червь перестал доставлять неприятности. Таким же образом, подманивая ходячие бомбы, уничтожайте непроходимые барьеры. Увидите сценку, как некая дама командует отрядом воинов.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Вам нужно ее поймать и допросить. Преследуйте прыгучую девицу до города – моста нет, а ворот находится с другой стороны. Рядом найдите гнездо с яйцами и место появления взрывоопасного жука – несите яйцо к загородке, выманивая его родителя. Сделать это непросто, поскольку сперва придется “накормить” жуками червей, а уже потом довести жука и подрывать преграду. Расстояние также играет свою роль и нельзя нести яйцо слишком быстро (на самом деле лучше рулить миньоном и одновременно бежать оверлордом в этом же направлении, показывая чудеса управления – задерите камеру повыше). В общем, если через четверть часа вы таки сломаете барьер, считайте, что вам жутко повезло. Подорвав баррикаду, пройдите по оврагу с огненными ниндзя и крутите в конце ворот, появится мост.
В городе нужно наконец поймать воровку – вернее направить ее прямиком на телепортер, чтобы перенести в Башню. Для этого понадобиться помощь миньонов, только никого убивать им не нужно – перекрывайте проулки таким образом (четыре отряда должны закрыть четыре боковых прохода), чтобы у шалуньи не было иного выхода, кроме как двигаться в нужную вам сторону. Ох, и набегаетесь же с этой чертовкой, пока она не попадется в ловушку. После возвращайтесь в Башню.

Одолеть великана

Допрос продлиться недолго, воровка укажет на главного врага, а ее дружок атакует Spree. Вам придется спасать поселок. Не опять, а снова. Оказавшись в городе, уничтожьте четыре летающих глаза. Нужно устанавливать миньонов повыше (на деревянные платформы), чтобы красным легче было попасть, а зеленым прыгать на них сверху. После битвы крестьяне придут каяться – оставьте их в покое, хотя можете и наказать. Только вы же помните – это не наш метод! Отправляйтесь дальше в Heaven’s Peak. В замке околачивается еще несколько глазиков – уничтожьте всех вышеописанным способом. После бегите к главному входу – там уже ждет Кан. Парень хоть и велик, но выносится без особых хитростей. Получив первую порцию тумаков, он сделает ноги. Добивайте бихолдеров, покрутите ворот, чтобы поднять мост – непрошенных гостей лучше держать на расстоянии. Догоните Кана и прибейте. Автоматически перенесетесь в Башню.

Да останется только один!

Сюрприз-сюрприз! Объявился старый оверлорд (Велвет и Роза – его дочери, удивлены?). Он на время отлучился, а теперь хочет вернуть все себе назад. Миньоны, спеллы. у вас больше ничего этого нет. Спускайтесь в подземелье к Tower Heart. Колдун нашлет на вас своих миньонов – перебейте всех. Тогда он проломит стену и сбежит. Зато к вам вернется вся магия, а заодно и коричневые служаки. Дальше – дело техники. Бегите в пролом в стене, окажетесь среди лавовых холмов. Поочередно нужно перетащить все “ульи” (не забывайте крутить вороты, устанавливая мосты между пригорками) на место. Сначала коричневыми миньонами оттянуть красный, потом красными – синий, в конце синими – зеленый, поскольку он болтается в воде. Открывайте при помощи зеленых миньонов дверь, вокруг которой ядовитые испарения, и сразитесь с главным злодеем в последний раз.
Он будет поочередно использовать магию четырех стихий, а вы насылайте на него соответствующих миньонов. Пышет жаром – кидайте с бой красненьких, исходит “зеленкой” – шлите зеленых и т.п. Когда падет ниц – добейте последним ударом. Все. Смотрите финальный ролик, выдержанный в духе “веселится и ликует весь народ”. Впрочем, злу в нем лазейка также осталась. Куда же без этого.

Изображение - Прохождение игры overlord
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here