Прохождение игры paranoia 2

Подробное описание: прохождение игры paranoia 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры paranoia 2


Основная информация:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action, 3D, 1st persoon
Разработчик: KPLab
Издательство: KPLab
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8
√ Процессор: Intel Dual Core 2,0 GHz, AMD Athlon X2 4000+
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3850
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 2 Гб

Описание:
“Игрок заканчивает игру сбив вертолет, тем самым, мы ставим точку в истории с террористами и диверсантами, которые совместными усилиями пытались завладеть информацией о секретных разработках в подземных лабораториях «КРОТ».
В финальном ролике мы видим, что мутанты все-таки выбрались на верхние уровни, и атакуют ученых лаборатории «КРОТ-3». Что же случилось с Полиной? Какая судьба ждет подземный комплекс? Удастся ли избавиться от нависшей угрозы?
На эти и многие другие вопросы даст ответ продолжение, которое позволит игроку вернуться на нижние уровни, чтобы устранить опасность, исходящую от заброшенной лаборатории. “

Доп. информация:
Особенности игры:
-Улучшили искусственный интеллект;
-Новые визуальные эффекты (локальный динамический свет, удар-отображение, отображение зеркальное параллакс-отображение (для моделей и кистей), поддерживает HDRL (High Dynamic Range карты освещения), детализированные текстуры и т.д. . );
-уровни в стиле реальной постсоветском архитектуры (подробные окрестности);

Дорогие друзья и фанаты игровой «Вселенной PARANOIA»!
Вот и настал, тот знаменательный день, о котором мы мечтали, а вы желали больше всего. День когда, результаты работы нескольких людей-энтузиастов, наконец-то увидят свет в виде готовой игры, которая, в свою очередь, принесет вам немного радости, тепла и света…=)

Мы долго и болезненно к этому шли (больше 2-х лет) и несмотря на разные обстоятельства делимся с вами, нашим совместным, творческим продуктом.
Это все стало возможным благодаря:
1. Девелоперу «Xash XT Group» (в лице Uncle Mike) разработчику «Xash3D» (ModDB: http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine; “CS-Mapping” http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=189) – игровому движку (FPS/Survival Horror) «PARANOIA 2 SAVIOR»;
2. Локализатору «MyLang» (www.mylang.in.ua; www. facebook.com/dpatrykats) и
3. Помощи, как уважаемых игроделов, так и простых обывателей.

Эта игра, посвящается всем тем, кто верил и поддерживал нас все это время и особенно тем, кто скептически и даже враждебно относился к его развитию и реализации. Так как, благодаря именно вам, мы довели начатое до конца.

С гордостью и волнением, представляем вам игру «PARANOIA 2 SAVIOR» v.1.0
Источник загрузки:

П.С. Предоставляем вам официальный, исправленный (v.2), русский “titles.txt”.

Ответ на вопрос: “почему был реализован, английский вариант? ” – потому, что русский язык, кроме жителей бывших советских республик и ряда стран ОВД, – нигде больше, не знают и не понимают. Поэтому, было принято следующее решение: меню, субтитры и названия игровых документов сделать на английском, все остальное на русском языках. До тех пор, пока мы, не разберемся с тем, как оформить возможность выбора языка при установке игрового контента.

С уважением, ваша команда разработчиков.
Русификатор текстов (vk)

бомбит разве нельзя было ознакомится с первой частью перед тем как проходить вторую

Ну правда безграмотный обзор, информация типа, сурс и иксрей, когда в меню все говорит о хл1

Игру просто не доделали. Поэтому большая часть музыки из резидента, озвучка в основном черновая, вместо текстовый сообщений переменные, английские надписи, фпс в углу, все потому что это тестовый билд. Я чучуть учавствовал в разработке игры моим голосом говорят некоторые персонажи и пара моих треков звучат, один в менюшке например. Уже писались диалоги на студии, я писал еще музыку, но потом началась вся эта байда с Майданом и вот это все и игру спешно выпустили как было на тот момент. Имейте это в виду прежде чем писать ннгативные комментарии.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors challenge

Тут скорее анимации и модельки из сталкера, а движок из халвы.

Мне одному показалось, что физика движения взята из Сталкера?

Эх жду эту игру больше чем хл3!

если честно озвучка в первой параное(йе) мне показалась лучше

Первая Параноя круче. И это мод на HL2.

+Аронгир А. Ну так казалось, ну тогда извиняйте.

Это не мод для HL2 это самостоятельная игра на движке Xash3D.

НУ-НУ-НУ! МНЕ ТОЖЕ СРАЗУ НАПОМНИЛО ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ!

xash3d, играю сейчас на ксаше в кс 1.6 ))

Странно слышать претензии об анимации для игры на движке HL1. Кстати, текстуры на много выше по качеству чем в оригинале. да и эффекты на уровне

почему я?У каждого своё мнение.

Ты что ли, я с тобой согласен что ты говнище

стрелять надо в голову блять!

WAS! ВТОРАЯ ПАРАНОЙА! качаю.

+Toxxi zone Да че ты так, бомбишь это-же типичный игрок в Wot

+Артур Пупкин причину назови что бы я от тебя отстал,недоразвитое быдло

+Артур Пупкин с зоны откнулся нечтожество?

меньше читай всякую хрень на стенах.

А музыка отнюдь не лишняя, она атмосферу придает

Это прохождение ( walkthrough ) Paranoia 2 : Savior . ▻ Подписаться на канал: ▻ Наша группа .

Link to the ModDB page of the game: paranoia – 2 – savior Credit for Arma 3-style goes to MacLobuzz: .

Прохождение приквела ” Paranoia 1″ ▻ ○ Плейлист модов Half-Life 2 .

Это прохождение ( walkthrough ) Paranoia 2 : Savior . ▻ Подписаться на канал: ▻ Наша группа .

Канал DmitMey’a! Начинаем прохождение Paranoia 2 : .

A great game made by a great team on modified Half-Life engine! Link to the ModDB page of the game: .

Мод: paranoia – 2 – savior Фан-Группа ВК: Я в Steam: .

Это прохождение ( walkthrough ) Paranoia 2 : Savior . ▻ Подписаться на канал: ▻ Наша группа .

Link : paranoia – 2 – savior The Paranoia 2 : Savior is a free-to-play ActionFPSHorror PC game for .

Понравилось видео – поставь лайк 🙂 ○ Группа Вконтакте ▻ ○ Стримы прямые трансляции .

My sponsor; Voidu Official Game Store .

Join the Sonny Jim Army on Discord: Support me on Patreon: Follow me on .

Link : paranoia – 2 – savior The Paranoia 2 : Savior is a free-to-play ActionFPSHorror PC game for .

Это прохождение ( walkthrough ) Paranoia 2 : Savior . ▻ Подписаться на канал: ▻ Наша группа .

Небольшой обзор прохождение и геймплей на русском. Паранойя 2 : Спаситель – шутер от первого лица Horror PC игра.

Paranoia 2 Savior прохождение . Paranoia 2 прохождение Печенег – лучшее средство борьбы с заражением [Paranoia2: .

Link : paranoia – 2 – savior The Paranoia 2 : Savior is a free-to-play ActionFPSHorror PC game for .

прохождение Paranoia 2 Savior максимальная сложность.

► Это прохождение (walkthrough) Paranoia 2: Savior.
► Подписаться на канал: bit.ly/SubscribeSurvivalGC
► Наша группа Вконтакте: bit.ly/SurvivalGC
В данном проекте мы окажемся в старой подземной лаборатории.
На канале Survival Game Channel вы также можете посмотреть следующие прохождения:
► ВСЕ части серии игр Resident Evil bit.ly/ALLResidentEvil
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► ВСЕ части серии игр Silent Hill bit.ly/ALLSilentHill
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► ДРУГИЕ Survival Horror игры bit.ly/SurvivalHorrorGames
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► ДРУГИЕ Хорроры bit.ly/OTHERHorrors
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► ДРУГИЕ Прохождения bit.ly/OTHERWalkthroughs
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► СИМУЛЯТОРЫ bit.ly/OTHERSimulators
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► КООПЕРАТИВЫ и Survival Sandbox bit.ly/OTHERCoop
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
► ВСЕ Плейлисты bit.ly/ALLPlaylists
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂

Неслабенький графоний для goldsource-совместимого движка.

бомбит разве нельзя было ознакомится с первой частью перед тем как проходить вторую

михон михонский Anos atrás

Ну правда безграмотный обзор, информация “типа, сурс и иксрей , когда в меню все говорит о хл1

Фёдор Архангельский Anos atrás

Игру просто не доделали . Поэтому большая часть музыки из резидента, озвучка в основном черновая, вместо текстовый сообщений переменные, английские надписи, фпс в углу , все потому что это тестовый билд. Я чучуть учавствовал в разработке игры моим голосом говорят некоторые персонажи и пара моих треков звучат , один в менюшке например. Уже писались диалоги на студии , я писал еще музыку, но потом началась вся эта байда с Майданом и вот это все и игру спешно выпустили как было на тот момент. Имейте это в виду прежде чем писать ннгативные комментарии .

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 дикая охота с помидоркой за решеткой

Компаньон 2033 Anos atrás

Тут скорее анимации и модельки из сталкера, а движок из халвы.

Мне одному показалось, что физика движения взята из Сталкера?

Эх жду эту игру больше чем хл3!

если честно озвучка в первой параное(йе) мне показалась лучше

Первая Параноя круче. И это мод на HL2.

+Аронгир А. Ну так казалось, ну тогда извиняйте.

Это не мод для HL2 это самостоятельная игра на движке Xash3D.

НУ-НУ-НУ! МНЕ ТОЖЕ СРАЗУ НАПОМНИЛО ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ!

xash3d, играю сейчас на ксаше в кс 1.6 ))

_ThePacan4ik_ 11 meses atrás

Андрей Морозов 2 anos atrás

Stanislav Kuskov 2 anos atrás

Странно слышать претензии об анимации для игры на движке HL1. Кстати, текстуры на много выше по качеству чем в оригинале. да и эффекты на уровне

CRAZED не можешь доказать что игра говно, тогда закрой свой рот, предназначеный для известных действий

Complex Aperture 4 meses atrás

почему я?У каждого своё мнение.

Ты что ли , я с тобой согласен что ты говнище

стрелять надо в голову блять!

саша петровский 3 anos atrás

WAS. ВТОРАЯ ПАРАНОЙА?! качаю.

ARKASHA очередной идиот который никак не может аргументировать свои высказывания. Если нет аргументов, то твои слова можно не считать полноценным мнением. Зато можно смотреть на твое высказывание, как на очередной словесный высер

+Toxxi zone Да че ты так, бомбишь это-же типичный игрок в Wot

Stanislav Kuskov 2 anos atrás

+Артур Пупкин причину назови что бы я от тебя отстал,недоразвитое быдло

Даня Кузнецов 3 anos atrás

меньше читай всякую хрень на стенах.

Катерина Ахмедова 3 anos atrás

А музыка отнюдь не лишняя, она атмосферу придает

Катерина Ахмедова 3 anos atrás

Не в обиду, но соображаешь ты туго, вначале в упор не увидел бронежилет, прицел вообще не используешь

Сраные черные полосы по бокам бесят! Дизлайк сука!

Рублик Gamer 3 anos atrás

Ребят, извините за спам, но мне надо как-то продвинуться на канале. Я не буду просить, чтобы вы подписались, просто посмотрете мой канал, если понравилось, то тогда можете подписаться ,это бесплатно

Рублик Gamer 3 anos atrás

Ребят кому нужна скачка заходим на сайт (химера точка нет )ищем там игру по названию и качаем торентом ! Если кому помог мне лойс .Или просто спасибо .Удачи в игре !

Злобный Бульбулятор 3 anos atrás

Ааааа на 12:48 показана лаборатория х-10 из Сталкера ТЧ.

Злобный Бульбулятор 3 anos atrás

Автор то что у тебя канал чисто по хорору это круто. Но ты когда делаешь видео под какие то игры давай ссылку на скачку)

это движок соурс, скорее всего соурс. Так как 1 часть игры была на голдсоурс/(движок 1 халф-лайф) а это по всей видимости на обычном соурсе(хл2)

gaba taka иди report 4 пили

С комментов школьников ахуеваю “озвучка говно, музыка говно” А что вы хотели от этой поделки? Что бы Бред Пиритт ее озвучил. Успокойте свои пердаки, никто вас смотреть не заставляет.

Няфик Бульдозер 3 anos atrás

Мод радует “детализацией”, лучше всяких пиндосовских игр где на уровни хрен пойми что происходит типа плакаты непонятно с чем написаны типа вроде “Ввцкепиач №1245”, “Остаражно дверь хлопает”,”при пожаре тушить”.А если в своих играх то тупо(К примеру) леплят свои фотки или фотки своей жены,девушки,собаки,кошки. информативности 0.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер нс оп чш очаг семьи

+Няфик Бульдозер Конечно знаю, я ж пытался когда-то игру на юнити и UDK запилить и какой нахуй майнкрафт? Он тут причем?

Няфик Бульдозер 3 anos atrás

+TheSk909[From Crimea] Слово “детализация” знаешь ? или ты своего дальше Маинкрафта ни хера не знаешь ? иди учи уроки идиот.

+Няфик Бульдозер И снова сброд хуйни ты написал и я не тупо обзываюсь, а ставлю диагнозы и конечно сейчас я умный в этом сраче, потому что я абсолютно спокоен, а ты как моя ебанутая собака

Няфик Бульдозер 3 anos atrás

+TheSk909[From Crimea] Ах и да, школье сам пришел и начал тут оскорблять, вот и получаешь оскорбления в свой адрес так что получил что хотел ? а то что ты слова не знаешь “детализация игровых уровней” то это не моя проблема.

Няфик Бульдозер 3 anos atrás

+TheSk909[From Crimea] Батла это типа как “стрелялка” где,беги и стреляй(где тебе и место школьё) а мод Параноя это не тупо шмаляй всех, это еще и атмосфера и сюжет.А по твоей страничке это видно что ты Мудакокрафтер, не думай что один ты умный а все тупые.

Trollmaster10 3 anos atrás

Как в конце видео, иногда союзники могут затупить, помогают загрузки более ранних сохранений/автосохранений. Потом, в основном, вроде все норм было. И еще беречь патроны нужно.

_XomenPlay_ SUBSCRIBE 3 anos atrás

Создатели молодцы,действительно хорошая игруля.

Александр Горшков 3 anos atrás

_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅ 3 anos atrás

пиздец , перевод в какой деревне мутили. обвесился автоматом , пулемётом , а бегает с пистолем..

ГОВЕНАЯ ОЗВУЧКА ГОЛОСА БЕСЯТ

Лично меня бесит озвучка большинства т.н. “ааа-игр” (большой бюджет), надрывные киношные голоса профессиональных актеров ничем не лучше, чем даже неудачные реплики в этой игре. А некоторые рееплики паранойи очень даже ничего. Конечно, по современным меркам, игре трудно как-то удивить, но это единственная игра, которую я прошел за последние пару лет, именно из-за самобытности игры.

Музло походу с фильма Дум. ммм, надо буде пересмотреть 🙂

++30fps show да, точно, перепутал, но мне почему-то все равно Дум напомнило 🙂

Из дума 3 здесь только амбиент перед боссом

Обитель зла 1 часть. Именно оттуда.

Seva Obukhov 3 anos atrás

Дерьмо русское вонючая контра с ботами только и музыка и речь быдло все кто переводил

Дмитрий Кибанов Anos atrás

Эту игру украинцы делали, при чем тут русское дерьмо ?

с чего ты взял то что те люди которые переводили быдло?

Няфик Бульдозер 3 anos atrás

+Seva Obukhov Вася успокойся, дай денег и тебе такую озвучку замутят закачаешся.

TheKapitalKing 3 anos atrás

Где скачать эту игру? ссылочку дайте пожалуйста.

Александр Горшков 3 anos atrás

Дмитрий Халай 3 anos atrás

СARGONAVT kimioriz 3 anos atrás

Из-за тупой рекламы не могу посмотреть

СARGONAVT kimioriz 3 anos atrás

Александр Горшков 3 anos atrás

Настройки отключить анотации

СARGONAVT kimioriz 3 anos atrás

+Александр Горшков не подскажешь как именно , что-то в настройках не нашел .

Александр Горшков 3 anos atrás

Хм. Анимация у чуваков как в Сталкаче

Да и текстурки тоже взяли из Сталкера

а де сталкер, путь во мгле??

игровой канал sanu 3 anos atrás

если вам начало напомнило сталкер чистое небо то ставим лайк

Борис Пономарев 3 anos atrás

Нужно с солдатом, только тогда лифт поедит

Damnit Cheesecacke 3 anos atrás

пам пам пам пам,пара пара пам пам,Группа крови на рукаве,мой порядковый номер на рукаве,пожелай мне удачи в бою. 9:37

Гарик Кочетов 3 anos atrás

Положение оружия весьма похоже на Тень Чернобыля

Lunous wan Vikingtog 3 anos atrás

Да, желательно ещё и первую часть пройти, она тоже ОЧЕНЬ хорошо, как и эта! Причём, эти модификации от русских

Elaiz gaming 3 anos atrás

Хитряк Жирдяк 3 anos atrás

Я сначала подумал, что это продолжение одноимённого мода к Half-Life

Читайте так же:  Прохождение игры ghost recon

+DIZI BIZI Первая часть паранои вышла как мод для hl1 а потом фанат мода создал эту игру на движке hash engine это модифицированый движок игры hl1 и квейка

Вяленая скрибятина 3 anos atrás

+DIZI BIZI Ну как сказать, технология процентов на 80 осталась из Half-Life. Всё отличие-в графике.

+Dimetrious Play это не мод это самостоятельная игра

+Maxon Raskolnikov Я просто начало только глянул, а там он говорит про Сталкер, мне показалось что это очередная модификация к нему и не стал дальше смотреть

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» –
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри – карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

Paranoia 2: Savior (МФА: Изображение - Прохождение игры paranoia 2

i / ˌ p æ r ə ˈ n ɔɪ ə t uː ˈ s eɪ v j ə r / ) (c англ.- Паранойя 2: Спаситель) — сиквел к однопользовательской модификации к компьютерной игре “Half-Life – Paranoia”. Сама же “Paranoia 2: Savior” – это самостоятельная игра на движке “Xash3D”.

Версия игры 1.0 была выпущена 26 февраля 2015 года, ровно через два месяца 26 апреля – последняя v 1.1. Игра распространяется на некоммерческой основе, т.е. бесплатно.

Изображение - Прохождение игры paranoia 2

Это не игра а игрошлак. Как и первая часть, такое же лютое гавно.

Изображение - Прохождение игры paranoia 2

В 2008 году поступило предложение от Михаила Кадикова сделать сиквел к первой части, на форуме «www.level-design.ru» Цитата:

“Новый официальный эпизод для PARANOIA? Примерно в феврале этого года появилась идея сделать небольшой дополнительный эпизод для нашего мода. На данный момент его разработка остановлена, т.к. сейчас мы работаем над новым проектом – ни времени, ни сил на это дополнение у нас нет.

Если вы заинтересованным в разработке в официального дополнения для PARANOIA, то мы готовы предоставить все наработанные материалы по дополнению:

– официальная версия сюжета, продолжающего события игры; – новая озвучка теми же голосами, что были в оригинале; – новые модели врагов; – исходники нескольких готовых уровней.

+ обеспечить полную техническую поддержку и помощь в тестировании.”

После нескольких лет работы, 2010 году – сиквел состоящий из 15 уровней был на стадии закрытого бэта-тестирования. Сам сиквел Paranoia: Savior – все также был модом к Half-Life – и уже графически не соответствовал качеству своего времени, проект было решено “заморозить”. В конце 2012 года команда “Kunst-Produkt Laboratory” (далее “KP.Lab”) – решила взяться с нуля за разработку сиквела, но уже в ранге полноценной второй части. Для этого был доработан и расширен сюжет, изменен движок на Xash3D, от XashXT Group.

На протяжении двух с половиной лет – игра всячески изменялась.

Релиз проекта состоялся 26 февраля 2015 года, что стало логическим завершением, ведущейся на протяжении двух с половиной лет работы. Релиз включал в себя, полный дистрибутив и наименовался версией 1.0.

26 апреля 2015 года состоялся релиз версии 1.1. Эта версия, является финальным официальным обновлением совместной работы «Kunst-Product Laboratory» и «XashXT Group». Релиз включает в себя, полный дистрибутив пропатченной игры, а также, все патчи, выпущенные ранее и некоторые дополнительные изменения:

  1. Были доработаны материалы поверхностей (метал, бетон, вода и прочие).
  2. Проведена детализация игровых текстур.
  3. Исправлены пункты игрового меню.
  4. Добавлены новые опции графики.
  5. Трупы NPC больше не исчезают.
  6. Была доработана физика и анимация оружия.
  7. Обновлены звуки выстрелов.
  8. Произведена дополнительная адаптация игры для увеличения процента совместимости с видеокартами: дискретными «ATI Radeon»и некоторыми интегрированными «Intel HD».
  9. Сбор документов и других карточек теперь облегчен (документы подсвечиваются при близком расположении).
  10. Исправлено возможность активации предметов через стену (баг «Half-Life»).
  11. В игру добавлена еще одна секретная локация.
  12. Заменены некоторые не авторские модели и текстуры.
  13. Добавлены и исправлены головы и оружие у NPC.
  14. Произведены мелкие исправления в дизайне уровней.
  15. Исправлена русская локализация и добавлены новые реплики; проведена окончательная локализация на английский язык; а также, добавлена локализация на украинский язык.
  16. Приведен в порядок игровой баланс.
Читайте так же:  Deadfall прохождение игры

25 мая 2015 года на форуме «www.level-design.ru», был выложен патч, версии 1.15. Этот патч, не является официальным, а лишь инициативой “XashXT Group” в лице программиста – Дяди Миши (Unkle Mike). Список исправлений следующий, цитата:

“1. шейдеры были переведены на новую систему убер-шейдеров, что в общем случае позволило отказаться от условий и битовых флагов и как следствие – избавиться от необходимости использовать GL_EXT_GPU_shader4, который как выяснилось поддерживается далеко не у всех. Побочным эффектом стало улучшение производительности, поскольку теперь шейдеры собираются под конкретный полигон или меш в максимально адаптированном виде.

2. заново переписана система освещения стёкол. Изначально не было сортировки полупрозрачных объектов, для каждого полигона выполнялась полная копия экрана, что приводило к очень сильным тормозам. Сейчас для каждого полигона, требующего копию экрана, строится AABB в экранном пространстве, по возможности стараясь выделить минимальный кусочек экрана, что положительно отражается на быстродействии и как следствие – дало возможность делать эти копии для всех полупрозрачных полигонов, сквозь которые смотрит игрок.

3. введена система оклюжен куллинга для зеркал и стекол. К сожалению она довольно глючная (да собственно occlusion query всегда подглючивал), поэтому зеркала иногда перестают обновляться. Оптимизацию можно отключить кваром r_occlusion_culling 0

4. поддержка декалей на студиомоделях, на дырявых текстурах. Мелочь, а приятно.

5. полноценное солнце, которое ходит по небу, согласно дневному и ночному циклу. Управление солнцем осуществляется при помощи кваров r_daytime – включает и выключает смену дня и ночи. r_daytime_hours – вручную установить текущее время суток r_daytime_speed – скорость течения времени. По дефолту 0.01

6. множество мелких исправлений и улучшений, к примеру поддержка до 16 тыщ вертексов в одной субмодели студиомодели. Или те самые текстуры, на которых одновременно есть как полупрозрачные участки, так и непрозрачные.

7. все текстуры пожаты в DDS, ибо нефиг.

8. из игры выброшен весь мусор, заботливо оставленный там Элбером.”

На английский язык игра была переведена еще до релиза и затрагивала, только субтитры игры и все шапки игровых документов. Их переводом на английский язык, занималась команда “MyLang”. Перевод был интегрирован в ресурсы игры по умолчанию. После основного релиза, игрокам была предложена русская версия субтитров.

Финальный релиз от 26 апреля 2015 года, включает в себя: исправленную базовую русскую версию; полностью оконченную английскую версию, благодаря паре фанатов-энтузиастов. А также, украинскую локализацию, сделанную по просьбе фанатов, одним из разработчиков игры.

Озвучиванием реплик занимались не профессиональные актеры, а разработчики игры и их друзья. Полный список озвученных персонажей, приведен в таблице, приведенной ниже.

Изображение - Прохождение игры paranoia 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here