Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5

Подробное описание: прохождение игры побег из комнаты spotlight 5 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Прохождение игры Spotlight room escape Прозрение?

Как пройти 5 уровень игры?

Подходим к шлангам с горящими кнопками. Берем один в инвентарь. Идем в проход, спускаясь по лестнице. Берем на полу записку с буквой. На канистре рядом лежит ключик. Идем дальше – у последней двери также висит ключ.

На полу – ящик. Вводим число пи – 3,141. Получаем пилу. Рядом – еще ящик, берем там лезвие для ножовки.

Возвращаемся назад, открываем ключом щиток. Ставим все рычаги горизонтально, получаем листок с подсказкой.

Пилим решетку, лезвие ломается. Ставим новое и продолжаем. Получаем канистру.

Идем к бочкам, используем шланг и канистру. Забираем их назад. Топливо заливаем в прибор. Шланг ставим на место.

Ключом открываем отсек около вентиляторов. С помощью подсказки ставим уровни – M17 – 80, M21 – 120, M19 – 80, M23 – 40.

Идем назад ко щитку и переключаем рычаг вверх. Идем в комнату. На верхней полке – фотоаппарат. Берем пленку оттуда. На соседней под подушкой – дискета. Идем к шкафу, берем там йод раствор 2. Рядом на стене – записка.

Идем к столу, выливаем йод на бумагу. Получаем.

ZZ-по часовой, 40 – против, AZ – по часовой, ХО – против.

Из записки мы знаем, что ZZ=55, ZX+AZ=68. Получаем, что A=1, X=3.

Сейф открыт, в нем находи отвертку и переключатель. Отверткой разбираем вилку, лежащую на столе.

Переключатель ставим в щиток. И переключаем. Открывается дверь в соседнюю комнату.

Берем со стола в этой комнате два листочка, ставим дискету в компьютер.

Идем назад и вводим пароль, пользуясь подсказкой – обращаем внимание на пустые промежутки, а не на цветные полосы – 2451. Получаем скотч и еще одну дискету. Снова к компьютеру – ставим дискету, приматываем вилку.

Решаем своеобразный китайский кроссворд. И следующее задание, дабы загнать все квадраты горизонтально.

Теперь включаем контрольную панель. Переключаем вход, открывается двери, что за нами. Проходим туда. Находим на полу ультрафиолетовую лампу и ножик. Идем назад. Режем ножом плакат с квадратами. Получаем кусачки и дрель.

Идем в другую комнату, на трубе слева сверху спрятана дискета, достаем ее кусачками. Снова к компьютеру – ставим новую дискету. Играем в третью игру.

Это игра по типу “быки-коровы”, когда нужно верно расположить цифры. Каждый раз – разные варианты, цифры в ряду и столбике могут повторяться.

После прохождения раздается звуковой сигнал. И можно открыть еще одну дверь на панели – ту, то в конце коридора. Используем на двери дрель, дабы выкрутить болты.

Идем к столу, берем там пузырек. Наливаем оба раствора в лотки. Ставим в прибор пленку, снизу – фотобумагу.

Идем к шкафу, смотрим на подсказку на стене. Берем со шкафа гаечный ключ.

Отгадываем пароль, используя лампу – 926. Получаем красную лампу. Ставим ее в аппарат.

Погружаем бумагу в два раствора и получаем рисунок. Идем, переключаем комнаты. Ищем первую комнату, нажимаем на кнопки. Итоговый пароль – 56RFZ. Получим динамит.

Разворот – разбиваем стекло. Нажимаем на лампы согласно надписи на стене. CWOYD. По лестнице залазим наверх.

Флоппи 3 -быстро прошел,в вот флоппи2 задница полная-никак не мог эти квадратики составить.

Плять нахуа так сложно! Разработчики. андоны!

Почему переключатель не работает в щитке?

Объясните, по какому принципу набирается код 56RFZ?

Что с 3 дискетой? Куда какие цифры ставить.

не нажимается переключатель на 3,03. Просто печаль((

С сейфом (55 40 15 30 по бумажке, а вводим 5 45 30 0) и правда математики 0. И с логикой там тоже не все в порядке. Схема такая: сейф на 60 единиц (как часы, блин). 60 – 55 = 5 (по часовой вычитание, против прибавление). Водим 5. Потом к 5 прибавляем 40, получаем и вводим 45. Из 45 минусуем 15. Равно 30. 30 + 30 = 60, то есть 0 на шкале сейфа. Это бред полнейший. Я лично не увидим записку на стене, решил что недостающие цифры это порядковые номера букв англ.алфавита Z = 26 (ZZ = 52) и т.п. Но то что оказалось в реальности, съело мой мозг.

как блять как проити эту конченую миссию

Obesnite po kakoi lgike. nabrali KOD 56RFZ 26.09

Floppy 3 всё дошло. В столбике и в линии должно быть совпадение по (необходимой коду) цифре. Если в перекрестье столбика и линии совпадает цифра, далее её менять не надо, необходимо менять остальные цифры на +1. И так до тех пор пока все совпадения не будут найдены. Код генератора цифр в игре постоянно меняется, поэтому по началу появляется запара с непониманием логики данного квеста.

Там дается 10 попыток, возможно что ты их уже использовал, потому надо начинать сначала. Возможно, что ты ошибся, поэтому все потухли.

+Андрей Пономарев после того как добавил по одному потухди даже те которые совпали.

Всё логично. На момент когда у тебя есть 10 попыток – цифры сгенерированы, после 10 попыток они сбрасываются и генерируется новый набор цифр. Грубо говоря: когда в таблице все нули и ты жмешь enter, загорается зелёная полоска в столбике и в линии – значит в перекрестье этого столбика и линии совпадение по (необходимой коду) цифре. Эту цифру больше не нужно менять (пока не кончатся 10 попыток). Все остальные добавляешь на +1 и смотришь далее где совпадает цифра и загораются зеленые полоски. На самом деле всё логично, всё просто. Но до тебя (меня и любого другого) это не сразу доходит. Удачи.

Читайте так же:  Прохождение игры красная шапочка

Андрей Пономарев и да, если код генератора постоянно меняется, то как эти совпадения тогда найдутся? это же как минимум не логично. да и не реально.

Андрей Пономарев вот прохожу, делаю всё по вашему о полный ноль. целый день на это убила. в чем дело? далее если ставлю число на один больше там, где ещё не совпало, так оно наоборот убирает все, что засветилось раньше. что делать?

откуда пароль на сейф 5 45 30 0?

Максим Буржимский дело в том что в этой игре к сожалению некоторые головоломки не имеют совершенно некакой логики к решению, вот и приходиться голову ломать угадывая решения головоломок.

Какая логика у первой дискеты? Почему именно в этих клетках надо ставить точки?

Sebastian Pereiro цифра соответствует количеству точек в ряду

часа 3 потратил чтоб разгадать эти цифры. жесть

про floppy 3 – главное НЕ ассоциируйте местоположение палок и квадратов на поле.

как проити floppy3 донесите до меня,не могу хоть убей. помагите кто знает как.

эти цифры с загорающимися полосками-вообще нереально (для меня) понять. увы((( игра зашла в тупик

Кто может объяснить логику набора цифр в компе floppy 3, уже неделю бьюсь на этим, никак не пойму. Комбинации всегда разные, повторить по видео записи не получается. Интересно разработчик когда писал это задание, сам то хоть понимал, что пишет? Тупой набор цифр и игра на дурака получается? никак не разберусь.

ВСЕ, ДОПЕР. там главное да, смотреть на пересечение, выставляешь нули и жмакаешь если например ноль есть слева внизу в углу, то загорятся палочки в нижнем столбце и левом столбце, там ноль оставляем и так дале, в общем сложно объяснить

Это упрощенный вариант игры Быки и коровы. Цифры расставляются случайно и могут повторяться. Выиграть проще всего так: пока все 0 нажимаем кнопку. Если где-то будет ноль, то загорятся полоски в строке и столбце (на пересечении). Эти пересечения дальше не трогаем – они правильные. Далее остальные цифры выставляем на 1 и снова проверяем. Если что-то добавилось, опять смотрим на пересечения. Значит там 1. И так до 9ти: оставляем правильные цифры и увеличиваем на 1 неправильные.

Мучился 20 минут и допёр.Главное в этой игре это память,если забыл расположение,проиграл.

Я сверху уже писал как надо проходить. Попробуй и пройдешь.

мы зелёный код с папой 4 часа гадали ато и больше дак вот папа у меня 1 раз натыкал натыкал и всё ни чего не получилось и вот а варианты там все разные потом я сидела гадала гадала и не чего не вышло, за тем папа отвлёкся а я всё сидела голову ломала, папа пришёл и всё мигом сделал, а ещё до этого мы всё сидели и делали всё на листочке но ни чего не получалось! Я сделала вывод, просто если вы устали думать или уже не соображаете просто возьмите да отдохните минут 15, потом сядьте и снова зайдите в игру хорошенько подумайте и у вас вроде бы всё получится, мы так и сделали!

где с цифрами кто не понял на 21:39 минутах

А что на 3 дискете я вобще не понял принцип

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Выкладываем прохождение Spotlight: Побег из Комнаты – неплохой головоломки от разработчика Javelin Mobile. Всё прохождение в текстовом и видео формате от канала нашего сайта YesGames.

Перед началом пару слов о геймплее для тех, кто еще не играл. Сюжет закручивается вокруг главного героя, попавшего в загадочную комнату. Всё бы ничего, если бы протеже не потерял память, а геймеру придется помочь герою вспомнить как же он попал в таинственное помещение и почему вокруг творится сущий бардак. К слову, разбросанные вещи, предметы не просто антураж виртуального мира, но и прямой ключ к ответам. Практический каждый элемент содержит в себе головоломку и рекомендуем заглядывать буквально в каждый угол или щель. Ну да ладно, хватит предисловий пора проходить Побег из комнаты.

Читайте так же:  Прохождение игры пейдей 2

На всё про всё дается всего 10 минут времени, так что действуем максимально быстро. Переходим к тумбе с телефоном и берем скрепку, затем открываем ящик в тумбе и забираем канцелярский ножик.

Идем в правую сторону и находим коробку из картона, которую нужно разрезать найденным ножом. Внутри берем ручку от двери и отпираем дверь слева. Проходим в ванную и под раковиной берем вантуз.

Идём в основную комнату, а затем на кухню. Нам нужно открыть ящик в центре и забрать фонарь и батарейку для него, которая находится в нижнем ящике под окном. Отпираем ящик в игре Spotlight room escape справа вверху и должны найти осколок с цифрой 4. Походим к раковине на кухне и наводим вантуз на нее – сливаем воду и видим ключ, который кладем в инвентарь.

Этим ключом нужно открыть запертую деревянную дверь в основной комнате возле холодильника. Когда это сделали, проходим внутрь и на столе забираем еще один осколок, но уже с числом 6. Смотрим на стену с фотографиями и свайпом в сторону убираем правую и подбираем кусочек с буквой E. Здесь же забираем осколок возле картонного ящика, который стоит в углу.

Переходим в ванную комнату и у разбитого зеркала собираем найденный паззл – получится WE64A. Данный код используем на красном чемодане, что в основной комнате возле кровати – комбинацию вводим на круговом замке. Забираем содержимое чемодана: провод и отвертка. Возвращаемся в ванную комнату и наводим отвертку на вентиляционную решетку, где берём ключ. Переходим в комнату, где ранее видели фотографии на стене и на письменном столе нужно соединить провод от лампы, а затем нажать на электрический щиток (на том же месте коробочка с желтым треугольником). Соединяем провода в определённом порядке, как на изображении:

Когда лампа загорится, то мы увидим символы AMDG на тетрадке, которые запоминаем.

Переходим в начальную комнату и у кровати берем рукоятку, затем обратно переходим в комнату с фотографиями и ключом открываем левый железный шкаф. Соединяем найденный топор с рукояткой и рубим стену в этой же комнате. Светим фонариком на место и видим A=5, M=2, D=9, G=6.

Переходим на кухню к левой нижней тумбе и в сейфе вводим 5296. Забираем бумагу с комбинацией и переходим основную комнату к запертым дверям. Там вводим код аналогичный буквам на бумаге.

Итак, на следующем этапе прохождения Spotlight room escape также пытаемся выбраться из дома. Открываем двери 44, а затем кладем ключ обратно в инвентарь. В коридоре смотрим в левую сторону и видим гардеробную: вешалки (здесь в костюме берем фрагмент, а с ботинка снимаем шнурок) и железный ящик (отпираем вторым ключом и берем лом).

Переходим в следующую комнату, где есть стол с тремя ящиками. Если подойти и открыть их, то окажется, что один ящик заперт на пароль 424389 – забираем содержимое. Переходим в начальную локацию коридора и открываем запертую дверь с помощью отмычек. На изображении располагаем элементы замка следующим образом:

Отодвигаем коврик в ванной комнате и достаем ключ. На ванне лежит выключатель, который забираем в инвентарь. Объединяем крючок и шнурок и наводим на слив, где лежала еще одна отмычка. Выходим из ванной и ищем чемодан на полу, который открываем найденным ключом – забираем фрагмент головоломки и письмо.

Переходим в комнату, где висят картины им ищем в левой части тумбу с тремя розетками. Выдергиваем вилку и наводим отмычку на двойную розетку – открывается тайник с деньгами и СИМ-картой, которую мы забираем. Затем вставляем вилку в одинарную розетку, а СИМ-карту в настольный телефон и вводим номер 47515 и код 1466. В этой же комнате срываем ломом картину над тумбой и видим сейф с замком-пазлом. Найденные ранее фрагменты сопоставляем до полного соответствия, а внутри берем красные алмазы, которые вставляем на статую монстра. Как только глаза бюста засветились, можно переходить в предыдущую комнату и на стене искать сейф с цифровым замком, где нужно выставить комбинацию (слева – направо): 031 049 – 133 087 – 185 235.

Выставляем выключатель в место по центру и для полного соответствия нужна рукоять. Берем отвертку в цветке и насадку (на тумбе с глобусом) – соединяем два предмета и переходим в ванную комнату. Выдвигаем ящик по центру в левой стороне и наводим отвертку на его дно. Найденную рукоять ставим возле переключателя и опускаем вниз.

Переходим к месту с флагами разных стран и символикой (полка в комнате с глобусом). Нажимаем на 87, 99 и 04 – это наша комбинация, которую нужно ввести шкатулке на тумбе с четырьмя ящиками. Забираем ключ и активируем его на глобусе в специальном отверстии. Внутри забираем крышку – находим вертикальную лампу возле комода со шкатулкой и выставляем 000 на комбинации.

Если все сделали верно, то 2 уровень прохождения Spotlight: Побег из Комнаты даст код и изображение здания.

Читайте так же:  Гарри поттер и тайная комната игра прохождение секреты

Видео прохождение:

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141. Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

Изображение - Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

Изображение - Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

14. В другом шкафчике сейф с кодовым замком. Чтобы узнать пароль нужно решить уравнение изображенное на листе, который висит возле. ZZ=55, ZX+AZ=68. Отсюда выходит что Z=5, X=3, A=1.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

Изображение - Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

Читайте так же:  Игры lego city undercover прохождение

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

ДА! НУ! НАХ! ТРИ ДНЯ, ТРИ ДНЯ Я БЬЮСЬ НАД ЭТИМИ ТУПЫМИ КВАДРАТАМИ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО, СИЛ НЕТ! НЕ МОГУ ПРОЙТИ, НАДОЕЛО! Удалила игру, бесит

Да ну нах, у меня мозг сломался! Особенно на floppy2 эти квадратики, АААА ГДЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ как движутся эти долбанные квадратики!

А Я ВОБЩЕ НЕ ПОНЯЛ СМЦСЛ floppy 3. Какого там 3,3,4 откуда вы их взяли вообще

Нужно отгадать правильную комбинацию. Я обычно начинаю с комбинации 000,111,222. Индикаторы справа от таблицы и под таблицей показывают сколько цифр мы отгадали в строках и столбцах. В моём примере, после комбинации 000,111,222, горят по одной лампочке в первой и второй строке и две лампочки в первом столбце. Значит первый столбец начинается с цифр 0,1. К цифрам, которые я не отгадал, добавляю одно очко и получаю комбинацию 011,122,333 и так далее.

Ребят, ссори конечно, но я вообще не понял, откуда взялись значения, которые нужно выставить на индикаторах (М17, М23 и т.д.)?

нужно подобрать значения так, чтобы формулы М23+М21+М17=220V М23+М21=140V М19+М17=200V и М23+М19=160V были верны.

А откуда взялось число 60 при вскрытии сейфа в шкафу? Типа 60-55, почему так?

Нужно отгадать правильную комбинацию. Я обычно начинаю с комбинации 000,111,222. Индикаторы справа от таблицы и под таблицей показывают сколько цифр мы отгадали в строках и столбцах. В моём примере, после комбинации 000,111,222, горят по одной лампочке в первой и второй строке и две лампочки в первом столбце. Значит первый столбец начинается с цифр 0,1. К цифрам, которые я не отгадал, добавляю одно очко и получаю комбинацию 011,122,333 и так далее.

как разгадать этот долбанный комп с 9 зночной таблицой? не понимаю даже принципа этого. надо эту загадку в программу где логика помоги плиз

как разгадать этот долбанный комп с 9 зночной таблицой? не понимаю даже принципа этого. надо эту загадку в программу где логика помоги плиз

как разгадать этот долбанный комп с 9 зночной таблицой? не понимаю даже принципа этого. надо эту загадку в программу где логика помоги плиз

Sweetlana Persikova сейф стоит на нуле или 60 как на часах (один час=60 минут). наша комбинации 55 по часовой стрелке, 40 против, 15 по и 30 против. Когда мы вводим комбинацию по часовой стрелки нужно убавлять из 60 нашу комбинацию, когда против часовой стрелки прибавлять. в итоге мы получаем: 60-55=5, 5+40=45, 45-15=30, 30+30=60 (ну или 0)

Изображение - Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5

Помните игру «Побег – дом ужасов»? Мы выкладывали ответы на нее на нашем сайте. Появилась похожая на нее игра. Называется она Spotlight Room Escape – побег из комнаты и ее прохождение мы для вас выложили.

Как вы понимаете, у этих игр даже названия похожие, значит и правила игры похожи. Только если в первой игре вам нужно было зайти в дом, и побродить по нему, то теперь в начале игры вы находитесь в центре какой-то комнаты и прохождение игры Spotlight Room Escape – побег из комнаты заключается в том, чтобы покинуть это помещение.

Чем закончится игра, увидим позднее, ведь разработчики прямо нам сказали ждать обновления. Значит, будем ждать.

Флоппи 3 -быстро прошел,в вот флоппи2 задница полная-никак не мог эти квадратики составить.

Плять нахуа так сложно! Разработчики. андоны!

Почему переключатель не работает в щитке?

Объясните, по какому принципу набирается код 56RFZ?

Что с 3 дискетой? Куда какие цифры ставить.

не нажимается переключатель на 3,03. Просто печаль((

С сейфом (55 40 15 30 по бумажке, а вводим 5 45 30 0) и правда математики 0. И с логикой там тоже не все в порядке. Схема такая: сейф на 60 единиц (как часы, блин). 60 – 55 = 5 (по часовой вычитание, против прибавление). Водим 5. Потом к 5 прибавляем 40, получаем и вводим 45. Из 45 минусуем 15. Равно 30. 30 + 30 = 60, то есть 0 на шкале сейфа. Это бред полнейший. Я лично не увидим записку на стене, решил что недостающие цифры это порядковые номера букв англ.алфавита Z = 26 (ZZ = 52) и т.п. Но то что оказалось в реальности, съело мой мозг.

Читайте так же:  Саморост игра прохождение

как блять как проити эту конченую миссию

Obesnite po kakoi lgike. nabrali KOD 56RFZ 26.09

Floppy 3 всё дошло. В столбике и в линии должно быть совпадение по (необходимой коду) цифре. Если в перекрестье столбика и линии совпадает цифра, далее её менять не надо, необходимо менять остальные цифры на +1. И так до тех пор пока все совпадения не будут найдены. Код генератора цифр в игре постоянно меняется, поэтому по началу появляется запара с непониманием логики данного квеста.

Там дается 10 попыток, возможно что ты их уже использовал, потому надо начинать сначала. Возможно, что ты ошибся, поэтому все потухли.

+Андрей Пономарев после того как добавил по одному потухди даже те которые совпали.

Всё логично. На момент когда у тебя есть 10 попыток – цифры сгенерированы, после 10 попыток они сбрасываются и генерируется новый набор цифр. Грубо говоря: когда в таблице все нули и ты жмешь enter, загорается зелёная полоска в столбике и в линии – значит в перекрестье этого столбика и линии совпадение по (необходимой коду) цифре. Эту цифру больше не нужно менять (пока не кончатся 10 попыток). Все остальные добавляешь на +1 и смотришь далее где совпадает цифра и загораются зеленые полоски. На самом деле всё логично, всё просто. Но до тебя (меня и любого другого) это не сразу доходит. Удачи.

Андрей Пономарев и да, если код генератора постоянно меняется, то как эти совпадения тогда найдутся? это же как минимум не логично. да и не реально.

Андрей Пономарев вот прохожу, делаю всё по вашему о полный ноль. целый день на это убила. в чем дело? далее если ставлю число на один больше там, где ещё не совпало, так оно наоборот убирает все, что засветилось раньше. что делать?

откуда пароль на сейф 5 45 30 0?

Максим Буржимский дело в том что в этой игре к сожалению некоторые головоломки не имеют совершенно некакой логики к решению, вот и приходиться голову ломать угадывая решения головоломок.

Какая логика у первой дискеты? Почему именно в этих клетках надо ставить точки?

Sebastian Pereiro цифра соответствует количеству точек в ряду

часа 3 потратил чтоб разгадать эти цифры. жесть

про floppy 3 – главное НЕ ассоциируйте местоположение палок и квадратов на поле.

как проити floppy3 донесите до меня,не могу хоть убей. помагите кто знает как.

эти цифры с загорающимися полосками-вообще нереально (для меня) понять. увы((( игра зашла в тупик

Кто может объяснить логику набора цифр в компе floppy 3, уже неделю бьюсь на этим, никак не пойму. Комбинации всегда разные, повторить по видео записи не получается. Интересно разработчик когда писал это задание, сам то хоть понимал, что пишет? Тупой набор цифр и игра на дурака получается? никак не разберусь.

ВСЕ, ДОПЕР. там главное да, смотреть на пересечение, выставляешь нули и жмакаешь если например ноль есть слева внизу в углу, то загорятся палочки в нижнем столбце и левом столбце, там ноль оставляем и так дале, в общем сложно объяснить

Это упрощенный вариант игры Быки и коровы. Цифры расставляются случайно и могут повторяться. Выиграть проще всего так: пока все 0 нажимаем кнопку. Если где-то будет ноль, то загорятся полоски в строке и столбце (на пересечении). Эти пересечения дальше не трогаем – они правильные. Далее остальные цифры выставляем на 1 и снова проверяем. Если что-то добавилось, опять смотрим на пересечения. Значит там 1. И так до 9ти: оставляем правильные цифры и увеличиваем на 1 неправильные.

Мучился 20 минут и допёр.Главное в этой игре это память,если забыл расположение,проиграл.

Я сверху уже писал как надо проходить. Попробуй и пройдешь.

мы зелёный код с папой 4 часа гадали ато и больше дак вот папа у меня 1 раз натыкал натыкал и всё ни чего не получилось и вот а варианты там все разные потом я сидела гадала гадала и не чего не вышло, за тем папа отвлёкся а я всё сидела голову ломала, папа пришёл и всё мигом сделал, а ещё до этого мы всё сидели и делали всё на листочке но ни чего не получалось! Я сделала вывод, просто если вы устали думать или уже не соображаете просто возьмите да отдохните минут 15, потом сядьте и снова зайдите в игру хорошенько подумайте и у вас вроде бы всё получится, мы так и сделали!

где с цифрами кто не понял на 21:39 минутах

А что на 3 дискете я вобще не понял принцип

Изображение - Прохождение игры побег из комнаты spotlight 5
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here