Прохождение игры последнее откровение

Подробное описание: прохождение игры последнее откровение на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры последнее откровение

В комнате с бассейном и мостиком сплавайте в подводный тоннель и возьмите аптечки. На дне бассейна также подберите Secret #4, золотой череп. Выбирайтесь из воды и нажимайте рычаг, чтобы опустить мост (встаньте перед ним ровно, учитывая, что Лара толкает рычаг ОТ себя). Следуйте за Ван Кроем, поднимайтесь по лестнице и нажимайте еще один рычаг наверху, чтобы опустить второй мостик. Спускайтесь и догоняйте спутника.

Вслед за инструктором цепляйтесь за потолок и на руках переходите комнату с бассейном. Наверху увидите еще одну свинью. Перед тем как бежать в ворота со львами, поищите вокруг и в одном из углов возьмите Secret №5, золотой череп. В темной комнате с колоннами возьмите на полу Secret №6, золотой череп, и догоняйте инструктора.

Круглая массивная дверь закрыта. Ползите в проход (он раздваивается). Один конец ведет к аптечке и Secret №7, золотому черепу, а другой — в пещеру. Возьмите ранец путника — неудачника и дерните за рычаг — он открывает круглую дверь. Вылезайте из пещеры и бегите за Ван Кроем.

В коридоре ползите под плитой и прыгайте, чтобы избежать дротиков. В следующей комнате увидите дверь со львами. В темном углу за перилами возьмите Secret №8, золотой череп.
В зависимости от того, 8 у вас черепов или меньше, в следующей комнате с веревкой будет пустой бассейн или с водой. Забирайтесь в лаз высоко в стене (надо подпрыгнуть и ухватиться руками, затем, не отпуская X, нажать треугольник + 12). Наверху на мостике разбегайтесь и прыгайте на веревку, хватаясь Х. На веревке можно поворачиваться в разные стороны (направление поворота инвертируется, влево — по часовой стрелке, вправо — против). Раскачайтесь R2 (надо немного потренироваться) и спрыгивайте, отпуская х и нажимая для верности квадрат — так Лара вытянется в прыжке и уж точно допрыгнет до выступа. Хотя квадрат можно и не нажимать. Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота. Спускайтесь и скользите по тоннелю — уровень закончится.

Уровень 3. The Tomb Of Seth.
Уровень начинается в темной пещере, и Лара теперь предстает в своем обычном обличие, с оружием и прочими атрибутами. Ваш спутник — безмолвный слуга, зажигающий факелы. На протяжении всего уровня следуйте за ним, и он выведет вас из пещер. Исследуйте окрестности. Несмотря на то что вокруг темно, можно легко различить яркие аптечки и прочие предметы. Возьмите и используйте спички, чтобы собрать все что увидите, включая ружье. Вскоре придется расстрелять собаку и пару скорпионов. Если Лару кусает скорпион, экран начинает плавно менять масштаб по осям — создается впечатление того, что у героини кружится голова. Примите аптечку, и это пройдет. В конце пещеры перед входом в коридор возьмите Secret #9, аптечку.

В комнате за коридором есть отверстия в стенах, запертая дверь и проход. Слуга встанет перед дверью и будет стоять до тех пор пока вы ее не откроете — типичное, надо сказать, для него поведение. Бегите в проход и возьмите Secret #10, Shotgun Shells, в котловане с песком. Для того чтобы перебраться на другую сторону котлована и взять Eyepiece, нужно нажать кнопку внутри отверстия в одной из стен предыдущей комнаты. Буквально это выглядит так: Лара засовывает по локоть руку в отверстие и что-то нажимает внутри. В таких отверстиях также могут встречаться аптечки и прочие Items. После этого котлован с песком заполняется, и можно перебраться на другую сторону. Берите Eyepiece. Соедините две части в Inventory — получится Eye of Horus. Теперь им можно открыть массивную дверь в стене, но сначала сбегайте за секретами.

Забирайтесь на выступ в центре комнаты и раскачивайтесь на веревке — можно допрыгнуть до светящегося коридора и взять Secret #11, спички, патроны и аптечку. Ничего особенно интересного там нет — придется пригибаться под вращающейся болванкой и шипами и лезть наверх за секретом (используйте выступы справа). Вычислите время, за которое болванка делает полный круг и, пока ее нет, забирайтесь на следующий выступ. На самом верху «катушки», на ее «оси» возьмите спички и прыгайте вперед, на платформу. С разбега прыгайте в светящийся проход. Убейте собак и в конце возьмите Uzi. Спускайтесь еще ниже и снова окажетесь в котловане с песком. Возвращайтесь в комнату со слугой и открывайте дверь Eye of Horus.

Читайте так же:  Прохождение игры the escapists 3 тюрьма

В следующей комнате убейте собак и возьмите несколько Items и аптечку. Вскоре вы доберетесь до головоломки с бассейном. Над бассейном есть второй этаж — «чердак» с различными фигурными отверстиями в полу. Понятие там за вертикальную цепь — откроется калитка, и слуга войдет в помещение с бассейном и зажжет факел. Станет светло и на «чердаке» — часть фигурок в полу будут подсвечены. Ваша задача как можно быстрее пропрыгать по 5 подсвеченным квадратикам — тогда откроется решетка впереди с Timeless Sands. Следите за факелами над решеткой: как только вы прыгаете на очередной квадратик в полу — определенный факел в стене над решеткой зажигается. Если вы опоздали — все гаснут. Нужно чтобы все пять факелов горели, когда вы сделаете последний прыжок, иначе дверь не откроется, и придется начинать все сначала. В глубине коридора есть вторая цепь, которая устанавливает головоломку в исходное состояние.

Вы снова встретитесь со слугой в большой комнате с засыпанной песком статуей сфинкса. Снова следуйте за ним. Справа от коридора, в который он войдет, перед входом есть решетка и длинная лестница. Наверху — рычаг, который открывает решетку и Secret #12, патроны.
Теперь отыщите лестницу слева от статуи самого сфинкса и забирайтесь на его голову. В пещере берите Secret #13, аптечку и патроны. Возвращайтесь и догоняйте слугу. Он откроет дверь, испугается и убежит. Расстреляйте скорпионов и вставьте Timeless Sands в руки сидящей статуи — песок из предыдущей комнаты заполнит котлован и освободит проход в голове сфинкса наверху. Возвращайтесь туда и забирайтесь в рот сфинкса (х+треугольник+L2) — уровень закончится.

Уровень 4. Burial Chambers.
Скользите вниз, прыгайте и хватайтесь за платформу — наверху Secret #14, аптечка. В комнате тяните рычаг — откроется решетка. В следующем помещении — ловушка с шипами. У вас будет некоторое время пока она не сработает. Прыгайте в центр котлована и берите Hand of Orion. Сразу же отпрыгивайте влево на платформу с Secret # 15, патронами. Далее увидите аналогичные ловушки с шипами — их легко пройти. Время от времени все же постреливайте по вазам — в них иногда лежат аптечки и прочие items.

В следующей комнате вставьте Hand of Orion в слот в стене — это приведет в движение «вентиляторы» с лезвиями. Надо пропрыгать через лезвия до темного проема в левой стене комнаты. Прыгайте на выступ как только повернется одно из лезвий и сразу же делайте сальто влево, боком, снова прыгайте вперед и снова сальто влево, в проход в стене. Если лезвия вас и поранят, то только немного. Главное, не пытаться прыгать прямо на лезвие — разрежет.

В следующей комнате в центре стоит саркофаг. Соберите аптечки и патроны по углам. Перед тем как подойти к саркофагу сбегайте за секретом в соседнюю комнату со статуей в центре. Возьмите аптечку и спуститесь в пустой котлован в одном из углов комнаты. Возьмите Secret #16, аптечку и патроны. Возвращайтесь к саркофагу в предыдущем помещении и подойдите к ступенькам (в районе ног туловища).
После ролика котлованы в соседней комнате заполнятся кровью, а саркофаги с мумиями откроются. Пока вы не спровоцируете мумий, они вас не тронут. Двигайте статую из центра к кружку в полу — это откроет проход в саркофаге за одной из мумий. Подойдите к ней, и она оживет. От мумии легко убежать — они все слишком медлительны. Бегите в открытый проход.

Убейте собак.
Вы в большой пещере. Впереди — вход в храм, коридор с камнем, ведущий в котлован с песком и мумией. Там же есть два слота — для Golden Serpent и Scarab Talisman. Сюда нужно идти в последнюю очередь, когда у вас будут обе безделушки. Слева — каменная дорожка наверх. Возьмите в нише между ступеньками и стеной Secret #17, аптечку. Наверху дорожка раздваивается. Путь прямо — Golden Serpent, налево — к Scarab Talisman. Последовательность не имеет значения.

Читайте так же:  Прохождение игры ниндзя

Бегите в котлован с мумией и вставляйте Golden Serpent и Scarab Talisman в соответствующие пазы — комната начнет наполняться песком, и вы станете потихоньку подниматься к потолку. Проснется мумия — ваша задача продержаться до того момента, когда можно будет запрыгнуть на лестницу в одном из углов котлована. Дверь наверху — выход с уровня.

Уровень 5. Valley of The Kings.
На этом уровне придется впервые поездить на стареньком лендровере. Расстреляйте всех ниндзя (человек 6) и возьмите аптечки и ключи от машины на песке. Перед тем как залезать в джип, сбегайте в темный коридор в дальнем углу, заберитесь наверх и возьмите Secret #19, Shotgun и патроны. В другом темном углу площадки поднимитесь по камням наверх — вы окажетесь над воротами начала уровня. Берите Secret #20, патроны и аптечку.

Садитесь в джип и заводите машину. Ваша цель — преследовать предавшего вас «слугу» до конца уровня, уворачиваясь от гранат, которые он будет швырять из своего джипа и сбивать других арабов. Еще один секрет этого уровня находится на дне одного из колодцев с шипами. Поезжайте до тоннеля и ямы с трамплином, вылезайте из машины и спускайтесь по лестнице в стене одного из таких колодцев вниз. Ползите в проход и берите Secret #21, гранаты и аптечку. Прыгайте через яму на джипе. Пересеките мостик, сбейте еще пару вооруженных арабов, поезжайте вверх по дорожке, и вскоре уровень закончится.

Уровень 6. KV5.
Погоня продолжается. Внизу вылезайте из джипа и берите патроны и аптечку. Садитесь обратно в машину и продолжайте преследование. За статуями будут песчаные дюны и араб на деревянной платформе — можно сбить джипом шаткий помост, и он свалится. В пещерке рядом ползите направо и берите Secret #22, аптечку. Возвращайтесь в джип и поезжайте в каменную арку. Сбейте еще один деревянный помост с охранником и раздавите его.

Ворота заперты. Забирайтесь на противоположную деревянную платформу и в конце прыгайте в дыру за камнем — проход ведет к Secret #23, аптечкам под строительными лесами. Снова залезайте наверх и берите аптечку в нише напротив веревки. Используя веревку, перебирайтесь на противоположную сторону. Подпрыгните и повисните на рычаге в стене — под весом Лары он опустится и откроет ворота. Садитесь в джип.

В тоннеле уворачивайтесь от 3 «противоджиповых ежей» с шипами. После третьего «ежа» найдите участок в стене, по которому можно забраться наверх, и делайте с него сальто назад наверху. Берите Secret #24, гранаты. Продолжайте погоню. Остановитесь наверху, на плато между двумя большими ямами с шипами. Спускайтесь вниз по стене одного из колодцев, забирайтесь в проход и берите Secret #25 — ружье и стрелы. Чтобы выбраться, идите на руках вправо и забирайтесь по стене.
В песчаных дюнах не свалитесь в ямы и поезжайте дальше прямо через большой холм — на него можно заехать. Вскоре вы увидите последнего араба на деревянном помосте — его ожидает та же участь, что и предыдущих. Левее этого места есть тоннель в скале — выход с уровня. Больше в пустыне ничего нет.

Уровень 7. Temple Of Karnak.
Этот и следующие 2 уровня связаны одной логической цепочкой и имеют несколько точек входа.

Основная точка входа:
Сам по себе уровень представляет собой развалины древнего храма. В центре стоит высокая колонна, а по бокам расположены внутренние помещения. Если стоять у колонны, то слева за выступами будет яма, которая ведет в секретный коридор Secret #26 с амфорами и скорпионами. В вазах лежат аптечки, спички и патроны. Впереди, в здании с колоннами, находятся глубокая шахта и дверь выхода с уровня. Справа, за развалинами, будет комната с большой черной амфорой, двумя котлованами и рельефным потолком. Начнем распутывать цепочку по порядку.

Сбегайте за секретом отправляйтесь в центральное здание с колоннами. При входе Лара станет что-то долго рассматривать наверху. Забирайтесь туда по выступам и открывайте решетки ниш, нажав на кнопки в отверстиях в стене. Берите первый Canopic Jar (просмотрите ролик), патроны в нишах и спускайтесь к воде внизу. Ныряйте и плывите в подводную шахту и далее по тоннелю. Подводная дверь легко открывается. Вернитесь, чтобы набрать воздуха в легкие, и ныряйте снова. Тоннель заканчивается решеткой, но по сути можно взять спички, Secret #27, патроны, и подышать, а также Secret #28, патроны и аптечку, в нише за трещиной в стене на другом конце тоннеля с запертой решеткой. Плывите обратно и возвращайтесь к центральной колонне на уровне.

Читайте так же:  Кинг конг прохождение игры

Уровень 13. Alexandria.
Бегите на площадь и идите в дверь здания с колоннами. После разговора с работодателем Лары исследуйте его библиотеку. Возьмите патроны, спички на пьедестале и на полу. Выходите на балкон и расстреливайте снайпера на крыше слева и еще одного араба сзади. Прыгайте оттуда на соседнее здание с черепичной кровлей и хватайтесь руками. Теперь Лара может обогнуть на руках угол здания и повиснуть на его фасаде. Падайте и хватайтесь за рычаг на стене. Он опустится под весом Лары и откроет нишу внутри черепичного здания — Secret #44, патроны.
Можно исследовать другие здания, но ничего интересного, кроме мотоцикла, запертого в гараже за домом работодателя, вы не найдете. Возвращайтесь к домику с черепичной крышей. Улочка ведет к выходу с уровня.

Продолжение прохождения вы можете почитать тут.

Прохождение игры: Трилогия падения. Глава 3. Откровение

Англо – язычное название игры: The Fall Trilogy – Chapter 3. Revelation Walkthrough

Осмотрим стол справа (G) и прочитаем записку на столе ( H ).
Возьмем врачебную сумку (I) со стула.
Поднимаемся вверх по лестнице и входим через левую дверь в комнату пациента.

Собираем все предметы из списка.
Идем вперед в ванную.

Найдем в ванной комнате 25 кусков мыла.
Мыло плпадает в инвентарь.
Используем МЫЛО на раковину (вымоем руки).
Возвращаемся в комнату пациента.

Вписываем в историю болезни пол – мужской (Male).
Нажмем на тумбочку ( J ), чтобы приступить к загадке с часами.

Собираем часы из отдельных деталей.
Если деталь установлена правильно, она начинает искриться.

Нажмем на руку пациента.
Найдем правильное место на руке (K), чтобы измерить у пациента пульс.
Решение на скриншоте.
Считаем удары за 15 секунд и умножьте их на 4, чтобы получить количество ударов в минуту.
Отвечаем на вопрос: ударов в минуту – 36.

Приблизим голову пациента.
Нажмем на английскую булавку на плече (L) и осмотрим его глаза (M).
Нажмем на погасшую свечу (N) на тумбочке.
Погасшая свеча попадает в инвентарь.

Найдем 20 свечей в комнате.
Зажжем погасшую свечу от камина (O).
Осмотрим ближе голову пациента и приблизим глаз пациента.

Используем ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на глаз пациента.
Перемещаем ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ из стороны в сторону перед зрачком (P) глаза и видим реакцию зрачка.
Ответы на вопросы: Следует за светом – нет, сокращаются – Да.
Нажмем на ухо пациента, чтобы проверить его слух.

Отвечаем на вопрос: вербальная реакция – Нет.
Найдем 20 острых предметов, чтобы получить острый предмет.
Осмотрим ноги пациента.
Используем острый предмет в основании ноги.
Отвечаем на вопрос: чувствительность ног – Да.
Выходим из комнаты в холл и спускаемся вниз.
Убираем занавеску и входим в гостинную слева.
Нажмем на стрелку вправо.

Найдем 15 кусков дерева, двигаясь по комнате с помощью стрелок справа и слева.
Решение на скринах.
Выходим из комнаты.

Поднимаемся вверх по лестнице в комнату пациента.
Кладем дрова в камин (Q).

Собираем все предметы из списка и получаем набор для забора крови.
Выходим из комнаты, спускаемся вниз по лестнице, входим в гостинную, идем на кухню.

Найдем 20 глубоких посудин и получаем в инвентарь кастрюлю.
Ставим кастрюлю в раковину (1), чтобы набрать воду.
Ставим кастрюлю с ВОДОЙ на печь (2).
Откроем дверцу топки (3) под горелкой, чтобы узнать где найти уголь.
Идем налево дважды, выходим на лестничную площадку и нажмем на дверь подвала перед нами.

Нажмем и не отпуская кнопку мыши переместим дверную задвижку ( R) влево до упора, затем отпустим кнопку мыши.
Входим в подвал.
Крутимся по подвалу в поиске 20 брикетов угля.
После сцены поиска дверь в подвал оказалась запертой с той стороны.

Видим, что качается тряпка ( S ).
Нажмем на шкаф (T).
Нажмем на блок (U), чтобы потянуть за собой веревку.
С помощью стрелки (V) переместимся налево.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер народная солянка оп 2 от шрека

Нажимаем на крюки в порядке показанном на скрине, чтобы протянуть сквозь них веревку.
Нажмем на стрелку (W) , чтобы вернуться к шкафу и прикрепить к нему веревку.
Еще раз нажмем на блок, чтобы попытаться сдвинуть шкаф.
Но шкаф зараза тяжелый, придется разгрузить его.

Морковку с полки кладем в мешок (1).
Жмем на правую стрелку.

Тряпичные мешки (2) кладем на тумбочку.
Ящик с яблоками (3) ставим на другой ящик.
Цветную капусту (4) кладем в лукошко.
Чугунные ядра (5) кладем на горку ядер.
Связку чеснока (6) подвесим правее.

Берем деревянную доску (7) и переместимся два раза направо.
Ставим её у стены слева.
Вернемся к шкафу и берем ведро с яблоками ( 8 ).
Переместимся два раза направо и ставим яблоки на пол.
Берем из ящика бутылки с вином (9) и ставим их в шкаф справа.

Остатки предметов из шкафа тыкву (10), сковороду (11), дрова (12) и хворост переносим на три поворота налево.
Решение на скрине.
Вернемся к шкафе и нажмем на блок, чтобы сдвинуть шкаф.
Идем в образовавшийся проход.

Убираем с дороги кучу всякого хлама.
Входим через освобожденную дверь в следующее помещение.
Нажмем на искрящийся люк, чтобы начать головоломку.

Жмем на замки люка в порядке показанном на скрине (Z), чтобы открыть люк.
Приблизим щиток с газовыми вентилями под окном, чтобы начать головоломку.

Цель игры повернуть вентили таким образом, чтобы прекратить подачу газа.
Поднимаемся через люк в сарай.
Нажмем на ящик с инструментами, чтобы найти 20 отверток.
Отвертка попадает в инвентарь.

Осматриваем замочную скважину двери и отверткой откручиваем 4 винта .
Мини-игра.
Цель двигая блоки, выдвинуть влево три коричневых блока.

Решение на скринах.
Выходим из сарая в открывшуюся дверь.

Кладем брикеты с углем в топку(B) под горелкой.
Кладем набор для забора крови в кастрюлю (С) и подождем, когда все простерилизуется.
Нажмем на журнал на полу (D), чтобы начать головоломку.

Найдем 10 различий в картинках.
Берем кастрюлю с огня и и перенесем её в раковину.
Берем стерильную набор для забора крови.
Идем в комнату пациента (два раза налево, выходим в коридор и поднимаемся по лестнице в комнату).

Приблизим руку пациента.
Поместим жгут (E) на предплечье (F).
Вату (G) вымачиваем в антисептике ( H ) и смазываем предплечье пациента (I).
Поместим шприц ( J ) в предплечье.

Нажмем на шприц и не отпуская левую кнопку мыши, втыкаем иголку в руку, пока не достигнем 100 % и отпускаем кнопку.
Нажмем на поршень шприца и не отпуская левую кнопку мыши, тянем поршень шприца назад, пока Вы не достигнем 100 % и отпускаем кнопку.
Возьмем шприц с кровью в инвентарь.

Выходим из комнаты, идем наверх и нажмем на дверь чердака, чтобы получить новую задачу.
Спускаемся по лестнице на два пролета вниз.

Найдем 20 ключей.
Нажмем на ящик (K) правого стола, чтобы взять один из ключей.
Поднимаемся вверх по лестнице дважды и приблизим дверь чердака (L).
Мини-игра.

Цель состоит в том, чтобы подобрать ключи к соответствующим замочным скважинам.
Решение на скриншоте (M).

Попадаем на чердак.
Найдем 15 микроскопов.
ЧАСТИ МИКРОСКОПА попадают в инвентарь.
Осмотрим рабочий стол.
Выкладываем ЧАСТИ МИКРОСКОПА на стол, чтобы начать головоломку.

Собираем микроскоп из деталей.
Удерживая деталь левоой кнопкой мыши – перемещаем деталь.
Правой кнопкой мыши – вращаем деталь.
Решение на скриншоте.
Кладем ОБРАЗЕЦ КРОВИ в микроскоп, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поймать 30 кровяных телец (N).

Вокруг пойманных клеток возникает белое кольцо вокруг них.

Повернем направо два раза и нажмем на шкаф с витражным стеклок (O), чтобы вызвать загадку.

Переставляем книги так, чтобы восстановить изображение на корешках.
Решение на скриншоте (P).
Нажмем на книгу под буквой “C” (кома на английском начинается на С) (Q) и получаем список инградиентов для лекарства от комы.

Выходим из комнаты, убираем метлу от двери подвала и приблизим дверь.
Переместим задвижку замка налево, чтобы открыть дверь подвала.
Входим в подвал.

Найдем первые два из 15 образцов селитры (1-2) в комнате.
Передвигаем курсор в виде сверкающего круга по экрану.
Круг становится меньше, если мы приближаемся к образцу селитры.
В тот момент, когда круг станет зеленым нужно на него нажать, чтобы получить образец.
Идем направо дважды.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер апокалипсис

Найдем четыре образца селитры (3-6).
Идем направо дважды.

Найдем три образца селитры (7-9).
Идем направо.

Найдем три образца селитры (10-12).
Идем направо дважды.

Найдем последние три образца селитры (13-15).
Идем направо в подземный коридор, входим в комнату с люком и выбираемся через люк сначала в сарай, а затем на улицу.

Найдем 1 из 20 фруктов (1).
Идем направо.
Найдем 7 фруктов (2-8).
Идем направо дважды.

Найдем 6 фруктов (9-14).
Идем направо дважды.

Найдем 3 фрукта (15-17).
Идем направо дважды.
Найдем 3 фрукта (18-20).
Свежие плоды попадают в инвентарь.
Осмотрим место под деревом ( R).

Найдем 15 пар грибов.
Решение на скриншоте.
Грибы попадают в инвентарь.
Идем назад и направо и входим на веранду, чтобы получить новую задачу.
Выходим во двор и входим в сарай.
Найдем 15 садовых инструментов.
Садовые инструменты попадают в инвентарь.
Выходим из сарая во двор и идем на веранду.

Найдем растения, показанные на рисунке справа.
Решение на скриншоте.
Лекарственные растения попадают в инвентарь.

Переносим СЕЛИТРУ, СВЕЖИЕ плоды, ГРИБЫ и ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ на коробку с пузырьками ( S ) справа.
На столе появляются пузырьки с инградиентами.
На донышках пузырьков нанесены буквы.
Выбираем пузырьки с теми же буквами на донышке, которые написаны в списке на лисике бумаги.

Убираем все из списка, строчка за строчкой.
Решение на скриншоте.

Возьмем пестик (T) и водим им в ступке с инградиентами, пока не получим растертую смесь 100 %.
Возьмем миску смеси для дистилляции со стола (U).
Идем назад, затем налево трижды, вверх по лестнице дважды и входим на чердак.

Нажмем на стол (V) справа и видим, что не хватает части.
Нажмем на правую сторону стола (W), чтобы вызвать загадку.

Собираем стеклянную фотопластину из отдельных кусочков.
Решение на скриншоте (X).

Перенесем стеклянную фотопластину из инвентаря на окно (Y) над столом.
Нажмем на коробку игрушек (Z), чтобы получить новую задачу.
Идем назад, спускаемся вниз по лестнице и входим в детскую справа.

Нажмем на дверь (1), чтобы начать загадку.
Переместим 16 предметов на свои места.
Решение на скрине.
Нажмем на дверь, чтобы зайти в гардеробную.

Найдем 20 трубок для дистиллятора и вы получите ТРУБЫ.
Вернемся на чердак.

Ставим миску смеси на котел (A).
Кладем трубки на стол (B), чтобы вызвать загадку.

Правильно расставляем трубки от котла слева к дистиллятору справа.
Решение на скриншоте (С).
Выходим и спускаемся вниз дважды, затем налево и затем прямо на кухню.

Ставим дистиллятор на печку (D).
Нажмем на журнал на полу(E), чтобы начать загадку.

Найдем 10 различий на двух картинках.
Возьмем пузырек с лекарством.
Вернемся в комнату пациента.

Нажмем на (F) голову пациента.
Высыпаем лекарство в рот пациента (G).
Идем в ванную.

Нажмем на раковину, чтобы открыть воду.
Сдвинем в сторону полотенце с зеркала ( H ).
Нажмем на зеркало.
Вытираем с зеркала весь конденсат, пока шкала не покажет 100 % (I).

ОГО! Оказывается, что всё это время мы находились в коме, а три части игры – всего лишь больная фантазия авторов.

Пропуск уровня:
Направьте взор Лары точно на север, после чего зайдите на экран
“Inventory” и посмотрите на ее компас – стрелка должна стать прозрачной.
Выберите опцию “Load Game”, зажмите [H] + [E] + [L] + [P], отпустите
клавиши и закройте экран “Inventory”.

Неограниченный запас аптечек:
Направьте взор Лары точно на север, после чего зайдите на
экран “Inventory” и посмотрите на ее компас – стрелка должна
стать прозрачной. Выберите маленькую аптечку (Small Medipack),
зажмите [G] + [U] + [N] + [S], а затем отпустите эти клавиши.

Все оружие:
Активируйте предыдущий чит. Закройте экран “Inventory”, а потом
зайдите на него снова. Выберите большую аптечку (Large Medipack),
зажмите [W] + [E] + [A] + [P] + [O] + [N] + [S], а затем
отпустите эти клавиши

Изображение - Прохождение игры последнее откровение
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here