Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Подробное описание: прохождение игры проклятые земли открыть портал на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Не надо было удалять старый летсплей

в самой первой локе есть телепорт за стеной,но я не знаю как попасть за стену,ко знает про это?

Блин, мужик, ты опять удалил старое прохождение, то эпичное прохождение за клерика-кардинала! А я не сообразил его скачать ((((

У меня за вара на секретном уровне не ломалось заднее стекло, а это сломалось.

Я кстати тоже встречался с тем багом на секретном уровне (там где стекло не разбивалось) на сколько Я ПОНЯЛ, это баг зандронума, так как я с этим не встречался в скултаге, и такая тема происходит каждий раз, в итоге я решил эту проблему просто взорвав стекло зелёным зельем, так как обычные атаки насквозь проходили через стекло, по этому не приходилось обращаться к читам. И раз уж я заговорил о багах, у меня ещё был баг, что я сделал всё необходимое для открытия секретного лэвэла и мне даже написало что мол Камни двигаются у семи порталов я захожу в хаб, а вот хрен там, камни и не думали двигаться! и тогда мне уже пришлось читерить(

Мне кажется в Hexen не хватает одной вещи, тома силы из Heritic, четыре оружие это как-то маловато, конечно много способов можно придумать как убить противника, но все таки с альтернативным режимом стрельбы было бы веселее)

В Hexen во первых действительно нет тома силы. а во вторых даже с томом силы помоему существует поддержка альтернативного огня,

О, опять Хексен. Люблю я его, еще давно на старых компах играл, а ведь сейчас смешно вспоминать, что такие были, которые и такие игры с тормозами тянули :). Маг, кстати, в ближнем бою отстой, а вот на уровне типа первой секретки он король, так как кроме него, ни один персонаж не может так точно и быстро снять сидящих на башнях вдали драконов, да и тех, что гуляют внизу. Если б второе оружие не было таким слабым, а четвертое хоть притворялось, что в кого-то целится. Между прочим, баг с небьющимся витражом на секретке довольно известен. Мне в свое время удавалось его преодолеть, для этого я стрелял или бил не под прямым углом, а под косым, то бишь например встать по центру напротив него вплотную, потом повернуться направо или налево и бить/стрелять в угол, т.е. то место, где он как бы соединяется со стеной. Тогда он обычно разбивается. А если просто встать напротив него и стрелять, то действительно все пролетает насквозь. Видимо, какая-то особенность или дефект триггера – он почему-то реагирует только на воздействие на определенные области витража. Я вот не помню, кстати, был ли этот дефект в ДОСовской версии. Что мелкие отличия были, это точно – например, бутылки клерика были мощнее, могли убить 2-3 кентавров.

По ходу через Г пишут, потому что гугл-переводчик при переводе слова hexen с английского выдает гексен =)

Ясно понятно, вот теперь вы научились в юмор

Для начала надо научиться правильно писать слово априори. И не пытаться выглядеть умнее чем на самом деле. Потому что что угодно можно истолковать как угодно. И не факт, что ваша трактовка совпадет с остальными. Я вот например толкую ваши сообщения как тупые и скучные придирки существа(не уверен, человека или нет), желающего почувствовать себя лучше и умнее, унижая других. В конце концов, еще вчера на стриме было сказано, что слово немецкое, и как оно переводится тоже, и уверяю вас, я это услышал и понял. Так что перечитайте и заново истолкуйте свои собственные сообщения и сделайте какие-нибудь свои личные выводы. Можете их не озвучивать.

То есть по вашему сообщению можно понять, что если вам кажется что-то смешным, то это смешно и юмор апреори для всех остальных людей. Интересный вывод

Благодарю за наставление о великий. Для одаренных: вчера на стриме ради интереса забил в переводчик сначала слово(по дефолту у меня стоит перевод с английского на русский), потом прежде чем переключить язык на немецкий, увидел результат и написал сюда. Да я знаю, что во времена когда эти дискуссии про х или г начались гугл-переводчика не существовало в принципе. Просто мне это показалось смешным. А представление юмора у меня хотя бы есть. И его увы не найдешь ни на википедии, ни в научных трудах. По крайней мере, вам это явно не удалось, так что примите мои соболезнования.

У вас ужасное представление юмора, совет вам, почитать что есть юмор

Читайте так же:  Прохождение игры гта 4 миссия 4

Сухов, на следующий стрим сделай, пожалуйста, яркость игры повыше. P.S. Увидел, что настройки яркости менял, но что-то не помогло 🙁

Там с портом есть такая тема, что он меняет яркость не игры, а всего монитора Сухова, по этому на стриме и не помогло.

Эта статья представляет собой прохождение дополнительных, как их еще называют, тайных миссий Проклятых земель: Затерянных в Астрале.

ВНИМАНИЕ. Присутствует содержание сюжетной линии игры.

Первый раз вы попадаете на «черный рынок» когда нужно выполнить задание «Метеоритная лихорадка». Именно тогда и можно встретиться с «Гадалкой», которая будет давать все дополнительные задания на «Суслангере».

На локации «Портал» много садов, но прейти нужно именно в тот, который обведен на изображении. Он расположен рядом с поместьем, из которого нужно было выкрасть списки рабов. В этом саду гуляет много «Батраков» и несколько «Надсмотрщиков», поэтому стоит вооружится чем-то получше ножика или перемещаться по саду лежа. Нужно собрать все кокосы из корзин и повозки. После этого задание будет выполнено.

Сколько лет играл никак не мог догадаться для чего нужны два дополнительных входа в игровую зону на локации «Портал». А потом заметил, как говорила «Гадалка»: свет тебе дорогу укажет, так вот наоборот. Другими словами нужно подойти к зданию в указанном на следующем рисунке месте локации «Портал». На этом здании будет факел, который в ночи не будет гореть. (Внимание! Это произойдет только после второго разговора с «Гадалкой»). Нужно нажать на этот факел и дополнительный вход в другую игровую зону будет открыт. Задача заключается в том, что бы убить «Злого Раджу». Следует сказать, что противники в данном задании достаточно сильные. Еще одна поправка: благодаря читу получения кристалла телепортации можно выполнить это задание не активируя дополнительные игровые зоны, то есть «Крысиную ферму» можно не проходить.

Локация: «Город Суслангер и его окрестности»

Нужно прийти к указанному месту на следующем изображении. Да-да, это плантации. Там большое количество батраков и надсмотрщиков, но достаточно легко пробраться туда ползком, хотя и долго. Там на плантациях стоит огромная корзина с фруктами, но дорога туда закрыта решеткой. Она открывается в полдень, каждый полдень. Поскольку точного времени в игре нет, а только лишь графические часы, могу сказать, что нужно дождаться пока солнце не будет ровно посередине циферблата часов в правом нижнем углу экрана. После чего можно будет поживиться фруктами – это и есть цель задания. Эту миссию можно выполнить так же, как и «Подземный ход», то есть с помощью чита.

Опять же на локации «Портал» можно найти поместье (см. отмеченное место на следующем рисунке), в котором есть сундук с сокровищем. Но попасть в поместье можно только после четвертого гадания у «Гадалки». После этого рядом с поместьем появится труп (если повернуть камеру к воротом поместья, то либо справа, либо слева всего поместья) с которого можно будет снять ключ и открыть центральные ворота. А дальше нужно, обходя охранников найти в поместье сундук с ключом от лифта. Он расположен слева от центральной двери в специально отведенном «загоне». И вот собственно все, дальше вы сможете попасть на гору с сундуком. Альтернатива, имея кристалл телепортации можно выполнить задание без промежуточных задач.

Локация: «Город Суслангер и его окрестности»

После пятого гадания нужно прийти в указанное на следующем скрине место. В полночь в том разрушенном поместье появляются мертвые ученые. Они не такие сильные, как зомбированные воины, но тоже смогут дать отпор. В общем, с ножом туда не сходишь. Убив всех зомби, а там еще есть «Баньши», вы сможете открыть сундук с золотом. И задание будет выполнено.

Локация: «Пещера Червелицых»

Нужно прийти к месту указанному на следующем скрине. Там будут расположены три рычага. Так вот, повернув камеру на восток вы сможете увидеть все три рычага с «фасада». И теперь нужно активировать сначала правый рычаг, затем левый и только потом тот, что посередине. Перед данной операцией лучше сохранится, потому что проделать ее второй раз невозможно. Так же следует сказать, что выполнение миссии возможно только после прослушивания последнего гадания и после выполнения миссий «Древний договор» и «Грязная работа». После выполнения операции с рычагами появится сундук, в котором будет ручка от Жезла Жизни.

Задания на Гипате дает «Уйка-ушастая» из поселения вольных охотников. Первый раз Кир туда попадает после выполнения задания, в котором нужно было поставить ракушку ящеров на постамент в Дальних Горах. В общем, встреча происходит не сразу.

В отмеченном на карте (скрин ниже) месте растет три гриба. Один из них нужно сорвать для выполнения задания. Но осторожно, «активировав» не тот гриб вы будете атакованы магией «Кислотная Стрела». В таком случае нужно как можно быстрее найти нужный гриб или же загрузить сохранение.

Читайте так же:  Игра inversion прохождение

На Гипат некогда прибыла хадаганская экспедиция, которую разгромили и разграбили орки. Однако один чиновник все-таки спасся. Но его нужно убить. На следующем скрине показано местоположение чиновника. Нужно вспомнить, где вы брали руду для выполнения квеста «Образцы с Гипата». Именно там есть подъем на бугор, по которому можно пройти в ущелье с чиновником. Но это не все. Взяв ключ у чиновника, нужно найти сундук, который он открывает. А находится он в следующем месте (смотри скрин). Это лагерь хадаганцев. Там и лежит ваша награда за решеткой, которая отпирается ключом.

Нужно прибыть к месту указанному на скрине. Там вы освободите гоблина Го-Го. И он пойдет на дальнейшее место действий. Нужно следовать за ним. Он пойдет самым коротким путем до следующего места. Так вот, лучше всего очистить от врагов весь путь, иначе Го-Го могут убить, тогда выполнение миссии станет невозможным. Так вот, прибыв на место, Го-Го откроет клетку с заключенными гоблинами. Вот, собственно, в этом и заключается вся миссия.

Пожалуй самая смешная сцена за всю игру. Найти эти ноги можно в указанном на скрине месте только после четвертого разговора с Уйкой. Все что требуется — это прийти на место и убить, а точнее уничтожить, ноги. Существует одна поправка: в округе разгуливает с десяток скелетов, хотя и не офицерских, но все-таки лучше взять с собой что-нибудь потяжелее костяной дубины.

Нужно прийти в указанное на скрине место. Там будет гигантский людоед, то есть больше всех остальных. Которых вы могли видеть на Гипате. Когда вы будете идти к указанному месту, то легко заметите рядом костер, на котором жарятся два кабана. Так вот, нужно взять одного кабана и отнести людоеду на тарелку, после чего вернуться за вторым кабаном и его тоже скормить людоеду. Не выдержав переедания, людоед умирает. Это и есть задача миссии. Убить его можно и по-другому, но в незапрограммированном случае миссия не будет считаться пройденной.

Вход в гробницу расположен в дальних горах. Вы можете ее помнить по квесту «Волшебная игла». Вот место, куда нужно попасть. Для этого вам Уйка даст ключ, который в одной из трех комнат нужно будет установить на постамент в «Гробнице». После чего откроется комната с частью Жезла Жизни. Ящеры, которые там бродят не вызовут затруднения в прохождении миссии, а вот двухметровый ящер-страж предоставит много хлопот. Пусть он не сможет убить вашего героя с первого раза, но на глаза ему лучше не попадаться. Не попадаться очень легко. Нужно зайти в одну (лучше среднюю) из трех комнат и подождать пока ящер пройдет мимо. Вот и все, второй кусок жезла найден. Остался последний.

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть порталИзображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

И вот мы на Ингосе. Тут нас ожидает последний кусок Жезла Жизни. И получить его будет очень сложно, но раз мы задались такой целью, мы будем добиваться успеха. Задания дает старейшина Хаббуру — лесовик из зеленого клана. Найти его просто. Выполняя сюжетные миссии, как бы вы этого ни хотели, вам представится случай встретиться с зеленым кланом лесовиков. Существует одна поправочка. Начать разговаривать с Хаббуру можно только после выполнения первого квеста лесовиков – «Отравленная вода». Ну, приступим.

Локация: «Владения Карансула»

Самая первая миссия от старейшины. Нужно прибыть в указанное на скрине место. Там расположен лагерь ни то охотников, ни то разбойников, в котором нужно найти своего рода вольер и освободить собак из него. Противников в лагере не то что бы много, но оружие у них хорошее и я бы не советовал ломиться на пролом. Однако, если вы уверены в своих силах, тогда можно устроить суматоху. Выполнить миссию можно только лишь после разговора с Хаббуру, иначе ворота вольера просто нельзя открыть.

Локация: «Окрестности города»

Миссия несложная, и даже назвать её миссией то нельзя. В общем, нужно прибыть на место (см. скрин) и залезть в загон. То есть в указанном месте расположен загон для коров, но открыть его ворота нельзя, нужно лечь и проползти под оградой. Из охраны, то есть имеющихся там врагов, есть воины лучницы-простолюдинки и собаки. В сундуке за оградой можно найти 40000 монет. После открытия сундука миссия будет выполнена.

При очередном разговоре с Хаббуру вам в руки попадет ведро, а нужно оно для благих целей. Как вы можете догадаться, прийти нужно к указанному на скрине месту. Там будет дерево и рядом колодец. Так вот, нужно взять ведро, применить его к колодцу, а потом взять полное ведро и применить его к дереву. После проделывания такой операции шесть раз миссия будет считаться выполненной. Врагов много, но шанс пролезть незамеченным есть. Конфликтовать не стоит, потому что больно они (те, кто там есть) сильные.

Читайте так же:  Симс прохождение игры

Локация: «Владения Карансула»

Пожалуй самая сложная миссия из всевозможных в игре. Нужно прийти на место, указанное на скрине, предварительно зачистив путь от врагов, который обозначен на другом скрине. Так вот, суть задания заключается в том, чтобы привести корову к лесовикам зеленого клана. Сложность вот в чем заключается – корова никоим образом не хочет идти туда, куда нужно вам. Но хочу сказать, что проходил очень большое количество раз игру и иногда животное идет практически само. Вычислить от чего так происходит — не получилось. Но есть предположение, что из-за расстояния от героев до коровы. Нужно выдерживать определенное расстояние и все получится.

Так вот, собственно, перейдем к самому процессу. Выгнав корову из загона, нужно вести ее к переходу из локации Владения Карансула в Клан лесовиков. Лучше всего это делать следующим образом – «прижать» корову к горе и одним персонажем подгонять ее сзади, а вторым справа. Сложность — загнать в ворота напуганное животное. Сразу хочу заметить, что с воротами есть некоторый баг (не знаю, как по-другому это назвать). Они сделаны таким образом, что даже персонажи не могут через них пройти, если им указать конечную точку за ними.

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Достигнув ворот, корова может начать поворачивать обратно, но это не проблема, если вы вернулись на половину пути обратно постарайтесь от злости не убить жалкое животное. Нужно встать двумя персонажами по обе стороны ворот и постараться загнать корову в них, а дальше все будет проще. Провести корову по ущелью не составит особенного труда.

Я играл на высокой скорости и потратил 9 минут на прохождение (повезло). Как минимум тратится 15 минут. Также лучше играть на нормальной скорости игры. Существует еще отличный вариант – ранить корову в ногу, тогда она будет двигаться медленнее и может вам станет проще, но не думаю.

Последняя и довольно таки долгая миссия. После разговора со старейшиной вы получаете ключ, которым нужно активировать замки? а именно установки с двумя колесиками по бокам (раньше можно было их видеть практически везде в игре). Места расположения таких замков можно увидеть на скринах. Попасть в рудники не удастся раньше сюжетной миссии – “Пропуск в шахты”. На последнем скрине показано место сундука, к которому вы получите доступ, активировав все замки. В сундуке вы найдете 70000 монет и последний кусок Жезла Жизни. Тут вам стоит задуматься, ведь альтернативная концовка, то бишь разветвление игры, начинается отсюда. Если вы взяли последний кусок ЖЖ, то обратного пути не будет.

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал

Вот собственно и все. На Джигране нет секретных миссий. Как вы уже смогли понять, в игре откроется вторая концовка после нахождения всех частей ЖЖ. Вот что вас ждет. Если не собирать ЖЖ, то Кир рассвирепеет после смерти Кели и вам откроется много его новых возможностей. Иначе же, то есть, если вы соберете ЖЖ, то после выполнения миссии «Безделушки», то есть после смерти Кели, вам нужно будет подойти к Туи-Лену и он оживит вам Кель. После чего у вас не будет сверх способностей, но есть еще один персонаж. И, кстати, очень интересный диалог после оживления Кели можно услышать. Не буду говорить, но, думаю, вы и сами догадаетесь после прослушивания многих остальных диалогов игры. Удачи вам в прохождении.

1) В самом начале будет тяжеловато ходить в нубских шмотках, пока не вернём инструменты. Поэтому, если хотите ходить без напарников, то берёте Хадора в команду, все его вещи снимаете и выгоняете. Такж…

Способ убийства лучников – просто подбегаем с любого направления и бьём им в ногу, так он не сможет убежать.…

Я проклятие убивал так: во всю бронь (ВО ВСЕ!) пихается заклинание лечения макс. силы (не важно, что оно сработает 1-2 раза). как попадаешь к Проклятью, сразу кастуешь на Мага силу макс. длительность …

Для начала немного о себе: я начал играть в игру с самого выхода и прошел её раз 10. А сколько часов провел за игрой по сети – не счесть. Так что я могу с уверенностью сказать – я знаю об игре практич…

Хочу сделать маленькое вступление 🙂 Перечитав все выше изложение советы, можно прийти к выводу, что Вы ребята прошли игру всего один раз, и то обползая всё что двигается и не двигается. Стоит ли дава…

Совет для мага и воина. НЕОБХОДИМО: МАГ: на Гипате докачать до 2-го уровня навык магии молний, 1-ый уровень магии огня и стихийную магию от 45-50, а так же ближний бой от 30 до 45 (это дополнительная …

Читайте так же:  Сталкер прохождение игры квантовый скачок

На Гипате можно заполучить подарок Дракона (меч) с того момента как вас отправляют за магической плашкой для Знахарки. Аккуратно проходите по пещере избегая злобоглазов и панцерников, каменного голема…

На Ингосе можно существенно облегчить себе жизнь сделав небольшую подлость. После знакомства с Добрым Рыцарем Бриссеном берите его в команду, а затем в магазине снимаете с него доспехи и шлем (они маг…

Играйте без помошников одним героем (опыт только вам). Я тут прочитал, что можно гвардейцев мочить только с 3 навыком удара со спины фуфня. Навык ближнего боя 70, удар со спины 2-го уровня и ВСЕ, гвар…

Демона на Гипате в “Песках” можно заманить к оркам, которые его и замочат.…

Чтобы убивать Гвардейцев необходимо: 3ий уровень удара со спины, нужно подкрасться к нему сзади и ударить со спины в голову. Проверено работает. Гвардейца мага можно лишить возможности колдовать навсе…

Чтобы взять на замерзшем озере на Гипате основу МОЛНИИ не обязательно убивать элементаля который закрывает путь или иметь большой навык ловкости рук. Становишся скраю коридора и фейерверком “прогоняеш…

Если не отказываться от задания Золотая Долина, а проползти туда, то в одном из сундуков можно найти Древний шлем (Броня 10.0, заклинание орлиный взор).…

Чтобы убить Неторопливого Чёрного Тролля в Мёртвом Городе нужно сделать удар со спины 2-ого уровня, а потом дать троллю по голове (проверено, работает)!…

Лечение мага конечно помогает, но не круто. Вот 4 посоха лечилки-это вещь.…

Пройдя задание ‘Благодарные ящеры’ на Гипате вы получите задание ‘Сокровища ящеров’. Выполнив это задание вы найдёте 2 кости зелёного дракона. Эти кости необычные. При каждом входе в ‘Пески’ они приба…

Проклятие проще всего убить так: До максимума усиливаешь заклинание лечения, а потом просто стоишь и лечишь мага. Все просто.…

Из лука лучше всего мочатся лучники, лесовики и другие противники с дальним боем. Против червелицих успех сомнителен. Против противников ближнего боя хорош только при высоком навыке стрельбы, а так лу…

На Гипате на замёрзшем озере можно найти заклинание Молния.…

Как отключить ловушки ВТОРОГО КРУГА! Имеются 2 хранителя ключа. Один стоит возле алтаря у северного моста, другой возле алтаря у ЗАПАДНОГО. КЛЮЧ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ЗАПАДНОГО. Увидишь их при помощи заклинан…

Для тех, кто играет без кодов. Не стоит брать с собой напарников, т.к. весь полученный опыт будет делиться на всех в зависимости от разума. Я прошел всю игру один и уже на Гипате был обучен 3 уровню …

После набора в консоли thingamabob можно набрать @givestrength ( 0 , 999) – (увеличение силы) ваш герой станет на несколько миллиметров больше и если так набирать минут 10 то он станет больше того сам…

Объясните ламеру, зачем в секиру усиление? Доспехи доброго рыцаря или древний меч ничему не учат? Шлем – лечение, кираса – усиление, поножи – лечение, кольчуга – усиление, кольчужные штаны – лечение, …

В мечь (Секиру топор. ) неплохо вкладывать ослабление, а в лук (арбалет) усиление с постоянным действием (как только вы берете его в руки, на вас тут же накладывается увеличение силы и урон из лука у…

Играть в это игру просто, создав жезл автолечения (или сразу несколько). Проверено. …

Очень хорошая вещь посохи лечилки. Собираете посох и вкладываете в него магию лечения с руной Пп и в тот момент, когда вас бьют, посох автоматически вас лечит 🙂 Если 4 посоха то вы почти непобедимы!…

Перед тем как войти в убежище девушки Джуна, убей напарника. На Гипат взять его нельзя. Убив его, получишь доспехи и оружие. Их можно продать.…

Насчет проклятия всё просто, надо просто один разок стрельнуть из арбалета по нему, а потом убегать от преследующего тебя проклятия, в то время как маг будет его мочить и всё.…

Несмотря на советы вроде “ослабить проклятие” этого лучше не делать. Иначе оно сразу же переведет свое внимание на вас. Лучше усиляйте Мага и лечите его же. …

На Гипате в тоннеле можно ограбить голема, который убил элементалей лавы. Правда, для этого нужно иметь очень мощный навык грабежа. Голем хранит жутко дорогой и ценный алмаз! А на Суслангере в кроше…

Победить проклятие легко. Нужно просто наложить на мага усиление и ускорение. А потом лечить. …

Самый простой способ “нейтрализации” проклятия: На весь свободный опыт подымите магию астрала, создайте несколько заклинаний лечения (макс. мощное и т. д. ), по желанию мохно создать жезл лечения. Зат…

Читайте так же:  Гарри поттер и дары смерти прохождение игры часть 1

Множество полезных кодов, секретов и советов по прохождению различных игр. Открываем секреты и играем онлайн бесплатно!

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [

]) введите
команду “thingamabob”.
Далее все скриптовые команды начинаются с “@” (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово “IsUnitBlocked”, после него и начинается список
всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства
процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать
название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES
или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Примеры команд:
@giveitem(0,”UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]”)
– в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур “Проклятых Земель”:

Процедуры изменения параметров юнита
(используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) – добавляет юниту (переменная “objUnit”)
количество (переменная “flAmount”)
единиц ловкости .

Далее по тексту при описании команды в скобках будет
указываться переменная, которая является данным юнитом,
предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) – добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) – добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной “strSkill”:
melee – ближний бой.
archery – стрельба.
science – ловкость рук.
elemental – магия стихий.
sense – магия чувств.
astral – магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) – добавляет юниту “objUnit”
количество “flAmount” единиц силы.

GodMode (0 , nMode) – переключает неуязвимость для лидера
команды – игрока-человека.

Возможные значения переменной “nMode”:
0 – отключить неуязвимость
1 – лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 – лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) – загружает .mob-файл “strMob” из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их
позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются
на карте. Именно таким образом в “ПЗ” реализуются засады,
например, засада у главных ворот на сингл-карте “Портал”.

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) – применяет спелл (strSpell)
из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) – применяет спелл (strSpell) из
точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область,
так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) – наносит юниту (objUnit) повреждения в
определенное количество (flAmount) единиц. При этом
учитываются показатели брони юнита и наложенные на
него защиты.

KillUnit (objUnit) – наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) – удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с
консольными командами ban и kick:
при применении команды “RemoveUnitFromServer ()”
для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит,
но сам игрок останется подключенным к серверу.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) – изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной “flDiplomacy”:
1 – союзник.
0 – нейтрал.
-1 – враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) –
объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
( вводятся после команды “thingamabob” )

help – показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 – показывает FPS
give 0 money 1000000 – при наборе на экране выбора карты или экипировки
героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 – то же самое, но с опытом. Доступно после достижения
первой деревни
lootall – помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры “Проклятые Земли”
(коды там были отключены с версии 1.02),
необходимо подредактировать файл GAME.EXE:

v1.03 v1.05
смещение было стало смещение было стало
00182307: E8 B8 00180D78: E8 B8
00182308: 64 00 00180D79: E3 00
00182309: 08 00 00180D7A: 18 00
0018230A: FB 00 00180D7B: FB 00
0018230B: FF 00 00180D7C: FF 00
0018252A: E8 B8 00180FA0: E8 B8
0018252B: 41 00 00180FA1: BB 00
0018252C: 06 00 00180FA2: 16 00
0018252D: FB 00 00180FA3: FB 00
0018252E: FF 00 00180FA4: FF 00

После этого коды можно использовать обычным образом.

09.12.2006 09:43
Читы для Проклятые Земли.

Изображение - Прохождение игры проклятые земли открыть портал
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here