Прохождение игры противостояние 4 за ссср

Подробное описание: прохождение игры противостояние 4 за ссср на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Вы заметили какой озабоченный веспе и тигр

В любой непонятной ситуации используй офицера))

я сталинград на 3 звезды прошёл и ничего не показали

Что не понятного с звездами? 1+1+2+3+5=12 всего 14. 2 Доступны.Цифра возле умения=стоимость в звездах.

Можно починить технику до половины Hp

Ты ооочень кривой стратег, а с В тылу врага ты вообще вряд ли справишься тк что даже не пытайся

зачем жы сразу на людей так наизжать вдруг он твой падписчык

Ты что ли справишься ноунейм из Интернета?

Линейность сюжета быстро надоедает. А зависимость от юнитов бесит. Очень много скриптов как в call of duty дошел до дома и и понеслась.

Как по мне Blitzkrieg 3 намного лучше сам играл довольно таки долго и мне все понравилось

Какой-то ну очень маленький сюжет. Жалкое зрелище конечно, хоть и блицкриг 3 отстой, но там и то в 2 Раза больше сюжетной компании

Малолетки я думаю в CS:GO играют уже уважаемый, а тут история про наш Народ

Houston, we have a problem классная игра! Не слушай малолеток

Ну в блицкриге 3 на старте было всего 60 сюжетных миссий (+8 миссий добавили еще после Релиза), а это в каждом периоде 1 сюжетная и 2-3 второстепенные с 1941-1945 гг. Здесь же всего 7 за СССР, не думаю что еще что-то в сюжетную линию Добавят Ребят и давайте без ДЛС считать миссии =)

уже есть длс Дюнкерк можешь пасматреть ат западных летсплеищикав ани уже его праходят

Еще две кампании на очереди. Плюс игра только вышла – думаю будет еще контент.

Привет! Мины можно обнаружить и расстрелять, а не обезвреживать!

Cам не играл в Sudden Strike4 и потому моё мнение не сильно весомо. Но по мне так всё портит огромное кол-во машин поддержки, что позволяло утюжить артиллерией всю карту без остановки, совсем не заботясь о боеприпасах и каких то других тактиках.

Вторая часть В тылу врага может быть и так себе. Но вот Лис пустыни, особенно Советская кампания (Которая если не ошибаюсь зовётся Братья по оружию и являлась вроде как отдельной игрой, пока эту кампанию не добавили в Лис пустыни, хех) , оставили на мне неизгладимое впечатление. Что показалось мне забавным, так то что в кампанию Лиса пустыни можно поиграть в переиздании Men of War: Assault Squad 2 ( Assault Squad 2: Men of War Origins ), но уже с оптимизацией получше и всякими плюшками. И совсем забыл, в переиздании нету доступа к миссиям и мультиплееру штурма 2 (Хотя кампании там вроде так себе, сам не играл) , без покупки самого Штурма 2. В общем чёрт ногу сломает.

По-поводу 8 солдат в начале – это вроде вынужденная мера из-за кооператива в AS2 на 8 человек, а так, согласен с каждым утверждением: переиздание кампаний ЛП на AS2 – кроме несколько улучшенной картинки ничего хорошего они не сделали.

Houston, we have a problem Одному из своих знакомы ютуберов, я уже описал эту игру в одном большом комменте.Для твоего ознакомления, я скопирую его сюда. Короче не покупай этот отстой.Это ужасный перезапуск объединенных Братьев по оружию и Лиса пустыни.Миссии из оригинала переделаны в худшую сторону и значительно упрощены.Пример:первая миссия за союзников в Африке,в оригинале нам в начале давали четыре бойца и мы должны были их беречь как зеницу ока и они легко могли погибнуть,в переиздании нам дают 6-8 солдат в начале и к тому же все они терминаторы ну никак иначе.Отсутствует во всех миссиях оригинальная музыка,а ведь она идеально подходила ко многим миссиям и стимулировала их проходить.Ужасный закадровый голос в первой миссии немецкой кампании,да лишь в первой миссии,но это ярко показывает то как разработчики относились к перезапуску.Кроме начального ролика в каждой миссии,остальные сделанные на движке старой версии игры отсутствуют,ну могли бы сделать хоть ролики на обновленном движке:(((И наконец самый жирный минус,НЕТ ПРИЗОВОЙ КАМПАНИИ,это как не полный батончик купленный в магазине,я так надеялся увидеть третью обновленную миссию в этой кампании:((( Не трать свои деньги и свое время поверь оно того не стоит.

Читайте так же:  Машинариум игра 2 прохождение

вот тут сагласен, в первай части сюжет был супирский и мисии класные ва втором лишь улучшели саму игру а мисии и сюжет стале хуже.

Спорить не буду по дополнениям, но первая часть останется лучшей.

Система со звёздами довольно таки проста. Звёзды распределяются на каждого генерала одинаково, то есть у тебя было 14 звёзд (справа сверху)значит на Рокоссовсого 14 звёзд, на Жукова 14 звёзд и на Чуйкова тоже 14. Но так как у тебя до этого звёзды были распределены (в прошлой миссии 12 звёзд Жукова ты все распределил), то осталось не распределёнными 2 звезды у Жукова (12+2 как раз равно 14). У Рокоссовского и Чуйкова 10 распределённых и 4 не распределённых. Можешь проверить и снять все звёзды с умений у всех генералов и у всех будет равное кол-во звёзд равное тому кол-ву, которое ты заработал за всю компанию. Надеюсь нормально и понятно объяснил

И ещё, на каждую миссию можно перераспределять звёзды как хочешь, тип взять только топовые абилки или вообще без абилок

Безграмотно, посылать офицеров по одиночке без прикрытия и уводить от них зум именно в момент разведки. Просто идиотизм какой-то

Ну если спешить, как иксперт, то до конца не доиграть.

В твоём исполнение уж точно не хотелось бы видеть в тылу врага, игра сложная и вряд ли ты справишься.

Отукуда, ты знаешь, на какой сложности он играл, свечку держал, пока он играл?

если проходить на легком то любая игра будет легко проходимой, вот саден стрик 4 ты праходишь на нормальной сложности и видешь как интересно играется, а поставил бы лёгкую можно было миссии ололо рашами за 10 минут проходить.

Конечно не справлюсь. Особенно, когда один раз уже проходил обе части для себя.

Противостояние 4 – достойное продолжение серии популярных стратегий реального времени, посвященных Второй Мировой Войне. Снова предоставляется возможность принять непосредственное участие в сражениях, сотрясавших всю Европу меньше века назад. Однако игра, выйдя в 2002 году, получила крайне неоднородные отзывы от игроков и критиков – от 5 до 9 баллов. Одни отметили множество мелких изменений по сравнению с предыдущей частью серии. Другие же заявили, что геймплей в целом не изменился, поэтому назвать новую игру полноценной нельзя.

  • Пять захватывающих кампаний – по одной за СССР, Германию, Великобританию, США и Японию;
  • Большой выбор юнитов: разные виды пехоты, бронетехника, артиллерия, морские силы и прочие;
  • Прекрасная проработка переменчивой погоды – в любую минуту может пойти снег или дождь;
  • Четыре режима сложности, позволяющих каждому выбрать наиболее подходящий ему;
  • Возможность вести агитацию разными способами, привлекая вражеских юнитов на свою сторону.

Противостояние 4 имеет пять великолепно проработанных кампаний. Они посвящены разным странам. Все события, разворачивающиеся в них, так или иначе связаны между собой. Например, Германия удостоилась самой длинной кампании – целых восемь миссий. Все они посвящены захвату Харькова. Играя за СССР, геймер должен пройти семь миссий. С 1 по 5 освещают битву за Днепр, в то время как последние две расскажут о захвате Берлина. При игре за Великобританию игрок получает пять миссий – все они связаны с операцией Маркет Гарден – высадке войск в Голландии. Кроме полноценных стран с проработанными кампаниями, в игре также присутствуют Италия и Франция, но своих кампаний они не получили – появляются только в редакторе. Одним словом, заскучать точно не придется!

Вообще новшеств в игре очень много. Глобальных среди нет, но именно большое количество мелких новинок приятно удивило многих критиков, существенно изменив механизм сражений. Например, появились морские юниты. Причем это не только боевые катера или десантные баржи, позволяющие высаживать пехоту с моря – это ещё и огромные корабли, способные обеспечить прикрытие пехоты артиллерией. Вся бронетехника обзавелась такой важной частью, как экипаж. Поэтому, если вражеская техника подбита, а экипаж уничтожен, то её можно захватить, вернуть в строй и использовать в собственных целях.

Читайте так же:  Прохождение игры герои меча и магии 7

Наконец-то новички смогут получить от игры столько же удовольствия, сколько опытные стратеги. Разработчики добавили в игру пару обучающих миссий – проходить их предстоит под руководством опытного ветерана, который расскажет обо всех тонкостях сражений. Так что, к основным миссиям можно приступать, уже имея определенный опыт сражений. Но ещё более интересным новшеством стала агитация. Отправляйте самолеты и бронепоезда, чтобы разбрасывать листовки. Некоторые противники, проникнувшись распространяемыми идеями, перейдут на вашу сторону.

. Десантные шлюпки с глухим стуком врезаются в берег, и целая толпа вооруженных до зубов жителей страны восходящего солнца с боевыми воплями штурмуют песчаный пляж. В строю наблюдается явный беспорядок, офицеры бегают между взводов и раздают ободряющие пинки. Звучит сигнал воздушной тревоги. На горизонте появляются английские бомбардировщики. Нестройной колонной самураи бегут к джунглям, над головой гудит пропеллером самолёт-разведчик, а пятый взвод напарывается на сброшенный из поднебесья взрывпакет. Из леса слышна пальба, личный состав в панике, а коварный бомбардировщик медленно заходит на второй круг. Такую картину можно наблюдать играя в достойное продолжение величайшей игры.

Прошу любить и жаловать Sudden Strike 2 (он же “Противостояние 4”) – пятьдесят свежих юнитов, двадцать новых мультиплеерных карт, пять новых кампаний и т.д. Жаль, что одиночных миссий маловато, но этот недостаток с блеском исправляет редактор миссий на Русском языке, очень понятный и доступный каждому (если у вас лицензионная версия игры, то редактор устанавливается вместе с игрой). Ну а для тех, кто так его и не поймёт, есть полное руководство по редактированию.

Графика, на мой взгляд, отменная для Real-time стратегий. Взрывы, огонь, детализация остались на прежнем, т.е. идеальном уровне. Очень реально выглядят взрывы техники. Трупы остаются лежать на поле боя, а не исчезают как в Казаках. Кто не играл в “Противостояние 3” тот будет приятно удивлён такой графикой. Ну а кто играл в третью часть, и на кого та графика произвела впечатление, тому и в этой части графика понравится.

Добавлено много мелочей: противопехотные и часовые мины, возможность управлять самолетами вручную (некоторые считают, что это огромнейший плюс, я же считаю что это мелочь), теперь можно сажать на танк верхом людей для перевозки, появилась возможность бегать по туннелям и т.д.

Миссии в кампаниях сделаны похуже, чем в третьей части игры. То есть, если в предыдущей части силы игрока и противника были, практически всегда равны, то в “Противостоянии 4” либо у игрока колоссальное преимущество в живой силе, либо у CPU превосходство, и он давит тебя только количеством. AI остался на уровне. Поясню: комп откровенно говоря тупит. Машины и танки стали всё чаще застревать в деревьях. Наиболее продвинутый AI был у компа в дополнени к “Противостоянию 3” – “Противостояние 3: Война продолжается”.

Отдельно хочется сказать о звуке в игре. Это по – настоящему клёво! Представьте такую картину: пять русских автоматчиков бегут на пятнадцать немецких “Тигров” с криками: “За Родину. ” или “Пленных не брать. “. Причём орут они это таким голосом, как у настоящих солдат (с чувством патриотизма). А звуки взрывов, стрельбы, скрип гусениц танка словами просто не передать. Одним словом – звук в игре очень и очень реалистичный!

Самое по-моему примечательное это то, что появились медики. Согласитесь, без медиков война – не война. Появилось много новых зениток, гаубиц, противотанковых орудий. Значительно увеличилась дальность стрельбы у этих самых зениток и противотанковых орудий. Офицеры стали видеть дальше, чем простые солдаты. Теперь танк без экипажа не сдвинется с места, как бы вы не старались. А так как появилась возможность управлять самолётами, следовательно, появились и пилоты. А теперь пару минусов у юнитов. Создатели надругались над родной Катюшей. Её изменили до неузнаваемости. Но это еще не все. Ещё изменили не в лучшую сторону самоходное орудие у немцев. Оно теперь стреляет не снарядами, а как обыкновенный пулемёт – патронами.

Читайте так же:  Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Пехота стала значительно мощнее. Если в “Противостоянии 3” взорвать танк было сложно (не у всех были гранаты), то в 4-ой части игры – это в корне изменилось. Средний танк можно взорвать 1-3 гранатами. Больше минусов мною замечено не было.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС, КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ЕЩЁ ОДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ БИТВЫ. БИТВА ЗА ХАРЬКОВ. Правда взятие Харькова, но всё же.

Эта игра может претендовать на лучшую тактическую Real-time стратегию, поэтому я советую всем поиграть в нее! Непременный осенний хит!

Помимо успешного прохождения обучения рекомендуем вам начать игру за армию союзников, а затем следовать за Советским Союзом и, в конечном счете, сыграть за немцев, поскольку в случае с последними вам потребуется знать практически все аспекты геймплея. Несмотря на появляющиеся во многих заданиях текстовые подсказки и кат-сцены, стартовые уровни более ограничены и содержат меньшее число противников. Позже, приблизительно с третьей или четвертой миссии, уровень сложности будет постепенно возрастать, вам придется действовать намного осторожнее.

Разведчики — ваше самое мощное оружие! Многие типы юнитов имеют совершенно разные углы обзора. У танков, например, наиболее ограниченное поле зрения, в то время как пехотинцы (и особенно офицеры, бинокль) имеют самую широкую и длинную область обзора. Если вы отправляете боевой транспорт в первой линии, то вражеские автоматические орудия превратят их в хлам прежде, чем вы просто успеете заметить противника. Всегда на первой линии ставьте небольшой отряд пехотинцев, желательно, чтобы они ползли и автоматически не нападали в случае обнаружение угрозы. Когда увидите противников, то остановите пехоту. Теперь вы можете оценить угрозу и выбрать наиболее подходящую тактику нападения.

Пехотинцы могут входить в здания, прятаться в кустах и уклоняться. В подобных играх использование зданий в качестве укрытий не является чем-то новым. При этом нужно действовать осторожны, выбирая юнитов, которых вы хотите спрятать. Стрельба из зданий будет весьма эффективной при стрельбе по пехоте или легковооруженной транспортной технике. Танки и артиллерия, с другой стороны, без проблем разрушат здание вместе с вашими людьми внутри него. В игре много растительности и «зеленых» зон, включая поля и леса.

Пехота может прятаться в таких зонах, на что будет указывать появившийся значок «глаза» около подразделения. Если поблизости нет кустов, то вы всегда можете приказать отряду разойтись, нажав на соответствующую кнопку на панели управления или щелкнув по клавише W. Эта функция позволит вам создать засаду или точки наблюдения.

Огонь по желанию активируется клавишей Q. Несмотря на все, данное умение является весьма полезным. По умолчанию каждое подразделение использует эту функцию при выборе позиции. Это значит, что юниты начнут стрелять во все, что окажется в радиусе их действия. Если вы отключите эту функцию, то подразделение будет отвечать только в случае прямого нападения. Вот пример ситуации, когда функция должна быть деактивирована: допустим, у вас есть дальнобойная артиллерия, но боеприпасов недостаточно, поэтому приходится тщательно выбирать цели для стрельбы. Есть несколько вещей, столь же болезненных, как град снарядов «Катюши», который использовался для попытки подрыва одного-единственного пехотинца вместо того, чтобы стрелять по колонне танков.

Отключение данной позиции крайне важно для разведчиков. Их прямое предназначение — сообщить вам вражеские позиции, а не пытаться подстрелить противника, сообщив ему, что вы его увидели. Поэтому прячьте их в кустах и отключайте данную функцию. Это также очень полезно при создании засады или эвакуации, когда вы предпочитаете не раскрывать позицию своих войск.

Атака (клавиша A) и атака по области (G). При перемещении ваши транспортные единицы, особенно те, что оборудованы турелями, будут автоматически стрелять по ближайшим противникам. Однако, когда дело доходит до пехоты, все выглядит немного по-другому. После того, как вы отдадите приказ о передвижении, пехотные юниты будут следовать к пункту назначения, но никогда по пути не будут кого-либо атаковать (т.е. они не атакуют в движении). Нападут на противника пехотинцы уже после того, как достигнут цели.

Читайте так же:  Бесконечное путешествие игра прохождение

Даже если они увидят скрытых противников или новую вражескую группу, пехотинцы придержат огонь до того, как доберутся до указанного места. Вы можете предотвратить это, отдав им приказ на атаку по области клавишей, а не определенным юнитам или зданиям. Теперь они будут следовать к цели, но на пути атаковать каждого встреченного врага. Атака по области — хороший вариант для бронетехники и артиллерии. Функция позволит вам атаковать определенную область, в которой, по вашему мнению, можно встретить противника (либо вы их там уже видели на мгновение). Ваши юниты проигнорируют других врагов и продолжать атаковать район до тех пор, пока у них не закончатся боеприпасы или вы не отдадите им иной приказ. Поэтому не стоит забывать про такие подразделения!

Не забывайте, что бронированные цели нельзя уничтожить при помощи обычных винтовок пехотинцев. В таком случае пехотинцы должны быть оснащены противотанковым оружием, а транспортное средство — противотанковыми боеприпасами. Без них вы даже не сможете оставить вмятину на танке противника! Однако легкое оружие может ранить или убить водителей транспортных средств, включая грузовики. Также вы можете убить командира танка, который высунул свою голову через люк. Сами танки более уязвимы для повреждений при атаках с фланга или сзади. Некоторые танки оснащены толстой броней, поэтому часть снарядов может просто отскочить от нее, не нанеся малейшего урона. Иногда, однако, они могут повредить гусеницу или двигатель, которые можно починить только при наличии ремонтной машины.

Боеприпасы и топливо. У каждого юнита есть предопределенный запас боеприпасов, каждое транспортное средство также имеет ограниченное количество топлива. Некоторые транспортные средства, такие как танки, имеют несколько видов боеприпасов: для пулеметов, различные снаряды для основного оружия (противопехотные, противотанковые и т.д.). Без боеприпасов юниты не смогут сражаться, а транспорт (без топлива) — двигаться.

Низкий уровень боеприпасов или топлива будет обозначен соответствующим значком: патроны для боеприпасов и канистра для топлива. Практически в каждой миссии у вас будет доступ к грузовикам, которые могут обеспечивать ваши войска боеприпасами и топливом. Зачастую они делают это даже автоматически, если видят поблизости солдат или технику. Тяжелые танки и артиллерийские установки чаще всего нуждаются в подобных поставках. Иногда вы сможете найти точки снабжения, которые помогут вашим юнитам напрямую. Либо можно отыскать заправки для транспорта.

Медики — самое важное пехотное подразделение. Если солдат был подстрелен, то он, как правило, падает на землю (по крайней мере, когда стреляют из оружия небольшого калибра, а не бомбой или минометным снарядом). Около него появляется маленький значок с «белым крестом», что означает, что он тяжело ранен. И ваш медик все еще может спасти этого беднягу! Если вы не отдали медику приказ атаковать или передвигаться, то он автоматически приблизится к раненному солдату, расположенному в зоне его видимости/действия. Всегда сначала спасайте раненных медиков. Здоровье солдат восстанавливается со временем.

    • Победа или смерть / Victory or Death

Получить все доступные звезды в кампании за Германию

    • Слава Красной армии! / Glory to the Red Army

Получить все доступные звезды в кампании за СССР

    • Триумф над тиранией / Triumph Over Tyranny

Получить все доступные звезды в кампании за Союзников

    • Полет орла / Rise of the Eagle

Завершить все задания кампании за Германию на обычной сложности

Завершить все задания кампании за СССР на обычной сложности

    • Мы все в одной лодке / We’re All in This Together

Завершить все задания кампании за Союзников на обычной сложности

    • Передвижная крепость / Mobile Fortress

Получить 10 значков «Стальная стена» за одно задание кампании

    • Плоть сильнее стали / Flesh Over Steel

Получить 10 значков «Охотник на танки» за одно задание кампании

    • Подлое убийство / Assassination

Получить 10 значков «Удар в спину» за одно задание кампании

    • Военные трофеи / Spoils of War

Получить 10 значков «Мародер» за одно задание кампании

Получить 10 значков «Меткий глаз» за одно задание кампании

    • Неуязвимая армия / Invincible Army
Читайте так же:  Прохождение игры a post nuclear rpg atom

Получить 10 значков «Боевой медик» за одно задание кампании

    • Пехотный полк / Infantry Regiment

Пройти пять различных заданий кампании, используя доктрину пехоты

    • Танковый батальон / Tank Battalion

Пройти пять различных заданий кампании, используя доктрину бронетанковых войск

    • Артиллерийская бригада / Artillery Brigade

Пройти пять различных заданий кампании, используя доктрину поддержки

Пройти 21 задание кампании, используя доктрину пехоты

    • Бронетанковая дивизия / Armored Division

Пройти 21 задание кампании, используя доктрину бронетанковых войск

    • Артиллерийская дивизия / Artillery Division

Пройти 21 задание кампании, используя доктрину поддержки

Получить 25 значков за одно задание кампании

    • Видение того, что грядет / The Shape of Things to Come

Победить в задании кампании

Завершить испытание в задании кампании

Победить в задании кампании с тремя звездами

Уничтожить 10000 боевых единиц врага

    • Боевой опыт / Combat Expertise

Swiggy delivery persons have had to resort to delivering food in a surreptitious manner to avoid being .

MILWAUKEE (AP) – So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an .

So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early home run and .

MILWAUKEE — So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early .

Swiggy delivery persons have had to resort to delivering food in a surreptitious manner to avoid being .

MILWAUKEE (AP) – So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an .

So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early home run and .

MILWAUKEE — So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early .

The 36,520-acre Bull Draw Fire, which started July 29 from a lightning strike, is now 100 percent contained .

He came here regarded as a guy who could do it all, a guy who could add dimension after dimension to the .

Milwaukee — So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early .

MILWAUKEE – So they can hit, too. Reliever Brandon Woodruff stunned ace Clayton Kershaw with an early home run .

Even though the strike of JCTSL employees continued on Friday, the efforts made by JCTSL management have .

Прохождение кампании за СССР в Противостоянии 4/Sudden Strike 2. Будем форсировать Днепр на катерах и сбрасывать десанты в глубоком тылу

Приобрести Sudden Strike 4 можно в Стиме: https://goo.gl/Uauzdh Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Стримы: http://www.twitch.tv/galaktiki Как не пропускать стримы: http://youtu.be/qAiVpQs00_c Основной канал: https://www.youtube.com/user/AntonGalaktiki Старый канал: http://www.youtube.com/user/Galaktiki Группа в контакте: http://vk.com/club42688017 Я в Steam:http://steamcommunity.com/id/Galaktiki/ Ответы на часто задаваемые вопросы: http://vk.com/topic-42688017_27793315 Характеристики моего компьютера: Процессор: Intel Core i7-4770K Материнская плата: MSI Z97 Gaming 5 Кулер: Noctua NH-D14 Видеокарта: PALIT GeForce GTX970 4096Mb JETSTREAM Оперативка: Kingston HyperX Beast DDR3-2400 16384MB SSD: 1000 ГБ

The brief history of old school RTS series.

Прохождение кампании за СССР в Противостоянии 4/Sudden Strike 2

Серия Sudden Strike выросла из серии стратегий «Противостояние» от российской студии «Наши игры». Затем те же разработчики основали новую компанию — Fireglow Games, и сделали Sudden Strike, которую издала немецкая CDV. Локализованную версию у нас издавали как «Противостояние 3». Но новую часть делают уже не отечественные геймдизайнеры, а венгры из Kite Games. Большинство из них до этого работало над Codename Panzers и Joint Task Force, а ряд сотрудников успели приобрести опыт в Crytek Budapest, поучаствовав в разработке выпусков Crysis и Ryse: Son of Rome. ●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰● Подпишись на канал и поставь лайк! ●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰●▰▰▰▰▰▰●

Изображение - Прохождение игры противостояние 4 за ссср
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here