Прохождение игры психонавты

Подробное описание: прохождение игры психонавты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Запрыгивайте на выступ и возьмите мозг из стеклянной колбы. С него прыгайте на ближайший выступ, чтобы взять второй мозг. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к противоположной стене. Поднимитесь на выступ и возьмите третий мозг. Посмотрите на небосвод. Вы должны увидеть корзину с мозгом, над которой летают вороны. Используйте невидимость и вороны слетятся в эту корзину. Под их тяжестью корзина начнет медленно опускаться на землю. Немедленно спускайтесь вниз и возьмите из корзины мозг. Поговорите с человеком со шляпой на голове. Используйте психо-портал, чтобы войти в его разум.

Подойдите к дому с водяным колесом. Постучите в дверь и попросите крестьянина принять участие в сражении. Направляйтесь к башне, что находится слева от моста. Уберите паутину с входа и заходите внутрь. Убейте двух цензоров.

Используйте левитацию, чтобы подняться на выступ. Идите по канату до флагштока и поднимайтесь наверх. Прыгайте на крышу башни. Очистите ее от всех цензоров и прыгайте на крышу соседней башни. Убейте двух цензоров и, очистив окно от паутины, залезайте на чердак. Спрыгивайте вниз и подожгите кучу сена напротив выхода. Возьмите мушкет. Подожгите дверь башни и выходите наружу. Возвращайтесь к дому крестьянина и отдайте ему мушкет. Переместите его к солдату противника для начала боя.

Направляйтесь к замку. Переберитесь через ров с водой и идите налево. Забирайтесь на выступ, где лежит багаж, и прыгайте с него на лестницу. Прыгайте по платформам, пока не доберетесь до механизма открывания моста. Прыгайте в сторону шестерен и нанесите по ним удар, чтобы избавиться от постороннего предмета застрявшего между ними.

Прогуляйтесь к зданию, над которым реет флаг с изображением ложки и вилки. Постучите в дверь и поговорите с посетителем насчет сражения. Направляйтесь на пригорок, на котором пасутся улитки. Убейте нескольких цензоров и соберите всех улиток. Отправьте корзину в ресторан и затем переместите фигуру вашего рыцаря в замок Наполеона.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Поднимайтесь в комнату Эдгара. Используйте на нем психо-портал, чтобы войти в его разум.

Поговорите с собакой-художником и купите у нее две картины. На одной картине нарисована роза, на другой арка. Используйте картину с аркой на стене, слева от художника. Выходите через образовавшийся проход на улицу. Опасайтесь быка, который периодически проносится по улице. Прячьтесь в переулках и в нишах стен. Сворачивайте налево и идите вперед, пока по левой стороне не увидите забор, напротив которого должна быть ярко желтая дверь с табличкой One way. Перелезайте через забор и подойдите к воротам. Используйте телекинез, ля того чтобы поднять мусорное ведро и бросить его в желтую кнопку. Проходите через открытые ворота и идите к забору. Перелезайте через него и, быстро перебегите через дорогу. Возьмите карту возле лестницы и прыгайте в картину. Сразитесь с тигром на арене. Наносите ему удары, пока он стоит на двух лапах. Когда он встанет на четвереньки и, начнет готовиться к прыжку, используйте невидимость, чтобы сбить его с толка. Отправив противника в нокдаун, вы получите карту в свой инвентарь. Пройдите в центр площади и отдайте карту Дама Треф Эдгару. Заходите в картину с изображением тигра.

Поднимитесь на лестницу. Переберитесь по трубе на левую часть улицы. Прыгайте с одной опоры фонаря на другую и таким образом доберитесь до переулка. Поговорите с художником и купите у него картину с гитарой. Возвращайтесь на центральную улицу и, когда бык пронесется мимо вас, перебегайте на противоположную сторону. Возьмите карту и прыгайте в картину. Разберитесь с противником на ринге, затем отдайте карту Дама Червей Эдгару и возвращайтесь обратно тем же путем.

С помощью телекинеза воткните в быка четыре пики, которые разбросаны на арене. Как только вы воткнете последнюю пику в быка, на арене появится матадор, которого вам нужно убить, прежде чем он успеет расправиться с быком. Вытащите из быка все пики. Затем используйте на матадоре замешательство и воткните в него пику. Повторяйте это до тех пор, пока не убьете матадора.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс

Купите у Эдгара картину, на которой нарисован доктор Лобото и спускайтесь вниз. Поговорите с уборщиком. Используйте на себе смирительную рубашку, трофей Глории и картину с доктором Лобото, чтобы стать похожим на оригинал. Подойдите к уборщику и, он пропустит вас на подъемник.

Дом для слабоумных Торни Тауэрс – Верхний этаж

Лаборатория доктора Лобото

Воспользуйтесь телекинезом, чтобы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с доктором Лобото. Пройдите в центр комнаты и поговорите со всеми, кто там находится.

Подробное прохождение игры Psychonauts: уровень «Обучение»: все секреты и коллекционные предметы

В начале прохождения Psychonauts вас ждет продолжительное обучение, в рамках которого вы ознакомитесь с механикой управления и прочими особенностями игры. Тем не менее, даже этот этап мы подробно описали для вас, поскольку здесь есть определенные трудности. Приступим!

Используя кулак, разрушьте стену из дерева, на котором можно увидеть проекцию Олеандра. Следуйте далее, бегите по тропе и перепрыгните обрывы на пути. Спустя три-четыре обрыва, часть которых требует совершения двойного прыжка (повторное нажатие клавиши, находясь в воздухе), доберитесь до следующей проекции Олеандра. Побеседуйте с тренером и продолжайте движение.

Совершите прыжок, чтобы попасть на ту сторону обрыва, где расположен багаж. Сделайте двойной прыжок, чтобы перелететь обрыв, подберите бирку и следуйте обратно к багажу, чтобы объединить их. Еще раз перепрыгните пропасть, бегите к лестнице и по ней заберитесь на самый верх башни.

Используя лестницу на той стороне, опуститесь ниже и подберитесь до колонны. По ней вы сможете взобраться на ограду. После пары шагов в левую сторону, используйте другую колонну, чтобы добраться до смотровой площадки. Идите в противоположную часть и по очередной лестнице опуститесь ниже. Избегайте огня, который может сжечь главного героя. С частично уничтоженного моста спрыгните на землю, доберитесь до таблицы со словом «маршрут» и следуйте вниз, под землю.

Читайте так же:  Прохождение игры ниагара вольт

Двигайтесь по нескольким платформам, ведущим в конец туннеля, по пути подбирая различные фигменты. Так вы достигните лестницы — следуйте по ней выше. Используя выступы, допрыгните до площадки с иной лестницей. Поднимитесь выше, на площадку, после чего совершите прыжок, чтобы ухватиться за выступ. По выступу карабкайтесь налево, обходя обрыв, а затем спрыгните на землю и бегите до основания самолета.

Двигайтесь по салону, подберите чемодан и вернитесь назад к точке приземления. Прыгайте по батутам, заберитесь на высокую площадку и доберитесь до горы. Здесь нужно подняться на ее вершину, обходя бомбы, из-за взрыва которых образуются воронки.

Оказавшись на вершине, идите к Догену и поговорите с ним, нажав на F. Выбирайте любые фразы, а после беседы доберитесь до минного поля. Следуйте по узкой тропе на ту сторону, идите к шесту и поднимите наверх флаг. Так вы откроете проход внутрь салона самолета. Двигайтесь ниже, войдите в самолет, который взлетит в небо. Во время полета бейте по двери и спускайтесь ниже.

Главный герой должен встать на кнопку, расположенную по центру. Сделайте двойной прыжок, а в воздухе обязательно щелкните ЛКМ. Будет порядка одной минуты на то, чтобы разбить две десятка мишеней. Когда завершите задание, то сможете выбраться отсюда через открывшиеся двери. Бейте сейф, чтобы увидеть воспоминание Олеандра. Уничтожьте двух снеговиков, восстановите очки ХП, оставшиеся от снежных сугробов, и идите к большой мишени, похожей на вражеского солдата. Бейте по ней, та свалится на землю, благодаря чему образуется проход на зону стрельбища.

На той стороне есть пулемет, который обстреливает данную территорию. Нужно будет спрятаться позади кирпичной стены. Бейте по ней, а затем перебегайте до другой. Атакуйте и ее при помощи кулака, после чего убегайте к стене с правой стороны от ГГ. Так вы постепенно приблизитесь к укрепленному бункеру с пулеметом, не расходуя запасы ХП. Поднимитесь на бункер, ударьте по доскам, прикрывающим проход, и попадете внутрь. Двигайтесь до шеста и поднимите на нем флаг, чтобы открыть путь на следующую часть локации.

Скатывайтесь ниже по тоннелю, используя орудия, поднимитесь на площадку, где лежит нужный предмет. Тем же методом следуйте к платформе с левой стороны, разрушьте стену и войдите внутрь. На другой стороне есть фиолетовая паутина. Воспользуйтесь тросами, которые натянуты от стены к стене, чтобы попасть на верхнюю платформу.

Разрушьте еще одну стену, двигайтесь к краю обрыва и с разбега запрыгните на объект, напоминающий трапецию. Оттуда прыгайте на холм, далее — на другую трапецию. Раскачайтесь так, чтобы запрыгнуть на деревянную платформу и забрать бирку. По лестнице двигайтесь выше, щелкните по колесику мыши, что позволит вам использовать вид от первого лица. Так вы сможете встать ровно на канат, соединяющий обе платформы. Переберитесь на ту сторону, идите на край и прыгайте на очередную трапецию.

Раскачайтесь как следует, прыгайте на другую трапецию и обернитесь в противоположном направлении. Отсюда с разбега прыгайте на платформу из дерева. Воспользуйтесь двумя трапециями, чтобы попасть на платформу с рельсами. По рельсам спускайтесь вниз, перепрыгните на другие сразу, как только заметите, что путь преграждает «картонный солдат».

Дело в том, что если вы с ним столкнетесь, то потеряете большой запас ХП. Двигаясь в сторону пещеры, толкайте приятеля с рельс и войдите внутрь. Перемещайтесь до следующей локации, прослушайте Олеандра и взбирайтесь по доскам, постоянно поворачивающим в разные стороны. Добравшись до самой вершины, вы попадете в комнату. Идите через дверь с правой стороны, следуйте в конец коридора и попадете в детский лагерь.

Далее следует показать тренеру кнопку, расположенную в руках. Следуйте ниже, двигайтесь по дорожке в сторону моста, где есть два ребенка, и передайте тем наконечник. Так вы сможете пройти в лагерь.

Здравствуйте, в этом руководстве я расскажу вам, как сделать все достижения в замечательной игре Psychonauts.

При написание данного гайда я опирался на работу Rellik66 – Psychonauts Steam Achievements Guide 3.0

Абсолютно все достижения можно выполнить за одно прохождение(10-15 часов). Для вашего удобства я расположил их в порядке получения.

На данном этапе вы не сможете собрать паутину и сейфы, так что в дальнейшем вам придется переиграть этот уровень.

Далее, я предлагаю вам прогуляться по лагерю, собирая все то, что плохо лежит. Конечно же все пси карты без левитации не получить, однако уровень можно повысить изрядно.

Данное достижение являлось заданием к зимней распродаже 2011 года.

Одно из самых сложных мест для поиска вымыслов. Внимательно осматриваете каждый уголок локации. Очень много вымыслов висит в воздухе возле домов.

Вымысел, который особо сложно найти. Находится слегка на отшибе, рядом с домом крестьянина требующего оплаты.

Настоящий ад для поиска вымыслов. Смотрите по сторонам, проверьте все балконы, не забудьте про фигменты скрывающиеся за окном ( нужно активировать картиной). Едва ли эти советы помогут вам найти все. Обшаривать придется каждый уголок.

Внимание. Нельзя получить при повторном прохождении Black Velvetopia. Заберите награду до того как отдадите Эдгару все карты.

Kid’s Cabins – Jt, Чопс – у колодца, Доген у батута, Китти и Френки в домике для девочек, Бобби и Хлоя на дереве, там, где проходил первый урок Олеандра. (7/18)

Main Campgrounds – возле дома Нильс и Элька, в доме Фиби, Квентин и Вернон. На парковке, возле машины Олеандра, Михаил и Малуф. (14/18)

Reception area – Возле дома уборщика Круллера, Клем и Кристал. (16/18)

Lake – На причале найдете Элтона и Милку.(18/18)

Бэнни вы не найдете, но он и не нужен.

Внимание, дальнейшие прохождение игры не позволит вам вернуться в лагерь и лечебницу. Убедитесь что на момент завершения психушки у вас:

Читайте так же:  Прохождение игры man of the house на русском

Курс по преодолению препятствий 1

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Курс по преодолению препятствий 2

Финал курса по преодолению препятствий

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Главный палаточный лагерь

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Главный палаточный лагерь

По пути подберите карту с желтой скалы справа от вас и в туалете. Еще одна карта лежит на бревне на стоянке. Разворачивайтесь на 180 градусов и идите к ближайшей смотровой башне.
Запрыгивайте на камни и доберитесь по ним до деревянной платформы. Возьмите карту на камне слева от вас. Подойдите к краю платформы и запрыгивайте на трапецию, с нее совершите прыжок на башню. Возьмите карту и коготь орла, входящий в список мусорщика. Идите по канату до вывески перед автостоянкой и возьмите очередную, уже десятую по счету пси-карту. Возвращайтесь к домику, где вы купили у повара пси-ядра. Идите по правой тропинке до смотровой башни. Поднимайтесь наверх и идите по канату до противоположной башни, где возьмите карту. Теперь пройдите обратно половину пути и запрыгивайте на крышу домика. Идите в ту часть крыши, где видна антенна. Спрыгивайте вниз и вы окажетесь под основной крышей. Найдите последнюю 15 карту и спрыгивайте вниз. Подойдите к полому пню недалеко от входа в дом и запрыгивайте в него. Садитесь в тележку и езжайте к Форду Круллеру.

Поговорите с Круллером на все темы из списка. После окончания разговора у вас в инвентаре появится бекон. Подойдите к краю площадки и спрыгивайте вниз. Подберите в воде пси-карту. Подойдите к двум машинам, стоящим невдалеке и получите разъяснение Круллера о том, как они работают. По платформам поднимайтесь наверх. Посмотрите в ту сторону, куда обращен взор ученого. Вы должны увидеть карту, лежащую на верхней платформе. Совершите два двойных прыжка, для того чтобы добраться до этой платформы и забрать карту. Возвращайтесь в главный палаточный лагерь. Идите в северо-восточную область лагеря в GPC и Дикая местность.

Подземная лаборатория Саши

Спуститесь по нескольким лестницам и используйте стопку книг на краю платформы, как подставку для прыжка на соседний выступ. Идите по выступу до тупика и возьмите предмет, входящий в список мусорщика. Спрыгивайте вниз и подойдите к Саше, стоящему возле консоли. Поговорите с ним и нажмите на мозговой тумблер устройства стоящего позади вас. Бегите по дорожке и заходите в единственно открытую дверь.

Читайте так же:  Прохождение игры бетмен аркамасаим сити

Заходите в карету и после того как услышите голос Саши, ударьте несколько по стенкам кареты. Забирайтесь на ближайший выступ и начинайте подниматься на пригорок. Следуйте за кроликом до тех пор, пока вновь не окажетесь в лаборатории Саши. Поговорите с ним насчет разрешения на обучение. Закончив разговор, запрыгивайте в полый пень, что находится в левом углу лаборатории и, езжайте к Форду Круллеру. Попросите у него разрешение обучаться у Саши. Для этого выберите второй вопрос из предложенного списка.
Получив утвердительный ответ, возвращайтесь в лабораторию, где вновь поговорите с Сашей.

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Поднимитесь на вершину куба для начала следующего урока обучения. Слушайте Сашу, который расскажет, что вам нужно сделать на этот раз. Используйте бластер для уничтожения двух клапанов на площадке.

Поднимитесь на вершину куба. Забирайтесь платформу, откуда можно навести прицел и уничтожить первый клапан. Затем, совершая двойные прыжки, доберитесь до крайней платформы и уничтожьте последний клапан на этом полигоне.

Доберитесь до следующего полигона. Поднимитесь по лестнице и прыгайте на противоположную платформу. Находясь на ней, уничтожьте первый клапан. Прыгайте на платформу слева от вас и по рельсу доберитесь до другой платформы. Уничтожьте последний клапан и переходите на другой полигон.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

  • Рестлеры-животные — 4 босса мира «Бархатный рай» — тигр, дракон, орел и кобра. С ними приходится сражаться на рингах. К каждому необходим свой подход.
  • Эль Одио и Динго-Матадор — два последовательных боя с боссами на арене в «Бархатном раю». Сначала приходится атаковать быка Эль Одио пиками, а потом уже наоборот защищать быка от матадора и атаковать его пиками, вытащенными из быка телекинезом, предварительно бросив в него гранату замешательства.
  • Психобластерный смертельный танк — битва происходит в реальности. Большой танк с мозгом Олеандра. Защищён двумя рядами вращающихся валунов, которые надо разбивать камнями. Затем необходимо сжечь забор и бросить в танк камень.

Ооох, после долгих раздумий решил, что нужно срочно отдохнуть от всяких хорроров и биошоков. Поэтому я взялся за прохождение Psychonauts. Игра по нынешним ме. Все видео

  • Мясник — босс мира «Мясной цирк», является страхом Оли (Олеандра). Гигантский человек с огромным тесаком. Атакует этим тесаком, а также пытается затоптать. Повредить ему можно лишь ударив по голове, добравшись до неё, когда тесак Мясника застрянет в земле.
  • Пылающий Мясник и образ отца Раза — Финальный босс «Мясного цирка» и всей игры. Атаки мясника аналогичны предыдущему разу, но теперь ему помогает злая проекция отца Раза, которая кидает в героя бомбами. Но теперь мясника можно победить, лишь поразив его голову, для чего приходится метать в него булавами разбросанными по арене. После победы над боссом, плохая версия образа отца Раза сливается с Мясником и они образуют двухголового гибрида-монстра. Его можно победить, только когда Раз станет гигантским.

Игра содержит 10 уровней, каждый из которых позволяет игроку входить в сознание разных персонажей. Поэтому каждый уровень имеет свой маленький уникальный сюжет, со своими демонами, кошмарами и тайными воспоминаниями, которые может изучить Раз. Ещё три уровня показывают события вне реального времени. В них происходят, главным образом, поединки с боссом.

На уровнях могут кроме противников находиться и полезные предметы, повышающие ранг Раза, в разумах это: запертые воспоминания — убегающие сейфы, в которых могут находиться воспоминания, о которых персонаж не хочет помнить, эмоциональный багаж, в прямом смысле — плачущие и рыдающие багажные сумки, сундуки, чемоданы и шляпные коробки, которые надо открыть предварительно найденной подходящей биркой, вымыслы — плоские разноцветные фигуры, ментальная паутина, которая может заслонять проход или прятать полезные предметы и которую после сбора можно перерабатывать в пси-карты. А в реальности это пситаниумные наконечники — местная валюта, очень редкие пси-маркеры, повышающие ранги Раза, пси-карточки, с помощью которых можно самому сделать пси-маркер. Рейнджер Куллер даст задание собрать 16 вещей, за каждую из которых полагается пси-ранг.

Предметы, купленные у Форда Куллера, также могут помочь в прохождении: прут для лозоходства — находит глубинные дорогие наконечники, очиститель паутины — пылесос для сборки ментальной паутины, скаутский значок — притягивает наконечники и боеприпасы и позволяющий не отвлекаться на собирание, волшебный шар — позволяет менять цвет шара левитации, практической пользы не несёт, конфетки для восстановления очков жизни, можно носить не более 3-х штук, пси-ядро, которое вместе с 9 пси-карточками можно преобразовать в пси-маркер.

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 30.01.2016 15:32

Изображение - Прохождение игры психонавты

+1 Изображение - Прохождение игры психонавты

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Psychonauts, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Psychonauts. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Psychonauts читайте у нас на сайте.

Кулаком разбейте деревянную стену, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте через пару обрывов встречающихся на пути. Следуя дальше по дорожке, перепрыгните еще через два обрыва, совершая двойной прыжок в воздухе. Приблизьтесь к видению вашего учителя. После небольшого разговора с ним вы сможете продолжать идти вперед. Перепрыгните на другую сторону обрыва, где лежит эмоциональный багаж. Совершите двойной прыжок через пропасть, возьмите бирку и вернитесь назад, для того чтобы прикрепить эту бирку к багажу. Вновь прыгайте через пропасть и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь по ней на вершину башни. Затем по лестнице на противоположной стороне спускайтесь вниз. Подойдите к столбу и взбирайтесь по нему на забор. Сделайте пару шагов влево и по другому столбу поднимайтесь на смотровую площадку башни. Подойдите к противоположному краю площадки и по лестнице спускайтесь вниз, остерегаясь языков пламени, периодически вырывающихся из открытых бойниц. Прыгайте с полуразрушенного моста на землю. Подойдите к табличке с надписью “ Классифицируемый маршрут” и спускайтесь под землю.

Читайте так же:  Ассасин братство крови прохождение игры

Идите по платформам до конца туннеля, по пути собирая все фигменты. Достигнув лестницы, поднимайтесь наверх. По выступам доберитесь до площадки с лестницей. Поднимайтесь по ступенькам и стоя на площадке в прыжке зацепитесь за выступ. Перебирайте руками в левую сторону, для того чтобы миновать пропасть под вами. Ощутив под ногами твердую землю, спускайтесь к остову самолета. Пройдите через весь салон и возьмите чемодан. Возвращайтесь обратно к месту вашего приземления. По батутам поднимитесь на самую верхнюю площадку. Подойдите к горе и взбирайтесь на ее вершину, по пути постоянно корректируя свой маршрут из-за бомб, которые при взрыве об гору образуют в ней воронку.
Выбравшись на вершину горы, подойдите к Догену. Заведите с ним разговор (клавиша F) и выберите любую реплику из списка. Закончив разговор, подойдите к минному полю. Пройдите по узеньким тропинкам на другую сторону. Подойдите к шесту. Поднимите флаг на вершину шеста, для того чтобы открыть вход в салон самолета. Спускайтесь вниз и заходите в самолет, который немедленно поднимется в воздух. В полете выбейте дверь салона и спрыгивайте вниз.

Встаньте на кнопку в центре полигона. Совершите двойной прыжок и, находясь в воздухе, нажмите на левую кнопку мыши. У вас есть в запасе 60 секунд, чтобы разбить 20 мишеней. Уложившись в отведенное время, вы сможете покинуть полигон через открытые ворота. Нападите на сейф, чтобы получить воспоминания тренера Олеандра. Разрушьте два снеговика и возьмите здоровье оставшееся после исчезновения куч снега. Подойдите к огромной мишени в виде солдата противника и ударьте по ней несколько раз кулаком. Мишень упадет на землю и откроет вам проход на полигон для стрельбищ. На противоположной стороне полигона в дзоте установлен пулемет, в данный момент он засыпает окрестности свинцовым дождем. Очень сильно раскачайтесь и прыгайте на противоположную трапецию. Развернитесь в другую сторону и с нее прыгайте на деревянный настил. Используя две трапеции, доберитесь до платформы, к которой подведены рельсы. Запрыгивайте на рельс и начинайте спуск вниз.
Прыгайте на соседние рельсы, если увидите впереди картонное изображение солдата в натуральную величину. При столкновении с ним у вас заметно уменьшится уровень здоровья. При приближении к пещере столкните с рельс вашего друга и заходите внутрь. Езжайте в следующую область.

Прослушайте наставление тренера. Начинайте подниматься по доскам, которые постоянно меняют угол наклона и есть большая вероятность свалиться в пропасть. Успешно добравшись до вершины этой конструкции, вы очутитесь в комнате. Заходите в дверь справа от вас и идите до конца коридора, для того чтобы вновь оказаться в детском лагере.

Покажите тренеру Олеандру кнопку, которая находится в ваших руках. Спускайтесь вниз и идите по тропинке к мосту, возле которого стоят двое детей. Отдайте им один наконечник, и они пропустят вас в основную зону лагеря.

Получите список мусорщика от старика. Сворачивайте налево и идите вдоль забора, собирая по пути наконечники. Поднимайтесь по тропинке на пригорок к основанию смотровой площадки. Поднимайтесь наверх и возьмите пси-карту. Спускайтесь вниз и идите в сторону скалы. Обойдя ее с правой стороны, вы найдете еще одну пси-карту за стволом дерева. Подойдите к столику для пикника и поднимите с земли наконечник. Идите по тропинке к другой смотровой башне. Поднимайтесь на площадку, где найдете пси-карту. Ступайте на канат и идите по нему на крышу домика. Возьмите карту и спрыгивайте вниз, на южную сторону дома. Возьмите из ниши золотой дублон, который входит в список мусорщика. Заходите в дом.

Поговорите с поваром и купите у него два пси-ядра. Выходите из дома и идите по тропинке к месту стоянки машин.

Уничтожьте с помощью бластера три мишени. Следующие три мишени уничтожьте, используя для этого прицел бластера. Затем убейте цензора, который появился на платформе над полигоном, и возьмите здоровье оставшееся после его уничтожения. Продолжайте уничтожать цензоров и постепенно усложняйте тренировку, переключая для этого рычажок на цветке по часовой стрелке. Достигнув уровня черепа, вы перейдете на следующий уровень.

Здесь вам необходимо уничтожить последний клапан и после этого сразиться с огромным монстром. Вначале разрушьте пять генераторов, чтобы монстр не мог при помощи них восполнять свое здоровье. После того как вы разрушите все генераторы, монстр начнет бросать в вас камни, от которых довольно легко увернуться. Постоянно перемешайтесь по полигону и стреляйте из бластера в монстра. Когда великан будет повержен, вы вновь окажетесь в лаборатории Саши.

Поговорите с Сашей насчет окончания обучения. После разговора жмите на мозговой тумблер и заходите в дверь, ведущую в лес.

Следуйте за кроликом, пока впереди не увидите в темноте глаза какого-то существа. Выстрелите в них пару раз и продолжайте бежать за кроликом. Расстреливайте цензоров, встречающихся на пути. Поднимайтесь по скату до тех пор, пока путь не преградит непреодолимое препятствие.

Войдите в свой инвентарь и используйте бекон, чтобы вызвать агента Круллера. Получите у него теоретический урок по пирокинезу и телекинезу. Затем закрепите полученные знания, потренировавшись для этого на различных предметах. Возвращайтесь в лагерь. Зайдите в домик и купите устройство для сбора паутины. Идите на пляж. Спускайтесь к реке и направляйтесь к строению справа от вас. Поговорите с агентом Круллером и получите у него каноэ. Садитесь в него и плывите к месту, обозначенному на карте зеленым крестиком. Поговорите с девушкой, которую зовут Милла, для того чтобы попасть на ее вечеринку.

Читайте так же:  Rage игра прохождение

Выходите на поляну и начинайте подниматься наверх по стволу дерева. Достигнув куска зловонного мяса, ударьте по нему несколько раз, чтобы усилить выход из него зловонного газа. Используйте этот газ для подъема в кошмарную башню. Откройте люк и залезайте в туннель.

Забирайтесь на выступ, где возьмите браслет Лили. Прыгайте на выступ слева от вас и по лестнице поднимайтесь на площадку. После разговора с охранником используйте бекон из вашего инвентаря, чтобы посетить Круллера. Следуйте за ним до конца коридора. После беседы заставьте его отправить вас назад. Вновь поднимайтесь на площадку и, приблизившись к охраннику, нажмите на клавишу F.

Откройте холодильник, из которого возьмите значок ясновидения. Подойдите к охраннику и используйте на нем вашу новую способность. Выходите на улицу через дверь, которая проступила на стене. Пройдите по дорожке немного вперед и сворачивайте налево, во двор дома. Возьмите из открытого багажника машины дорожный знак и продолжайте идти по дорожке все время прямо. Знак, находящийся у вас в руках послужит пропуском на участок дороги, на котором ведутся дорожные работы. Пройдите через весь участок и выходите к площадке перед домом. Подойдите к краю дороги напротив телеграфного столба и прыгайте на соседнюю улицу. Пройдите мимо дома слева от вас, поговорите с девочкой и идите к следующему дому. Ударьте пару раз по багажнику машины и возьмите оттуда ножницы для стрижки кустов. Продолжайте идти по дорожке пока не достигните ворот кладбища. Сворачивайте налево и идите на новую улицу. Используйте пирокинез для освобождения каменной плиты от виноградных лоз. Разбейте кулаком треснувшую плиту и заходите внутрь. Возьмите книгу. Поговорите с охранником и получите у него ружье. Выходите на улицу и идите рабочим, которые занимаются ремонтом коллектора. Возьмите в руки вантуз и заходите на площадку. Прыгайте в открытый люк.

Возьмите в руки ружье и заходите на территорию, огороженную желтой пунктирной линией.
Используйте щит для отражения залпов орудийного огня из противоположного здания. Уберите паутину с дверного проема и заходите в здание. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Возьмите шлем и используйте ясновидение на телефоне. Возьмите трубку телефона, когда прозвучит звонок. После разговора телефонная трубка окажется в вашем инвентаре. Выходите из здания и используйте ружье, чтобы беспрепятственно миновать прилегающую к зданию территорию. Направляйтесь в сторону телеграфного столба, чтобы начать сражение с демоном. Уничтожьте его тем же способом что и предыдущего демона. После того как в помещении установится абсолютная темнота, подберите блестящий предмет невдалеке от вас. Затем используйте ясновидение, чтобы иметь возможность видеть окружающую обстановку. Вы будете видеть себя глазами своего противника. Используйте телекинез, чтобы брать коробки с печеньем и бросать их в своего врага. После нескольких точных попаданий ваш противник будет уничтожен.

Воспользуйтесь телекинезом, чтобы убрать клетку с птицей от красной кнопки. Поднимитесь по лестнице и встретьтесь с доктором Лобото. Пройдите в центр комнаты и поговорите со всеми, кто там находится. Возьмите торт со стола. Используйте бекон, чтобы встретиться с агентом Круллером. После встречи возвращайтесь в лабораторию. Используйте торт, чтобы подманить черепашку к выходу из клетки. С помощью телекинеза вытащите черепаху из клетки и возьмите ее в руки. Идите в комнату, где вы взяли торт и отдайте черепаху Шигер. Возвращайтесь в лабораторию. С помощью телекинеза переместите мозговое вещество в клетку и начинайте сражение с танком.

Возьмите камень и бросьте его в один из массивных валунов, окружающих деревянный забор.
С помощью пирокинеза воспламените забор и ждите, пока в нем не появится проем через виден танк. Теперь берите камень и, выбрав подходящий момент, бросайте его в башню танка. Три точных попаданий и стеклянный купол будет разрушен. Приблизьтесь к танку и затем воспользуйтесь телекинезом, чтобы очутиться в башне танка.

Поднимитесь на лестницу, и вы увидите, что манеж начал скрываться под водой. Прыгайте с перекладины на перекладину до батута. Возьмитесь руками за рукоятку ножа, который вонзен в крутящееся колесо и поднимайтесь наверх. Отцепите руки, когда будете находиться в верхней точке и летите направо на платформу с натянутым батутом. Прыгайте на верхнюю платформу, оттуда перебирайтесь на трапецию и с нее прыгайте на площадку с канатами.
Используйте щит для защиты от ударов пылающего мясника. С помощью телекинеза поднимайте булавы, разбросанные по манежу и бросайте их в мясника. Как только он опустит голову к земле, немедленно подойдите к нему и со всей силы ударьте по ней. Еще пара ударов и с ним будет покончено. После этого вы перенесетесь на другую арену, где должно произойти сражение между вами и двуглавым монстром. Когда вы примерно секунд 15 будет ростом с травинку, просто убегайте от монстра, используя щит для обороны. Затем, когда вы вырастете до гигантских размеров, подойдите к монстру и наносите по нему удары, пока вновь не уменьшитесь в росте. Повторите серию ударов еще несколько раз и, монстр будет уничтожен.

Изображение - Прохождение игры психонавты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here