Прохождение игры путешествие к центру земли

Подробное описание: прохождение игры путешествие к центру земли на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
questoманька, http://questzone.ru

Для начала хочу оговориться, что игру местами я проходила сама, что-то смотрела на форуме, что-то в английском солюшене. Так, что смело можно сказать, что прохождение игры “Путешествие к центру Земли”- это общенародная заслуга!
И, еще, хочу сказать, что игра очень объемная, так, что заранее хочу извиниться за неточности и некорректности, которые вы возможно обнаружите. Ваша questoманька.
В меню вы быстро можете разобраться сами. Хотелось бы отметить, что в процессе игры надо не забывать активизировать компьютер, когда он начинает мигать в левом углу экрана голубым светом (например, когда нужно прочитать e-mail, проанализировать какие-то данные, просмотреть документы и т.д.). И еще не забывайте, пожалуйста, просматривать комп, когда на некоторых предметах курсор задействован в виде ноутбука.
Итак, начинаем!

ПОСЛЕ ОБВАЛА.
Ариан, обнаруживает, что находится около разбитого вертолета одна. Подбираете лопасть от винта вертолета и ей же открываете заблокированную дверь геликоптера.
В вертолете берем все, что можно взять, а именно: ноутбук, сумку, трос, нож. Тут же распаковываете сумку, отверткой открываете аптечку, а ножом отрезаете провода от желтого прибора. Выходим из вертолета, проходим влево, здесь около дерева, Ариан может послать сообщение о случившемся. Далее направо от вертолета, обнаруживаем вход в пещеру, закрытый камнем. На него тоже воздействуем лопастью. Чтобы войти вовнутрь, надо использовать зажигалку
Приятного падения!

Тюрьма.
В тюрьме прочитайте записку Александра к брату на комоде. Около закрытого каменного прохода щелкните на веточку дерева к кадке. Проходите в лабораторию Питера, на длинном столе берете схему перископа и фитилек. Поговорите с самим Питером. Не очень то, он и вежлив. Далее поверните перископ на 90 градусов, больше вам ничего не дадут сделать. Чтобы выбраться из тюрьмы вам необходимо объединить динамит и “ниточку – загогулечку”. Положите это в корзину и подожгите. Далее, объединяете трос с железной подобранной палкой. Щелкните на люк верху. Возвращаемся туда, откуда начали.

Адам.
Выйдите из шахты, в сторону гигантских грибов и поговорите с Адамом. Возвратитесь обратно в шахту, возьмите там немного угля и деревянный ящик. Далее, идем на “грибной пост”, по дороге срежьте папоротник. Наверху берем: одеяло с кровати, еды со стола. Теперь можно идти к Адаму, отдаете ему необходимые вещи. Он благославляет вас на поездку к великанам. Идете к мостам, около второго моста подбираете кость мамонта. Далее, в саванну. Тщеславный Густав соглашается отвезти вас к великанам.

Снова поселение.
На пастбище подберите кокос и “отходы жизнедеятельности” мастодонтов. В деревне поговорите с Паян Ува. Далее идем к рыбаку, решаем загадку с удочками (я ориентировалась на цвета) и получаем своего светлячка. Разговариваем с Жахин в повязке. Внимание. Ягоды пяти чувств надо брать синего цвета, они на Аллее Посвящения: слева, за третьим столбом. Последовательность приготовления: на камне в хижине, около маманта кладем пресловутые отходы – зажигалка – кокос – ягода – размельченная кость. Если, что-то не получается, попробуйте с рукавицами. Далее сообщаем целительнице, что зелье готово, она дает вам губку, набираете в губку зелья.
Идем в беседку, поговорив с великаном, выжимаем губку в дырки на полу беседки. Великан предлагает отвести вас в Долину духов. На острове поговорите с праматерью. Потом вместе с Густавом улетаем в Аскиам.

Аскиам. Финал.
На рынке возьмите трубку телефона. Не вредничайте и скажите, что это Ариан. Энрике зовет вас в ПЦ.
Поговорите с Энрике, затем идите в будку Фигаро. Там возьмем плоскогубцы и заблокируем на панели управления дорогу в Академию. Открыв двери магазина Геракла ключом, возьмем в секретной комнате лупу, с помощью плоскогубцев. На воздушном шаре заберем баллон с гелием. Около аптеки вы найдете Волласа. Выходим за ворота, Осин разрешит вам взять зеркало из его фотокамеры. Садимся к несчастному заезженному динозаврику. Здесь хочется выразить огромное человеческое спасибо, за то, что Ариан не придется плутать по саванне, а она сразу оказывается в лаборатории.

Читайте так же:  Прохождение хоррор игр с владом даглосом

Перископ.
Настройка перископа: светляк – лупа – зеркало – светлячок. Просите у Питера координаты, прочитываете их и кликнете на перископ.
Поздравляю вас! ВСЕ.
Кстати, в вертолете у Ариан из кармана выпадает дискетка с фотографиями. Хочется надеется, что будет продолжение игры.

Поляна возле вулкана
Ариана попросила пилота приземлится на поляне, чтобы сфотографировать красивый вид. Но с гор начали падать огромные валуны. Самолёт раздавило. Походим к обломкам самолёта. Пробуем открыть самолёт. Дверь заклинило. Подбираем лопасть от вертолёта и с её помощью открываем дверь вертолёта. В вертолёте берём сумку. Смотрим, что в ней лежит. Отвёрткой (лежала в сумке) снимаем со стены (справа) аптечку. Смотрим, что в ней. На полу подбираем нож. Ножом расковыриваем провода в щите (возле того места, где висела аптечка). Теперь у вас в инвентаре появился электрический провод. Поднимаем с пола похожий на чемодан ноутбук. Нажимаем использовать. Теперь вы можете пользоваться ноутбуком. Отправляете письмо о том, что вы потерпели аварию. Выходите из вертолёта и идите направо. Подойдите к большому валуну. Отодвиньте его с помощью лопасти. За валуном оказался вход в тёмную пещеру. В инвентаре используйте зажигалку. Используйте её на вход в пещеру. Входите.

Первый лагерь
Поговорите с отшельником. Он попросит вас найти ему новый кристалл для посоха. Возле старой тележки подбирайте кончик кости. Из реки, наберите воды, в пустую флягу. Идите к входу в шахту (вниз). Возле входа подбирайте огромную раковину.

Шахта
Заходите в шахту. Возьмите долото и печатки. Возвращайтесь к мосту.

Первый лагерь
Переходите по нему на другую сторону реки. Поднимайте кусок окаменевшего дерева. Почитайте надпись на надгробии. В компьютере узнайте об учёном, который здесь похоронен. Даты жизни не совпадают. Подбирайте тряпку. Используйте её с очистителем. Получилась мокрая тряпка. Почистите ею второе надгробие. Посмотрите информацию в компьютере. Идите к пещере с кристаллами.

Пещера с кристаллами
Подойдите к лестнице и взберитесь по ней. В инвентаре используйте тёплые перчатки. Соедините долото и окаменевшее дерево. Получилась стамеска. Стамеской сковырните кристалл над лестницей. У вас появился необработанный кристалл. Подойдите к мехам (справа в пещере). Установите кристалл. Попробуйте его отполировать. Ничего не выходит. Нужно что-то, чем можно было бы отполировать. Выходите из пещеры. Возле входа возьмите горсточку песка. Возвращайтесь к мехам. Насыпьте песок в сосуд. Отполируйте кристалл. Теперь у вас есть отполированный кристалл. Идите к шахте.

Шахта
Попробуйте пройти дальше по шахте. Ариана говорит, что там слишком темно. Зажигалка уже не поможет. Идите к трансформатору (слева). В инвентаре используйте тёплые перчатки. Соедините обрывки проводов и смотайте их пластырем (из аптечки). Трансформатор заработал. Можно идти дальше. Подойдите к двери. Прочитайте надпись над ней. Чтобы открыть дверь нужно расставить печатки. Расставлять нужно в таком порядке (слева направо): Мать с ребёнком (1.4.); Колос (1.3.); Гора (2.1.); Прялка (1.2); Молния (3.1.); Маски (3.4.); Море (1.1.); Серп и Пшеница (2.3.); Механические колёса (2.2.); Химия (3.3.); Птица (3.2.); Мельница (2.1.). В скобках указано место расположения печатки в квадрате 3х4 (по вертикали; по горизонтали).

Динозавры
На конце моста слезайте вниз по маленькой лестнице. Идите дальше. По дороге срубайте мачете огромные папоротники. Подбирайте лист. Идите дальше. Вы видите динозавра! Отойдите немного вправо, к поваленному дереву. На пенёк положите лист папоротника, вылейте на него разноцветные краски, посыпьте всё это порохом. Используйте тонкие лозы на лист. Получилось что-то похожее на взрывчатку. Используйте зажигалку и подожгите ею взрывчатку. Получился взрыв. Динозавр от страха убежал. Идём дальше. Видим, как маленький динозавр пытается достать с дерева фрукт. Достаньте его сами. Теперь динозаврик будет бегать за вами. Идите к тележке. Откройте колесо. Положите туда фрукт. Тележка поехала.

Подводная лодка
Заходите в дверь. Попробуйте зайти в ещё одну дверь. Не получается. Надо ввести код на панели с кнопками (слева от двери). Вводим следующий код: 5731Х. Дверь открыта. В путь!

Гейзер
Решайте головоломку (рисунок решения у вас в ноутбуке). Поднимайтесь наверх. Заходите в здание. Подслушайте разговор Ананды по телефону. Возле раковины возьмите бутылочку с кислотой. Поройтесь в шкафу. Извлеките оттуда книгу. Подойдите к столу. Почитайте условие задачи. Решите её с помощью весов и шариков (на столе). У вас в инвентаре появился белый шар. Выходите. Для того чтобы выйти надо использовать бутылочку с кислотой на замочную скважину. Идём к лифту. Кидаем белый шарик в трубу. Поднимаемся в кабинет Александра. Походим к столу. Прочитайте дневник. Анализируйте компакт диск. Возьмите фальшивую фотографию и плёнку. Если хотите закончить игру, то заходите в большие ворота. Смотрите ролик. Если хотите спасти подземный мир, то заходите в дверь поменьше (справа от ворот).

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин крид бразерхуд

Алмазная шахта
Поговорите с охранником гейзера. Скажите ему, чтобы он никого не пропускал. Идите в панель управления. Поговорите с Адамом. С пола поднимите записку. Возьмите железный лист. Идите на склад. Подойдите к конвейеру. Возьмите чёрный и белый алмазный порошок. Идите к гейзеру.

Гейзер
Поднимайтесь на этаж выше. Идите в лабораторию. Подойдите к раковине. Возьмите индикаторные полоски. Подойдите к сейфу. Вы видите три трубки с жидкостями. Белой, фиолетовой и красной. В фиолетовую трубку засыпьте чёрный алмазный порошок, а в красную трубку засыпьте белый алмазный порошок. Дверь сейфа открылась. Возьмите все документы.

Алмазная шахта
Поговорите с охранником. Идите к лифту. Возьмите лестницу. Спускайтесь вниз. Поставьте лестницу возле панели управления. Поднимайтесь наверх. Срежьте ножом динамит. Идите к вагонетке. Используйте перчатки и потяните за рычаг. Идите к капитану. Поговорите с ним. Положите лист железа на рельсы. Идите к вагонетке и толкните её. Ещё раз поговорите с капитаном. На этот раз он согласится отвезти вас к великанам.

Великаны
Идите в деревню великанов. По дороге поговорите с пилотом воздушного шара. Идите к целительнице. Она даст вам бабочку. С полки возьмите цветок-ловушку. Идите к грядкам с цветами. Полейте жёлтый цветок. Пустите на него бабочку. Входите в арену. Положите на плиту цветок-ловушку. Он поймает шар памяти. Идите к целительнице. Покажите ей шар. Она даст вам флейту. Используйте флейту на защитное поле и идите к летающему саду. Посмотрите на статую в камне. Она сломана. Возьмите записку. Прочитайте. Идите к пилоту воздушного шара и попросите его отвезти вас в Аскиам.

Аскиам
Подойдите к прилавку на базарной площади. Возьмите телефонный жетон и тряпку. Идите к перекрёстку. Поговорите с Энрике. Идите к центру связи. Вход охраняется. Возвращайтесь на перекрёсток и поговорите с Энрике. Он даст вам номера телефонов. Пройдите по городу и осмотрите все четыре телефона. Первый находится возле главных ворот. Второй возле башни. Третий возле перекрёстка. Четвёртый на базарной площади. Когда осмотрите все телефоны, используйте тряпку на трубке и бросайте жетон в щель. Позвоните. Отправляйтесь в академию. Заходите в лабораторию. Со стола возьмите два документа. Идите к столу, который находится в дальней части комнаты. Возьмите лист бумаги. Разгадайте головоломку. В открывшемся тайнике возьмите записку и флакон. Идите в библиотеку. Подойдите к печатной машинке. Дёрните несколько раз за рычаг. Возьмите появившийся документ. Выходите. Поговорите с Александром.

В плену
Вы оказались в плену. Возьмите записку. Дёрните за ветку дерева, которое растёт в вазоне. Открылась каменная дверь. Идите в следующую комнату. Со стола возьмите запал и карту перископа. Поговорите с братом Александра. Поверните перископ. Возвращайтесь в первую комнату. Совместите динамит с запалом и подожгите его. Положите всё это в корзину и взорвите люк в потолке. С пола поднимите железный прут. Совместите его с верёвкой. Используйте получившуюся конструкцию на люк. Вы оказываетесь в шахте.

Шахта
Возле входа в шахту поговорите с Адамом. В шахте возьмите уголь и пустой деревянный ящик.

Сад грибов
С помощью мечете, срежьте куст папоротника. Идите на пост, который находится на большом грибе. Со стола возьмите запас пищи. С матраса заберите плед. Возвращайтесь к Адаму. Отдайте ему деревянный ящик, уголь, папоротник, плед и запас пищи. Возле хижины Адама подберите измельчённую кость. Найдите пилота. Попросите его отвезти вас к великанам.

Великаны
Возле пастбища возьмите сухой помёт мастодонтов и кокос. Идите в деревню. Поговорите с великаном в беседке. Идите к метеорологу. Решите головоломку, которую он вам покажет. Забирайте у него очень светлого светлячка. Идите к целительнице. Поговорите с ней. Идите в ущелье и соберите с куста ягоды пяти чувств. Возвращайтесь к целительнице. Положите на камень помёт мастодонта. Подожгите его. Сверху положите кокосовый орех, ягоды и размельчённую кость. Поговорите с целительницей. В инвентаре используйте перчатки и возьмите приготовленный отвар. Идите в беседку и поговорите с великаном. Выжмете губку с отваром в дыры, которые находятся в полу. Опять разговариваем с великаном. Идите к летающему саду. Поговорите со старейшиной. Возвращайтесь к пилоту воздушного шара. Он отвезёт вас в Аскиам

Читайте так же:  Прохождение игры стар варс батлфронт

Аскиам
Ответьте на звонок телефона. С воздушного шара возьмите бутыль с гелием. Идите к Энрике. Отдайте ему плёнку. Взамен он даст вам мастер-ключ. Поднимайтесь на лифте наверх. Обесточьте академию. С пола поднимите плоскогубцы. Идите к аптеке. Поговорите с главным инженером. Идите к магазину Иракли. Откройте дверь с помощью ключа. В потайной комнате используйте плоскогубцы на лупу. У вас в инвентаре появилось увеличительное стекло. Идите к главным воротам города. Попрощайтесь с охранником. В башне извлеките из фотоаппарата маленькое зеркало.

Перископ
Идите в комнату с перископом, которая находится в шахте. Используем светлячка на перископ. Вставляем туда маленькое зеркало и лупу. Забирайте светлячка. Поговорите с братом Александра. Возьмите со стола координаты. Используйте их на перископ. После того, как все убедились в том, что на поверхности земли мир вы отправляетесь домой. Конец.

Игра линейная, поэтому необходимо будет последовательно выполнять все задания и поручения персонажей. Управление в игре стандартное, при помощи мыши. Вызов главного меню, в котором можно сохранить, загрузить, поменять настройки или выйти из игры, производится при помощи клавиши Esc. Инвентарь находится внизу экрана и вызывается при помощи правой кнопки мыши. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, помещая один предмет на другой. При наведении курсора на предмет в инвентаре появляется наименование предмета либо дополнительное меню с командами, которые можно использовать. Предметы из инвентаря также можно применять на предметы на локации стандартным способом. Передача предметов игровому персонажу производится при помощи диалогов.

Для общения с персонажами на экране появляется диалоговое окно с вопросами. Для пропуска диалога нужно щелкнуть левой кнопкой мышки в любом месте голубой диалоговой полоски внизу. Слева от инвентаря будет находится экран ноутбука. Как только на ноутбук приходит сообщение, или появляется новый документ, экран начинает мигать. Советую не игнорировать это мигание, а сразу же выяснять причину и читать всю вновь поступившую информацию. При двойном клике мышкой персонаж ускоряет движение. В игре есть моменты, когда на экране задействован только неактивный курсор. В таких случаях нужно просто передвигать героиню кликами мышки по экрану. Для выхода из макрорежима (режима приближения) необходимо нажать на большую стрелку в левом верхнем углу экрана.

Виды курсора

Стрелка с рукой – активный курсор, возможность взять предмет

Стрелка со следами ног – активный курсор, возможность двигаться в указанное место

Стрелка с головой – активный курсор, возможность беседы с другим персонажем

Стрелка с ноутбуком – активный курсор, получение сведений из энциклопедии о предметах или событиях

Сейвы в данной игре находятся по адресу: C:Program Files1CПутешествие к центру Землиsave

Для увеличения скриншота в тексте – просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

Внешний мир

Играем за Ариану, фотографа из журнала «Горизонты»

Подземный мир. Первый лагерь

Очнувшись после падения, знакомимся с Адамом Коверлье, и задаем ему все вопросы из диалогового окна. Узнаем много полезной информации. Оказывается, нас угораздило потерпеть катастрофу в самом сердце вулкана Снайфельдс, который находится в Исландии. И путь наш лежит в единственный город этого мира – Аскиам. Начинаем свое путешествие, как обычно, с помощи. Адаму необходим какой-то кристалл для его посоха, который необходимо будет еще и отполировать.

Подбираем на песке кость , возле мостика набираем в пустую флягу воду. Идем направо вдоль берега. Слева от входа в старую шахту находим ракушку , которую и прихватываем с собой. Заходим в старую шахту.

Читайте так же:  True crime new york city прохождение игры

Старая шахта

Берем с ящика справа долото , и печатки из неизвестного материала с символами. Подходим к огромному колесу слева и щелкаем по нему. На открывшейся панели нужно восстановить провода. Но с электричеством шутки плохи, поэтому, сначала надеваем перчатки, а затем меняем электрические провода на щитке. Снова надеваем перчатки и изолируем провода с помощью липкого пластыря из инвентаря. Если все сделано верно, то Вы услышите шум работающего генератора. Выходим из приближения и проходим вглубь шахты. Доходим до двери и смотрим на подсказку над дверью.

Запад противостоит востоку – значит, печатки надо будет раскладывать слева направо, против часовой стрелки, раз запад и восток поменялись местами

Мы начинаем с восхода солнца – это значит, что началом будет левый верхний слот, и второй слот внизу, через шесть символов

Пути природы и технологии расходятся – это означает, что печатки мы будем раскладывать парами, друг за другом, строго следуя подсказке, и в паре не могут быть природные явления и то, что символизирует технологический прогресс

1. Сначала то, что нас рождает – мать с ребенком (1) и море (2)

2. Затем то, что кормит нас – колосок (3) и серп с пшеницей (4)

3 .Вслед то, что мы разрабатываем – гора (5) и шестеренки (6)

4. Приходит время превращения – прялка (7) и символы химии (8)

5. И чудесной энергии – молния (9) и птица в полете (10)

6. И, наконец, то, что ведет нас театральные маски (11) и маяк (12)

Выходим из приближения и щелкаем по двери.

Изображение - Прохождение игры путешествие к центру земли

Перед нами – головоломка, разгадав которую, мы сможем открыть дверь. Раскладываем печатки с символами , согласно подсказке на двери.

Если все сделали верно, то дверь откроется. Но не будем спешить выходить из шахты, ведь мы еще не выполнили просьбу Адама. Поэтому возвращаемся назад.

На другом берегу

На пляже переходим по мостику на другую сторону. Справа от скелета незнакомого животного подбираем старую тряпку . У левого экрана поднимаем с земли кусок окаменевшего дерева. Подходим к двум могильным камням у засохшего дерева и рассматриваем их. В инвентаре комбинируем тряпку с дезинфицирующей жидкостью. Затем мокрой тряпкой протираем надпись на втором могильном камне. Щелкаем правой кнопкой мыши по ноутбуку слева от инвентаря, и применяем его по очереди на могильные камни Когда ноутбук замигает, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и нажимаем в левой колонке на фамилию Ивана Платонова, чтобы прочесть о нем информацию в энциклопедии ноутбука. Затем читаем информацию о втором исследователе, Арманде Латифере. Идем в проход между скалами и заходим в пещеру.

Пещера с кристаллами

В пещере проходим вперед и поднимаемся по приставной лестнице вверх. В инвентаре комбинируем найденное окаменевшее дерево со стамеской. Щелкаем по перчаткам, выбираем команду «использовать», чтобы надеть перчатку на руку, и применяем стамеску с палкой на кристалл в стене. Спускаемся вниз и подходим к шлифовальному устройству, которое находится справа при входе в пещеру. Кладем кристалл в чашу справа и нажимаем на мехи. Для полировки необходимо раздобыть немного песка. Выходим из пещеры и слева от камней находим активную точку. Набрав песок , снова входим в пещеру и активизируем шлифовальную установку. Насыпаем песок в колбу , и пять раз нажимаем на мехи, пока кристалл справа в чаше не изменит свою форму. Готово, у нас в инвентаре лежит отполированный кристалл для Адама. Покидаем пещеру и направляемся через пляж в старую шахту, в которой мы уже открыли дверь.

Грибной лес

Проходим через открытую дверь и попадаем в царство гигантских грибов. Идем по тропинке и наводим курсор с прикрепленным ноутбуком на гигантские грибы слева. Смотрим на экран замигавшего ноутбука, нажимаем в левой колонке на надпись «грибы» и получаем информацию о том, что данный вид грибов нам неизвестен. Достаем из инвентаря нож и с его помощью берем образцы маленьких грибочков . Проходим по тропинке дальше в правый экран и приближаемся к гигантскому грибу, на шляпке которого соорудили сторожевую башню. Подходим ближе и поднимаемся вверх по лесенке. Обстоятельно беседуем с лейтенантом Леньковым, и узнаем, что Иван Платонов был членом его семьи. Затем идем направо. Щелкаем по замигавшему монитору ноутбука, читаем письмо, отправленное младшей сестрой. Пробуем снова отправить какое-нибудь сообщение, но бесполезно. Спускаемся вниз по лестнице через люк в центре площадки.

Читайте так же:  Прохождение игры escape rooms haunted

Идем направо и дальше вверх по тропинке. Доходим до висячего моста и присматриваемся к пню у моста. С помощью ножа вырезаем две прямые полоски , из которых можно сделать шины для сломанной ноги солдата. Возвращаемся назад на наблюдательный пост и говорим с лейтенантом, предлагаем ему шину для больного солдата. Теперь лейтенант предлагает починить его горн для вызова птеродактиля. Интересно, а чем он занимался все то время, пока мы разыскивали шину для его больного солдата? Ну ладно, нечего злиться, надо делом заняться.

Проходим на другой край площадки и смотрим на горн. В инвентаре включаем зажигалку и применяем ее на острую кость, которую мы нашли на пляже, чтобы закалить ее. Закаленную кость комбинируем с раковиной, которую мы подняли у старой шахты, и получаем раковину с отверстиями. Насаживаем готовую раковину с отверстиями на кончик большого горна . Чтобы вызвать звуки горна, необходимо в него дунуть, но нам это не под силу. Вспоминаем, что в пещере с кристаллами есть для этого подходящее устройство под название мехи.

Пещера с кристаллами

Спускаемся с наблюдательной вышки и устремляемся через старую шахту к пещере с кристаллами. Смотрим на шлифовальную установку в приближении и снимаем мехи, щелкнув по ним мышкой. Спешим на наблюдательный пост.

Грибной лес

Поднимаемся на вышку и подходим к горну. Применяем на маленькую раковину мехи, сообщаем Линькову о том, что горн готов, и смотрим небольшой видеоролик об отлете лейтенанта и солдата. Нет, не на самолете, а на самом настоящем птеродактиле. Вот такой у них экзотический вид местного такси.

Воспользуемся любезным разрешением лейтенанта и осмотримся. Подходим к столу, забираем со стола карту , мачете, мешочек с порохом и скрученную тонкую лозу со стула. В инвентаре щелкаем по карте и выбираем команду «прочитать». Нажимаем на замигавший слева монитор ноутбука и читаем карту . здешнего мира. Покидаем пост и направляемся к висячему мосту.

Хижина Адама

Вступаем на мост и получаем сообщение от спасательной команды, нажав на мигающий экран ноутбука. Проходим вперед по мосту и приближаемся к хижине справа. Щелкаем по костям и читаем о них информацию в ноутбуке. Подходим к хижине и беседуем с Адамом.

Проходим в хижину, со стола берем кусочки дерева и книгу «Открытия Забытого мира», которую читаем в ноутбуке, пролистывая странички с помощью стрелок внизу справа. Обращаем внимание на сосуд на столе. Ради эксперимента бросаем в вазу маленькие грибы со странным запахом, которые мы нашли при входе в грибной лес. Смотрим небольшой видеоролик, из которого узнаем, что наш пилот жив. Правда, о его местонахождении нам все равно ничего неизвестно. С дверной притолоки в комнате с книгами снимаем какой-то амулет . Проходим в следующую комнату и берем со стола краски . Обращаем внимание на сундук, который, конечно же, заперт. Но разве это для нас препятствие? Комбинируем в инвентаре амулет с кусочками дерева и получаем незамысловатый пазл, который и собираем.

Изображение - Прохождение игры путешествие к центру земли

Для поворота деревянных кусочков используем поворотную стрелку внизу. Как только все кусочки дерева встанут на место, амулет раскрывается и становится похожим на ключ. Этим ключом мы и открываем сундук. Забираем из сундука письма и обращаем внимание на бюст. Читаем всю доступную информацию в ноутбуке. Удовлетворив свое любопытство, покидаем хижину и направляемся к перекрестку, от которого свернули к хижине Адама.
Изображение - Прохождение игры путешествие к центру земли
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here