Прохождение игры ранчо теней

Подробное описание: прохождение игры ранчо теней на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Управление мышью. Игра ведётся от первого лица. Инвентарь вызывается щелчком левой кнопки мыши по рюкзаку внизу экрана. Передвижение также осуществляется щелчком мыши в области появления жёлтой стрелки или изменения цвета лупы с оранжевого на красный. Перевод времени происходит автоматически.

Не забывайте заходить в интернет. Для этого щелкните на телефон и вызовите меню. Если возникнут трудности с телефоном, то Вы всегда можете воспользоваться помощью. Передвижение по карте осуществляется исключительно с помощью лошади. Каждый раз перед поездкой проверяйте подпругу у лошади и спрашивайте разрешения у Текса покататься на лошади. Пытайтесь задать максимальное количество вопросов в диалогах.

Игра проходилась на уровне младшего детектива. Уровни отличаются лишь сложностью загадок и мини-игр.

Желательно самостоятельно пройти обучение, особенно, если это первая игра серии. Для этого при выборе уровня сложности щёлкните на кнопку «Обучение».

Совет. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, щелкайте в тексте прохождения по активным ссылкам, которые выделены темно-красным цветом.

Кажется, это что-то нам напоминает. Ах да! Сломанные часы . Ещё раз посмотрим на них. Каждая цифра на циферблате соответствует определённому цвету. Выставляем первый рычаг (красный) на 12 часов. Второй (синий) ставим на 2 часа. Третий (желтый) – на 7 часов. Берем часы из тайника и открываем их. На циферблате есть нажимающиеся кнопочки, а именно: 12, 10, 8, 6, 4, 2. Тут задание на память, последовательность из 6 чисел нам запомнить по силам, поэтому приступаем к заданию. Нажимаем на кнопочку, если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все цифры должны остаться в нажатом положении. Если не выходить из мини-игры, то комбинация цифр остается неизменной и, в конце концов, подбирается правильный вариант. Забираем предмет из потайного отделения часов. В тайнике остались письмо и дневник, которые мы обязательно читаем, а вернее, за нас их читают. Из конверта с письмом возьмём схему. Что это – нам пока неизвестно. Нажимаем на телефон и смотрим в Интернете информацию о розе. Подходим к камину в этой же комнате под часами и берем две газеты внизу. Выходим и поворачиваемся к двери лицом. Забираем корзину со стены дома.

Разворачиваемся, проходим вперед до конца овощных грядок и подбираем ветки .Снова разворачиваемся и идем к входной двери, слева от нее рядом с кустами будут лежать еще ветки . Такие же веткибудут лежать и справа от двери курятника . Направляемся к тележке с кактусом, подбираем еще хворост . Также подбираем их справа от красного сарайчика . Смотрим на дрова.

Ставим первое бревно и берем кувалду с клином. Перед нами появляется мини – игра. Смотрим на расположение полена на чурбаке – от этого зависит, на какое положение поставить нам ноги. Если бревно справа внизу, то и ноги располагаем так же и т. д. Далее смотрим на расположения клина в бревне. Если он находится посередине, то и нажимаем на среднее значение удара. Забираем наколотые поленья. Подходим к месту для костра и берем ведро. Заходим в красный домик и справа набираем воду в ведро (ставим его в корыто и нажимаем вентиль). Возвращаемся к месту для костра. А что это у нас лежит среди пепла? Записочка, но, к сожалению, зашифрованная. Кладем в кострище газетки, ветки и поленья. Ставим рядом ведро. Идем к грядкам с овощами.

Изучаем в Интернете информацию о сборе урожая и начинаем собирать овощи. Сначала смотрим название овоща на грядке, потом его описание в Интернете. Это не так-то просто. Так что советую делать это с открытым Интернетом. Сначала соберём овощи справа от табличек ,а затем собираем остальные овощи . Если принесёте хотя бы один незрелый или перезрелый овощ, то придётся урожай собирать заново. Ну, а если просто соберёте весь урожай без разбора, то Вас выпроводят из Ранчо.

Относим Сэму овощи, берем корзинку для яиц, смотрим на нее в инвентаре и щелкаем по поврежденной части. Собираем бок корзины, для этого нажимаем на красную нитку три раза. Идем к курятнику. Обращаем внимание на табличку про опасную курицу и, если эта курица сидит под табличкой, то не трогаем её. Если есть желание, то можете потрогать, но за это получите выговор, и Вас отправят домой. В этом случае придется использовать второй шанс. Собираем яйца, идем к Сэму, который потребует принести ему все яйца. Возвращаемся за яйцом «агрессора». Забираем последнее яйцо, относим все продукты Сэму и получаем флягу.

Читайте так же:  Игры день рождения прохождение

Заходим на конюшню и просим разрешение Тэкса покататься. Направляемся к Бобу, заходим к нему с левой стороны, надеваем седло и затягиваем подпругу. Нажимаем на шею Боба и проводим его в загон, жмем на седло и начинаем отвечать на 10 вопросов. Если Вы внимательно изучили плакаты и книги, то правильно ответить на вопросы не составит для Вас труда. Правильные ответы для Тэкса:

  • Где находится скакательный сустав? – на задних ногах
  • Где находится стрелка? – на нижней стороне копыта
  • Сколько футов в 15 ладонях? – 5
  • Какой лошадью является Теннессийская прогулочная? – верховая
  • Как можно распознать колики у лошади? – она постоянно то ложится, то встает
  • Чем отличается гнедая масть от рыжей? – черный хвост, грива и ноги
  • Какое индейское племя стало разводить аппалузу? – нез-персе
  • Какой орган лошади поражается ламинитом? – ноги
  • Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь? – подпругу
  • Кто такой мул? – гибрид кобылы и осла.

После того, как правильно ответим на все вопросы, сможем воспользоваться лошадью, которая становится для нас средством передвижения. Мы остаёмся в загоне. Едем вперед, щёлкаем на калитку, чтобы покинуть загон и перед нами появляется карта.

Следуем в магазин Мэри. Отдаем письмо хозяйке, затем осматриваемся в магазине. Смотрим на игральный автомат, щелкаем по нему и начинаем игру. Правила объясняются при включении автомата. Проходим первый уровень ,затем проходим второй уровень ,и, наконец, выигрываем третий , последний уровень. Сыграв три уровня,забираем жетончик.

Посмотрим на рекламный стенд с книгами Берты Персел, и ее номер автоматически окажется в нашем телефоне. На столике находим камертоны и рассматриваем фотографии. Обращаем внимание на сундук с голубями на крышке. Что-то это нам напоминает. Выходим из магазина и звоним Берте. Возвращаемся в магазин, подходим к сундуку и вставляем в него найденные нами ранее рычаги, поворачиваем их. Первый рычаг ставим по часовой стрелке на 4 часа, второй – на 9 часов, третий – на 11 часов. Забираем из сундука часы и смотрим на них в инвентаре. Берем из инвентаря предмет с цепочкой и щелкаем им по часам. Здесь активны цифры: 11, 9, 7, 5, 3, 1. Действуем так же, как и с предыдущими часами. Нажимаем на кнопочку, если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все цифры должны остаться в нажатом положении. Переворачиваем найденную фотографию и читаем «зеленая бутылка под…».

Примечание. Если открыть сундук без предварительного звонка автору книги, то вечер не наступит. А позвонить вы ей не сможете, пока не воткнете разок рычаги в сундук, но преждевременно без звонка автору НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ДАТУ. Вставьте палки, прозвоните автору книги, вставьте рычаги еще раз и только теперь выставляйте дату! (Прислала Logisstic)

Возвращаемся на ранчо. Снимаем с лошади седло и кладем его на место. Из седла выпадают плоскогубцы и письмо. Читаем письмо и разговариваем с угрюмым Тэксом. Идем к Сэму, а потом выходим во двор. И под весёлые песни встречаем лошадь.

Десятая часть компьютерной серии игр в стиле квест — Игра Нэнси Дрю Тайна Ранчо Теней – вышла в 2004 году в мире и в 2006 году в России, благодаря компании Новый диск.

Сюжет этой части игры происходит на ранчо в Аризоне, куда Нэнси пригласили подруги. По приезду на ранчо Нэнси узнает, что да дядю ее подруг напала гремучая змея и, при этом, это уже не единственный странный случай. Люди связывают эти события с лошадью исторического разбойника, который 200 лет назад где-то в этих местах спрятал сокровища для своей любимой. В этой части игры мы сможем познакомиться со всеми возможностями деревенской жизни: собирать плоды, кормить животных, жечь костры и много другое. Все это необходимо для того, чтобы разгадать главную тайну этой части игры и найти преступника.

В этой части игры мы сможем найти несколько интересных вещей:

— В одной локации, на холодильнике, мы увидим отпечаток руки. Отголоски одной из предыдущих частей игры – Тайна Алой руки.

— В игре Вы можете использовать телефон всегда, даже если сеть отсутствует. Сначала нужно нажать «Сеть», а затем «Справочник».

Читайте так же:  Прохождение игры cradle

Внешний вид игры ни чем не отличается от предыдущих частей игры и ничего нового в этом плане мы тут не увидим.

Также нужно будет разгадывать много загадок и головоломок, чтобы разгадать главную тайну.

Для тех, у кого все-таки возникают трудности, мы выкладываем полное прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Ранчо Теней.

Вот такое оно прохождение игры Нэнси Дрю Тайна Ранчо Теней. Милости просим.

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 03.11.2014 21:00

Изображение - Прохождение игры ранчо теней

-1 Изображение - Прохождение игры ранчо теней

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Тайна Ранчо теней, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Тайна Ранчо теней. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Тайна Ранчо теней читайте у нас на сайте.

Первый день

Приступаем к прохождению игры Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней. Вы приедете к родственникам Бесс и Джесс Эду и Диане Роули в Тамблвид, Аризона. В аэропорту вас встретит Дэвид Грегори, он является работником ранчо. Позвоните подружкам и узнаем, что они застряли в Омахе из-за неисправности самолёта. Джесс приобрела книгу о драгоценностях и одежде девятнадцатого века. Позвоните Роули, Эда укусила змея, она очутилась в их спальне, они тем временем находятся в госпитале. Роули попросят передать послание для Мэри Янгос, оно находится в секретке. Ключ возьмите у Дэвида, к Мэри вы сможете попасть лишь верхом. Кстати, на страницах нашего сайта есть подробная информация об игре Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней .

Они начнут рассказывать о призрачной лошади, но тут разговор прервётся. Выйдите во дворик и следуем за ключом к Дэвиду. Он вам поведает о призрачной лошади. Откройте секретер и прочитайте купчую об исчезновении сундука, послание Джейн Нэш, возьмите его и отмычки для Мэри. Отправляемся в конюшню и говорим с конюхом по имени Тэкс Бриттен.

Он вам объяснит, что нужно будет сделать, чтобы покинуть ранчо, а также, что нужно будет сделать при возвращении. Для того, чтобы выехать: возьмите шляпу, седло флягу с водой и перчатки. Для того, чтобы вернуться: расседлайте лошадь и повесьте седло на место. Ещё вам надо будет сдать экзамен по знанию лошадей. Отправляйтесь на поиски информации о них. Просматриваем все плакаты в конюшне: «Строение лошадиного копыта», «Опасно ездить, не подтянув подпругу», «Квотерхорс».

Затем заходим в дом. В гостиной на столике вы увидите “Руководство начинающего коневода – первый том”, а в шкафчике вы сможете отыскать второй том. Почитайте газету “Правда”, в углу вы увидите сундучок, примените отмычки. Затем отправляйтесь на кухню и там вы познакомитесь с Сэмом Турмандом. Он вам поведает о Фрэнсис Хамбер, она является бывшей владелицей ранчо, о её отце шерифе – Дирке Валентайне и его призрачной лошади. Он вам даст флягу в обмен на собранные овощи, также нужно подготовить всё для костра.

Выйдите на улицу, возьмите корзину около входа и идите за овощами. Сбор овощей: Сэм вас просит пособирать спелые овощи, выясните как они выглядят.

Решение: левая грядка – помидоры “Северное сияние” – 4, правая грядка – помидоры “Бифштекс” – 2, помидоры “Золотая королева” – 2.

Затем Сэм даст вам корзину для яичек. Отправляемся в курятник и кладём яйцо в корзину, она порвётся, ваша задача – её переплести. Переплетите и прошейте ниткой. Проверьте снова курятник, если яиц не окажется, нам надо будет подождать.

Затем подготавливаем костёр. В доме заберите 2 газеты и найдите ветки для костра, всего их 5 штук. Потом посмотрите на дверь курятника, которая справа, развернитесь у ржавой вагонетки посередине двора, между грядок с овощами, у входа слева дом, посмотрите на дверь насосной, это справа. После нужно наколоть дрова.

Пронумерован угол удара слева направо от 1 до 5, позицию ног – слева направо сверху вниз от 1 до 9.

Решение: удар 2, ноги 4; удар 5, ноги 8; удар 3, ноги 3.

Заберите дрова, положите в костёр 2 газеты, 5 веток и 3 бревна. Заберите измятый листок и возьмите ведро. Идите на насосную станцию, налейте воды и поставьте ведро на место. Затем проверьте курятник. Подождите пока курица, которая клюётся уйдёт, только тогда заберите яйца. Принесите Сэму 6 яичек, взамен он вам даст флягу с водой. Далее отправляйтесь к Тэксу. У вас экзамен. Возьмите перчатки, седло и белую шляпу и идите к Бобу. Повесьте седло, подтяните подпругу и кликните на поводья. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней.

Читайте так же:  Прохождение дальнобойщики 2 игра

Ответы для Тэкса:

Где находится скакательный сустав? – На задних ногах;

Где находится стрелка? – На нижней стороне копыта;

Сколько футов в 15 ладонях? – Пять;

Какой лошадью является Теннессийская прогулочная? – Верховая;

Как можно распознать колики у лошади? – Она постоянно то ложится, то встает;

Чем отличается гнедая масть от рыжей? – Чёрный хвост, ноги и грива;

Какое индейское племя стало разводить аппалузу? – Нез – персе;

Какой орган лошади поражается ламинитом? – Ноги;

Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь? – Подпругу;

Кто такой мул? – Гибрид кобылы и осла.

Отдайте послание Мэри и спросите про сундучок, который она приобрела у Роули. Мэри вам разрешит взять что-нибудь с него. На сундуке инициалы ЭХ – АХ в сердечке и голубки. Вы сможете его открыть, если узнаете, кто его сделал. Посмотрите на витрину у окна и прочтите брошюру про аризонские окаменелости. Узнать подробности игры Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней можно прямо на нашем сайте.

Вы выясните, что железо окрашивает их в красный, жёлтый и коричневый цвета, медь – в зелёный и синий, марганец – в фиолетовый и розовый, а кремний в белый и серый. Затем прочтите информацию про петроглифы. Рассмотрите коробку с камертонами с инициалами ФХ. В углу вы увидите игровой автомат, на стенде посмотрите как выглядят наконечники стрел индейцев.

Прочтите аннотацию к книге Берты Перселл “Ветер Прерий” В ней вы увидите её номер телефона. Выйдите на улице и позвоните ей. Она вам поведает о семействе Хамберов. ЭХ – АХ – это инициалы деда и бабки Фрэнсис Хамбер. Они поженились 4 сентября 1811 года. Вот и код к сундучку – 4,9,11. Возьмите отмычки и выставите цифры. С сундучка берём карманные часы, которые пока закрыты.

Отправляйтесь на ранчо. Положите седло на место, как вдруг на пол упадёт поздравительная открытка от Джейн Нэш, которая адресована Тэксу. Она его сестра. Расспросите о ней у Тэкса, он начнёт вам грубить и отпираться. Затем попытаемся открыть 2 сундучок. Посмотрите на крышку и вы увидите, что каждая скважина расположена внутри рисунка птички – розовой, голубой и жёлтой. В середине нарисована подсказка – циферблат часов. Ещё разок посмотрите на часы на каминной полке – это те же самые цвета.

Розовому цвету соответствует цифра 12, голубому – 2, жёлтому – 7. Достаньте отмычки, выставьте код – 12,2,7. Откройте сундучок. Затем прочитайте дневник шерифа Хамбера – в нём описана печальная история любви Фрэнсис Хамбер и Дирка Валентайна. После прочтите письмо Дирка Валентайна, в котором он пишет о любимых цветах Фрэнсис и цветах на её любимых вещах. Он подарил своей возлюбленной цветок – розу Харрисона. Новый этапом прохождения игры Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней станет следующее:

Возьмите лист со скалами, куда нужно будет нанести петроглифы, запишите цифры «9, 12, 15, 22, 5, 25, 15, 21». Если возьмёте английский алфавит, цифрами будет зашифровано словосочетание «I love you». Затем возьмите ещё одни карманные часы. Прохождения этой загадки не существует, т.к. последовательность набора генерируется случайным образом. Активные цифры – 2, 4, 6, 8, 10, 12. Откройте часы, внутри вы увидите фотографию Фрэнсис Хамбер и её отца. Далее возьмём заводной механизм для карманных часов и применим его на закрытые часы. Откройте их таким же образом, как предыдущие. Активные цифры – 1, 3 , 5, 7, 9, 11. Достаньте половину фотографии – на ней Фрэнсис Хамбер. На обороте увидите надпись: «Зелёная бутылка под. ». Только у нас подробное описание игры Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней !

В начале прохождения игры Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней несколько слов об управлении, которое совершается с помощью мышки. Если нужно зайти в инвентарь, то просто кликните левой кнопкой мышки по ранцу, который находится внизу экрана. Перемещение тоже осуществляется мышкой, а время переводится в автоматическом режиме. Советую на пренебрегать интернетом, потому что он пригодится. Передвижение по карте можно только верхом на скакуне. Если вы первый раз играете в эту игру, то можете пройти обучение.

Читайте так же:  Скайрим прохождение игры за вора

Закончив просмотр видео, возьмите телефон и наберите Роули. Потом зайдите в интернет и проверьте почту, только после этого можете позвонить подругам. Они задерживаются, поэтому помогать смогут только в телефонном режиме. Зайдите в домик и осмотритесь. Тут всего лишь две комнату: кухня и гостиная. Подойдите к радио и изучите картину, потом направляйтесь к столу и возьмите с него книгу. Она называется “Прерии”, пролистайте ее. Теперь можете подойти к книжному шкафу, что рядом, и найти пособие по уходу за лошадьми.

Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней и направляйтесь к полке, прибитой над камином, чтобы забрать оттуда сломанные часы и газету. Подойдите к секретарю Диану Роули и заберите сундук голубого цвета, стоящий около нее. Потом перемещайтесь на кухню и подойдите к холодильнику, чтобы на нем отыскать телефонный номер шерифа. Теперь подойдите к повару Сэму и пообщайтесь. После этого перемещайтесь к курятнику. Стоит отметить, что около него вы встретите Дэйва, поговорите с ним и заберите ключ от конюшни.

Можете идти направо и открывать это помещение. После того как войдете в конюшню, встретите Тэкса, который работает тут конюхом. Изучите пространство и направляйтесь в угол, чтобы подобрать там шляпу, лежащую на бочке, и перчатки. Осмотрите плакаты, висящие на стене, и вернитесь на кухню. Остановитесь и идите в левую сторону, чтобы оказаться около секретера и открыть его. Достаньте письмо от сестры Текса, адресованное Мэри. Прочтите документ, в котором идет речь о продаже сундука, и подойдите к полке. На ней лежат три рычага, заберите их. Потом в прохождении Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней подойдите к сундуку голубого цвета и вставьте в него рычаги. Сейчас вы увидите под каждым из них птичек, отличающихся по цветам.

Теперь достаньте подобранные ранее поломанные часы и посмотрите на них. Окажется, что каждая цифра, помещенная на циферблат, соответствует какому-то цвету. Вам стоит выставить самый первый рычаг красного цвета на 12:00. Рычаг синего цвета поставьте на 2:00. А рычаг желтого цвета переведите на 7:00. Откроется тайник, можете забрать из него часы. После того как откроете их, то увидите, что на циферблате расположены кнопки, на которые нужно нажимать. Номера подвижных кнопок: 2,10, 8, 4, 12, 6.

Приступите к решению головоломки, нажимая на одну из кнопок, и пока она еще не разжалась, зажмите следующую. Все вышеперечисленные цифры должны быть зажаты. После победы, откроется секретная ячейка часов, из которой можете забрать предмет. Стоит отметить, что тут же лежит послание с дневником, которые будут прочитаны автоматически. В конверте находится схема, заберите ее, она пригодится дальше.

Направляйтесь к камину и заберите две газеты, лежащие снизу. Подойдите к стене дома и заберите корзину, стоящую около него. Потом повернитесь и идите на огород, к овощным грядкам. Как только окажетесь там, уберите с них ветки. Теперь вернитесь ко входу в дом и посмотрите по сторонам. Возле кустов будут разбросаны еще несколько веточек. Уберите их, и идите к курятнику, чтобы убрать мусор оттуда тоже. Потом подойдите к телеге, на которой стоит кактус и заберите с нее хворост. Его можно подобрать еще около сарая красного цвета. Потом подойдите к куче бревен.

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней возьмите первое бревно и поставьте его. Потом подберите кувалду с клином, чтобы запустилась небольшая игра. Внимательно посмотрите, в каком положении стоит полено на чурбаке, чтобы поставить в такое же ноги. Потом посмотрите, как расположены клинья в бревне. Например, если они будут посередине, то нужно нажать на среднее значение удара. Таким образом, вы наколите дрова. Подберите их и перемещайтесь к месту, где нужно развести костер. Оказавшись там, возьмите ведро и проходите в дом красного цвета, чтобы там набрать воды.

Для того чтобы наполнить ведро водой, нужно поставит сосуд на корыто и нажать на вентиль. Затем нужно вернуться к месту для развода костра и найти в пепле записку. Как только она окажется в ваших руках, увидите, что там шифр. Сохраните ее, а потом приступите к разведению костра. Сначала полижите бумагу, ветки и поленья. Поставьте около всего этого ведро и бегите к овощным грядкам.

В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней достаньте телефон и зайдите в интернет, чтобы посмотреть необходимую информацию, касающуюся сбора урожая. Сначала нужно посмотреть правильное название овоща, растущего на огороже, а потом ввести его в браузере, чтобы получить нужные сведения. Только после этого начните собирать овощи. Советую начать с тех, которые растут с правой стороны от таблиц, только после того как соберете их, приступите к следующим. Стоит отметить, если сорвете зеленый или переспелый овощ, задание засчитано не будет. А если просто сорвете все, особо не разбирая, то будете выгнаны с Ранчо.

Читайте так же:  Игра дневники тайн 10 эпизод ритуал прохождение

Собрав урожай, отнесите его повару Сэму. Он выдаст вам корзинку, в которую нужно собрать яйца. Только она будет немного повреждена сбоку. Откройте инвентарь и посмотрите на нее там. Потом трижды нажмите на нить красного цвета, чтобы собрать бок корзины. Только после этого можете идти к курам за яйцами. Советую внимательно изучить табличку, в которой написано об опасной курице. Потому что если увидите наседку, сидящую под аналогичной табличкой, не стоит ее трогать, так как получите выговор и поедете с ветерком домой.

После того как соберете яйца, отнесите их повару, однако он скажет, что их не хватает. Вернитесь в курятник и заберите яйцо опасной курицы. После этого отнесите его Сэму, чтоб получить в виде вознаграждения флягу.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней и бегите в конюшню. Подойдите к Тэксу и попросите у него разрешения сесть на лошадь для прогулки. Потом подойдите к Бобу слева и наденьте на него седло, а потом подтяните подпругу. Для того чтобы отправиться в путь, кликните на его шею и езжайте в загон, чтобы ответить на десять вопросов, без которых верховая езда не будет доступной.

Отвечать нужно следующим образом:
– Месторасположение стрелы? – В нижней части копытца;
– Основные различия между гнедой и рыжей мастью? – У них хвост, копыта и грива окрашены в черный цвет;
– Где находится скакательный сустав? – Он размещен на задних ногах;
– Какие симптомы колик у скакунов? – Они постоянно встают и ложатся на землю;

– Сколько футов в пятнадцати ладонях? – 5 футов;
– Каким индейским племенем была разведена аппалуза? – Племенем нез-персе;
– Что нужно проверить в первую очередь, прежде чем взбираться на лошадь в упряжке? – Нужно проверить подпругу;
– Какой лошадиный орган чаще всего поражает ламинит? – Ноги;
– Кем является мул? – Это гибрид осла и кобылы.

Продолжайте прохождение игры Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней и взбирайтесь на лошадь, кликните по калитке, чтобы она открылась, и собирайтесь в дорогу. Стоит отметить, что как только покинете загон, в автоматическом режиме активируется карта.

Сейчас вам нужно направляться в магазин сувениров Мэри. Оказавшись на месте, отдайте ей письмо и изучить магазин. Подойдите к игровому автомату и осмотрите его, потом кликните и запустите игру. Все правила будут написаны в самом автомате. После того как пройдете все три уровня, заберите жетон. Советую взглянуть на сундук, у которого на крышке сидят голуби. Потом можете выходить из сувенирной лавки и позвонить подруге Берте.

Затем вернитесь в магазин и подойдите к сундуку, чтобы вставить в отверстия, найденные ранее рычаги, и опустить их. Первый рычаг нужно поставить так, чтобы он показывал 4:00, второй рычаг выставляем в 9:00, а третий ставим на 11:00. Теперь сундук откроется, и вы сможете забрать из него часы. Потом откройте инвентарь и рассмотрите их.

В дальнейшем прохождении игры Ненси Дрю: Тайна ранчо Теней вам нужно будет зажать на найденных часах такие цифры: 1, 11, 5, 9, 3, 7. Нужно все действия проделывать также как и с предыдущими часами. Как и раньше, все цифры должны оставаться зажатыми. Теперь достаньте из тайника фотографию и прочтите на обратной стороне “зеленая бутылка под…”. Потом вернитесь на ранчо. Подойдите к лошади и снимите с нее седло, а потом поставьте на место. Стоит отметить, что из седла выпадут плоскогубцы и письмо. Изучите содержимое письма и поговорите на эту тему с невеселым Тэксом. Затем направляйтесь к Сэму и выбирайтесь во двор, в котором дождитесь лошадь.

Изображение - Прохождение игры ранчо теней
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here