Прохождение игры red faction 2

Подробное описание: прохождение игры red faction 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

После полета на звездолете, вы приземляетесь возле хорошо охраняемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. После первого боя направляйтесь к колонне, прямо по ходу. Из NICW (цифра 8) выстрелите гранатой в ее несущее основание, прогремевший взрыв разрушит часть стены. Через образовавшийся проем пробирайтесь на базу. Первым делом уничтожьте все четыре башни, расположенные по периметру базы. Не забывайте подбирать аптечки и боеприпасы, раскиданные по всей территории. Они помогут вам продержаться до прибытия подкрепления. Прибывший звездолет уничтожит уцелевших охранников, тем самым освобождая вам дальнейший путь. По ступенькам поднимайтесь наверх и через массивные ворота заходите внутрь комплекса.

МИССИЯ 2 – Здание общественной информации
Вестибюль

Вместе с напарником через окно маленькой комнаты отстреливайтесь от врагов. Когда придет время, напарник выбьет дверь и пройдет в зал. Проследуйте за ним. Идите по направлению к лестницам и поднимитесь наверх. Откройте дверь (клавиша Е) и заходите в комнату с лифтами. Зачистите помещение, а затем сядьте в работающий лифт (белый ободок). Поднимайтесь на нем, но не думайте, что поездка будет спокойной. Берите в руки оружие помощнее и отстреливайте врагов, которые будут находиться на платформах и лифтах. Лифт не доедет до самого верхнего уровня, придется вылезать. Пройдите по платформе до другого конца, где есть лестница, и по ней забирайтесь на самый верх. Через дверь на другом конце платформы выходите на следующий уровень.

Административная зона
Идите по коридору и заходите в дверь. В этом месте к вам подключится Тенжер. Вместе с ней пробирайтесь через помещение, наполненное врагами, к маленькой двери. Будьте осторожны, как только вы пройдете через дверь, вас атакует вертолет. Вернитесь обратно в помещение, откуда вы зашли, и дождитесь, пока он улетит. Когда путь будет свободен, пройдите вместе с напарницей к двери слева. После того, как она ее разблокирует, заходите внутрь и быстро приготовьтесь расстрелять двоих охранников. Идите через помещения до тех пор, пока вы не дойдете до комнаты с кабинами для служащих и специально установленным для вас автоматическим пулеметом, который будет в вас стрелять. Аккуратно высовываясь из-за угла, уничтожьте эту установку, а затем пройдите в двустворчатые двери. Вы будете наблюдать картину, как Квилл разделается с тремя охранниками. Когда она это сделает, пройдите на лестничную площадку через дверь.

Заходите в дверь, ведущую на крышу. Идите прямо до лестницы, убивая солдат и по возможности вражеские вертолеты. Сложность этого уровня заключается в том, что врагов достаточно много, так что будьте осторожны, следите за здоровьем. Поднимайтесь по лестнице и идите по крыши до тех пор, пока не уткнетесь в забор. Слева имеется дверь, заходите внутрь.

Быстро убейте двоих солдат и заходите в комнату слева. Подберите боеприпасы и аптечки. Выходите через другую дверь на крышу и идите по ней направо до двери, убивая солдат общим количеством где-то около пяти. Заходите в дверь, убейте двоих врагов. По лестнице поднимитесь наверх и убейте еще одного солдата, он, кстати, мог спуститься и вниз, когда вы убивали тех двоих. Подберите боеприпасы и аптечки и приготовьтесь сразиться с боевым вертолетом. Возьмите на изготовку WASP, открывайте дверь и стреляйте в вертолет, а затем мгновенно прячьтесь за стену. Эту операцию следует повторить до тех пор, пока вертолет не улетит с взлетной площадки. Когда он это сделает, прилетит другой вертолет, в который вы должны будете сесть.

МИССИЯ 3 – Безумная поездка Шрайка

Найти и уничтожить
Это ваша первая воздушная миссия. Тенжер сообщает, что судно Сопота было определено. Не подлетая слишком близко, уничтожьте воздушное судно. Когда вы будете пролетать возле зданий, в вас начнут интенсивно стрелять. В первую очередь уничтожайте людей, запускающих в ваше судно самонаводящиеся ракеты, а затем уже и всех остальных.

Столкновение в воздухе
При подлете к заправочной станции, подорвите все топливные баки. Затем уничтожьте вертолет, пролетающий недалеко от станции. Дальнейшая ваша задача – это уничтожение всех вертолетов, патрулирующих данный район. Будьте осторожны, так как они имеют привычку появляться парами, что несколько усложняет задачу.

Уничтожайте все движущиеся цели. Подлетев к крыше здания, вы получаете приказ помочь Красным бригадам удержать этот район от атак войск Сопота. Подлетев к мосту, уничтожьте конвой бронемашин. При дальнейшем полете ваше воздушное судно потерпит крушение и, проломив асфальт, провалится под землю.

Поезд! Поезд!
Поднимайтесь наверх по лестнице, ведущей в метро. Ваша цель – дойти до станции, не попав при этом под поезд. Идите по линии и прячьтесь, когда это будет нужно, в углублениях. Оказавшись на станции, ищем выход. Идите прямо и проходите через турникет. Станция кишит ползающими роботами, похожими на пауков. Они набрасываются на вас, причиняя солидный вред здоровью. Берите в руки оружие и отстреливайте их издалека. Справа, возле входа в туалет проделайте в стене дыру и залезайте в образовавшийся проход. По лестнице забирайтесь наверх и заходите через дверь в комнату. Далее следуйте по ступенькам наверх.

Читайте так же:  Прохождение игры грей маттер

Час Пик
Продвигайтесь по коридору, пока не выйдете к тоннелю метро. Посмотрите по сторонам, вдалеке вы увидите ярко освещенную станцию и поезд, стоящий на приколе. Добежав до станции, приготовьтесь встретить ожесточенное сопротивление солдат и летающих роботов. Добравшись до поезда, сворачивайте налево и заходите в самую крайнюю дверь. Пройдя через коридор, заходите в следующую дверь – вы окажетесь на другой станции.

Pentium III/Athlon 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, GeForce 2 или выше

Вы находитесь на странице игры Red Faction 2, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Volition. Найденное у нас прохождение игры Red Faction 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Red Faction 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Red Faction 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-04-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

МИССИЯ 1 – Чужие земли
Снаружи комплекса

После полета на звездолете, вы приземляетесь возле хорошо охраняемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. После первого боя направляйтесь к колонне, прямо по ходу. Из NICW (цифра 8) выстрелите гранатой в ее несущее основание, прогремевший взрыв разрушит часть стены. Через образовавшийся проем пробирайтесь на базу. Первым делом уничтожьте все четыре башни, расположенные по периметру базы. Не забывайте подбирать аптечки и боеприпасы, раскиданные по всей территории. Они помогут вам продержаться до прибытия подкрепления. Прибывший звездолет уничтожит уцелевших охранников, тем самым освобождая вам дальнейший путь. По ступенькам поднимайтесь наверх и через массивные ворота заходите внутрь комплекса.

МИССИЯ 2 – Здание общественной информации
Вестибюль

Вместе с напарником через окно маленькой комнаты отстреливайтесь от врагов. Когда придет время, напарник выбьет дверь и пройдет в зал. Проследуйте за ним. Идите по направлению к лестницам и поднимитесь наверх. Откройте дверь (клавиша Е) и заходите в комнату с лифтами. Зачистите помещение, а затем сядьте в работающий лифт (белый ободок). Поднимайтесь на нем, но не думайте, что поездка будет спокойной. Берите в руки оружие помощнее и отстреливайте врагов, которые будут находиться на платформах и лифтах. Лифт не доедет до самого верхнего уровня, придется вылезать. Пройдите по платформе до другого конца, где есть лестница, и по ней забирайтесь на самый верх. Через дверь на другом конце платформы выходите на следующий уровень.

Административная зона
Идите по коридору и заходите в дверь. В этом месте к вам подключится Тенжер. Вместе с ней пробирайтесь через помещение, наполненное врагами, к маленькой двери. Будьте осторожны, как только вы пройдете через дверь, вас атакует вертолет. Вернитесь обратно в помещение, откуда вы зашли, и дождитесь, пока он улетит. Когда путь будет свободен, пройдите вместе с напарницей к двери слева. После того, как она ее разблокирует, заходите внутрь и быстро приготовьтесь расстрелять двоих охранников. Идите через помещения до тех пор, пока вы не дойдете до комнаты с кабинами для служащих и специально установленным для вас автоматическим пулеметом, который будет в вас стрелять. Аккуратно высовываясь из-за угла, уничтожьте эту установку, а затем пройдите в двустворчатые двери. Вы будете наблюдать картину, как Квилл разделается с тремя охранниками. Когда она это сделает, пройдите на лестничную площадку через дверь.

Заходите в дверь, ведущую на крышу. Идите прямо до лестницы, убивая солдат и по возможности вражеские вертолеты. Сложность этого уровня заключается в том, что врагов достаточно много, так что будьте осторожны, следите за здоровьем. Поднимайтесь по лестнице и идите по крыши до тех пор, пока не уткнетесь в забор. Слева имеется дверь, заходите внутрь.

Быстро убейте двоих солдат и заходите в комнату слева. Подберите боеприпасы и аптечки. Выходите через другую дверь на крышу и идите по ней направо до двери, убивая солдат общим количеством где-то около пяти. Заходите в дверь, убейте двоих врагов. По лестнице поднимитесь наверх и убейте еще одного солдата, он, кстати, мог спуститься и вниз, когда вы убивали тех двоих. Подберите боеприпасы и аптечки и приготовьтесь сразиться с боевым вертолетом. Возьмите на изготовку WASP, открывайте дверь и стреляйте в вертолет, а затем мгновенно прячьтесь за стену. Эту операцию следует повторить до тех пор, пока вертолет не улетит с взлетной площадки. Когда он это сделает, прилетит другой вертолет, в который вы должны будете сесть.

Читайте так же:  Прохождение игры страшные игры

МИССИЯ 3 – Безумная поездка Шрайка

Найти и уничтожить
Это ваша первая воздушная миссия. Тенжер сообщает, что судно Сопота было определено. Не подлетая слишком близко, уничтожьте воздушное судно. Когда вы будете пролетать возле зданий, в вас начнут интенсивно стрелять. В первую очередь уничтожайте людей, запускающих в ваше судно самонаводящиеся ракеты, а затем уже и всех остальных.

Столкновение в воздухе
При подлете к заправочной станции, подорвите все топливные баки. Затем уничтожьте вертолет, пролетающий недалеко от станции. Дальнейшая ваша задача – это уничтожение всех вертолетов, патрулирующих данный район. Будьте осторожны, так как они имеют привычку появляться парами, что несколько усложняет задачу.

Уничтожайте все движущиеся цели. Подлетев к крыше здания, вы получаете приказ помочь Красным бригадам удержать этот район от атак войск Сопота. Подлетев к мосту, уничтожьте конвой бронемашин. При дальнейшем полете ваше воздушное судно потерпит крушение и, проломив асфальт, провалится под землю.

Поезд! Поезд!
Поднимайтесь наверх по лестнице, ведущей в метро. Ваша цель – дойти до станции, не попав при этом под поезд. Идите по линии и прячьтесь, когда это будет нужно, в углублениях. Оказавшись на станции, ищем выход. Идите прямо и проходите через турникет. Станция кишит ползающими роботами, похожими на пауков. Они набрасываются на вас, причиняя солидный вред здоровью. Берите в руки оружие и отстреливайте их издалека. Справа, возле входа в туалет проделайте в стене дыру и залезайте в образовавшийся проход. По лестнице забирайтесь наверх и заходите через дверь в комнату. Далее следуйте по ступенькам наверх.

Час Пик
Продвигайтесь по коридору, пока не выйдете к тоннелю метро. Посмотрите по сторонам, вдалеке вы увидите ярко освещенную станцию и поезд, стоящий на приколе. Добежав до станции, приготовьтесь встретить ожесточенное сопротивление солдат и летающих роботов. Добравшись до поезда, сворачивайте налево и заходите в самую крайнюю дверь. Пройдя через коридор, заходите в следующую дверь – вы окажетесь на другой станции. Заходите в тоннель и по нему идите все время вперед.

Мост
Немного побродив по тоннелю, вы выйдите к мосту. Здесь вас поджидают две опасности: солдаты и мчащиеся с бешеной скоростью поезда. Если первых можно усмирить при помощи пули, то с поездами такой трюк не пройдет. Услышав нарастающий шум приближающегося поезда, запрыгивайте в карман и спокойно ждите, пока он не проедет. Продолжайте ваше движение по мосту, пока не увидите Квилл. Поговорив с ней, возвращайтесь обратно на другую сторону. По пути разрушайте бетонную оболочку опорных колонн, применив для разрушения NanoGL. Проделав эту нехитрую операцию, возвращайтесь обратно, но уже закладывая взрывчатку во все три колонны (клавиша Е). Заложив взрывчатку в последнюю колонну, вместе с Квилл эвакуируйтесь с моста.

Стрелок танка – Пробка на дороге – Дорога к цитадели
Эта миссия состоит из трех уровней, в которых вам предстоит в роли стрелка танка добраться до цитадели. Для достижения этой цели вам придется уничтожить всех, кто посмеет встать на вашем пути. Это будут солдаты, вертолеты, танки, багги, а на последнем уровне еще и боевые роботы. Успешно преодолев все препятствия и добравшись до цитадели, миссия будет выполнена.

МИССИЯ 6 – Цитадель Сопота

Прорыв
Выбирайтесь из разбитой машины. Неподалеку подберите аптечку и подстрелите парочку солдат Сопота. По узким проходам бегите до конца здания и сворачивайте налево. Немного пройдя вперед, вы упретесь в сетку, развернитесь и заходите в самую крайнюю дверь. Бегите по коридору, пока не увидите комнату отдыха солдат, сейчас им не до этого. С полки возьмите несколько аптечек и магазины для оружия, затем выходите через дверь с красноречивой надписью EXIT. Направляйтесь в сторону стоянки армейских машин, из-за которых отстреливаются солдаты. Также обращайте внимание на окна для стрелков: вы для них – прекрасная мишень. После их уничтожения, идите по асфальтовой дорожке, пока не упретесь в ограждение. Сворачивайте в правый переулок. Перепрыгнув через ящики, заходите в угловую дверь. Внутри комнаты откройте дверь напротив, а затем выходите через правую дверь.

Главные ворота
Прежде чем двигаться вперед, возьмите боеприпасы, лежащие возле сетки. Немного пройдя вперед, разберитесь с группой солдат. У поворота навстречу вам выйдет большой робот. Укрывайтесь от его мощных снарядов и между паузами постреливайте в ответ. После трех-четырех попаданий из NICW он будет уничтожен. Пройдите через ограждение, и вы окажетесь на площади с большой вышкой посередине. С правой стороны – закрытые ворота, и сами мы их не откроем. От Тенжер придет сообщение – продержаться до прибытия подкрепления. Зачищайте площадь от солдат и ждите ваших друзей. После их прибытия отойдите к началу уровня, а затем вернитесь на площадь и заходите в открывшиеся ворота. Пройдите немного вперед, затем заходите в дверь, откуда выходят солдаты.

Склад боеприпасов
Выходите из комнаты на свежий воздух. Идите по улице, убивая всех солдат, пока не дойдете до двери, возле которой висит табличка “Loading Dock B”. Заходите в комнату, в которой, если необходимо, возьмите аптечки и патроны, и пройдите в другое помещение. Это склад боеприпасов, в котором полно солдат. Убивайте их, а затем начните устанавливать заряды с взрывчаткой. Всего установить нужно три заряда на каждом этаже. Между этажами перемещайтесь на лифте. Когда взрывчатка будет установлена, как можно скорее выбегайте из склада.

Читайте так же:  Легенды 3 в погоне за призраком прохождение игры

Боевой робот
Благополучно выбравшись из склада, пройдите вперед и заверните за угол. Подорвите два бака, стоящих возле стены, от взрыва в стене образуется отверстие. Внутри находится пульт управления, потяните за рычаг. Через стекло вы увидите, как откроется дверь ангара с роботом внутри. Проходите через дверь и направляйтесь к роботу, по пути расстреляв несколько солдат. Залезайте внутрь робота и подойдите к автоматическим воротам. Снаружи уничтожьте бронемашину с пулеметом, разворачивайтесь и двигайтесь в противоположную сторону. Встречающиеся столбы и стены уничтожайте точным попаданием снаряда. Достигнув трех столбов, поворачивайте направо и двигайтесь до перекрестка. На развилке подорвите пару машин, мешающих дальнейшему пути. Придерживайтесь дороги, пока не увидите плакат с изображением Виктора Сопота. Сверните в сторону этого плаката и идите до следующего плаката, затем сверните налево.

Спустившись вниз, вы через стекло командного пункта увидите Виктора Сопота, стоящего за пультом управления. После короткого разговора Сопот покинет вас и оставит одного в запертом помещении. Он не учел, что находится рядом с ракетой. Нажмите на красную кнопку на пульте управления. Поднимающаяся вверх ракета не оставит от Сопота и мокрого места, он больше не жилец на этом свете.

Red Faction II (Красная Фракция 2) — компьютерная игра, продолжение «Red Faction», хотя действие происходит на Земле, а не на Марсе. Игру разработала компания Volition, Inc. Выпустила в продажу игру компания THQ в 2002 и 2003 годах (для различных платформ). Хотя игра не поддерживает многопользовательскую игру в сети, игрок всё же может поиграть «в стиле мультиплеера» с игроками управляемыми компьютером (ботами).

Для озвучивания игры были приглашены некоторые известные актёры, включая Лэнса Хенриксена (в роли командира отряда Молова) и Джейсона Стэтхема (в роли водителя и пилота Шрайка).

ПРОХОЖДЕНИЕ Red Faction ИГРЫ С ЛУЧШЕЙ ФИЗИКОЙ НА ТО ВРЕМЯ.ВСПОМНИМ СТАРИНУ.✰ Канал на Ютубе : http://www.youtube.com/user/CastielDant Группа ВК : http://vk. Все видео

В отличие от первой части, «Red Faction 2» имеет более аркадный стиль, так как уровни теперь строго разделены и игрок не имеет возможности избавляться от тел. Также, хотя игрок всё ещё может уничтожать окружающую среду, в земных городах это менее важно, чем в марсианских туннелях. В нововведениях числятся возможность использовать два оружия одновременно и улучшенная графика.

В СНГ издаётся 1С. В 2009 году вышло продолжение — Red Faction: Guerrilla.

  • Усовершенствованная система уничтожения игровых объектов. Их можно ломать, взрывать, уничтожать и расстреливать.
  • Введено новое оборудование для использования: приборы ночного и инфракрасного видения, различные типы гранат, несколько медицинских пакетов и многое другое.
  • Увлекательный сюжет и нелинейное прохождение, где будет доступно четыре разные концовки, но основные миссии будут обязательны для прохождения.
  • Разработчики добавили несколько транспортных средств, которыми можно будет управлять во время прохождения: атмосферный истребитель, подводная лодка, буровые машины.
  • Многопользовательский режим, где доступно 24 карты и могут принять участие до 32-ух человек.

После окончания первой части на Марсе, нанотехнологию Капека прибрали к рукам Силы Обороны Земли (СОЗ). С такими продвинутыми технологиями, СОЗ начинают реорганизацию корпорации Ультор, сосредотачиваясь на улучшенных суперсолдатах и вооружении. Но исследования Капека были также выкрадены и другими военными группировками и террористическими организациями. Так продолжалось многие годы; эти исследования постоянно переходили из рук в руки в преступном мире планеты. Игрок представляется как эксперт по взрывчатке по прозвищу Элиас, который отправляется на спецзадание по краже этих исследований для Республики Содружества.

В конце концов, информация попадает в руки элитных сил канцлера Виктора Сопота, правителя антиутопического военного государства под названием Содружество. Сопот использует нанотехнологию чтобы улучшить свои и так внушительные войска и успешно создаёт первых суперсолдат, используя выкраденную информацию. Создав их, Сопот тут же начинает опасаться возможностей своих новых суперсолдат и приказывает их уничтожить, заменяя их менее умными мутантами под названием Обработанные.

Зайдите в меню Extras -> Cheats и нажимайте следующие комбинации клавиш,
после чего нажмите на звезду для использования ее в игре:

xxywywz – супер здоровье
zxzyxzxz – бесконечные гранаты
yxzwzxyw – Director’s Cut
zyzyxxww – Rapid Rails
xxxxyzxx – Gibby патроны
wzxywzxy – Gibby взрывы
zzzzwxzz – Extra Chunky
zzzzzzzz – прыгающие бомбы
ywxzyzxw – бесконечные патроны
wwwwwwww – Wacky Deaths
xxxxxxxx – Walking Dead
yyyyyyyy – огненный дождь
x – взрывная личность
yxyx – выиграть игру
y – все оружие
wwxxyzyz – разблокировать все *
yzwzyxwx – разблокировать все коды *
zyxwyzxx – разблокировать все уровни *

* – Эти коды должны быть введены до ввода остальных кодов.

Изображение - Прохождение игры red faction 2

Изображение - Прохождение игры red faction 2 Изображение - Прохождение игры red faction 2 Изображение - Прохождение игры red faction 2 Изображение - Прохождение игры red faction 2 Изображение - Прохождение игры red faction 2

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Особенности. В этой части графика и сюжет лучше и интересней, графика на втором месте после сюжета. Теперь можно рушить почти все стены. В игре стала доступна функция, которая позволяет носить сразу два оружия. Мощный боевой арсенал всегда в вашем распоряжении. Цель игры — уничтожить всех возможных соперников.

Читайте так же:  Дом страха прохождение игры

Сюжет. После окончания первой части (на Марсе), нанотехнологию прибрали к рукам ОСЗ (Оборонные Силы Земли). Но ОСЗ также узнают, что некоторые чертежи и информация об исследованиях попала к некоторым террористическим группам. Это продолжалось многие годы: вся информация утекала и передавалась из рук в руки. Но всё-таки информация попадает в руки элитных сил Виктора Сопота. Сопот использует эту технологию, чтобы улучшить свои войска, но в тоже время боится за этих солдат, так как эти солдаты были людьми и были очень умными, он не хотел быть убитым своими же солдатами. Тогда он приказывает уничтожить их. После зачистки Сопота, остаётся несколько солдат, которые примыкают к Красной Бригаде в роли наёмников, а сами придумывают план мщения.

Главный герой. Главного героя зовут Элиас. Он один из выживших после предательства Сопота. Он и его друзья вместе вступили в армию Красной Бригада, как наёмники. По классу действий он сапер. Всегда любил заниматься взрывчаткой, но от этого число оружия и его типов не меняется.

Графика. В этой части графика стала намного лучше, чем в прошлой. Кое-где всё же некоторых игровых деталей не хватает. Не доделаны соперники и реалистичность всех действий.

Создатели попытались сделать всё для улучшения игры и основного сюжета. Что-то осталось не сделанным, но игра удалась на славу и получила много лестных отзывов.

7. Центр Регистрации Двигаемся вперед по коридору к двери с надписью L – 13. Слева от нее наверху за стеклом охранник. Снимаем его через стекло. Возвращаемся немного назад. Слева в стене небольшая серая дверца. Проходим за нее, по лестнице поднимаемся на пост к убитому охраннику. Подбираем Штурмовую Винтовку убитого, а в стеночке берем пару аптечек. У пульта активируем кнопку, и открываем дверь внизу, на которой написано L – 13. Прыгаем вниз, и идем через нее. За углом слева двое охранников. Один за баррикадой. Убиваем. Дальше за углом еще один: он убегает за ворота в следующее помещение, а мы с Паркером подбираем не только оружие убитых, но и штурмовую винтовку у двери. Теперь можно идти разбираться с ребятами за воротами. Здесь четыре охранника. Один внизу, второй справа за стойкой (там же медик, у которого потом можно подлечиться), и еще двое слева на верху лестницы. Эти двое будут убегать, так что придется идти по их души. Поднявшись по лестнице, идем направо, к двойным серым дверям.
Сразу за ней двое охранников. Стреляем немедленно!

8. Центр Регистрации – 2 Готовим гранатомет, и идем в двойные двери. Там справа увидим шахтера, отстреливающегося от охранника, шмаляющего сверху из станкового пулемета. Запускаем туда ракету. Если кто остался в живых, добиваем из винтовки. Там, где был пулемет, двойные двери. А за ними пара охранников, но сюда можно не ходить. Берем взрывпакет, и взрываем стену позади бывшего пулемета, там, где плакат #TELL YOU. #. Прыгаем в образовавшееся отверстие, и идем в дверь. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. Еще один коридор, и еще одна очень длинная лестница, заканчивающаяся люком. Открываем его, вылезаем наружу. В коридоре справа пара охранников. Убиваем, берем амуницию, и можем посетить медкабинет. Но во время лечения прибегут двое. Паркер, как юный пионер, всегда готов. Убивать. Если пострадали, снова лечимся, выходим, и идем вниз по коридору дальше.

9. Стыковочная площадка Приходит сообщение от Хендрикса, что надо спешить: шахтеры уже в шаттле, один Паркер, как всегда, опаздывает. Идем вперед, но на шаттл не успеваем: двери перед Паркером закрываются. И он в окошко может наблюдать, как стартует, а затем взрывается шаттл, на который он счастливо не успел. Хендрикс того же мнения. Двери снова откроются, а за ними двое охранников. Убираем того, что в коридоре слева, а потом идем за тем, который убежал в #Комнату Контроля#. Там активируем кнопку. Выходим из Комнаты Контроля, и идем налево, потом направо, к двойным дверям, чтобы за ними встать на подъемную платформу. Едим вниз. Выходим, и движемся направо по коридору. За следующей дверью охранник. Отступаем, и ждем какое – то время, потом снова идем к двери, и по ее открытию, стреляем в упор в охранника. Заходим внутрь, и занимаемся еще одним другом Ултора. За воротами #Груз. Место# еще парочка церберов Ултора. Идем туда.

11. Сектор шахт На пути к подъемнику собираем справа и слева броню. Едим вниз, став поближе к лестнице (впрочем, на нее можно перескочить сразу, как только лифт пойдет вниз, а не перепрыгивать на нее, когда с лифтом начнутся проблемы). На отметке 90 метров в стене будет вход в пещеру, а в пещере снайперская винтовка. Берем ее, и возвращаемся назад на лестницу, и спускаемся вниз к белым воротам. За воротами трое охранников. Убираем их. На стационарном посту справа берем в ящике патроны к дробовику и броню. Приходит сообщение от Эос: они с интересом наблюдают за передвижениями Паркера. Идем к маленькой двери слева, возле бухты с кабелем. Там берем огнемет, взрывпакеты и массу других полезных для здоровья вещей. Теперь наш с Паркером путь лежит к большим воротам впереди. Пытаемся их открыть при помощи панельки справа. Упс! Она перегорела. Хендрикс советует поискать другую дорогу. Поскольку ее нет, пытаемся взорвать скалу сбоку от ворот. Хендрикс снова выходит на связь: он пытается открыть ворота для Паркера.
Не суетимся, ждем. Ворота открываются. Идем туда. Эос советует присоединиться к другим шахтерам впреди. Движемся по шахте вперед.

Читайте так же:  Прохождение игры ведьмак 3 дикая охота шепчущий холм

12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, – снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.

13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.

14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.

15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что #Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу#. Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер # единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались #большие вооруженные отряды#?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью #Дробилка#. Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.

16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.

17. Завод Идем вперед, по красным ступенькам вниз. Впереди убегающий техник и пара охранников. Убираем с пути это препятствие, хотя техника можно не трогать. За спуском с красных ступенек, впереди, за баррикадой, стрелок. Ракету туда. Потом у убитого возьмем штурмовую винтовку. Рядом с бывшей баррикадой решетка и надпись у самого пола #Туннель#. Теперь мы можем или идти дальше в ворота, или взорвать эту решетку. В первом случае будем постоянно прорываться через вооруженные заслоны, во втором дойдем без особых хлопот. Итак, взрывпакетом взрываем эту решетку. Прыгаем вниз. Идем по коридору, в конце спускаемся по лестнице. Снова вперед, мимо подмостей и толстой трубы слева, в противоположный конец коридора. Поднимаемся по лестнице, идем коридором, еще одна лестница. Как поднялись, справа дверь: нам в нее. Убиваем охранника, берем аптечки в стене, и у пульта смотрим на то, что нас с Паркером поджидало, если бы пошли в ворота напролом.
Затем выходим и идем в ворота напротив справа, где написано наверху #Геотермальное место#.

Изображение - Прохождение игры red faction 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here