Прохождение игры рейдж

Подробное описание: прохождение игры рейдж на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры рейдж


Минуло 106 лет с тех пор, как произошла ужасная катастрофа. Вылазим из капсулы и исполняем некоторые указания. Посмотрим вверх, вниз, затем по центру активируем консоль. Открываем дверь и выходим наружу. Сразу идем в правую сторону и спускаемся вниз. Нас сразу же атакуют два бандита. Но вдруг появляется человек в багги и убивает этих бандитов, тем самым спасая нас. Загружаемся в машину, в которой уже сидит Дэн Хагар , и едем по «Территории призраков», на которой нам опять встречается группа бандитов. Но они нас не трогают, и мы спокойно следуем в «Поселение Хагар ». Останавливаемся в гараже и шагаем вслед за Дэном . Переговорив с ним, забираем со стойки бинты, пистолет и боеприпасы.

Медикаменты
Пока мы отсутствовали, поселение подверглось нападению бандитов. Им не удалось ничего забрать, и они никого не смогли убить. Но имеются раненые, поэтому возникла острая нужда в медикаментах. В качестве поощрения за это задание нам презентуют ремонт багги .
Следуем в соседнее поселение, где живут Нефтяники. Находим Риктера и отдаем ему письмо от Дэна . Риктер отправляет нас к Дженус , которая соглашается помочь, если мы сначала поможем ей.
Один из жителей Нефтяников Джуно куда-то пропал. Он ушел в северо-восточном направлении к радиовышке и до сих пор не вернулся обратно. Мы должны отыскать его. А в благодарность нам с нами поделятся рецептом по изготовлению заживляющих бинтов. И тут нам дается еще одно задание от Рихтера – устранить неисправности на радиовышке, но этой починкой мы будем заниматься попозже.
Радиовышка расположена на «Территории Безбашенных», на которой также укрылась враждебная группировка. Уничтожаем противников и доходим до вышки. Здесь мы видим расчлененного Джуно . Забираем то, что от него осталось, и поднимаемся на верх. Делаем калибровку радиовышки и добираемся на фуникулере обратно до Нефтяников. Отчитываемся перед Рихтером м Дженус о проделанной работе и получаем заслуженную награду. Привозим Дэну медикаменты.

Уничтожить баррикаду
Беседуем с Дэном . Бандиты построили баррикаду в районе каньона и таким образом преградили путь к Источнику. Вооружаемся взрывчаткой, снайперской винтовкой и отправляемся разбираться с врагами. Доходим до дороги, но проявляем сдержанность и не торопимся бежать вперед. Продвигаемся аккуратно – иначе мы можем быть расстреляны из гранатомета. Тихо подкрадываемся слева и убиваем всех противников из снайперки . Не забывая целиться. Если необходимо дополни тельное увеличение, жмем «У». На баррикаде будет выделенный контур, закладываем взрывчатку прямо в него и быстро отбегаем подальше. Рассказываем Дэну хорошие новости.

Сообщение Дэна
Дэн Хагар собирается прервать сотрудничество с нами, но у него есть для нас последнее задание. Мэр Источника по имени Клейтон обещал подсобить поселению Хагар с припасами. Отправляемся к нему с письмом. По дороге на нас нападают. Убегаем от бандитов как можно быстрее: виляем из стороны в сторону, включаем ускорение. У самого входа в Источник обращаемся к охраннику Соломону. Он выходит на связь с Клейтоном, и последний соглашается встретиться с нами. Получаем разрешение войти в Источник и находим офис мэра (справа первая дверь).
Изображение - Прохождение игры рейдж

Фелтритовый кратер
Направляемся к мэру. Он дает нам задание добыть образец фелтрита – его раскопки производят бандиты на севере, прямо в кратере. Дорога ожидается нелегкая, поэтому делаем у Коффера хороший запас боеприпасов для багги . Прибываем на место, уничтожаем всех противников и запускаем в работу завод, на котором обрабатывается фелтрит . Ожидаем, когда можно будет взять образец. Расправляемся с внезапно появившимся бандитом и возвращаемся в Источник, где нас ожидает Клейтон.

Уничтожить склад взрывчатки
Нам уже встречались небольшие машинки-мины. Их невозможно расстрелять или как-то задавить, но вред при этом они приносят ощутимый. Создадим наши собственные машины-убийцы и с их помощью разрушим склады Саванов. Сооружаем транспорт и направляемся к бункеру Саванов. В нем расправляемся и с бандитами, и с машинками. Включаем собственную машинку (нажатием F4) и управляем ей таким образом, чтобы она заехала в «норку». Производим детонацию в последней комнате. Потом шагаем в сторону лифта, а на нем как раз едут бандиты с целью разведать, что происходит. Уничтожаем их и спускаемся на лифте вниз. Следуем вперед, попутно расправляясь с противниками. Если нужно уничтожить группу бандитов, применяем ракетомет или гранаты. Дальше можно взломать дверь в комнату, где хранится пулемет Правительства. Доходим до второго тайника и становимся обладателями смарт-ключа. По дороге к третьему тайнику нам нужно будет сразиться с двумя мини-боссами. После этого оставляем бункер и отчитываемся перед Блэком о выполненной работе.

Начальник колодца
У колодца опять тревога. Наверное, это управляющий Карлсон нервничает, но все же надо посмотреть, что произошло. Следуем к конторе управляющего этим колодцем.
Изображение - Прохождение игры рейдж

Читайте так же:  Легенды 4 время пришло прохождение игры

Карлсон рассказывает о случившемся: в то время, когда он производил проверку оборудования, на колодец вдруг напали бандиты, скорее всего из клана Призраков, и сейчас они хотят отравить воду в колодце. Мы собираемся разобраться с наглыми врагами. Нам дают электорострелы для нашего арбалета, и мы спускаемся прямо в колодец. Стреляем по воде, где находятся враги, или прямо по бандитам, если под ними сухо. В остальных случаях не открываем огонь – не тратим зря боеприпасы. Теперь нас ожидает длинный нелегкий путь по канализации – враги будут нападать с близкого расстояния. Здесь нам очень пригодится дробовик. В конце концов, доходим до «своих» и стараемся им помочь. Ожидаем, пока ворота будут взломаны. Проводим зачистку зоны около яда, забираем яд и нажимаем рубильник, расположенный неподалеку, а потом быстро прыгаем на подъемник. Поднимаемся вверх и выходим на поверхность. Добытый яд несем Карлсону .

Персональный диск
Имеем разговор с капитаном Маршаллом . Теперь нашей целью становится диск, который хранится в Ковчеге. Этот Ковчег расположен в северо-западной стороне от поселения Хагар . Мы предупреждены о солдатах Правительства, которые обитают поблизости Ковчега. Бросаем машину и уничтожаем противников с расстояния с помощью снайперской винтовки. Берем из Ковчега персональный диск. Когда возвращаемся, уничтожаем еще несколько врагов. Затем несем диск Маршаллу .

Потерянные данные
Правительство умеет управлять мутантами, делает оно это, используя перепрограммируемые нанотриты . Проверить информацию можно, если досконально изучить результаты опытов. Следуем в Мертвый город через канализацию, наша цель – старый исследовательский центр. Идем вперед по уже знакомым палатам, попутно убивая мутантов. В фойе мы натыкаемся на солдат Правительства. Спускаемся вниз и смотрим на дверь – она должна взорваться. Когда это происходит, быстро уничтожаем врагов. Расправившись с мутантом, уходим – иначе нас закидают гранатами. Следуем дальше, снайперов расстреливаем из снайперской винтовки. Минуем бараки и оказываемся в открытой зоне. Готовимся к бою – наверху сидит пулеметчик. Поднимаемся наверх и следуем в помещение слева. За ним есть комната с проломом в стенке, через который видно источник питания. Бросаем туда ЭМ-гранату и шагаем в серверную. Около оранжевых мониторов будут данные исследований -забираем их себе. За правой дверью также будет источник питания. Открываем дверь и взрываем этот источник. После этого проходим через открывшийся барьер. Потом все как обычно – только на выходе могут быть трудности с суперсолдатом. Здесь нельзя стоять на месте, надо постоянно двигаться по разным сторонам. В конце приносим данные капитану Маршаллу .

Подземка
Находиться в Источнике становится очень опасно – награда за нашу голову возрастает. Следуем в Подземки на базу Сопротивления. Она расположена на глубине внизу под самыми развалинами Полумесяца. Идем на базу вслед за Маршаллом . Знакомимся с участниками Сопротивления и начинаем выполнять первое задание.

Подвал Машиноголовых
Мы должны украсть смесь фелтрита с плутонием у Машиноголовых . Шагаем в кабинет руководства – он находится на этом же уровне.
Изображение - Прохождение игры рейдж

Далее направляемся вниз – в подвал Машиноголовых . И с ходу наталкиваемся на яростное сопротивление. Нам придется сражаться не только с обычными врагами, но и паукообразными роботами. Они убиваются просто, но сами могут причинить большой вред – если оказаться под их огнем, живым остаться практически невозможно. Также нельзя попасть в подвешенные здесь же ловушки. Идем наверх, уничтожаем еще двух противников. После этого следуем в левую сторону от огненных заграждений. И опять поворачиваем налево, поднимаемся вверх по лестнице. Доходим до очередного огненного заграждения и вертим вентиль, который будет поблизости. Быстро спускаемся обратно вниз и проходим через только что открывшийся проход. Когда пойдем к банку, на нас будут нападать более сильные враги. Мимо ловушки бежим в тот момент, когда она не двигается. В эту ловушку можно заманить противников и с ее помощью расчленять их. Берем смесь фелтрита и плутония и возвращаемся обратно тем же путем, которым пришли сюда.

Штурм моста
Беседуем с Портманом . У нас есть задача – во что бы то ни стало попасть в Столицу. Для этого необходимо уничтожить генераторы, которые находятся на мосту. Следуем в северо-восточном направлении прямиком к правительственному блокпосту. Убиваем мутантов, не покидая багги . Очень оперативно закладываем взрывчатку в заграждение и садимся обратно в багги . Едем вперед, уничтожая транспорт противников. Но наш старый Куприно уже выработал себя, и его в момент уничтожает мощный багги Правительства. Но мы еще имеем шанс дойти до подъемника и подняться вверх. Расправляемся с противниками и закладываем снаряды на генераторы. После этого можно возвращаться на базу Сопротивления к Портману на своем транспорте или же связаться по рации с базой и вызвать эвакуатор . За отлично проделанную работу получаем импульсную пушку.

Для того, чтобы получить влияние в городе нам нужно помочь Редстоуну в уничтожении мутантов и “машиноголовых”

Читайте так же:  Прохождение игры 2017 года

Редстоун посылает нас к Джонсу, чтобы он ввел нас в курс дела и объяснил как лучше уничтожить мутантов. Джонс говорит, что лучше всего взорвать тоннель и тогда мутанты отстанут. Также он предупредил, чтобы было послано несколько групп, но те не вернулись.

Выходим из подземелья и спускаемся с моста на синюю линию метро. Внутри нас ждут мутанты, но они почему то разбегаются. Идём дальше, поднимаемся по лестнице, поднимаем динамит и попадаем в ловушку. Муты закрывают решетку и прут на вас волной. Достаём автомат и садимся в укрытие, не забывая отстреливаться.

Через некоторое время решетка откроется, а на вас нападут четыре мутанта. Убиваем их и идём дальше. Видим нового врага – мутанта с динамитом, от него нужно избавиться первым делом. Убив его переключаемся на других. Когда вы всех убьёте, мутант выбьет нужную нам дверь с другой стороны и нападёт, стреляем ему в голову и идём дальше. Через некоторое время мы попадём в просторный зал где на нас повалит куча мутантов, а после мутантов мы встретим босса.

Убиваем его по старой тактике (машинки, гранаты, дробовик). После босса проходим по туннелю, убиваем оставшихся врагов и закладываем динамит в четыре места. Заложив динамит, идём к рычагу, жмём на него и заваливаем метро. Думали отдохнуть? Нет уж, на вас повалит волна мутантов и 2 кракена.

После их убийства ждём пока мутант откроет дверь метро, убиваем его и возвращаемся к Джонсу с радостной вестью, а после этого идём к Редстоуну.

Редстоун просит нас принести фелтрит с плутонием из банковского хранилища. Одно но, он находится в логове у машиноголовых и за спасибо они его не отдадут. Не забудьте затариться патронами и крылопалками у этой милой торговки.

После покупок можно идти в логово машиноголовых. В этой зоне лучше использовать правительственный пулемет и улучшенные патроны, которые пробивают броню, так как машиноголовые очень хорошо защищены.

Дальше идёт коридорный шутер во время которого мы истратим 30 крылопалок и половину всех своих патронов (лично у меня так получилось). После убийства всех врагов, мы попадём в комнату с крутящейся лопастью, ждём пока она перестанет крутиться и пробегаем. После этого мы попадаем в комнату, где подбираем сломанную вещь. Мда, источники Редстоуна оказались неверны, придётся возвращаться с плохой вестью. Идём тем же путем, отстреливаясь от врагов. По пути назад, вы встретите огнеметчиков.

Стреляйте им в баллон и смотрите как они весело летят вверх и взрываются.

Перебив всех врагов, возвращайтесь к Редстоуну за новым заданием.

Редстоун опасается, что машиноголовые могут отключить от города электричество и посылает нас на их главную базу для зачистки. Садимся в багги и едем на метку, подъехав на место заходим на базу и слышим голос главаря, который отчитывает инженеров. Убиваем одного врага и идём дальше. Слышим голос главаря, который предлагает нам отступить или он нас убьёт.

Не обращаем на него внимания. Идём дальше и отстреливаем машиноголовых. После того как мы убьём всех, откроется лифт. Садимся в него и понимаем, что мы попали в засаду.

Главарь приказывает резать трос у лифта и мы падаем вниз, но дефибриллятор нас спасает и мы идём мстить. Нам нужно пройти два этажа для того, чтобы попасть до главаря. Враги очень сильно вооружены, бросаются гранатами и активно используют укрытия. После того как мы перебьём два этажа с врагами, нам предстоит бой с главарем. Стреляйте в него из дробовика и он откинет кони.

После победы перенаправляйте энергию в город и уходите. На выходе вас встретит солдат Редстоуна и попросит о помощи, вам нужно уничтожить оставшиеся силы машиноголовых.

Вы попадёте на панель с ловушками. Используйте их разумно и вы быстро уничтожите врагов.

После этого солдат откроет нам дверь и отправит нас к Редстоуну, чтобы мы доложили о своём успехе. Но когда мы прибудем то увидим, что правительственные войска уже в городе. Поэтому идём к Маршаллу.

Заходим в каньон и готовимся к тупому, коридорному и неумному экшену. По пути к дешифратору мы перебьём толпы туземцев. Единственное, что могу посоветовать, так это:

Иметь при себе снайперскую винтовку, пулемет правительства, 100 крылопалок и несколько гранат. После этого мы подбираем дешифратор, садимся на вагон и выезжаем на выход. Всё можно ехать к Лассарду с дешифратором.

Выходим из города, садимся на багги и доезжаем на место назначения. Убиваем на месте солдат, загоняем багги на лифт и жмём рычаг. Как только мы приедем на нас нападут правительственные солдаты. Убиваем их и закладываем бомбу на первый генератор. Убиваем следующую волну и закладываем бомбу на второй генератор. Так же делаем и в третий раз. После этого возвращаемся на базу повстанцев, к Портману. В награду за задание мы получаем пулемет.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей incredible 52 уровень

Это финал! Нам нужно взять штурм центр правительства и запустить все ковчеги, чтобы изменить мир.

Подъезжаем на место назначения и заходим в центр столицы. Готовимся к пострелушкам. Зачищаем первый этаж. Находим ядро Нексуса и включаем его. После этого идём дальше, и опять убиваем всех врагов, которые встанут на нашем пути. Зачистив весь периметр, включаем терминал и идём дальше. А дальше нас ждут новые враги (мутанты в броне и с энергетическим оружием) и коридорный экшен с активацией рычагов и убийством всех врагов.

После всего этого мы попадаем в финальную комнату в которой нам нужно активировать терминалы и обороняться от мутантов. Убив всех врагов мы включаем последний терминал и смотрим финальный ролик, в котором из под земли вылазят все ковчеги.

Выход RAGE очень сильно напомнил ситуацию с DOOM 3. Очередной шедевр от id Software.
Новый игровой опыт. Как всегда прекрасная техническая сторона, с которой у Джона Кармака,
кажется, никогда не было проблем. Но, игровое сообщество опять же разделилось. Одна группа
была чрезмерно довольна новым продуктом и лелеяла его, как могла, другая же пеняла на то,
что кроме графической составляющей игра ничего не стоит. Судьба DOOM 3 была аналогичной.
Независимо от всех споров RAGE явно достойный продукт, который заслуживает парочки вечеров,
которую вы потратите на прохождение игры, которое, к слову, мы сейчас и опишем.

Задание даст доктор Квасир. Наверное, это самый запоминающийся уровень. Спускаемся в
канализацию и попадаем в Мертвый Город. Везде будут попадаться мутанты. Скитаемся по
городу и выходим на небольшую площадь, где на нас нападет огромный мутант из ролика.
Вспомнили? Чтобы его убить, надо стрелять по его левой ноге, которая не защищена броней, а
затем контрольным в голову.

Идем в здание, что позади него. Затем идем наверх. Нас запрут в одной из квартир и к нам будут
со всех возможных дыр лезть мутанты. Придется обороняться, пока не обрушится железная дверь.
По пути нас встретит Кракен (мутант со щупальцем). Убиваем его и спускаемся вниз. Используйте
рычаг, но он окажется нерабочим. Следуйте по проводу, который идет от рычага к щитку, а затем
включите его. Возвращаемся и проходим через ворота. Далее проходим к еще одним воротам,
но они закрыты. Создайте машинку и отправьте ее через небольшую дырку в ворота, и взорвите
рядом с баллонами газа.

Идем к больнице. К этому моменту мы заполучим ракетницу. Здесь на нас нападет огромнейший
монстр, у которого мозги наружу. Убиваем его по следующей схеме: в момент, когда начнет
целиться синим лучом, в это момент он поднимет камень, а слева его живота начнут искриться
заряды. Вот в это место его пуза и стреляем. Так пару раз, потом он начнет трясти дом. Видите, как
его мозг искрится? Стреляйте в него. Убиваем его и идем налево от трупа монстра. Мы окажемся
в небольшом зале, где надо подняться на второй этаж. Нужную деталь мы найдем в круглой
комнате. Возвращаемся к доктору, а затем идем к меру Клейтону.

Мы просыпаемся в ковчеге через много лет после падения астероида

(Когда поднимаетесь к Риктеру, то можно ещё получить доп. задание от нефтяника, сидящего на стуле)

Мы приехали в поселение, завершаем квест, получаем багги. Но его нужно починить. Идём к механику. Он согласен починить багги, но нужны запчасти. Едем опять к нефтяникам и подходим к жителю, который сидит и ремонтирует багги, и получаем задание
Изображение - Прохождение игры рейдж

(Когда вы ехали к механику,то слева от дороги можно заметить человека и рядом канализацию. По желанию можете спуститься в неё и надрать **опы мутантам, а так же забрать всякое ценное барахло).

Можно ещё подзаработать доставщиком почты. Возле офиса шерифа есть небольшой ларёк. В нём стоит житель. Договариваемся с ним насчёт доставки писем
Изображение - Прохождение игры рейдж

1. Защитить работников, пока они ремонтирую обЪект
Мы стоим на вышке и с винтовки валим всех мутантов.Главное, что б муты не убили рабочих.

2. Охрана каравана. Мы опять стоим на вышке и охраняем караван от бандитов. Просто отстреливаем всех бандитов

3. Обмен. Нужно прыкрывать шерифа на сделке с правительством. Опять мы в роли снайпера убиваем солдат правительства.

4. Предложение. Едем в Хагар. Подходим к жителю, которы находится возле заправки и выполняем его просьбу. Нужно достать прототип машинки- мины. Едем в знакомый бункер саванов и выполняем квест. (трудностей быть не должно. Бункер нам знамом уже по прохождению. Просто убиваем бандитов и забираем мину и возвращаемся.)

5.
Украденный товар.Идём в гараж безбашенных и забираем ящик с выпивкой. (этот квест не должен вызвать затруднения, так как гараж нам уже знаком. Просто убиваем бандитов и всё)

Читайте так же:  Прохождение игры мм6

6. Пропал без вести.Едем в убежище призраков. И идём к большой статуе. Возле неё будет лежать мёртвый житель. (убежище нам уже знакомо)

8. В баре, возле человека с картами будет находиться старичок. Идём к ему и берём задание принести цветок для больной жены. Едем на болота. Приезжаем. Мочим гадов. Забираем цветок и к старику. Выполняем квест и получаем рецепт антибиотиков

Рэдстоун даёт новое задание (прикончить всех бандитов на электростанции и подвести ток напрямую к городу).

В городе можно получить задание у старичка Норба. Он стоит возле бара с киём. Он даст задание (найти растение Коментик)
Ещё можно спуститься вниз и подойти к Старки. Он стоит возле стены. Учавствуем в гонке, и если выйграем, то получим его машину “Монарх”
Рядом с комнатой руководства есть ещё комната с открытыми дверями. Идём туда и говорим с Дитрихом. Он даст задание (принести 2 бутылки синего блеска. Награда -схема по ускоренной регенерации здоровья).

Подходим к портману (лысый чувак, здоровый). Он даст динамит. (Нужно взорвать заграждение). Едем к точке. Мочим мутантов и взрываем ворота. Отбиваемся от мутов и едем дальше. Мы приехоли к большому лифту. Нажимаем на зелёный пульт и поднимаемся вверх (нужно уничтожить 1й генератор). Поднялись. Мочим врагов со всех сторон. На левой стороне взрываем гннератор и направой тоже. Потом подходим к центру , напротив лифта и нажимаем на елёную кнопку. Идём в лифт и спускаемся вниз. Едем еа базу и Портману и авполняем задание.Всё, выполнили. Забираем пушку правительства и.

Финальное задание.

3. Нужна помощь . Нужно вернуться в подвал к машиноголовам и отключить 3 генератора. (Подвал тоже нам знаком) .
Изображение - Прохождение игры рейдж

Прежде чем начать непосредственно прохождение Alien Rage, пара полезных советов по игре:

  • В игре есть три уровня сложности: “непростой”, “жёстокий” и “жестокий”. Выберите себе уровень сложности по силам, ведь даже “непростой” уровень сложности очень непрост. Впрочем, вы в любой момент игры можете выйти в меню клавишей ESC и изменить уровень сложности.
  • Многие противники и даже группы противников легко убиваются стоящими рядом “бочками”. Побольше хаоса на уровнях!
  • Старайтесь убивать противников, делая различные комбо (серии “попаданий в голову”, “сверхновые”, “оба ствола” и пр.) За это, а также за сбор “пирамидок” с бонусным опытом и дневников доктора Мэттисон, вы будете получать дополнительные очки опыта.
  • Не забывайте прокачивать своего героя!

По умолчанию в Alien Rage стоит очень высокая чувствительность мыши. Если вам хотелось бы уменьшить чувствительность, придётся отредактировать INI-файлы игры с настройками. Вот только есть одна проблема – файлы конфигурации Alien Rage зашифрованы и так просто параметры чувствительности мыши не изменить. Впрочем, всегда есть решение:

  • Откройте папку с файлами конфигурации. Путь по умолчанию:
  • Далее скачиваем вот эту вот программку. Помните, всякие там “программки” вы скачиваете из интернета на свой страх и риск!
  • После скачивания перетаскиваем программку мышкой в вышеуказанную папку с файлами конфигурации.
  • Настройки мыши находятся в файле DefaultInput.ini. Если его открыть, например, Блокнотом, вы увидите бессмысленный набор символов (файл зашифрован).
  • Перетаскиваем файл DefaultInput.ini на файл с программкой inicrypt.exe. После этого открываем расшифрованный файл (теперь в нём должен быть осмысленный текст).
  • Находим параметр MouseSensitivity, по умолчанию он равен 60. Я себе поставил MouseSensitivity=10.0 и очень доволен. Более тонкую настройку чувствительности можно будет затем провести в самой игре.
  • После этого сохраняем и закрываем файл, снова перетаскиваем его на программку inicrypt.exe и проверяем результат. Теперь файл снова должен быть зашифрован.
  • Ну а чувствительность мыши в Alien Rage должна существенно снизиться и стать приемлемой для игры.


  • Сразу после прибытия на астероид читайте подсказки по управлению. Вас научат стрелять, перезаряжаться, биться в рукопашную и прочим полезным вещам.
  • Красно-оранжевые “бочки” – взрывоопасные. Этой их особенностью стоит пользоваться для быстрого уничтожения противников.
  • Помните, что у всех пушек в Alien Rage есть не только основной режим стрельбы и перезарядка, но и альтернативный режим стрельбы. Плюс вы можете кидать гранаты, их грамотное использование экономит не только жизнь, но и патроны.
  • Собирайте бонусы и читайте дневники доктора Кэрин Мэттисон. Это увеличит ваш счёт.
  • Воин-гранатомётчик сразу после смерти взрывается. Поэтому если такой инопланетянин стоит в гуще врагов, его стоит убивать первым.

  • Сложно пройти первую комнату? Просто стойте у двери и контрольте её (плюс держите в поле зрения вторую дверь). Инопланетяне довольно тупые, сами будут поодиночке лезьть на стволы. Иногда при прохождении Alien Rage выгоднее держать оборону, чем лезть на рожон.
  • В эпизоде с мини-ганом постарайтесь расстрелять обоих пулемётчиков (они подходят к мини-гану по очереди) с безопасной дистанции, пока те в вас не стреляют. При ответном огне прячьтесь в укрытие.
  • Мини-ган можно взять в качестве специального оружия (при этом ваш герой не будет выкидывать имеющиеся у него стволы). Мини-ган можно носить до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку смены оружия, в этом случае ваш герой его бросит на пол.
  • Для уничтожения первого босса в Alien Rage нужно просто всадить в него много патронов. На первом уровне сложности, скорее всего, хватит боезапаса обеих ваших пушек. На втором – придётся пособирать патроны по периметру. Ну а на третьем – пособирать патроны в центре. Следите за пребывающей к боссу подмогой.
  • Помните, колонны в Alien Rage не разрушаемые. Поэтому за ними очень удобно прятаться.
  • Если не можете пройти босса Вораса-Центуриона на “жестоком” или “жёстком” уровне, вы всегда можете переключиться на “непростой”.
Читайте так же:  Игры на совместное прохождение

  • Это достаточно простой и прямолинейный уровень. Двигайтесь вперёд, уничтожайте противников. Некоторую сложность представляет, разве что, бункер с пулемётчиком. Да и то на высоких уровнях сложности.
  • Забрав мини-ган поднимитесь на лифте, уничтожьте инопланетян. Далее будет эпизод, в котором вам нужно будет сбить инопланетный летательный аппарат. Двигатели (куда стрелять) отмечены спец. значком. Пытаться убить стреляющих с летательного аппарата инопланетян не нужно.

  • Практически в самом начале уровня после зачистки первого крупного помещения можно отыскать новую пушку – ружьё. В отличие от инопланетного аналога, который при частой стрельбе просто перегревается, ружьё в Alien Rage имеет магазин на 8 патронов и его нужно перезаряжать.
  • После нахождения снайперской винтовки вы сможете из неё снять пулемётчика с вышки и подкрепление. После этого идите и возьмите мини-ган, он вам понадобится. Снайперку лучше пока не выкидывать.
  • Попав в машинный зал, будьте готовы к активации механизма защиты. Туррели на потолке лучше всего уничтожать из снайперской винтовки, так вы сэкономите патроны.

  • Громила с мини-ганом уничтожается элементарно, главное пользоваться укрытиями. И что особенно приятно, он оставляет после себя мини-ган.
  • Этот уровень – настоящая находка для любителей поиграть со снайперкой, благо её будут всюду подкладывать. Впрочем, уровень можно пройти и с автоматами.
  • Чтобы выдвинуть мост стреляйте по подсвеченным сервомоторам.
  • Пробираясь по вентилляционным туннелям берегитесь Чистильщиков. Впрочем, они наносят совсем небольшой урон и элементарно убиваются. На выходе из туннеля лежит отличный автомат, его однозначно стоит брать!
  • Далее в Alien Rage вас ждёт новый монстр – Дрон-Охранник. Выносится с одного магазина (100 патронов) только что найденного автомата.

  • В начале уровня (сразу на спуске с лестницы) лежит снайперская винтовка, а слева за лестницей – гранатомёт. Уровень простреливается вражескими снайперами. Убейте снайперов из снайперской винтовки или гранатомёта – на ваш выбор.
  • Танк в Alien Rage лучше уничтожать из снайперской винтовки, так вы сэкономите патроны.
  • Пулемёт на этом уровне взять нельзя, зато его можно использовать как стационарную огневую точку.
  • Здесь вас ждёт встреча с очередным боссом: Ворасом-Гладиатором. Для его уничтожения понадобятся только патроны и быстро бегать. Не убейтесь об огромные бочки с прометием.

  • В начале уровня старайтесь бить из пулемёта по бочкам с прометием, так вы быстрее уничтожите врагов. Далее до самого босса у вас не должно возникнуть особых проблем.
  • Босс Тяжёлый мех Mk XII убивается последовательным расстреливанием ослабленных зон. Вначале это подсвеченные “плечи”. После этого босс уйдёт на перезарядку, и вам нужно будет взорвать генераторы.
  • Перестреляйте подмогу, после чего бейте в следующую уязвимую зону – в голову.

  • В целом уровень простой и ненапряжный. Его прохождение не должно вызвать проблем. Разве что ближе к концу вас ждёт встреча с выводком Дронов-Охранников. Просто потратьте на них мешок патронов.
  • Босса “Боевой Мех АА-19” расстреливайте из подручного оружия, он довольно слоупочный. Однако ему будет помогать Дроны-Охранники. Чем быстрее вы его убьёте, тем лучше. В целом, это не самый опасный босс в Alien Rage.

  • Увлекательный и необычный для Alien Rage уровень. Поучаствуйте в истреблении ворасов, управляя ОБЧР (Очень Большим Человекоподобным Роботом), или как его здесь называют Мехом Пришельцев.
  • Следите за уровнем нагрева пулемёта (индикатор слева) и уровнем зарядки лазера (индикатор справа). Перегретый пулемёт перестаёт стрелять, незаряженная лазерная пушка, естественно, вообще не стреляет.
  • В конце “Марафона” вас ждёт, пожалуй, самый слабый босс в Alien Rage: Прототип разрушителя GX-7. Бейте его по уязвимым зонам – вначале это “плечи”, затем – по центру в грудь. Затем стреляйте в открывшуюся штуковину и девятый уровень будет успешно пройден!

Изображение - Прохождение игры рейдж
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here