Прохождение игры ремембер ми

Подробное описание: прохождение игры ремембер ми на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Смотрим рекламный ролик. Далее очухиваемся, нас опрашивают и мы медленно идем вперед по линии и встаем в очередь. Затем с нами свяжется наш человек, откроет дверь слева и мы туда побежим. Затем идем вперед и быстро убегаем от охранного робота. Затем садимся в гроб, как нам указывают и отправляемся в трущобы Нова Парижа.

Здесь мутировавшие люди, вынужденные оставаться в трущобах. На нормальных людей реагируют плохо, поэтому с ними будем драться. Здесь нас научат комбинировать приемы, сражаемся с врагами и убиваем их. Бежим далее и начинаем карабкаться наверх. Следите за оранжевой стрелкой – указателем, она направит вас, если потеряетесь.

Далее нас обучат исцеляющим приемам. Комбинируйте их и используйте в правильной последовательности, чтобы исцеляться. Далее немного паркура, перепрыгиваем в нужный уголок, находим аптечку и бежим дальше, пока снова на нас не нападут. Затем найдем ключик и можем открыть новый прием, после карабкаемся на верх по трубе, затем ее разрушат, прыгайте на выступы правее, затем наверх и снова по трубе.

Далее схватка с опасным мутантом. У него также будет подкрепление и сам он по себе сильнее. Когда рядом с ним, он намного сильнее. Убиваем врагов вокруг, затем его избиваем. После победы поднимаемся наверх с помощью крана. Цель та же – добраться до бара. Затем находим лестнице, вызываем платформу. В бар не пустят, но ярдом можно выбить дверь и войти. Сражаемся и далее прыгаем на балку и следуем за дроном. Когда увидите искрящуюся платформу, то подождите, пока ток перестанет бить и идите дальше.

Далее быстро бежим вперед, начнет все разрушаться. Затем спускаемся вниз и достигаем цели.

Смотрим ролик, в котором никого мы не узнаем. Далее будет наш первый опыт по изменению воспоминания. Находим точку входа, входим в воспоминание. Меняем капсулы, затем двигаем столик поближе, затем отключаем аппарат, затем отстегиваем маску, после чего открываем фиксатор на руке и смотрим.

Затем смотрим ролик и загрузка. Бредем по городу. Идем вперед, пока не будет краткий ролик.

Далее в уголке сражаемся с копами. Далее бежим вперед, тут Нилин вспомнит очень опасный прием. Используем его. Далее снова немного паркура, спускаемся вниз по выступам дома трубе. Оказываемся в местном торговом центре. Своеобразная питерская Галерея или вроде того. Далее идет по центру в указанную точку и смотрим ролик. Далее мы повторяем действия за человеком по имени Неверный Запрос. Далее нас ждет сражение. Затем продолжаем повторять действия за чуваком. Затем снова сражение, но покрупнее. Далее продолжаем идти вперед.

События Remember Me проходят Новом Париже, 2084 года. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. В Remember Me люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.

Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история Remember Me только начинается.

Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы эррористического движения, членом которого она является. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

Прохождение Remember Me вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.

Крупной организацией, заставившей целый мир быть зависимым от уникальной технологии под названием “сенсин”, является Memorize. Она помогает людям записывать свои воспоминания на чип и потом легко их просмотреть, внести изменения и даже стереть! Жертвой корпорации Memorize, подвергшейся стиранию памяти, является Нилин. Очнувшись, переводим взор на дрона, встаем и идем по линии оранжевого цвета. присоединяемся к очереди людей, ожидающих стирания остаточной памяти. С нами связывается незнакомец, который хочет помочь. Для прохождения игры Remember me передвигаемся через ячейки. После перебоя работы сети нужно посмотреть левее. Приближаемся к дверному проему и переходим в соседнюю комнату. Пройдя чуть дальше видим, что на нас началась атака некоторой боевой единицы. Идем дальше, минуя препятствия. Еле успеваем попасть в шахту для вентиляции. Нам необходимо дойти к капсуле, сбросить телесную оболочку и так просто уйти из тюрьмы.

Читайте так же:  Прохождение игры фоллаут нью вегас со всеми дополнениями

Оказывается, неизвестного зовут Край. Следуя его словам, мы занимаемся охотой на память. Наше отличие от других охотников состоит в том, что мы можем и красть отрывки памяти, и вносить в нее изменения. Естественно, таковых воинов за волю подвергли заключению и уничтожили их воспоминания.

Трущобы 404, Новопариж
17 сентября 2084 г, 07:18, воскресенье
Капсулы, в которых находятся тела после полного стирания памяти, приходят в катакомбы. Немногие выжившие после этого стают лепырями. После начала боя, нужно открыть меню “сенсин”. В связочной лаборатории есть возможность изучить все существующие комбинации. Для прохождения игры Remember me учим связку, состоящую из трех атак с левой стороны и двух приемов справа. Наполняем все связочные ячейки приемами для внесения комбинаций высокой силы, которые позволят наносить самый мощный удар по противнику. Убиваем лепырей с помощью комбинаций, но при этом уклоняемся от врага, если над его головой загорается знак восклицания. Либо сразу атакуем его. Идем левее и вперед. Правильный маршрут всегда виден по “сенсину”. Прыгаем вверх – мы должны уцепиться за выступ левее. Передвигаемся правее, нужно подтянуться и запрыгнуть на виднеющийся выступ. Идем в левую сторону в самый конец, делаем прыжок вверх и потом налево. Поднимаемся дальше: правее-вверх-левее-прыжок налево и, наконец, покидаем пристанище лопырей.

Оказавшись на улице, прыгаем вниз и идем к дому, на котором находится вывеска красного цвета. Для прохождения игры Remember me вскарабкиваемся вверх и передвигаемся направо. Идем за маркером, забираемся выше, минуем угол и совершаем прыжок на противоположную сторону. Неожиданно мы подвергаемся атаке. У нас осталось мало здоровья. Тогда идем в меню “сенсина”, а именно в связочную лабораторию. Видим связку, состоящую их пяти ячеек. Нужно их восполнить с помощью приемов для регенерации. После этого в бою можно пополнять свое здоровье выполнением заданной комбинации. Уничтожив противника, вскарабкиваемся на стену яркого цвета, которая находится в углу. Делаем прыжок на противоположную сторону, идем левее, потом вниз и опять левее. Чуть дальше, нужно повернуть правее и провести активацию телеги. Теперь наш путь открыт, прыгаем несколько раз и убиваем лопырей. Взбираемся по трубе красного цвета. Еле удерживаемся от падения и ждем, пока пар прекратит подаваться. Идем вверх.

Тут нас ожидает столкновение с огромным живодером. Нужно следить за тем, как мы будем уклоняться от врага. Скоро его ожидает помощь – обыкновенные лопыри помогут живодеру стать почти на 100 % бессмертным. Поэтому сначала нужно убить лопырей, а после того, как живодер перестанет быть берсерком, дальше атаковать его. Проводим активацию крана, вскарабкиваемся наверх и прыгаем к выступу. Стена будет разрушена дроном. После этого прыгаем на большой экран и идем правее. Как только окажемся в плавучем городе, нужно повернуть в правую сторону и прыгнуть на самый верх перекладины. Минуем лавки, продвигаемся к лестнице. Проводим активацию мостиков и проходим через них после того, как окажемся наверху. Делаем поворот правее, наша цель – металлическая планка.

Для прохождения игры Remember me внутри как можно скорее убиваем врагов и продвигаемся с правой стороны, прицепившись к конструкции из металла. Прыгаем над плакатом. Потом наш путь таков: ниже-правее-прыжок на дальнейшую конструкцию-правее-снова прыжок через выступ с тыльной стороны-направо-вверх и опять правее. Ждем прекращения работы тока и аккуратно проходим небезопасную зону. После перекладины идем ниже и быстро бежим дальше по левому краю. Прицепившись к лестнице, стремительно продвигаемся ниже, прыгаем, идем левее и потом вверх.

Читайте так же:  Прохождение игры нид фор спид мост вантед 2012

Для прохождения игры Remember me продолжаем наше движение на телеге к таверне “Мозговая течь”. Возле барной стойки видим Томми-Болиголова. Он раньше был охотником за памятью. Томми очень рад нас видеть. Сначала сменим одежду на более привычную форменную. Томми отличается от нас тем, что был полностью очищен. Стоило вспомнить Ольгу Седовую – еще одну охотницу – она сразу оказалась тут. Видим кнопку, жмем на нее и просматриваем ее воспоминания. Нам придется подправить ее прошлое так, чтоб муж Ольги стал убит доктором Куэйдом. Необходимо найти точки попадания в воспоминания и изменить их. Перематываем время, идем к началу.

1. Нужно как можно сильнее замедлить время в тот момент, когда начнется работа доктора с экраном, и поменять капсулы.
2. Снова делаем время медленным максимально, когда произойдет касание доктора до инструмента. Тут требуется выполнить передвижение стола. Не останавливаем манипуляцию со временем – подключаем механизм, совершающий “пинь”.
3. Убираем маску с наркозом, когда Давид станет дергаться. Это означает, что капсула начала работать.
4. Когда он поднимется, нужно открыть фиксатор. Тогда Давид будет убит и Ольга обидится на корпорацию Memorize.

Как только Ольга снова оказывается в реальном времени, она готова оказывать нам помощь.

Округ Сан-Мишель
09:37
Для прохождения игры Remember me из богатого района в Париже направляемся встретиться с Неверным Запросом. Идем через переулок, а потом улицу к ротонде. Убиваем патрульных. При этом пользуемся приемами для добивания ослабленного врага. Используя угловые выступы на здании, вскарабкиваемся вверх, потом идем налево, прыгаем на трубу красного цвета и опять вверх. Совершаем прыжок на рядом стоящий дом и на крыше начинаем бой с противником. Тут Нилин использует прием “Ярость”. Его нужно правильно активировать – нажимать верные клавиши с высокой скоростью. Тогда противник будет уничтожен сильными ударами. После этого нам будет доступен следующий уровень приемов. С его помощью мы сможем уменьшить время, необходимое для их перезаряжения.

Для прохождения игры Remember me взбираемся вверх по трубе красного цвета и совершаем прыжок на щит с рекламой в тот момент, когда начнется поворот его элементов. Двигаясь, нужно нажать необходимую клавишу и быстро перейти на противоположный край. Проходим дом через крышу, прыгаем наверх выступа после отключения электрики. Тут же совершаем прыжок правее (сразу после того, как электричество пропадет на другой стороне). Оказавшись возле Неверного Запроса, берем у него инструктаж по маршруту до жилища Каори Шеридан. Попав в комнату, идем к светящейся зоне и проводим активацию мнемофона. Далее следуем к еще одному, проводим активацию и наводим прицел на Неверного Запроса. Видим кнопку, нажимаем на нее с большой скоростью и частотой. Удачно синхронизировавшись и приблизившись к панели командования, увидим открытую дверь.

Для прохождения игры Remember me убиваем патруль и идем по центральной лестнице. Синхронизируемся после активации мнемофона. Уцепившись за трубу правее, взбираемся вверх и совершаем прыжок на дрона, после того как увидим указатель сверху него. Идем на улицу и проводим активацию мнемофона. Повторяем все действия Неверного Запроса.

Достигнув противоположной стороны, прыгаем на крышу из стекла. Потом идем через комнаты, влезаем в окно и делаем прыжок на ближний дом. На крыше убиваем врагов и взбираемся дальше наверх. Включаем мнемофон и незаметно пробираемся рядом с двумя ботами. Идем вверх, снова проводим активацию мнемофона и синхронизируемся. Внутри включаем его и опять совершаем синхронизацию. С помощью панели командования заслонка должна быть опущена. Выходим к повороту правее, прыгаем на здание. Используя выступ на двери, взбираемся вверх и убиваем противника. По маячку идем к Каори Шеридан и забираем ее память.

Для прохождения игры Remember me следуем правее. После падения прыгаем на зону щита, где не хватает четырех частей. Потом действия те же, ждем момента поворота элементов и быстро идем правее. Затем вверх, заходим внутрь дома и следуем на крышу. Видим первого босса в игре. Его имя Ребзем “Новый год”. Уровень здоровья врага виден сверху справа. Он делится на три полосы. Битва будет проходить тремя раундами. Сначала необходимо избегать нападений противника и после его ослабления произвести атаку комбинациями. Дальше Ребзь начинает использовать “спамер”. Движемся вкруговую, избегаем ударов и потом мощно атакуем. В последнем раунде кроме стрельбы мы будем атакованы минами. Попав в зону атаки мин, необходимо быстро ее покинуть. Противник хорошо защищен – поэтому будем пользоваться “сенсином” под названием “Ярость”. Редко после нападения противника можно будет так сломить его защиту. Мы обязаны использовать прием регенерации в комбинации (уменьшим время перезаряжения).

Читайте так же:  Игра остаться в живых прохождение

Победив, берем спамер. Он может и убивать противника, и открывать двери. Наводим прицел на якорь, принадлежащий силовому полю, стреляем. Выключаем два таких же, идем к запасному выходу, стреляем в якорь над дверью, открываем ее.

Над Трущобами 404
13:36
Для прохождения игры Remember me идем сквозь рынок и стреляем правее ворот в замочную скважину. Проходя переулок, убиваем противников и распахиваем их. Лужа перед нами находится под высоким напряжением. Наводим прицел на замочную скважину на противоположной стороне, стреляем и опять распахиваем ворота. Лужу нужно миновать сквозь комнату правее. Напоминаем, перед нападением на живодера убиваем противников поменьше. Необходимо воспользоваться спамером для спуска, лазающего по стенам врага на землю. Убив всех, ставни нужно прикрыть и идти вверх. Используя выступы, добираемся до крыши и видим лепырей. Убиваем всех и, воспользовавшись спамером, спускаем лестницу. Проходя дальше, все время оглядываемся в поисках места возможного использования спамера.

Проходя темными коридорами, почти беспрерывно пользуемся прожекторами, так как в темноте лепыри незаметны. Заходим в дверь и прыгаем на противоположную сторону. Лезем вверх и вперед. Вскарабкиваемся по сети после остановки работы электрики. Идем левее, используя выступы, потом падаем вниз. Ломаем замок по правому краю и распахиваем крупные ворота. Нужно испортить рычаг и прыгнуть на противоположную сторону. Убиваем пару недругов, достаем “сенсин” “Флуд”. С его помощью можно становится невидимкой и оглушать противника. Ближе к панели командования необходимо выполнить спуск смотровой площадки. Забираемся туда и проводим активацию рычагов. Включаем спамер и изменяем направленность линий зеленого цвета. Сначала беремся за нижние правые. Потом так:

1. Полосы зеленого цвета обязаны находиться в верхнем левом углу
2. В левом нижнем
3. В верхнем правом
4. В левом нижнем

Для прохождения игры Remember me совершаем прыжок вниз и следуем выстроенным линиям, начиная с верхней левой. Прыгаем к лестнице и взбираемся на турбину, используя выступы. Ее нужно выключить и направится на противоположную сторону. Идем в бар “Мозговая течь” и поддерживаем Томми в бою против лепырей. После отхода воды, был открыт древний лаз в подземелье. Именно оттуда появляется недруг. Нужно убить всех появившихся противников и получить за это усовершенствования для спамера, которые называются “Ржавый болт”. Наводим прицел на ослабленное место и стреляем. Видим дальше пару креплений. Их нужно убрать таким же образом. Не нужно обращать внимание на противника – при пополнении заряда, тут же выстрелим в их ослабленные места.

Идем в сторону канализации через незащищенную решетку. Пробираемся по убогим туннелям, спускаемся вниз. Для быстрой и эффективной победы над врагами, их нужно бросать в отходы с радиацией. Выступ правее помогает нам миновать опасные отходы. С помощью спамера стреляем в открытое место сверху ворот. Проходим туда и прыгаем вверх. Идем к станции, потом внутрь вагона. Там находится Джонни Зеленозуб. Ударив его несколько раз, мы вынуждаем его бежать. Тогда поезд пускается в путь. Нам нужно исследовать вагоны и расправиться со всеми лепырями. Идем к кабине. Туда пытается проникнуть Джонни. Время, данное нам на повреждение спамером одного из ослабленных мест сбоку Джонни, видно справа сверху. Расправившись со всеми слабыми местами, направляемся в сторону Джонни и забираем его память.

Для прохождения игры Remember me уходим из подземелья сразу после того, как раздастся взрыв. Там видим живодера. Используя приемы регенерации, можно более интенсивно применять “Ярость” и ломать вражескую защиту. Прыгаем через забор, проводим активацию всех попутных мнемофонов. Идем прямо за спроецированным Джонни, минуем небезопасные зоны. Взобравшись на дом, идем к открытой местности. Выполняем активацию мнемофона и направляемся дальше, потом правее до короба. Делаем активацию и переходим к дальнейшему. После следующего активирования мнемофона, синхронизируемся и выполняем обезвреживание мин. Возле люка нас атакует робот по имени Зорн. К нему не стоит приближаться, делаем выстрелы в него только используя спамер. С помощью двух сильных ударов почти убиваем его. Минуем прыжок Зорна. Дальше снова стреляем в него спамером до того момента, пока рука не будет оторвана. Потом действуем аналогично и отбираем у врага другую руку. Враг предпримет тактику отступления и атаку с помощью волновых импульсов. Отпрыгиваем от них и стреляем в незащищенную грудь противника. Теперь Зорн слаб, подходим ближе и окончательно уничтожаем его нажатием указанных кнопок. Победив, входим в люк и следуем к Бастилии.

Читайте так же:  Братья пилоты игра прохождение обратная сторона земли

События Remember Me проходят Новом Париже, 2084 года. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. В Remember Me люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.

Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история Remember Me только начинается.

Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы эррористического движения, членом которого она является. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

Прохождение Remember Me вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.

Прибыв в Мнемополь или Мнемополис для начала придётся подраться с силовиками на площадке куда нас высадила Седова. Покончив со всеми врагами подходим к панели управления лифтом и нажав Е начинаем спуск. Долго во время спуска платформы скучать не придётся, очень скоро на неё появится здоровый робот знакомый нам по прохождению 3-го эпизода, тактика борьбы с противником остаётся прежней: спамером расстреливаем конечности робота, после чего подпрыгивая чтобы не зацепило волной от взрыва который устраивает робот стреляем “ржавым болтом” ему в грудь, далее подбежав к противнику жмём Е после чего добиваем его нажимая кнопки появляющиеся на экране (ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ). Одержав победу стреляем из спамера в замок открывающий лестницу на одной из стен, по этой лестнице доберёмся до ворот открыв которые попадём в коридор с подсказкой. Пройдя по коридору спускаемся вниз по лестнице под которой можно найти САТ-пластырь. Далее проходим по коридору с права от лестницы к воротам ведущим в сортировочную.

Пройдя через дверь поднимаемся вверх по лестнице до устройства вызова тележки, чтобы его включить выстрелите в него из спамера. Встав на подъехавшую тележку нажмите Е стоя возле пульта, чтобы проехать вперёд, для того чтобы остановиться нажмите Е ещё раз. Остановив тележку переходим на площадку напротив с которой спускаемся вниз по требу предварительно запрыгнув на уступ. Пробежав вперёд и перепрыгнув через пропасть вызываем ещё одну тележку выстрелив в пуль расположенный на площадку куда нам нужно перейти. Перебравшись на нужную площадку прыгаем на уступ на правой стене, от туда так же по трубе спускаемся вниз. Обнаружив очередную подсказку проходим к пульту вызова тележки, проехав не телеге вперёд прыгаем с неё на стену с правой стороны зацепившись за уступ. Далее поднявшись вверх по стене карабкаемся влево в итоге спрыгнув вниз по уступам на очередную площадку, здесь за ящиками можно обнаружить очередной САТ-пластырь. Активировав панель управления стоящую в центре площадки вызываем очередную тележку выстрелив из спамера в пульт.

Доехав на тележке до тоннеля закрытого силовым полем прыгаем на стену слева, с которой попадём в коридор пройдя по которому поднимаемся вверх по трубе, с тубы прыгаем на уступ слева уже с него на площадку с тележкой. Проехав на тележке до следующей площадки открыв ворота проходим по коридору в котором будет очередной монитор с тайником, сам тайник с усилителем фокуса можно найти в помещении рядом с которым робот убирает мусор. Пройдя до конца коридора и открыв ворота попадём в помещение где с левой стороны будет запертый подъёмник, чтобы его открыть нужно воспользоваться криптоключом, заряд для него можно найти в помещении справа предварительно зачистив его от элитных силовиков, сам заряд снимается с замка от пожарного выхода. И так вернувшись к подъёмнику и открыв лифт к ТЦ “Гармония” попадём в нужное нам место. Выйдя из лифта пробегаем по разрушенному торговому центру, спустившись вниз по эскалатору и перепрыгнув через баррикаду из ящиков вступаем в бой с кучкой лепырей.

Читайте так же:  Лего джурасик ворлд прохождение игры

При просмотре видео прохождения для переключения между роликами используйте вкладку “плейлист”.

Перебив лепрырей проходим через ворота по коридору к бару “Сан-Суси”, за очередными воротами будет коридор левую половину которого патрулирует охранный дройд, а в помещении с левой стороны можно обнаружить САТ-пластырь, нужно только обойти дройда. Вернувшись обратно к воротам через которые пришли сюда проходим направо в помещение бара где видим за стойкой преследуемого нами Трейса. В следующем помещении снова предстоит подраться с силовиками и роботами, одержав победу проходим через следующие ворота и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Пройдя через следующие ворота обходим патрулирующего робота продолжая двигаться к главному посту охраны. Увидев как пара лепырей забирают воспоминания Трейса перебравшись через перила прыгаем на площадку с надписью MNEMOPOLIS, а с неё прыгаем на стену напротив. Далее по уступу не стене карабкаемся в правую сторону в итоге упав вниз. Подойдя к телу капитана Трейса забираем остатки его воспоминаний нажав Е.

Далее нам нужно собрать воспоминания Трейса воедино, для этого придётся найти лепырей похитивших воспоминания капитана. Для начала проходим через ворота в ТЦ Гармония, наткнувшись на завал в коридоре, повернув налево так же упрёмся в тупик, вернувшись к завалу увидим бегущего лепыря который расчистит нам дорогу. Пробежав за лепырём движемся через помещения и коридоры за убегающим лепырём. В итоге попадём в помещение где нам устроют засаду те два лепыря-плакальщика которых мы ищем, в драке с ними отбиваясь от мелких лепырей используем по кулдауну умение “Флуд” чтобы не дать телепортироваться лепырям-плакальщикам, после чего атакуем их стараясь нанести максимальный урон. Повторяем последовательность действий пока не появиться возможность добить одного, а затем и второго мутанта. При добивании нажав на Е жмём кнопки появляющиеся на экране: ПКМ, ЛКМ и снова ПКМ. Перебив всех лепырей и поговорив с Краем сможем пройти через запертые до этого ворота.

Проникнув в мыслительный куб и поговорив с Краем, проходим по коридорам открывая по дороге пару дверей. После второй двери попадём в большое помещение в центре которого будет сидеть отец Нилин, чтобы добраться до него перелезаем через перила с который перепрыгиваем на подвешенную конструкцию из кубов. Далее перепрыгивая с одного отмеченного уступа на другой спустимся вниз. После короткого ролика нажимаем Е чтобы изменить воспоминания отца Нилин.

Во время первого монтажа просмотрев воспоминание отматываем его назад и запустив заново останавливаем когда на перчатке Шарля меняющего воспоминания меленькой Нилин появятся пиксели. Нажав Е попадаем в воспоминание Нилин об аварии, просмотрев воспоминание приступаем ко второму монтажу наша задача вызвать сбой памяти, для этого отмотав воспоминание назад запускаем его заново изменяя следующие моменты: убираем подстаканник, отстёгиваем ремень безопасности, включаем монитор в спинке сиденья, разбиваем лобовое стекло, перезагружаем панду Джекса после того как на него упадёт стакан и делаем Джексу короткое замыкание.

Изображение - Прохождение игры ремембер ми
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here