Прохождение игры риддик побег из бухты мясника

Подробное описание: прохождение игры риддик побег из бухты мясника на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника

Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Sci-Fi FPS с элементами Stealth Action, приквел к фильмам серии. В начале игры Риддика привозят в тюрьму особого режима Бухта Мясника, где он и получает глаза, позволяющие видеть в темноте. По ходу сюжета главного героя сажают в самую глубокую и тёмную яму, где он, доминируя над всеми плохими парнями, начинает планомерно реализовывать план побега. Разработанная шведской студией Starbreeze Studios, по мнению критиков, вышла удачнее, чем фильм 2000 года.

Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника

Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника

интересно в описании упомянут какой то фильм 2009года? загадочнно

интересно в описании упомянут какой то фильм 2009года? загадочнно

«Черная дыра» вышел в 2000; «Хроники Риддика» в 2004; “Хроники Риддика: Темная ярость” в 2004; «Риддик» в 2013. Действительно, загадочный не объявленный фильм о похождения Вина Дизеля, который видели только критики, прям интрига.

Действительно, загадочный не объявленный фильм о похождения Вина Дизеля, который видели только критики, прям интрига.

«Отсутствие доказательств — не доказательство их отсутствия». Может это было такое home video и хранитель был удостоен чести посмотреть его? В таком случае, я не удивляюсь почему игры вышла лучше.

«Отсутствие доказательств — не доказательство их отсутствия». Может это было такое home video и хранитель был удостоен чести посмотреть его? В таком случае, я не удивляюсь почему игры вышла лучше.

Тогда о существовании подобного фильма была бы хоть какая-то информация. А так я еще забыл дописать один фильм, «В черной дыре», это как бы продолжение первого фильма, но он наполовину состоит из кадров оттуда. Да и трэш еще тот, по отзывам.

Вообще я думаю хранитель просто перепутал даты и 9 поставил заместо 4 или же 0.

Вообще я думаю хранитель просто перепутал даты и 9 поставил заместо 4 или же 0.

Это же с самого начала было очевидно.

Особенно в этой игре доставил момент, когда покупаешь шоковый пистолет у торговца и если в него выстрелить, то он тут же скажет: «Я знал, что ты так сделаешь» и упадет)

Кстати довольно читерское орудие, с ним и стелс толком не нужен, единственное перезаряжается через выстрел.

То что создали эту страницу — это круто, но что в строке жанров забыл Third Person? Вся игра ведь проходится от первого лица.

То что создали эту страницу — это круто, но что в строке жанров забыл Third Person? Вся игра ведь проходится от первого лица.

В некоторых сценах действо переключается на вид от третьего лица, что во многих шутанах отсутсвует. Мелочь, но упоминания достойна, на мой взгляд =

В некоторых сценах действо переключается на вид от третьего лица, что во многих шутанах отсутсвует.

Это речь о диалогах и сценках?

Ну пожалуй — не шутер ведь.

Это речь о диалогах и сценках?

Если только в них, то упоминания в жанрах оно не достойно.

то упоминания в жанрах оно не достойно.

В данном случае жанр не противоречит: если бы там речь шла об «Third Person Shooter», тогда да. А так всего лишь Third Person, на который игра. действительно, переключается в отличие от тех же Call of Duty, Outlast, Condemned и иже с ними, где все диалоги шли также от первого.

Если под Thrid Person имеется ввиду именно шутер, то считаю необходимым дополнить название, дабы не возникло путаницы: вон с FPS все понятно (тоже относится и к первому лицу).

А так всего лишь Third Person

Ага, то есть включать будем в жанр все игры, в которых есть хотя бы один кадр от третьего лица. Это даже звучит глупо.

Аргументировать это тем, что кто-то такой жанр придумал. ну очень этот список жанров похож на кальку отсюда, где используется дерево жанров, ну а у нас дерева нет, так что нет смысла в жанрах first-person и third person, ведь в отличие от того сайта здесь есть нормальные FPS и TPS, первый из которых кто-то так игре и не приписал…

А так всего лишь Third Person

Ага, то есть включать будем в жанр все игры, в которых есть хотя бы один кадр от третьего лица. Это даже звучит глупо.

Читайте так же:  Прохождение игра братки

Аргументировать это тем, что кто-то такой жанр придумал. ну очень этот список жанров похож на кальку отсюда, где используется дерево жанров, ну а у нас дерева нет, так что нет смысла в жанрах first-person и third person, ведь в отличие от того сайта здесь есть нормальные FPS и TPS, первый из которых кто-то так игре и не приписал…

чот мне кажется для этих целей у нас есть админы, чтобы жанры убирать

сами вы всю энциклопедию все равно не заполните, и если этого не сделают они — можно забить и закончить спор

Ага, то есть включать будем в жанр все игры, в которых есть хотя бы один кадр от третьего лица. Это даже звучит глупо.

Ты много таких игр знаешь, с «хотя бы одним кадром от третьего лица», но при этом сами не являющиеся таковыми? Я лично нет — эта и первый Darkness и то там далеко не «один кадр», а половина игрового процесса.

жанров похож на кальку отсюда, где используется дерево жанров, ну а у нас дерева нет, так что нет смысла в жанрах first-person и third person, ведь в отличие от того сайта здесь есть нормальные FPS и TPS, первый из которых кто-то так игре и не приписал…

Вот именно: в графе жанров стоял именно Third Person, а не TPS. Но вообще мне тогда интересно, что же означает First Person и Third Person, кабы действительно имеются традиционные FPS и TPS?

сами вы всю энциклопедию все равно не заполните, и если этого не сделают они

Как говорил мой старый знакомый: «Эх…завтра!»

Ты много таких игр знаешь, с «хотя бы одним кадром от третьего лица», но при этом сами не являющиеся таковыми? Я лично нет

при желании можно много вспомнить и создать прецедент на сайте

создать прецедент на сайте

FPS и TPS и никаких First Person и Third Person и будет нам всем счастье.

Почти во всех роликах ГГ видно от третьего лица. А к концу их, камера снова возвращается в черепушку персонажа.

Тюремный двор – Prison Yard

Выходите из камеры на прогулку. Поговорите с Барбером, здешним заключенным. После разговора идите направо по коридору во внутренний двор тюрьмы. Подойдите к человеку, стоящему возле стены с нацарапанной надписью Aqilas и заведите с ним разговор. После направляйтесь в камеру A40. Уничтожьте двух заключенных, ввалившихся в камеру вслед за вами с явно не добрыми намерениями. Вернитесь во двор, где еще раз потолкуйте с человеком, направившим вас в эту камеру. Теперь возвращайтесь в свою камеру, где произойдет встреча с Мэтсоном. На выходе из своей камеры поговорите с Барбером. Идите в камеру А37, где поговорите с Уорреном. Теперь направляйтесь в камеру напротив. Здесь вам необходимо уничтожить заключенного Молину. Когда дело будет сделано, подберите с пола кастет. Выходите во внутренний двор и идите в открытый корпус напротив.

Территория Акила – Aquila Territory

Свернув в коридор направо, вы натолкнетесь на двух зеков вооруженных кастетами. После непродолжительного боя их тела останутся лежать на холодном полу. Зайдите в открытую камеру, где воспользуйтесь аптечкой. Выходите в коридор и, сделав несколько шагов вперед, сворачивайте налево. Увернитесь от летящего в вашу сторону огнетушителя. Убейте зека и заберите себе финку. В следующем пролете разберитесь еще с парой зеков. Сворачивайте направо и выходите в просторное помещение. Здесь вам придется сразиться с зеком неплохо владеющим холодным оружием. Когда он будет убит, быстро спрячьте нож и выходите во внутренний двор. Поговорите с Хэйли насчет побега. Заходите в корпус, где находится ваша камера, и идите до решетки преграждающей коридор. Заведите разговор с охранником, стоящим по другую сторону решетки. Закончив разговор, он подойдет к панели управления и откроет решетку. Заходите в дверь налево, в лазарет.

Первым делом разберитесь с охранником, прогуливающимся по помещению с дробовиком наперевес. Подойдите к нему как можно ближе и в завязавшейся борьбе застрелите охранника его же оружием. Возле тела подберите ключ-карту. Затем быстро достаньте финку и нанесите смертельные ранения другому охраннику. Подойдите к двери и откройте ее при помощи ключ-карты. В следующем помещении убейте еще одного охранника и по коридору выходите в соседнее помещение. Поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Открыв люк, пригнитесь и заходите в узкий туннель. Вы должны выйти на платформу с ящиком посередине. Из двери напротив выйдет охранник. Спрячьтесь за ящиком и подождите, пока он не пройдет мимо вас. Затем подкрадитесь к нему сзади и сломайте шею. Заходите в помещение, откуда вышел охранник. Миновав несколько подсобных помещений, вы выйдите на открытую площадку, огороженную с одной стороны сеткой. Убейте вооруженного охранника и заберите у него ключ-карту. Используйте ее на замке двери, ведущей в следующее помещение. Здесь убейте охранника и заходите в самую дальнюю дверь слева.

Читайте так же:  Игры разума домино 4 прохождение

Центральная ЭВМ – Mainframe

Тюремный бунт – Prison Yard Riot

Пройдите в помещение перед вами. В комнате за углом воспользуйтесь станцией со здоровьем и поверните вентиль. Быстро отбегите в коридор, прежде чем турель сможет убить вас. Включите фонарик и спуститесь по лестнице рядом с дверью в тюремный блок. Убивайте всех охранников и уничтожайте турели, пока они не сделали свое черное дело. Пройдя через узкий коридор к закрытым воротам, Риддик сделает замечание. Вернитесь к тому месту, где вы спустились с лестницы, уничтожая охранников, которые выскочат. Подойдите к большим воротам, которые откроются, и, обезоружив охрану, воспользуйтесь радиопередатчиком, валяющимся на полу. Вернитесь к закрытым воротам и, обнаружив в узком коридоре полумертвого заключенного, выстрелите в него, чтобы избавить беднягу от страданий. И, наконец, пройдите через ворота.

У вас есть всего лишь 6 минут, чтобы выбраться из подземелья. Пройдите вперед и через туннель доберитесь до коридора с пылающим веществом повсюду. С этого места на вас начнут нападать зомби. Отстреливая их по необходимости, продолжайте двигаться дальше, пока вы не дойдете до большого отверстия в полу. Спрыгивайте вниз и идите направо до конца, затем сверните налево и идите до тупика, в котором будет лежать вентиль. Подберите его и вернитесь к отверстию. Поднимитесь по лестнице и идите прямо, затем направо и, наконец, налево до закрытых ворот. Вставьте в паз вентиль и поверните его. Через туннели доберитесь до Папы Джо.

Логово Папы Джо – Papa Joes Den

Вместе с Папой Джо поднимайтесь на подъемнике и следуйте за ним в его комнату. После разговора с ним, возьмите из коробки 12 световых шашек. Возвращайтесь к подъемнику и спускайтесь вниз. Сворачивайте налево и идите к входу в туннель. Идите по туннелю, освещая себе путь световыми шашками. Из туннеля заходите в помещение, где быстро стреляйте в бочки с горючим. Взрывом уничтожит львиную долю здешних обитателей. Достаньте винтовку и добейте оставшихся зомби. В соседнем помещении возьмите звуковую коробку и возвращайтесь к Папе Джо.

Темный туннель – Dark Tunnels

Заходите в узкий туннель и идите по нему, по пути расстреливая всю нечисть. Вы должны дойти до лестницы, по которой можно подняться наверх.

Разворачивайтесь в обратную сторону и идите по коридору к кабинке туалета. Щелкните несколько раз выключателем – ваше действие заставит выйти из туалета охранника. Всадите ему пулю промеж глаз и заберите оружие. Идите дальше по коридору в раздевалку. Возле дверного проема найдите выключатель и погрузите комнату в полный мрак. Ликвидируйте охранника, возжелавшего выяснить причину внезапной темноты. Заходите в раздевалку и направляйтесь к выходу напротив. Уничтожьте группу охранников засевших в коридоре. Идите в помещение с балконом, оттуда заходите в коридор направо. В следующем помещении уничтожьте нескольких охранников и выходите просторный зал через проход справа. Оттуда заходите в коридор и идите по нему, пока по правой стороне не покажется дверь со сканером сетчатки глаза. Убейте охранника и попробуйте просканировать сетчатку глаза Риддика. После неудачной попытки возвращайтесь обратно в коридор и идите к выходу на следующий уровень.

Квартет охранников – Guards Quarters

С боем прорывайтесь на другую сторону помещения. Обращайте внимание на балкон сверху, оттуда несколько охранников будут вести непрерывную стрельбу. Заходите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Разберитесь с еще одной группой охранников прогуливающихся по фойе. Сворачивайте в коридор налево и бегите к квартире Аббата. Возле двери возьмите коробку с винтовкой. Нажмите на звонок и на вопрос о цели посещения ответьте “Посылка”. Через секунду заходите в квартиру.

Ликвидируйте Аббата и смотрите финальный ролик первой части.

Заходите в коридор направо и идите к грузовому лифту. Вместе с другими заключенными вы спуститесь вниз.

Основание башни – Tower 17 Base

Выходите из лифта и следуйте за заключенным. Как только он остановится, заведите с ним разговор. Затем по лестнице спускайтесь во внутренний двор. Здесь найдите парня по кличке Центурион. Попросите его об организации боя с кем-нибудь из заключенных. Теперь подойдите к Харману, здоровяку, стоящему возле ворот закрывающих вход в зону отдыха. Получив его согласие на бой с вами, подойдите к Центуриону и расскажите ему про беседу с Харманом. В следующее мгновение начнется бой с Харманом. Активно работайте кулаками, не забывая уклоняться от его встречных ударов. После боя подойдите к Центуриону и договоритесь об организации следующего поединка. Проходите в зону отдыха через ворота, возле которых стоял Харман.

Читайте так же:  Прохождение игры фантазмат господство теней

Зона отдыха – Recreation Area

Пройдите через большие ворота слева в следующий сектор. У парня по имени Крикет купите финку за 30 баксов. Заходите в дверь, ведущую в сектор B. Найдите Баазима и получите его согласие на бой. Возвращайтесь в Башню 17, где ваш разговор с Центурионом послужит началом боя с Баазимом. Когда бой завершится в вашу пользу, подойдите к Центуриону и поговорите с ним насчет еще одного боя.

Обеденная камера – Feed Ward

Заходите в зону отдыха, оттуда проходите в другой сектор через ворота с надписью “ Feed Ward ”. Идите по коридору направо. Через несколько метров в вашу сторону бросится какой-то ненормальный с криками “ Это тебе за Хармана”. Пусть его постигнет та же участь, что и Хармана. Заходите в обеденный зал, где за столом по левой стороне найдите обедающего парня по кличке Пила. Прервите его трапезу разговором про бой с вами. Получив его согласие, возвращайтесь в башню, где после общения с Центурионом начнется бой. Достаньте финку и наносите ей чувствительные ранения своему противнику. Закончив бой в свою пользу, подойдите к Центуриону и договоритесь с ним о проведении еще одного боя. Проходите в зону отдыха, оттуда через открытые ворота в сектор A. Теперь нужно идти в сектор D, прежде миновав сектора B и C. Здесь поговорите с парнем по кличке Куса. Возвращайтесь в башню, где произойдет ваш поединок с этим парнем. Закончив бой, подойдите к Центуриону и попросите об организации финального сражения. На арену выйдет мужик, закованный в броню. Достаньте финку и наносите ей удары в незащищенные области. Когда и этот противник останется лежать на асфальте, к вам подойдут несколько охранников и уведут в комнату.

Здесь вас поджидает сюрприз в виде живого и невредимого Аббата. Без лишних разговоров он бросится избивать вас дубинкой и Риддику не останется ничего другого как ответить тем же. Достаньте финку и наносите ей ранения Аббату, не попадаясь под удары его дубинки. Закончив этот поединок в свою пользу, обыщите мертвое тело и найдите личную карту-пропуск. С пола подберите дубинку. При помощи карты покиньте помещение. Направляйтесь в сектор D, где находится выход в рабочую зону.

Проход в рабочую зону – Work Pass

Заходите в просторное помещение с несколькими охранниками в левой части. Идите к двери направо, где используйте карту Аббата для прохода в следующее помещение. Здесь внезапно погасший свет приведет к активизации охранников по поиску причин вызвавших сию неприятность. Включите фонарик и возьмите в руки дубинку. Выходите из-за ящиков и идите кроить черепа охранникам. Очистив все помещение, по ступенькам поднимайтесь на верхнюю площадку. Заходите в проход между ящиками и идите до стены. Ногой выбейте технологический люк. Ползите по туннелю, затем поднимайтесь по лестнице. Проползите несколько метров по другому туннелю, прежде чем попадете на крышу опускающегося вниз подъемника.

Вход в шахту – Mine Entrance

Через пару минут спрыгивайте в кабину подъемника. Выходите наружу и направляйтесь к контейнерам, возле которых расположился один из охранников. Подкрадитесь к нему сзади и нанесите смертельный удар дубинкой. Через пару секунд из-за угла вырулит еще один охранник. Разберитесь с ним тем же способом. Заходите в туннель, выдолбленный в скале. Идите по нему до входа в контрольно-пропускной пункт. Разобравшись с охранником, заходите внутрь.

Контрольно-пропускной пункт безопасности – Security Checkpoint

Дождитесь, когда охранник скроется из вида и, идите вслед за ним по тому же маршруту. На правой стороне помещения стоят контейнеры. Между ними и стеной есть узкий проход. Используйте его для незаметного приближения к охраннику. Сверните ему шею и бегите в неосвещенный пятачок помещения. Пока другой охранник находится на некотором расстоянии от вас, используйте этот момент для незаметного проникновения на крышу контейнера. Оттуда забирайтесь на другой контейнер, с него на балкон. Пройдите через дверь и спускайтесь по лестнице вниз.

Читайте так же:  Принц персии забытые пески прохождение игры

Верхние шахты – Upper Mines

Бегите до конца пролета. Перемахнув через ограждение, прыгайте на контейнер. Когда охранник скроется из вида, спрыгивайте с контейнера и быстро забегайте в проход между контейнерами и стеной. Бегите по проходу вперед, затем сворачивайте за угол и через дверь заходите в другое помещение.

Грузовой транспорт – Cargo Transport

Запрыгивайте на любой из двух подъемников и спускайтесь на первый этаж. Здесь заведите разговор с человеком по имени Армадаро. Купите у него за 50 баксов пистолет, заряженный пулями с транквилизаторами, которые, попав в тело человека, вызывают кратковременный паралич. Теперь вместе с ценным приобретением проходите через ворота в горнодобывающий центр.

Прохождение игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

2. Добро пожаловать в Бутчер Бэй.

Убив охранника, проходим через комнату с ящиками, в темный отсек, там лестница наверх. Залезаем, выбиваем решетку рядом, залезаем в дыру, проходим по вентиляционной трубе, осторожно подходим к решетке, смотрим, чтобы патрулирующий охранник был подальше, выбиваем решетку (если нас заметят, то включат тревогу, на этом этаж есть парочка турелей, но они не работают если не включена тревога). Бьем лампу на стене справа, придет охранник и монтер, нейтрализуем обоих шокером. Теперь забираем пачку № 46 (дальше по коридору, рядом с турелью под потолком есть балка, залезаем на ящик, потом на нее). После этого обходим ящики, с другой стороны от них клавиатура. Теперь набираем код, прямо рядом с клавиатурой лифт, заходим в него, он спускает нас обратно вниз, по лестнице снова лезем наверх, опять набираем код, лифт начнет подниматься, прыгаем на его крышу. Когда он поднимется, мы окажемся около вентиляционного люка. Добро пожаловать прямо в шахты к комнате с газом.

Идем в комнату с газом, устанавливаем бомбу. Выходим и напарываемся на подавителя. Он передает Риддика охранникам. Во время подъема происходит взрыв. Когда все очнутся, один охранник пойдет посмотреть, другого валим. Идем тоже посмотреть, второго охранника убивают ксеноморфы. Прыгаем в дыру из которой они вылезли.

4. Путь к взлетной площадке.

5. Криотюрьма.

Тюремный двор – Prison Yard

Выходите из камеры на прогулку. Поговорите с Барбером, здешним заключенным. После разговора идите направо по коридору во внутренний двор тюрьмы. Подойдите к человеку, стоящему возле стены с нацарапанной надписью Aqilas и заведите с ним разговор. После направляйтесь в камеру A40. Уничтожьте двух заключенных, ввалившихся в камеру вслед за вами с явно не добрыми намерениями. Вернитесь во двор, где еще раз потолкуйте с человеком, направившим вас в эту камеру. Теперь возвращайтесь в свою камеру, где произойдет встреча с Мэтсоном. На выходе из своей камеры поговорите с Барбером. Идите в камеру А37, где поговорите с Уорреном. Теперь направляйтесь в камеру напротив. Здесь вам необходимо уничтожить заключенного Молину. Когда дело будет сделано, подберите с пола кастет. Выходите во внутренний двор и идите в открытый корпус напротив.

Территория Акила – Aquila Territory

Свернув в коридор направо, вы натолкнетесь на двух зеков вооруженных кастетами. После непродолжительного боя их тела останутся лежать на холодном полу. Зайдите в открытую камеру, где воспользуйтесь аптечкой. Выходите в коридор и, сделав несколько шагов вперед, сворачивайте налево. Увернитесь от летящего в вашу сторону огнетушителя. Убейте зека и заберите себе финку. В следующем пролете разберитесь еще с парой зеков. Сворачивайте направо и выходите в просторное помещение. Здесь вам придется сразиться с зеком неплохо владеющим холодным оружием. Когда он будет убит, быстро спрячьте нож и выходите во внутренний двор. Поговорите с Хэйли насчет побега. Заходите в корпус, где находится ваша камера, и идите до решетки преграждающей коридор. Заведите разговор с охранником, стоящим по другую сторону решетки. Закончив разговор, он подойдет к панели управления и откроет решетку. Заходите в дверь налево, в лазарет.

Первым делом разберитесь с охранником, прогуливающимся по помещению с дробовиком наперевес. Подойдите к нему как можно ближе и в завязавшейся борьбе застрелите охранника его же оружием. Возле тела подберите ключ-карту. Затем быстро достаньте финку и нанесите смертельные ранения другому охраннику. Подойдите к двери и откройте ее при помощи ключ-карты. В следующем помещении убейте еще одного охранника и по коридору выходите в соседнее помещение. Поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Открыв люк, пригнитесь и заходите в узкий туннель. Вы должны выйти на платформу с ящиком посередине. Из двери напротив выйдет охранник. Спрячьтесь за ящиком и подождите, пока он не пройдет мимо вас. Затем подкрадитесь к нему сзади и сломайте шею. Заходите в помещение, откуда вышел охранник. Миновав несколько подсобных помещений, вы выйдите на открытую площадку, огороженную с одной стороны сеткой. Убейте вооруженного охранника и заберите у него ключ-карту. Используйте ее на замке двери, ведущей в следующее помещение. Здесь убейте охранника и заходите в самую дальнюю дверь слева.

Читайте так же:  Баллрум игра прохождение

Центральная ЭВМ – Mainframe

Тюремный бунт – Prison Yard Riot

Пройдите в помещение перед вами. В комнате за углом воспользуйтесь станцией со здоровьем и поверните вентиль. Быстро отбегите в коридор, прежде чем турель сможет убить вас. Включите фонарик и спуститесь по лестнице рядом с дверью в тюремный блок. Убивайте всех охранников и уничтожайте турели, пока они не сделали свое черное дело. Пройдя через узкий коридор к закрытым воротам, Риддик сделает замечание. Вернитесь к тому месту, где вы спустились с лестницы, уничтожая охранников, которые выскочат. Подойдите к большим воротам, которые откроются, и, обезоружив охрану, воспользуйтесь радиопередатчиком, валяющимся на полу. Вернитесь к закрытым воротам и, обнаружив в узком коридоре полумертвого заключенного, выстрелите в него, чтобы избавить беднягу от страданий. И, наконец, пройдите через ворота.

У вас есть всего лишь 6 минут, чтобы выбраться из подземелья. Пройдите вперед и через туннель доберитесь до коридора с пылающим веществом повсюду. С этого места на вас начнут нападать зомби. Отстреливая их по необходимости, продолжайте двигаться дальше, пока вы не дойдете до большого отверстия в полу. Спрыгивайте вниз и идите направо до конца, затем сверните налево и идите до тупика, в котором будет лежать вентиль. Подберите его и вернитесь к отверстию. Поднимитесь по лестнице и идите прямо, затем направо и, наконец, налево до закрытых ворот. Вставьте в паз вентиль и поверните его. Через туннели доберитесь до Папы Джо.

Логово Папы Джо – Papa Joes Den

Вместе с Папой Джо поднимайтесь на подъемнике и следуйте за ним в его комнату. После разговора с ним, возьмите из коробки 12 световых шашек. Возвращайтесь к подъемнику и спускайтесь вниз. Сворачивайте налево и идите к входу в туннель. Идите по туннелю, освещая себе путь световыми шашками. Из туннеля заходите в помещение, где быстро стреляйте в бочки с горючим. Взрывом уничтожит львиную долю здешних обитателей. Достаньте винтовку и добейте оставшихся зомби. В соседнем помещении возьмите звуковую коробку и возвращайтесь к Папе Джо.

Темный туннель – Dark Tunnels

Заходите в узкий туннель и идите по нему, по пути расстреливая всю нечисть. Вы должны дойти до лестницы, по которой можно подняться наверх.

Разворачивайтесь в обратную сторону и идите по коридору к кабинке туалета. Щелкните несколько раз выключателем – ваше действие заставит выйти из туалета охранника. Всадите ему пулю промеж глаз и заберите оружие. Идите дальше по коридору в раздевалку. Возле дверного проема найдите выключатель и погрузите комнату в полный мрак. Ликвидируйте охранника, возжелавшего выяснить причину внезапной темноты. Заходите в раздевалку и направляйтесь к выходу напротив. Уничтожьте группу охранников засевших в коридоре. Идите в помещение с балконом, оттуда заходите в коридор направо. В следующем помещении уничтожьте нескольких охранников и выходите просторный зал через проход справа. Оттуда заходите в коридор и идите по нему, пока по правой стороне не покажется дверь со сканером сетчатки глаза. Убейте охранника и попробуйте просканировать сетчатку глаза Риддика. После неудачной попытки возвращайтесь обратно в коридор и идите к выходу на следующий уровень.

Квартет охранников – Guards Quarters

С боем прорывайтесь на другую сторону помещения. Обращайте внимание на балкон сверху, оттуда несколько охранников будут вести непрерывную стрельбу. Заходите в лифт и поднимайтесь на второй этаж. Разберитесь с еще одной группой охранников прогуливающихся по фойе. Сворачивайте в коридор налево и бегите к квартире Аббата. Возле двери возьмите коробку с винтовкой. Нажмите на звонок и на вопрос о цели посещения ответьте “Посылка”. Через секунду заходите в квартиру.

Ликвидируйте Аббата и смотрите финальный ролик первой части.

Изображение - Прохождение игры риддик побег из бухты мясника
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here