Прохождение игры риме

Подробное описание: прохождение игры риме на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Море, пляж, здесь и начинается наше приключение. Прежде чем идти вперед, идем назад, проходим между большими каменными колоннами, мимо вазы (ее можно разбить крикнув). Поднимаемся по уступам и находим Колыбельную (1/2).

Возвращаемся на пляж, идем вперед в сторону башни с ярким лучом, затем поворачиваем вправо не боясь воды проходим меж скалами и выходим к нашей первой загадке. Тут же справа мы видим небольшую статую на пьедестале, к ней мы вернемся позже, идем влево от этой статуи, прыгаем на уступы и там же замечаем оранжевое свечение, подходим к нему и забираем Игрушку (1/3). Возвращаемся к той статуе и активируем ее. Около этой статуи замечаем большой камень справа (если стоять к морю лицом) указывающий на проход. Идем по этому проходу, справа замечаем небольшие лесенки проходим по ним и находим Эмблему (1/5).

К одной из статуй путь заграждает свинья, ее можно отвлечь от того места оранжевым фруктом который можно сорвать с куста неподалеку. Активировав все мелкие статуи возвращаемся к месту с большой статуей, но прежде чем активировать ее, поднимаемся по склону слева. Следуем по тропе, забираемся по уступам и выходим к развалинам, тут вы найдете Игрушку (2/3). Забравшись по винтовым ступеням которые появились после активации статуи, проходим по небольшому мосту, поворачиваем вправо и там находим Эмблему (3/5).

Далее после активации статуи в виде песочных часов, идя по склону вверх поворачиваем влево, по ручью идем вперед и находим Эмблему (2/5). Теперь активируем три статуи почти одновременно и идем дальше.

Примечание: если вы заблудились и не знаете куда дальше идти, следуйте за лисой, она укажет вам верный путь.

Справа от только что открытой двери можно заметить проход закрытый зарослями. Срываем оранжевый фрукт и привлекаем им ближайшую свинью к зарослям, кидаем его в сторону заросль и проход открыт. Идем вперед и находим Игрушку (3/3).
Возвращаемся к тому месту с зарослями и там неподалеку находим туннель ведущий вниз к пляжу. В левом конце пляжа можно обнаружить неработающего стража (робота), но не спешите туда идти. Вначале идем вправо к водопаду, Там берем светящийся шар и вот теперь с ним идем к стражу, около него не отпуская шар жмем кнопку голоса, так мы разблокируем достижение “Древнее сокровище”.

На этом же пляже есть башня в форме странного черепа, взбираемся на нее и находим Костюм (1/2). Прежде чем решать загадку с золотыми фигурами идем влево от пьедестала и находим Эмблему (4/5), после решаем загадку, встав на пьедестал двигаем камеру так чтобы совместить фигуры. После решения очередной загадки с золотыми фигурами на ступенях слева обнаруживаем уступ, перелезаем по нему и попадаем в секретную зону. Поднимаемся и обнаруживаем Колыбельную (2/2) тут же позади находим небольшие ступени которые ведут к Скважине (1/1).

В третьей загадке с золотыми фигурами на кубе не хватает части фигуры, ее необходимо перенести с прохода позади. Перетаскиваем куб на знак позади, разворачиваем пьедестал и совмещаем части. Возвращаем куб на место и снова повернув пьедестал складываем полноценные фигуры. В зале с настенной росписью поворачиваем влево, взяв светящийся ключ вставляем его в паз на стене. В следующей загадке нужно добыть два ключа. Идем влево к башне. Здесь необходимо активировать сразу четыре статуи, в этом нам поможет специальный куб, он расположен за стеной слева.

Активируем статую в виде песочных часов, быстро забираемся на выдвижную плиту и перепрыгиваем за стену. Тут передвигаем этот необычный куб ближе к статуе расположенной выше и активируем его, как видим он усиливает голос. Выдвигаем этот куб и ставим его на обозначенное место, после активируем его и поднимаемся на башню. Взбираемся по колонне внутри башни и выходим к еще одной загадке. Передвигаем куб с усилителем ближе к статуе в виде песочных часов, активируем куб, быстро передвигаем его обратно и снова активируем. Теперь когда колонна с шаром выдвинулась, взбираемся на самый верх к этому шару, и активируем его. После того как мы активировали башню и дерево проросло, ныряем в воду вокруг него, находим там секретный проход к комнате с цветами и получаем достижение “Похоронный букет”. Теперь берем ключ между деревьями и идем за вторым ключом через золотую арку справа. Уже по известной схеме проходим заросли и решаем две загадки с шарами. В первой ставим шар на подставку в центре и когда платформа поднимется швыряем этот шар к подставке впереди. Во второй переставляем шары так чтобы поднялась небольшая платформа по середине, затем переносим шар влево и уже потом открываем дверь. Теперь с двумя ключами возвращаемся к дереву.

Читайте так же:  Прохождение игры радужная паутинка 3

Далее загадка со временем, передвигаем золотой шар так чтобы тень активировала белый символ слева, а правый активируем собственной тенью. Далее идя по длинному мосту не спешим заходить в светящийся проход, справа внизу есть небольшой проход, там мы находим Костюм (2/2). В холле после прохода двери со светящимся ключом оборачиваемся и замечаем свечение, чтобы туда забраться идем вперед, не спешим идти через проход который закрывает ваза, вместо этого идем по кругу. Забираемся по обвалившейся колонне на центральный круг, по уступам двигаемся к небольшой щели в стене, проходим по холлу и находим Эмблему (5/5).

После того как мы прошли через проход который закрывала ваза и вышли к темной комнате. Идем влево по внешнему кругу. Там мы обнаружим небольшую щель ведущую к комнате в которой мы найдем Белую тень. Идем дальше по сюжету и завершаем главу.

Оказавшись на таинственном берегу, не рассчитывайте получить подробные инструкции о том, что нужно делать и куда идти, поэтому некоторые головоломки наверняка окажутся для вас излишне сложными. По этой причине мы решили опубликовать прохождение RiME , в котором описано решение всех головоломок, которые вы повстречаете на своем пути.

Получив управление над персонажем, идите налево и начните плыть рядом с берегом, продвигаясь к скале. Далее вы столкнетесь со своей первой загадкой.

Внизу долины вы наткнетесь на белоснежную статую, которую будут окружать 4 ее уменьшенных копий. Для решения этой головоломки вам потребуется найти все статуэтки – каждая из них будет выделена ярко-синим лучиком света.

  • Первая статуя: она находится на верхушке холма (поверните налево и пройдите назад) в центральной части сада и охраняется большим злобным кабаном. Чтобы успокоить его, пересеките мост и соберите фрукты с дерева. Принесите ему плоды и бросьте их перед ним. Пока он будет есть, вы сможете спокойно пройтись по округе и взаимодействовать с подсвеченной статуей на пьедестале.
  • Вторая статуя: она находится справа от основного сада на неохраняемой платформе. Просто пройдите по ступенькам и взаимодействуйте с фигуркой.
  • Третья статуя: позади первой статуэтки (где вы столкнулись с кабаном) можно отыскать узкий выступ. Пройдите по нему, а затем перепрыгните через зазор. Продолжайте идти по тропинке, поднимаясь по уступам, отмеченным белым мелом, и используя колючки, чтобы подняться на вершину. Далее вы увидите белую башню с красной фигурой в дверном проеме. Нужный вам предмет находится внутри постройки.
  • Четвертая статуя: она расположена на небольшом островке, находящимся слева от долины. Начиная с сада, поверните налево и доберитесь до пляжа. Плывите на островок, а затем погрузитесь в воду возле правого края круга, чтобы найти под водой путь к центру острова. Как только вы окажетесь в центральной части, вам удастся подняться по выступу, отмеченному белым мелом.

Теперь можете вернуться к статуе лисицы и отдать ей очередной «заряд». Когда она будет полностью заряжена (вы взаимодействовали со всеми 4-мя статуями), появится винтовая лестница, ведущая к выступу, до которого вы не могли раньше добраться.

После выполнения головоломки с лисой вы наткнетесь на запертую дверь. Крик способен активировать светящиеся статуи, однако тут есть одна загвоздка – у вас не окажется достаточно времени на то чтобы подбежать к каждой статуи и активировать ее. Тут вы и поймете, что у вашего крика имеется определенный диапазон.

Зато крик способен легко достигать статуй, даже если они стоят за определенными объектами. К тому же так можно активировать сразу несколько фигурок. Встаньте слева от парочки статуй и начните кричать, а затем бегите к квадратному блоку и снова крикните. Вам не нужно будет обходить его, просто покричите, когда окажетесь рядом с ним – так вы сможете «включить» третью статую. В результате дверь исчезнет.

В следующей области пройдите на большую каменную дамбу, дабы отыскать странное устройство, лежащее на пьедестале. Взаимодействуйте с ним и вы сможете увидеть внутреннюю часть замочной скважины. Далее выровняйте светящиеся секции дверцы, пока они не покажут вам настоящую дверь.

Войдите в башню и спуститесь вниз. После подтолкните коробку к правой стороне стойки, чтобы подняться на противоположный конец фойе. Наверху вы столкнетесь со второй (более сложной) головоломкой, связанной с замочной скважиной.

Читайте так же:  Прохождение игры white day a labyrinth named school

Прежде чем воспользоваться устройством, подойдите к коробке (с частью золотой двери) и переместите ее немного вправо, а затем чуточку вперед. Если вы посмотрите на затонувший этаж, то увидите золотой маркер с двумя точками. Переместите коробку на эту эмблему, чтобы разблокировать дверь.

На верхнем уровне вы столкнетесь с более сложной замочной скважиной. Тут вы узнаете, как изменять и добавлять золотые геометрические фигуры, которые понадобятся вам для создания дверей.

Взаимодействуйте с поворотным кругом, расположенным справа от замочной скважины. Поверните его к двери, через которую вам нужно пройти – если вы присмотритесь к ней, то увидите, что эта дверца имеет золотую секцию.

Переместите подвижную коробку ко второму ящику и сделайте так, чтобы она была обращена к входной двери. Затем используйте устройство замочной скважины. Выровняйте маленький золотой квадрат – золотая секция на входной двери сольется с коробкой.

Теперь вы можете вернуть коробку обратно на первый маркер. Далее поверните поворотный круг так, чтобы замочная скважина была обращена наружу, а после выровняйте золотые фигуры, создав тем самым дверь на дальней дистанции.

Пройдите через массивную дверь, а затем используйте ключ, чтобы добраться до следующей сложной загадки.

Первый ключ: пройдите по мосту возле золотой статуи и доберитесь тем самым до мостика, охраняемого кабаном. Используйте фрукт для отвлечения зверя и пройдите к колючкам. Далее откройте призрачную дверь. Впереди возьмите древний шар и поместите его на пьедестал. Затем бросьте его через щель, дабы поместить потом на второй пьедестал и открыть новую дверь.

  1. Три пьедестала: на вершине башни вы найдете 3 пьедестала и 2 сферы. Возьмите шар в центре пьедестала и поместите его справа, чтобы поднять платформу. Подберите сферу в распылителе, находящемся на высокой дорожке, и пройдите к поднявшемуся пьедесталу по правой тропке.
  2. Затем поместите нижнюю сферу справа (речь идет о 3-х нижних пьедесталах), опустив в результате круговую платформу. Теперь вы сможете поместить шарик в поднявшийся пьедестал, расположенный на правом краю. Верните нижний шар на центральный пьедестал и вы сможете добраться до устройства замочной скважины.

Поднимитесь, затем используйте устройство и выровняйте ключи в отверстии. В награду вы получите свой первый ключик.

Второй ключ: для его получения следуйте за крупными шлюзоподобными структурами, несущими массивные синие шары. Они ведут к башне со сломанным мостом. Используйте нижний мост, чтобы получить доступ к башне и начать решение новой загадки.

  1. Четыре статуи души: у основания башни вы найдете четыре замка души и четыре статуи души. Вы не сможете активировать их за указанное время, поэтому придется найти другой способ. Используйте статую с чашечкой и прыгните на поднявшуюся платформу. Затем спрыгните в щель и пройдите в комнату с большой синей сферой.
  2. Синий шар находится на подвижном блоке, который способен усилить ваш крик, позволяя оказывать влияние на статуи, которые находятся вдалеке от вас. Переместите блок поближе к статуе в башне и откройте дверь души, чтобы получить доступ к основному помещению с четырьмя статуями души.
  3. Переместите блок со сферой на рисунок коробки, встаньте на передвижную платформу и крикните, чтобы активировать сразу все четыре статуи.

Для поднятия колонны в башне, переместите ящик назад и влево, а потом крикните для поворота панели, расположенной над входом в балконную зону. Быстренько переместите блок назад к двери и опять закричите для активации всех трех статуй души. Можете начать кричать, все еще держась за сферу.

Поднимитесь на вершину башни и закричите – усиливающий эффект активирует три статуи в театре, заставляя воду подняться. Вернитесь в центр театра и доплывите до его середине. Там вы и найдете второй ключик.

За пределами огромной башни вы найдете странные солнечные часы, которые дадут вам возможность изменять положение солнца. Для решения этой головоломки вам нужно будет проецировать тени на оба человекообразных силуэта. Перемещайте золотую сферу, пока лунный свет не проецирует тень от статуи на левый человекоподобный силуэт.

Но как насчет символа справа? Используйте главного героя ! Встаньте на правый лунный ящик и ваша тень заполнит пустое пространство, создав мост к башне.

Оказавшись в башне, найдите большой дверной проем во внутреннем кольце, заблокированный горшком для души. Закричите, чтобы разбить горшок и войти в большую темную камеру. Здесь нужно будет осветить все этажи. Подходите к большим устройствам и кричите на них, дабы добавить больше света в локацию.

Читайте так же:  Plants vs zombies прохождение игры

Выход находится в центре помещения. Вам нужно будет пройти направо (от входа), а затем идти в центр, чтобы продолжить прохождение RiME. Спуститесь по лестнице и вы достигните центральной части башни. Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите к свету, чтобы закончить первую главу игры.

Перед нами появится край, который полон загадок. Мы сможем исследовать прекрасный и жестокий мир, полный приключений и головоломок для 1-го игрока. В этой игре нам нужно превратиться в мальчика и очутиться на таинственном острове после смертельного урагана. Мы встретим здешних животных, обнаружим заброшенные развалины, и увидим большую башню, манящую приблизиться к ней все ближе и ближе. Взяв на вооружение ум и целеустремленность, а еще и подсказки дружески настроенной лисицы, мы сможем изучить загадочный остров, взобраться на пик башни и узнать о всех тайнах острова.

Попав на берег, осматриваемся, держим путь к налево. Прыгаем в воду и плывем прямо, справа увидим небольшой песчаный берег. Плывем туда. Выходим на сушу и бежим по тропе, выходим к месту на скрине.

Наша задача, взять апельсин и принести его к месту на скрине, чтобы приманить кабанов, так как они мешают нам пройти к нужному месту.

Поднимаемся к бюсту лисы и кричим. С первой лисой мы разобрались, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Идем к скалам.

Идем по тропе, находим внутри чучело лисы на подставке. Продолжаем путь по уступам и лианам, в итоге оказываемся наверху, где увидим башню. Поднимаемся наверх и кричим у бюста лисы. Со второй лисой тоже справились.

Спускаемся к мостику и видим еще два бирюзовых луча слева и справа.

В общем, описать пути к этим светящимся лисам трудно, но найти их не сложно. Так что находим их самостоятельно, как только крикнем возле оставшейся 4-ой лисы, бежим к месту, которое мы увидели впервые на этой локации.

Кричим, после чего появится лисенок, поднимаемся по лестнице и бежим за ним. Попадаем в новую локацию. Бежим по тропе наверх. Видим, куда забрался лисенок. Справа от него есть звуковая штука, кричим рядом с ней и бежим к лисенку, видим, что поднялся камень, бежим на лестницу и с нее прыгаем на этот камень. Прыгаем вниз к животному, далее бежим за ним наверх по дорожке. Видим ворота с тремя золотыми кружками. Тут же и три звуковые штуковины. Сначала кричим так, чтобы активировать левую и центральную штуку, как крикнем, сразу бежим к правой и кричим, так сможем открыть проход и пройти к лисенку. Он станет на часть арки, становимся в смотровую щель и сопоставляем части арки, откроется проход, бежим туда.

Проходим внутрь и поднимаемся к смотровой щели. Ставим левую часть арки как показано на скрине и визуально совмещаем части через смотровую щель.

Идем по открытому пути и добираемся до новой смотровой щели, смотрим на скрин и видим, что смотровую щель можно вращать.

Поворачиваем ее на 180 градусов от исходного положения. Бежим к подвижной части арки и перетаскиваем ее на такой же квадратик в полу. Становимся за смотровую щель и совмещаем эту маленькую часть с верхней частью арки. В итоге получится полноценная часть арки, которую ставим на место, откуда и принесли этот кубик. Возвращаем смотровую щель в исходное положение и совмещаем арки. Путь к новой локации открыт.

Находим большой вход в храм в виде арки, входим внутрь, идем налево и находим подковообразный ключ, вставляем в замок, который находится рядом. Проходим в новую локацию, где нам предстоит наполнить водоем.

Изображение - Прохождение игры риме

Не так давно на свет появилась RiME — творчество некой независимой студии Tequila Works, явно вдохновлённой игротекой за авторством популярного японского дизайнера Фумито Уэды. С первого же трейлера, игру многие бы восприняли как некий гибрид или даже клон ICO, The Last Guardian, Journey и даже The Legend of Zelda, но так ли получилось на самом деле и можно ли RiME ставить на «одну полку» с такими именитыми проектами? Об этом мы и поговорим сегодня.

Сюжетная завязка, если её вообще так можно назвать, проста до безобразия: вы, в роли мальчика лет 10-12, просыпаетесь на пляже таинственного безымянного острова. На ближайшие пару километров от вас лишь руины храмов, подземелий и прочих построек какой-то давно забытой цивилизации да изредка попадающиеся дикие животные, а над всем островом гордо возвышается громадная белоснежная башня. Я думаю, вы уже догадались, что наш дальнейший путь будет лежать именно к ней.

Читайте так же:  Deponia прохождение игры

Немного оглядевшись по сторонам, вы начинаете своё путешествие. Подконтрольный вам юноша способен прыгать, бегать, карабкаться по скалам, переносить некоторые предметы на руках и бросать их, а также. кричать. Собственно, на этом все его способности и заканчиваются, но, поверьте, этого вполне будет достаточно чтобы «горы свернуть», в буквальном смысле. Все дело в том, что голос парня обладает несколькими интересными свойствами. Помимо банально громких звуков, которыми можно отпугивать животных, мы также способны взаимодействовать с разного рода механизмами, при этом не важно статуя это или очередной рычаг, главное закричать.

Сам игровой процесс в RiME весьма непринуждённый, плавный и расслабленный. Ну, вспомните, сколько раз вам приходилось напрягаться при прохождении какого-нибудь Jorney? RiME попадает под категорию игр, в первую очередь нацеленную на эстетическое и «душевное» наслаждение. Здесь, конечно, вам не придётся просто напросто большую часть времени идти вперёд: игра подготовила большое количество головоломок и разнообразных секретов. Последние, к слову, являются наверное одними из самых сложных головоломок в игре, но для прохождения их выполнение вовсе не требуется. Большая часть основных заданий не займёт много времени, а некоторые и вовсе, решаются вполне себе очевидно, ибо вскоре после начала игры у нас появится маленький помощник-зверёк, но парочка всё же заставит попотеть.

Tequila Works довольно интересно закрутили процесс повествования в игре: как только ты начинаешь невольно задумываться «и это всё, конец?!», RiME буквально переворачивает всё с ног на голову, и словно бросает тебе очередной вызов. Тут явно прослеживается влияние проектов Team ICO, но «традиции» японских гейм-дизайнеров использованы очень грамотно, и скорее присутствуют в игре косвенно, чем очевидно. На протяжении всего прохождения я был согласен с мыслью «Да, эта игра несомненно похожа на Уэдовские шедевры», но в то же время, я осознавал, что она другая, со своей философией и своим мировоззрением.

Несомненно, самой сильной стороной RiME является крайне трепетное внимание к деталям, причём даже самым мелким. Помимо привлекательной визуальной стилистики и необычайно волшебного и великолепного звукового сопровождения, RiME обладает самобытным и живым миром, или даже точнее будет выразиться, мирами. Тут и динамическая смена дня и ночи, и каждое живое существо занимается своими делами, и всё настолько хорошо и «находится на своих местах» до такой степени, что проходить не особо запутанные небольшие локации хочется медленными шажками, наслаждаясь каждым мгновением.

Даже при всём желании, о RiME не получится много рассказать или как-либо описать её. И не только потому-то совсем не хочется раскрывать все её секреты в рецензии, такое просто напросто лучше увидеть самому, и каждый найдёт в ней для себя своё незабываемое приключение. Перед нами самый настоящий маленький шедевр, пусть в чём то и уступающий гигантам индустрии вроде TLG или ICO, с которыми волей-неволей, да отождествляешь данный проект. Будем надеяться, что это далеко не последняя работа команды Tequila Works.

Игра Rime от разработчиков Greybox Software и Tequila Works выпущена для Xbox One, PS4 и ПК. Это 3D-приключение, визуально захватывающая головоломка, окутанная чарующей музыкой. Гайд по прохождению поможет решить сложные головоломки в игре и расскажет куда идти в Rime.

Rime начинается с бури. Мальчик просыпается на острове. Вначале все довольно загадочно. Игра окунёт вас в увлекательный мир магии и ярких красок. На острове есть много открытий, среди них и спутник, за которым вы последуете. Итак, давайте начнем прохождение игры.

Проснувшись на пляже, направляйте мальчика куда показывает камера, там найдёте проход, плывите по воде вглубь суши.

Нужно подняться на скалы, чтобы добраться до верхней области, где увидите сначала таинственную белую башню с символом наверху. Ниже находится главный алтарь со статуей лисы и четырьмя меньшими статуями. Вам нужно будет активировать эти четыре статуи, чтобы освободить волшебную лису.

Вокруг легко увидеть четыре столпа света с алтарями. Нужно добраться до всех этих четырёх столпов, и крикнуть возле каждого, чтобы освободить его силу, которая активирует одну из статуй главного алтаря. После нужно вернуться в главный алтарь и снова крикнуть, чтобы освободить вашего нового друга.

Став рядом с большой белой статуей вы увидите четыре пути, ведущие к четырём световым столпам.

Изображение - Прохождение игры риме

Первый путь: самый лёгкий. Поднимитесь по уступу, свесьтесь с него и прыгайте вниз. Двигайтесь по тропе до башни цвета слоновой кости, поднимитесь по ступенькам, чтобы активировать алтарь, наверху нужно крикнуть на статую.

Читайте так же:  Прохождение игры академия джедаев

Изображение - Прохождение игры риме

Когда алтарь активируется, появится дух. Следуйте за ним, он активирует одну из статуй главного алтаря.

Изображение - Прохождение игры риме

Второй путь: от главного алтаря, мимо фруктовых деревьев, вернитесь на уступ, с которого прыгали в начале к первому алтарю.

Изображение - Прохождение игры риме

Спрыгните и направляйтесь через узкое ущелье.

Придётся прыгать и двигаться, цепляясь за края скалы.

Пройдите по мосту к алтарю в океане и активируйте его.

Третий путь: вернитесь назад по скале.

Изображение - Прохождение игры риме

Там будет место, где расположены два белых пьедестала, и справа есть скалы, с которых можно спрыгнуть, чтобы добраться до пути, по которому проходил дух.

Изображение - Прохождение игры риме

Пройдите через мост, возьмите плод с дерева и принесите кабану, охраняющему алтарь.

Изображение - Прохождение игры риме

Изображение - Прохождение игры риме

Поднимитесь вверх и активируйте алтарь криком. Затем идите к алтарю в океане слева от алтаря, который вы только что активировали.

Четвёртый путь: пройдите обратно по мосту, потом мимо области с фруктами и вдоль края скалы.

Изображение - Прохождение игры риме

Там есть камни, по которым можно спуститься. Нужно чуть-чуть пробежать, прыгнуть в воду, чтобы доплыть до острова, поднырнуть в арку и подняться к алтарю, активировать криком.

Изображение - Прохождение игры риме

Вернитесь назад по скале, откуда пришли и идите к главному алтарю с четырьмя статуями.

Изображение - Прохождение игры риме

Встаньте между ними, как показано на рисунке, чтобы все четыре статуи подсветились. Затем кричите, чтобы освободить лису. Поднимется столб, открывая путь в новую область.

Вы можете определять области, по которым можно взбираться, глядя на поверхность скалы – если есть какая-то жидкость, стекающая по поверхности горы, это означает, что вы можете подняться на скалу.

Поднимитесь, и доберётесь до двери, покричите на левую статую, чтобы открыть её. Продолжайте следить за лисой, пока не доберётесь до другой двери. Чтобы подняться, вы должны крикнуть на статую справа от дерева. Когда спрыгните, будет первое общение мальчика с животным.

Изображение - Прохождение игры риме

Следуя за лисой, вы дойдёте до двери, для которой вам потребуется активировать три статуи одновременно. Вы можете подбежать к квадратному камню слева, покричать на две статуи у входа – они активируются, и продолжая бежать, нужно крикнуть на третью статую слева, после чего откроется дверь.

Дверь будет разблокирована. Продолжайте следовать за лисой, которая приведёт вас к другой загадке.

Изображение - Прохождение игры риме

Лиса будет работать в качестве навигационного путеводителя. Идите к конструкции, похожей на замочную скважину (назовём её смотровая конструкция), перед тем, где сидит лиса, посмотрите через конструкцию и выровняйте светящиеся структуры, пока они не образуют дверной проём. Пройдите через него и прыгайте в яму с водой.

Подвиньте блок с двумя черными дырами к колонне и поднимитесь наверх – там получите другую загадку.

Изображение - Прохождение игры риме

Вам нужно расположить блоки с золотыми деталями так, чтобы получилась дверь. Крайний левый блок с половиной дверного проёма движется.

Изображение - Прохождение игры риме

Перетащите его в конец пути, как показано на рисунке выше. Используйте смотровую конструкцию, чтобы выровнять части дверного проёма, создать дверь, а затем пройти через неё.

После разблокировки двери, поверните направо по лестнице и ещё раз направо, чтобы выйти наружу.

Снаружи есть ещё одна головоломка, в которой вам придётся разблокировать ещё одну дверь. Теперь эта головоломка состоит из двух частей.

Изображение - Прохождение игры риме

Во-первых, вы должны перетащить блок с чёрными дырами и золотой деталью в левую сторону – на земле есть маркер, куда поставить.

Затем, с правой стороны, есть колесо, которым нужно повернуть смотровую конструкцию в противоположном направлении. Посмотрите через конструкцию.

Вы увидите, что получили половину головоломки. Перетащите блок с золотой деталью обратно в исходное положение и поверните смотровую конструкцию в её начальное положение, чтобы разблокировать дверь впереди.

Изображение - Прохождение игры риме

Справа будет дверь, воспользуйтесь ей, чтобы спуститься и, наконец, пройдите через дверь, которую разблокировали.

Изображение - Прохождение игры риме

Внутри есть картины, одна в центре намекает на секрет. Идите влево, и найдёте свой первый ключ. Возьмите его и откройте дверь на стене справа.

Изображение - Прохождение игры риме

На этом мы заканчиваем первую часть, мальчик находит ключ в конце, который ведет его в новое место на острове, ещё дальше в загадочную головоломку. Мальчик также заметил другого человека, одетого в красный костюм, но он всё ещё остаётся загадкой.

Изображение - Прохождение игры риме
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here