Прохождение игры risen 2

Подробное описание: прохождение игры risen 2 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, как только вы закончите смотреть вступительные ролики, вы окажетесь в штабе Инквизиции. Но не бойтесь, вас никто не будет арестовывать. Это – последний оплот людей, последняя точка, где человек может себе найти пристанище в Старом Свете. И вы получаете первое задание. Простое и банальное – “Встретиться с комендантом“. Как можно понять из названия, нам нужно найти главного в этом пристанище. Но для начала обыщите комнату и заберите все ценное, ведь нужно же и вам как-то богатеть. Далее отметьте в журнале отображение точки назначения на карте и двигайтесь туда. Поболтайте по пути с Хуаном. Вообще, во время прохождения Risen 2 Dark Waters советую говорить с как можно большим числом людей, поскольку так вы сможете собрать максимальное количество нужной вам информации. Когда же информация уже не нужна, персонажи иногда говорят просто интересные вещи. В общем, поднимайтесь по лестнице и беседуйте с Карлосом. Результатом беседы станет интересный ролик, который заставит задуматься, стоит ли вообще что-то пытаться предпринять или правильнее будет собрать вещички и убраться отдыхать куда-нибудь подальше? В общем, задание “Встретиться с комендантом” завершено и можно смело приниматься за следующее.

А дальше нас ждет задание “Исследование берега“. В прохождении Risen 2 Dark Waters, которое только начинается, это первое задание с необходимостью что-то исследовать. И лучше бы вам отнестись к нему с серьезностью, поскольку никто не знает, чего можно ожидать от просто берега. В любом случае одевайте оружие и подходите к Хуану, которому нужно об этом доложить. Вы же не забыли взять доступное оружие в начальной комнате? Надеюсь, что нет, иначе драться вам придется голыми руками. Ну да ладно, прохождение Risen 2 Dark Waters оправляет нас вниз, к песку. Там нас ожидает очередной видео-участок прохождения. На этом “Исследование берега” заканчивается и начинается задание “Спасти Пэтти”. Как можно догадаться, нам сейчас предстоит драться. Давайте остановимся подробнее на боевой системе в Risen 2 Dark Waters.

Итак, Готика дает о себе знать. Доставайте оружие и, чтобы встать в стойку, нужно держать нажатой правую кнопку мыши. Левой кнопкой вы будете атаковать. Не очень удобно по началу, но на протяжении прохождения Risen 2 Dark Waters вы еще привыкнете к такому раскладу. Кстати, чтобы выстрелить из пистолета достаточно нажать кнопку “Е”, если вы не меняли назначение клавиш. Я, например, сразу переназначил ее на “Alt”. Мне просто показалось, что так удобнее. Но вернемся к нашему прохождению. Когда песчаные дьяволы мертвы, можно смело возвращаться обратно к Карлосу. Проходим по пометке на карте и выполняем задание “Поговорить с Карлосом“, результатом которого будет очередное видео. Когда досмотрите – берите очередное задание и отправляйтесь на корабль. Добраться туда просто, особенно если выставить отслеживание задания на карте. На мостике можно найти капитана Себастьяно, которому следует доложить о прибытии и готовности к отправке. Ну что же, первая, самая простая местность в прохождении Risen 2 Dark Waters позади, можно немного передохнуть.

Итак, мы прибыли в Такаригуа. Именно тут начнется уже полноценное прохождение Risen 2 Dark Waters, с постоянными заданиями, напряжением и интересностями. И, как только вы прибудете в Такаригуа, поговорите с Пэтти. Как вы могли догадаться, она станет нашим первым сопровождающим. Беда от таких спутников, если честно. Ну да никуда не денешься, игра навязывает нам ее в “сослуживцы”. Когда закончите болтовню с Пэтти, поговорите с Себастьяно, он расскажет нам много интересного и даст первое задание на этом участке карты. “Логово пиратов“, которое нам предстоит найти.

Но для начала пройдите вперед и послушайте, что вам сообщит стражник. На входе в деревеньку Пуэрто-Сакалико лучше не ругаться, поскольку нам предстоит провести тут какое-то время. Тут же побеседуйте с Рокфором, местным лейтенантом, не имеющим ничего общего с забавным грызуном из известного мультфильма. Впрочем, в прохождении Risen 2 Dark Waters можно убедиться и в обратном. Тут же возьмите задание “Пиратский пост“, которое вы сделаете походя, даже не замечая. Поговорите с Педро, который расскажет нам, как попасть в противоположную часть острова. Тут же будет дополнительное задание “Карта острова Такаригуа“. Правда, чтобы достать карту, нам нужно поговорить с господином Фуэго, а он не примет нас в запыленной одежде. Что ж, давайте переоденемся. И, заодно, запасемся продуктами для путешествия. Это два дополнительных квеста “Прочная одежда” и “Провиант“. В принципе, выполнять их нужно все, поскольку они очень помогают в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Для того, чтобы сделать задание “Провиант“, отправляемся в домик напротив штаба. Как можно увидеть из обстановки, мы оказались на кухне. Что ж, давайте побеседуем с Осорио, который торгует продуктами. Вуаля! Задание выполнено, можно просто не докупать ничего. Для выполнения задания “Прочная одежда” достаточно дойти до темницы, которая является самой большой башней в городе, и рядышком встретить Картера, который торгует одеждой. Прикупите себе хотя бы рубашку, с вас не убудет. Теперь пора брать начинать следующее сюжетное задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Читайте так же:  Прохождение игры с русгеймтактикс

Квест “Карта Такаригуа” заставляет нас отправиться на главную площадь в деревне. Найдите большое здание, расположенное тут же и входите в него. Вас сразу же встретят охранники и откажутся пропускать. Но, сославшись на господина Фуэго, мы все-таки пройдем. Сам Фуэго готов продать нам карту и еще кучу лишнего барахла, которое, в принципе, можно носить в прохождении Risen 2 Dark Waters. Когда закупки совершены, нужно посмотреть на карту. Если вы приглядитесь, вы заметите ворота, нарисованные в правом углу. Над ними стоит изображение корабля. Ну что, пора двигаться к пиратам, ведь прохождение Risen 2 Dark Waters само себя не сделает. Для того, чтобы пройти горы, используйте пещерку в самом центре. На вас будут нападать аборигены, макаки и странные создания, называемые бородавочниками. Но задание “Карта Такаригуа” неумолимо ведет нас вперед.

Итак, мы добрались до входа в логово. Для того, чтобы попасть через главный вход, нам нужны либо навык запугивания, либо навык краснобай, оба на уровне 15-и. Иначе не получится пройти через главный вход – пират Фенс нас не пропустит. Если же внезапно оказалось, что оба эти навыка у вас находятся в плачевном состоянии, то давайте найдем другой путь. Просто поднимайтесь вверх по карте, положа руку на скалу для ориентирования. По пути вы встретите Блейка, который намного более халатно относится к своим обязанностям. Заходите в дом, пообщайтесь с неким Кертисом. Теперь пора на корабль. Посмотрите видео, пообщайтесь с капитаном Стальная Борода. Пэтти покинет нас, ну и ладно. Задание “Карта Такаригуа” можно считать выполненным.

Зато начинается задание, характерное исключительно для пиратов. Задание “Без рома не уйду” весьма простое. Просто сходите к Бражнику в таверну и спросите, почему он не посылает Ром на корабль. Вы узнаете, что он простое получал ни сахар, ни воду. Как же ему варить ром? Логично, что для доставки обоих ингредиентов придется выполнить два разных задания. Тут же отдайте письмо от господина Фуэго. Задание “Водонос” делается элементарно. Просто поговорите с Кертисом и узнайте, куда делись три пирата Колби, Доггс и Фостерс. Окажется, что они находятся на пляже, немного левее корабля на карте. Когда доберетесь туда, пообщайтесь с Колби, который расскажет почему два других пирата ссорятся. Лучше всего победить обоих и отправить Колби на вахту.

Теперь выполним задание “Доставка сахара” для того, чтобы добыть последний ингредиент. Отмечайте это задание на карте и отправляйтесь к маяку. Там найдите Джека и выполните его задание на уничтожение термитов. Ничего делать не надо, просто ходите и убивайте всех злобных жучков. Дальше зайдите в пещеру, которая является логовом термитов. Там вы и найдете нужный сахар. Достаточно собрать 7 мешков с сахаром, чтобы их хватило на порцию рома. Боюсь даже представить, сколько в прохождении Risen 2 Dark Waters пираты выхлебают рома. Что же, пора возвращаться в таверну к Бражнику. Когда вы отдадите ему сахар и узнаете, что вода снова поступает, задания можно считать выполненными. Практически. Осталось завершить крохотное задание “Доставка сахара“.

Сходите назад к маяку и поговорите с Джеком. Когда закончите диалог, сходите в таверну, поднимитесь на третий этаж и поговорите с Алистером. Теперь спускайтесь вниз и говорите с Бражником, ведь ром так и не доставлен. Хотя, после внушительного диалога, согласие все-таки будет дано и можно будет идти к Стальной Бороде, чтобы рассказать ему о выполнении задания. И, не смотря на то, что мы спасли его команду от мучительной смерти без рома, нас не возьмут на корабль, мотивируя это тем, что мы выполнили слишком мало подвигов, а неизвестных личностей Стальная Борода не берет на свою лохань. Ну что же, не так страшно. Вновь движемся в таверну и говорим с капитаном О’Брайеном. Вот он-то согласен взять нас на борт, если мы заслужим его доверие. И выдаст следующее задание в прохождении Risen 2 Dark Waters.

Задание носит красноречивое название “Карта сокровищ О’Брайена“. Для начала поговорите с самим О Брайеном и предложите ему разделить с вами бутылочку. Для того, чтобы выиграть соревнование, нужно просто выпить все быстрее самого пирата. Это не сложно, хватит пары тренировок. Когда вы сможете составить ему конкуренцию, ставьте на кон карту против 500 золотых. Правда, для начала нужно принести ему бутылку болеутолителя, который есть у бармена. Покупайте, возвращайтесь, отдавайте и наслаждайтесь игрой. Когда победа у вас в кармане, вы получите карту сокровищ. Но для раскопок нужен инструмент, который можно купить у Фланнигана. Стоит лопата 150 золотых. И правда, золотая вещь! Смотрите на карту и продвигайтесь к отмеченной точке. Это место находится рядом с теми ребятами, которых мы отправили за водой. Когда вы встанете на место, в прохождении Risen 2 Dark Waters будет доступен первый клад. Забирайте все и наслаждайтесь. Но к Стальной Бороде можно пока не ходить, поскольку он все равно не согласится взять нас на борт.

Что ж, где еще можно разжиться заданием, кроме таверны? Сходите туда и узнайте что-то на тему Микса. Этот вопрос откроет задание “Преследование в ночи“. Для начала вам следует дождаться полуночи. Это можно сделать, просто поспав на кровати. В прохождении Risen 2 Dark Waters таким образом можно провести значительное число времени. Когда придет полночь, говорите с барменом и соглашайтесь преследовать Микса. Внимание! Тут нужно идти, а не бежать. Изменить режим перемещения можно в настройках. Когда вы проследуете за Максом до самого берега, вы увидите новый кусок видео. Когда досмотрите, придется убить и Микса, и Утопленника. Вот нелегкая принесла его. Забирайте трофеи и двигайтесь к хозяину таверны, у которого вы брали задание. Правда, Стальная Борода все равно откажется взять нас на борт. Этого мало для него. Ну и ладно.

Читайте так же:  Прохождение игры фар край 4

Отправляемся к Блейку, чтобы начать задание “Охота на крабов“. В прохождении Risen 2 Dark Waters вы уже сталкивались с ним. Это именно он пустил нас к пиратам, если помните. У него же можно поучиться владеть оружием, что не будет лишним. Впрочем. основная цель – сражения с крабами. Можете просто добивать тех, кого атакует Блейк, а можете и сами убивать их. Он отведет вас в нужное место и там вы сможете завершить задание “Охота на крабов“. Ну теперь-то Стальная Борода не сможет отвертеться от необходимости взять нас на борт. Когда закончите свои дела на острове, можете сразу же присягнуть на верность этому паразиту и получить звание Пирата. Когда захотите завершить пребывание на этом острове, говорите с капитаном и предлагайте отплывать.

Торговое судно приближается к оставшемуся людскому бастиону Старого света. Кальдеру обрекли на уничтожение с помощью лавы вулкана. Город готов к этому, а вот представители торгового судна живут в своем мире.

Безымянный герой стал старше после сражения с Огненным титаном. Потерянный когда-то глаз вернуть нельзя, морщины тронули лицо. Для него весьма привычно коротать время за бутылкой горячительного напитка…

В небольшую комнату постучал Хуан, стоящий на посту. Он говорит, что комендант желает встретиться с лейтенантом.

Встреча с комендантом

Он нехотя встает с кровати. Все-таки комендант – важное лицо и просто так не позовет. Взяв с собой бутылку грога, яблоки, нацепив шпагу, герой идет на встречу. После сворачивает налево, вновь встречается с Хуаном. Дождь смывает оставшийся сон, притупляет похмелье. Комендант в подзорную трубу наблюдает за морем.

Исследование берега

Комендант отправляет лейтенанта на обследование берега, чтобы найти выживших. Хуан уже у ворот, открывает их. Лейтенант спускается на берег и начинает поиски. Ему скоро удастся найти женщину, отбивающуюся от песчаных дьяволов.

Спасение Пэтти

Надо мгновенно помочь женщине и убить дьяволов. Хотя сама дама хорошо владеет оружием. Когда герой рассмотрит ее, то узнает пиратку Пэтти. Она должна рассказать коменданту Карлосу информацию – против Кракена существует оружие. Ее папаша Стальная Борода сможет помочь найти ключ к поиску. Сам папаша сейчас на острове Ткаригуа.

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters

Обломки корабельного крушения

Начальник склада попросит пройти по берегу, попытаться найти ящик с провиантом. Ящики найти довольно просто.

Кроме этого, лейтенант забредет в пещеру, что под крепостью. Там живут песчаные дьяволы. Стены пещеры светятся. Нужно вернуться назад и отдать начальнику склада 6 ящиков.

Важно! Данный склад можно обчистить, выучив «бесшумный шаг».

Разговор с Карлосом

Наутро обсудите все взвешенно. Не будите Пэтти, спускайтесь во двор. Там Северин командует построением. Карлом совместно с Себастьяно обсудят судьбу Кальдеры, миссию лейтенанта.

Если хотите получить немного золотишка, поднимитесь вверх по лестнице до Ангуса.

Вперед, к Такаригуа

Герой уже не лейтенант. Он выходит во двор. Пэтти ждет у двери. По окончании разговора бывший ранее инквизитором проходит в сторону Черной Бетти, которая вскоре отплывает. Там он сообщает капитану, что готов плыть, отправляется в каюту.

Когда публично исключат из инквизиции, начинайте вживаться в мир пиратов. Пэтти уже выкинула мундир лейтенанта в море. Себастьяно ожидает вас для отправления в Пуэрто-Сакарико. Там будет заслушан доклад от Рокфора. Оказывается Ди Фуэго плохой руководитель. Надо с ним побеседовать. Лейтенант в отставке думает, что нужно наведаться также к губернатору. У него же можно взять карту острова.

Оружие Титанов — это основное задание, к которому ведет все путешествие.

Найти пиратское логово

Когда побродите по острову, прибудете к Большим Воротам. Надо уговорить стражника пропустить, чтобы дойти до поселения пиратов.

Отыскать Стальную Бороду

Стальная Борода отдыхает в своем корабле в логове пиратов.

Стать пиратом

При дальнейшем прохождении игры Risen 2: Dark Waters придется стать пиратом, но принимают лишь избранных. Надо пройти воду, огонь, гигантских термитов и джунгли. Выполняйте задания от населения пиратов. Когда все будет выполнено, будет присяга Стальной Бороде. Важно, чтобы на корабле был ром.

Не уйду без рома

Стальная Борода не выходит в море без обилия рома. Необходимо решать проблемы Бражника, чтобы было нужное количество бухла. Для этого нужно достать сахар и договориться с водоносом.

Джек продает сахар пиратскому бражнику. Только вот последняя доставка спрятана термитами в гнезде. Пещеру можно найти под Башней Джека. В ней найдете все 7 мешков, который необходимо доставить до Бражника.

Бражник желает, чтобы водоносы были немного проучены. Кертис конкретизирует задание.

Схватка за шляпу

Читайте так же:  Прохождение игры left 4 dead 2

Прохождение игры игры Risen 2: Dark Waters продолжается. В логове пиратов найдете шляпу. Как только Моррис увидит пирата в шляпе, то начнется схватка.

Прочная одежда

Педро, который бродит у дома губернатора, отправляется лейтенанта до Картера за одеждой.

Сокровище Пита

Идите от башни юго-восточнее, поверните на север, будет храм. Найдете труп Пита и карту сокровищ. Сокровища покоятся возле храма. Лопату найдете. В сундуке найдете трофей – пеньковую трубку.

Карта сокровищ О’Брайена

О’Брайен находится в таверне Пиратского логова. ОН рассказал про клад. Перепейте его, поставив на кон что-либо ценное. Также нужно купить у Бражника болеутоляющее. Когда победите, отметьте на карте место.

Преследование в ночи

Пообщайтесь с Миксом в таверне. Он скажет, что есть проклятье Стальной Бороды. Потом по просьбе Бражника проследите за Миксом. Прохождение игры Risen 2: Dark Waters продолжается.

Предатель и чудище

Продолжайте задание по преследованию. Микс делится информацией с утопленниками. Убейте его, а также утопленника.

Нелегкий сундук

МакЛейн предложить открыть один сундучок. Отмычку найдете у кузнеца Стоуна. Навыки же получите у Ларго-воришки.

Охота на крабов

Блейк предложит поохотиться на крабов. Убейте не менее трех.

Награда за голову

Ди Фуэго скажет, что три раба убежали из колонии. Они весьма агрессивны. Необходимо найти и убить их. Они в джунглях. Нужно принести их головы и отдать Ди Фуэго.

Помощь на кухне

Вы можете найти повара Осорио на кухне. Он сможет предложить поработать как вам, таки Пэтти. Для выполнения задания необходим навык Краснобай 10.

Грог для часовых

Это продолжение предыдущего задания.

Отнесите 5 бутылок с грогом Жилю, что на сахарной плантации.

Сообщение Томкинсу

Это продолжение предыдущего задания.

Жиль не хочет отрывать задницу со скамейки. Он попросит вас передать сообщение Томкинсу.

Когда нам еще удастся совершить настоящее морское путешествие к краю Земли, с целью убийства злосчастной богини Мары? Risen 2 готов подарить нам это путешествие на пути которого нас будут ждать море джунглей с их обитателями, пещерами и интересными NPC. А под конец путешествия отважному капитану и его команде и вовсе предстоит встретиться с главным морским чудищем – Кракеном, которого боятся даже самые заядлые пираты. Вы готовы отправиться в это путешествие и вступить в схватку с огромным кальмаром-осьминогом?

Итак, мы встречаем нашего героя постаревшим. Тысяча чертей на сундук мертвеца, да он же в стельку пьяный. Лучшим другом в последние годы для него был ром. Как и последние годы наш герой одинокий, годный и пьяный легко валялся у себя в каюте, как вдруг его старый знакомый Хуан позвал нас к коменданту.

Итак, поднимаемся. Прихватываем с собой все необходимое. Выходим и снова пересекаемся с Хуаном. Небольшой разговор и мы отправляемся к коменданту. Найдем его у ворот. Болтаем с ним и получаем задание – исследовать береговую линию. Нам надо поискать выживших. Спускаемся к воротам. Хуан их откроет. Продолжаем поиски. Искать долго не придется, так как наткнемся на девушку, отбивающуюся от демонов. Раздумывать особо некогда. Достаем нашу шпагу и… А как быть с песчаными? В общем, молим их и спасаем ее. Оказывается, что это не просто девушка, а Пэтти. Из разговора с ней узнаем, что Кракена можно и нужно убить. Для этого прежде всего надо найти ее отца – Стальную Бороду. Конечно же, нам придется отправиться в приключения на остров Такаригуа.

Возвращаемся назад. Идем к начальнику склада, который попросит найти обыскать обломки и найти несколько целых ящиков с припасами. Отправляемся на берег и с легкостью находим ящики. Ничего сложного тут нет. Теперь нам надо переговорить с Карлосом. С утреца идем к нему. Общаемся с Карлосом и Себастьяном, можно поучаствовать в тренировочном бое. Также мы получим следующее задание.

Конечно, нас отправляют на Такаригуу. Пэтти будет ждать нас во дворе. Отправляемся к порту на борт корабля Черная Бетти. В скором времени мы отплывем.

Увы, но инквизиция, в рядах которой мы были, решит изгнать нас и вполне официально. Ну, ничего не остается, кроме как попробовать себя в пиратстве. Пэтти с нами. Находим Себастьяна. Отправляемся вместе в Пуэрто-Скарико. Находим Рокфора и выслушиваем его доклад. К сожалению, местный правитель Ди Фуэго не умеет руководить. Он напоминает Великого Пу. Не забудьте наведаться к губернатору, так как именно у него мы найдем карту острова.

Итак, получаем карту и первое задание – найти логово пиратов. Выходим из поселения и добираемся с помощью карты до поселка пиратов. В их логове будет корабль, на котором мы и найдем Стальную Бороду – отца Пэтти. Папашка предложит нам войти в ряды пиратов, но вы то в курсе, что для этого надо выполнить ряд заданий. Выполняем ряд простеньких заданий и вступаем в ряды плавающих под черным флагом.

Не поверите, но не для одних нас ром являлся другом все это время. Стальная Борода тоже любит ром и без него уплывать не хочет. Нам надо помочь Бражнику, который сможет изготовить достаточное количество рома. Надо выполнить задания Доставка Сахара и Водонос. Докладываем Бражнику об их выполнении. Затем обсуждаем вкус выпивки со Стальной Бородой. Теперь необходимо раздобыть вещички. Для начала шляпа. Найти ее можно ночью, когда Моррис замечает подобных в шляпе и начинает заварушку. Затем Педро около губернаторской отправит нас к Картеру. У него мы сможем прикупить необходимую одежду. Настоящему пирату настоящая труба и карта с сокровищами. Найдите башню Васко, а от нее отправьтесь на юго-восток, а затем возьмите курс севернее. Вы найдете храм. Здесь же будет тушка Пита и карта с ним. НА карте отмечены сокровища. Копаем и находим подзорную трубу.

Читайте так же:  Прохождение игры grow empire rome

Наведаемся в таверну. Здесь встретим О’Брайена, который только и треплется о том, что имеет зарытый клад. Надо поиграть с ним в игру «кто больше выпьет». Запаситесь болеутоляющим у Бражника – будет нелегко. В дальнейшем место клада будет отмечено на карте. Поговорите также в таверне с Миксом. Как только выйдем наружу наткнемся на Бражника, который попросить последить ночью за Миксом. Город засыпает. Снова болтаем с Бражником и осуществляем слежку. Окажется, что Микс прислуживает утопленникам. Убивает и Микса и этих чудиков.

Находим Ларго и обучимся у него ценным умениям. Затем отправляемся к МакЛейну. Он находится на корабле Стальной Бороды. Именно мы с ним откроем один сундук. И напоследок надо будет поохотиться на крабов, но перед этим надо обязательно овладеть навыком «Удар Ногой». Находим Блейка. Он предложит убить крабов. Надо убить не меньше трех. Золотых получим и задание выполним.

После выполнения всего вышеописанного появится задание, которое отправит нас на другой остров. В пиратском логове будет стоять наша красотка. Отправляемся в путь!

Продолжаем поиски оружия, которое убьет Кракена. Отправляемся на остров Берег Меча. Итак, приплываем и сразу же отправляемся на башню. Находим тут пирата одного и болтаем с ним. К сожалению, именно здесь произойдёт разборка между СТ (Стальной Бородой) и последователями Ворона. Наблюдаем за всем делом, а теперь выбираем, на чьей стороне мы будем. Выбираем между инквизицией и аборигенами.

Ну, пускай для начала будет инквизиция:

Итак, отправляемся к кораблю Ворона. СТ (Стальная Борода) укажет нам дорогу. Следуем за ним. В определенный момент решаем какой именно нам дорогой пройти. Затем надо будет осмотреться в Пуэрто-Изабелле. Осматриваемся. Узнаем от Франко, что Себастьяно уже здесь. Находим его в самой верхней части крепости и узнаем, что корабль Ворона давно ушел ко дну.

Себастьяно попросит найти Вентуро. Он должен наблюдать за храмом Земли. Чтобы его найти поговорите с патрульными, которые целой цепочкой ведут почти к храму. За городом ищите следы на камнях, которые приведут к нему. Находим его и общаемся с ним. Теперь нам надо втереться в доверие к прислужникам Ворона и самим аборигенам. Тут же появится задание о том, что нам надо следовать за Вентуро. Ну ладно, идем за ним. Опять нам дают выбор в действиях. Убейте Базиля и разгромите шалаш пиратов Ворона. Не забудьте открыть сундук Базиля. Затем возвращаемся в город и обо всем докладываем Себастьяно. Он отправит нас к Вебстеру, который даст нам мушкет! И еще и мушкетеров в придачу. Теперь разыскиваем Алькасара и болтаем с ним. Он называет нам имена бойцов, которых надо для начала бы найти, сообщив каждому место события. Находим Бартоло. Этот рассеянный с улицы бассейной потерял свое ружье. У входа в город мы найдем Эйсебио. Оказывается, что у него долги некоему Тито. Разбираемся с чужими долгами, а затем забираем ружье у Тито.

Мартинеса найдем около города. Ему надо помочь в убийстве большой кошки, которая спряталась в пещере. Около башни инквизиции найдем Санчо. Он будет недалеко от входа в пещеру. Убиваем пиратов и Санчо с нами. Затем говорит Вентуро о том, что все в сборе. Остальных найдем около входа в город. Отправляемся в храм и убиваем маллуков. Надо убить не меньше восьми маллуков.

Итак, теперь нам предстоит побороться с самим Вороном. После чего с титаном сражается. Сражаться с ним надо по особенному. Для начала мы будем уклоняться от глыб, затем в момент, когда он открывает свое сердце, кидаем копья. Затем сражаемся с ним в рукопашную и все.

Теперь за аборигенов пройдем:

Ищем дочку вождя среди аборигенов по имени Чани. Общаемся с ней. Она попросит найти и освободить Тагана. Он заточен в башне инквизиции. Находим его, но решетка закрыта. Ключ мы найдем в траве справа от кучки бочек напротив башни. Охранник бьем, а Тагана выпускаем. Бежим за ним. Затем нас попросят найти шаганумби. Он будет около скалы. Возвращаемся к Чан и рассказываем об обстоятельстве дел.

Итак, Чан попросит найти идол. Проводите Тагани до деревни, и вы найдете идол. Отдайте его Чан. Теперь надо попасть в храм. Отправляемся к Самиру. Он задаст нам пару вопросов. Ответы следующие: Йизакиля, Я Шпион Инквизиции, Комендант Карлос. В общем, отвечаем честно. Затем деремся с ним же и проходим в храм. Внутри говорим с Чани. Берем идол и кладем его на алтарь внутри храма.

Итак, теперь надо возобновить поставки золота в храм. Для этого находим Капуа, которая создаст идола. Обратитесь к Язуки и Нацуми за помощью, чтобы они собрали нам травы. С помощью лин добудьте золото. Капуа захочет заполучить нефрит. Хикоко готов нам помочь в этом, но на необходим сильный проводник. Отправляемся в указанную пещеру и добываемся четыре куска нефрита. Все отдаем Капуа. Хикоко провожаем в деревню. Найдите Нацуми. Окажется, что она потеряла мешки, в которых были ее приправы. Собираем и возвращаем. Ничего сложного. Затем у Язуки заберите травку, ммм, и верните ее Спику.

Читайте так же:  Прохождение игры дота 2

Теперь создаем настоящую куклу вуду. Для нее понадобится волос, который мы найдем у Джима. Волоса мало. Нам нужна еще сама кукла, зубы, глаза и нефрит. Все это собираем и показываем Нацуми. Куклу создаем на алтаре и показываем Чани. Пора задействовать нашу куклу. Найдите Джима и используйте ее на нем. Отдаем долг могильшику и покупаем бутылку рома. Ром отдайте Скорняку. Крадем все, что нужно и отдаем Флойду. В храме поговорите с Бакиром. А теперь валим. Отдаем куклу Чани. Идем снова к храму. Убиваем дикарей на входе. И та же битва с Вороном и с Титаном. После чего храм можно будет полностью разграбить. Учтите, мы получим шляпу СТ (Стальной Бороды) важно хранить ее до конца игры.

Что ж, настала пора отплывать. Для начала болтаем с комендантом Себастьяно. Затем находим Пэтти и идем вместе с ней в порт. Надо провести небольшой такой саботаж. Пэтти даст гвозди, чтобы мы вывели из строя пушки. Пушка, которая на башне легко обезвреживается в момент, когда отворачивается охранник. Для остальных трех ждем ночи. Ждем, пока охранник отходит и портачим пушки. Теперь нужно раздобыть воды в дорогу пресной. Если вы под прицелом инквизиции, то можете попросить об этом Софью, но взамен она попросит найти ей три золотые маски. Для аборигенов поинтереснее: Создаем куклу вуду Себастьяно. Не забудьте найти его волосы в его комнате на столе (расческа).

Используйте Себастьяно, чтобы приказать Мигелюзагрузить воду на корабль. Теперь выбираем себе третьего партнера. Опять же, все зависит от того, чью сторону мы выбрали: Вентуро или Чани. Теперь нам надо освободить Хоукинза. Он обладает необходимой нам информацией, а мы же поможем ему с побегом. Крадем ключ от его камеры. Ключ найдем у Себастьяно. Как вариант, вы можете ничего не красть и просто хорошенько пальнуть из пушки по башне. Пушка стоит недалеко от нижних ворот. Затем отвозим Хоукинза к Пэтти. Он станет четвертым членом команды. Осталось раздобыть новую посудину. Для этого просто сообщаем Пэтти, что мы готовы и берем корабль силой. Теперь мы снова можем продолжить свое приключение.

Возвращаемся на Кальдеру. Встречаемся с Карлосом. Выполняем необходимые квесты. Нам надо разузнать куда же держит свой путь капитан Гарсия. Поговорите с главным в торговой гильдии. Нам откроют ворота в город. Но стражник не будет нас пропускать. Разговор с ним ни к чему не приведет. Идем в комнату снизу, напротив кухни. Находим документ. Затем отдаем его Панталео. Его найти можно в отеле. Здесь же есть алтарь, где можно создать его куклу.

Используем тело стражника Маурегато. Идите в высший совет. Сообщите Кустодио, что начинается заседание. Затем можете попортить жизнь некоторым людям. Затем возвращайтесь в свою тушку. У выхода из отеля нас поджидает слуга. Он скажет, Азуро хочет встретиться с нами. Идем в дом Азуро. Окажется, что этот самый Азуро точит зуб на Маурегато и по делу. Он обещает нам помощь. Но прежде чем мы проберемся в Высший Совет, нам надо раздобыть одежду курьеру и грамоту посыльного от Маурегато.

Тряпье посыльного найдете в отеле у Пантелло. Специальный перстень найдете на втором этаже дома Маурегато. Печать верните Азуро. С ее помощью он сделает грамоту и даст ее нам. Затем нам надо попасть в архив Высшего Совета. Замочите стражу и вперед. Встречаемся с Кассандрой. Она задает нам пример. Ответ следующий: 2 шкафа и 15 пустых ячеек. Там же найдем книгу, которая разоблачает Маурегато. Затем все же спускаемся в архив, где надо найти книгу о решении высшего совета (Решение Высшего Совета) из нее мы и узнаем, что Гарсия плывет к Маракайской бухте.

Первым делом находим шлюпку и на ней отправляемся на корабль Гарсии. В его каюте найдем журнал. Затем поговорите с Пэтти. Из дневника мы узнаем, что Гарсия двинул к храму огня. Первым делом надо разыскать Коррьентеса. Найдем мы его в деревне аборигенов, которая расположена в чаще джунглей. После того, как мы его найдем, разговариваем с ним. Он рассказывает о секретном проходе в скрытую долину. Из разговора выяснится, что данный проход находится в пещере, что за деревней. Затем ищем шамана Осаму (нет, не Бен Ладена). Берем у него кровь наших предков. Не поверите, но Осама поможет нам и скажет, что Коррьентес и есть Гарсия, только переодетый.

Находим стену огня, выпиваем зелье и идем дальше. Дальше все просто. Продвигаемся вперед. Конечно, не забываем рубить врагов. В конце концов мы убиваем Гарсию и получаем артефакт.

Изображение - Прохождение игры risen 2
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here