Прохождение игры сайлент хилл 4

Подробное описание: прохождение игры сайлент хилл 4 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Пробудитесь от вашего бреда. Вы можете заметить множество “странных вырезаний” вокруг, не думайте об этом пока. Достигните двери и войдите. Здесь нет ничего более кроме дыры. Просто продолжайте идти в следующую дверь. Идите сквозь дверь, здесь похоже расположено некоторое хранилище. Будьте наготове – несколько подобных летучей мыши монстров летают вокруг. Сбейте их на землю и припечатайте ногами. Возьмите пули для Пистолета. Идите дальше к следующему району и убейте еще летучих мышей. Идите вперед и вы окажетесь в лесу. Идите дальше к объекту. Исследуйте его и найдите два примечания для Вас. Идите вперед к следующему району.

Здесь вы увидите “симпатичного” парня, сидящего на камне. Только послушайте его, затем идите вперед. Здесь раздражающие собаки вернулись. Убейте их, если ваше здоровье позволяет Вам. Щелкните на двери впереди и читайте. Входите.

Проверьте вокруг и если Вы желаете, возвратитесь и сохраните вашу игру. Теперь проверьте дом, Вы не можете войти так как главная дверь заперта. Вместо этого направьтесь к северо-западной двери.

Здесь еще больше врагов. Ваше здоровье должно быть к этому моменту на максимуме. Разберитесь со всеми. Идите в следующую дверь. Здесь даже еще больше летучих мышей, избавьтесь от них и идите вперед. Здесь Вы можете найти аптечку, не используйте ее, а приберегите для другого случая позже, и идите снова весь путь назад к дому.

Теперь следуйте на юго-запад. Увидев монстра, сбейте его вниз и бегите мимо. В этом районе Вы увидите ребенка, поговорите с ним и наблюдайте видеоролик. Оглянитесь вокруг и найдете гроб в дыре, исследуйте и запомните число. Есть также запертая дверь здесь. Опять возвращаемся к дому.

Достигните последней двери, которую Вы еще не проверяли. Еще больше собак! Разберитесь с ними.

Продолжайте идти вперед, скоро вы войдете в очень важную комнату. Идите через дверь и возьмите клюшку для гольфа 6-IRON. Вернемся опять к дому.

Вы увидите того странноватого парня снова. Поговорите с ним, он захочет что-нибудь выпить. Дайте ему шоколадное молоко из вашей комнаты и он даст Вам лопату. Теперь направьтесь назад к последнему месту, которое вы посетили до этого. Вспомните ту важную комнату. Идите туда, и проверьте землю, чтобы увидеть несколько подобный руке корень. Используйте лопату и получите bloody rusted key ключ. Идите назад и вы заметите, что Вы ходите по кругу. Если Вы проверите информацию о ключе, там говорится, что тот кто обладает им, будет ходить по вечности. Направьтесь назад к району, где Вы нашли ключ, идите через дверь и в дыру-портал.

Сохраните вашу игру здесь и поместите найденный ключ и вашу 6-iron в вашу коробку. Возвратитесь и достигните дома. Войдите в дыру здесь и получите ключ, проверьте все в доме, здесь есть книжная полка с примечанием. Есть также дневник здесь, где свечи. Дверь к дому является теперь открытой. Только удалите пластину и войдите. Другой видеоролик начнется.

Теперь Вы в комнате. Слушайте радио. Идите к двери и проверьте дверной глазок. Теперь проверьте вокруг, спасите игру и так далее. Поместите вашу пластину в коробку. Тогда, снова, достигните ванной комнаты и войдите в дыру-портал.

Здесь вы услышите кого-то, кто жалобно стонет и вы скоро заметите, что этот кто-то заключен в тюрьму. Ваша цель – выпустить его. Идите вокруг круговой комнаты, и проверьте все двери. Идите направо, первая дверь не поддается, в следующей комнате – примечание наряду с несколькими пулями для пистолета.

Выйдите и двигайтесь в следующую комнату, дверь не поддается, проверьте примечание на полу. Идите далее, и следующая дверь заперта, запомните это место и идите дальше и входите в следующую комнату. Здесь несколько слизняков, сбейте их с ног и припечатайте к земле ногами, выходите и найдете следующую дверь закрытой. Идите дальше к следующей комнате, проверьте примечание. Выйдите и войдите в следующую комнату, убейте монстров здесь.

Оставьте комнату и идите вдоль стены, пока не увидите большую дверь, войдите в нее и найдете комнату с дырой и заметите другие двери. Направляйтесь направо и откройте дверь.

Теперь вы в холле, который спускается вниз. Слышите этот звук. Это монстры, прибывающие из стен, используйте ваш пистолет, но лучше просто избежать их. Продолжайте идти и заметите большую дверь, она заперта. Идите вперед и посмотрите на пол. Подберите святой medallion. Не используйте его, а сохраните для другого случая. Продолжайте идти и увидите другую дверь. Откройте ее.

Читайте так же:  The inner world прохождение игры

Здесь все выглядит похожим на насосное машинное отделение. Просто продолжайте идти и проверьте дверь впереди. Здесь другая машина и если Вы продолжите идти вперед, вы увидите дверь с эмблемой. Возвратитесь. Убейте монстров летучей мыши. Если Вы идете вперед увидите дыру здесь. Проверьте подножие лестницы, по которой вы только что спустились. Вы увидите знак, щелкните на нем чтобы получить water prison exit key. Идите назад к “главной комнате”, где была дыра и некоторые другие двери.

Откройте запертую дверь здесь, чтобы выбраться. Теперь направляйтесь на лестницы. Поднимитесь и увидите другую лестницу, используйте ее. Далее увидите дверь.

Здесь увидите комнату похожую на круговую комнату, в которой Вы начали. Смотрите налево от двери от которой вы только что прибыли, эта дверь закрыта. Выйдите и двигайтесь в следующую комнату. Убейте монстров здесь, выйдите и проверьте следующая дверь. Она также не поддается. Идите дальше и откройте следующую комнату чтобы обнаружить дневник. Выйдите и идите дальше. В следующей комнате есть несколько бутылок, запомните эту комнату и выходите. Две комнаты после этой закрыты.

Последняя комната здесь содержит STUN GUN, но Вы не можете подобрать его пока. Запомните эту комнату на карте! Следующая комната на пути не закрыта, так войдите, и читайте примечание на стене. Выйдите через большую дверь и поднимитесь на лестницу к третьему этажу и войдите в дверь.

Еще одна круговая комната! Проверьте первую комнату здесь, здесь есть книги, проверьте их и выходите. Следующая комната – кровать и дыра в полу с большим количеством крови вокруг. Не спускайтесь. Выходите. Идите вперед и увидите монстра с двумя головами, убейте его и припечатайте к полу. Идите в следующую дверь. Здесь другая дыра, а кровать рядом также окровавленная. Двигайтесь в следующую комнату. Проверьте примечание и одежду. Двигайтесь в следующую комнату. Увидите монстров в стене и несколько ПУЛЬ для ПИСТОЛЕТА, убейте монстра, и подберите его специальный предмет. Выйдите.

Следующая комната содержит другой дыру. Выберитесь отсюда, и возьмите дверь к следующей комнате. Монстр! Убейте и возьмите примечание здесь, идите к последней комнате на этом этаже. Здесь только несколько странной одежды. Идите в большую дверь, и выберитесь наружу.

Снова, возьмите лестницу, и войдите в самую высокая комнату в этом здании. Войдите и увидите дверь с эмблемой. Она заперта, идите вокруг вершины комната, и поверните кнопку здесь, чтобы запитать третий этаж круговой комнаты. Теперь возвращайтесь к третьему этажу.

Проверьте последнюю комнату с одеждой на этаже. Примечание! Двигайтесь в первую комнату, которую Вы посетили здесь, ту что с книгами, проверьте ее и выходите. Спрыгните в одну из дыр. Выйдите и возьмите лестницу к третьему этажу. Проверьте вашу карту, обратите внимание на 2F и поймете, что, если вы спрыгните в дыру здесь, вы не сможете выбраться потому как все комнаты заперты. Вместо этого, посмотрите на первый этаж. Только одна комната заперта здесь, так что совместите 3F с 1F, и спрыгните во второй комнате, которую мы посетили, когда мы впервые появились (комната после книг).

Вы теперь спрыгнули в душевую комнату, здесь двухголовые монстры снова, так убейте их. Теперь открывайте запертую дверь здесь. Дверь впереди заперта, так используйте лестницу, чтобы подняться. Проверьте примечание здесь и посмотрите в один из дверных глазков здесь, найдите кровавую кровать, и запомните это место. Просто продолжайте подъем вверх, и найдете другое примечание.

Проверьте комнату с кровавой кроватью здесь также и запомните это. Вы можете видеть рычаг здесь, используйте его, чтобы перевернуть тюрьму. Поверните это так, чтобы кровавая кровать на 2F была прямо по первому этажу. Заберитесь по лестнице и проверьте последнее примечание здесь. Запомните число на нем, и проверьте дверной глазок у последней кровавой кровати. Поверните рычаг здесь так, чтобы это было прямо над 2F комнатой с кровавой кроватью. Видеоролик запустится и покажет как выходит заключенный в тюрьму парень.

После этого, возвратитесь до третьего этажа и проверьте карту, вспомните, что комната на втором этаже который была заперта и которая содержала stun gun. Теперь Вы должны вращать третий этаж и делать одну из комнат с дырой прямо над комнатой на 2F с stun gun. Сделайте так и затем спрыгните, чтобы заполучить stun gun.

Теперь направьтесь вниз к подвалу и выходите. Используйте лестницу, чтобы добраться на третий этаж. Сравните карты и войдите в комнату с кровавой кроватью. Спрыгните в дыру. Теперь, вы оказываетесь в кухне, убейте монстров здесь. Войдите в большую дверь. И вот та запертая дверь, который Вы теперь можете открыть. Возвратитесь в кухню и войдите в левую дверь от вашей позиции. Здесь имеется другая дверь, где Вы можете удалить пластину, ввести числовой код (вспомните записку), чтобы войти. Запустится видеоролик.

Читайте так же:  Прохождение игры зона злоключение строгого режима

Идите назад в вашу комнату снова, ищите примечания, проверьте дверной глазок в двери и дыры в стене. Поместите вашу новую пластину в коробку хранения наряду с вещами в которых вы пока не нуждаетесь. Сохраните вашу игру и войдите в ванную комнату.

Вы начинаете игру в спальне. Самое время оглянуться вокруг. Оглянулись? Хорошо, теперь идите в соседнюю комнату. В комнате стоит маленький столик. Внимательно осмотрите стену над ним. Продолжайте осматриваться вокруг, пока не начнется ролик. Вы опять в спальне. Попытка выйти из спальни приведет к началу ещё одного ролика. Посмотрите в окно, а затем выходите из спальни. Возьмите записку рядом с книжной полкой. Также обратите внимание на красный дневник под лампой. Здесь вы можете сохранить игру; сохраняйтесь здесь время от времени. Загляните в ванную. Затем идите на кухню и откройте рефрижератор, в котором вы найдете бутылку вина и шоколадное молоко. Забирайте их себе. Подойдите к двери. После ролика, возьмите записку под дверью. Слышите странный шум? Быстро идите в ванную. Просмотрев очередной ролик, возьмите монтировку из дыры в ванной. Монтировку можно использовать в качестве оружия; она вам пригодится…и не раз. Теперь пролезайте в отверстие.

Вы начинаете уровень на кладбище. Жутковато. Если вы приблизитесь к открытому гробу, то на вас нападет стая пчел. Теперь вам нужно взять потухший факел и зажечь его от горящего факела. Он вам пригодится, чтобы освещать темные места. Перед тем, как идти дальше, советую вам возвратиться к себе на квартиру, чтобы обмакнуть факел в масле, чтоб он горел дольше обычного. Возвратившись в лес, вы почувствуете, как кто-то вас преследует. Лучше смотаться отсюда. Хотя можете поразить преследователя. Идите к тому дому, в который мы так долго пытались попасть в первый раз. По пути можно подобрать голову куклы. В доме также есть кукла, которая нуждается в починке. На полу валяется записка. Присобачьте голову к кукле. Пройдитесь по дому и снаружи, чтобы собрать все части от куклы. Затем, починив куклу, смотрите ролик. Спуститесь вниз по лестнице и прочтите книгу, лежащую на алтаре. Теперь используйте медальон (вы должны были его найти в доме, ища части куклы) на двери и проходите дальше. Возвращайтесь через дыру к себе на квартиру, а затем, когда сделайте всё необходимое, снова пролазайте в неё.

The Store Complex Revisited

Прыгайте в дыру в середине вашей комнаты. Во-первых, в этом секторе не может быть поражен ни один враг! Представьте себе! Первое, что вы должны сделать, так это использовать «super’s box» на гигантском монстре. Это ослабит его. Теперь заберите все копья у статуй, которые расположены вокруг, и втыкайте их в этого монстра. После того, как гигант будет убит, настающий доселе около вас человек-тень появится в нормальном физическом состоянии, и тогда вы сможете убить его. Главное, не жалеть патронов, потому что это главная схватка. Удачи!

ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в комнате 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью в маленьком городке Эшфилд. Но пять дней назад случилось нечто странное. Каждую ночь по ночам его стал посещать один и тот же сон. И еще.
Он не мог выйти из комнаты 302.
Кошмарная комната 302
Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с “квартирным” управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.

Это важно: загорающийся в углу экрана глаз – знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. “Целиться” на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.

Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене – неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке – не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните – оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Читайте так же:  Прохождение игры выход из ледяной пещеры

Это важно: в бездонном сундуке вы сможете хранить все вещи, которые подберете на уровнях игры. В первую очередь советую складывать туда все найденные аптечки и другие “лечилки”. Старайтесь не использовать их на уровнях. Универсальная аптечка – это сама комната 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться туда через любую “дырку” на уровне и этим полностью восстанавливать здоровье.

Возьмите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал свой искаженный мир, населенный странными созданиями. Кто в этот мир попадет, тот вечно будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в этом мире надо только налегке – и намотайте на ус.

Это важно: в этой части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам жестким ограничением инвентаря. Теперь в него могут войти лишь десять предметов. При этом две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета. Теперь можно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.

Со стороны ванной комнаты донесся загадочный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну. В стене комнаты зияет огромная дыра – видимо, на той стороне кто-то очень неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру можно даже пролезть! Неужели отсюда можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к загадочному свету.

Подземка – первое посещение
Что за черт? Генри рождается на уровне и оказывается на странном эскалаторе. Когда он окажется внизу, у вас появится хорошая возможность освоиться с управлением и перенастроить его под себя. Научитесь бить, уклоняться, задерживать удар, чтобы накопить силу. Наработайте навык пользования камерой, умейте вовремя ставить ее “на загривок” главному герою. Лучше всего делать это в начале коридоров и комнат, чтобы потом иметь возможность видеть, что происходит.

Просыпаемся. Осматриваемся вокруг.
Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с “квартирным” управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.
Это важно: загорающийся в углу экрана глаз — знак того, что перед вами активный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним или просто отпустить комментарий. “Целиться” на объекты с непривычки сложно, научитесь быстро вертеть головой так, чтобы нужный предмет попадал в центр экрана.
Судя по всему, что-то в комнате не так, и дело не только в грязи. Герой просто не узнает квартиру. На стене — неизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор там, где раньше стоял проигрыватель. Музыкальный центр на полке — не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник просто страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не открываются, словно они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. Когда вы решите, что в этой грязной комнате вам делать больше нечего, подойдите к странному пятну на стене. Взгляните — оно напоминает по форме лицо. И тут начинается кошмар: из стены с криками и стонами выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Подземка — первое посещение

Генри вновь проснулся у себя в комнате. За окном воют сирены.

“Синтия. ”.
Посмотрите в окно. Скорая помощь и полиция стоят у метро. Нетрудно догадаться, кого они там нашли. Радио радостно комментирует события. Взгляните в щель на Эйлин. Посмотрите в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.
Это важно: впредь каждый раз, оказавшись в квартире, посматривайте в отверстие на стене, заглядывайте в дверной глазок и посматривайте кругом на предмет записок.
Обязательно возьмите бутылочку с какао перед тем, как нырнуть в дыру. Мне показалось, или она на самом деле стала чуть шире?

Кто-то методично и последовательно истребляет всех, с кем нас сталкивает судьба. Кто-то очень вредный и, судя по показаниям свидетелей, носатый. Уж не сам ли это Уолтер Салливан?
Выслушайте сообщение по радио. Вылечитесь. Как обычно, посмотрите в дверной глазок и гляньте сквозь щель в стене. Сохранитесь. Сбросьте ненужные вещи в сундук. Возвращайтесь к дыре, которая вновь выросла в размерах.
Ваша следующая остановка — водная тюрьма.

Сохранитесь, сбросьте лишние вещи в сундук (лишнее — все, кроме оружия). Осмотрите квартиру еще раз, гляньте в глазок, возьмите записку из-под двери.
Это интересно: в процессе игры вы, наверное, уже заметили, что с комнатой 302 творится что-то неладное. Почти сразу после начала игры ванная покроется кровью. Телевизор, не включенный в сеть, вдруг начинает показывать помехи (кстати, прямая цитата из Хидео Наката). Но это только цветочки. Ягодки будут впереди.
Глубоко вдохните и снова забирайтесь в изрядно подросшую дыру в стене ванной.

Читайте так же:  Jalopy прохождение игры

Посмотрите в обе щели, сбросьте ненужные вещи в сундук. Пролечитесь, если это необходимо. Обязательно возьмите с собой оба меча. На следующем уровне они впервые пригодятся.
Взгляните в окно. В здании в окне стоит длинноволосый человек и характерным жестом показывает на соседнюю квартиру. Эйлин? Надо спешить!
Отверстие в ванной стало приобретать конечную форму, а по краям дыры начал проявляться веселенький орнамент.

Теперь достаньте все бумажки из-под двери и тщательно прочитайте. Из одной вы узнаете, что ключ от квартиры 303 лежит под кроватью.
А ведь и верно! Ключ с маленьким брелоком в виде куклы действительно лежит за кроватью, возле окна. Возьмите его, возвращайтесь на уровень, поднимайтесь на третий этаж и заходите в комнату 303.
Соседка лежит в центре комнаты в крови. Неужели все было зря? Неужели мы так и не успели спасти Эйлин? На спине у нее надпись “20/21”, она еле дышит. Рядом с ней стоит тот самый ребенок в полосатом.
А не он ли это сделал? Наверное, вы уже заметили, что каждый, кто встречает этого ребенка, живет после этого очень недолго.

Подземка: второе посещение

Водная тюрьма: второе посещение

Выход рядом. Но стоит ли выходить — это еще вопрос.
Вы с Эйлин попали в прошлое комнаты 302, в то время, когда в ней погибал журналист Джозеф Шрайбер. Именно его дневники мы читали на протяжении всей игры. Осмотритесь вокруг. Возьмите со стола записки. Пройдите в спальню и соберите все красные бумажки там. Там же у вас исчезнут всякие сомнения по поводу того, чей сон Генри видел в самом начале игры.
Вернувшись в зал, вы найдете самого Джозефа, мертвого, но очень разговорчивого. Черный труп выползет по грудь из потолка и расскажет все.
К счастью, дядя Джо не превратится в очередного монстра, хотя его странные возгласы: “Убить, убить!” — звучат тревожно. Когда разговор закончится, возьмите в конце коридора “кирку надежды”. Дыра в ванной снова открыта, и через нее вы попадете в современную квартиру.

Обойдите квартиру на предмет монстров очень внимательно. Сохранитесь. Возьмите кирку и пробейте ей дыру в том месте, где вы ее нашли. Перед вами секретный проход, и оттуда как-то не очень хорошо пахнет. Так и есть — у холодильника распят труп. И, что характерно, принадлежит он Уолтеру Салливану.
Превозмогая отвращение, обыщите тело и возьмите у него из кармана “ключи освобождения”. Догадываетесь, что делать дальше? Отоприте ими входную дверь и выходите.

Жуткая “мать” Уолтера Салливана изо всех сил пытается “воплотиться в жизнь”. Внешность у нее неприятная, что и говорить. Сам Уолтер, как обычно, бегает за вами с пистолетом и дубинкой. Вокруг “матери” висят восемь тел, в каждом торчит копье.
А вот и Эйлин. Она медленно шагает в сторону кровавой лужи с маятником. Что-то подсказывает: если она дойдет до конца, то ей не жить.
Когда управление Генри перейдет в ваши руки, сразу же бегите к “матери” и суньте ей под нос пуповину. Просто так надо. После этого ваша задача — быстро, пока Уолтер не опомнился, выхватить из четырех тел справа копья и вонзить их в чудовище. После этого выдирайте копья из четырех тел слева. Только после того, как все восемь копий вонзятся в чудовище, можно вынимать пистолет и начинать стрельбу по волосатому маньяку. Уолтер Салливан тоже не лыком шит — стрелять будет только так, поэтому держите аптечку или ампулу наготове. Расстреляв все боеприпасы, хватайте топор, подбегайте к злодею и не давайте ему опомниться, бейте непрерывно. Если он попадет в вас из пистолета, то удар “отодвинет” Генри назад, и ему придется вновь сокращать расстояние.
Если вы все сделали правильно, то рано или поздно злодей взвоет и рухнет. И наступит финал, один из четырех возможных. А это значит, что вы прошли игру! Поздравляю.

В отличие от Silent Hill 3, где была экстра новая игра, в Silent Hill 4: The Room несколько другая система:
Мы проходим игру и нам предлагают сохраниться — сохранение это обретает название Brand New Fear. Чтобы получить новые предметы и открыть различные секреты при повторном прохождении НЕОБХОДИМО зайти в Load и выбрать для загрузки Brand-new Fear. Вам предложат уровень сложности, а потом и прочие открытые достижения. И так — каждый раз.

Читайте так же:  Прохождение для игры платье для первой леди нэнси дрю

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

Бензопила
Открывается после одного прохождения. Бензопила в игре работает по схожей схеме, что и в Silent Hill 2, однако гораздо слабее. Стандартная атака — сверху вниз — достаточно слабая. Заряжаемая атака, однако, весьма мощная. Бензопила находится в Мире Леса в локации с машиной.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

Автомат [оружие Айлин]
Открывается после прохождения с рейтингом 9 звезд (90/100). Довольно интересное оружие, хотя использовать его может только Айлин. У автомата бесконечные патроны, однако отдача быстро вгоняет Айлин в одержимое состояние. Если состояние Айлин вас не заботит, тогда автомат — лучшее оружие для нее. Автомат находится на кухонной стойке в квартире 101 в Мире Апартаментов.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

1) Проходим игру с концовками Escape или Mother.
2) C Brand-new Fear начинаем новую игру. В Мире Апартаментов (второе посещение) в квартире 303 на кресле берем костюм медсестры. ОБЯЗАТЕЛЬНО берем его с собой на финальную битву. Проходим игру с концовками Escape или Mother.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция:

Eileens costume
Nurse
Normal

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

1) Надо получить костюм для Айлин.
2) Проходим игру, пока не получим все 4 концовки.
3) C Brand-new Fear начинаем новую игру, появляется опция:

Eileens costume
Nurse
Normal

Выбираем Nurse, и Синтия также будет в особом костюме.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд). C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать набор оружий: стальная труба, винная бутылка, электрошок, алюминиевая бита, лопата, ржавый топор, аэрозоль против насекомых, нож для резки бумаги, кирка отчаяния, бензопила. Вы можете взять только одно из них. Стальной трубы и винной бутылки больше не будет в квартире.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

Надо пройти игру с рейтингом 100% (10 больших звезд) в режиме One Weapon Mode. C Brand-new Fear начинаем новую игру. При выборе сложности появляется опция режима. В мире метро на полу будет лежать набор оружий: электрошок, алюминиевая бита, лопата, ржавый топор, аэрозоль против насекомых, нож для резки бумаги, кирка отчаяния, бензопила. Вы можете взять их все. Стальная труба и винная бутылка будут находиться в квартире. Также в квартире будут 10 лечащих напитка в холодильнике и 6 пачек патронов для пистолета в кладовке каждый раз, когда вы будете возвращаться в Квартиру 302.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

Айлин сильно затрудняет движение во второй половине игры, однако существует один глюк в игре, позволяюший сильно облегчить одну часть. Во время второго посещения Мира Зданий Айлин не модет пользоваться вертикальными лестницами, и в нормальной игре вам необходимо найти четыре предмета и сделать мини-квест с ними, чтобы открыть проход для Айлин. Однако есть один глюк, позволяющий сильно сократить время прохождения.

После захода в лифт на уровне B10 в начале мира и прибытия на уровень B12 есть маленькая область, в которую можно попасть через южные двери лифта. Здесь нужно ухитриться оставить Айлин: поставьте ее подальше от дверей, стукнитесь в нее и затем быстро бегите к лифту. Таким образом вы можете продолжать в одиночку.

Дальше все просто. В лифте спускайтесь по лестнице на северной стороне и проходите через душевую, затем вверх по лестнице. Когда вы доберетесь до забора, вы увидите Айлин на другой стороне, но она не сможет к вам тут присоединиться. Идите дальше в южную часть B12 и постойте тут некоторое время. Вскоре вы услышите шаги, и к вам подойдет Айлин. Миссия завершена.

Используя этот глюк, вам не нужно подбирать предметы-воспоминания и делать этот мини-квест. Просто идите в комнату с инвалидными колясками и затем в бар, чтобы продолжить игру.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4

После завершения Мира Зданий вы можете увидеть маленькую отсылку к Silent Hill 2 в Квартие 302. Когда вы проверите унитаз, Генри заметит, что там что-то есть, и игра предложит вам проверить его. Однако, если вы ответите утвердительно, Генри, как и Хизер в Silent Hill 3, скажет. что он недостаточно смелый для этого. Джеймс все еще удерживает первое место в этом рейтинге.
Изображение - Прохождение игры сайлент хилл 4
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here