Прохождение игры сайлент хилл homecoming

Подробное описание: прохождение игры сайлент хилл homecoming на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.


Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.


Часть 7. Спуск в ад

Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.


Часть 12. Церковь

Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх – пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.


Часть 13. Подземелье

Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку. Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Читайте так же:  Supernatural игра прохождение

Бегаем от него по кругу, когда он начнет извергать содержимое своего желудка, не смотрим, что он ел на завтрак, а подбегаем сбоку и наносим удары (лучше трубой). Затем, когда он трансформируется, точно также наносим удары, когда монстр выпрямится на ногах, и сразу отпрыгиваем, пока не схватил. Когда он упадет, подбегаем и наносим фатальный для него удар.

Прохождение писалось на нормальном уровне сложности. Впрочем, все отличие сложного уровня от нормального заключается лишь в более выносливых противниках и меньшем количестве патронов в обоймах. В прохождении не указывается специфика для разных версий игры (разные кнопки для тех же действий), поэтому прохождении подходит для всех платформ (PS3, Xbox 360, PC).

Цветом выделены:
Рентгеновский снимок — предметы
Боевой нож — оружие
Лечебный напиток — припасы
Карта больницы — карты, детские рисунки и фотографии
Пункт сохранения — точки сохранения игры

Идите к решетчатой двери и вводите этот код. Джошуа убежит, оставив свой рисунок на полу. Поднимите детский рисунок (1/18) и следуйте за братцем Алекса. Бегите в туалет — Джошуа пробежит в дверь впереди, захлопнув ее. Продолжайте преследование. В следующем помещении есть пункт сохранения в виде символа на стене — здесь вы можете сохранить свою игру. Идите через другую дверь в женский туалет. Выход из него заперт. Вытащите боевой нож , воткнутый в зеркало, и запустится заставка.

Больница начнет свою трансформацию в настоящий кошмар — добро пожаловать в альтернативный мир, и поприветствуйте не слишком дружелюбный медперсонал этой больницы в виде медсестры со скальпелем. Вступите в бой, чтобы разучить игровую механику. Разделавшись с монстром, идите в кабинку, из которой она появилась, и пролезайте в соседний туалет через проем в стене. Заберите аптечку слева от выхода и выходите в коридор. Идите в дверь слева. Бегите вверх по лестнице, с которой скатилась инвалидная коляска (проказник Джош по-прежнему убегает от брата). Поднявшись, разбейте стеклянную витрину и запрыгивайте в комнату отдыха (Day Room). Здесь вас ожидают две замершие медсестры. Вы можете, как расправиться с ними, так и тихо прокрасться мимо, предварительно выключив свой фонарик (монстров привлекает свет), к мембране в стене. Прорежьте ее ножом и протиснитесь в палату 303. Здесь вы найдете пункт сохранения . На кровати также лежит записка. Выходите в коридор. Во время прохождения по нему запустится сценка, знакомящая вас с новым врагом — роем. Разделавшись с противными насекомыми, заходите в бельевую комнату (Linen Room). Подберите лечебный напиток с полки и выходите через другую дверь. В этом коридоре идите к каталке в южной части и заберите фотографию (1/11) .

Заходите в операционный театр (Operating Theatre). Осмотрите записку на полке. Идите вниз по лестнице и спрыгивайте вниз через проем между перилами. Перед прыжком вам стоит выключить фонарик, так как внизу вас будут ждать три медсестры вокруг операционного стола. Вы можете без проблем тихо пройти мимо них по правой стороне к мясистой мембране в стене. Разрежьте мембрану и проходите в проем. Снимите детский рисунок (2/18) со стены прямо впереди и поднимайтесь по лестнице. Наверху на каталке вы найдете половину несчастного медработника с зажатым в руке ключом. Берите ключ от операционного театра и спускайтесь обратно в главное помещение. Отоприте двойные двери полученным ключом и проходите дальше. Можете прочитать записку на полке в комнате, после чего идите дальше в коридор.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл homecoming

Здесь вы снова увидитесь с Джошем. Поговорите с ним (разные опции в диалоге тут не влияют ни на что), и вы узнаете, что Джош хочет свою игрушку назад. Оставьте Джоша и идите в дверь слева в комнату медсестер (Nurse Center). Здесь заберите лечебный напиток с полки, а также сохраните свою игру на пункте сохранения . Выходите в коридор через другую дверь и идите в палату 203. Вы увидите как что-то затаскивает игрушечного кролика в дыру в зеркале. Снимите детский рисунок (3/18) со стены, после чего подойдите к окровавленному зеркалу и попробуйте вытащить игрушку. Что-то крепко схватит руку Алекса — быстро нажимайте указанную на экране клавишу, иначе Алекс лишится своей руки. Как только вы достанете Робби , в комнате появится рой.

Бегите обратно к Джошу через комнату медсестер. Поколебавшись, сорванец убегает, так и не взяв игрушку. Зато дверь откроется, и вы сможете пройти дальше. Заберите детский рисунок (4/18) с пола, идите по коридору и заберите еще один детский рисунок (5/18) с двери палаты 206. Идите дальше и вызывайте лифт. Начнется заставка, в конце которой Алекса будет неожиданно проткнут огромным тесаком. Алекс просыпается в кабине грузовика по пути в свой родной городок Шепердс Глен — это был всего лишь кошмар.

Читайте так же:  Игра сталкер ns 2016 прохождение где искать монолитовца паука

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл homecoming

Дальнобойщик (с виду выглядящий как Трэвис Грейди из Silent Hill: Origins) подвозит Алекса до города и высаживает его на главной улице (Main St.). Наша первая цель — добраться до родного дома. Обратите внимание на плакат по поводу годовщины основания города на колоне здания. Идите по улице на восток, и начнется заставка с участием судьи Холловэй. После разговора с ней вы можете последовать ее совету и отправиться прямиком домой или сперва заглянуть в городскую ратушу рядом.

Зайдя в ратушу, идите в центральное помещение. Заберите фотографию (2/11) с полки слева от трибуны. Также можете почитать книгу о истории на полке позади нее. Идите в комнату справа от центрального помещения. Прочитайте газетную статью на стене рядом с дверью и заберите сыворотку со стола. Сыворотки очень ценны тем, что полностью восстанавливают здоровье, но попадаются в игре очень редко, так что берегите их для битв с боссами. Направьтесь в заднюю часть здания. Тут находятся два кабинета. Справа кабинет судьи Холловэй, с которой можно немного поболтать. В левом кабинете вы найдете лечебный напиток на каминной полке и пункт сохранения на стене. Больше здесь нечего делать, так что возвращайтесь на улицу.

Используйте пульт, чтобы открыть ворота гаража. Будьте готовы к встрече со скрывающимся, который выползет из-под двери. Заходите в гараж. Возьмите стальную трубу с прилавка и используйте ее, чтобы открыть настенный шкафчик, в котором вы найдете пустую канистру от бензина . Справа вы найдете инструкцию по бою. Когда вы выйдете из гаража, на вас нападет еще один монстр, выползший из проема в стене. Убейте его и пролезьте через дыру в заборе, затем через еще одну, и вы окажетесь в небольшом парке. Снимите детский рисунок (6/18) со стены справа. На земле рядом с детской горкой валяется фотография (3/11) . Также здесь можно почитать заметку в газете на скамейке. Идите к проволочной ограде, и отоприте калитку, использовав стальную трубу. Идите вперед по алее, где вы найдете тягач. Вам навстречу из-за мусорных баков выползет скрывающийся. Избавьтесь от него и используйте пустую канистру на баке тягача, чтобы получить канистру с бензином . Проделайте путь обратно в дом Шепердов, спускайтесь в подвал и наполните насос бензином из канистры. Заработавший насос осушит подвал, и вы сможете открыть дверь на задний двор.

На заднем дворе вы найдете лечебный напиток в клумбе справа. Слева на заборе висит детский рисунок (7/18) , а прямо впереди в рюкзаке, висящем на калитке, вы обнаружите фотографию (4/11) . Прежде чем идти дальше, загляните сперва в дом, зайдя в него с черного входа. На кухне загляните в холодильник, где найдется еще один лечебный напиток . Тут же на шкафчике стоит автоответчик, на котором можно прослушать кассету из спальни. Зайдя в соседнюю комнату, вы найдете записку о двигателе на столике возле дивана. Выходите из дома и дальше через калитку с заднего двора.

Идите на запад по направлению к полицейскому участку. От входа в участок сверните налево и заберите аптечку в тупике. Вернитесь на улицу и идите дальше на запад. Возле доски объявлений Алекс встречают свою старую подругу Элль. Она рассказывает ему о странных пропажах людей в городе и отдает ему свою рацию . Теперь вы сможете обнаруживать монстров заранее благодаря статическому шуму, который будет издавать рация по близости от них. После заставки заберите детский рисунок (8/18) сзади доски. Отсюда идите на юг по улице Ривер Вью (River View Rd.) и сверните на мост. Проходите через калитку на свалку.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл homecoming

Пролезьте через дыру в заборе, продолжайте бежать вокруг здания, пролезьте через расщелину в стене и заходите в магазин. Внутри Алекс познакомится с его негостеприимным хозяином — Кертисом Акерсом. Поговорив с ним, вы узнаете, что копателем могил является не кто иной, как мэр города — Бартлетт. Кертис также даст вам пистолет МК 23 в обмен на старый револьвер.

Возьмите патроны для пистолета позади прилавка и почитайте инструкцию по огнестрельному оружию на ящике для инструментов. Идите в заднюю комнатку, где вы найдете карту свалки , лечебный напиток в сломанном холодильнике, еще одну пачку патронов для пистолета и пункт сохранения . Осмотрев все, выходите через дверь поблизости.

Бегите к выходу со свалки. По пути остерегайтесь атаки дикого пса. После того, как вы перейдете мост, на вас после заставки нападет новый монстр — смог. Лучше всего держаться от него подальше и использовать пистолет. Подождите, пока существо не начнет раскрывать свои легкие перед атакой, и выстрелите ему прямо в его слабое место. Чтобы убить смога достаточно всего двух точных пистолетных выстрелов. Возвращайтесь на кладбище — вам нужно попасть в семейный мавзолей Бартлеттов. На вашем обратном пути вам будут встречаться смоги и дикие псы — можете драться, а можете поэкономить амуницию и здоровье и пробежать мимо. Когда вы наконец доберетесь до места, вы обнаружите, что мавзолей открыт. Заходите в склеп и осмотрите саркофаг. Вам нужно решить несложную загадку, чтобы открыть крышку.

Читайте так же:  Игры полиция прохождение

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл homecoming

Цель этой головоломки заключается в том, чтобы сдвинуть засов вверху до самого низа. Для этого вам нужно освободить второй вертикальный ряд от всех деталей, блокирующих путь засову. Их нужно передвинуть вправо. Вот способ решения головоломки:
1) сдвиньте деталь в 1-ом ряду влево до конца;
2) сдвиньте двойную деталь во 2-ом ряду вправо до конца и затем вверх;
3) сдвиньте двойную деталь в 3-ем ряду вверх и вправо до конца.

Теперь возьмитесь за засов и сдвиньте его до самого низа, отперев крышку саркофага.

Из пустого саркофага Алекс достает сломанные часы . Неожиданно раздается громкий звук сирены, от которого Алекс валится на землю в приступе боли. Алекс приходит в себя в совсем другом месте.

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.

Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.

Часть 7. Спуск в ад
Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.

Часть 12. Церковь
Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх – пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.

Часть 13. Подземелье
Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку. Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Читайте так же:  Лего стар варс пробуждение силы прохождение игры

Бегаем от него по кругу, когда он начнет извергать содержимое своего желудка, не смотрим, что он ел на завтрак, а подбегаем сбоку и наносим удары (лучше трубой). Затем, когда он трансформируется, точно также наносим удары, когда монстр выпрямится на ногах, и сразу отпрыгиваем, пока не схватил. Когда он упадет, подбегаем и наносим фатальный для него удар.
Вот и все дорогие друзья, надеюсь вам помогла эта статья.

Любой человек, интересующийся жанром хорроров, хоть раз играл в Silent Hill. Но после выхода The Room все скоропостижно отвернулись от неё и немножко подзабыли. Узнав, что пятую часть под названием Homecoming делают не японцы, а американцы из Double Helix Studio, игроки приготовились встретить её в штыки. Что и сделали те, кто смог скачать Silent Hill: Homecoming на службе Steam первыми.

Претензии предъявлялись весьма странные и причины их абсолютно непонятны, ведь игра

Homecoming – плоть от плоти продолжение Silent Hill 4. Но немножко другое. Разработчики сделали ставку не на философскую историю с моральным подтекстом, а на геймплей. Нет, конечно сюжет нового Silent Hill очень хорош и все действия игрока строго мотивированы, что должно понравиться тем, кто не любил бессмысленно бродить по Сайленту Хиллу во второй части или ковыряться в подсознании героя SH 4: The Room. Но там, где у Team Silent значится многоточие, американцы из Double Helix ставят жирную точку.

Может и за подход к сюжету разработчиков можно немного пожурить, но зато они подрихтовали местами неровный геймплей серии. Загадки значительно поубавили в сложности и не вызовут ну абсолютно никаких усилий у видавшего виды знатока survival-horror’ов. Но самое приятное – в Homecoming появилась нормальная боевая система. Она основана на грамотном применение комбо и уворота и ничего не имеет общего с дебильным закликиванием из того же Silent Hill 3. Очень удобно сделана и камера, которая в боевом режиме отъезжает немного назад от спины героя и показывает широкий ракурс, не застревая в стенах и не закрывая обзор. Стоит отметить и то, что на PC Homecoming замечательно играется со стандартными манипуляторами, что тоже явно в новинку серии.

Единственная заметная промашка относится к графике. Буратинообразные персонажи с не самой передовой анимацией, а также страшные текстуры (даже страшнее иногда, чем в четвёртой части) надолго вам запомнятся. Хотя стоит ли говорить о графике, когда всё искупает атмосфера и потрясающая музыка сами-знаете-какого-композитора.

Не преминув осудить консольные и вышедшую посредством цифровой дистрибуции версию Silent Hill: Homecoming, игроки как будто нарочно сделали так, чтобы игра провалилась в продажах. Но не слушайте крики «псевдофанатов» и «настоящих» любителей Silent Hill. Новая часть нисколько не хуже предыдущих и доставит огромное удовольствие любителям качественных хорорров.

Здесь снова встретим Джошуа, потом появимся в комнате, из которой выходим через единственную дверь. Поговорив с майором Бартлеттом, встречаем первого босса.

Сначала, прячась за шкафами, расстреливаем подвешенную плоть вокруг монстра. Затем бегаем вокруг него и ждем, когда он ударит и промахнется, мы в свою очередь ударяем по его руке топором. Если все получилось, долбим топором уже по голове.


Часть 5. Офис шерифа
Когда нас выпустит шериф, идем за ним. Потом бежим в конец коридора и сворачиваем в дверь налево, где находим наш инвентарь. Затем выходим из кабинета и оказываемся отрезанными от шерифа. Разрубаем доски на дверях, начинаем борьбу с монстрами. Здесь и далее используем огнестрельное оружие только в случае крайней необходимости. Когда всем покажем, кто здесь прав, проходим дальше по коридору до запертых дверей, рядом с которыми найдем дырку в стене. Залезаем в соседнюю комнату и выходим с другой стороны запертых дверей. Проходим до конца коридора и через дверь попадаем в гараж. Записка на капоте полицейской машины подскажет код, который нужно ввести, чтобы открыть сейф с патронами в маленькой комнате (206). Также в этой комнате тянем за рычаг, чтобы открыть дверь на улицу. Выходим и разбираемся с громилой, который на нас выскочит.

Читайте так же:  Игры троллфейс прохождение тв шоу


Часть 7. Спуск в ад

Подбираем куклу на полу, выходим из комнаты и двигаемся по коридору. Дальше мы увидим Джошуа, он убежит по правой лестнице. Мы пойдем по левой. Здесь путь хоть и длинный, но линейный и заблудится негде. Когда найдем ломик, разворачиваемся и идем назад. Затем увидим работающий вентилятор, а рядом с ним рычаг, тянем за него, вентилятор выключается, а мы пролезаем под ним. Затем заходим в комнату с тремя вентиляторами, пролезаем под выключенным. В стене ищем дыру, затянутую плотью. Вскрываем ее и пролезаем в соседнее помещение, выключаем вентилятор, проходим под ним. Когда дойдем до комнаты с шестью вентиляторами, сначала пролезаем под двумя левыми, чтобы взять сыворотку. Затем останавливаем вентиляторы в следующей последовательности: 4-5, 3-4, 2-3, 5-6, 4-5, 3-4; пролезаем под тремя правыми вентиляторами. Дальше двигаемся по единственному пути до закрытой двери. Открываем ее и видим доктора. Беседуем с ним и встречаем второго босса.

Вот теперь-то мы и потратим наши драгоценные патроны. Сначала расстреливаем фарфор на ногах и груди. В случае если она замахивается для удара по полу, делаем кувырок в любую сторону, чтобы устоять на ногах. Когда кукла упадет, подбегаем к ней и втыкаем лом. Индикатор покажет, что нам надо быстро кликать мышкой. Так вот кликать надо ОЧЕНЬ быстро. Если после этого она встала, значит плохо давили на мышку. Но если все хорошо, то наша куколка примет другое обличие и будет ходить на четырех ногах. Шмаляем в голову, пока не упадет, затем точно также: подбегаем и втыкаем лом.

Выпускаем в него все патроны, какие у нас есть, затем бегаем по кругу, пока, он не промахнется с ударом. После этого подбегаем сзади и наносим удары по хвосту.

После победы в поединке лезем в разбитое окно и двигаемся за Джошуа.


Часть 12. Церковь

Справа на скамейке находим карту церкви, подходим к дальней стене и ножом открываем замок. Теперь идем в левое крыло. Здесь поднимаем решетку над статуей и подбираем первый сегмент. В комнате поднимется решетка, проходим за нее и поднимаемся по лестнице. Подходим к кабинке для исповедования и разговариваем со священником. Получаем второй сегмент. В соседней комнате находим свечку и отправляемся в другое крыло. Ставим свечку перед статуей и получаем третий сегмент. Поднимаемся по лестнице наверх, разрезаем картину, и находим четвертый сегмент. Идем к витражам из стекла и находим последний пятый сегмент. Из-за стекла выскочат два монстра, разбираемся с ними и идем устанавливать сегменты. Наверх – пластина меча, дальше по часовой стрелке: пластина дерева, пластина свечи, пластина чаши, пластина человека на коленях. За открывшейся дверью находим отца, разговариваем с ним. Спускаемся вниз по лестнице, на выходе сворачиваем налево, надеваем костюм и идем в обратную сторону, заходим в лифт.


Часть 13. Подземелье

Заключительная часть начинается с шикарного интерактивного ролика, в котором объясняется причина наших приключений. Когда все кончится, в комнате находим карту, нож и аптечку. Двигаемся в камеру 212, которая находится во втором секторе. Здесь разбираемся с одним врагом и из трупа достаем трубу, которой разбиваем стекло в соседнюю комнату. Находим пистолет, патроны и ключ от третьего сектора. Отправляемся в третий сектор, в комнату номер 302. После ролика, лезем через забор слева от нас, отодвигаем шкаф, заходим внутрь и разбираемся с Кертисом. Здесь же находим ключ, а в соседней комнате умную книгу. Выходим назад к Элль и дальше идем с ней к воротам. По очереди пролезаем под ними и двигаемся к комнате 301. Здесь затариваемся аптечками и патронами и исследуем соседнюю комнату. Теперь идем в первый сектор в комнату 113. Собираем все что найдем и перелезаем в соседнюю комнату к Уиллеру. Делаем свой выбор и выходим в коридор. Идем в круглый зал, где решаем последнюю задачку. Сначала надо разблокировать замки в четырех колоннах по периметру и прочитать текст на стенах. Затем перемещаем кольца: два раза внутренне и восемь раз внешнее. Подходим к дверям и точно также перемещаем кольца на замке в дверях. Осталось только кильнуть последнего босса.

Бегаем от него по кругу, когда он начнет извергать содержимое своего желудка, не смотрим, что он ел на завтрак, а подбегаем сбоку и наносим удары (лучше трубой). Затем, когда он трансформируется, точно также наносим удары, когда монстр выпрямится на ногах, и сразу отпрыгиваем, пока не схватил. Когда он упадет, подбегаем и наносим фатальный для него удар.

Изображение - Прохождение игры сайлент хилл homecoming
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here