Прохождение игры саморост 3

Подробное описание: прохождение игры саморост 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

“Esc” или “Шестерёнка” в игровом меню – выход в меню настроек. “Крестик” – выход из игры.

“Звездочка” в правом верхнем углу экрана – выход в игровое меню. Здесь есть следующие закладки:

  • стрелка “Вверх” – загрузить игру;
  • стрелка “Вниз” – сохранить игру;
  • “Зигзаг с глазами” – графические подсказки. Нужно дважды совместить красные точки на кругах, чтобы на зигзаге зажглись оба глаза. Откроется страница книги с подсказками;
  • “Книга” – книга с предысторией игры.

Достижения можно посмотреть, нажав “Круг с кружочками”. Все достижения в игре – звуковые. Если вы хотите послушать, как звучит достижение, нажмите на него (достижение закрутится). Остановить прослушивание – ещё раз нажмите на достижение.

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Достижение “Цветы”: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение “Серна”: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение “Каменные головы”: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения “Грибы” ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

  • Выложите карты “Два аборигена со стрелами”, “Мамонт”, “Пруд”. Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо “Пруда” положите “Костёр” (мамонта поджарят). Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме” (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты “Абориген с луком”, “Кабан”, “Костёр”. Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”;
  • Выложите карты “Олень”, “Мухомор”. Олень отравится мухомором. Перед “Оленем” поставьте “Аборигена с луком”, справа от “Оленя” – “Костёр”. Замените “Костёр” на “Аборигенов в чуме”;
  • Выложите карты “Абориген с удочкой”, “Мухомор”. Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту “Костёр” (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – “Пруд” (абориген выловит рыбу) и “Костёр”. Вместо “Костра” положите “Аборигены в чуме”.

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение “Нож”.

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку “Вверх”. На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку “Вниз”. Ракета сядет на астероид.

Вылезьте наружу (стрелка “Вниз”) и флейтой прослушайте кратер справа от ракеты. На экране появится вертушка из пяти столбцов белых и красных шариков. Задача – все шарики сделать белыми. Заглатывайте красные шарики, крутите вертушку и переставляйте “бывшие красные” шарики на соседние столбцы. Следите, чтобы сохранялось пять столбцов, иначе мини-игру придётся начать сначала (если у вас в столбце остался один красный шарик, сделайте его белым и поставьте на прежнее место).

Прыгните в нору. Вы увидите выпуклость и жука с усиками. Нужно подёргать жука за усики так, чтобы они завибрировали. Если вы делаете неправильный ход, усики перестают вибрировать. Головоломка решается подбором.

Читайте так же:  Игра универ новая общага прохождение

Решение: левый усик, правый усик два раза, левый два раза, правый.

Пещера должна посинеть. Нажмите на выпуклость – внутри окажется замочная скважина. Вылезьте наружу, сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Приземлитесь на соседнюю Грибную планету.

Вы увидите расколовшийся на куски колодец. Попытки собрать его бесполезны, здесь нужен клей. Идите налево.

Как получить достижение “Инь и ян”: На этой локации вы увидите домик и спящего жука. Войдите в любую нору на нижнем ярусе. Вы подниметесь к трубе домика. Послушайте флейтой гриб слева. Это очередная подсказка: чтобы подняться ещё выше, нужно войти в дверь домика. Для этого держите закрытой трубу домика до тех пор, пока из двери не выскочит абориген. Быстро спуститесь через правую нору на нижний ярус и пройдите в домик.

Вы переместитесь на верхний ярус к удавке. Дерните её и посмотрите, из какой норы выходит дым. Дым указывает на то, какой проход открыт внутри грибов. Чтобы попасть наверх к усикам жука, нужно, чтобы дым повалил из норы на самом верхнем ярусе. Правильный вход на нижнем ярусе – правая нора. Залезьте наверх. Разбудите жука, дёргая за его усики так, чтобы они продолжали вибрировать.

Решение (слева направо):1, 3 два раза, 2, 4, 1.

Жук проснётся, локация посинеет. Примените на жука трубу. Над жуком появятся две бабочки. Запишите порядок, в котором они дёргают усиками, и воспроизведите на усиках жука.

Решение (слева направо): 3, 4, 1, 2, 3 два раза, 1 два раза, 4 три раза, 2 три раза.

Достижение “Инь и ян” будет получено.

Идите налево на локацию с тележкой и корягой.

Достижение “Точильщик”: вы увидите дятла и высовывающегося червяка. Дождитесь, когда дятел доберётся до края коряги, и щёлкните по нему. Дятел должен улететь, а червяк выползет из коряги.

Сядьте в тележку и переправьтесь на ещё одну локацию налево. Около пруда спят три существа. Разбудите их, нажав на каждого. Затем нажмите на высокий колос, около которого стоит тележка. Прослушайте флейтой мелодию колоса и посмотрите подсказку.

В пруду растут камыши. Двигайте верхушки камышей вверх-вниз, чтобы воспроизвести подсказку. Когда всё будет правильно, синяя ящерица запоёт так громко, что из колоса вылетит пробка. Существа исполнят длинную песню, а затем опять заснут. Всю песню слушать необязательно. Наклоните колос над прудом и удерживайте так, чтобы из него в пруд выпало семечко. Из семечка вырастет белое дерево. Встаньте примерно здесь и наклоните белое дерево, чтобы вы смогли собрать клей.

Идите к расколовшемуся колодцу, смажьте каждый осколок и соберите колодец.

Идите направо. На ветке сидит огромная черепаха. Быстро нажмите на все пузыри на её панцире, затем послушайте черепаху, используя флейту. Она покажет, как правильно нажать на пузыри.

Так и сделайте. Черепаха должна отползти в сторону.

Чтобы получить достижение “Золотой жук”, ещё раз нажмите на пузыри на панцире и дождитесь, когда черепаха переползёт на первоначальную позицию. Она выплюнет золотого жука.

Прыгните в дыру. Вы окажетесь на локации с летучими мышами и шестью лианами.

Для получения достижения “Летучие мыши-лианы” нужно заставить одновременно летать всех мышей (четырёх маленьких и двух больших). Маленькие мыши должны улететь при нажатии на них, а больших нужно снять с лиан.

Следующая задача – перебраться на другую сторону пропасти с помощью летучих мышей и лиан. Двух больших летучих мышей можно вешать на крючки на лианах, чтобы те утяжелить. Обратите внимание, что на каждой лиане есть не заросший ветками участок. Ваш персонаж может перепрыгнуть только на такой участок.

Лианы взаимосвязаны (слева направо): 2 и 6, 3 и 5, 1 и 4.

  • повесьте мышь на 6 лиану, прыгните на неё;
  • прыгните на 5 лиану;
  • прыгните на 4 лиану;
  • повесьте мышь на 3 лиану, прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь с 3 на 2 лиану, повесьте мышь на 5 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 6 лиану, прыгните на 1 лиану;
  • прыгните на берег.

На следующей локации вы увидите двух обезьян в ванных. Рядом с лестницей есть пустая ванна, перископ (через который виден колодец) и рычаг. Над левой ванной висят две трубы. Снимите колено с нижней левой трубы и переставьте на верхнюю левую трубу. Пустая ванна наполнится.

Теперь нужно наполнить колодец наверху. Для этого снимите колено и идите к правой ванне. Снимите трубу с верхнего соединения и поставьте колено, соединив трубу нижней ванны и трубу с верхнего соединения.

Спуститесь к рычагу и, зажав его мышкой, энергично накачайте воду. Посмотрите в перископ. Колодец должен заполниться и опуститься в землю. Ветка, на которой висит пробка, в свою очередь, поднимется, и вы увидите нору.

Восстановите трубы в первоначальное положение и идите назад.

  • прыгните на 1 лиану;
  • перевесьте мышь с 1 на 2 лиану, прыгните на 2 лиану;
  • прыгните на 3 лиану;
  • перевесьте мышь на со 2 на 4 лиану, прыгните на 4 лиану;
  • перевесьте мышей на 1 и 5 лиану, прыгните на 5 лиану;
  • перевесьте мышей на 3 и 6 лиану, прыгните на 6 лиану;
  • прыгните на берег.

Поднимитесь к колодцу и прыгните в нору. Вы обнаружите двух жуков. Подёргайте за их усики в том же порядке, как дёргали усики жука в достижении “Инь и ян” (см. выше).

Читайте так же:  Анабель прохождение игры

Локация посинеет. Подёргайте за усики в том же порядке, как вам показывали бабочки (см. выше). Если вы забыли порядок, можете перенести шарик “инь-ян” в центр экрана и вызвать бабочек.

Заберите ключ и вылезьте наружу.

Достижение “Золотая рыбка”: Оттяните пробку и заткните трубу над колодцем. Спуститесь к летучим мышам и обезьянам. Ещё раз накачайте воду в ванну и, смотря в перископ, накачайте воду в колодец. Вокруг колодца должны вырасти цветы. Восстановите трубы в первоначальное положение и вернитесь к колодцу. Над цветами начнут роиться насекомые, а из колодца выпрыгнет рыбка. Поймайте её.

Залезьте в ракету и вернитесь на астероид. Спуститесь в нору и откройте ключом замочную скважину. Астероид изменит курс. Залезьте в ракету, отправьтесь в космос и приземлитесь на планету в виде коряги.

Это третья часть одноимённой серии. Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Курсор мыши может принимать две основные формы – “ножки” и “ладонь”. Если вы щёлкните левой кнопкой мыши в определённую часть экрана, в то время как курсор будет изображён в форме “ножек”, то персонаж переместится в ту точку. Если же вы видите изображение ладошки, то знайте, что с этим объектом можно взаимодействовать.

В самом начале игры главный герой находит трубу. Причём её он использует для того, чтобы “дудеть”. Вы можете применять её на различные объекты, чтобы прослушивать и видеть различных “призраков”.

Пройдите налево, на новую локацию. Вы увидите огромный бутон. Примените на него трубу, выбрав её в правом верхнем углу экрана. Вы увидите сцену с летающим объектом. Наведите курсор на нижнюю часть экрана, где будет переход на новую локацию. Следуйте туда. Примените трубу на пластиковую бутылку в середине локации, чтобы увидеть дух бутылки. Ничего особенного это вам не даст.

Поговорите с дедушкой слева, который что-то ремонтирует. Ваш герой безумно хочет полетать на летающей тарелке. Дедушка расскажет, какие детали для этого вам необходимо отыскать.

Вернитесь на локацию с домиком. С правой стороны от него растут три дерева. Щёлкните по белым цветкам на ветках дерева. Когда вы соберёте все цветки, то получите достижение. Внутри дома, на втором этаже лежит книга (на прикроватной тумбе). Можете взять её, а затем открыть, переместив курсор к верхней части экрана. В книге рассказывается о том, как предки сражались с монстром, угрожавшим планете.

Вновь идите к старику-механику. На заднем плане есть гора с выступами в виде грибов. Прыгайте по этим выступам наверх и залезьте в маленькую пещеру. Ждите. Когда золотая лань проскачет мимо вас и встанет на выступе слева (то есть к персонажу в пещере она будет стоять задом), то щёлкните по ней, чтобы ваш герой запрыгнул на животное и прокатился. За это вы получите другое достижение!

Для того чтобы механик построил вам космический корабль, вы должны принести ему четыре детали – дно, крышу, пульт управления и сидение. Идите домой, можете подняться на второй этаж и передохнуть. Для этого щёлкните по кровати, а затем – по лампочке, чтобы выключить свет. Спускайтесь на первый этаж дома и щёлкните по ванной. Ваш персонаж автоматически доставит её к механику. Дно космического корабля вы уже нашли!

Идите вновь домой, где щёлкните по табуретке, которая стоит там же, где и была ванна. Сидение для корабля найдено!

Направляйтесь к домику и пройдите на локацию с правой стороны. Вы увидите подвешенный подъёмник и пульт. Этот пульт управления можно будет использовать при строительстве космического корабля, но пока что забрать его нельзя. Щёлкните по пульту и увидите два рычага и красную кнопку. Красная кнопка отдаёт команду движения платформы. Если левый рычаг поднят вверх, то при нажатии красной кнопки платформа должна переместиться влево. Если рычаг опущен вниз, то платформа по нажатию на красную кнопку перемещается вправо. Правый рычаг регулирует длину каната, удерживающего платформу. Чем ниже опущен рычаг, тем ниже будет опускаться платформа (опять же нужно нажать на красную кнопку, чтобы изменения вступили в силу).

Опустите правый рычаг на предпоследнюю отметку. Теперь опустите левый рычаг и нажмите красную кнопку. Далее поднимите этот рычаг и вновь нажмите на красную кнопку. Повторите эти действия ещё по два раза. Так вы будете перемещать платформу вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Перемещаясь вправо, она будет ударять по деревянному столбу. В конце концов, после третьего удара столб треснет и свалится вниз. Благодаря этому появится мостик. Ко всему прочему вы сейчас можете забрать пульт управления. Щёлкнув по нему, вы прикажите вашему персонажу отнести пульт механику. Осталось найти крышу космического корабля!

Прохождение написано для оригинальной Steam-версии игры

В игре отсутствуют диалоги и чтение различных документов, поэтому играть можно на любом языке. Игровой персонаж использует различные жесты, но он не всегда подчиняется вашим указаниям, если вы сделаете что-то неверное в игре.

Управление очень простое и интуитивное. Все команды выполняются с помощью левой клавиши мыши (ЛКМ). Иногда в игре также требуется удерживать ЛКМ и перетаскивать с ее помощью некоторые предметы на локации, либо выполнять с ее помощью какие-то действия.

Читайте так же:  Прохождение игры народная солянка поиски чернобыльского шахматиста

Указатель мыши может менять свой вид на форму ладошки и это означает, что взаимодействие возможно только после выполнения определенных действий. Если ваш персонаж отказывается выполнять указанное ему действие, хотя указатель изменил свою форму на ладошку, то нужно будет вернуться сюда позже, например, после того, как вы обнаружите какой-то предмет, с которым можно взаимодействовать. Также курсор ладошки обозначает места, где можно использовать трубу. В таких точках Вы также увидите концентрические круги. Если курсор мыши меняется на значок движущихся ног, то ваш персонаж сможет двигаться в указанном ему направлении.

Курсор мыши также может превратиться в стрелку, которая будет указывать переход в другую локацию. Стрелка может появиться на входах в пещеры или в скрытых местах. Стрелки также появляются, когда вы садитесь в летательный аппарат или выходите из космического корабля. Еще стрелки показывают направление полета в космическом пространстве.

В игре основным инструментом взаимодействия является труба, которая появляется в верхнем правом углу основного экрана. Возле трубы слева будут появляться найденные предметы для взаимодействия. Стоит отметить, что труба начинает пылать всякий раз, когда вы подходите близко к активной зоне, где вы должны использовать трубу на эту зону.

Меню игры появляется после нажатия на клавишу «Esc», или после нажатия на звездочку в верхнем правом углу основного экрана.

1. Старайтесь чаще взаимодействовать с вашим окружением и активными предметами, даже если об этом не сказано в прохождении

2. Некоторые интерактивные объекты являются лишь дополнением к основной сюжетной линии и не обязательно они связаны с выполнением конкретной задачи

3. Вы свободно можете путешествовать между теми планетами, которые уже посетили ранее

4. В каждой новой главе попробуйте сначала посмотреть книгу подсказок, чтобы спланировать свои действия

5. Некоторые объекты требуют несколько кликов компьютерной мыши, прежде чем вы сможете взаимодействовать с ними

При выполнении определенных действий вы получаете в игре достижения. Если нажать на изображение достижения в меню, то услышим коллекционную музыку. В игре описано получение всех 30 достижений. Обращаю ваше внимание на то, что получение различных достижений на прохождение не влияет, и является всего лишь дополнительным бонусом от разработчиков.

В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение игры. При автоматическом сохранении игры, она сохраняется при каждом выходе из игры, и при повторном заходе вы оказываетесь в том же месте, откуда и покинули игру. Для ручного сохранения необходимо нажать на стрелку «вниз» в меню, затем щелкнуть в свободном слоте. Для загрузки сохраненной вручную игры, нужно в меню нажать на стрелку «вверх», и кликнуть по выбранной ячейке с сохраненной игрой.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3 Изображение - Прохождение игры саморост 3

В игре существует «Книга подсказок». Для получения совета из книги в каждом новом эпизоде необходимо открыть книгу. Для этого двигаем круги на обложке книги и совмещаем красные точки таким образом, чтобы получить непрерывные линии. Сначала открываем один глаз на обложке книги, затем еще раз совмещаем красные точки и открываем второй глаз. После этого открываются странички с подсказками.

Нажимаем на стрелку “вниз”, чтобы вступить в игру.

Наблюдаем, как с пролетающего объекта на землю падает какая-то деталь. Пес своим лаем будит хозяина, и Гном спускается вниз. Он выдергивает из земли золотую трубу и начинает на ней дудеть. При появлении на экране схематического изображения компьютерной мыши, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), и труба перемещается в правый верхний угол экрана, в котором она теперь будет находиться постоянно. На цветущих деревьях появляются концентрические круги, на которые мы с помощью ЛКМ перетаскиваем трубу. Получаем в коллекцию первый звук. Таким образом, мы будем коллекционировать звуки в игре, получать различные достижения и предметы, а также активировать некоторые действия игровых персонажей.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, и берем с прикроватной тумбочки синюю книгу. Читаем ее и узнаем о героической борьбе трех монахов с космическим чудовищем.

Примечание. После этого книга перемещается в игровое меню, в котором мы всегда сможем при желании заново ее просмотреть.

Щелкаем по постели и видим сон о космическом корабле. Решаем, что нам тоже непременно нужно построить себе космический корабль и отправиться в путешествие, чтобы узнать окончание истории. Поднимаемся на площадку с телескопом. Дергаем за рычаг, чтобы повернуть телескоп. Затем кликаем по телескопу, чтобы посмотреть в окуляр. Видим, как мимо нас пролетает неизвестное космическое тело. Спускаемся вниз и приближаемся к левому экрану. Появляется стрелка «влево», которая показывает возможность перемещения на следующую локацию.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Приближаемся к огромному цветку, дотрагиваемся до него. На появившиеся концентрические круги помещаем трубу. Наблюдаем за появлением духа цветка. Спускаемся вниз по левому склону и переходим на другую локацию.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Трогаем большую пластиковую бутылку, затем помещаем на нее трубу. Наблюдаем за появлением духа из бутыли.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Подходим к мастеру, нажимаем на него ЛКМ, и поясняем причину своего появления здесь. Мастер готов помочь нам в изготовлении космического корабля, если мы принесем ему четыре детали: дно корабля, сидение, пульт управления и крышу.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3 Изображение - Прохождение игры саморост 3

Примечаем, что по скалам гордо скачет горная серна. А что, если нам на ней прокатиться? Взбираемся по уступам к пещере, прячемся там и ждем появления серны на нижнем уступе перед пещерой. При появлении серны щелкаем по ней и катаемся по горам. В результате получаем достижение “Серна”. Спускаемся вниз, и возвращаемся на первую локацию с домом. Щелкаем по цветущим деревьям возле дома, обрывая цветки, и получаем достижение “Цветы”.

Читайте так же:  Игры эдна и харви взрыв мозга прохождение

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Изображение - Прохождение игры саморост 3 Изображение - Прохождение игры саморост 3

Заходим в дом, берем сначала ванну, и несем ее мастеру. Относим ему в качестве сиденья свой стул. Два первых предмета мы уже нашли. Отправляемся на поиски оставшихся предметов. Перемещаемся на локацию с домом, и теперь движемся в правый экран.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Samorost 3 – чудесная, удивительная игра, которая, впрочем, несмотря на свою красоту, обязательно заставит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся непреодолимой. Поэтому, надеемся, наше текстовое прохождение Саморост 3 вам обязательно поможет.

Итак, первое, что нужно сказать: в игре важен звук. Некоторые головоломки тут вообще чисто звуковые, поэтому наушники или колонки – обязательны. Второе: в некоторых локациях есть второстепенные задачи, решая которые вы будете зарабатывать достижения. Для основного прохождения они не важны, но в качестве дополнительного развлечения, безусловно, порадуют. Третье: курсор здесь принимает две формы – ноги и варежки. В первом случае, вы направите гномика по локации, или заставите перейти в соседнюю, а во втором, включите какой-то активный элемент. Именно на наличие рукавицы и следует проверять каждую новую локацию. Четвёртое: у главного героя есть труба-стетоскоп. Её нужно направлять на соответствующие объекты. После этого вам покажут «призрачный» анимационный рисунок, который постарается объяснить, что он от вас хочет. Пятое: в игре есть подсказки. Нажимаете на знак вопроса наверху и решаете простую головоломку, типа тех, которые в изобилии присутствовали в пещерах Скайрима в Elder Scrolls 5. Полученные подсказки нужно или скриншотить, или снимать на смартфон. Но и с подсказкой бывает так, что решение задачи продолжает оставаться не ясным. Для последнего случая мы предлагаем вам наше прохождение Samorost 3. Поехали.

Подбираем трубу и идём к левой локации. Там будет огромный мак. Наводим на него трубу, смотрим мультик. Мак – это ваш будущий космический корабль. Теперь возвращаемся направо и ещё переходим в правую локацию. Там нужно будет решить проблему с передвижным мостом. Выставляем подвесной мост так, чтобы он мог ударить под основание подгнивший столб, находящийся справа. Для этого левый рычаг оставляем вверху, а правый переводим на предпоследнее деление вниз. Нажимаем кнопку, затем левый рычаг опускаем вниз до упора и снова нажимаем кнопку. Поднимаем левый рычаг и снова нажимаем. Итог: нужно трижды ударить по столбу. Когда он упал, двигаемся дальше.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Пасьянс собирается довольно просто, нужно внимательно следовать подсказке

В лесной локации, нужно послушать трубой зелёный холм наверху. Играем мелодию, вылезают грибы. Каждый гриб нужно за шляпку дёрнуть вверх. Дёрнули – грибы запели и выросли. Пришёл леший-грибник, собрал грибы и начал их чистить. У него нам нужно получить нож. Для этого придётся решить пасьянс. Смысл его в том, чтобы устраивать жизнь древних людей, выкладывая в нужной последовательности нужные карты в ячейки деревянного ящичка. Откройте подсказку и увидите очерёдность. Сначала делаем так: в левую ячейку ставим двух мужчин с копьями, следом ставим карту с мамонтом и карту с лужей. Смотрим анимацию. Получаем карточку убитого мамонта, ставим её в первую ячейку, за ней ставим костёр, получаем жареного мамонта. Ставим карточку жареного мамонта, а за ней ставим карточку с двумя людьми в шатре. Люди съели мамонта и запели песню. Теперь вам ясен смысл этой «игры». Смысл в том, чтобы помочь людям добыть еду, приготовить её и съесть. После мамонта будет свинья, рыба, которую нужно ловить на жареный мухомор, и олень. В итоге у людей появится ребёнок, а карта станет зелёной. Вынимаем карту из ящика, получаем нож, возвращаемся назад.

Идём в локацию с маком и спускаемся вниз. Там будет учёный-инженер. Ножом надрезаем пластиковую бутылку и отдаём верхнюю часть бутылки инженеру. Он попросит ещё остальные детали для корабля. Возвращаемся к подвесному мосту, берём пульт управления с рубильниками и приносим учёному, затем идём в стартовую локацию, заходим в башню, читаем книжку, после чего приносим учёному табуретку и ванную.

Возвращаемся к локации с маком. Справа внизу будет пруд. Нажимаем последовательно, слева на право на него и извлекаем мелодию, которую вы сможете увидеть в подсказке. Нажимать нужно, следуя по горизонтали, передвигать курсор вверх за нотами не обязательно. Мелодия будет такая: до-ре-ми-фа-до-ре-ми-фа-до. Мак начнёт «дышать». Возвращаемся к инженеру, смотрим заставку и улетаем в космос за приключениями, не забыв вернуть ножик дедушке.

Теперь и далее перед нами будет карта звёздного неба. Перемещаться по локациям мы будем в зависимости от того, какое небесное тело влетает со своей орбитой в нашу зону досягаемости. Довольно необычно, прямо скажем.

Приземлились. Справа будет небольшой вулканчик. Слушаем его трубой, играем, после чего решаем головоломку со звёздочкой. Её суть проста: подкова «обеляет» мордочки инопланетян. Нюанс в том, что в каждый из лучей звезды можно вставить сколько угодно голов. В общем, небольшой кубик-рубик. Выставляем мордочки так, чтобы в каждом луче звезды было по три головы. Вулкан откроется, спускаемся вниз и видим там жука. Нам нужны его усики. Кликаем по ним в такой последовательности: 122112 (слева – 1, справа – 2). Откроется замочная скважина, ключ к которой мы получим в другой локации. Выбираемся и летим дальше.

Читайте так же:  Прохождение игр про космос

Планета с корнями-щупальцами.

Приземляемся. Сразу видим осколки кувшина. Нам нужно собрать его, но для этого понадобится клей. Кликните по цветку-лейке на верёвочке, подёргайте её, и она насадится на трубу.

Бежим направо, там будет здоровенная черепаха. Слушаем её, затем надавливаем на все пупырышки на её панцире. Она уснёт. Послушайте ещё раз, сыграйте и посмотрите мультик. Черепаха попросит понажимать определённую комбинацию в виде буквы М. Сделайте это. Она отползёт и под ней откроется дупло.

Возвращаемся налево. Там будет несколько домов. Нас интересует самый правый, где из трубы идёт дым. Закупорьте трубу. Для этого нужно забежать в центральное дупло. Когда из дома выбежит существо и начнёт кашлять, бегите через правое дупло, спуститесь вниз и забегите в открытую дверь. Вы очутитесь в левом, верхнем углу локации. Там вы увидите кольцо на бечёвке. Потяните его несколько раз, и дым пойдёт из центра гнилого дерева. Тут же рядом будет жук с четырьмя усиками. На них нужно нажимать в следующем порядке: 133241. Насекомое откроет глаза. Снова дёргаем за усики, но уже в таком порядке: 3412331144422. Увидите анимацию, получите достижение.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Светофор нужно настроить «камышовым» эквалайзером именно так

Бежим в локацию слева, проезжаем на фуникулёре и оказываемся у пруда с музыкальными животными. Там вы увидите растение, похожее на светофор. Потрясите его. Теперь нам нужно настроить его тональность, но перед этим кликните на каждом из животных слева. Тональность нужно настраивать за счёт эквалайзера-камыша. Нужно добиться того, чтобы верхний циферблат показывал на час дня, средний – 10 часов, а нижний – 7 часов. Животные попадут в резонанс и начнут петь правильно. Светофор заиграет и созреет. Трясём его и наклоняем налево вниз до земли. Затем из пруда вырастет новое растение. Наклоняем его вправо, подводим к нему гномика так, чтобы он собрал каплю, которая вытечет оттуда. Капля – клей для склеивания кувшина.

Возвращаемся назад, дёргая деревянный рычаг, как лебёдку, чтобы фуникулёр доехал до правой части локации. Достаём из инвентаря каплю, мажем ею каждый из черепков и собираем кувшин полностью.

Теперь нам нужно добраться до противоположной стороны. Тут всё просто: прыгайте на лианы. Нюанс в том, что прыгнуть можно будет только на не колючую её часть. Регулируйте высоту лиан летучими мышами и допрыгивайте до левого края локации. Ничего сложного.

Мы оказываемся в бане, где отдыхают обезьяны. Наша задача – накачать воды наверх, чтобы наполнить кувшин. Поднимаемся по лестнице и меняем левую трубку, переставив его в другой разъём. Обезьяна справа будет недовольна – это хорошо, и мы увидим, как водой наполнится ванная внизу. Теперь в правой части экрана нужно отсоединить трубу и переставить её к нижней трубке, из которой будет брызгать, когда вы подёргаете за рычаг, находящийся справа от лестницы. Снимаем слева переходник и соединяем им правую часть коммуникаций. Теперь качаем. Операцию придётся повторить дважды, чтобы полностью наполнить кувшин. Возвращаем трубу назад, иначе обезьяна нас не выпустит, и бежим в стартовую локацию к кувшину.

Забегаем в домик, выросший из «лейки» (перед этим можете поймать рыбу, выпрыгивающую из кувшина). Опускаемся вниз. Там снова будут жуки со своими усиками, на которых снова нужно сыграть. Играем в такой последовательности: 133241. Вылезет ключ. Его-то нам и надо. Забираем и вылезаем наверх.
Мы сделали всё, что хотели на волосатой планете. Улетаем.

Возвращаемся на не менее волосатую комету. Спускаемся вниз и применяем ключ. Комету занесло и отклонило от траектории. Всё, как и нужно. Улетаем.

Прибревнились. Вылезаем, бежим направо до самого конца бревна. Опускаем зубы-лестницу, спускаемся вниз. Нажимаем на термитов, добежавших до конца бревна, получаем достижение Святой Термит. Очень смешно.

Изображение - Прохождение игры саморост 3

Положение переключателей в доме термитов должно быть именно таким

Бежим в дупло слева и оказываемся в левой локации, но уже ниже, чем были в первый раз. Бежим вправо назад к обрыву бревна, чтобы снова повернуть налево и спустится в последнюю, самую нижнюю дырку. Тут будет дом-фабрика термитов. Проползаем в центральную комнату с четырьмя лампочками, свисающими с потолка. Первые три лампочки регулируют перекрытие тоннелей, а последняя отвечает за подачу термитного яйца. Яйцом мы должны попасть в третью ячейку, через одну перед бутылкой с молоком. Вам нужно дёрнуть четыре раза за третью лампочку и один раз за первую. Затем дёрните за четвёртый фонарик, а полученное яйцо, которое выкатится, положите в первую дырку, пусть катится. Жук, съест яйцо и запоёт.
Продолжение следует…

Изображение - Прохождение игры саморост 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here