Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Подробное описание: прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Игра нелинейная.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы сначала желательно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Часто без осмотра правой кнопкой мыши невозможно продвинуться дальше.
Инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок компьютера (выход в меню), лупа (активные точки на экране), дневник (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно нажать.
Правая кнопка мыши (ПКМ) – исследовать предмет, обратить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять, использовать предмет, поговорить с персонажем.
Пролистать ролики или диалоги – правая кнопка мыши.
Активные точки на экране – лупа (из инвентаря) или пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши – быстрое перемещение по локации.
Когда в верхнем левом углу экрана появляется дневник с красным вопросом, желательно в него заглянуть – там подсказки к головоломкам.

Во вступительном ролике вы становитесь свидетелем смерти приходского священника Мэтью. Действие переносится в университет Кембриджа, где вы играете за епископа Перри. Он только что прочитал письмо от Мэтью и получил вместе с ним еще и старинный пергамент. Перри видит, что на его дом нападают люди в масках, и решает спрятать пергамент.
Подойдите к столу и осмотрите его ПКМ. На столе лежит листок с записью, что книгу “Криптографический символизм” заказали два человека – профессоры Фергюсон и Паттерсон. Возьмите красную книгу со стола и в инвентаре положите в нее пергамент. Поставьте “Криптографический символизм” в шкаф и выходите в коридор. Откройте ключами (лежат в инвентаре) дверь слева. Пройдите к расписанию лекций, висящему на стене справа от стола. Вам необходимо, чтобы книгу взял профессор Паттерсон. Согласно расписанию, у него лекция с утра, поэтому в библиотеку он сможет зайти вечером, а у Фергюсона наоборот – лекция вечером. Возьмите табличку с фамилией Фергюсона и поменяйте местами с табличкой Паттерсона. Епископ автоматически выйдет в коридор, где его убьет человек в маске.

Гамбург, неделю спустя
Нина Каленкова отправляется в круиз на теплоходе “Калипсо”. Перед посадкой на нее налетает какой-то человек, после чего попадает под колеса дорожного катка.
В каюте Нина пытается открыть чемодан и выясняет, что он принадлежит какому-то Паттерсону, – нужно сходить к портье и разобраться.

1. Северное море, лайнер
Играем за Нину.
Выходите в коридор, и Нина автоматически поговорит с одним из пассажиров в красных шортах. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с еще одним пассажиром. Тот расскажет, что человека на пирсе звали Паттерсон. Подойдите к стойке и позвоните в звоночек (Нина его сразу же сломает). Портье скажет, что пойдет искать чемодан Нины, который, очевидно, отнесли в каюту убитого Паттерсона. Идите спать.
Ночью в дверь каюты постучат. Выходите в коридор и заберите верхнюю часть купальника, в которой лежит записка: “Они приходят из космоса, но, если смотреть снизу, это совсем не важно”. Поднимитесь наверх в холл: справа от лестницы стоит карусель НЛО – очевидно, именно эта штука и имелась в виду. Рядом с лестницей находится люк – карусель нужно подкатить на него и посмотреть, что находится на ее днище. Отодвинуть ее не получается, т.к. сломано колесико. Спуститесь в каюту и возьмите с нижней полки шкафа роликовый конек. Идите наверх, положите под карусель конек и отодвиньте ее к лестнице на окно люка. Спуститесь вниз и посмотрите на люк ПКМ – он грязный, но только снизу. Придется заняться уборкой.

2. Индонезия
Играем за Макса.
Он приехал сюда, чтобы сделать репортаж о своей однокурснице по имени Сэм. Она обнаружила древний храм, но пока не смогла найти в него вход. Ночью Макса усыпят, а Сэм украдут люди секты.
Играем за Сэм.
Вы находитесь в клетке под охраной одного из бандитов. Нащупайте бамбуковую палку на вершине клетки. Заберите из корзины с фруктами у ваших ног три апельсина. В инвентаре бамбуковая палка автоматически разделится на палку и проволоку. Повесьте на
проволоку все три апельсина и совместите с бамбуковой палкой и сигнальной ракетой (она у вас уже есть в инвентаре). В верхней правой части вашей клетки есть дыра, примените на нее самодельный самокат. По скату он попадет прямо в костер, и ракета взорвется.

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis


Играем за Макса.
Увидев ракету, попробуйте уйти в джунгли. На ветке над вашей головой сидит обезьянка, она побежит впереди, чтобы показать дорогу, да только Макс не может за ней угнаться и вернется в лагерь. Нужно что-то придумать, чтобы пойти по ее следам.
Справа на локации есть дерево, стукните по нему ЛКМ и подберите папайю.

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis


Теперь нужно найти золото Королевы. Вернитесь к черному входу и обратите внимание на пчелиный улей над шестью нишами (по-английски пчелиную матку называют королевой). Мед очень похож на золото – это и есть ваш предмет для самой нижней ниши.
Сходите в лагерь и около палатки откройте рюкзак Сэм. Заберите все, что в нем лежит, – пончик в обертке, воздушный шарик, банку пива и осветительные шашки. Вернитесь к храму и в инвентаре ПКМ разверните пончик. Чтобы забрать пчелиные соты, осмотрите дыру справа от улья и положите в нее пончик. Когда пчелы улетят, рукой заберите соты.
Читайте так же:  Прохождение игры dungeon lords

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis


Теперь очередь за четырьмя подданными. Для этого нужно подумать, какие из живых существ в джунглях могут вам подойти. В реке можно поймать рыбу (немой подданный), в саду – слизняка (бездомный подданный), около храма – поймать светлячков (сияющая сущность), а в лагере забрать павлинье перо (всевидящее око).
Справа от тропинки вы видите светлячков. Макс отказывается ловить светлячков руками – нужно что-то придумать. Сорвите паутину справа от светлячков и идите в лагерь. Улиток садоводы обычно ловят на пиво. На передний план экрана, где написано: “Сад”, поставьте банку с пивом. Теперь нужно поймать рыбу. Возьмите в саду сетку и в инвентаре скомбинируйте ее с шестами от палатки. Пройдите к реке и сделайте запруду, но рыба через нее перепрыгивает. Рядом с палаткой подберите синий флаг и повесьте его на ветку над запрудой – теперь рыба запрыгнет точно в сачок. Заберите флаг с собой (он еще пригодится).

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis


Справа у палатки подберите павлинье перо. Вернитесь к черному входу храма – паутина опять на месте. Нужно заставить паука сплести паутину прямо среди роя светлячков, чтобы они в ней запутались. Для этого разорвите паутину еще раз и повесьте флаг на ветку дерева прямо над тем местом, где только что была паутина. Идите назад в лагерь и заберите слизняка с банки пива. Вернитесь к храму – паук сплел паутину прямо над светлячками, заберите ее с собой и снимите флаг.
Идите к черному входу храма и разместите предметы так: наверху – цветок “венерина мухоловка”, слева сверху – паутину со светлячками, справа сверху – павлинье перо, слева внизу – рыбу, справа внизу – слизняка, внизу – пчелиные соты. Дверь откроется.

Все управление в игре осуществляется при помощи мыши.

Клавиша «Пробел» выделяет все ключевые предметы на экране.
Советую Вам также, по-возможности, проводить осмотр предметов правой и левой кнопками мыши.

Играем за епископа Перри
После просмотра вступительного ролика оказываемся перед необходимостью как можно скорее спрятать старинный пергамент и покинуть помещение. Правой кнопкой мыши читаем пергамент в инвентаре. Подходим к письменному столу и берем книгу «Криптографический символизм». В инвентаре объединяем пергамент и книгу, ставим книгу с пергаментом на книжную полку слева от входа. Ключами из инвентаря открываем дверь слева и входим. Подходим к расписанию справа от входа. Меняем местами магнитные таблички Паттерсона и доктора Форестер. Смотрим видеоролик.

Играем за Нину Каленкову
Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Оказавшись в собственной каюте, осматриваемся. Обнаруживаем в шкафу чужой чемодан вместо собственных вещей. Осматриваем чемодан. Судя по наклейке, чемодан принадлежит некоему Уильяму Паттерсону. Берем из шкафа роликовый конек и покидаем каюту. Поговорив со странным пассажиром, идем в правый экран. Читаем газету, которая лежит на столе, и снимаем со стены весло. Слева от двери прихватываем карманный фонарик. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром в темной одежде. Рассматриваем фотографии на стене и подходим к стойке портье. Берем из вазы марципановый картофель и нажимаем на звонок на стойке. Сообщив портье о чужом чемодане, отправляемся в свою каюту.

Открываем свой чемодан в шкафу и достаем оттуда банный халат, красный носок и бейсболку. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Сообщив портье о пропаже своей сумочки, заходим в ресторан. После просмотра проповеди Пата Шелтона по телевизору, берем из вазы розы, а с соседнего столика прихватываем консервный нож. Осматриваем фотографии слева от двери и выходим из ресторана. Проходим вниз экрана и идем на прогулочную палубу. Разговариваем с Катариной Джордан, затем беседуем с барменом. Снимаем со столба постер с фотографией знаменитости. Берем со стойки бара CD-диск и зубочистки. Обращаем внимание на электронные ключи от кают, которые лежат на барной стойке. С передней панели барной стойки снимаем спасательный круг и объединяем его в инвентаре с розами. Говорим с маленьким Оскаром и проходим к бассейну. Общаемся с загорающим турагентом. Поднимаемся на среднюю палубу, где происходит разговор со странным пассажиром в темной одежде.

Спускаемся вниз и направляемся к прачечной. Знакомимся с Ли, который ждет, когда закончится стирка его белья. Заходим в прачечную и берем с корзинки кусок ткани. Объединяем ее в инвентаре со спасательным кругом с розами. Смотрим на звонок слева от двери. Видимо, замок сломан и Ли может ждать свое белье до бесконечности. С помощью консервного ножа скручиваем сломанный звонок и показываем его китайцу. Заходим в прачечную и кладем в стиральную машину белый банный халат и красный носок. Щелкаем по стиральной машине. Смотрим на сушилку, на которой висит записка о том, что сушилка не работает. В пустой тюбик вместо крема набираем жидкое мыло. Поднимаемся по лестнице на среднюю палубу, идем вниз экрана и поднимаемся на верхнюю палубу. Смотрим на систему вентиляции и по очереди применяем на нее мокрый банный халат и носки. Объединяем в инвентаре халат и шляпку. Идем к бассейну и отдаем турагенту тюбик с жидким мылом. Когда пассажир перевернется на живот, берем с его столика темные очки. Объединяем в инвентаре солнцезащитные очки с маскировочным костюмом.

Читайте так же:  Игры на прохождение интересные

Идем к бару и применяем маскировку на Нину. Говорим с барменом и возвращаемся на среднюю палубу. Подходим к стойке портье, но звонок для вызова портье сломан. Обращаем внимание на болт на стене слева от регистрационной стойки. Вешаем на этот болт звонок из прачечной и стучим по нему консервным ножом. Говорим с портье и отдаем ему постер. Когда портье уйдет, применяем на стойку CD-диск, используя его как зеркальце. Узнаем номер каюты Катарины и спешим к бару. Переодеваемся и говорим с барменом, получаем ключ от каюты №2. Идем на среднюю палубу и спускаемся вниз по лестнице. Вторая каюта находится справа от лазарета. Применяем электронный ключ на дверь и входим. Подбираем с пола справа от кровати глянцевый журнал. Берем свою сумочку с кровати и слушаем разговор незнакомца, спрятавшись под кроватью. Выходим из каюты и направляемся на прогулочную палубу, чтобы объясниться с Катариной. Она просит заказать ей коктейль. Заказываем у бармена «кровавую Мэри» и отдаем ее мисс Джордан. Смотрим видеоролик.

ткнул на 48 минуту а там еблан какой то просит найти для него крем для загара))) ну как в такое играть?))

Одна из лучших квест серий игр!

RTY Уже на андроидах вышла эта игра, только вот без русского перевода, русский дубляж конечно есть, но он только при заставках, а вот когда играешь то приходится читать лишь русские субтитры что бы понять о чём говорят. Возможно в будущем разработчики это исправят. Да и ещё, игра пока не полная как написано в описании. Но я всё ровно скачал, не удержался. Обожаю такие квесты просто. Игра занимает почти 1 гигабайт, так что планшет или смартфон должен иметь 1 ОЗУ или больше.

Берем книгу с письменного стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к другим книгам. Выходим из комнаты.

Открываем ключом дверь слева и входим в комнату.

Осматриваем план лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Остальные таблички не трогаем. Выходим наружу.

В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.

Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и звоним в звонок. Беседуем со швейцаром.

Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Снова поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана. Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду. С шезлонга берем полотенце.

Возвращаемся в коридор, где наша каюта, и проходим вправо. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, затем полотенце и весло. Возвращаемся к своей каюте. Чуть впереди в потолке смотрим на окно. Оно грязное. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Затем берем фонарик и светим в это окно. Получим новую загадку. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Берем картину, там прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем. Заходим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и применяем на него фотографию. Наконец мы получили свой чемодан.

Возвращаемся в свою каюту. Бац! Получаем по голове.

После разговора берем купальный халат, кепку и носки. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.

Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Также говорим с мальчиком и женщиной в шезлонге. Чтобы попасть в каюту Иордан, нам надо будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.

Идем в сторону своей каюты. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера.

Идем к прачечной. У входа беседуем еще с одним пассажиром. Входим внутрь. На звонок применяем открывашку, получаем колпачок от звонка. Из корзины берем кусок материи.

Выходим из прачечной и снова говорим с пассажиром. Упертый он какой-то…

Возвращаемся в прачечную. В машину кладем халат и носки. Включаем машину. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Наполняем тюбик жидким мылом.

Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. Пока он загорает, тырим у него очки.

Читайте так же:  Анно 2070 прохождение бесконечной игры

В инвентаре комбинируем розы, круг и кусок материи. Получим чудо-шляпу.

Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, затем носки.

Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, шляпу и очки, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.

Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, придется сделать звонок, чтобы его вызвать. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется обмануть его.

Отдаем ему постер, а когда он уходит, используем диск как зеркало. Применяем его на стойку и узнаем номер каюты. Нам нужна каюта №2.

Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас есть ключ.

Идем ко второй каюте. Она находится рядом с медпунктом. Входим в каюту и забираем свою сумочку. Но тут кто-то идет к каюте. Быстро прячемся под кровать и внимательно слушаем. Забираем журнал и идем в бар.

Говорим с Иордан. Капризная дама требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она рассказывает нам фантастическую историю о нашей сумочке. Нда, разговор закончился плачевно. После этого говорим с капитаном.

Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины… Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят;)

В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку, которая заканчивается падением человека за борт. Надо срочно рассказать капитану. Беседуем с ним. Нас явно считают сумасшедшей. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился. Попробуем зайти в нему в каюту.

Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. На ресепшн беседуем с господином Ли. Проходим в ресторан. Применяем журнал на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками. Затем соединяем это все вместе. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар.

Выходим из ресторана. Идем в бар. Беседуем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена.

Отправляемся на ресепшн. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу. Стучим в дверь и говорим с ним.

Далее события развиваются стремительно. Сначала вы находите Иордан убитой, затем убивают капитана, сами вы чудом избегаете смерти, а убийца убегает на вертолете. Апофеозом Армагеддона является налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.

Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету. Наша конструкция скатывается в костер.

Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. С палатки вынимаем жерди.

Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю.

Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем туда цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.

Комбинируем забор и жерди от палатки. Перегораживаем этой сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой. Ловись рыбка))) Забираем рыбу.

Снова проходим вправо. Внизу будет место под названием Сад. Ставим туда банку пива.

Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли. Обезьянка бежит впереди, указывая нам дорогу.

Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма. Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Теперь нам доступен отросток растения. Вешаем на него флаг. Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. Пока пчел нет, тырим из улья соты.

Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.

Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку. Возвращаемся к храму.

Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.

Применяем цветок Rafflesia на охранника. Чтобы подвинуть цветок, применяем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма. Смотрим на надпись.

Дверь откроется, входим в храм.

Приходим в себя. Приводим в чувство нашего спасителя, он рассказывает нам про письмо.

Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, там кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее. Там стоит дата спуска корабля на воду. Это и есть код.

Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим «Полный вперед». Применяем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.

Осматриваем документы, находим нужный. С пола берем металлическую жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.

Читайте так же:  Прохождение игры снайпер 3

Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.

Применяем пустой барабан на трубу рядом с рычагом. Затем барабан с водой, получим барабан с маслом. Смазываем маслом люк. Открываем его.

Используя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь стальным тросом. Переводим рычаг в режим «Полный назад». Говорим с пассажиром и покидаем корабль.

Говорим с пассажиром, ему срочно нужно лекарство.

Собираем все, что можно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, одеваемся.

Слева на скале видим чемодан с медикаментами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на этот чемодан. Забираем чемодан и ведра, из чемодана вынимаем бинты. Применяем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Получим относительно чистую воду.

Далее начинаем довольно сложные манипуляции. Пустое ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. Затем стреляем из гарпуна в электростолб и применяем на столб ящик с инструментами. Отключаем подачу тока.

Осматриваем дипломат, вынимаем документы и шоколад. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем огонь граблями и переносим его в бочку. В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Теперь у нас есть шоколадная водичка) Относим наше варево больному. Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.

Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.

Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!

Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.

Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.

Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.

Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.

Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?

Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.

Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.

Вот мы и добрались до Сэм.

Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.

Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))

Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.

Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух «друзей».

Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.

Количество агрублей
на вашем счету.

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordisИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordisИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

Камешек. Такой же плоский, как и шуточки,
которые мне приходилось выслушивать от
леди, о которой я больше не хочу слышать…
Единственная удачная шутка Макса Грюбера

Организм современной игровой индустрии во многом схож с человеческим. Правда-правда. На досуге попробуйте-ка распотрошить свежую тушку невинно убиенной корпорации. Вы обнаружите, прежде всего, головной мозг, под корой которого надежно скрыты сиквельный, лицензированный, казуальный и пиарный отделы, плюс непременный MMOзжечок. Жанры представлены различными органами: сеРПГце, экшелудок, двенадцатипестратежная кишка, симулегкие и пр. Даже желчный пузырь припасен, специально для журналистов-критиков. Лишь adventure отвели не самую благопристойную нишу — адвепечень. Вроде и не обойтись без нее, однако чем дальше, тем больше гадостей она впитывает. Несмотря на то, что объем адвепечени ощутимо увеличился в последние годы, здоровья это не сулит. И хотя многие продукты сегодня выходят наружу естественным путем, именно квесты первыми вымывают из системы по направлению к аппендиксу. Глядишь, и вырежут ни за что ни про что. Подобные случаи требуют хирургического вмешательства. Пока же врач прописал строгую диету и отказ от спиртного, особенно столь забористого, как Deep Silver.

Сумасшедшие военные заговоры из первой Secret FilesИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

кажутся цветочками по сравнению с новой проблемой Нины Каленков и ее приятеля Макса. Парочка невольно оказалась втянута в водоворот событий, ведущих, ни много ни мало, к апокалипсису. Тревожным звоночком стала трещина в их отношениях. Макс укатил в Индонезию, Нина отправилась в круиз на теплоходе. И надо ж было так сойтись звездам, что обоих сразу настигли напасти. Смерть незнакомца в порту, серия таинственных происшествий на борту миниатюрного «Титаника», нападение закамуфлированных солдат на лагерь в джунглях, священник, лепечущий о конце света… Да, не обошли стороной и церковь, и секты. Чего здесь только нет!
Читайте так же:  Черные бушлаты прохождение игры

Собственно, предваряет сказ побег из монастыря. Епископ Пэрри листал древний пергамент, подарок брата Мэттью, когда неожиданно зазвонивший телефон сообщил о гибели щедрого монаха. Одновременно за окном показались разъяренные коммандос, следом послышались выстрелы… Епископ, недолго думая, дал деру. Пришлось, правда, задержаться на несколько минут, дабы припрятать бумагу и дать прочувствовать механику приключения: все те же погони за размазанными по декорациям точками, курсор-ботаник и судовой журнальчик. Короче, нью-адвенчура в самом соку. Сок сей брызжет ядовитой струей с мониторов, грозя прожечь дыры в мозгах граждан. Берегите голову смолоду.

Землетрясения, извержения вулканов, международные войны и прочие катастрофы, включая финансовый кризис, подведены под одну теорию. Мол, неспроста Землю терзают глобальные катаклизмы. И злосчастный пергамент с шифровкой — тому доказательство. Не будем копать вглубь «шизовой» истории, тем более что ею (шизой) тут пропитан любой шаг. Например, прогулки по трехэтажному кораблю. Не успев толком привыкнуть к обстановке, поближе узнать соседей, позагорать на солнышке, г-жа Каленков с порога начинает рыскать, вынюхивать, подозревать и лезть в чужие каюты. Ей чудятся убийства, шпион на шпионе и вор на воре. Согласитесь, нормальная реакция после испытаний прошлой части. Но вместо осмысленных, слаженных действий девица принимается набивать джинсы ведрами, веслами и тамтамами, разбирать посудину по кускам, собирать для конкурса научных талантов модель атома из зубочисток и маскироваться под знаменитость с помощью цветов и розового носка. Зря, зря не послушала мудрого капитана и не дала ногам отдыха.

Параллельно, на другом берегу океана, бывшей подруге вторит Макс. Спасение коллеги из лап аборигена пестреет не менее волнующими моментами. Вот уж не предполагал, что памятную добычу лимона из «ТунгускиИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

» смогут перещеголять, однако добыча слизняка посредством пивной банки в SF 2 успешно справилась с задачей. Притом понять, где и когда кончается логика, уступая место инстинктам «макгайверов», нельзя. Неизменный едко-слащавый тон с подчеркнуто немецкими шуточками и подковырками допускает что угодно в рамках пафосной эпопеи. Вообще, желание урвать немного славы у Broken Sword заметно и не вооруженным вилами фанатам. На старте — прям The Smoking MirrorИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis для прокаженных. Сочные краски, зеленая растительность, памятники старины… Стандартный курорт.

Зато примерно к середине действие переносят в The Shadow of the TemplarsИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

, т.е. в Париж. И чтобы сомнений не возникло, открывают парижскую сцену совершенно идентичным «Мечу» роликом «вид на Эйфелеву башню глазами каменной горгульи». Грубоватая работа, если не сказать больше. Впрочем, от увиденного не умрешь. И не потому, что подобная возможность не предусмотрена игрой в принципе, а из-за размытых очертаний города. От кладбищ, разрушенных станций метро и унылых сквериков веет противным сквознячком, далеким от духа Франции. Выковыривание синеватых камешков из стен, мостовых и вольеров (из чисто благородных побуждений, разумеется) лишь усугубляет положение. Достопримечательности культурного центра? Нина предпочитает хлестать дешевое пиво, портить отпуск несчастному студенту, издеваться над зверьми в зоопарке и просиживать деньки в тюряге. Хороша спасительница человечества!

Понимаете теперь, что за волк в овечьей шкуре влез к нам (и к ним, см. Wii) на мониторы? С виду зверюга симпатичный, чего греха таить. Джунгли или руины выполнены вдохновенно, без жалости к краскам. Париж и монастырь — уже поскромнее. В основном же досталось косолапым моделям, с трудом ворочающим ртами при разговоре. Ради их блеклых физиономий даже отважились на иконки-рожицы в диалоговых окнах. Словом, поднаторели в средствах подачи. Лучше бы, конечно, над характерами поработали.

Встречные персонажи по-прежнему скучны и «одноразовы». Причем героиня умудряется в этой серой жиже узреть знакомого по TunguskaИзображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis

русского монаха! Как автор ни пытался, ни вслушивался в россказни о «водке для согревания лютыми российскими морозами», припомнить его так и не удалось. Дворники, бомжи, торговцы фаст-фудом, фотографы-папарацци и прочая непрезентабельная публика околачивает груши и нехотя раздает советы. Что не помешало бюргерам с их лихим чувством юмора поведать под занавес о дальнейшей судьбе каждого из участников событий. Вдобавок парочка упорно сыплет «шутками» насчет своей компьютерной сущности. Словно в прошлый век попал, ей-богу.

Но в прошлом-то веке повеселей было. И адвенчуры были не «с миру по нитке», не тонули в фабричном болоте. Puritas Cordis — типичная дырка от сладкого бублика, на которую, увы, опять станет кто-то равняться. Анестезию!

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 2 puritas cordis
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here