Прохождение игры секретные материалы 3

Подробное описание: прохождение игры секретные материалы 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Меню вызывается нажатием кнопки Esc, активные точки подсвечиваются “пробелом”. Быстрый пропуск роликов и диалогов – правая кнопка мыши.

Всплывающий инвентарь – внизу экрана.

Правая кнопка мыши отвечает за исследование предмета, левая – за использование.

Если в главном меню нажать на Макса, подсветятся все активные точки (загрузить игру, выход, настройки и т.д.). Мотоцикл – новая игра. После окончания игры загляните в бонусы (“OPEN” на окне слева): там находятся арты, награды и продолжение истории главных героев.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможна другая транскрипция имён и названий.

Нажмите на стену и передвигайтесь по трещинам (игра будет подсказывать, где вы не дотягиваетесь). Если плохо видно, можно себе помочь, нажав “пробел”.

В итоге вы окажетесь в конюшне. Снимите со стены мешок и поймайте змею (на переднем плане экрана у бочек). Примените мешок со змеёй на окно конюшни.

На следующей локации влезьте на балку. Вам надо пройти так, чтобы не скрипели балки, и попасть на противоположную сторону зала. Идите вниз, направо и вверх до конца. Снимите со стены флаг с иероглифами. По второй балке идите так: два шага вниз, направо. Над дверью хранилища – открытое окно. В инвентаре скомбинируйте крюк, верёвку и флаг и примените полученный предмет на окно. В хранилище нажмите на любую стену.

После того как управление перейдёт к вам, осмотрите гобелен – Нина решит выяснить, что за ним находится. Для этого справа от статуи возьмите швабру, поднесите к огню и примените на гобелен. Вы увидите открытое окно. Чтобы туда забраться, нужно влезть на статую. Снимите с одной из колонн рясу (в инвентаре заодно окажется вешалка) и окуните её в каменную чашу на переднем плане экрана. Примените мокрую рясу на горящие полки и заберите доску.

Необязательно, но за это можно после игры получить награду “Инакомыслящий”: на правой колонне у полок виден гвоздь; его нужно вытащить вешалкой и применить на каменную кладку слева от статуи.

Расковыряйте кладку (вешалкой или гвоздём) и вставьте в неё доску.

Нажмите на статую. Вам предложат выбрать лёгкий или сложный вариант прохождения.

Нужно раскачать статую, нажимая стрелки вверху экрана. Когда Нина наклонится влево с максимальной амплитудой, быстро нажмите правую стрелку, затем в том же ритме опять левую стрелку и т.д. Важно почувствовать ритм раскачивания.

Необязательно: если вы выберете сложный вариант, в конце игры можно получить награду “Мастер” – она даётся за “статую” и ещё две мини-игры, пройденные на сложном уровне.

Необязательно: если вы безошибочно без пояснений Нины о ритме раскачивания прыгнете в окно, то в конце игры получите награду “Акробат”.

После ролика около книжного стеллажа подберите рюкзак и осмотрите его правой кнопкой мыши – Нина достанет книгу. Осмотрите книгу правой кнопкой мыши (Нина достанет оглавление и четыре флажка) – в книге не хватает четырёх глав: 3, 7, 10 и 15. Осмотрите оглавление и прочитайте название этих глав: Аделаида, Брум, Брисбоун, Хобарт. Пройдите направо в спальню и приблизьте карту Австралии. Поставьте флажки на эти города. Откроется тайник, и Нина найдёт два ключа.

Автоматически вы окажетесь в музее. Осмотрите картину на стене – на ней изображено извержение вулкана. Заодно Нина заметит в центре картины тонкую щель. Чтобы отодвинуть картину, в комнате нужно найти предметы, которые связаны с изображением: жару, воду и что-то вулканическое.

Нажмите на аквариум и лава-лампу на холодильнике (это вода и вулкан). С ящика у стеллажа подберите шпатель и положите его в холодильник (второй вариант – ключ). Шпатель приложите к кондиционеру, который “почувствует” холод и начнёт нагревать комнату (это жара). Откроется сейф, из которого нужно забрать документы и мобильник.

Ключом откройте ящик стола и осмотрите содержимое правой кнопкой мыши. Заберите книгу, фотографии и карту. На дне написан код 0504. В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на мобильник и введите этот код – Нина прослушает сообщение и вылетит в Турцию.

Идите направо к вагончику на переднем плане экрана. Дверь заперта, но под ней есть щель. Из мусорного бака около соседнего вагончика достаньте палку и примените на щель – вы найдёте обрывки факса. В инвентаре нажмите на обрывки правой кнопкой мыши и соберите факс.

Возьмите обрывок и поверните, поднеся его к стрелке вверху экрана. Должно получиться так.

На факсе есть номер телефона. Скомбинируйте факс и мобильник и позвоните Эмре. Выяснится, что он находится где-то в подземном туннеле, но не может выбраться, так как после землетрясения завалило выход. План следующий: Эмре пришлёт ММС пещеры, в которой находится. Вам нужно найти подходящую локацию, затем пробурить дыру в камне и забрать у Эмре ключ от лифта. Карта локаций лежит в джипе Эмре (Нина её автоматически заберёт), лифт – в локации C.

Читайте так же:  Прохождение игры вилли 1

Посмотрите ММС, нажав на мобильник правой кнопкой мыши. В инвентаре окажется шесть синих карточек – с каплей машинного масла, генератором, корнями трёх деревьев и т.д.

Пройдите направо к вагончикам и дальше по тропинке вглубь экрана. Вы окажетесь на карте. Идите на локацию D и нажмите на экскаватор – Нина возьмёт его в инвентарь. Отправляйтесь на локацию E.

Из инвентаря достаньте карточку с изображением корней деревьев и нажмите ей на дерево – Нина отметит, что деревья с ММС и деревья на этой локации похожи. Карточкой с каплей нажмите на масляное пятно около генератора, карточкой с рисунком двигателя – на генератор. Должно получиться так.

Поставьте экскаватор на камни в центре локации и пробурите дыру. Отзовётся Эмре и объяснит, что не может выбросить ключ, так как находится очень глубоко. Сходите на стоянку (на карте отмечена как P) и заберите цепь, которая висит между каменных столбиков рядом с машинами. Вернитесь в локацию D, примените цепь на дыру и заберите ключ.

Откройте решётку лифта на локации C и спуститесь в туннель. Пройдите налево – перед вами окажется пропасть. Обратите внимание на расщелину под потолком пещеры – Нина заметит, что через неё с поверхности пробивается лунный свет.

Вернитесь к лифту и подберите ящик. Нажмите кнопку лифта и отправьте его вверх, а в шахту поставьте ящик. Нажмите кнопку ещё раз, чтобы опустить лифт и сломать ящик. Нажмите кнопку в третий раз и достаньте из-под обломков ящика молоток, гаечный ключ и бутылку. Вызовите лифт и поднимитесь на поверхность.

Отправляйтесь на локацию B. На дальнем плане экрана вы увидите скалу красного цвета. Возьмите ком красной земли и в инвентаре молотком разбейте его в порошок. Вернитесь в пещеру и пройдите к генератору.

Открутите гаечным ключом отбойный молоток и скомбинируйте с землёй. Присоедините отбойный молоток к генератору и нажмите на отбойный молоток. Нажмите на расщелину – Нина закинет в неё отбойный молоток. Включите генератор – теперь красный порошок окажется внутри расщелины.

Поднимитесь на поверхность и идите на локацию D (где вы нашли экскаватор). Вы увидите красную метку: расщелина находится прямо под вами. Скомбинируйте молоток и цепь и примените на красную метку – Нина спустит цепь в пещеру. Идите в туннель и схватитесь за цепь. Нина перепрыгнет к Эмре.

Герои окажутся около двери, которая откроется, если нажать на определённые плитки на полу.

Поставьте Нину на плитку по диагонали по отношению к Эмре. Откроется центральная панель, по которой вы будете ходить, передавая по очереди управление Эмре и Нине. Подсказки находятся на плитках по бокам центральной панели. Вам нужно по очереди правой кнопкой мыши пощёлкать по всем боковым плиткам и прослушать пояснения Нины: ибис с 3 крыльями, ящерица с 6 лапками, вепрь с 5 ногами, кузнечик с 8 лапками, лиса с 4 ушами, стрекоза с 7 крыльями, тигр с 2 хвостами, вол с 1 рогом. Это и есть последовательность нажатия: вол, тигр, ибис, лиса, вепрь, ящерица, стрекоза, кузнечик. Не забывайте после каждого хода переключаться на другого персонажа.

Достаньте из инвентаря нож и срежьте корни под вашими ногами. В инвентаре скомбинируйте корни со счётчиком Гейгера и примените счётчик на стену каменного колодца.

После ролика нащупайте курсором выключатель и включите свет. Откиньте солнцезащитный козырёк и заберите расчёску и синий парковочный диск. Расчёской откройте бардачок и заберите рулетку. Рулеткой подтяните синюю коробку с обедом. правой кнопкой мыши в инвентаре откройте коробку и достаньте нож. Ножом разрежьте ремень.

Подберите выпавший из багажника чемодан и в инвентаре откройте его правой кнопкой мыши. Достаньте ноутбук и прочитайте электронную почту. Нина вылетит в Сан-Франциско.

Во втором сне Нины вы окажетесь перед запертой дверью тюрьмы. Правой кнопкой мыши осмотрите окно тюрьмы – оно закрыто ставнями, которые можно разбить.

Пройдите в низ экрана на площадь. Вытащите клин из-под тележки и залезьте к мешку на втором этаже. Возьмите соль. Спуститесь к колесу на двери и осмотрите его – на колесе толстый слой льда. Примените на колесо соль, покрутите и спустите мостик. Залезьте наверх, пройдите по мостику и балкону, чтобы взять меч из руки статуи. Вернитесь к тюрьме и разрежьте верёвку, удерживающую бочки напротив окна тюрьмы.

Оказавшись внутри, возьмите с полочки около двери камеры железную маску, крюк и распорку для рта. Выйдите во двор и прочитайте вывеску над кованым ларём: “Специи, грибы, травы”. Откройте ларь распоркой для рта и заберите травы. В инвентаре осмотрите их правой кнопкой мыши. Сходите на рыночную площадь и ножом срежьте сетку с грузов в глубине экрана. Вернитесь к тюрьме и повесьте сетку на крючки слева от двери. Мечом проделайте дырку в ткани, которой занавешено окно тюрьмы. Стражникам станет холодно, и они затопят печь. По сетке залезьте на крышу (нужно нажимать на крышу, а не на сетку) и мечом срежьте бельевую верёвку. Спуститесь на мостовую (нужно нажать на сетку) и отрежьте кусок от верёвки. Скомбинируйте верёвку и крюк и залезьте на крышу. Примените крюк на трубу, затем нажмите на трубу, чтобы Нина оказалась рядом с трубой. Бросьте в трубу белену. Заберите с собой верёвку с крюком и спуститесь в тюрьму. Стражники должны уснуть.

Читайте так же:  2 chance прохождение игры

Откройте дверь камеры, положив перед ней клин и поддев петли крюком. Войдите в камеру Ан-Насира. В углу стоит ведро, заберите его с собой и на улице наберите снега. Вернитесь в камеру и окатите Ан-Насира. Он очнётся и убежит, Нина последует за ним. Купец скроется в переулке с тремя проходами.

Выйдите на улицу и идите налево в переулок. Прочитайте табличку на правой стене под вывеской “рыба”: “Никаких музыкантов после полуночи”. Положите мобильник на занесённую снегом скамейку и посмотрите на результат. Заберите рыбьи отбросы и идите на рыночную площадь. Около статуи на переднем плане экрана сидит кошка. Положите рыбьи отбросы в железную маску и примените на кошку – вы получите кошку в маске. Вернитесь в тюрьму, положите рыбьи отбросы в карман Ан-Насира и окатите его водой. Когда вы окажетесь в переулке, примените кошку на любой проход и идите следом в средний из них. Это двор с тремя дверями.

После ролика вернитесь во двор и осмотрите мостовую – Нина скажет, что под ногами сплошные выбоины. Налейте на мостовую воды из ведра. Вернитесь в тюрьму, по дороге ещё раз набрав снега, и окатите Ан-Насира. Он побежит в правый проход, в котором – второй двор с тремя дверями.

Оказавшись в камере в четвёртый раз, подойдите к спящим стражникам и из заднего кармана штанов сидящего у камина стражника вытащите зольник. Идите во второй двор и посыпьте золой дверные ручки. Окатите Ан-Насира водой (он опять сбежит) и проверьте все двери – на левой из них вы должны найти отпечатки пальцев. Нина выйдет к мосту и опять окажется в тюрьме.

Вернитесь к мосту и обратите внимание на засыпанный снегом козырёк у дома напротив. Идите в первый двор и заберите лестницу. Приставьте лестницу к козырьку и сметите снег. Вернитесь в тюрьму и окатите Ан-Насира в пятый раз. У моста правой кнопкой мыши найдите следы на снегу и нажмите на самую правую дверь.

После ролика из миски на столе возьмите зажигалку и зажгите лампу на тележке. Подберите домкрат и поднимите тележку. Осмотрите правой кнопкой мыши правую часть весов на дальней стене – в ней есть небольшая дырочка. Со стенда с инструментами в тёмном дальнем углу заберите набор инструментов. Примените их на правую часть весов. Достав цилиндр, осмотрите его правой кнопкой мыши, – здесь нужен код.

Рядом с миской, из которой вы забрали зажигалку, лежит письмо Леонардо да Винчи к своему учителю Верроккио (Verrocchio). Это и есть искомый код для цилиндра.

Вам нужно разделить слово “Verrocchio” на пять частей (так как на цилиндре пять дисков). Диски поворачиваются кнопкой в центре каждого диска. Один из вариантов: наберите на первом диске “Ver”, на втором – “ro”, на третьем – “c”, на четвёртом – “chi”, на пятом – “o”.

Из белой вазы справа от двери возьмите прогулочную трость. Со стола в тёмном углу рядом с холстом возьмите банку с красной краской. Окуните трость в краску и поднесите к холсту – на нём появится код. Примените свиток на холст и прочитайте, что код Архимеда спрятан в картине, которая принадлежит “Великолепному”. С тумбочки слева от двери возьмите книжку о семье Медичи и скомбинируйте со свитком из цилиндра.

Охранник не даст пройти дальше. Хватаем сумку висящую рядом. Помещаем в нее змею возле ящиков. Там где мы брали сумку, имеется окно, закидываем туда наш улов.
Цепляемся за балку сверху, обходим скрипучие из них. В середине пути, заберем из каменной конструкции мягкую ткань. Комбинируем крюк, веревку и ткань. Получившийся предмет закидываем в окошко справа и попадаем в комнату с папирусами. Нажимаем на полку и герой самостоятельно сожжет рукописи.

Прибыв на свадьбу, наблюдаем за церемонией и затем уже очнемся в полном хаосе. Подберем одежду возле скамеек справа. Вставим вешалку в щель левее от статуи. Берем швабру справа от нее же. Забираем чашу у фонтана в центре, наполняем ее водой. Тушим огонь, перекинувшийся на полки. Выдергиваем оттуда доску и вставляем ее в ту самую щель, куда мы помещали вешалку. Поджигаем швабру на огне и сжигаем настенный ковер справа. Кликаем по статуе, взбираемся наверх и начинаем раскачиваться, нажимая по стрелкам сверху, когда героиня застывает буквально на секунду.

Читайте так же:  Игра игры разума прохождение всех уровней

Неизвестные забрали Макса. Нина вернется через пару часов и мы начнем осмотр квартиры. Подберем рюкзак, который лежит рядом с полкой. Заглянем внутрь и извлечем из него книгу. Прочитаем книгу, в инвентаре появятся флажки и листок. Идем в соседнюю комнату, осматриваем карту на стене. Прикрепляем флажки к следующим точкам – Аделаида, Брум, Брисбей, Хобарт. Из-под кровати выдвинется ящик, извлекаем из него ключ.
Отпираем ящик стола с помощью ключа. Вытаскиваем оттуда все ненужные бумаги и видим код. Он нам пригодится чуть позже, а пока заберем с ящиков инструмент и применим его на холодильнике. Замороженный инструмент подведем к кондиционеру. Включаем лампу на холодильнике, солнечную систему слева от ящиков и аквариум. Откроется сейф, извлекаем из него папку с документами и мобильник. Заглянем в телефон и введем код, который мы видели на дне ящика – 0504.

Вытаскиваем цепь позади нас. Движемся вправо до небольших строений. Из полной мусорной корзины вытащим спицу. Применим ее в отверстие под дверью строения. Склеиваем части в инвентаре таким образом:

Первым делом включаем свет под нами. Из солнечного козырька извлекаем расческу. Вскрываем бардачок с помощью нее. Забираем оттуда растягивающуюся измерительную линейку. Приближаем ею бокс для ланча впереди. Заглянем внутрь и получим стандартный набор – нож, вилку и сам обед. Используем нож, чтобы освободиться от ремня. Забираем чемодан и рассматриваем его. Затем используем ноутбук, прочитаем электронные письма, изучаем кипу бумаг.

Нажимаем по зеленой области, тем самым подбираем баллончик с фосфором. Соединяем его с картой, применяем на решетке. Перемещаемся по области освещая места, где мы ходим. Забираем телефон, стакан и железную палку, с помощью которой вскрываем решетку. Выбравшись, поднимаемся по лестнице, взбираемся на крышу и попадаем на взлетную полосу. Осматриваем ящики, откуда достаем отвертку, перчатки и измерительное устройство. Используем стакан на колесе самолета. Идем в предыдущую локацию, но не заходим внутрь. Отковыриваем красную лампочку отверткой. Комбинируем стакан и красное стекло. Проходим внутрь, крепим красное стекло на второй контейнере справа. Вскрываем дверь открывшегося контейнера и заглянем внутрь него. Соединяем детали таким образом:

Пройдем направо и вытащим одежду из нижнего шкафа. Сработает сигнализация, и нас выведут отсюда.

Идем до конца и проходим через дверь. С земли забираем игрушку. Открываем дверь машины и опускаем ручник. Пробиваем стекло магазина с помощью лежащей рядом кучи мусора. Из прилавка изымаем фотоаппарат. Фотографируем темное облако в центре. Из образовавшегося завала заберем железный прут. Используем его на канализационной решетке там, где стояла машина. Уходим под землю, поднимаем женскую туфлю и планшет. Слева от туннеля протекает бензин, используем на нем игрушку. Скрепим прут и игрушку. Выйдем на поверхность и подожжем на огне импровизированный факел. Вернемся под землю, применим факел на стекающем топливе. Взбираемся по рухнувшему автобусу. Из катушки вытянем кабель, закрепляем его на обвисшей веревке. Другой конец прикрепим к механизму лифта и активируем его.
Осматриваем стол в поиске ручку и листка. Передадим предметы Нине. Заглянем в терминал и используем на нем координаты, полученные от Нины.

Управляем подводной лодкой и ищем кристаллы. Их можно найти по углам, стараемся не попадаться под течения. Если возникают проблемы с поиском, то подсвечиваем активные точки. Все четыре кристалла вставляем в соответствующий им разъем в центре. Проплываем через открывшийся проход.
В терминал справа вводим то, что показано на рисунке.

Идем налево, на механизме всё должно быть так:

Проходим внутрь, взаимодействуем с устройством.

7 – налево, 6 – три раза вниз, 1 – три раза направо, 2 – наверх, 7 – налево, 8 – наверх, 6 – наверх, 5 – три раза налево, 4 – вниз, 7 – два раза налево, 2 – три раза вниз, 3 – три раза направо, 2 – наверх, 5 – два раза налево, 8 – вниз, 6 – вниз, 3 – направо.
Покидаем комнату, помогаем Максу. Для этого поднимем сумку оставленную в спешке возле выхода и заглянем внутрь. Применяем шприц на Максе.

Осмотрим все активные точки, и у нас в инвентаре появятся – карандаш, летательный аппарат, сигара. Проходим налево, осматриваем место, где висят защитные плащи. Прикуриваем сигару от зажигалки и кладем на подставку слева от прохода. Комбинируем липкий предмет в инвентаре и зеркальце – используем это на лазерах. Таким же образом поступаем с летательным аппаратом: соединяем с липучкой и используем на лазерах.
Вытаскиваем карту из панели управления лифтом. Используем ее на люке сверху. Поднимаем болт, касаемся лестницы и быстро затормаживаем лифт, воткнув болт в механизм слева.
С помощью карты открываем дверь. Входим в комнату, идем направо. Ключом отпираем верхнее отделение шкафа. Выходим в коридор, картой взаимодействуем на панели управления лазером. Идем вперед, лазером наводим на противопожарную установку над дверью. Используем дефибриллятор на луже и тем самым усыпляем оставшегося охранника. Будучи внутри, с помощью дефибриллятора вскрываем дверцу противопожарного инвентаря и извлекаем топор. Используем его на трубе над дверью.
Поднимаемся по лестнице, свяжемся с Ниной, использовав рацию на двери. Вскрываем крышку замка, наведя карту на винты в уголках. Видим код внизу и, снова связавшись с Ниной, сообщим ей его. Смотрим финальный ролик.

Читайте так же:  Прохождение игры ассасин юнити

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 3


Прохождение Secret Files 3: Archimedes Code
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Музей
Вы можете осмотреть все активные точки в кабинете, а потом подойдите к столу и примените ключи к запертому ящику. Возьмите карту турецкого города Урфа, фотографии с раскопок и книгу. Обратите внимание на цифры, написанные на дне шкафчика: 0504.
Теперь осмотрите картину на стене. На ней изображен вулкан посреди бушующего от урагана моря. На картине есть трещина, а сзади – металлические шины, значит, картину можно раздвинуть. Подсказкой служит изображенный на ней пейзаж. Вам нужно воссоздать в кабинете атмосферу, изображенную на картине.
Подойдите к аквариуму и включите подсветку. Потом осмотрите лампу на холодильнике возле двери и включите ее тоже. Осмотрите кондиционер, и Нина сообщит, что он включается только тогда, когда температура в кабинете меняется. Возьмите с ящиков под полками ланцет (Stucco Tool) и положите в холодильник (или можете положить в него ключи). Когда Нина достанет замерзший предмет, примените его к кондиционеру. Кондиционер заработает, и тайник за картиной откроется. Нина осмотрит документы. После ролика Нина достанет из тайника мобильный телефон. Осмотрите его в инвентаре и введите код, написанный на дне ящика стола: 0504. Нажмите клавишу ОК и прослушайте сообщение от Эмре, коллеги Макса из Турции. Нина решит отправиться туда.

Турция
Осмотрите цепь между камнями позади Нины и заберите ее. Теперь пройдите в правую сторону к трейлерам. Осмотрите мусорный контейнер и возьмите из него мотоциклетную спицу. Теперь осмотрите дверь ближнего трейлера и узнаете, что он принадлежал Эмре Дардогану. Осмотрите щель под дверью и примените к ней спицу. Нина достанет обрывки письма, которое адресовано Максу. Осмотрите в инвентаре обрывки и соберите их.
Один обрывок уже установлен правильно и не двигается. Перемещайте остальные обрывки с помощью ЛКМ. Чтобы перевернуть обрывок, выберите его с помощью ЛКМ и поднесите к стрелке вверху.
Решение:

Мастерская да Винчи
Нина проникнет в дом и подслушает разговор мастера и его ученика. Она узнает, что находится в мастерской Леонардо да Винчи, который спрятал содержимое амфоры (математические формулы Архимеда) в цилиндре. Вам с Ниной осталось лишь отыскать его.
Осмотритесь в помещении и соберите все доступные предметы: античный домкрат у входа (Jack), емкость с красной краской возле холста, трость из вазы у двери, приспособление непонятного назначения (Tool) из блюда слева, которое окажется чем-то вроде зажигалки, и книгу на столике слева от входа.
Примените зажигалку к масляной лампе на телеге, чтобы осветить весы в глубине мастерской. Примените к телеге домкрат, она поднимается и осветит еще одну часть помещения. Возьмите со стены три зубила. Примените зубила к правому плечу весов (Right arm of the scales) и опустится левое плечо. Возьмите из контейнера цилиндр. Осмотрите цилиндр в инвентаре и увидите, что он закодирован. Нажимая на кнопки, нужно выставить правильное слово. Жмем на кнопки и выставляем Verrocchio – имя учителя да Винчи.

Смотрим ролик, да Винчи уходит вместе с Лоренцо де Медичи.
Осмотрите свиток, полученный из цилиндра, Нина сообщит, что он зашифрован.
Осмотрите в инвентаре трость, и Нина сообщит, что на ней выбиты символы. Опустите трость в емкость с краской и примените ее к холсту. Символы отпечатаются на нем. Примените свиток и холсту, и Нина расшифрует надпись. Это очередная подсказка, которая сообщает, что заметки Архимеда скрыты где-то под названием Великолепный –«The Magnificent». Примените к свитку книгу и узнаете, что так называли Лоренцо Медичи. Значит, свиток в картине, которую отдал ему Леонардо, «Madonna Benois».
Смотрите ролик.

Когда вы соберете цепь полностью, на экране появится надпись CERN – название швейцарской лаборатории, которая занимается созданием антиматерии.

CERN, Швейцария
После ролика и встречи с Максом, осмотрите лабораторию. Откройте нижнюю нишу справа, и Нина даст Максу одежду.
Примечание: если вы не согласились помочь Кассандре, она будет находиться в правом боксе. Если согласились – он будет пуст.
Через некоторое время смотрите еще одну видео-вставку, после которой очутитесь в довольно странном месте.

Читайте так же:  Даркнесс 2 прохождение игры

CERN, Швейцария
Играем за Макса
Возьмите со стола справа карандаш и бумагу и дайте Нине. Она запишет на ней координаты. Воспользуйтесь компьютерным терминалом в центре комнаты и примените листок к поисковой строке, а потом нажмите клавишу «Поиск».
Смотрите ролик.

Санторини, Греция
Макс, Нина и доктор Каннингхэм отправились в затонувший город Санторини, чтобы найти убежище Хранителей.
Управляйте подводной лодкой:
Сначала плывите прямо и вправо. В правом верхнем углу площадки найдите камень. Поднимите его и возьмите зеленый кристалл. Теперь плывите в противоположную сторону (т.е. в нижний правый угол) и возьмите там еще один кристалл. Теперь двигайтесь в левую сторону площадки, и возьмите еще два кристалла из нижнего и верхнего углов слева.
Подводная лодка движется вдоль каналов, как по лабиринту. Если вы выбрали сложный уровень прохождения задания, вам будут мешать течения, так что внимательно смотрите за их направлениями, выбирая нужный путь.
Если у вас не получилось пройти подводный лабиринт самостоятельно, вы можете воспользоваться сейвом на нашем сайте (пройдено для сложного уровня).
Вернитесь на середину (там еще есть освещенные площадки) и найдите вход и впадину с четырьмя отверстиями:

Поместите туда четыре кристалла и откроете вход.
Вы окажетесь в древнем комплексе под водой.
Играем за Джейн Каннингхэм
Осмотрите подножия всех четырех колонн. На крайней справа изображены каменные фигурки. Над каждой из них нарисованы буквы, но над одной фигуркой (крайней справа в нижнем ряду) – буквы нет. На третьей слева – изображение индийского бога Ганеши, под ним символы, но двух из них не хватает. На второй слева колонне – египетские иероглифы, и на крайней слева – терминал, в который нужно подставить недостающие фрагменты из остальных трех колонн, чтобы открыть вход.
Осмотрите фигурки с буквами – их 12, как 12 месяцев. Каждая буква означает первую букву в названии месяца. Двенадцатый месяц – декабрь (December), значит, нужная нам буква – D.
Внимательно осмотрите повторяющуюся последовательность на колонне с изображением Ганеши – первые четыре символа. Тогда вы с легкостью сможете определить, каких символов не хватает в последующих повторениях последовательности.
Осмотрите иероглифы – вам нужно найти тот, который не повторяется. Это – изображение лежащего животного в середине.
Выставите на терминале такие символы:

И нажмите кнопку справа. Дверь будет открыта.
Входите внутрь и смотрите видео-вставку.
Играем за Нину
Вам нужно деактивировать силовое поле, чтобы извлечь деттериум, иначе Макс умрет.
Пройдите в левую часть помещения и осмотрите картину сверху. Она символизирует прошлое, настоящее и будущее. На ней изображен: Архимед, строительство египетских пирамид, пожар в Александрии, Леонардо да Винчи, Макс, Нина, доктор Каннингхэм и три всадника Апокалипсиса. Под картиной находятся часы с символами. Каждый символ касается определенного события и персонажа на картине. Внимательно присмотритесь к рукам людей на картинах – они показывают направление, в котором нужно повернуть стрелку часов. Выставите стрелки, в соответствии с направлением и с символами, принадлежащими каждому из персонажей: Архимед – компас, Египет – глаз, Александрия – кинжал, Леонардо – кисть, Макс – Марс, Нина – Венера, Каннингхэм – пистолет, Апокалипсис – череп.
Решение:

После этого войдите в открывшуюся дверь. Смотрите ролик о разговоре Нины с Хранителем. Если Нина деактивирует силовое поле и даст ученым использовать деттериум, то наступит конец света. После ролика сохранитесь, если хотите увидеть все концовки.
Осмотрите панель деактивации и сделайте свой выбор: деактивировать силовое поле и спасти Макса или оставить силовое поле и спасти мир.
Если вы выбрали первый вариант, то вам придется решить головоломку с деактивацией. Вам нужно привести красный сегмент к красному квадрату справа.

Смотрим на рисунок и передвигаем сегменты:
2 – 1 раз влево
3 – 1 раз вниз
4 – 3 раза вправо
1 – 1 раз вверх
2 – 2 раза влево
5 – 3 раза вверх
6 – 3 раза вправо
7 – 1 раз вниз
2 – 1 раз влево
1 – 3 раза вниз
8 – 2 раза вправо
4 – 3 раза влево
5 – 1 раз вверх
8 – 1 раз вправо
1 – 2 раза вверх
6 – 2 раза влево
3 – 2 раза вниз
8 – 1 раз вправо.
Если вы выбрали второй вариант, то просто выходите из помещения.
Каннингхэм заберет деттериум. Идите к Максу. Поднимите сумку Каннингем у выхода и осмотрите ее. Возьмите антидот и вколите Максу. Нина и Макс отправятся в лабораторию, чтобы остановить процесс уничтожения мира.

Изображение - Прохождение игры секретные материалы 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here