Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия

Подробное описание: прохождение игры сетлерс 4 9 миссия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

*** МИССИЯ 5 – TRAMPLING OUT THE TOADSTOOL

Задача: Освободите подданных, которые были захвачены Темным Племенем. Отправьте жреца к викингам, чтобы попросить у них поддержки.

Стратегия: Не спешите – времени у вас на этот раз более чем достаточно. Сосредоточьтесь на сборе ресурсов, благо рядом есть и гора с залежами угля, а также каменные валуны. Правда, за железной рудой и золотом придется прогуляться достаточно далеко – почти через полкарты на юг. Экспансию проводите во всех направлениях.

После того как на вашем складе окажется хотя бы два золотых слитка, приступайте к строительству большого храма. Дайте приказ о тренировке жреца, а после того как он покинет стены храма, отправьте духовное лицо к рынку викингов (их поселение располагается на востоке). Как и обещалось в брифинге, союз с расой викингов принесет немало бонусов.

Темное Племя будет медленно двигаться на ваше поселение с южного направления. Армия противника немногочисленна, поэтому вам хватит около сотни лучников и десятка мечников для полного уничтожения последователей злого бога. Да, и, конечно же, не забудьте об отряде садовников – этих ребят должно быть не менее трех-четырех десятков.

Эта миссия достаточно проста, зато в следующей придется немного попотеть – ведь вам придется выступить сразу против двух врагов.

*** МИССИЯ 6 – ALL THAT GLITTERS

Задача: Уничтожьте поселения викингов и римлян.

Стратегия: Эта миссия может стать самой большой бойней – к финалу (примерно через два с половиной – три часа) вы и ваши противники скопят армию из полутысячи воинов. Без преувеличения.

Как обычно, начинать нужно с создания крепкой экономической базы. Карта огромная, ресурсов много, но все они разбросаны достаточно равномерно. Поэтому, не теряя времени, приступите к разведке и добыче полезных ископаемых. На первых порах в особом дефиците будут камни. Золото и железная руда залегают в горах на востоке. Также золото можно поискать и в северной гряде.

Готовьте оборону буквально с первых же минут игры. Для защиты от отрядов противника необходимо построить десяток сторожевых башен и полностью укомплектовать гарнизоны лучниками. Кроме этого, на юго-западе и юго-востоке держите мобильные группы из десятка элитных мечников и командира. Наконец, постройте несколько полевых госпиталей.

Атаку начинайте, когда под вашими знаменами соберется около двух сотен воинов. С меньшим количеством солдат лучше даже и не пытаться идти в бой – это настоящее самоубийство. Рекомендуем в качестве первой жертвы выбрать римлян, поселение которых расположено на востоке. Чем раньше будет проведена первая экспансия, тем лучше, так как вы захватите больше ресурсов. А уж ресурсы понадобятся, не сомневайтесь – ведь впереди еще сражение с викингами.

Восстановите здоровье раненых солдат, доукомплектуйте состав и готовьтесь ко второй атаке. Скорее всего, вам понадобится уже не менее трех сотен воинов.

Задача: Прорвитесь через земли, находящиеся под контролем Темного Племени, чтобы объединить границы с викингами и римлянами.

Стратегия: Поставленная задача поначалу кажется невыполнимой – внушительный отряд противника будет крушить ваши здания и безжалостно уничтожать подданных. Однако не стоит отчаиваться. Достаточно сконцентрировать свои усилия, и все будет в порядке.

Не пытайтесь остановить орду – силы слишком неравны. Поэтому отведите войска от мест нападения на севере и на юге поселения и приступите. к строительству. Да-да, ведь именно этого и требует миссия – как можно быстрее соединить границы вашего поселения с границами дружественных рас. Так что за дело.

Стройте башни в направлении на юго-запад и на северо-восток. В какой-то момент (и произойдет это достаточно скоро) вы натолкнетесь на кольцо оскверненных земель, где уже нельзя строить никакие сооружения. Существует два варианта. Первый – заставить разведчиков переносить границы вручную. Второй – подготовить место для строительства при помощи садовников. Второй вариант более предпочтителен.

В процессе расширения границ не забывайте о том, что для успешной экспансии в башню необходимо направить воина. Лучше, если это будет мечник, так как лучники часто провоцируют силы Темного Племени, начиная обстрел с дальней дистанции.

В общем, не обращайте внимания на вражеские войска, а целенаправленно стройте малые башни и расширяйте свои владения в направлении зеленых стрелок (см. карту). Противник будет копошиться вокруг одного и того же места (отмечен на карте красным кружком), так что от вас требуется попросту не будить лихо.

Читайте так же:  Прохождение игры дневник купца тайна последней страницы

*** МИССИЯ 8 – THE ROMAN QUEST: THE SEARCH IS ON

Задача: Найдите вход в Темные Земли. По слухам, он находится где-то за грядой высоких гор.

Стратегия: Обратите внимание, время вашего поиска входа в Темные Земли ограничено. Два с половиной часа – и будьте любезны. Вариантов прохождения несколько, однако мы остановимся на наиболее динамичном и сравнительно простом.

Итак, первым делом постройте доки (Shipyards). Внимательно осмотрите западное побережье – там есть всего одна или две точки для этого здания. Параллельно постройте еще одну хижину лесника, а также домик каменотеса. Когда возведение доков будет завершено, дайте приказ подготовить к спуску на воду один грузовой корабль (Ferry).

Следующий этап – строительство мастерской по производству тяжелой техники. Для последующей экспансии потребуется повозка (Cart), которая может быть переправлена с помощью транспортного корабля для создания нового независимого поселения на большом острове в северо-восточном углу карты. Обратите внимание – вам нужно именно на большую землю, а не на островок, находящийся в центре карты.

В новой колонии вам необходимо построить храм, накопить достаточно маны и воспользоваться заклинанием Abbreviation. Последнее даст вам доступ к территории, огороженной горной грядой.

Остался лишь один вопрос – откуда взять две единицы золота, необходимые для возведения храма? Ведь на карте нет ни одного месторождения “презренного металла”. Ответ прост. Разрушьте штандарты – один из них и принесет в вашу копилку ресурсов столь необходимое золото.

*** МИССИЯ 9 – THE MAYAN QUEST: THE SEARCH CONTINUES

Задача: Найдите Темное Племя и уничтожьте пиратов, которые осмелились встать на вашем пути.

Стратегия: Сформулированное другими словами задание звучит так – уничтожьте всех и вся. Против вас выступают три поселения противника, отделенные водными просторами.

Можете не беспокоиться об обороне – противник не будет совершать вылазки и проводить морские десантные операции. Поэтому спокойно сосредоточьтесь на сборе ресурсов. Первым делом наладьте производство дерево и камней, а также расширьте границы в северо-восточном направлении. На северо-западе вы найдете месторождения каменного угля и железной руды, а на юго-востоке – месторождение серы. Дальше развивайтесь по привычной отлаженной схеме.

Апофеозом развития должно стать создание армии из сотни воинов. Состав лучников и мечников должен быть приблизительно равным. Все воины – первого и второго уровней.

Теоретически вы можете создать мощный флот из боевых кораблей, однако практика подтвердила, что для переброски войск вполне достаточно только транспортных кораблей. Постройте десяток Ferry и погрузите на них войска. Атаку лучше всего начать с ближайшего острова, расположенного в центральной части карты, а потом нанести удар и по П-образному острову, находящемуся на северо-западе.

Штурм самого крупного из островов будет несколько сложнее. Соберите силы, доукомплектуйте армию так, чтобы ее численность была порядка ста пятидесяти воинов, и вперед – к победе!

*** МИССИЯ 10 – THE VIKING QUEST: BREAKING THE MIRROR

Задача: Ваш поиск источника Зла был остановлен отступниками всех рас. Для продолжения поиска необходимо взять под контроль эти земли.

Стратегия: География этой миссии достаточно любопытна. Вся территория состоит из двух крупных островов, соединенных тонким перешейком. Именно он и станет местом основных баталий – стратегически важный объект, иначе и не скажешь!

По времени вы не ограничены, так что развивайте поселение по классической схеме. Ресурсов на острове достаточно: на северо-востоке вы найдете залежи каменного угля и железной руды, а глубоко на западе – гряду из четырех гор, где залегают все полезные ископаемые (включая серу). Кроме того, на западе вы найдете бонусы в виде золота и оружия – точка отмечена на карте зеленым кружком.

Штурм нужно начинать после того, как под вашими знаменами будет не менее пары сотен воинов плюс пяток тяжелых орудий. Первым делом возьмите под контроль перешеек, затем совершите марш-бросок вглубь территории противника и уничтожьте сначала поселение на северо-западе, а после – на северо-востоке. Возможно, что после успешного уничтожения первого поселения вам потребуется передышка, чтобы собрать силы для последнего удара. В этом случае отступите к перешейку, оставьте там патруль и постройте несколько башен и лазарет. После того как армия будет вновь полностью укомплектована, добейте силы противника.

Читайте так же:  Прохождение игры escape rooms haunted

*** МИССИЯ 11 – PUSH COMES TO SHOVE

Задача: Уничтожьте войска Темного Племени и захватите все земли.

Стратегия: Начало миссии совершенно стандартно – стройте пару хижин дровосека, хибару лесника, лесопилку, домик каменотеса, несколько башен, средний жилой дом.

После этого приступайте к формированию комплекса тяжелой промышленности – отыщите месторождения каменного угля и железной руды на севере. Постройте недалеко от них литейную и мастерские.

После этого перебирайтесь на соседний остров на востоке и возводите там независимое поселение. В местных горах вы найдете изрядные запасы золота, железной руды и угля. К сожалению, остров будет изрядно подпорчен шаманами противника, поэтому вам необходимо взять с собой садовников, а также отряд из полусотни элитных воинов для прикрытия.

Финальный штурм должен производиться армий из двух-трех сотен воинов. Уничтожьте все грибные фермы, а также храм Темного Племени на северо-востоке. Никаких особых подсказок и советов тут нет – бой будет долгим и достаточно изнурительным.

*** МИССИЯ 12 – GETTING TO THE ROOT

Задача: Уничтожьте источник Зла – Темную крепость.

Стратегия: Ну, вот и он – финальный бой. Сразу заметим, что эта миссия очень сложная и долгая. Особых военных хитростей применить не удастся – Темная крепость отлично защищена и расположена в хорошо укрепленном месте. Почти со всех сторон она защищена горной грядой, и для успешного штурма понадобится огромная армия.

Приятно, что вы будете воевать не в одиночку, а вместе с союзниками – римлянами и викингами. Разумеется, они не смогут самостоятельно победить врага, однако окажут ощутимую поддержку.

Как обычно, начинаем игру с создания геологов и разведчиков, которых отправляем с соответствующими заданиям на север, к горной гряде. Развитие поселения начинайте с хорошим размахом – для победы потребуется колоссальное количество ресурсов, поэтому с самого начала ориентируйтесь на строительство огромного мегаполиса.

При строительстве поселения особое внимание уделите двум вещам: обороне и производству пищи. С первым все просто – держите наготове несколько мобильных отрядов, а также возведите эшелонированную оборону из башен. А вот с едой несколько сложнее – вам необходимо будет прокормить армию из полутысячи воинов, а то и больше.

Скорее всего, со временем вам придется перебираться на материк и создавать там новый город – размеры острова, на котором изначально основывалось ваше поселение, слишком скромны. Кроме того, на материке залегает множество полезных ископаемых.

Атаку лучше всего начинать, когда под вашими знаменами соберется около полутысячи воинов, а если вы выбрали высокий уровень сложности – то не менее тысячи. Помимо этого потребуется еще около ста пятидесяти (трехсот) садовников для вычищения земель. Управлять этой оравой достаточно непросто, поэтому сразу разделите армию по родам войск на отряды, которые вызываются горячими клавишами.

Прежде чем приступать к штурму Темной крепости, уничтожьте все грибные фермы на севере. После этого разделите войска на две равные части и направьте их на бастион с севера и юга. Такого натиска противник не выдержит – победа вам гарантирована!

Морбус был побежден и превращен камень! Но некоторые анклавы Темного Племени все еще угрожают Вашим мирным поселениям. Вы руководитель римлян и судьба Ваших людей находится в Ваших руках. Восстановите свою полуразрушенную империю и остановите мрачное продвижение Темного Племени! Также как Монтезума – лидера майя – Ваша работа состоит в том, чтобы отразить атаки римлян и исследовать древний мир с Викингами!

Управляя Викингами, продвигайтесь к Средиземному морю в поисках плодородных земель. Восстановите свои разрушенные поселения и отодвиньте Темное Племя обратно. Вы предпочитаете большие сражения? Постройте сильную армию, которая даст отпор предательским нападениям Ваших врагов.

Преодолейте вместе с Поселенцами 55 новых миссий Одиночной игры Мультиплеера!

  • Редактор карт и Генератор случайных карт
  • 5 новых кампаний,
  • 16 новых одиночных карт
  • 18 карт мультиплеера (Кооператив, Экономика и Конфликт.)
  • 3 скорости игры

Требуется оригинальная версия Settlers 4!

Сегодня мы опять затронем эту замечательную игру.

Для начала нам следует установить её. И так это можно сделать по вот этой ссылке!

Если вы хотите скачать её по частям, то вам сюда.

Миссия 1: Вестхольм.

Мы должны выстроить город у торгового пути. Так купцы будут чувствовать себя в безопасности, а бандиты остерегутся на нас нападать.

Читайте так же:  Прохождение игры калавдюти 6

Первая миссия – это что-то вроде учебника, в котором объясняют что и как можно делать в игре. Тем не менее есть несколько моментов, на которые вы должны обратить внимание, чтобы пройти миссию быстрее. Развивая поселение по заданиям героя, постройте хижину лесоруба и охотничий домик, и сразу сделайте улучшение для них, чтобы ускорить снабжение. Кроме того, захватив каменоломню, постройте дорогу непосредственно к уже существующему пути и поселенцы будут добираться до склада быстрее.

Постройте 2 дома дубильщика для более быстрого получения одежды. Как только у вас накопилось достаточное количество камней, вы немедленно запускаете апгрейт вашего замка. Теперь все условия выполнены, для того чтобы ваш герой смог поднятся до следующего звания. Приведите его для этого на рыночную площадь и нажмите соответствующий символ в правом нижнем углу экрана.

Вскоре после этого бандиты начинают нападение на ваше поселение с востока. Не бойтесь: точно к этому времени вам прибывает несколько солдат. Если они объединятся вместе с вашим героем и вы ударите этой группой по нападающим – то быстро с ними разбереть и пройдете миссию.

Миссия 2: Чаллия.

Мы должны защитить поселенцев Чаллии от атак викингов. Если мы выстроим город и укрепим район, торговые корабли снова смогут заходить в тихую гавань Рэмси.

Сначала вы как обычно строите и расширяете ваше поселение. Постройте пару хижин лесорубов, охотников и камнетесов и сразу же произведите апгрейт. Затем постройте 2 рыбачьих хижины на юго-востоке, включая коптильню поблизости от рыночной площади. Рядом с коптильней соорудите пекарню и чуть вдалеке от рыночной площади ферму с двумя полями.

Для получения звания шерифа вашим героем выполняйте необходимые условия. Затем отправьте героя на север, северо-восток и на юг от вашего поселения с целью обойти отдельные деревни. Одна из деревень нуждается в шерстяной одежде: Вы найдете подходящую шерсть в деревне к югу от вашего поселения. Купив шерсть и обработав ее в ткацкой мастерской, отправляйте повозку с теплой одеждой в северную деревню. Также в северо-западном направлении можно найти в обломках корабля и руинах крепости небольшой запас золота 🙂

Тем временем вы должны захватить территорию на юго-западе и построить там две хижины шахтеров, так как в дальнейшем вам понадобится железо.

Теперь подготовьте все, чтобы повысить героя до звания барона. Соорудите здание мыловара, а также специалиста по изготовлению метел и позаботьтесь о достаточном снабжении камней. Когда все материалы есть в наличии, сделайте апгрейт церкви и склада.

Для прекращения нападения викингов на ваше поселение возведите вокруг него (достаточно со стороны воды) каменную или деревянную стену, не забывая при этом делать ворота.

Между тем, отправляйте вашего героя в гавань, где он встретит рыцаря Элиаса, который попросит вас зажечь сигнальные огни. Отправляйтесь верхом к сигнальному огню на юго-востоке от гавани и посылайте туда повозку с дровами. Следующий сигнальный огонь находится на севере, но эта повозка с деревом будет захвачена бандитами. Поэтому постройте две кузницы и казарму, чтобы как можно быстрее обучить и вооружить солдат. 5-6 Отрядов солдат хватит чтобы сопроводить повозку с дровами к сигнальному огню и уничтожить лагерь бандитов.

Спустя немного времени монастырь на северо-востоке позовет вас на помощь и потребует от вас 40 камней на восстановление храма. Если у вас нет такого количества, постройте каменоломню на юго-востоке от стартовой позиции. Когда повозка с камнями прибыла, вы едите к Элиасу и покупаете у прибывшего корабля соль – на этом эта миссия будет успешно завершена.

Миссия 3: Галлос.

Барон Рандальфингена захватил трон и его солдаты грабят близлежащие поселения. Чтобы восстановить порядок, шерифу Янусбурга нужна ваша помощь.

По традиции начинаем со строительства поселения и повышаем в звании героя. При получении звания шерифа, отправляем героя на восток в Янусбург. Там ихний глава просит посетить 3 близлежащие деревни. Отправляемся на север – там монастырь Кастанна нуждается в 9 метлах. Ниже в деревне Ридфурта, нуждаются в лучниках для обучения своих войнов. Покупаем там коров для получения сыра, и строим у себя в поселении скотоводческую ферму. Далее идем еще южнее и попадаем в третью деревню Монстейн, где покупаем овец для получения шерсти, и строим у себя в поселении овчарню. Животные сами найдут дорогу к овчарне.

Читайте так же:  Прохождение игры кастельвания 2

Непосредственно на севере от вашего города ваш герой встречает группу наемников Кестрал. Они готовы сражатся за вас за деньги.

Далее повышаем героя до звания Барона, выполнив все необходимые условия, и после этого отправляем метла в деревню Кастанна.

На востоке и западе от вашего поселения есть достаточно дичи, рыбы и есть железная шахта. Следует захватить эти территории. Строим перед каждой шахтой 2 хижины шахтеров. При этом у себя в городе строим военные сооружения и готовимся штамповать солдат. Постройте городскую стену. Ваше поселение защищено с юга и запада скалами, поэтому необходимо защитить только север и северо-запад поселения.

Чуть позже одна из деревень попросит у вас 9 мечей. В свою очередь, они предлагают закупать железо по выгодной цене. Отправляем им повозку с мечами.

Барон Рандальфилгена появляется и требует от граждан Монстейн налоги. Вместе с тем наемники Кестрал предлагают свои услуги по защите от барона за 100 золотых монет. Вы должны также отправить на защиту деревни Монстейн собственное войско. После отраженного нападения деревня Монстейн хочет 80 бревен для постройки частокола а также 300 золотых монет. Кестрал в этот раз просит 200 золотых монет. Так как у вас хорошая экономика все это не должно стать проблемой.

Обучайте максимальное количество солдат и ставьте их в северные ворота. Солтаты Кестрал прийдут туда же. Теперь Рандальфинген угрожает, атаковать ваш город, а так как он защищен стеной он прибывает с таранами.

Как только нападение отражено, посылайте солдат на северо-запад к вражеской крепости. Рандальфинген будет сопровождать повозку с золотом по дороге к гавани. При появлении повозки с охраной – нападайте на нее и захватывайте Рандальфингена.

Прохождение The Settlers 4 – Миссия 1 за римлян

[ Главная ][ The Settlers 4 ][ Скриншоты к The Settlers 4 ][ Прохождение ]

Далее>


Settlers IV обзор – Миссия за Викингов

Совет: Не затягивайте с наступлением. Побыстрее стройте армию, и вперед на врага через перешеек в центральной части карты.

Миссия разминочная и совсем несложная. Вам нужно уничтожить поселение викингов, находящееся на западе. Выбирайте агрессивный стиль развития – т.е. стройте экономическую базу, исходя только из военных целей.

Разработайте два месторождения на юге – там достаточно много железа, угля и золота (в восточном месторождении). Сразу постройте пять-семь разведчиков и направьте их на расширение границ. Строить флот нет необходимости, так как к противнику ведет перешеек, расположенный на юге от поселения, в центральной части карты.

Если вы действовали достаточно проворно, то уже примерно через час-полтора можно приступать к атаке. В составе армии должно быть не менее пятидесяти воинов: 30 лучников (20 второго уровня и 10 третьего уровня) и 20 мечников (все второго уровня). Если добавить к этому пяток командиров и пару тяжелых орудий, то штурм произойдет вообще без труда. Главное – не распылять силы и наносить концентрированные удары.

Призывать на помощь силу богов нет необходимости – вполне можно обойтись и силой железного кулака.

Цель миссии – уничтожить храм майя на юго-востоке. В целом тактика остается прежней – быстрое строительство армии и стремительный удар. Однако в данном случае победить армией, в которую входит полсотни бойцов, не получится. Для гарантированного успеха необходимо, по меньшей мере, около сотни воинов.

Подскажите, игра Сетлерс-6. Как пройти в компании 15 миссию. Не могу понять как взять предателя, ломать город не льзя.

На Вестхольм идут вражеские войска. Я сумел убежать, но других рыцарей взял в плен предатель. Мне нужно добраться к поселению, что на севере, чтобы основать там свой лагерь и связаться с союзниками.

В начале уровня мы оказываемся в городе, захваченном врагом и нам нужно выбраться из него и отправить героя на север. Для этого с помощью одного из отряда мечников открываем ворота и выводим героя и второй отряд мечников, отправляя их на север. Там строим наше поселение и развиваем его. Тем временем отправляем героя в гавань для вызова подкрепления.

Далее получив героем звания Барона, нам пора заняться освобождением остальных наших рыцарей. Для начала отправляем вора в Королевский Замок и узнаем где держат пленников. Чтобы пробраться в крепость нужно дождаться зимы и пройти между стен по замерзшей реке. Чтобы вора не заметили можно совершить нападение на врага чуть в стороне, для отвлечения внимания охраны. Пока идет сражение, входим вором в Замок, выносим информацию о пленниках и возвращаем его в свой Замок. Теперь у нас есть информация где держат пленников.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из особняка классический все уровни

Одного из пленников везут в повозке на юге карты по направлению северо-запад и нам нужно в течении 5 минут захватить эту повозку. Для этого отправляем туда 2-3 отряда солдат, которые без проблем захватят повозку и освободят Элиаса.

Бандиты на Северо-востоке держат в плену еще одного из наших рыцарей и просят за его освобождение 2000 золота. Отправляем золото и освобождаем Аландру.

Еще одного из рыцарей удерживают в плену на острове в устье реки. Надо пробраться туда зимой, когда река замерзнет. Отправляем туда 3-4 отряда солдат и героя, проходим по льду, убиваем охрану и освобождаем из тюрьмы Хакима.

Захватывать вражеские территории нельзя, чтобы не потерять доверие жителей.

  • Юбилейное событие 2018 (обновлено 18.09) Alex4661 -> 13-10-2018 , 22:12
    И? Сколько? Эта информация там систематизирована? Регулярно обновляется? Актуализируется? Можете. –
  • Юбилейное событие 2018 (обновлено 18.09) Aric -> 13-10-2018 , 20:42
    Вы удивитесь, сколько интересного можно узнать на оф. форуме. И. –
  • Юбилейное событие 2018 (обновлено 18.09) Alex4661 -> 13-10-2018 , 19:58
    Ссылку на фак, откуда вы скопипастили свой ответ. Ибо он. –
  • Юбилейное событие 2018 (обновлено 18.09) Aric -> 13-10-2018 , 17:34
    ссылку на оффорум?) А вы в игру как заходите?)))) –
  • Чупакабра Matros1k -> 13-10-2018 , 13:59
    Может это от чего-то зависит, но мне при выполнении заданий. –
  • Юбилейное событие 2018 (обновлено 18.09) Fernik -> 13-10-2018 , 12:32
    Вот чего не нужно придумывать, так это то что она. –
  • Пост разведчиков Alex4661 -> 13-10-2018 , 12:25
    FAQ по посту разведчиков, ответы на все (почти?) вопросы здесь. –
  • Реализовано с помощью BWP Recent Comments.

Изображение - Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия


Изображение - Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия
Изображение - Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия

Изображение - Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия


Пропал один из Ваших доносчиков. Он был приставлен следить за торговыми сделками в подозрительном городе на острове. Должно быть, он нашел что-то важное и был при этом пойман. Нужно отправить спасательный отряд!

Заметили ошибку? Выделите предложение с ней и нажмите «Ctrl+Enter» или Нажмите сюда для оповещения.

Скрин не сделал, но при уничтожении двух кораблей выпал талисман хорошей погоды.

У Вас генерал, который атаковал, прокачан на дополнительный опыт?

Второй фрегат не уничтожала, решила посмотреть как измениться лут.
http://prntscr.com/gtiq9z

Прохождение затеи с генерал-майором. Для ускорения нападают по очереди майор и простой гена (сокращено на 2 лагеря, перехваты безопасные).
http://prntscr.com/gvmag4

«Донесение о золотом флоте» применяется не к «Подозрительному доку», а ко всей зоне! («Донесение о золотом флоте» — зональный усилитель. )

Спасибо, исправил.
Если не сложно, то сделайте скриншот этого задания, как в следующий раз пойдёте в приключение.

За неуничтожение второго корабля снимают 350 опыта.

Обрезается как-то криво. Каким образом можно нормально закачать? Может быть, по почте выслать?

Новый лут: http://prnt.sc/cmvrz0
Пополняшка золота и Нагруженная тележка

Получается что опыт неправильно в таблицу завели. 3016 — это под премиумом. Нормальный опыт — 2666. Звёздных монет тоже наверное 29-30, а не 31.

3016 опыта, если уничтожить 2 корабля, но для задания нужно уничтожить всего один.

Мне сегодня упало 2 скунса и железный рудник, корабля сносил 2

Спасибо, объединил 2 и 3 слоты (думаю, там одинаковая награда) и обновил опыт.

прастите люди добрые лениво рисовать и карты нет нормальной

гайд для каратиста с пушками, можно и без пушек

делаем 3 отмычки
накладываем их на ворота
1. кар 3Н 217К
2.-3. кар 200Н
4. кар 9Н 1Э 210К
5. кар 220Н
6. кар 3Н 217К
7. кар 220К
8.-9.кар 220Н
10. кар 3Н 217К
11. 40Н 180П
нажимаем на резиденцию получаем 3 улики
находим еще 3 улики на острове
делам 2 сведения
накладываем 2 сведения в прикле (можно и одно накладывать, вероятно награда меньше)
появится два лагеря — корабля
12. кар 220К
13. кар 220К

войска 500Н 1Э 220К 180П потери 100Н
если нету пушек можно спокойно давить новобранцами

Изображение - Прохождение игры сетлерс 4 9 миссия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here