Прохождение игры shadow of mordor

Подробное описание: прохождение игры shadow of mordor на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Игра Middle-earth: Shadow of Mordor — Средиземье: Тени Мордора. Главный герой данной игры является следопытом по имени Талион. Он был возрожден из мертвых благодаря вмешательству загадочного духа мести. При игре перед вами сразу будет открыто три меню. Вот тут вы сможете выбрать какой-то костюм из предложенных вариантов. В начале игры у вас будет возможность выбирать стандартное одеяние, либо костюм Темного следопыта. В данном прохождении выбор пал на второй одежде. Поэтому, советуем сделать это и вам.

Когда закончится просмотра ролика, начинайте процедуру стандартного обучения правилами ведения боя. Это вам пригодится при прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Поэтому отнеситесь к этому внимательно. Обучение будете проходить с человеком, которого зовут Дариэль. Итак, ПКМ – контратака. ЛКМ – атака.

Потом появляются орки. Они на самом деле – уруки. Чтобы произвести казнь на земле, надо просто удерживать Shift, одновременно нажимая ЛКМ. Для того, чтобы бежать, жмите пробел. Чтобы производить атаку в броске, удерживайте при беге Ctrl. Для убийства врагов, которые сбиты, жмите Shift и одновременно ЛКМ. При броске и захвате также можно использовать Ctrl.

Итак, Талион отправляет сына на защиту своей жены. Он понимает, что сын погиб. Тут появляется жена. Вам нужно держать Shift. Тогда сможете действовать в скрытном режиме. Потом жмите ЛКМ для осуществления поцелуя. Вам необходимо в скрытном режиме пробраться до уруков, тихонько замочить всех, нажимая ЛКМ. Потом смотрите ролик. Там со всей семьей Талиона будет расправа и весьма жесткая. Побеседуйте после этого с призраком. Тот вам расскажет про том, что вы были прокляты. Потом для вас откроется быстрое перемещение. Так вот, совместно с башенными кузнями вы будете опутаны парой новых воспоминаний этого же призрака, новенькие квесты, а также ряд расположений предметов, что помечены на карте.

Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора продолжается. Вам надо прыгнуть с башни и пристрелись четырех уруков, воспользовавшись луком. Потом подойдите до раненого врага и допросите его. Совершите ему захват, потом жмите пробел. Когда вы завершите допрос, то появится новое окно. Там будут видны теневые капитаны, принадлежащие армии Владыки Саурона. Всего их будет пять. Ну, вам еще предстоит с ними познакомиться. Проведите допросы и вы узнаете много чего полезного и интересного. Вам все это пригодится в дальнейшем. В настоящий момент вы прознаете про капитанов, если кликните на среднего. Так вы узнаете, что это ветеран Гимуб Работорговец. Также узнаете, как можно найти его.

Как закончите свой короткий допрос, то откроются два дополнительных задания. Итак, первое из них – Работорговец. А вот второе – Дух Мордора. Если будете собирать растения, то сможете восстанавливать здоровье. Прыгайте со скалы, разберитесь внизу с уруком. Он как раз хотел убить ни в чем не повинного человека. После расправы у вас появятся очки способностей. Если нажмете Enter, то сможете познакомиться со способностями, что доступны вам. Прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается.

Теперь надо пройти до ближайшей точки, взять тут же задания. Оно будет связано со знакомым Голумом. Разберитесь с тремя орками. Вы сможете выбрать себе новые умения, потому что появятся доступные очки умений. Если решите перейти в режим эльфа-призрака, то получите возможность передвигаться по маршруту из белого дыма, непосредственно до указанного задания. По дороге не забывайте собирать растения, что будут улучшать состояние вашего здоровья. Продвигайтесь по тропе синего цвета на другую сторону. На пути вам повстречается множество разных врагов. Вы должны расправиться с ними. В итоге дойдете до пещеры. Внимательно ее обследуйте. Когда поднимитесь по уступу, то сможете отыскать медальон. Потом смотрите ролик.

После окончания ролика увидите необычного монстра. Придется сразиться с ним и победить. Затем догоните Голума, что захотел скрыться. Во время погони необходимо расправиться с семью противниками. Это охотники. Пройдите к пещере, просмотрите очередную кат-сцену, завершайте данный квест.

Идите к следующей точки, познакомьтесь с дополнительной информацией насчет Голума.

При дальнейшем прохождении игры Middle-earth: Shadow of Mordor надо взять новый квест. Вам необходимо выбрать указанного командира, после этого узнать его имя. Это — Goroth Caragor Tamer. Следуйте за Ротбэргом. В обязательном порядке сохраните его жизнь. Разберитесь со всеми врагами, продвигайтесь далее уже совместно. Теперь вы должны отыскать Горота, но при этом не поднять тревоги в среде орков. Можно взобраться по стенкам и так далее. Так вы не встретите врагов, и не будет тревоги. Убивайте только тех, кто будет стоять в одиночестве. Да и само убийство проводите в режиме «стелса». Когда замочите указанную цель, прознаете, что тот выступает как приближенный Горота. Всякий раз, как заходите в разум очередного орка, узнаете его имя. Все это, однако, капитанов не касается.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю по следу торнадо

Вам нужно продвигаться в лагерь, в котором находится Горот. Одолейте его как можно скорее, потом займитесь капитаном охотников Рэтбэгом. Все, данный квест можно считать завершенным.

Прохождение игры Средиземье: Тени Мордора – вы должны продвигаться до маркера, что изображен в виде «кулака». Двигайтесь за Иргоном. Необходимо собрать три растения, что будут указаны. Они нужны, чтобы приготовить яд. По дороге разберитесь со всеми охотниками. Когда будут собраны все нужные вещи, продолжайте продвигаться за Иргоном. После того, как окажитесь в новой локации, надо опять заняться сбором необходимых растений. В этот раз вы должны взять растения по два. Потом снова пройдите за Иргоном, соберите очередные три указанные растения. Ну вот, можете двигаться к тайному убежищу Урюка. Яд стоит разместить на пяти бочках грога. Важно, чтобы не было поднято тревоги. Поэтому все делайте осторожно. Кроме того, вы можете получить бонус-вознаграждение. Но это при условии, что замочите пять врагов в режиме «стелс». Ну а после орки попьют грога и уже не придут в себя. Смотрите ролик, квест можно считать завершенным.

Продвигайтесь до самого перевала. Его название «Удун». Чтобы можно было взять квест «Пусть к власти» данный перевал вам просто необходим. Перед тем, как помогать Крысарию, надо разобраться с лучниками. Лучше всего стрелять по ним из лука. Не стоит сразу же вступать в бой с капитаном, которого зовут Брогг Близнец. Сначала постарайтесь убить ряд уруков сзади. Ну и затем тех, кто заметит вас. Когда все сделаете, бросайтесь в бой с Броггом. Бейте его до тех пор, пока у него на шкале здоровья не появится череп зеленого цвета. Продолжайте прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor. Вот в этот самый момент вы можете вести его допрос. Во время допроса узнаете, что от выступает в роли личного телохранителя вождя-ветерана, имя которому Могг. Он же является Вторым Близнецом. Так как Брогг убит, то на его место будет воздвигнуть новый охранник вождя – Крысарий.

Middle-earth: Shadow of Mordor — редкий пример проекта, сделанного по лицензии и при этом получившегося качественным во всех отношениях.

Разработчики не стали идти по пути Traveller’s Tales и их серией LEGO и пересказывать события одного или нескольких фильмов, а создали свою собственную историю, ставшую неким связующим мостиком между «Властелином колец» и «Хоббитом». Причем историю весьма увлекательную, да еще и приправленную отменной боевкой и первоклассной графикой. Культовая фэнтезийная вселенная никогда прежде не выглядела столь же красиво в играх, сколь в Middle-earth: Shadow of Mordor.

В общем, от слов к делу. Заваривайте чайку, усаживайтесь поудобнее и принимайтесь смотреть летсплей.

Ну что, любители игр, мы наконец дождались осеннего игрового сезона, в который традиционно выходит огромное число интересных игр. Фанаты Толкина, несомненно ждали выхода игры Middle-earth: Shadow of Mordor, о которой мы несколько раз писали, и она наконец появилась на полках виртуальных магазинов ПК и игровых консолей прошлого и нового поколения. Про эту игру и пойдет речь, а ниже предлагаем вам посмотреть видео прохождение этой игры на русском.

Полное видео прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor на русском — субтитры и комментарии автора видео. Сильно радует, что создатели игры не решились-таки сделать русскую озвучку, что все еще не редкость для большинства игр. Летсплеер адекватен, играет умело, смотреть его видео прохождение интересно, комментарии только делают эту игру лучше.
Толкин — великий писатель, на его творениях все продолжают и продолжают зарабатывать колоссальные деньги издатели, кино студии, а теперь еще и разработчики игр. Впрочем, игра основана не на оригинальных текстах Толкина, но действия происходят в созданной им мире.

Игра Middle-earth: Shadow of Mordor имеет ряд интересных игровых особенностей. Во-первых, не линейность, которая заключается в том, что история будет меняться на основе принятым игроком решений. Во-вторых, система, которая получила название Nemesis. Ее суть заключается в том, что если вы не смогли одолеть какого-то врага, он не исчезает, он продолжает свое существование в мире Средиземноморья, независимо от вас, продолжает свое развитие, и вероятно, вы сможете его еще раз встретить. Это касается абсолютно любого врага в игре. Круто, правда? Еще в игре нам покажут Мордор таким, каким он был изначально. Лично мне, это очень интересно увидеть.

Помимо неплохой графики и боевой системы, в Middle-earth: Shadow of Mordor игроки могут рассчитывать на интересный сюжет, вписывающийся в игровой мир. Смотрите видео прохождение игры, чтобы понять насколько он хорош.

Читайте так же:  Прохождение игры creepy wonderland escape

Игра получилась эпичной, интересной и обязательной к просмотра всем любителям творчества Толкиена. Ну, а если орки, эльфы и гномы — не ваше, ждите выхода GTA V на консолях нового поколения и ПК или смотрите ее видео прохождение на нашем сайте.

Внимание! Все написанное является субъективным мнением автора, которое может не совпадать с вашим. Этим текстом автор не пытается оскорбить вашу любимую игру (или что-то ещё), а лишь делится собственными впечатлениями. Автор приветствует здоровую критику и альтернативные мнения на тему в комментариях.

Выход новой игры во вселенной Средиземья – Shadow of Mordor оказался едва ли не самым крупным событием сезона. Критики и пресса почти единодушно высоко оценивают игру, большинство обозревателей выводят балл >80 (даже PlayUA оценил игру в 85 баллов). Мнение игроков соответствующее: на metacritic в PC-версии 83, в Steam 94% отзывов – положительные. Ну а то, что это лучшая игра во Вселенной уже даже нигде и не обсуждается.

Оно и не удивительно. Ребятам из Monolith Productions удалось естественно соединить игролад механики Batman Arkham и Assassin’s Creed, не упустив при этом свойственной этим сериям качества и отточенности, да еще и добавить собственных «фишек» в боевую систему. Графическая составляющая, анимация и звуки также не подводят. Ну а о “инновационную” систему Nemesis только ленивый не говорил. К тому же издатель Warner Bros. не жалел средств на рекламу.

Не без удовольствия и я прошел Тень Мордора. Местами мне и основная кампания нравилась (охота с харизматичным гномом), и с Nemesis’ом я вдоволь наигрался. Вместе с тем, в течение всего прохождения меня не покидала мысль: “что-то здесь не так, что-то могло бы быть лучше”. Немного обдумав, я пришел к выводу, что несмотря на хорошо придуманную и реализованы систему иерархии В руках, в Middle-earth: Shadow of Mordor не работает открытый мир. И именно об этом пойдет речь в этой записи.

Проблема первая: размеры и дизайн
Наиболее очевидной, на мой взгляд, есть проблема с размерами игрового мира. Я не фанат Средиземья и не знаю, какую площадь имеет тот Мордор, но фильмы видел, поэтому почти уверен, что разработчики использовали лишь часть возможного мира. На первый взгляд, доступное пространство не так уж и мало (особенно, если учитывать, что мир делится на две практически одинаковые по размерам части). Но это только на первый взгляд.

Расстояние одного конца карты в другой не более 3000 футов (1 км), пробежать ее, при желании, можно за несколько минут, а если еще найти местное ездовое животное – то вообще не замечаешь, как ты успел пол Мордора пересечь.

Другая составляющая этой проблемы – дизайн и его однообразие. Понятно, что в мрачном Мордоре особо не разгуляешься, но одно и то же на каждом шагу – это уже слишком. Направо пойдешь – каменные развалины найдешь, налево пойдешь – деревянную крепость увидишь, а как прямо пойдешь – ну, что-то среднее. И если второй регион еще радует приятной палитрой (берег моря, зелено и все такое), то первый – вообще ничем, кроме серости, не запомнился. Возможно, если бы я был фанатом серии, дизайн бы поразил меня больше. Но как для человека, слабо знакомой со вселенной Средиземья, – “обертка” не оставляет по себе ярких впечатлений.

Мир Мордора статический и это плохо. Такое впечатление, что разработчики – радикальные сторонники метафизической концепции мира. И эта проблема едва не теряет всю систему Nemesis.

Monolith Productions придумали очень интересную sandbox – систему иерархии в руках и их борьбы за власть. В общем, они и неплохо имплементировали ее, заставляя капитанов запоминать предыдущие столкновения с Тальони (а кое-где еще и указывая на это изменениями во внешнем виде – царапины, шрамы, ожоги). Но и здесь есть один промах – весь мир крутится вокруг игрока, не добавляет ему убедительности.
Изображение - Прохождение игры shadow of mordor


Один капитан вызвал другого на поединок? Интересно-интересно. Но пусть пройдет хоть 20+ часов игрового времени, они не будут драться, пока сам Его Величество Талион не явится на схватку. Ну, еще можно подождать, пока игрок раз погибнет (или вручную промотает время вперед – такая функция тоже предусмотрена). Если же ничего из этого не случится, что ж. семеро одного подождут.

И здесь, разумеется, по техническим причинам. Дать свободу В руках – сделать всю систему Nemesis еще более запутанной, сложной и непредсказуемой, а значит – новые баги, дополнительная работа. Но стоит искать легкие пути?

Вспомним серию игр The Elder Scrolls и чем она нам так нравится. Сюжет? Нет, такую немножко пафосную историю встречаем в любой RPG от, скажем, Spiders (разработчики Of Orcs and Men, Bound by Flame). Боевая механика? И тот же Dark Messiah of Might and Magic 2004 показал, какими динамическими могут быть бои от первого лица, а не “обычными”, как это принято в TES (для сравнения за бои от третьего лица я вообще не берусь, помня о первом Ведьмаке). Мир? О да! Именно красивый, отработанный, насыщенный контентом, живой мир мы все так любим.

Читайте так же:  Прохождение игры astroneer

Конечно, на самом деле мир (например, Скайрим) там неживой. Но парни из Bethesda хорошо постарались, чтобы мы поверили в его жизнь. Они создали такую атмосферу, так совершенную иллюзию, что нас Древние Свитки с их простенькой игровой механикой не отпускают десятками часов.

Всегда, когда вспоминаю о TES, упоминаются такие мелочи, как наемный убийца, которого встречаешь между прочим, что это не программный скрипт, а настоящий результат того, что ты кому-то хорошо насолил. Или пещера тролля с трупами нескольких солдат и их дневниками, или домик с супругами самоубийц, или, или, или.
Изображение - Прохождение игры shadow of mordor


Так вот, к чему это я? Middle-earth: Shadow of Mordor даже не старается. Да, там есть какая-то внешняя обертка иллюзии – видим как ходят патрули, как они издеваются над людьми-рабами, но ничего неожиданного не происходит.

Исследовать этот мир также неинтересно. Да, там есть предметы, которые нужно находить, и к ним даже прикрепленные аудио-дневники воспоминания. Но делать этого просто не хочется. Возможно, если бы я был фанатом вселенной Средиземья, такая всячина и приобрела бы для меня большего смысла, но “имеем, что имеем”.
Изображение - Прохождение игры shadow of mordor


Но Мордор – не Сиродил. Сделать его настолько живым невозможно!“, – возразит мне кто-то. Возможно. Но просто добавить такие элементы, которые погружали игрока в мир, не так уж и сложно. Например, представьте, убили вы какого-нибудь влиятельного вождя, уже и забыли об этом, идете куда-то уже по другие заботы, и здесь вас ради мести нападают несколько сильных в руках (вроде капитанов, но не состоящих непосредственно в иерархической системе), мол: “Ты, парень, завалил нашего кузена, пора поквитаться!”. Такой поворот событий однозначно стал еще одним плюсом к оценке игры. И подобных ситуаций можно было бы насочинять много.

Справедливо отметить, что поначалу система Nemesis и составляет такую иллюзию жизни, но поигравшись с ней несколько часов, понимаешь, как все устроено, и Мариво развеивается. К сожалению.

Играя в RPG, я люблю проходить дополнительные миссии. Порой они бывают интереснее основного квеста, временами кажутся более стандартными, но все равно я их ценю. И поэтому мне понравился тот факт, что в Shadow of Mordor есть побочные задания. Но недолго я радовался.

В игре можно выделить три вида задач – сюжетная кампания, связанные с системой Nemesis и собственно будто дополнительные. Nemesis к побочным я не отношу, потому что они более ориентированы на игру в песочницу (а это отдельная история). Дополнительными задачами я считаю всякие квесты, которые помогут лучше понять мир и просто рассказать ту частичку истории, которая не была рассказана в основной кампании. Так вот, таких задач здесь просто нет. А те миссии, которые на карте обозначаются белым маркером больше напоминают задачи для гриндо в MMORPG, чем на что-то интересное.

Конечно, наивно было бы ожидать чего-то на уровне квестов того же TES, но здесь также дополнительных задач, а-ля Assassin’s Creed, нет. Все, что мы можем делать – это спасать рабов и проходить испытания в трех категориях: открытый бой, стелс и дальний бой.

Собственно, по этой проблеме следует следующая – после окончания сюжета нечего делать.

Здесь следует отметить, что основную кампанию я прошел часов за пятнадцать игры. А такое время – уже достаточно немало для современной игры. Но Middle-earth: Shadow of Mordor после прохождения сюжета выбрасывает нас назад к открытому миру, намекая тем самым, что мы еще можем хорошо позабавиться. Но по сути – делать нам уже нечего.

Признаюсь честно, боевая механика мне понравилась даже больше, чем в серии Batman Arkham (с которой, очевидно, разработчики черпали вдохновение), поэтому я все-таки попытался позабавиться в мире Мордора.
Изображение - Прохождение игры shadow of mordor


Прошел несколько миссий на освобождение рабов – неинтересно. Испытания – те же. Тогда начал играть в песочницу, создал целую армию подконтрольных мне вождей и капитанов. А что с ними делать дальше? Натравил на вражеского Урука, посмотрел на бой. Так, один-два раза интересно, а что дальше? Ничего. А было бы желание, можно было бы придумать и реализовать много интересного с такой механикой “собственная армия vs. враждебная”.

Доброго времени суток. Сегодня Мы с Вами рассмотрим очередную новинку от компании Monolith Productions. Средиземье могло стать самой авторитетной и самой богатой из вселенной игр, но было не достаточно хорошо представлено. Некоторые утверждают, что самой лучшей интерпретацией мира Толкиена была игра Lego Lord of the Rings то это уже о чем-то говорит. Некоторые из нас и по сей день утверждают, что игра Middle-Earth не станет какой-то там новинкой, но уже с первых роликов мы видим, что это не так. О том как злодеи убивают злодеев Вы узнаете далее…

Читайте так же:  Uncharted прохождение игры

Изображение - Прохождение игры shadow of mordor

Фэнтези игра с огромным открытым миром — это всегда печальный диагноз. Честно говоря у меня на прохождение таких игр уходил примерно месяц-полтора. Хоть отпуск бери и играй сутками. Да и то грать лучше всего было уже после выхода кучи патчей, обновлений и всяческих там дополнений убирающих кучи багов. В Middle-Earth: Shadow of Mordor есть шанс обойти все это. Понятная игра в знакомой вселенной — это огромный плюс в новинке. Честно говоря некоторые сцены из игры очень сильно напоминают Assassin’s Screed. Даже бывший работник Ubisoft удивился глядя на первый демо-ролик Middle-Earth: Shadow of Mordor. Честно говоря это действительно так. Система ведения боя, скрытность и даже ходьба по веревкам и прочее очень напоминает знаменитую серию Assassin’s Screed. Важно отметить, что Shadow of Mordor это редкая игра и даже спорная которая происходит не по рассказать Толкиена, а уже после событий описанных в Хоббите и перед трилогией описанной во Властелине колец. По версии разработчиков Саурон и все его приспешники превращают Средиземье в пепел и убивает всех его защитников, в том числе и главного героя Талиона. Но не все так просто.

Изображение - Прохождение игры shadow of mordor

Когда Талион берет в руки меч — тут пропадает всяческое сходство с играми. Новая система Немезис отвечает за систему боев в игре. Как уверяют разработчики, данная система позволяет во время боя просчитывать все что только возможно, и таким образом, каждый новый бой не будет похож на предыдущий. Но есть одно НО! Данная система будет реализована лишь на мощных ПК и консолях последнего поколения. Разработчики это объясняют слабыми возможностями устаревших ПК и консолей. Как Вы догадались, люди прочитавшие книги из данной серии уже заранее знают концовку. Тут можно сказать и возникает, скажите Вы, проблема у разработчиков. Но они утверждают, что в процессе игры Вы сможете сами создать собственную концовку истории, став соавтором Толкиена.

Изображение - Прохождение игры shadow of mordor

Именно игра Middle-Earth: Shadow of Mordor ставит серию на новый уровень. Shadow of Mordor это не какая-то там ролевая игра — это самый настоящий экшен! Многие улыбнуться и скажут — я купил игру Middle-Earth: Assassin’s Screed и в некоторой степени будут правы, но такого Assassin’s Screed с офигительной графикой, игровым процессом, сюжетом, орками и прочим Вы еще не видели. Окончательный вывод конечно делать Вам. Всем приятного просмотра и до скорых встреч.

Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой песочницу, где игроку дается возможность самому выбирать последовательность миссий, как главных, так и побочных. Так же, что свойственно для открытых миров, тут есть масса коллекционных предметов и мини-квестов. Этот гайд будет содержать советы по прохождению игры и постепенно будет дополняться.

    Основные задания помечены на карте желтыми иконками. Только выполняя их вы будете продвигаться по сюжету. Иногда, чтобы открыть какое-то место или сторонний квест нужно продвинуться по сюжету. Со временем для основных заданий понадобятся навыки, так что придется переключиться на сайд-квесты, если проходить игру без побочных заданий, благодаря которым можно прокачать важные навыки боя и получить руны на оружие, то вы почувствуете сложность уже на первых этапах и будете часто умирать. Частая смерть увеличивает мощь командиров, так что будет все сложнее и сложнее.

Получайте информацию о командирах, она действительно полезна. Информацию можно получить у врагов с зеленым квадратом над ними, так же этот зеленый квадрат иногда висит над рабами, которые вам все расскажут, если вы их освободите и над столами с бумагами, к ним нужно просто подкрасться и прочитать. Информация о командирах не просто красивая плюшка игры — это важный аспект. Некоторые главари могут регенерировать здоровье, некоторые умирают только при определенном виде атак, так что без нужных знаний вы или потратите много времени, это в лучшем случае, или умрете.

3. Больший упор делайте на навыки Следопыта, старайтесь как можно скорее прокачать «Быстрое Добивание», «Оглушающий Прыжок», «Угроза смерти» и «Двойной Натиск». Благодаря этим навыкам ваш следопыт будет крайне смертоносной машиной. Чтобы удвоить эффект уделите внимание луку. Для лука качайте «Быстрый Выстрел» и «Серия Ударов Из Тени». Все теперь вы почти непобедимы. Естественно, чтобы прокачать эти навыки вам следует как можно чаще участвовать в побочных квестах (Борьба за власть) помеченных красной иконкой. За завершение вы будете получить очки силы. Набрав нужное кол-во очков силы вы сможете открыть необходимые навыки.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 51 уровень

    Если вы не хотите зря терять время, то не обращайте внимания на коллекционные предметы. Они дают мало опыта и кроме информации по лору (от разработчиков) ничего не дают. Берите их, только когда они совсем рядом.

Прокачивайте оружие. Навык «Угроза смерти» поможет при допросе капитанов (40%) и вождей (100%) получить Легендарную руну для оружия. Она, что очевидно, увеличит мощь оружия. Проходите челленджи завязанные на оружии. Это белые иконки с видом того оружия, которое будет прокачиваться — меч, кинжал, лук. Челленджи немного занудные, вроде убейте столько-то за такое время или предложенным способом. Однако, если завершить все челленджи вы получите легендарное оружие. Они в разы мощнее того, что есть по умолчания. Не забывайте про прокачку пассивных параметров.

Делайте упор на прокачку здоровью и энергии. Орки тут лупят не слабо, особенно копейщики и с щитами, но с ними можно быстро расправится с помощью лука. Лук вообще замечательная вещь — овладейте навыком стрельбы из лука в голову, вставьте руну на восполнение энергии при попадание в голову и сможете отстреливать толпы уруков, что сильно вам облегчит бой, особенно с капитанами.

Не бойтесь покинуть поле боя, особенно, если вы в крепости. В крепостях могут поднимать тревогу. На неё орки будут сбегаться бесконечно и даже привести с собой командира. Выйти из боя победителем не всегда удастся. Так что лучше ретироваться и спрятаться. Ждите, когда все успокоятся и идите туда по новой, соблюдая осторожность. Если вас убьют, то командир крепости получит повышение и станет сильнее. Может так оказаться, что один из рядовых орков также получит повышение и станет командиром. Его определят на вакантное место в отряде уруков.

8. Животные хорошие помощники. Выпустите зверя из клетки и он нападет на врага, только сами стойте подальше. Стреляйте по клетке с животным с безопасного расстояния. Не пренебрегайте кострами и бочками, они тоже наносят хороший массовый урон противнику. В скрытном режиме можно отравлять грог, орчье пойло, это тоже подкосит их ряды.

    Пользуйтесь комбо ударами. Как только счетчик станет красным используйте комбинацию — это поможет справиться с врагом быстрее. К тому же такие комбо наносят значительный урон командирам, если у них нет иммунитета к ним.

Как убить нетопырей и где они обитают? На самом деле испытания охотника могут заставить нас побегать лишние пару часов. Особенно, если вы пропустили нетопырей и пройдя игру решили закончить испытание. Так вот сами нетопыри — летучие мыши, которые обитают в основном около входа в пещеры. Убивайте трех маленьких летучих мышонка и испытание пройдено.

Как получить руну 25 уровня. Для этого нам понадобиться сделать несколько очень важных шагов. Находим урука 20 уровня или помогаем ему прокачаться до 20 уровня. Потом добираем ещё по уровню за каждое действие в отношении его. Этих 5 уровней отображаться не будет, потому следуем инструкции.
+1 уровень за то, что делаем его целью для мести. (то есть умираем от его руки)
+1 уровень за полученные знания о нем от Червя.
+1 уровень за использование его страхов.
+1 уровень за смерть урука от его слабости.
+2 уровня, если он Вождь.
ВАЖНО! Не угрожайте смертью выбранному уруку, в противном случае вы получите легендарную руну, а не руну с уровнем.

  • Ищем Червя. Урук с зеленым квадратом над головой. Узнаем слабости выбранного нами урука. Лучше чтобы это был вождь. Обратите внимание на то, чтобы у выбранного урука были явные слабости и страхи. Например, боится Карагоров или Мух.
  • Теперь умираем от его руки столько раз, чтобы он стал 20 уровня, если он не набрал ещё этот уровень. Если выбранный урук уже 20 уровня, то просто умрите от его руки 1 раз. Как только он вас прикончит, он станет вашей целью для мести.
  • Если выбранный урук не вождь, то помогаем ему стать вождем. Если уже вождь, то идем дальше.
  • Убиваем вождя. Прежде чем драться проверяем его уровень, его страхи и слабости. У меня попался урук с боязнью Карагоров и я просто сидя на питомце заспамил его мечом. Как только убиваем выпадаем руна. Есть шанс, что будет легендарная, тогда придется все повторить заново. У меня получилось с первого раза.
Изображение - Прохождение игры shadow of mordor
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here