Прохождение игры шестое чувство шиза

Подробное описание: прохождение игры шестое чувство шиза на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Применяем лопатку на песочницу – получаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – достаем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, чтобы солнечный зайчик попал мальчику с бумерангом в глаз. Забираем бумеранг. Выходим в арку. Спускаемся в канализацию. Применяем ведро на изгиб трубы (из которой капает вода). Открываем чемодан, забираем переноску. Читаем схему подачи воды. Выставляем так же вентили (ручка вентиля должна быть направлена по ходу движения воды). После этого возвращаемся во двор: у дворничихи должна потечь вода. Бумерангом сбиваем рыбу. Выходим в арку, нажимаем на красный автомобиль, чтобы включилась сигнализация и переходим на двор – можем сорвать цветок на клумбе. Применяем цветок на мальчика-инвалида. Выходим в арку, применяем рыбу на дворника. Открываем лопаткой крышку электрощита, вставляем переноску (для прохождения необходимо выбрать вариант: “…В решетку…”).

Идем к избушке лесника, заходим внутрь. Берем веревку с крюком и забрасываем на натянутую веревку. Затем ее обматываем вокруг мясорубки. Берем кусок мяса. Берем уголь. Забрасываем его в печку, быстро поднимаемся на лестницу, оттуда прыгаем на кровать, и вылетаем в окно.

Идем направо (поляна). Пробуем пройти мимо грифа, кинув ему мясо. Возвращаемся в избушку и прокручиваем кусок мяса на мясорубке. Применяем фарш на грифа, спускаемся к неграм. Забираем калебас (тыквенный сосуд). Возвращаемся в избушку лесника, наливаем молоко из кувшина в калебас. Еще раз берем уголь и подбираем веревку. Выходим, ставим калебас с молоком на порог избушки – в него забирается змея. Открываем дверцу клетки кролика и ставим на клетку калебас со змеей и молоком. Забираем калебас, заходим в избушку и опять набираем молоко.

Выходим, ставим на порог калебас, забираем калебас со змеей. Забираем ружье у лесника. Идем на поляну с неграми. Стреляем из ружья. Разговариваем с неграми про там-там и получаем от них ключ. Идем направо. Стреляем в гирлянду линии электропередач – тем самым отключаем электричество.

Возвращаемся туда, где останавливался автобус. При помощи лопатки открываем двери фургона и берем плащ. Переходим в город через дыру в упавшей мачте электропередач.

Идем направо на помойку, далее в приемное отделение и в кабинет главврача. Берем книгу и магнитный зонд из чемодана. Идем в проходной двор за аптекой. Рвем мухоморы у скамейки. Разговариваем с алкашом. Спрашиваем, сколько времени и забираем афишу. Вешаем её на дверь аптеки и заговариваем с алкашом. Идём в аптеку. Нажимаем рычаг у стола аптекаря, применяем магнитный зонд на устройство (компас). Идем в проходной двор за аптекой. Разговариваем с алкашом. Возвращаемся в аптеку, воруем леденцы. Снова возвращаемся в проходной двор, вешаем афишу на дверь, разговариваем с алкашом. Идем в аптеку, забираем магнитный зонд. Идем на помойку, отдаем леденцы калеке. Применяем магнитный зонд на мусорные баки и получаем ключ. Идем в приемное отделение, открываем ключом шкаф. Разговариваем с агентом, тыкаем в него лопаткой. Идем на перекресток, показываем охраннику казино плащ. Попадаем внутрь, берем лестницу.

Идем на свалку, применяем лестницу на железный ящик. Залезаем на него, с помощью цепи перелетаем на груду железа. Применяем на неё веревку, слезаем вниз, забираем лестницу, влезаем по веревке обратно. Применяем лестницу на верхнюю груду железа, залезаем на неё. Звоним в колокол. Спускаемся вниз и залезаем в цистерну. Разговариваем с журналистом.

Берем кусачки, быстро перекусываем фитиль динамита. Забираем динамит. Применяем вентиль на потайной ход, вылезаем наружу. Забираем шприц с трупа наркомана. Идем в казино, разговариваем с Винилом, получаем «жучок».

Идем к часовне. Забираем табличку с двери детективного агентства. Идем в общежитие. Говорим с бабкой. Соединяем в инвентаре учебник и табличку агентства, даем получившуюся книгу бабке. Заходим в комнату №13. Говорим с женщиной, сочувствуем ей (ветка «всё образумится»), получаем баночку напитка.

Идем к часовне, выламываем кусачками прут в ограде и заходим на кладбище. Ставим банку на могилу Феденьки. Открываем могилу лопатой. Перекусываем агенту наручники кусачками. Получаем половинку купюры. Идем в общежитие, применяем купюру на дверь №11. Говорим с физиком, берем отвертку. Идем на свалку, откручиваем отверткой панель на большом железном ящике. Берем микросхему, возвращаемся и отдаем её физику. При повторном заходе в комнату забираем прибор. Включаем прибор в розетку у физика и открываем дверь №12 ключом, который взяли у негров. Видим привидение. Забираем прибор у физика.

Читайте так же:  Особо опасен прохождение игры

Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Откручиваем отверткой табличку с книжного шкафа. Выходим из лечебницы, применяем открученную табличку на калеку.

Идем на проспект Патриотов. Говорим со Шмыгой, возвращаемся в казино, говорим с Винилом, выходим, говорим с Мишаней. Идем на проспект Патриотов, говорим со Шмыгой. Заходим в мебельный салон. Говорим с менеджером. Попадаем в подвал.

Даем Митричу рыбу. Пока он отвлечен, даем Феденьке баночку напитка. Нажимаем кнопку вызова лифта. Пока Менеджер разбирается с Феденькой, уезжаем на лифте. Бросаем рыбу в шахту лифта. Говорим с Митричем о рыбе. Вызываем лифт. После того, как Менеджер уехал, ещё раз вызываем лифт. Пугаем летучую мышь на потолке и подбираем помет. Забираем электрошокер, едем вверх. Выдвигаем ящик стола, забираемся по нему вверх, берем ключ. Открываем ключом сейф, забираем флейту и вещи.

Применяем лопатку на песочницу – получаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – достаем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, чтобы солнечный зайчик попал мальчику с бумерангом в глаз. Забираем бумеранг. Выходим в арку. Спускаемся в канализацию. Применяем ведро на изгиб трубы (из которой капает вода). Открываем чемодан, забираем переноску. Читаем схему подачи воды. Выставляем так же вентили (ручка вентиля должна быть направлена по ходу движения воды). После этого возвращаемся во двор: у дворничихи должна потечь вода. Бумерангом сбиваем рыбу. Выходим в арку, нажимаем на красный автомобиль, чтобы включилась сигнализация и переходим на двор – можем сорвать цветок на клумбе. Применяем цветок на мальчика-инвалида. Выходим в арку, применяем рыбу на дворника. Открываем лопаткой крышку электрощита, вставляем переноску (для прохождения необходимо выбрать вариант: “. В решетку. “).

Идем к избушке лесника, заходим внутрь. Берем веревку с крюком и забрасываем на натянутую веревку. Затем ее обматываем вокруг мясорубки. Берем кусок мяса. Берем уголь. Забрасываем его в печку, быстро поднимаемся на лестницу, оттуда прыгаем на кровать, и вылетаем в окно.

Идем направо (поляна). Пробуем пройти мимо грифа, кинув ему мясо. Возвращаемся в избушку и прокручиваем кусок мяса на мясорубке. Применяем фарш на грифа, спускаемся к неграм. Забираем калебас (тыквенный сосуд). Возвращаемся в избушку лесника, наливаем молоко из кувшина в калебас. Еще раз берем уголь и подбираем веревку. Выходим, ставим калебас с молоком на порог избушки – в него забирается змея. Открываем дверцу клетки кролика и ставим на клетку калебас со змеей и молоком. Забираем калебас, заходим в избушку и опять набираем молоко.

Выходим, ставим на порог калебас, забираем калебас со змеей. Забираем ружье у лесника. Идем на поляну с неграми. Стреляем из ружья. Разговариваем с неграми про там-там и получаем от них ключ. Идем направо. Стреляем в гирлянду линии электропередач – тем самым отключаем электричество.

Возвращаемся туда, где останавливался автобус. При помощи лопатки открываем двери фургона и берем плащ. Переходим в город через дыру в упавшей мачте электропередач.

Идем направо на помойку, далее в приемное отделение и в кабинет главврача. Берем книгу и магнитный зонд из чемодана. Идем в проходной двор за аптекой. Рвем мухоморы у скамейки. Разговариваем с алкашом. Спрашиваем, сколько времени и забираем афишу. Вешаем её на дверь аптеки и заговариваем с алкашом. Идём в аптеку. Нажимаем рычаг у стола аптекаря, применяем магнитный зонд на устройство (компас). Идем в проходной двор за аптекой. Разговариваем с алкашом. Возвращаемся в аптеку, воруем леденцы. Снова возвращаемся в проходной двор, вешаем афишу на дверь, разговариваем с алкашом. Идем в аптеку, забираем магнитный зонд. Идем на помойку, отдаем леденцы калеке. Применяем магнитный зонд на мусорные баки и получаем ключ. Идем в приемное отделение, открываем ключом шкаф. Разговариваем с агентом, тыкаем в него лопаткой. Идем на перекресток, показываем охраннику казино плащ. Попадаем внутрь, берем лестницу.

Читайте так же:  Топ игр на прохождение

Идем на свалку, применяем лестницу на железный ящик. Залезаем на него, с помощью цепи перелетаем на груду железа. Применяем на неё веревку, слезаем вниз, забираем лестницу, влезаем по веревке обратно. Применяем лестницу на верхнюю груду железа, залезаем на неё. Звоним в колокол. Спускаемся вниз и залезаем в цистерну. Разговариваем с журналистом.

Берем кусачки, быстро перекусываем фитиль динамита. Забираем динамит. Применяем вентиль на потайной ход, вылезаем наружу. Забираем шприц с трупа наркомана. Идем в казино, разговариваем с Винилом, получаем “жучок”.

Идем к часовне. Забираем табличку с двери детективного агентства. Идем в общежитие. Говорим с бабкой. Соединяем в инвентаре учебник и табличку агентства, даем получившуюся книгу бабке. Заходим в комнату №13. Говорим с женщиной, сочувствуем ей (ветка “всё образумится”), получаем баночку напитка.

Идем к часовне, выламываем кусачками прут в ограде и заходим на кладбище. Ставим банку на могилу Феденьки. Открываем могилу лопатой. Перекусываем агенту наручники кусачками. Получаем половинку купюры. Идем в общежитие, применяем купюру на дверь №11. Говорим с физиком, берем отвертку. Идем на свалку, откручиваем отверткой панель на большом железном ящике. Берем микросхему, возвращаемся и отдаем её физику. При повторном заходе в комнату забираем прибор. Включаем прибор в розетку у физика и открываем дверь №12 ключом, который взяли у негров. Видим привидение. Забираем прибор у физика.

Идем в кабинет главврача в ветеринарной лечебнице. Откручиваем отверткой табличку с книжного шкафа. Выходим из лечебницы, применяем открученную табличку на калеку.

Идем на проспект Патриотов. Говорим со Шмыгой, возвращаемся в казино, говорим с Винилом, выходим, говорим с Мишаней. Идем на проспект Патриотов, говорим со Шмыгой. Заходим в мебельный салон. Говорим с менеджером. Попадаем в подвал.

Даем Митричу рыбу. Пока он отвлечен, даем Феденьке баночку напитка. Нажимаем кнопку вызова лифта. Пока Менеджер разбирается с Феденькой, уезжаем на лифте. Бросаем рыбу в шахту лифта. Говорим с Митричем о рыбе. Вызываем лифт. После того, как Менеджер уехал, ещё раз вызываем лифт. Пугаем летучую мышь на потолке и подбираем помет. Забираем электрошокер, едем вверх. Выдвигаем ящик стола, забираемся по нему вверх, берем ключ. Открываем ключом сейф, забираем флейту и вещи.

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

Во вступительном ролике разработчики знакомят нас с нашим персонажем – девочкой по прозвищу Шиза. Увидим, как к ней подойдет странный тип, который будет что-то вынюхивать и расспрашивать. Шиза даст ему разок лопаткой и он отстанет. А вслед за ним убежит собака девочки. Нужно отправляться на ее поиски.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Начинаю с того, что осматриваю каждую локацию внимательно. Поэтому, используя лопатку , покопайтесь в песочнице и Шиза достанет ведерко . Поговорите с бабой Машей. От нее можете узнать, что собаку, наверное, съел монстр о котором писали в газете. Одна наводка уже есть!

Справа кликните по автомобилю и девочка спустит одно колесо. Можно поговорить с Козловом на балконе и Семеновом в инвалидной коляске. Также при помощи лопатки вскройте капот на машине и найдете насос . А когда спускали колесо, то обратите внимание на солнечного зайчика. Возможно позже надо будет ослепить Козлова!

Отправляемся через арку на улицу. Здесь поговорите с дворником, который двух слов связать не может! Используя лопатку можно вскрыть электрощиток. Также стукните красную машину и включится сигнализация. Пока баба Маша отвлеклась, то сорвите с клумбы ромашку . Теперь ромашку покажите Семенову. Слушайте их диалог, парень обещал подумать над проблемой Шизы.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Поговорите с парнем с канистрами. Этого интересует лишь продажа краденной соляры. Пойдем вверх и выйдем к отделению милиции. Заходим и поговорим с Петровым. Оказывается по городу массово пропадают собаки! Также можно поговорить и со вторым полицейским и двумя заключенными. Один из них сосед, тот самый Иван Коромыслов, которого ищет баба Маша. У него нет документов и задержали до выяснения личности.

Решил помочь бедолаге. Вернулся в дворик, поговорил с бабой Машей и Семеновым. Узнал, что дворник обожает вяленую рыбу. И про собак появилась информация, что в городе орудует секта, которая приносит четвероногих в жертву!

Читайте так же:  Добрыня никитич и змей горыныч прохождение игры

Спустимся в канализационный люк. Здесь какой-то пьяный чудик спит. Используйте ведерко на трубе, чтобы Шиза увеличила звук падающей капли. Наш пьяница перевернется лишь на другой бок. Загляните в чемодан и заберите переноску , обратите внимание на схему подачи воды.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Дальше по схеме надо прокрутить вентили в правильном направлении. С моим опытом игр в квесты, это простая задача. Вентиль 3 установите вниз, седьмой и 4 влево, 2 и 5 вправо, а 6 вверх. Вот все, Шиза скажет сама, что воду подключила, можно лишь это проверить. Поднимемся на поверхность. Подключите переноску в электрощиток. Теперь берите лампочку и Шиза спросит, что с ней делать. Логично, что правильный ответ “В решетку опускай, в дыру“.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Идем к автобусной остановке. Поговорите с женой Коромыслова, она на втором этаже. Поднимите с земли портмоне Коромыслова . В инвентаре портмоне “разберите” (иконка ножницы), получите ключик Коромыслова .

Этот ключик можно использовать на катке возле здания милиции, но без соляры никуда не поедешь!

Чуть застрял, но решение нашел минут за 10. Разберемся с Козловым. Во дворе следует спустить левое колесо, а затем используйте насос на правом колесе и увидите, как солнечный зайчик ослепит хулигана. А Шиза может поднять его бумеранг !

Если баба Маша поливает шлангом клумбу, то можно при помощи бумеранга сбить с балкона связку сушеной рыбы. Подбираем тараньку . Выходим на улицу. Здесь я вначале угостил таранькой дворника. Потом одну тараньку применил на водосточной решетке, где мы лампочку спустили. Далее используем тараньку на открытом люке и смотрим, как Митрич нырнет за ней в люк. Спускаемся следом и увидим ролик, где дворник открыл закрытые ворота и слопал нашу приманку.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Поднимаем разводной ключ . Теперь можно отправляться в канализацию. Но там двое закрытых дверей. Нужны отмычки. В итоге застрял и то серьезно. Начал использовать свой метод тыка. В общем пришлось первый раз заглянуть в прохождение игры Страшилки: Шестое Чувство. Оказывается я не заметил лишний вентиль в канализации.

Так что возвращаемся под землю. Кликните по вентилю без номера и Шиза сама подскажет, что его нет на схеме. Значит снимем вентиль при помощи разводного ключа . Найдем тайник и заберем из него бутылку водки и сам вентиль получим тоже.

Дальше все очень просто. Идем на улицу. Отдайте бутылку водки алкашу с канистрами и получите канистру с соляркой . Возле здания милиции следует при помощи канистры с соляркой заправить каток. Потом вставляем ключик в каток и смотрим ролик, как машина Петрова превратилась в металлолом. Теперь пробегаем в отделение милиции.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Попробуйте кинуть портмоне Коромыслова его владельцу. Помощник полицейского поднимет его и будет рассматривать, а Шиза в это время может стащить со стола отмычки . Бежим в канализацию и используем отмычки на правой двери. Попали на какой-то задний двор.

Проходим влево через зеленую дверь и окажемся за спиной уже знакомого охранника. Бедняга так увлеченно рассматривает девицу в бикини, что ничего не замечает вокруг. Так что можно смело снять огнетушитель возле охранника. Дальше я подошел к лифту, охранник заметил и выставил на улицу.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза

Самое время поквитаться с шашличником. Используйте огнетушитель на мангале и смотрите ролик. Теперь охранник вышел покурить на улицу, так как девушка перебралась на другое окно! Значит снова через канализацию на его рабочее место. Из компьютера можно забрать диск с записью .

Навестим друга Шизы. Диск с записью отдайте Семенову и смотрите запись. Вначале просто нажмите кнопку “Воспроизведение”, а уже второй раз “Покадровый просмотр”. Шиза заметит, что похититель работает в ветеринарной клинике. Семенов даст нам мобильный телефон и проездной . Теперь идем на автобусную остановку и жмем по столбу, чтобы сесть в автобус. Смотрим ролик.

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение этого уровня квеста.

Прохождение оригинальной версии игры

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Взаимодействие с объектами и предметами выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Правой клавишей мыши (ПКМ) рассматриваем предметы в инвентаре.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается правой клавишей мыши. Предметы используются щелчком ЛКМ на выбранном предмете и на объектах на экране, подсвечиваемых красным цветом.

Читайте так же:  Прохождение игры варкрафт 3

Сохранение предусмотрено, как автоматическое, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения предусмотрено шесть ячеек. Сейвы находятся в папке с установленной игрой.

Начинаем игру во дворе жилого дома, где Шиза, героиня, за которую нам предстоит играть, выгуливает свою собаку Кутявку. Она бросает палку, а Кутявка приносит ее обратно своей хозяйке. В какой-то момент во дворе появляется странная личность в пальто и шляпе, и начинает задавать Шизе вопросы. Получив, а вернее, ничего не получив в ответ, личность убегает со двора, но вслед за ней убегает и Кутявка.

В это время, у соседки бабы Мани, поливавшей цветы на клумбе, перестает течь из шланга вода. Громогласно она обвиняет в этом Ваньку-сантехника, который «опять нажрался и воду перекрыл, собака». Выглянувшая на ор с балкона второго этажа соседка обещает «постучать наперстком по трубе», чтобы напомнить Ваньке его обязанности.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Пропала собака

Идем в арку в глубине экрана, куда убежала Кутявка.

Смотрим на следы, которые обрываются возле канализационного люка. Дважды обращаемся к дворнику Митричу, спрашиваем его о Кутявке, но в ответ ничего, кроме односложных звуков, напоминающих мычание, не получаем. Спускаемся в люк.

Пытаемся разбудить спящего сантехника, но этот «гоблин» спит, как убитый. Проходим вправо, смотрим на «обилие труб». Пробуем покрутить вентили, но Шиза считает, что ей нужна помощь, чтобы знать, что куда крутить. Возвращаемся к сантехнику. Пытаемся выдернуть из-под него чемоданчик, но сантехник вцепился в него мертвой хваткой. Обращаем внимание на капли, падающие с потолка. Шиза вспоминает, что мерный стук капель воды может «свести с ума кого угодно. Главное, чтобы звук был погромче». Поднимаемся на поверхность. Возвращаемся в дворик.

Обращаемся к бабе Маше. Спрашиваем ее о Кутявке, затем спрашиваем о Митриче. Узнаем, что Митрич любит вяленую рыбу. Смотрим на связку сушеной рыбы на балконе. Обращаемся к «недоумку Козлову», играющемуся на своем балконе с бумерангом. Смотрим на зайчик от автомобильного зеркала на стене. Осматриваем стоящее посреди двора, «чудо отечественного автопрома». Спускаем правое переднее колесо (для вида с нашей стороны – колесо слева). Солнечный зайчик перемещается ближе к балкону Козлова. Открываем инвентарь (нажимаем правую клавишу мыши). Берем ЛОПАТКУ, применяем ее на крышку багажника. Смотрим на шину левого переднего колеса (справа).

Шиза считает, что ее нужно подкачать.

Достаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС. Применяем его на левое переднее колесо (справа).

Переместившийся солнечный зайчик ослепляет Козлова, и он роняет бумеранг на землю.

Говорим с Семеновым, сидящим в инвалидной коляске.

Шиза считает, что он опять «впал в меланхолию», и что его «надо пробуждать к жизни жестко».

Настойчивые попытки отвлечь Семенова ни к чему не приводят.

Шиза решает «подобрать к нему ключик».

Пока же подбираем БУМЕРАНГ, используем его на вязанку сушеной рыбы на балконе.

Мария Павловна, заметив намерение Шизы получить рыбку, делает ей едкое замечание.

Применяем ЛОПАТКУ на песок в песочнице, достаем ВЕДЕРКО. Покидаем двор. Спускаемся в люк. Ставим ВЕДЕРКО на то место, куда падают капли воды с потолка.

Сантехник переворачивается на бок и освобождает чемоданчик.

Смотрим на схему, прикрепленную к внутренней стороне крышки. Обращаем внимание на то, какие вентили нужно вращать, чтобы подать воду к дому. Забираем из чемоданчика ПЕРЕНОСКУ. Переходим к вентилям на стене справа. Вращаем их так, чтобы ручки указывали в сторону подачи воды:

Шиза сомневается, правильно ли стоят ручки, но замечает, что вода должна течь к дому.

Обращаем внимание на вентиль, на котором не стоит цифра. Смотрим на решетку, на которой висит замок, и за которой могла скрыться Кутявка.

Шиза замечает, что сломать такую решетку под силу только их дворнику.

Поднимаемся на улицу, идем во двор.

Вода течет из шланга и баба Маня занята поливом цветов.

Применяем БУМЕРАНГ на рыбу.

Подбираем СУШЕНУЮ РЫБУ, идем в арку. Даем Митричу сушеную РЫБИНУ.

Тот моментально съедает ее.

Бросаем одну сушеную РЫБИНУ в решетку, вторую – в люк. Следом за Митричем, бросившимся в люк сломя голову, за деликатесом, спускаемся в канализацию.

Читайте так же:  Прохождение игры нэнси дрю сгоревшее алиби

Подбираем брошенный Митричем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Используем его на вентиль, на котором нет номера. Обнаруживаем тайничок сантехника. Забираем из него БУТЫЛКУ ВОДКИ. Пробуем пройти вглубь экрана, куда скрылся Митрич, но Шиза отказывается это делать, т.к. там темно. Поднимаемся наверх.

Применяем ЛОПАТКУ на электрический щиток на столбе. Присоединяем к проводам ПЕРЕНОСКУ. Берем ЛАМПОЧКУ от переноски и опускаем ее в решетку (отвечаем на вопрос Шизы: «В решетку опускай, в дыру»). Спускаемся в канализацию. Идем вглубь экрана.

Шиза озадаченно озирается: куда подевался Митрич?

Осматриваем запертую дверь справа.

Шиза замечает, что при наличии «соответствующего инструмента» такой замочек вскрывается за несколько секунд.

Идем обратно, поднимаемся на улицу. Говорим с подозрительным субъектом, торгующим соляркой со стройки.

Без денег тот солярку не уступит.

Следуем по улице вверх и вправо. Осматриваем каток и автомобиль, стоящие перед зданием милиции.

Автомобиль Шизе не нравится – «пижонский», а для катка, чтобы прокатиться, нужен ключ.

Говорим с задержанным в первой (слева) камере.

Шиза узнает об отмычках, которые лежат на столе перед оперуполномоченным Петровым, усердно заполняющим бланк протокола на печатной машинке.

Пробуем их взять, но Петров не дает этого сделать. Говорим с задержанным, находящимся во второй камере (справа).

Иван Коромыслов, чей каток стоит перед милицией, просит Шизу принести ему его документы, которые даст его жена, «Галюсик любимый».

Покидаем здание, идем направо, спускаемся вниз по улице.

Обращаем внимание на видеокамеру наружного наблюдения на здании банка, и на автобусную остановку.

Обращаемся к женщине, стоящей на балконе. Подбираем брошенное женщиной ПОРТМОНЕ. Открываем инвентарь, берем ПОРТМОНЕ, перетаскиваем его на иконку ножниц – достаем КЛЮЧ. Идем к милиции.

Пробуем завести КЛЮЧОМ каток, но в баке катка не оказывается солярки. Возвращаемся на улицу, обращаемся к продающему солярку субъекту. Даем ему БУТЫЛКУ ВОДКИ. Получаем взамен КАНИСТРУ СОЛЯРКИ. Спешим к катку перед милицией. Заливаем СОЛЯРКУ, применяем на каток КЛЮЧ.

Поездка Шизы на катке длится недолго.

Идем в здание. Отдаем ПОРТМОНЕ Ивану Коромыслову. Пока старшина проверяет его содержимое, улучаем момент, хватаем со стола ОТМЫЧКИ.

Примечание. Если с первой попытки взять отмычки не получится, то попытайтесь еще раз. Покидаем здание.

Идем на улицу, спускаемся в люк. Проходим вглубь экрана, за решетку. Используем ОТМЫЧКИ на дверь, открываем ее, проходим вперед.

Минуем закрытые контейнеры, заходим в дверь слева. Оказываемся внутри банка, где охранник увлечен разглядыванием изображения загорающей брюнетки на экране. Прихватываем ОГНЕТУШИТЕЛЬ, выходим из банка через центральный вход. Применяем ОГНЕТУШИТЕЛЬ на мангал.

Из банка выходит охранник, чтобы поглазеть на происходящее.

Движемся вверх по улице, спускаемся в люк. Повторяем свой недавно проделанный путь в банк. Достаем из системного блока компьютера ДИСК с записью с камеры наружного наблюдения. Возвращаемся тем же путем, каким пришли: через задний двор и канализацию. Отправляемся во двор. Просим Семенова посмотреть на ноутбуке ДИСК, но тот отказывается это сделать. Выходим на улицу. Пинаем стоящее там авто.

Срабатывает охранная сигнализация, и Шиза спешит скрыться во дворе. Баба Маня отвлекается от полива цветов на шум, производимый сигнализацией.

Быстро срываем с клумбы ЦВЕТОК. Несем и применяем его на Семенова.

Шиза срывает лепесток и загадывает желание, чтобы Семенов мог ходить. Тот растроган и соглашается помочь. Шиза рассказывает о пропаже Кутявки, и Семенов обещает подумать, что «здесь можно сделать».

Просматриваем изображение сначала в нормальном режиме, затем – в по кадровом.

Шиза успевает прочесть на бейджике похитителя Кутявки слово «Ветлечебница». Семенов дает девочке свой ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ в автобус и ТЕЛЕФОН для связи.

Уходим со двора, спешим на автобусную остановку. Щелкаем ЛКМ по знаку.

Шиза садится в автобус и тот трогается с места.

Изображение - Прохождение игры шестое чувство шиза
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here