Прохождение игры штырлиц 3 агент ссср

Подробное описание: прохождение игры штырлиц 3 агент ссср на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Снимаем плакат со стены Мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Забираем “Капитал” со стола Карлы. Выходим из музея. Идем налево до постового. Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы. Входим в храм. Отдаем священнику “Капитал”. Забираем кисточку. Выходим из храма. Идем направо. Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем лампочку. Выходим из мавзолея. Идем направо. Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея. Идем налево. Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат. Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку. Идем направо. Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок. Идем налево до постового. Обкуриваем его.

Разговариваем с Фрау Заурих до тех пор, пока она не отдаст расписание. Входим в вокзал. Проходим до конца налево и выходим на перрон. Идем налево. Забираем гаечный ключ и отвертку. Идем направо. Разговариваем с Венечкой до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой выставляем 3 часа. Идем направо. Гаечным ключем чиним холодильник. Берем пирожок у буфетчицы. Идем направо. Отдаем пирожок цыганке. Забираем гайку и газету. Входим в вокзал. Проходим до конца налево и выходим на перрон. Идем налево. Отдаем гайку механику. Идем направо. Отверткой выставляем на часах 17:35. Идем направо. Входим в диспетчерскую. Толкаем диспетчера к пульту. Обдуваем его газетой. Выходим из диспетчерской. Идем налево до механика. Идем направо. Садимся в электричку.

Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем масленку. Заходим в вагон. Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у интеллигента журнал. Идем в кабину машиниста (налево). Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем ее журналом. Выходим в вагон. Идем в тамбур. Берем у Венечки коктейль “Свежесть”. Используем коктейль на правой двери и выходим на заднюю площадку. Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы. Идем в кабину машиниста. Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота. Выходим в вагон. Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи. Выходим в тамбур. Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/noodlin/igroteka.com.ru/docs/36c49bafbfb480b85d7747b9dd5e9bb7/sape.php on line 192

4-й этап. Деревня Тетеркино.

Дополнительно к игре Штырлиц 3. Агент СССР ещё можно посмотреть прохождения для игр Штырлиц и Штырлиц 2. Танго в пампасах.

Комментарии отключены
Страница “Прохождение игры Штырлиц 3. Агент СССР” опубликована в рубрике Прохождение игр подрубрике А-Я

Данный солюшен адвенчуры Штырлиц 3: Агент СССР разбит на отдельные уровни, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Еще в конце прохождения каждого уровня, вы найдете ссылку на полный набор Save файлов данной главы. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры Штырлиц 3: Агент СССР

Для управления персонажем вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобится при прохождении игры, но не все они будут использоваться. Чтобы увидеть инвентарь, нужно опустить курсор в самый низ экрана. Главное меню игры открывается нажатием клавиши Esc.

Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Левая кнопка мыши используется для перемещения. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение Штырлиц 3: Агент СССР. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши! Иногда предметы инвентаря придется объединять между собой.

Итак, усаживаемся поудобнее у монитора и начинаем новую игру. Озвучка игры на русском и даже с юмором! Игра веселая, время проходит незаметно, настроение этот квест поднимет однозначно.

Полное прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР

  1. Уровень 1: Красная площадь Ознакомиться с прохождением уровня;
  2. Уровень 2: Вокзальная площадь Ознакомиться с прохождением уровня;
  3. Уровень 3: Салон вагона Ознакомиться с прохождением уровня;
  4. Уровень 4: Деревенская площадь Ознакомиться с прохождением уровня;

Pentium II 266, 32 Мб памяти

Читайте так же:  Прохождение игры die young

Игра Штырлиц 3: Агент СССР – это продолжение популярных игр про Штырлица.

В Штырлиц 3: Агент СССР, по сюжету, наука далеко шагнула вперед – была выведена в космос первая женщина-космонавт, Валентина Тетеркина. Но случилось непредвиденное – корабль космонавтки столкнулся в космосе с неопознанным летающим объектом.

Событие получило широчайшие резонанс во всем мире. И весь мир начал выдвигать кандидатуры невероятно крутых героев, чтобы расследовать это дело. Тут и Джеймс Бонд, и Шерлок Холмс, и Ален Делон, и Аль Капоне, и кого только не было.

Но мы-то с вами знаем, кто способен с этим справиться. Штырлиц 3: Агент СССР – как и предшественницы, вполне себе достойный проект.

Вы находитесь на странице игры Штырлиц 3: Агент СССР, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Магнамедиа. Найденное у нас прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Штырлиц 3: Агент СССР коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Штырлиц 3: Агент СССР в России локализовала компания Магнамедиа, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-05-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Первый уровень. Красная площадь.

Снимаем плакат со стены Мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Забираем “Капитал” со стола Карлы. Выходим из музея.
Идем налево до постового.
Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы.
Входим в храм. Отдаем священнику “Капитал”. Забираем кисточку. Выходим из храма.
Идем направо.
Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем лампочку. Выходим из мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея.
Идем налево.
Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат.
Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку.
Идем направо.
Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок.
Идем налево до постового.
Обкуриваем его.

Разговариваем с Фрау Заурих до тех пор, пока она не отдаст расписание.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Забираем гаечный ключ и отвертку.
Идем направо.
Разговариваем с Венечкой до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой выставляем 3 часа.
Идем направо.
Гаечным ключем чиним холодильник. Берем пирожок у буфетчицы.
Идем направо.
Отдаем пирожок цыганке. Забираем гайку и газету.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Отдаем гайку механику.
Идем направо.
Отверткой выставляем на часах 17:35.
Идем направо.
Входим в диспетчерскую.
Толкаем диспетчера к пульту. Обдуваем его газетой. Выходим из диспетчерской.
Идем налево до механика.
Идем направо.
Садимся в электричку.

Третий уровень. Электричка.

Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем масленку.
Заходим в вагон.
Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем
мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у интеллигента журнал.
Идем в кабину машиниста (налево).
Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем ее журналом. Выходим в вагон.
Идем в тамбур.
Берем у Венечки коктейль “Свежесть”. Используем коктейль на правой двери и выходим на заднюю площадку.
Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы.
Идем в кабину машиниста.
Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота.
Выходим в вагон.
Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи.
Выходим в тамбур.
Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.

Четвертый уровень. Деревня Тетеркино.

Срываем со стены плакат, идем налево, говорим с фрау Заурих. Проходим дальше, говорим с пионером, заходим в музей. Говорим со смотрителем, осматриваем экспонаты. Видим тару под пиво, но она нам пока недоступна. Надобно раздобыть “лампочку Ильича”. Берем со стола смотрителя книгу “Капитал”. Выходим из музея, идем к собору, заходим туда. Даем пастору наш “Капитал”, затем забираем из тарелки кисточку. Выходим из собора, проходим дальше. Говорим с ментом, предлагаем ему Кэт. Идем в Мавзолей, применяем на Ильиче кисточку. Вот и нет Ильича! Но лампочку голыми руками не возьмешь. Возвращаемся к менту, забираем возле его ног огромные мужские трусы.

Читайте так же:  Игра побег маленькой алисы прохождение

Снова заходим в Мавзолей, с помощью трусов выворачиваем лампочку. Снова идем в музей. Производим обмен лампочки на пивную кружку. Возвращаемся к фрау Заурих, даем ей тару. Ух, хорошо пошло пивко! Показываем три раза фрау Заурих плакат со стены. Все, лавочка закрыта. Идем к музею, предлагаем пиво пионеру. Да, нынешнее поколение совсем не то, слабо в коленках. От кружки пива – и с ног долой. Да ладно, бьем ногой по урне, достаем оттуда окурок. Возвращаемся к менту, который требует купить ему новые трусы. А вот этого ты не пробовал? Применяем на него найденный окурок и оказываемся на вокзале. Вот так-так, и фрау здесь. Говорим с ней до тех пор, пока она не даст нам расписание.

Замечаем на нем время: 17-35. Идем к вокзалу, говорим с цыганкой. Она, видишь ли, кушать хочет. Заходим в буфет, но у буфетчицы нынче обеденный перерыв до трех часов. Возле холодильника подбираем гайку. Входим в дверь с надписью “Посторонним вход воспрещен” (когда такая надпись нас останавливала. ), говорим с диспетчером, берем на пульте вторую гайку. Выходим на перрон, проходим дальше. Говорим с машинистом, предлагаем ему гайки. Но он остервенело плюется и выбрасывает наши гайки. Подбираем разводной ключ и отвертку и возвращаемся на перрон. Говорим с пассажиром до тех пор, пока он от злости не стукнет по столбу. Вот тут-то дверца и откроется.

Смотрим на часы, все понятно, нужно правильно поставить время. Берем отвертку и устанавливаем время на три часа. Возвращаемся в буфет. Хотя обеденное время кончилось, буфетчица все равно работать не хочет. Гаечным ключом пробуем починить холодильник. Скажете, так не бывает? Ничего подобного. Это же советский холодильник, заработал как миленький! Благодарная буфетчица предлагает нам за работу пирожок. Отказываться не будем, но сами его есть тоже погодим, отдадим лучше его голодной цыганке. Бедная, бедная жертва советского общепита.

Подбираем выпавшую гайку, берем газетку. Идем в депо, даем гайку машинисту. Он прикручивает гайку на место, но без указаний не хочет никуда двигаться. Ну что же, это дело поправимое. Возвращаемся на перрон, устанавливаем нужное нам время на часах: 17-35. Идем в диспетчерскую, показываем диспетчеру расписание, затем машем на него газеткой. Идем в депо и. поехали! В вагоне говорим с инвалидом, который торгует мороженым. Он жалуется на свою скрипучую тележку. Выходим в тамбур, открываем щит и достаем оттуда масленку. Возвращаемся в вагон, смазываем тележку инвалиду и получаем от него мороженое.

Пытаемся поговорить с интеллигентом у окна. Напрасные старания. Говорим с фрау Заурих, которая везет котенка в деревню, затем предлагаем ей полученное мороженое. Она угощает мороженым котенка и тот на некоторое время затихает. Берем котенка и – ап! Он уже на верхней полке и с перепугу делает лужу (не надо на него обижаться, он ведь еще маленький!). Старичок с возмущением пересаживается, а мы забираем у него из рук журнал. Проходим дальше в кабину машиниста. Вот так сюрприз! Оказывается, советскими поездами теперь управляют роботы. Пытаемся с ним поговорить, но в результате у робота стирается вся программа. Запихиваем ему в голову полученный журнал, но робот опять недоволен, требует особую смазку.

Проходим через вагон, выходим в тамбур, говорим со знакомым пассажиром – алкашем. Он человек добрый, дает нам бутылочку. Применяем ее на ручку двери, которая ведет на заднюю площадку, и выходим. Батюшки-светы, там целое светопредставление со стрельбой и погоней. Говорим с раненым, затем берем пистолет и стреляем в преследователя. Конечно же, мы убиваем его наповал. Снова говорим с раненым. Умирая, он вручает нам алмазы для голодных детишек. Детишек голодных пока не видно, поэтому сыпем алмазы в лейку, получаем этакое алмазное масло. Используем это масло на робота – машиниста. Нет, нет у нас способностей к технике, окончательно вывели из строя это чудо современной техники!

Читайте так же:  Рататуй прохождение игры

Идем в тамбур, говорим с алкашем до тех пор, пока он не пожалуется на отсутствие спиртных запасов. Заходим в вагон, наливаем в бутылку остатки масла из лейки и для аромата добавляем то, что капает из сумки с котенком. Предлагаем получившийся коктейль алкашу. Тот, хоть и с сомнением, но все же угощается на дармовщинку. Пока он справляется с последствиями своего неосторожного поступка, дергаем стоп-кран. Вот она, наша деревня-матушка. Посмотрим, какие здесь дела творятся. Заходим в клуб, говорим с очаровательной девушкой-киномехаником. Затем пытаемся поговорить с Ванюшей-дураком по-хорошему. Но он так несдержан, так ревнив.

В результате разговора возникает конфликт недопонимания, и мы оказываемся в местном КПЗ. Говорим с местным ментом, пытаемся утащить у него из-под носа документ. Не вышло на этот раз, ну да ладно. Заходим в избу, рассматриваем фотографии на стене, одну из них берем себе. Пытаемся прогнать наглую крысу, но за нее заступается дед на печи. Да куда же ты старый смотришь, это же крыса, а твой внук вот он, на этой фотографии, которая висела у тебя на стене. Дед прослезился, а мы забираем эту наглую крысу с собой. Заодно и ходики деревенские со стены прихватываем. Направляемся к местной птицефабрике, берем у забора лобзик и возвращаемся.

Идем дальше, кликаем на двери бани крысой и смело туда заходим. В качестве трофея берем тазик и веник. Используем эти предметы на муравьиную кучу возле трибуны. Двигаемся дальше, к дому Василисы, которую запер ее ревнивый муж Иван-дурак. Подбираем возле дома невесть откуда взявшийся пакет из “Макдональдса”, запихиваем туда ходики. Вот вам и готовая “бомба”. Снова идем в клуб, кладем на скамейку нашу “бомбу” и наблюдаем панику местного значения. Заходим в КПЗ, забираем со стола документ, лобзиком распиливаем клетку с селезнем, подбираем выпавшую бритву “жилетт”. Говорим с ревнивцем. Опять он за свое, никак не угомонится. Показываем ему нашу прелестницу Кэт. Ну, какой настоящий мужчина устоит перед ее прелестями! Иван не исключение, предлагает нам ключ от своего дома в обмен на нашу подружку. Все, ключ у нас.

Идем к дому Василисы, открываем ключом дверь, говорим с затворницей. Да, вот к чему может привести долгое отсутствие свежего воздуха и солнца. Предлагаем бедняжке наш “жилетт” (который лучше для мужчин или теперь уже и для женщин, нет) и напоминаем ей о просьбе деда. Берем у нее со стола зажигалку. Получаем шапку-невидимку, идем к птицефабрике. Шапку-невидимку на дверь – и проходим мимо охранника совершенно невидимым (кроме самой шапки, но ей-то пропуск не нужен). Говорим с инопланетянином, получаем от него яйцо, проходим в следующий отсек корабля. Наша милая фрау Заурих сидит на гнезде! Высыпаем на нее целый тазик с муравьями, берем из гнезда яйцо, кладем к себе.

Пытаемся высидеть яйцо, полученное от инопланетянина, видим чудо-чудное, диво-дивное! Заходим в знакомое нам местное отделение милиции. Показываем менту яйцо, он наш план по поимке Фантомаса одобряет. Кликаем яйцом на дверцу тюремной камеры и выходим. Говорим с ментом и снова заходим. Наш план удался, Фантомас пойман! Снова говорим с ментом, а потом и с самой фрау Заурих, пока она дважды не прокричит петухом. Идем к деду в избу, говорим с ним. Он рассказывает нам удивительные вещи. Снова идем к птицефабрике, находим возле нее удобную полянку. Кладем на полянку плакат, на плакат кладем газету, на газету кладем пропуск, а на него кладем журнал. Поджигаем все это зажигалкой. Финита ля комедиа!

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.

Бьем ногой по знаку “кирпич”. Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает
портянки.
Бьем ногой еще раз – “кирпич” падает, шлагбаум поднимается.
Проходим вперед, срываем слева огурец.
Идем вправо, поднимаем колесо.
Идем вправо, возле землянки берем палку.
Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет.
Используем палку на двери туалета.
Забираем мешочек с порохом.
Отдаем порох фрау Заурих. м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться,
чтобы попасть в бар “Припрыжка”.

Читайте так же:  Прохождение игры викинг wolves of midgard

Три раза пытаемся взять второй ящик – на четвертый раз аргументы “против” у
Наверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик.
ВАУ! В ящике – водка. Это дело надо обмыть – применяем одну бутылку на
Наверняка.
Так, Наверняк готов – в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов – и в
Брянский лес.
Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу.
Отдергиваем ширму и идем в Ромашково.
Применяем топку на паровозе.
Кликаем по паровозу – уезжаем в Виварий.
Применяем банки на Жучку.
Забираем Жучку.
Возвращаемся на паровозе в Ромашково.
Отдаем стрелку от часов стрелочнику.
Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть. даже мышка – и та
есть. всех строим согласно сказке.
Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт!
Кликаем по паровозу – и в путь!

Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем
резиновую куклу. немного тренировки – и вот мы уже на земле.
Отрываем быку хвост.
Идем вправо, берем кастрюлю.
Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера.
Поднимаем глаза Плейшнера.
Идем влево вглубь, к дому Шлага.
Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Куда это мы
поехали?!
Забираем уголек.
Применяем кастрюлю на мины.
Применяем две бутылки водки на скалу – и Штырлиц становится скалолазом
экстра-класса.
Проходим в дверь под трамплином.
Идем влево, с электрошкафа забираем слово “Не”, помещаем его после слова
“влезать”.
После ликвидации фрау Заурих забираем слово “Не” и копаемся в электрошкафу.
Забираем ногу.
Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову.
Идем влево, даем наркоману уголек. Забираем руку.
Выходим в дверь слева.
Применяем слово “Не” на “обычном средстве”. Забираем свиные ноги.
Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади.
Проходим вправо и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери.
Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Странно – убежала.
Открываем сейф, берем макароны.
С портрета забираем уши.
Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Главное –
глаза в последнюю очередь.

Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт (рыдая).
Берем пружины.
Применяем пружины на плавающем в воде трупе.
Идем вправо к эскалатору, берем каску.
Возвращаемся назад, к разрыву проводов.
Применяем на разрыв каску.
Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх.
Идем влево-вглубь.
Правой кнопкой клик по дому Штырлица.
Входим в дом.
Берем саблю на левой стене.
Применяем водку на граммофон. Ностальгируем 5 минут.
Выходим из дома, идем налево, до Деда Мороза.
Берем носок.
Даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало.
Идем вправо до упора.
Даем детям сало, берем лопатку.
Кликаем на указатель на столбе.
Применяем лопатку на указатель.

Кликаем на рычажок внизу справа от кресла два раза.
Кликаем на опустившийся колпак.
Идем к двери.
Кликаем на коврик, пока он уползает – кликаем еще раз.
Кликаем на достоинстве рыцаря.
Кликаем на пролом – вот он, бюст!
Идем вправо, применяем последнюю водку на шторе. ну вот, опять облом.
Кликаем на верхнюю левую дверцу шкафа.
Так, теперь еще бармен пристает. Захлопываем его в шкафу.
Будем гнать самогон! Из носка, конечно. Применяем гаечный ключ к крану на камине. Кликаем по камину – огонь загорелся. Применяем бюст на решетку внизу камина – дальше Штрлиц как настоящий профи сам все наладит.
Забираем бутылку самогона.
Кликаем на одежду бармена возле шкафа.
Вот и все!

Первый уровень. Красная площадь.

Снимаем плакат со стены Мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Забираем “Капитал” со стола Карлы. Выходим из музея.
Идем налево до постового.
Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы.
Входим в храм. Отдаем священнику “Капитал”. Забираем кисточку. Выходим
из храма.
Идем направо.
Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем
лампочку. Выходим из мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея.
Идем налево.
Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат.
Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку.
Идем направо.
Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок.
Идем налево до постового.
Обкуриваем его.

Разговариваем с Фрау Заурих до тех пор, пока она не отдаст расписание.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Забираем гаечный ключ и отвертку.
Идем направо.
Разговариваем с Венечкой до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой
выставляем 3 часа.
Идем направо.
Гаечным ключем чиним холодильник. Берем пирожок у буфетчицы.
Идем направо.
Отдаем пирожок цыганке. Забираем гайку и газету.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Отдаем гайку механику.
Идем направо.
Отверткой выставляем на часах 17:35.
Идем направо.
Входим в диспетчерскую.
Толкаем диспетчера к пульту. Обдуваем его газетой. Выходим из
диспетчерской.
Идем налево до механика.
Идем направо.
Садимся в электричку.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт со спайком

Третий уровень. Электричка.

Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем
масленку.
Заходим в вагон.
Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем
мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у
интеллигента журнал.
Идем в кабину машиниста (налево).
Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем
ее журналом. Выходим в вагон.
Идем в тамбур.
Берем у Венечки коктейль “Свежесть”. Используем коктейль на правой двери и
выходим на заднюю площадку.
Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем
пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы.
Идем в кабину машиниста.
Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота.
Выходим в вагон.
Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи.
Выходим в тамбур.
Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.

Четвертый уровень. Деревня Тетеркино.

Первый уровень. Красная площадь.

Снимаем плакат со стены Мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Забираем “Капитал” со стола Карлы. Выходим из музея.
Идем налево до постового.
Предлагаем постовому Кэт. Забираем трусы.
Входим в храм. Отдаем священнику “Капитал”. Забираем кисточку. Выходим
из храма.
Идем направо.
Входим в Мавзолей. Применяем кисточку на саркофаг. Трусами выкручиваем
лампочку. Выходим из мавзолея.
Идем направо.
Входим в музей. Меняем Лампочку на пивную кружку. Выходим из музея.
Идем налево.
Наполняем кружку пивом у Фрау Заурих. Показываем ей плакат.
Разговариваем с ней до тех пор, пока она не закроет палатку.
Идем направо.
Поим пивом пионера. Пинаем урну. Забираем бычок.
Идем налево до постового.
Обкуриваем его.

Разговариваем с Фрау Заурих до тех пор, пока она не отдаст расписание.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Забираем гаечный ключ и отвертку.
Идем направо.
Разговариваем с Венечкой до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой
выставляем 3 часа.
Идем направо.
Гаечным ключем чиним холодильник. Берем пирожок у буфетчицы.
Идем направо.
Отдаем пирожок цыганке. Забираем гайку и газету.
Входим в вокзал.
Проходим до конца налево и выходим на перрон.
Идем налево.
Отдаем гайку механику.
Идем направо.
Отверткой выставляем на часах 17:35.
Идем направо.
Входим в диспетчерскую.
Толкаем диспетчера к пульту. Обдуваем его газетой. Выходим из
диспетчерской.
Идем налево до механика.
Идем направо.
Садимся в электричку.

Третий уровень. Электричка.
Выходим в тамбур(направо). На левой стенке открываем дверцу и берем
масленку.
Заходим в вагон.
Используем масленку на инвалиде и получаем от него мороженое. Отдаем
мороженое Фрау Заурих. Забрасываем котенка на багажную полку. Забираем у
интеллигента журнал.
Идем в кабину машиниста (налево).
Разговариваем с роботом, пока он не потребут обновить программу. Обновляем
ее журналом. Выходим в вагон.
Идем в тамбур.
Берем у Венечки коктейль “Свежесть”. Используем коктейль на правой двери и
выходим на заднюю площадку.
Говорим с цыганенком, пока он не попросит пристрелить Атамана. Берем
пистолет. Убиваем Атамана. Берем у Цыганенка алмазы.
Идем в кабину машиниста.
Высыпаем алмазы в масленку. Смазываем этой смесью робота.
Выходим в вагон.
Смешиваем содержимое масленки и бутылки. Добавляем кошачьей мочи.
Выходим в тамбур.
Отдаем коктейль Венечке. Пока он занят, дергаем стоп-кран.

Четвертый уровень. Деревня Тетеркино.

Изображение - Прохождение игры штырлиц 3 агент ссср
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here