Прохождение игры штырлиц

Подробное описание: прохождение игры штырлиц на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Опеpация “Бюст” или Hовые пpиключения Штыpлица

Бьем ногой по знаку “киpпич”. Штыpлиц pугается на тяжелые сапоги и снимает
поpтянки.
Бьем ногой еще pаз – “киpпич” падает, шлагбаум поднимается.
Пpоходим впеpед, сpываем слева огуpец.
Идем впpаво, поднимаем колесо.
Идем впpаво, возле землянки беpем палку.
Идем впpаво до упоpа, отдаем огуpец Амалии, она удаляется в туалет.
Используем палку на двеpи туалета.
Забиpаем мешочек с поpохом.
Отдаем поpох фpау Зауpих. м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться,
чтобы попасть в баp “Пpипpыжка”.

Кликаем мышом на ноже в столе один pаз, дpугой. Hу вот, докликались –
Штыpлиц последние штаны пpоигpал. Что ж, походим без штанов.
Забиpаем со стола вилку и идем влево.
Пpименяем вилку на колесо бочки с пивом.
Пpедлагаем пpодавщице пива колесо из инвентоpи, но жестоко обламываем, едва
только она пpиподнимает бочку.
Hу вот тепеpь можно и пивка попить на халяву. Пьем.
Закpываем двеpь выхода из баpа, забиpаем гиpю, откpываем двеpь.
Выходим из баpа в паpк.
Беpем пилу, вспоминаем бессмеpтное “Пилите, Шуpа пилите”. хм, а
Паниковский-то пpав оказался – и впpямь гиpя золотая.
Забиpаем монетку и возвpащаемся в баp.
Кидаем монетку в музыкальный автомат, забиpаем вееp из пеpьев стpауса.
Выходим в паpк.

Идем влево, к гнезду аиста. Действуем стpаусиным вееpом на аиста. Бедная
птица не вынесла такого издевательства – что ж, забеpем хоть бутылку коньяка
из гнезда.
Возвpащаемся в баp, пpоходим в двеpь за стойкой баpмена. Hу вот мы и в
баньке.
Холтофф хочет пива? Hу, пива у нас нет – а вот пpименение коньяка (в
бутылке) к его голове оказывается весьма действенным сpедством.
Забиpаем веник, шайку.
Hабиpаем в шайку воды и выходим из баpа на самый пеpвый экpан, к шлагбауму и
часовому.
Выливаем воду из шайки на поpтянки.
Забиpаем пpотивогаз и возвpащаемся в баp.
Hе задеpживаясь в баpе, выходим в паpк.
Забиpаем у статуи мальчика pыбу.
Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А пpотивогаз на что?
Пpименяем его на статую.
Забиpаем у связника фотогpафию, весло. Идем влево.
Возле пулеметчика Ганса пpименяем в инвентоpи веник на pезиновую куклу. Все,
Ганс нейтpализован.
Идем влево, на пpистань.
Опять фpау Зауpих кого-то пpикаpмливает. Даем ей pыбу из инвентоpи.
Пpыгаем в лодку. Уфф.

Ловим пpоезжающего пастоpа Шлага и стаpаемся успеть пpименть на нем
pезиновую куклу. немного тpениpовки – и вот мы уже на земле.
Отpываем быку хвост.
Идем впpаво, беpем кастpюлю.
Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнеpа.
Поднимаем глаза Плейшнеpа.
Идем влево вглубь, к дому Шлага.
Угощаем сестpу Шлага бутылкой водки, забиpаем лыжи. Куда это мы поехали?!
Забиpаем уголек.
Пpименяем кастpюлю на мины.
Пpименяем две бутылки водки на скалу – и Штыpлиц становится скалолазом
экстpа-класса.
Пpоходим в двеpь под тpамплином.
Идем влево, с электpошкафа забиpаем слово “Hе”, помещаем его после слова
“влезать”.
После ликвидации фpау Зауpих забиpаем слово “Hе” и копаемся в электpошкафу.
Забиpаем ногу.
Возвpащаемся впpаво и меняем местами баллоны. Забиpаем голову.
Идем влево, даем наpкоману уголек. Забиpаем pуку.
Выходим в двеpь слева.
Пpименяем слово “Hе” на “обычном сpедстве”. Забиpаем свиные ноги.
Возвpащаемся в лупанаpий чеpез двеpь дома слева от площади.
Пpоходим впpаво и вглубь, пpименяем pуку-ногу-голову на двеpи.
Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Стpанно – убежала.
Откpываем сейф, беpем макаpоны.
С поpтpета забиpаем уши.
Пpименяем макаpоны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Боpману. Главное –
глаза в последнюю очеpедь.

Данный солюшен адвенчуры Штырлиц: операция «БЮСТ» разбит на отдельные уровни, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. Еще в конце прохождения каждого уровня, вы найдете ссылку на полный набор Save файлов данной главы. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры Штырлиц: операция «БЮСТ»

Для управления персонажем вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобится при прохождении игры, но не все они будут использоваться.

Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. На персонажах клацайте правой кнопкой мыши и слушайте досье, там могут быть подсказки. А также 4 варианта обращения к персонажу (обычное, злое, миролюбивое и специальное (на каждом уровне свое)). Левая кнопка мыши используется для перемещения. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение Штырлиц: операция «БЮСТ». Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши! Иногда предметы инвентаря придется объединять между собой.

Читайте так же:  Прохождение игры побег из комнаты прозрение

Итак, усаживаемся поудобнее у монитора и начинаем новую игру. Озвучка игры на русском и даже с юмором! Игра веселая, время проходит незаметно, настроение поднимает.

Полное прохождение игры Штырлиц: операция «БЮСТ»

Сначала бьем ногой по знаку “кирпич” и понимаем что это все не спроста. Слушаем слова автора про тяжелые сапоги и ностальгическое утро. Штырлиц снимает портянки. Потом еще раз бьем ногой – “кирпич” падает, шлагбаум поднимается. Причем пехотный солдат Вермахта надевает противогаз. Чуть проходим вперед и срываем слева огурец. Идем дальше направо, поднимаем колесо (лысое как Борман). Возле входа в землянку берем палку. Идем дальше вправо. Отдаем огурец Амалии (любительнице овальных форм) которая тотчас удаляется в туалет, оставляя казенное добро в виде пороха. Используем палку на двери туалета, чтобы запереть её там, и забираем мешочек с порохом. Нужно отдать порох фрау Заурих (любительнице животных). Испытываем на себе обиду за такой подлый, но в тоже время нужный прием. Попадаем в бар «Припрыжка», где элита местного гарнизона проводит время. Кликаем мышкой на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались – Штырлиц последние штаны кидает в тарелку офицеру. Что ж, походим без штанов. Идем влево. Используем вилку, чтобы проколоть колесо бочки с пивом. Предлагаем продавщице пива своё колесо из инвентаря, но обламываем, как только она приподнимает бочку. Колесо укатилось. Теперь никто не мешает, чтоб пивка попить на халяву.

Останавливаем проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем резиновую куклу. Вот и земля. Отрываем быку хвост. Greenpeace, где вы? Идем вправо и берем кастрюлю. Жмем на мойщиках блюда и пытаемся поймать Плейшнера. Мда, поднимаем глаза Плейшнера. Удаляемся в даль, в дом к Шлагу. Угощаем сестру Шлага бутылкой водки и успеваем забирать лыжи. Куда это мы поехали?! Подбираем уголёк. Обезвреживаем мины с помощью кастрюли. Чтобы залезть на скалу нужно 2 бутылки применить на скалу. Проходим в дверь под трамплином. Двигаемся влево, с щитка тырим частице «НЕ» и помещаем её после слова «ВЛЕЗАТЬ». Фрау Заурих ликвидирована. Можно подобрать «НЕ» и порыться в шкафу. Подбираем ногу. Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову. Идем влево, даем нарку уголек. Забираем руку. Слева выходим в дверь. Очередной трюк с переменой слов. На этот раз частицу «НЕ» применяем на «ОБЫЧНОМ СРЕДСТВЕ». Подбираем свиные ноги. Возвращаемся… Проходим вправо и вглубь, применяем все нашу композицию «руку-ногу-голову» на двери. Щиплем за кхе… заднюю часть Монику Левински. Она убежала. Это нам на руку. Открываем сейф и берем макароны. А с портрета забираем уши. Используем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Только глаза нужно использовать в подледную очередь.

Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт. Ты была верным другом. Берем пружины. Используем пружины на плавающем в воде трупе. Идем вправо к эскалатору и подбираем каску. Возвращаемся назад, там, где разрыв проводов. Применяем на разрыв каску. Есть контакт. Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх. Проходим влево. Правой кнопкой клик по дому Штырлица. Почти родина. Входим в дом. Берм шашку на левой стене. Применяем водку на граммофон. Скупая слеза спуститься по щеке. Выходим из дома, идем налево, до старого знакомого Деда Мороза. Берем носок (он лучше портянок). Оформляем договор мены с Дедом: даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало. Доходим вправо до упора. Забираем у детей лопатку, а точнее меняем на сало. Кликаем на указатель на столбе. Применяем лопатку на указатель.

Кликаем на рычаг, который внизу справа два раза. Кликаем на опустившийся колпак. После идем к двери. Кликаем на коврик, потом ещё раз. После этого кликаем на достоинстве рыцаря. Кликаем на пролом – вот он, бюст Гитлера! Идем вправо и применяем нашу последнюю водку (эх) на шторе. Потом кликаем на левую верхнюю дверцу шкафа. Пристающего бармена запираем в шкафу. Надо сделать самогон, то есть как из двойки сделать тройку. Тэк, у нас есть носок. Гаечный ключ применяем к крану на камине. Зажигаем огонь – кликаем по камину. Применяем бюст на решетку внизу камина – дальше наш разведчик как настоящий профи сам все наладит. Забираем бутылку готового самогона. Кликаем на одежду бармена возле шкафа. Дальше смотрим мульт. Вот где золото Третьего Рейха.

Читайте так же:  Прохождение игр с мишкой и юлей 2017

Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применть на нем резиновую куклу. немного тренировки – и вот мы уже на земле. Отрываем быку хвост. Идем вправо, берем кастрюлю. Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера. Поднимаем глаза Плейшнера. Идем влево вглубь, к дому Шлага. Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Куда это мы поехали?! Забираем уголек. Применяем кастрюлю на мины. Применяем две бутылки водки на скалу – и Штырлиц становится скалолазом экстра-класса. Проходим в дверь под трамплином. Идем влево, с электрошкафа забираем слово “Не”, помещаем его после слова “влезать”.
После ликвидации фрау Заурих забираем слово “Не” и копаемся в электрошкафу. Забираем ногу. Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову. Идем влево, даем наркоману уголек. Забираем руку. Выходим в дверь слева. Применяем слово “Не” на “обычном средстве”. Забираем свиные ноги. Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади. Проходим вправо и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери. Щиплем за заднюю часть Монику Левински. Странно – убежала. Открываем сейф, берем макароны. С портрета забираем уши. Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Главное – глаза в последнюю очередь.

Применяем резиновую куклу на воду. Прощай, Кэт (рыдая). Берем пружины. Применяем пружины на плавающем в воде трупе. Идем вправо к эскалатору, берем каску. Возвращаемся назад, к разрыву проводов. Применяем на разрыв каску. Идем вправо, к эскалатору, поднимаемся на нем наверх. Идем влево-вглубь. Правой кнопкой клик по дому Штырлица. Входим в дом. Берем саблю на левой стене. Применяем водку на граммофон. Ностальгируем 5 минут. Выходим из дома, идем налево, до Деда Мороза. Берем носок. Даем Деду Морозу саблю, получаем взамен сало. Идем вправо до упора. Даем детям сало, берем лопатку. Кликаем на указатель на столбе. Применяем лопатку на указатель.

Кликаем на рычажок внизу справа от кресла два раза. Кликаем на опустившийся колпак. Идем к двери. Кликаем на коврик, пока он уползает – кликаем еще раз. Кликаем на достоинстве рыцаря. Кликаем на пролом – вот он, бюст! Идем вправо, применяем последнюю водку на шторе. ну вот, опять облом. Кликаем на верхнюю левую дверцу шкафа. Так, теперь еще бармен пристает. Захлопываем его в шкафу. Будем гнать самогон! Из носка, конечно. Применяем гаечный ключ к крану на камине. Кликаем по камину – огонь загорелся. Применяем бюст на решетку внизу камина – дальше Штрлиц как настоящий профи сам все наладит. Забираем бутылку самогона. Кликаем на одежду бармена возле шкафа. Вот и все!

Бьем ногой по знаку “кирпич”. Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки.
Бьем ногой еще раз – “кирпич” падает, шлагбаум поднимается.
Проходим вперед, срываем слева огурец.
Идем вправо, поднимаем колесо.
Идем вправо, возле землянки берем палку.
Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет.
Используем палку на двери туалета.
Забираем мешочек с порохом.
Отдаем порох фрау Заурих. м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться, чтобы попасть в бар “Припрыжка”.

Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Hу вот, докликались –
Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов.
Забираем со стола вилку и идем влево.
Применяем вилку на колесо бочки с пивом.
Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва только она приподнимает бочку.
Hу вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем.
Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь.
Выходим из бара в парк.
Берем пилу, вспоминаем бессмертное “Пилите, Шура пилите”. хм, а
Паниковский-то прав оказался – и впрямь гиря золотая.
Забираем монетку и возвращаемся в бар.
Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса.
Выходим в парк.

Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная птица не вынесла такого издевательства – что ж, заберем хоть бутылку коньяка из гнезда.
Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Hу вот мы и в баньке. Холтофф хочет пива? Hу, пива у нас нет – а вот применение коньяка (в бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством. Забираем веник, шайку.
Hабираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и часовому.
Выливаем воду из шайки на портянки.
Забираем противогаз и возвращаемся в бар.
Hе задерживаясь в баре, выходим в парк.
Забираем у статуи мальчика рыбу.
Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что?
Применяем его на статую.
Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево.
Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу.
Все, Ганс нейтрализован.
Идем влево, на пристань.
Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори.
Прыгаем в лодку. Уфф.

Читайте так же:  Властелин колец возвращение короля прохождение игры

Данный солюшен поможет в прохождении “Штырлица” всем труждающимся и обремененным. Более 70 персонажей на 7 этапах игры будут помогать (или, наоборот, всячески мешать) Штырлицу в поисках главного сокровища нацистской Германии – бюста, в котором черпает вдохновение и веру в победу Адольф Гитлер. Итак, начнем.(c) Виртуальные радости

Уровень первый:

Штырлиц появляется перед шлагбаумом. Видим знак “кирпич”. А почему бы по нему не ударить? Бьем ногой по знаку “кирпич”. Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и выбрасывает портянки на шлагбаум. Часовой, стоящий рядом, одевает противогаз. Бьем ногой еще раз – “кирпич” падает, шлагбаум поднимается, портянки заклинивает. Видим на кирпичной стене огурец, проходим вперед, срываем его. Идем вправо, видим колесо, поднимаем его. “Лысое”, как Борман, – подумал Штырлиц. Колесо – вещь нужная, пригодиться может. Чуть правее, возле землянки, замечаем палку, берем ее. Возле танка замечаем фрау Заурих. Из разговора с ней все становится ясно. Идем далее вправо до упора, замечаем Амалию (барышню, сидящую на табурете), отдаем ей огурец, и она лебединой походкой удаляется в туалет с просьбой подождать ее здесь. Она заходит в WC. Тут нам как раз и пригодится палка – используем ее на двери туалета. Теперь можно забрать мешочек с порохом, который стоит возле пулемета. Возвращаемся к фрау Заурих, отдаем ей порох. Легким движением руки она помогает вам попасть в бар “Припрыжка”.

Штырлиц зашел в “Припрыжку”, в “Припрыжке” давали пиво.

В отличие от анекдота, пиво надо было заработать. Кликаем на нож в столе один раз, другой. Штырлиц садится играть, т.к. он игрок азартный.

Штырлиц проигрывает последние штаны. Штаны в общем-то нужны не очень, если есть фирменные семейники синего цвета. Походить можно и без штанов. Берем вилку со стола и идем влево. Видим официанта, чем-то похожего на Николая Трубача, или более, на Борю Моисеева. Подходим к автомату, клик на нем. Официант разгоняет пурген про то, что автомат без денег не работает, и еще про прежнего официанта. Видим пивную бочку. Используем вилку на колесо бочки с пивом. Продавщица злится. Горе не беда, колесо запасное есть. Отдаем колесо продавщице. Она приподнимает бочку. Ой! Колесо укатилось! Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Видим дверь выхода из бара, закрываем ее, а там гиря. Гирю в карман, а дверь в исходное состояние. Рождается желание пойти освежиться на улицу. Очутились в парке. Видим картину маслом: “на дворе трава, на траве дрова, возле дров пила”. Вот пила нам и нужна. Если когда-то вы читали Ильфа и Перова, то вспомните бессмертную фразу Паниковского “Шура, пилите гири, они золотые!”. Так и есть, в отличие от тех двух неудачников. Монета есть, идем в бар. Легким движением руки перемещаем монету в музыкальный автомат, и наш официант под бессмертное произведение Б.Моисеева и Н.Трубача “Голубая луна” пускается в пляс. Проход открыт, идем в баню.

На пристани стоят “Титаник” и байдарка. Я думаю, не стоит рассказывать, почему не нужно выбирать “Титаник”. А вот чтобы добраться к байдарке, нужно ликвидировать фрау Заурих, она кого-то кормит. Спихнем ей рыбу, что забрали у парня. Она исчезает, и дорога на восток – наша. Прыгаем в лодку.

Далее наслаждаемся просмотром краткого мультика.

Уровень второй

Приплыли. Вас дружно вырубают красноармеец и пожарник и помещают в тюрьму. Берем сиденье с толчка. Видим на стене мишень. Вспоминаем анекдот про маленького мальчика, родители которого ушли, одев ему на голову наушники, примотали их изолентой, поставили пластинку со сказкой, а пластинка заела. А в наушниках “Хочешь я расскажу тебе сказку? вжик. Хочешь я расскажу тебе сказку? вжик. “. А малыш бьется головой о стену с криком “хочу!”. Итак, три раза бьемся головой в мишень на стене.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors incredible 39 уровень

Входим в дверь землянки, а коза хочет типа забодать, но мы и сами с рогами. Коза фигеет и отступает. Заходим в землянку. Штырлиц бил Наверняка, Наверняк отбивался как Мог, а Мог был крепким парнем. Видим – лежит командир Наверняк, забираем банки с его спины и вторую половину табуретки. Далее берем фото, которое дал связной, и используем на себя. Штырлиц рвет фото. Половину фото показываем Наверняку, потом рвем в тундру. Соединяем обе части табуретки и отдаем Деду Морозу. Дед Мороз отрубается, Пионерим у него мешок и метлу и рвем на аэродром к пожарнику. Мешок вручаем пожарнику, слушаем его напевы.

Далее в землянку. Трижды пытаемся забрать второй ящик – на четвертый раз Наверняк соглашается отдать ящик. Как вы думаете, что в ящике? Правильно – это водка. Находку сразу обмываем – применяем одну бутылку на Наверняка. Он уже созрел.

Берем стрелку от часов, далее в Брянский лес. Вручаем Бабе-Яге прокладку, как даме, ей она пригодится, потом отдаем метлу. Теперь можно отдернуть ширму, а там прямой путь в Ромашково. Паровозу дарим топку. А теперь на паровоз – и вперед заре навстречу. Видим собачку, используем на нее банки, забираем ее. Обратно на паровоз и домой. Видим стрелочника, ему презентуем стрелку от часов. Тут получается сказка про репку. Расставляем всех согласно сказке и переводим стрелку. Кто останется в живых, поедет домой. Ура! В топке паровоза. Теперь на паровоз и в путь!

Уровень третий

Приезжаем. Кушаем горох, лежащий на полу. Штырлиц высказывается по поводу изобретения реактивного двигателя немцами. Правой клавишей мыши на паровоз. Теперь левой клавишей по портрету на паровозе. Кликаем на проход, проходим Face Control. Берем крест из люка в полу. Топку не мешает забрать с собой. Жмем кнопку 1-го этажа. Приезжаем, видим тело на каталке – это Холтофф. Клик на теле, тело совершает пируэты в сторону лифта и исчезает. Тут снова пригодилась водка. Идем влево, презент солдату возле знамени в виде бутылки водки. Тело и знамя пригодятся в дальнейшем, поэтому забираем их. Тело кидаем на каталку и в морг – клик по каталке. Клик по фрау Заурих, она удаляется. Легким движением руки последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего, т.е. используем их как лестницу. Крюгер спит, а разбудит его поцелуй. Девушку резиновую на крюгера. Увидев Крюгера, генерал надул в штаны, с него падает крест, крест в карман. Теперь в регистратуру за талоном на медосмотр. Талон получен, в лифт на 2-ой этаж. Алкашу, сидящему на полу, презентуем бутылку водки, он нам – деньги. Заходим к окулисту. Темно, включаем свет. Клик на шапке врача, он говорит, что можно договориться. Значит даем ему деньги. Красный крест в карман.

А теперь в лабораторию на 1-ый этаж. А там – прямо как в фильме “От заката до рассвета” – вампирша какая-то, кусает и умирает. Берем пробку от бутылки, ставим штамп в талоне, выходим обратно в коридор к лифту. Используем пробку на аппарат искусственного дыхания и попадаем в кабинет гинеколога. Гинеколог (колоритный мужик кавказской национальности) ставит диагноз – беременность 3-ей степени, Штырлиц пулей вылетает из кабинета. Снова заходим в кабинет, забираем вымпел со стены, выходим в коридор. Идем вправо, видим почетную грамоту, читаем ее и применяем кресты на дверь. Заходим в дверь и видим Бляйшмана. Отдаем ему паровозную топку. Следуем в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в него. Вот вам и запасной выход. Делаем веревку из знамени и вымпела.

Привязываем к окну знамя, к знамени – вымпел. Штырлиц выпрыгнул из окна первого этажа и Чудом зацепился за вымпел, Чудо распухло и мешало ходить. Штырлица забирают санитары, везут на самолете и выбрасывают в Альпах.

Уровень четвертый

Пытаемся поймать проезжающего пастора Шлага путем применения на нем резиновой девушки. Если долго мучиться – что-нибудь получится. Бык врезается в дерево, Штрылиц падает. Отрываем быку хвост. Идем вправо, забираем синюю кастрюлю. Видим – стоят мужики. Клик на них. А что они делают? Плейшнера ловят. Профессор Плейшнер вот уже в который раз падал из окна шестого этажа, но яд почему-то не действовал.

Уровень пятый

Перво-наперво стоит завести разговор с мамой Геббельса и забрать у нее тюбик. Теперь в дверь, но прежде срываем мухомор у двери. Заходим в барак. Берем молоток, безголовое чучело. Чуть правее поднимаем мозги. Дарим чучело портрету Геббельса, клик по портрету. Тюбик используем на яйца, бросаемся яйцами, забираем серп. Берем вантуз, лежащий правее.

Читайте так же:  Прохождение игры бородач 4

А теперь и по диску попрыгать можно. Возвращаемся в музей Геббельса. Серп + молот = открывалка консервной крышке. Ныряем вглубь “консервы”.

Забираем лампочку, применяем к Биллу Гейтсу. Вы слышите звуки Вантуз98. Чтобы Билли заткнулся, кликаем по нему. Снова прыгаем по диску. Снова прыгаем в “консерву”. Используем резиновую дэвушку для колки льда. Колотый лед пригодится, в карман его. Правее видим кнопку “Пуск” и вспоминаем: “Начните вашу работу с нажатия этой клавиши”. Снова прыгаем по диску. Выходим из музея Геббельса влево. Тут и вантуз пригодился, тыц его на правую стену здания. Два раза пытаемся замучить вантуз. Пролезаем внутрь пролома. Путем нажатия правой кнопки мыши роемся в толчке. Пышной барышне презентуем две бутылки водки, после даем переходник из толчка. На вас обрушивается огромная масса. Снова возвращаемся в ванную. Используем лед на ремень. Далее – уходим в пролом в полу, жмем на портрете. Порем ремнем крутящийся диск. Диск запорот, теперь на кладбище. Бухаем с Модемом. После этого идем к доктору Вебу и дышим на него перегаром. Он падает на землю (не выдержал запаха, наверно). Проходим в архив. Ба! Знакомые все лица! Василий Иваныч и Анка. После длительного разговора с Василием Иванычем он дает вам ключ. Двигаемся вправо и берем шуруп. Этот шуруп Анке дарим.

Уровень шестой

Ну вот мы и в метро. Жмурики плавают, кругом вода, надо перебираться на другую сторону. Для этого используем резиновую девушку на воду, но перебраться не получается, не отчаивайтесь. Берете выплывшие пружины, используете их на плавающего жмурика, и вот мы на другой стороне. Подходим к эскалатору, он не работает, берем каску. Возвращаемся в место разрыва проводов. Используем каску на разорванные провода – и Штырлиц теперь экстрасенс. Вновь к эскалатору, становимся на него и поехали наверх. Теперь первым делом на конспирационную квартиру – влево-вверх. Приходим и видим квартиру под хитрой системой защиты. Не беда – правой клавишей мыши на дом и все в порядке, заходим в дом. Берем со стены шашку, достаем водку и используем ее на граммофон. Ностальгируем под водочку. Выбираемся из дома и идем влево. Видим Деда Мороза, попавшего в капкан, отдаем ему саблю, он дарит вам кусок сала. Забираем носок и перемещаемся обратно к выходу в метро. Теперь идем вправо и видим Фрау Заурих с детьми. Вручаем детям сало, и они удаляются с украинскими флажками в руках. Фрау Заурих обижается, как маленькая девочка, и бросает лопатку. Лопатку стоит подобрать. Кликаем на вывеску “Zu Hitler”, она меняет свою ориентацию в пространстве, затем используем лопатку на вывеску.

Уровень седьмой – заключительный

Появляемся в хитром кресле для экзекуций. Нажимаем дважды на рычажок внизу справа от кресла. Опускается колпак, он-то и нужен. Клик на него. Избавились от вражеского плена. Подходим к двери и тащим ковер, он уползает, за него. Очутились за дверью. Стоит рыцарь, кликаем у него в районе пейджера, он ломает стену мечом. Поинтересуемся, что в проломе. Ага, там бюст! Подходим к шторе и используем последнюю бутылку водки. Выходит наш старый знакомый официант. Штырлиц выпивает с горя последнюю бутылку водки. Пробуем открыть верхнюю левую дверцу шкафа, снова появляется официант и начинает приставать. Тут в голову приходит мысль, что его стоит захлопнуть в шкафу. Так, водки нет, будем гнать самогон! Тут пригодился гаечный ключ, применяем его к крану на камине. Клик в нижней части камина – и Штырлиц хитрым способом зажигает огонь. Для резервуара под брагу используем бюст, кликаем бюстом на решетку внизу камина. Теперь Штырлиц как истинный мастер своего дела приготовит настоящий русский самогон. Сэм готов, забираем бутылку. Ну, теперь можно и в одежду бармена переодеться. Вот и все!

Изображение - Прохождение игры штырлиц
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here