Прохождение игры сибирь 1

Подробное описание: прохождение игры сибирь 1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

Изображение - Прохождение игры сибирь 1


После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию
Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

Сибирь 1 является первой частью культовых квестов, относящихся к стилю стимпанка. Игра разработана французом Бенуа Сокалем. Вот как отзываются о данной игре некоторые геймеры: «О ней крайне сложно писать. Она является гениальным творением, шедевром, работай настоящего мастера. Самый тонкий философский сюжет, самый красивый квест, удивительная история, которая вполне может оказаться реальностью».

Игроку предлагается пройти путь вместе с Катей Волковой, которая решает свою задачу, что приводит к открытию интересных вещей и парадоксов. А все начинается с весьма странной похоронной процессии.

Итак, в самом начале прохождения игры Syberia 1 вы окажитесь в небольшой французской деревушке под названием Валадилейн. Вы сразу же окунетесь в неприятную, по-весеннему промозглую и мокрую погоду. Ваша героиня — Катя Волкова (Кейт Уолкер) стоит у дороги. Она рассматривает странную процессию похорон. Она состоит только из заводных игрушек, а также роботов-близнецов. Естественно, у вас возникнет резонный вопрос — а кого же тогда хоронят или все-таки гроб является бутафорским? В общем, Кейт заинтригована всем происходящим. Ворота, ведущие на кладбище, закроются прямо перед вами. Ничего не остается, как направиться искать гостиницу.

Непосредственно у входа на стенде будет размещена брошюра с рекламой (advertising brochure). В ней говорится о компании механических игрушек. Как раз ради нее Кейт и прибыла из Америки для заключения договора по ее покупке. Вам необходимо взять брошюра, так как та еще пригодится. Когда поймете, что все дороги к отступлению закрыты (на улице не на шутку разошелся снегопад, чемоданы очень тяжелые, чтобы таскать на себе, плюс ко всему, нет нигде хозяина гостиницы), можете начинать предпринимать активные действия.

Для начала надо переговорить с мальчишкой, которого зовут Момо. Он что-то весьма отрешенно царапает на столе. После вернитесь в конторку. Тщательно изучите стол. Вы должны найти на нем ключ для звонка (reception bell key). При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 берите его, чтобы использовать на фигурке, которая держит в руках молоточек. Жмите на красную кнопку рядышком. После этого зазвонит звонок и придет хозяин гостиницы. С ним надо будет переговорить. Спросите у него по поводу Момо. Дождитесь, пока хозяин гостиницы прогонит мальчишку. Он затем проводит Кейт в комнату с номером 6 и принесет заодно чемодан. Не удивляйтесь, внутри вас поджидает факт от босса. Его найдете на столике прямо у кровати. Берите его, читайте. Берите мобильник и звоните в офис. Мистер Марсон шлет второй факс. В нем приветственное сообщение для местного нотариуса. Когда все это проделаете, можете спускаться в холл.

Читайте так же:  Прохождение игра кровь дракона

Итак, вы в холле. Переговорите с хозяином гостиницы. От него вы получаете второй факс, а также некую информацию относительно деревни и ее жителях. Также он вам скажет, что хозяйка завода механических игрушек по имени Анна Воралберг пару дней назад отправилась на тот свет. Что касается необычной похоронной процессии, которая состояла из роботов, то именно она провожала старушку на кладбище.

После вам надо добраться до стола, за которым сидел Момо, поднять две шестеренки с пола. Также поднимите две штуки со стола. Ну вот и все, можно выходить из гостиницы.

Как окажитесь на улице, то сверните влево, пройдите мимо булочной два экрана. Булочная вам ничего не принесет, так как из-за траура позакрывали все магазины. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 1 надо дойти до дома нотариуса. Перед домом будет стоять скамейка. На ней же увидите свежий номер местной газетенки.

Поднимитесь до входной двери по лестнице. У двери вы увидите аутоматон, который вмонтирован в стену. Дерните за рычаг, который расположен на груди робота. Тогда голова соединится с туловищем. После надо положить в вытянутую руку приветствие от мистера Марсона. Тогда нотариус — мистер Алфолтер пропустит вас к себе. Проходите в кабинет нотариуса и садитесь в кресло. Поведайте тому насчет цели вашего визита. Нотариус прочитает последнюю волю Анны Воралберг, после чего передаст завещание. Вот так вам станет известно, что у Анны есть еще и брат по имени Ханс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти сестры. Только вот месторасположение Ханса неизвестно. Более того, последние 64 года его считали мертвым. Вроде бы даже существует могила в семейном склепе. В общем, у вас возникли новые проблемы.

На вешалке с пальто нотариуса в приемной берите что-то, похожее на разводной ключ. Затем можете смело выходить на улицу.

Сверните вправо, пройдите пару экранов. Потом вам позвонит дружок-жених, которого зовут Дэн. Он живет в Нью-Йорке. Придется его немного отшить. После этого отправляйтесь до двери вправо. Она приведет к заводу игрушек. Прохождение игры Сибирь 1 продолжается. Нужно очень внимательно осмотреть дверь. Там будет сложный хитрый механизм. Вам необходимо воспользоваться разводным ключом на верхней фигуре, а после и на нижней. Затем дерните рычаг справа. Дверь откроется!

На заводском дворе будет фонтан. От него в разные стороны идет пять тропинок. По одной из них вы как раз и пришли сюда. Вам нужно пойти по верхней левой тропинке. Вы встретите металлический контейнер. Надо дернуть за рычаг. Будет кран. Он перевозит на завод контейнер. Вернитесь снова к фонтану.

Затем пройдите по нижней левой тропинке прямо в здание цеха. Когда окажитесь внутри, то сверните вправо, пройдите к двери. Она ведет до пульта управления водяной мельницей. Дергайте за цепь с правой стороны. Так вы сможете выпустить механического крысу или хомяка. Потом дергайте за рычаг. Животное начнет метаться внутри колеса. Это приведет к тому, что лопасти мельницы придут в движение. Следуйте назад до входной двери в цех.

Затем пройдите влево, мимо лестницы из железа. Услышите звук мобильного. Оказывается, вам звонит мамаша. Она хочет поведать о чем-то очень интересном. Надо быстро покончить с этим разговором. После этого запускайте автопогрузчик. Он похож внешне на небольшого робота. Благодаря нему вы доставите на конвейер металлический контейнер. Прохождение игры Syberia 1 продолжается.

Зайдите в дверь, которая будет на заднем плане. Вы попадете в мастерскую. Под потолком будет висеть аутоматон без ног. Он мотает головой. Надо помочь ему спуститься вниз. Для этого воспользуйтесь лебедкой, покрутив ее. Когда аутоматон будет внизу, то стоит переговорить с ним. Выяснится, что имя у него — Оскар. Его когда-то смастерил не кто иной, как Ханс Воралберг. Оскар обратиться за помощью — сделать для него две новые ноги. Спросите его относительно процесса производства. Тот передаст вам специальную карту Оскара для контроллера. Следуйте обратно к входу.

Поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Заходите в комнату управляющего. Данная комната принадлежала Анне Воралберг. Пройдите до шкафа с книгами. Дергайте за вторую книгу с правой стороны. Тогда появится музыкальный аппарат. Надо послушать музыку, берите музыкальный цилиндр. Можете полазить на столе у Анны. В принципе, данная процедура не является обязательной. Покиньте комнату.

Вам следует подняться повыше. Здесь находится контрольная панель. Прочтите рекламную брошюру, которая информирует насчет гостиницы. Если вам лень заниматься чтением, то можете жать на тумблер номер три, после три раза жмите на левую кнопку, пока в окне рядышком не увидите золотой образец дерева. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 1 надо вставить карту Оскара в пустой слот, нажать на правую кнопку. Смотрите видеоролик. После его окончания спуститесь вниз. Вернитесь до входа в цех. Пройдите вправо до окончания конвейера. Там увидите парочку новых ног для Оскара. Берите их, несите владельцу. Естественно, что Оскар вас поблагодарит за оказанную помощь и пойдет искать свой поезд.

Читайте так же:  Прохождение игры слипинг догс

Интерфейс:
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

1. Знакомимся с Валадиленой

После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию

Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

4. Ремонтируем механический оркестр

Открутите шурупы, поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. Здесь сидит злоумышленник – это директор местного завода Бородин. Он расскажет, что одолжил руки Оскара на время, чтобы доделать механического пианиста, который должен аккомпанировать знаменитой певице Елене Романской. Чтобы получить назад руки, Кейт согласится отыскать певицу. Спуститесь вниз и посетите музей Романской, который находится в железном контейнере (его опустит Бородин). В дальнем конце музея, в столе, найдите папку с материалами о Романской и письма. Оказывается, Романская знакома с Фрэнком Малковичем, который, в свою очередь, знаком с матерью Кейт. Достаньте мобильник и позвоните матери Кейт (ее номер есть в телефонной книжке). Она скажет, что Романская живет в Аралабаде. Вернитесь к Бородину. До Аралабада нужно добраться на каком-нибудь транспорте, который можно одолжить неподалеку на космодроме у живущего там алкоголика. До космодрома ходит монорельс. Выходите из комнаты управления – монорельс находится рядом.

7. Наблюдаем за полетом Гагарина

Прибыв на космодром, идите в дальний конец экрана и поднимитесь по лестнице. На площадке стоит ракета. Обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице, освещенной красным фонарем. Здесь находится птица в клетке, рупор на подставке (здесь нужен ключ), а на дальнем плане экрана – дирижабль. Спуститесь вниз, обойдите ракету справа и войдите по лестнице внутрь. Поговорив с абсолютно пьяным человеком (можно выбирать любой диалог, все равно толку никакого не будет), подберите бутылку водки с пола. Человек выйдет на улицу и упадет в контейнер. Идите за ним – рядом находится панель управления (нужен ключ). Вернитесь в ракету, пройдите к столу и загляните в ящик над ним. Вы должны найти заключение о закрытии космодрома и ключ. Вернитесь на улицу и спуститесь с площадки, чтобы выйти к контейнеру с алкоголиком (две лестницы и направо). Здесь есть колесо, покрутите его и идите к панели управления. На ней – три ползунка: горизонтальный двигает контейнер влево-вправо, левый вертикальный двигает контейнер вверх-вниз, средний вертикальный подает воду. Передвиньте налево горизонтальный ползунок, вверх левый вертикальный и вверх средний вертикальный.

8. Готовим коктейль для певицы

Рядом с двумя шахматистами находится небольшая ванна. Подойдите к ней и покрутите колесо на стене, чтобы подогреть воду. Положите в ванну банку с медом, и автоматически Кейт заберет растопленный мед. Идите к бару.
Включите аппарат крайней левой кнопкой в нижнем ряду и положите лимон, бутылку водки и мед в пустые слоты в верхнем ряду (предметы вставляются только туда, куда нужно). Обратите внимание, что в баре есть клавиши и рычаг, переключающийся между басовым и скрипичным ключом. Возьмите свернутый в трубочку список напитков (в верхнем ряду прямо над шейкером) и прочитайте его: водка подается в автомат, если нажать «ре» в басовом ключе, а кюрасао – если нажать «ми» в скрипичном ключе. Сейчас автомат стоит на басовом ключе. Кроме того, в нижнем ряду есть клавиши «лимон» – отвечает за выжимку лимонного сока, «соты» – мед, «снежинка» – лед, «бармен» – смешивание.
Итак, нажмите «ре» (вторая слева клавиша) – это водка; переключитесь на скрипичный ключ и нажмите «ми» (третья слева клавиша) – это кюрасао. Нажмите на лимон, соты, снежинку и бармена – коктейль готов.

Читайте так же:  Прохождение игры black deep

Если все правильно, Елена его выпьет и запоет, если неправильно, – придется переделывать. Елена потеряла веру в себя – нужно найти бокал и попросить спеть ее еще раз. Идите направо к раздевалке и войдите в галерею в дальнем конце экрана. Здесь стоит тележка с шампанским, заберите один бокал и отнесите к барной стойке. Поставьте его на правый угол стойки, Елена запоет, и бокал разобьется.
Идите к дирижаблю, войдите внутрь и смотрите ролик о перелете в Комсомольск и выступлении Романской.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Дамы и господа, садитесь поудобнее, ибо мы начинаем увлекательное и отнюдь не короткое путешествие на нашем транссибирском экспрессе. хм, что-то не то я говорю. ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд – получить право на проезд и купить билет. И не смотрите на меня так, я только выполняю предписания. Следующий! Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца названием, с первых же минут, да что там секунд, может доставить кучу хлопот и море удовольствия. Прежде чем, вы начнёте читать прохождение, попытайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда интереснее, чем использовать чьё-то готовое решение. И так мы начинаем!

Мы попадаем в маленькую французскую деревушку Валадилейн (Valadilene), где нас встречает отвратительная, по-весеннему мокрая и промозглая погода. Наша героиня – Кейт Уолкер (Катя Волкова), стоит возле дороги, рассматривая необычную похоронную процессию, состоящую исключительно из заводных игрушек и роботов близнецов. Возникает законный вопрос – кого-то хоронят или гроб тоже бутафорский? Одним словом, Кейт заинтригована, мы тоже. Ворота на кладбище захлопываются прямо перед нашим носом, и ничего другого не остаётся, как отправляться на поиски гостиницы.

На улице поверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. Толку от булочной никакого, так как все магазины закрыты из-за траура. Дойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамейка, на которой лежит свежий номер местной газеты.

Поднимитесь по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится вмонтированный в стену аутоматон. Дёрните за рычаг, расположенный посреди груди робота, чтобы соединить голову и с туловищем. Затем положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона. Нотариус – мистер Алфолтер (Mr. Alfolter) впустит вас в дом. Пройдите в его кабинет и сядьте в кресло. Расскажите ему про цель вашего визита (Mission). Он зачитает вам последнюю волю Анны Воралберг и отдаст завещание. Так вы узнаете, что у Анны есть брат Ханс, которые после её смерти становится владельцем компании игрушек. Где находится Ханс неизвестно, тем более, что его считали мёртвым последние 64(!) года, даже могила его есть в семейном склепе. Как говорится – Хьюстон у нас проблема! В приёмной, на вешалке с пальто нотариуса возьмите нечто вроде разводного ключа (telescopic key). Выходите из офиса на улицу.

Поверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш дружок-жених по имени Дэн из Нью-Йорка. После того, как вы его отшили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод игрушек. Внимательно осмотрите дверь, там очередной хитрый механизм. Используйте разводной ключ на верхней фигуре, затем на нижней. Потом дёргайте за рычаг справа. Дверь открыта!

Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по нижней правой тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Здесь поверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот. Входите. Осмотрите маленький фонтанчик, в нём лежит ключ Воралберга (Voralberg key). Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. Используйте ключ на лестнице, чтобы её раздвинуть. Забирайтесь по лестнице на чердак. На чердаке темно. Идите направо и включите лампочку. Появится Момо, который готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Он даст вам бумагу и карандаш (pencil and paper). Тут выясняется, что Кейт не умеет рисовать. Ну да ладно, что-нибудь придумаем.
Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы найдёте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Отдайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Читайте так же:  Прохождение игры скуби ду и корабль пиратов

Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним в лес. Пройдите через парк, мимо старой лодки, на поляне вы найдёте Момо. Идите дальше до дамбы. Там находится механизм открывающий дамбу, попробуйте её открыть. Увы, сил Кейт на это не хватает. Вернитесь к Момо и попросите о помощи. Он охотно согласится. Помогая Кейт Момо выломает рукоятку напрочь. Поднимите сломанную рукоятку (broken lever) и идите к старой лодке. Используйте рукоятку в качестве багра, чтобы достать из воды весло. Фу, какое оно грязное! Кейт не хочет марать руки об весло. Идите к Момо и попросите его достать весло для вас. Момо согласится и с помощью весла откроет дамбу. Когда вода сойдёт отправляйтесь в пещеру через пересохшую реку. В самом дальнем конце пещеры вы найдёте куклу мамонта (mammoth toy doll). Возьмите её. Выходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

Церковь и склеп Воралбергов

Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Воралберг. Используйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. После просмотра видео заберите механическую игрушку Ханса и Анны (Hans-Anna mechanical toy) и цилиндр с собой. Возвращайтесь обратно к фонтану.

Железнодорожная станция и поезд

Идите по правой верхней тропинки на железнодорожную станцию. Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет. Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с Оскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и также разрешение на проезд (train release permit). Выходите со станции и идите к дому нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

В доме нотариуса исследуйте стол в приёмной. Откройте крышку на голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. Затем положите разрешение на проезд на стол и нажмите на красную кнопку. Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.

Поднимитесь на поезд, но не входите внутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. Идите к началу поезда пока не увидите некий механизм, который заводит поезд. Покрутите колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на тросе, а затем дёрните за рычаг. Вы завели поезд!
Возвращайтесь внутрь поезда. Пройдите в пассажирские апартаменты. Исследуйте полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, которые вы принесли с собой. Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал посреди комнаты. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.
Вернитесь к Оскару и отдайте ему билет на поезд. Можете помахать Валадилейну рукой – мы уезжаем!

Заводка у поезда закончилась, и мы оказались в Баррокштадте – захолустном студенческом городке.
Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, который любуется на залив. Возле него на песке лежит крюк (hook). Поговорите с начальником станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд до тех пор, пока Кейт не обнаружит механизм для заводки поезда. Одна загвоздка – механизм слишком далеко, а поезд туда не дотащить. Возвращайтесь к поезду. Там вас встретит Оскар, который сообщит, что вас хотят видеть ректоры местного универа. Идите налево до лестницы, потом направо по мосту. На станции поверните направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.

Поговорите с капитаном баржи и его женой. Они согласятся подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. У Кейт, как у истинной американки, наличных нет, только бесполезная кредитка. Придётся искать заработок на стороне. Идите назад на станцию и выходите через открытые двери. Поднимитесь по лестнице наверх к универу. Входите внутрь.

В универе пройдите чуть вперёд, а затем поверните налево и идите до первой двери. Входите – это библиотека. Поверните направо и найдите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху возьмите книгу “Путеводитель по грибам” (Mushroom Guide). Она справа. Спускайтесь и идите вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга “Книга Амерзона” (Amerzone book), заберите её. Выходите из библиотеки.

Читайте так же:  Как достать соседа прохождение игры

Автор статьи: Евгений «vavila163» Леонов

Дата публикации: 01.12.2013 15:04

Изображение - Прохождение игры сибирь 1

0 Изображение - Прохождение игры сибирь 1

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Сибирь, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Сибирь. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Сибирь читайте у нас на сайте.

Глава 1. Валадилена

На доске объявлений есть реклама, возьмите её и прочитайте. Попробуйте помочь Кейт с чемоданом, идите к стойке. Возьмите ключ, заведите им звонок и нажмите на красную кнопку. Поговорите с ним о Кейт и помощи. Проследуйте за администратором в комнату Кейт, прочитайте письмо, которое лежит на столе. Позвоните в офис, а потом следуйте опять к стойке, поговорите о задаче с администратором. Почитайте факс, а потом задайте все вопросы. Идите к мальчику за столиком. Возьмите две детальки со стола и пола, идите на улицу, чтобы поговорить с нотариусом.

Глава 2. Комсомольск

Покиньте вагон, идите к выходу, а потом налево, чтобы поговорить с Оскаром. Идите налево, заберитесь на статую при помощи лестницы. Идите в комнату. Под кроватью возьмите ручку, используйте её на правой панели. Продолжайте путь, перелезайте и изучите дырку в стенке. Заберитесь в статую. Нажмите рычаг, а потом красную кнопку. Появится ключ, нажмите два раза на механизм и возвращайтесь назад. Найдите Оскара в поезде, развежите его при помощи клещей. Покиньте поезд, идите направо и вызовите лифт, в ней нужно спуститься в шахту. В ней темно, так что вернитесь к статуе. Вернитесь к знакомой дыре, примините на ней клещи. На левой полке возьмите свечу.

Возвращайтесь в шахты, вставьте свечу в механизм и включите его с помощью рычага. Идите до лифта, а на нем наверх. Найдите орган, около пианиста подберите отвертку. Возвращайтесь назад.

Глава 3. Аралабад

Покиньте дирижабль, идите в Гостиницу. Пообщайтесь с администратором о задаче. Откройте двери кладовки, возьмите средство для мытья. Подойдите к окну, с помощью шнура раздвиньте гардины, а ранее найденное средство добавьте в фонтан на улице. Ударьте по кнопке на стойке, почитайте журнал на ней, когда администратор будет отвлечен. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь с решеткой подберите буклет.

Идите дальше через дверь, поговорите с роботом. Пройдите в помещение, оно находится справа от механизма. Возьмите с пола карту на которой есть код, наберите его в механизме. Возьмите маску, которая весит на крюке. Идите на набережную, пройдите к беседке и поговорите с Еленой. Идите к колокольчику, позвоните в него, потом снимите и идите к гостинице. Повесьте колокольчик на крюк. Снова позвоните, потом зайдите в гостиницу, пообщайтесь с Джеймсом. После нескольких сцен, поговорите с Еленой о задаче и Гансе. Достаньте телефон, позвоните по номеру, который указан в буклете.

Поболтайте с барменом, откройте стоку, возьмите два ингредиента. Вам нужно растопить мед, идите к джакузи, включите вентиль и растопите мед в пузырьках. Идите обратно в бар, положите мед и лимон в емкости. Вам нужно приготовить напиток. Нажмите самую левую кнопку, поставьте бутылку. Нажмите цифру два, чтобы налить водки. Кюрасао нужно поставить в положение ключа. Нажмите третью кнопку слева. Далле по порядку: мед, лимон, лед. Нажмите крайнюю правую кнопку. Дайте коктейль Елене, потом поговорите с ней. Возьмите бокал, поставьте рядом с ней и снова поговорите. Попращайтесь со всеми, идите к дирижаблю.

Глава 4. Комсомольск – Аралабад

Следуйте к Елене, изучите замок, а потом сломайте его при помощи клещей. Потом открутите руки Оскара при помощи отвертки. Следуйте к выходу, тогда Кейт поможет Елене освободиться. События примут необычный поворот, поэтому следуйте в шахты через лифт. Пройдите дальше, вызовите еще один лифт. Взрыв, следуйте к этому месту. Пролезайте через шахту, чтобы выбраться наружу. Пообщайтесь с Леной и Оскаром, а потом зайдите в вагон.

После звонка Дэна, поговорите с Оскаром. Следуйте к шахте, подберите динамит из открытого ящика. Потом садитесь в поезд, остановку сделайте в Аралабаде. Потом покиньте вагон, идите к механизму и активируйте его, поговорите с Оскаром. Далее придется сходить в гостиницу, чтобы забрать посылку. Идите к стойку, слева от неё изучите коробку. После нескольких звонков идите в бар, поговорите с Еленой, ну а потом идите за ней. Потом поговорите со стариком, он сидит на лавке. Игра пройдена.

Изображение - Прохождение игры сибирь 1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here