Прохождение игры сибирь 2 в картинках

Подробное описание: прохождение игры сибирь 2 в картинках на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы необязательно.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер, и вы едете вместе с изобретателем Гансом Форальбергом искать затерянный остров Сибирию.

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Вернитесь к дозатору для угля и поговорите с Малькой. Бросьте ей полосатые леденцы и поймайте воздушный шарик. Кейт отцепит привязанный ключ. Откройте ворота и спускайтесь.
Пройдите мимо Мальки к генератору, запускающему дозатор угля (слева прямо под дозатором), и нажмите на кнопку на стене – в нем нет бензина. Возьмите с крепления на стене красную канистру и идите вниз экрана (направо) искать топливо. Рядом со станцией есть дом, где работает печка, – из-за забора видны клубы дыма. Позвоните в дверной колокольчик и поговорите с хозяином (его фамилия Бугров), но тот откажется помогать Кейт. Идите мимо ворот налево, пока не увидите дыру в заборе, заклеенную плакатом. Оторвите плакат и залезьте во двор. На переднем плане экрана стоит клетка с каким-то животным, а на бочке около навеса стоит красная канистра. Откройте клетку, зверь выскочит, а хозяин побежит за ним. Заберите канистру и идите к генератору. Залейте бензин и запустите генератор. Поднимитесь к дозатору угля и нажмите на рычаг. Уголь насыплется в локомотив.

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Подойдите к алтарю и поговорите с настоятелем. Покажите ему холстину, и Ганса перенесут в монастырь.
На следующее утро попросите у настоятеля разрешения навестить Ганса и идите по галерее в келью, куда его положили (единственная активная дверь). Поговорите с Гансом на все темы и выясните, что нужно найти монаха Алексия Туканова, который знает медицину юколов и сможет его вылечить. Выходите из кельи – здесь подслушивает уже знакомый вам монах. Спросите его об Алексии – оказывается, тот уже умер. Монах отдаст письмо-подсказку и стекло с изображением мамонта. Идите в часовню, по дороге подобрав щетку около стоящего на площади ведра. Поговорите с настоятелем – тот считает, что Ганс скоро умрет. Обратите внимание на одну из фресок (левая от алтаря) – Кейт скажет, что здесь неплохо было бы “убрать пыль времен”. Потрите книгу на фреске и запомните чередование черных и белых точек вокруг появившегося креста.

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Идите в келью Ганса, поставьте на стол ритуальный цилиндр, в него – свечу и зажгите ее. Теперь нужно выбираться отсюда. Вернитесь к лифту и поговорите с настоятелем, который откажется выпускать Ганса. Идите на кладбище и подойдите к могильщику (уж, не для Ганса ли он роет могилу?). Рядом в стене находится пролом, через который можно спуститься на чем-то вроде саней.
Нужно придумать, как заставить могильщика уйти. Для этого вернитесь в часовню. У входа есть справа запертая решетка, за которой находится звонница. А что, если позвонить в колокола? Идите в алтарь – настоятеля там нет, зато есть очень полезный ключ. Откройте им дверь в звонницу и позвоните в колокола. Сработало – могильщик ушел. Вернитесь на кладбище и пододвиньте гроб к пролому. Сходите за Гансом и убегайте.

3. Помогаем Цукерману
Поговорите с Гансом (диалог “Отправление”) и заберите механическое сердце. Идите в кабаре – Цукерман пытается безуспешно дрессировать юки. Поговорите с ним об этом животном и идите к лошадям. Поставьте сердце на центральный штырек. Наверху над механизмом есть стрелка с лошадкой, покрутите сердце четыре раза, чтобы лошадка переместилась направо. Теперь нужно подсоединить всех лошадей (решается методом подбора, никаких подсказок нет).
1 – я лошадь – в левом нижнем секторе поставьте шатун в среднее отверстие
2 – я лошадь – в левом верхнем секторе поставьте шатун в правое отверстие
3 – я лошадь – в правом верхнем секторе поставьте шатун в левое отверстие
4 – я лошадь – в правом нижнем секторе поставьте шатун в правое отверстие.
Нажмите на центральный штырек, и если все правильно, лошади встанут на дыбы, и механизм заработает.

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Пока Кейт любуется результатами своего труда, Ганс уедет. Осмотрите перрон – в нем торчит какой-то рычаг. Дерните за него, и вы поднимете дрезину с клеткой. Садитесь в дрезину, но далеко поехать не получится – она остановится у конца перрона, а клетка откроется. Очевидно, здесь нужен юки в качестве белки.
Идите в дом Бугровых. Кейт позвонит Оскар и расскажет, что именно они и угнали поезд. Во дворе лежит печальный юки. Дайте ему рыбных леденцов, которые купили у Емельянова, и идите на станцию (можно взять газету со стола и прочитать о смерти Елены Романской – певицы из 1-й части игры). Нажмите на дрезину и отправляйтесь в погоню.
Когда вы догоните поезд, перед вами обвалится мост, по которому только что проехал поезд.
Читайте так же:  Игра алеша попович и тугарин змей прохождение

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Идите к подвесному мосту и отрубите веревку, чтобы Кейт сделала тарзанку. Примените ее на сломанное дерево (слева над ущельем) и перелетайте на другую сторону. Идите за юки, пока не дойдете до скалы. Братья Бугровы будут сбрасывать на Кейт валуны, и вдобавок в скалу врежется самолет. Кейт отправит юки к поезду, а вам придется лезть наверх, чтобы попасть к месту аварии самолета.
Сохраните игру.
Воткните топор в скалу и лезьте так:
3 раза вверх, 2 вправо, 4 вверх, 4 налево, 2 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 вправо, 4 вверх.
Идите налево к упавшему самолету и загляните в кабину – здесь есть табличка с именем пилота. Это самолет Бориса Шарова, летчика-испытателя, которого в 1-й части вы запустили в космос. Панель управления состоит из массы рычажков и кнопок, в которых вам предстоит разобраться в ближайшее время. Отойдите от кабины и пройдите вверх экрана – Шаров висит на дереве в наушниках и почему-то спит. Попробуйте ему покричать – бесполезно. Необходимо найти частоту, на которую настроены наушники Шарова.
Сохраните игру.
Включите сеть крайним левым переключателем. Частоту приходится искать подбором, никаких подсказок нет. Вам необходимо добиться того, чтобы на экране в правом верхнем углу панели управления появились 2 цифры.
Первая половина частоты:

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках

Прохождение Syberia 2 | Сибирь 2
Прохождение написано для сайта questomafia.ru

Главная героиня этой игры – Кейт Уолкер, хорошо известная тем, кто играл в первую часть. Тогда ей нужно было найти владельца фабрики механических игрушек, Ганса Форальберга, чтобы подписать договор о продаже фабрики для своей юридической компании. Кейт пришлось совершить увлекательное путешествие на механическом поезде, управляемом говорящим автоматом Оскаром и пережить незабываемые приключения. Теперь же, разочаровавшись в своей работе и личной жизни, Кейт решает продолжить свое путешествие вместе с Гансом в поисках Сибирии – необычного острова, где до сих пор живут мамонты.
Интерфейс игры:
Управление – point&click.
Правая кнопка мыши – инвентарь. В нем также содержится папка для документов, в которой можно прочитать и взять нужные документы для применения. В нее будут помещаться также некоторые предметы, которые нужно рассмотреть. Из инвентаря можно выйти в меню игры.
Чтобы применить предмет, достаньте его из инвентаря (его изображение появится в левом нижнем углу экрана) и поднесите к нужному месту.
У Кейт имеется сотовый телефон и блокнот, в который она записывает все интересующие ее вопросы, и с помощью него вы будете общаться с другими персонажами (в отличие от первой части игры, блокнот уже не считается частью инвентаря и появляется только при диалогах). Некоторые вопросы будут исчезать, когда Кейт их произнесет, оставаться будут невыполненные задания. Иногда одни вопросы будут сменяться другими, так что их следует задавать до конца.
Курсор представлен в виде кольца.
Мигающий курсор показывает направление, куда идти, и оснащен стрелкой для выбора направления; курсор в виде лупы – рассмотреть; кольцо с ручкой – заговорить; рука – взять предмет; гаечный ключ – взаимодействовать.
Двойной клик левой кнопкой мыши – бег.
В игре вам придется много общаться. В разговоре старайтесь расспросить персонажа обо всем, пока Кейт сама не попрощается с ним, чтобы не пропустить что-то важное.
Если хотите просмотреть предысторию игры, выберите в главном меню «Введение».

После этого, поверните колесо сбоку. Из кувшина высыплется песок и откроется потайной отсек. Возьмите костяной ключ. Поднимитесь по лестнице к Гансу, а потом спуститесь с другой стороны. Рассмотрите механизм в виде граммофона. Вставьте в отверстие механизма ключ, и откроется отсек с ячейками. Это устройство для вращения граммофона. Заберите костяной ключ из скважины и вставьте его в отверстие

Потом поверните вентиль, сбоку на граммофоне и он повернется в нужную сторону. Вы услышите завывание ветра. Рассмотрите трубы слева. Там можно увидеть отверстия, которые можно закрыть, открыть и полуоткрыть с помощью рычагов. Это сигнал юколов, который они подавали при определенном событии, как было нарисовано на картинках (позвать мамонта, охота, сон, свадьба и рождение). Нам нужно позвать мамонтов, так что устанавливаем на трубах такой шифр

и поворачиваем горизонтальные рычажки справа. Смотрим финальный ролик.
Игра пройдена.

Читайте так же:  Игра spotlight room escape прохождение

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках


Сибирь 2 – вторая часть приключенческой трилогии Syberia в стиле стимпанк, разработанная французским автором Бенуа Сокалем. Поезд с Кейт Уолкер, Гансом Форальбергом и машинистом-роботом Оскаром на борту держит путь на Сибирию – затерянный остров в России, землю голубой высокой травы и обитель мамонтов. Поезд останавливается в городке Романовск, где главной героине придется немного побродить, затем он терпит крушение, но чудом добирается до деревеньки юколов, где события развиваются дальше. А поскольку главный участник событий – это Кейт, то вам и придется везде выкручиваться за Кейт Уолкер и искать решения всех проблем. Наше прохождение игры Сибирь 2 с фотографиями, надеемся, вам в этом поможет. Прохождение подходит как к компьютерной игре, так и к версии на Андроид с небольшим лишь различием в одном квесте, это мы уточним по ходу написания прохождения.

Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь.
В инвентаре находится выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие.
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет.
Двойной щелчок ЛКМ – бег.
ПКМ – пролистать диалог
Если вы выбираете какой-то диалог, то чтобы выяснить все необходимое, нажимайте на него до тех пор, пока он не исчезнет из общего списка. Разговаривать с персонажами на все темы не обязательно.

В правом нижнем углу экрана квадратик – это инвентарь. В нем есть телефон. Глаз нажимаем, чтобы прочитать содержимое найденных записей в инвентаре. В инвентаре есть выход в меню.
Тап по земле – перемещение.
Кружочек со стрелкой – переход в другое окно, в другую локацию.
Лупа – рассмотреть предмет.
Рука – взять предмет или задействовать его.
Игра сохраняется автоматически (загорается значок диска в левом нижнем углу). Для продолжения, когда снова включите игру на своем андроиде, жмите Далее. Если нажмете Новая игра, все сохранения сотрутся и придется проходить игру заново.

Итак, в игре Сибирь 2 вас зовут Кейт Уолкер, и вы отправились на поезде, вместе с изобретателем Гансом Форальбергом, искать затерянный остров Сибирию.

Вторая часть очень интересного приключенческого сериала. В самой концовке оригинала главная героиня игры Кейт Уокер отыскивает пропавшего когда-то гения-ученого Форальберга. Совместно с ним она отправляется искать Мечту. Девушка оставляет в прошлом жениха, карьеру, родственников. Теперь она грезит найти таинственную родину мамонтов.

Syberia 2 является прямым продолжением первой части и снова становится одним из лучших квестов. Дело в том, что разработчики приняли во внимание все пожелания со стороны игроков. Они сделали больше головоломок, плюс теперь не нужно постоянно и нудно перебирать инвентарь, чтобы отыскать нужные вещи.

Локации теперь еще более красивые, несмотря на то, что действие происходит в снегах. Игра поставила жирную точку в истории о Кейт Уокер. Она понравится тем, кто обожает квесты, либо просто хочет погрузиться в необычный мир.

Идите до Ганса и разговаривайте. Выходите из поезда, вас встречает полковник Емельев.

Двигайтесь до локомотива, заводите поезд. Говорите с Оскаром. Тот говорит, что нужен уголь. Идите до угольной машины, жмите рычаг, но угля не окажется. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 2 идите по платформе до самого конца. Там увидите закрытые ворота. Ломитесь, но пройти не получается. Тогда развернитесь и направляйтесь к полковнику в магазин.

Пройдите до дальнего стола, берите ключ от конфетного аппарата. Потом идите до трех ящиков, которые стоят возле аппаратов. Откройте крайний правый, берите монеты. Кидайте пятую слева монету (с изображением оленя) в крайний слева аппарат. Забирайте конфеты. Бросайте вторую слева монету (50 йен) теперь уже в средний аппарат. Забирайте. При помощи ключа открывайте оба замка, берите обратно монеты. Естественно, они не должны достаться кому-то другому. Поговорите с полковником. Узнаете от него, что от ворот нет ключа. Ну и угля тоже нет. Идите до угольной машины, смотрите вниз. На первом этаже увидите маленькую девочку. Ее зовут Малка. Разговаривайте с ней, меняйтесь, идите до ворот, открывайте и спускайтесь в город.

Говорите с Малкой. Так вы узнаете, что в городе обитают настоящие подонки. А именно, браться Бурговы. Идите до машины для подачи угля, включайте ее. Топлива нет. Берите пустую канистру. Идите до дома Бурговых. Переговорите. Они не дадут вам топлива. Однако они сильно заинтересовались самим поездом. Идите вдоль забора. Так вы увидите афишу цирка. Сдирайте ее, лезьте в образовавшуюся дырку.

Открывайте клетку со странным созданием — юки. Огульник бежит, чтобы его поймать. Ну а вы в это время меняете пустую канистру на наполненную. Прохождение игры Syberia 2 продолжается. Вернитесь до машины для подачи угля. Заправьте ее украденным бензином, запускайте. Зайдите в кабачок мистера Циркуса, подойдите до лошадей, смотрите на механизм. Разговаривайте с хозяином. Циркус пригласит Ганса в гости. Выходите и поднимайтесь на платформу.

Читайте так же:  Прохождение игры сердце тьмы запретный город

Идите до угольной машины, дергайте рычаги, насыпайте в поезд угля. Узнаете от Оскара, что исчез старик. Спускайтесь в кабак Циркуса. Наблюдайте, как Ганс втыкает.

Разговаривайте с Оскаром. Выходите из вагона и направляйтесь в город.

Беседуйте с Малкой. Узнаете насчет монастыря с волшебным целителем по имени Патриарх. Идите в монастырь, замерзнете там. Думаете о том, чтобы где-то поживиться теплой одеждой. Поднимайтесь на платформу, до магазина полковника.

Беседуйте с полковником. Поднимайтесь на чердак, берите одежду, идите в туалет. Он расположен в вагоне поезда. Переодевайтесь там, идите до монастыря.

Дергайте звонок, однако монах вас не пускает. Разворачивайтесь, идите в город. А именно, в кабак Циркуса.

Беседуйте с Циркусом. Говорите с Малкой. Узнаете весьма много полезного. Получите жетон, идите к мосту, который ведет к монастырю. Кидайте в ящик жетон, забирайте плащеницу. Идите в вагон, кладите на лицо Ганса плащеницу, получите и идите до монастыря.

При дальнейшем прохождении игры Сибирь 2 переговорите с монахом, который занимается стиркой белья. Узнаете, что в монастырь женщин не пропускают. Также сможете узнать, что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идите в магазин полковника, переговорите, забирайте три свистка. Вернитесь до монаха и отдайте ему их. Монах после этого уйдет. Забирайте одежку и уверенной походкой прорывайтесь внутрь монастыря.

Данное строение разбито на три основные части — собор, библиотека, келья. Для начала вам необходимо пройти в собор. Переговорите с Патриархом, отдайте тому плащеницу. Монахи унесут Ганса в монастырь. Переговорите с Патриархом, получите разрешение наведаться к Гансу. Зайдите в келью. Говорите с Гансом. Он требует монаха Тукьянова Алексея. Именно он владеет шаманством Юколов. Выходите из кельи, переговорите с толстяком — монахом. Вы получите свиток, а также линзу с мамонтом.

Выходите и вы увидите ведро и щетку. Берите эту самую щетку и дуйте в собор. Подойдите до левой фрезки, трите ее щеткой. Запомните рисунок, который проявится. Идите затем в библиотеку. Спуститесь на первый этаж, берите шест. Ну и согласно рисунку зажигайте свечи. Откроется окно верхнего этажа. Вам нужно подниматься именно туда. Смотрите в окошко на Романсбург с большой высоты. Когда надоест смотреть, то вставляйте линзу с мамонтом в это самое окошко.

При прохождении игры Сибирия 2 у вас есть возможность регулировать размер окошка при помощи четырех кнопок.

Жать нужно вот в таком порядке: нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдайте, как на стенке появится изображение мамонта из линзы. Следуйте туда, жмите на глаз мамонта. Откроется секретная дверь. Заходите, забирайте с полки воскурительную кружку, а также книгу. Внимательно читайте книгу, это вам потом очень пригодится. Выходите из библиотеки, идите до выхода. Увидите телегу. Берите ножницы. Следуйте до кладбища, смотрите как Гансу уже готов гроб. Отыщите могилу Тукьянова. Стригите растения ножницами, забирайте их, пройдите до лифта у выхода. Потом дойдите к машинке, которая помогает делать свечи. Берите спичечный коробок.

Вам необходимо приготовить лечебную свечку. Для этого проделайте следующее:

  1. дергайте левый рычаг, меха начинают качать воздух;
  2. открывайте форму для свечки;
  3. дергайте за цепь, кладите фитиль;
  4. закрывайте форму;
  5. кидайте целебные травы с могилы прямо в котел;
  6. крутите краник, забирайте готовую продукцию.

Идите к Гансу в келью. Подойдите к столу, ставьте воскурительную кружку, кладите в нее лечебную свечку, поджигайте при помощи спичек. При дальнейшем прохождении игры Syberia 2 вы увидите чудеса исцеления.

Переговорите с Гансом. После этого идите в собор, зайдите в комнатку Патриарха, берите искомое, идите до выхода из собора. При помощи ключа откройте решетку в звонницу. Дергайте шнурок, звоните к обедне. Монахи разбегутся. Направляйтесь до кладбища. Двигайте гроб до пролома в стенке. Идите в келью до Ганса. Переговорите с Гансом. После этого вы сможете убежать из монастыря.

Переговорите с Гансом. Заберите у него нужное вам, идите до кабака Циркуса. Инсталлируйте в аттракцион с механическими конями.

Вставляйте в нишу механическое сердце, крутите его три раза. Тогда маленькая коняшка окажется в самой правой позиции. Затем вам надо подключить контакты.

  1. Лошадь (слева) — центральное гнездо
  2. Лошадь — правое гнездо
  3. Лошадь — левое гнездо
  4. Лошадь — правое гнездо.

Крутите еще разок. Все, аттракцион работает. Но пока вы созерцали красоту, поезд умчался без вас.

Подойдите до края, дергайте рычаг. Рельсы перевернутся. Увидите странный агрегат, похожий на дрезину. Садитесь и на нем доедите до начала платформы. Смотрите на колесо и думаете, что для тяги необходим юки. Идите на его поиски. Зайдите во двор до братьев Бурговых. Говорите по телефону с Оскаром. Выясняете, кто же все-таки угнал состав. Скормите рыбные конфеты зверю, берите со стола газету. Идите до дрезины. Догоните на ней поезд.

Читайте так же:  Прохождение игры dark souls prepare to die edition

Прохождение игры Сибирь 2 продолжается. Идите в лес, пройдите через камни с рыбой, которая заморожена. Выходите на берег. Там бобер будет грызть дерево. Юки напугает бобра и тот свалит. Пока юки будет гавкать на бобра, вы должны пройти вперед, собирайте хворост. На противоположном берегу увидите дом. Возвращайтесь до камней с рыбой. Кладите хворост, поджигайте спичками. Заберите рыбу и скормите ее юки. В это самое время бобер догрызает дерево и образуется мост. Переходите на противоположную сторону. Идите в лес, пройдите мимо оборванного подвесного моста. Выходите до домика егеря.

Зайдите в дом. Берите над камином книгу по рыболовству, топор и матрешку. Также надо взять с кухонного стола корзинку для рыбы. Пытайтесь выйти обратно из двери. Наткнетесь на медведя. Идите до задней двери. Предварительно прочитайте книгу по поводу рыболовства. Выходите на причал. Берите удочку, выбирайте небольшую зеленую блесну из правого угла — сверху. Она похожа на лягушку, которую так хочет золотая форель. Кидайте удочку вправо, за корягу. Так вы сможете поймать роскошную рыбку. Идите в дом, через окно бросайте пойманную рыбу медведю. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 2 вернитесь до оборванного моста. Походите по нему и отрубите при помощи топора кусочек веревки. Добытую веревку надо использовать на торчащей рядом коряге. Перепрыгните через овраг. Идите вперед, подойдите до отвесной стены. Сверху уже ждут братья — упыри. Только падение летающего объекта спасет от пролома головы. Втыкайте в стенку топор и начинайте карабкаться вверх.

  • 3 вверх
  • 2 направо
  • 4 вверх
  • 4 налево
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 4 наверх

Смотрите, как братья увозят на снегокате Ганса. Осмотритесь. Подойдите до места падения крыла. Увидите вашего старого знакомого Бориса, который висит на стропах. Можете лезть в крыло и нажимать на кнопки. Это никак не скажется на прохождении. Идите до радарной станции, заберитесь на верхушку башни, крутите 2 раза рычаг до тех пор, пока тарелка не повернется на восток. Спуститесь вниз. Включите все приборы. Заметите на радаре точку, записывайте ее координаты: Дальность 80, Высота 20. Набирайте на передатчике цифры: 0328 (это является частотой наушников Бориса). Кричите в микрофон. Будите Бориса, идите до него. Переговорите, садитесь в кабину. Наберите на приборе катапульты нужные координаты: 8020. Приземлитесь рядом с поездом, чтобы продолжить прохождение игры Сибирь 2.

Пройдите до локомотива. Вытаскивайте из снега Оскара. Переговорите с ним. Идите в вагон. Поднимите в комнате Ганса с пола чертеж вместе с масленкой. Идите до Оскара, которому надо отдать масленку. Тот занимает место машиниста. Вы же садитесь в вагон, однако поезд не трогается с места. Идите до Оскара и скажите ему, чтобы тот возвращался в вагон. Найдите в полу отверстие, которое закрыто панелью. Звоните по телефону Оскару. Скажите ему, что готовы, и тот откроет крышку. Нажмите кнопки 1,3,5. Тогда вагон отцепится, и поезд тронется в путь.

Note: под термином “говорим” подразумевается, что говорим обо всем, пока собеседники не перестанут с тобой разговаривать.

Идем к Гансу, разговариваем. Выходим из поезда, нас встречает полковник Емельев.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг – угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата (“small key”), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты (“coins”). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем конфеты (“sugar candy”), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает “fish candy”. Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем, что ключа от ворот нет, угля нет. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням “sugar candy” на “gate key”, идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Разговариваем с Малкой. Узнаем, что в городе проживают матерые подонки – братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем – нет топлива, берем пустую канистру (“empty can”). Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем – бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со странным животным – юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную “jerry can”. Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Читайте так же:  Ассасины прохождение игры

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду (“winter cloth”), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон (“token”), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу (“shroud”), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем “hans’ shroud”, идем к монастырю.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему “silver birdcall” – монах уходит. Забираем одежду (“monks habit”) и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем “ornate key”, идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Говорим с Гансом, забираем у него “mechanical heart” и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) – в центральное гнездо.
2 Лошадь – в правое гнездо.
3 Лошадь – в левое гнездо.
4 Лошадь – в правое гнездо.

Крутим еще раз – аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост (“branches”), на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу (“offering”) и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и получился мост. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству (“the fisherman’s guide”), матрешку (“russian doll”) и топор (“hatcher”). На кухонном столе берем корзину для рыбы (“fish tank”). Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу – сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу (“orange salmon”). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки (“rope with plate”). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья – упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

Изображение - Прохождение игры сибирь 2 в картинках
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here