Прохождение игры сибирия на андроид

Подробное описание: прохождение игры сибирия на андроид на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Интерфейс
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

Изображение - Прохождение игры сибирия на андроид


После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

3. Готовимся к путешествию
Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

Вторая часть очень интересного приключенческого сериала. В самой концовке оригинала главная героиня игры Кейт Уокер отыскивает пропавшего когда-то гения-ученого Форальберга. Совместно с ним она отправляется искать Мечту. Девушка оставляет в прошлом жениха, карьеру, родственников. Теперь она грезит найти таинственную родину мамонтов.

Syberia 2 является прямым продолжением первой части и снова становится одним из лучших квестов. Дело в том, что разработчики приняли во внимание все пожелания со стороны игроков. Они сделали больше головоломок, плюс теперь не нужно постоянно и нудно перебирать инвентарь, чтобы отыскать нужные вещи.

Локации теперь еще более красивые, несмотря на то, что действие происходит в снегах. Игра поставила жирную точку в истории о Кейт Уокер. Она понравится тем, кто обожает квесты, либо просто хочет погрузиться в необычный мир.

Идите до Ганса и разговаривайте. Выходите из поезда, вас встречает полковник Емельев.

Двигайтесь до локомотива, заводите поезд. Говорите с Оскаром. Тот говорит, что нужен уголь. Идите до угольной машины, жмите рычаг, но угля не окажется. При дальнейшем прохождении игры Сибирь 2 идите по платформе до самого конца. Там увидите закрытые ворота. Ломитесь, но пройти не получается. Тогда развернитесь и направляйтесь к полковнику в магазин.

Пройдите до дальнего стола, берите ключ от конфетного аппарата. Потом идите до трех ящиков, которые стоят возле аппаратов. Откройте крайний правый, берите монеты. Кидайте пятую слева монету (с изображением оленя) в крайний слева аппарат. Забирайте конфеты. Бросайте вторую слева монету (50 йен) теперь уже в средний аппарат. Забирайте. При помощи ключа открывайте оба замка, берите обратно монеты. Естественно, они не должны достаться кому-то другому. Поговорите с полковником. Узнаете от него, что от ворот нет ключа. Ну и угля тоже нет. Идите до угольной машины, смотрите вниз. На первом этаже увидите маленькую девочку. Ее зовут Малка. Разговаривайте с ней, меняйтесь, идите до ворот, открывайте и спускайтесь в город.

Говорите с Малкой. Так вы узнаете, что в городе обитают настоящие подонки. А именно, браться Бурговы. Идите до машины для подачи угля, включайте ее. Топлива нет. Берите пустую канистру. Идите до дома Бурговых. Переговорите. Они не дадут вам топлива. Однако они сильно заинтересовались самим поездом. Идите вдоль забора. Так вы увидите афишу цирка. Сдирайте ее, лезьте в образовавшуюся дырку.

Читайте так же:  Прохождение игры пандемия дорога домой

Открывайте клетку со странным созданием — юки. Огульник бежит, чтобы его поймать. Ну а вы в это время меняете пустую канистру на наполненную. Прохождение игры Syberia 2 продолжается. Вернитесь до машины для подачи угля. Заправьте ее украденным бензином, запускайте. Зайдите в кабачок мистера Циркуса, подойдите до лошадей, смотрите на механизм. Разговаривайте с хозяином. Циркус пригласит Ганса в гости. Выходите и поднимайтесь на платформу.

Идите до угольной машины, дергайте рычаги, насыпайте в поезд угля. Узнаете от Оскара, что исчез старик. Спускайтесь в кабак Циркуса. Наблюдайте, как Ганс втыкает.

Разговаривайте с Оскаром. Выходите из вагона и направляйтесь в город.

Беседуйте с Малкой. Узнаете насчет монастыря с волшебным целителем по имени Патриарх. Идите в монастырь, замерзнете там. Думаете о том, чтобы где-то поживиться теплой одеждой. Поднимайтесь на платформу, до магазина полковника.

Беседуйте с полковником. Поднимайтесь на чердак, берите одежду, идите в туалет. Он расположен в вагоне поезда. Переодевайтесь там, идите до монастыря.

Дергайте звонок, однако монах вас не пускает. Разворачивайтесь, идите в город. А именно, в кабак Циркуса.

Беседуйте с Циркусом. Говорите с Малкой. Узнаете весьма много полезного. Получите жетон, идите к мосту, который ведет к монастырю. Кидайте в ящик жетон, забирайте плащеницу. Идите в вагон, кладите на лицо Ганса плащеницу, получите и идите до монастыря.

При дальнейшем прохождении игры Сибирь 2 переговорите с монахом, который занимается стиркой белья. Узнаете, что в монастырь женщин не пропускают. Также сможете узнать, что монаху очень нравится пение птицы Merula Alba. Идите в магазин полковника, переговорите, забирайте три свистка. Вернитесь до монаха и отдайте ему их. Монах после этого уйдет. Забирайте одежку и уверенной походкой прорывайтесь внутрь монастыря.

Данное строение разбито на три основные части — собор, библиотека, келья. Для начала вам необходимо пройти в собор. Переговорите с Патриархом, отдайте тому плащеницу. Монахи унесут Ганса в монастырь. Переговорите с Патриархом, получите разрешение наведаться к Гансу. Зайдите в келью. Говорите с Гансом. Он требует монаха Тукьянова Алексея. Именно он владеет шаманством Юколов. Выходите из кельи, переговорите с толстяком — монахом. Вы получите свиток, а также линзу с мамонтом.

Выходите и вы увидите ведро и щетку. Берите эту самую щетку и дуйте в собор. Подойдите до левой фрезки, трите ее щеткой. Запомните рисунок, который проявится. Идите затем в библиотеку. Спуститесь на первый этаж, берите шест. Ну и согласно рисунку зажигайте свечи. Откроется окно верхнего этажа. Вам нужно подниматься именно туда. Смотрите в окошко на Романсбург с большой высоты. Когда надоест смотреть, то вставляйте линзу с мамонтом в это самое окошко.

При прохождении игры Сибирия 2 у вас есть возможность регулировать размер окошка при помощи четырех кнопок.

Жать нужно вот в таком порядке: нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдайте, как на стенке появится изображение мамонта из линзы. Следуйте туда, жмите на глаз мамонта. Откроется секретная дверь. Заходите, забирайте с полки воскурительную кружку, а также книгу. Внимательно читайте книгу, это вам потом очень пригодится. Выходите из библиотеки, идите до выхода. Увидите телегу. Берите ножницы. Следуйте до кладбища, смотрите как Гансу уже готов гроб. Отыщите могилу Тукьянова. Стригите растения ножницами, забирайте их, пройдите до лифта у выхода. Потом дойдите к машинке, которая помогает делать свечи. Берите спичечный коробок.

Вам необходимо приготовить лечебную свечку. Для этого проделайте следующее:

  1. дергайте левый рычаг, меха начинают качать воздух;
  2. открывайте форму для свечки;
  3. дергайте за цепь, кладите фитиль;
  4. закрывайте форму;
  5. кидайте целебные травы с могилы прямо в котел;
  6. крутите краник, забирайте готовую продукцию.

Идите к Гансу в келью. Подойдите к столу, ставьте воскурительную кружку, кладите в нее лечебную свечку, поджигайте при помощи спичек. При дальнейшем прохождении игры Syberia 2 вы увидите чудеса исцеления.

Переговорите с Гансом. После этого идите в собор, зайдите в комнатку Патриарха, берите искомое, идите до выхода из собора. При помощи ключа откройте решетку в звонницу. Дергайте шнурок, звоните к обедне. Монахи разбегутся. Направляйтесь до кладбища. Двигайте гроб до пролома в стенке. Идите в келью до Ганса. Переговорите с Гансом. После этого вы сможете убежать из монастыря.

Переговорите с Гансом. Заберите у него нужное вам, идите до кабака Циркуса. Инсталлируйте в аттракцион с механическими конями.

Читайте так же:  Побег игры tea party прохождение

Вставляйте в нишу механическое сердце, крутите его три раза. Тогда маленькая коняшка окажется в самой правой позиции. Затем вам надо подключить контакты.

  1. Лошадь (слева) — центральное гнездо
  2. Лошадь — правое гнездо
  3. Лошадь — левое гнездо
  4. Лошадь — правое гнездо.

Крутите еще разок. Все, аттракцион работает. Но пока вы созерцали красоту, поезд умчался без вас.

Подойдите до края, дергайте рычаг. Рельсы перевернутся. Увидите странный агрегат, похожий на дрезину. Садитесь и на нем доедите до начала платформы. Смотрите на колесо и думаете, что для тяги необходим юки. Идите на его поиски. Зайдите во двор до братьев Бурговых. Говорите по телефону с Оскаром. Выясняете, кто же все-таки угнал состав. Скормите рыбные конфеты зверю, берите со стола газету. Идите до дрезины. Догоните на ней поезд.

Прохождение игры Сибирь 2 продолжается. Идите в лес, пройдите через камни с рыбой, которая заморожена. Выходите на берег. Там бобер будет грызть дерево. Юки напугает бобра и тот свалит. Пока юки будет гавкать на бобра, вы должны пройти вперед, собирайте хворост. На противоположном берегу увидите дом. Возвращайтесь до камней с рыбой. Кладите хворост, поджигайте спичками. Заберите рыбу и скормите ее юки. В это самое время бобер догрызает дерево и образуется мост. Переходите на противоположную сторону. Идите в лес, пройдите мимо оборванного подвесного моста. Выходите до домика егеря.

Зайдите в дом. Берите над камином книгу по рыболовству, топор и матрешку. Также надо взять с кухонного стола корзинку для рыбы. Пытайтесь выйти обратно из двери. Наткнетесь на медведя. Идите до задней двери. Предварительно прочитайте книгу по поводу рыболовства. Выходите на причал. Берите удочку, выбирайте небольшую зеленую блесну из правого угла — сверху. Она похожа на лягушку, которую так хочет золотая форель. Кидайте удочку вправо, за корягу. Так вы сможете поймать роскошную рыбку. Идите в дом, через окно бросайте пойманную рыбу медведю. При дальнейшем прохождении игры Сибирия 2 вернитесь до оборванного моста. Походите по нему и отрубите при помощи топора кусочек веревки. Добытую веревку надо использовать на торчащей рядом коряге. Перепрыгните через овраг. Идите вперед, подойдите до отвесной стены. Сверху уже ждут братья — упыри. Только падение летающего объекта спасет от пролома головы. Втыкайте в стенку топор и начинайте карабкаться вверх.

  • 3 вверх
  • 2 направо
  • 4 вверх
  • 4 налево
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 2 вверх
  • 2 вправо
  • 4 наверх

Смотрите, как братья увозят на снегокате Ганса. Осмотритесь. Подойдите до места падения крыла. Увидите вашего старого знакомого Бориса, который висит на стропах. Можете лезть в крыло и нажимать на кнопки. Это никак не скажется на прохождении. Идите до радарной станции, заберитесь на верхушку башни, крутите 2 раза рычаг до тех пор, пока тарелка не повернется на восток. Спуститесь вниз. Включите все приборы. Заметите на радаре точку, записывайте ее координаты: Дальность 80, Высота 20. Набирайте на передатчике цифры: 0328 (это является частотой наушников Бориса). Кричите в микрофон. Будите Бориса, идите до него. Переговорите, садитесь в кабину. Наберите на приборе катапульты нужные координаты: 8020. Приземлитесь рядом с поездом, чтобы продолжить прохождение игры Сибирь 2.

Пройдите до локомотива. Вытаскивайте из снега Оскара. Переговорите с ним. Идите в вагон. Поднимите в комнате Ганса с пола чертеж вместе с масленкой. Идите до Оскара, которому надо отдать масленку. Тот занимает место машиниста. Вы же садитесь в вагон, однако поезд не трогается с места. Идите до Оскара и скажите ему, чтобы тот возвращался в вагон. Найдите в полу отверстие, которое закрыто панелью. Звоните по телефону Оскару. Скажите ему, что готовы, и тот откроет крышку. Нажмите кнопки 1,3,5. Тогда вагон отцепится, и поезд тронется в путь.

Интерфейс:
Esc или правая кнопка мыши (ПКМ) – инвентарь, где есть выход в меню, блокнот с диалогами, собранные предметы и папка с документами
Левая кнопка мыши (ЛКМ) – действие
Курсор принимает вид рогатки – применить предмет, лупы – рассмотреть предмет или поговорить с персонажем, руки – взять предмет
Двойной щелчок ЛКМ – бег
ПКМ – пролистать диалог
С персонажами необязательно разговаривать на все темы.

В этой игре вас зовут Кейт Уолкер. Вы – юрист и приехали в городок Валадилену, чтобы провести переговоры о покупке местной фабрики механических игрушек.

1. Знакомимся с Валадиленой

После ролика спуститесь в машинный зал, заберите ноги и отнесите Оскару. Если все правильно, тот уйдет на вокзал готовить поезд. Идите следом – у фонтана выберите тропинку на северо-восток.

Читайте так же:  Прохождение игры варкрафт 3

3. Готовимся к путешествию

Пройдите в вагон поезда (направо напротив кассы). Здесь вас ждет Оскар. Он скажет, что для пассажиров поезда необходим билет, и выйдет наружу. Идите за ним и подойдите к кассе. Поговорите еще раз с Оскаром и получите билет и доверенность на поезд. Прочитав доверенность, станет понятно, что на нее нужно поставить печать в нотариальной конторе. Идите к адвокату. Подойдите к столу в приемной (с адвокатом больше поговорить не получится, т.к. он просил его не беспокоить). В инвентаре из папки с документами достаньте доверенность и положите ее на стол. Рядом стоит механический человечек, который ставит печати. Нажмите на его цилиндр, и откроется крышка. Нажмите на большую красную кнопку – ничего не произойдет, потому что нет чернил. Возвращайтесь на фабрику.
Идите по последней неисследованной тропинке от фонтана на восток, и вы выйдете к дому Форальбергов. Входная дверь заперта, обойдите дом справа. У стены стоит раздвижная лестница, но для нее необходим ключ. Идите направо в парк. Пройдя мимо садовницы, поверните налево и войдите в проход между выстриженными деревьями (слева от вас должен быть еще один проход к резным воротам). В нише находится раковина, в которой лежит ключ от лестницы. Заберите его, заведите лестницу и взберитесь на чердак дома.

4. Ремонтируем механический оркестр

Открутите шурупы, поднимитесь наверх и войдите в комнату управления. Здесь сидит злоумышленник – это директор местного завода Бородин. Он расскажет, что одолжил руки Оскара на время, чтобы доделать механического пианиста, который должен аккомпанировать знаменитой певице Елене Романской. Чтобы получить назад руки, Кейт согласится отыскать певицу. Спуститесь вниз и посетите музей Романской, который находится в железном контейнере (его опустит Бородин). В дальнем конце музея, в столе, найдите папку с материалами о Романской и письма. Оказывается, Романская знакома с Фрэнком Малковичем, который, в свою очередь, знаком с матерью Кейт. Достаньте мобильник и позвоните матери Кейт (ее номер есть в телефонной книжке). Она скажет, что Романская живет в Аралабаде. Вернитесь к Бородину. До Аралабада нужно добраться на каком-нибудь транспорте, который можно одолжить неподалеку на космодроме у живущего там алкоголика. До космодрома ходит монорельс. Выходите из комнаты управления – монорельс находится рядом.

7. Наблюдаем за полетом Гагарина

Прибыв на космодром, идите в дальний конец экрана и поднимитесь по лестнице. На площадке стоит ракета. Обойдите ее слева и поднимитесь по лестнице, освещенной красным фонарем. Здесь находится птица в клетке, рупор на подставке (здесь нужен ключ), а на дальнем плане экрана – дирижабль. Спуститесь вниз, обойдите ракету справа и войдите по лестнице внутрь. Поговорив с абсолютно пьяным человеком (можно выбирать любой диалог, все равно толку никакого не будет), подберите бутылку водки с пола. Человек выйдет на улицу и упадет в контейнер. Идите за ним – рядом находится панель управления (нужен ключ). Вернитесь в ракету, пройдите к столу и загляните в ящик над ним. Вы должны найти заключение о закрытии космодрома и ключ. Вернитесь на улицу и спуститесь с площадки, чтобы выйти к контейнеру с алкоголиком (две лестницы и направо). Здесь есть колесо, покрутите его и идите к панели управления. На ней – три ползунка: горизонтальный двигает контейнер влево-вправо, левый вертикальный двигает контейнер вверх-вниз, средний вертикальный подает воду. Передвиньте налево горизонтальный ползунок, вверх левый вертикальный и вверх средний вертикальный.

8. Готовим коктейль для певицы

Рядом с двумя шахматистами находится небольшая ванна. Подойдите к ней и покрутите колесо на стене, чтобы подогреть воду. Положите в ванну банку с медом, и автоматически Кейт заберет растопленный мед. Идите к бару.
Включите аппарат крайней левой кнопкой в нижнем ряду и положите лимон, бутылку водки и мед в пустые слоты в верхнем ряду (предметы вставляются только туда, куда нужно). Обратите внимание, что в баре есть клавиши и рычаг, переключающийся между басовым и скрипичным ключом. Возьмите свернутый в трубочку список напитков (в верхнем ряду прямо над шейкером) и прочитайте его: водка подается в автомат, если нажать «ре» в басовом ключе, а кюрасао – если нажать «ми» в скрипичном ключе. Сейчас автомат стоит на басовом ключе. Кроме того, в нижнем ряду есть клавиши «лимон» – отвечает за выжимку лимонного сока, «соты» – мед, «снежинка» – лед, «бармен» – смешивание.
Итак, нажмите «ре» (вторая слева клавиша) – это водка; переключитесь на скрипичный ключ и нажмите «ми» (третья слева клавиша) – это кюрасао. Нажмите на лимон, соты, снежинку и бармена – коктейль готов.

Читайте так же:  Самые долгие игры по прохождению

Если все правильно, Елена его выпьет и запоет, если неправильно, – придется переделывать. Елена потеряла веру в себя – нужно найти бокал и попросить спеть ее еще раз. Идите направо к раздевалке и войдите в галерею в дальнем конце экрана. Здесь стоит тележка с шампанским, заберите один бокал и отнесите к барной стойке. Поставьте его на правый угол стойки, Елена запоет, и бокал разобьется.
Идите к дирижаблю, войдите внутрь и смотрите ролик о перелете в Комсомольск и выступлении Романской.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Дамы и господа, садитесь поудобнее, ибо мы начинаем увлекательное и отнюдь не короткое путешествие на нашем транссибирском экспрессе. хм, что-то не то я говорю. ах, да, конечно же, для начала вы должны соблюсти все правила для посадки в поезд – получить право на проезд и купить билет. И не смотрите на меня так, я только выполняю предписания. Следующий! Эта увлекательная игра, с таким милым для русского сердца названием, с первых же минут, да что там секунд, может доставить кучу хлопот и море удовольствия. Прежде чем, вы начнёте читать прохождение, попытайтесь обойтись без него, поверьте решать головоломки самому куда интереснее, чем использовать чьё-то готовое решение. И так мы начинаем!

Мы попадаем в маленькую французскую деревушку Валадилейн (Valadilene), где нас встречает отвратительная, по-весеннему мокрая и промозглая погода. Наша героиня – Кейт Уолкер (Катя Волкова), стоит возле дороги, рассматривая необычную похоронную процессию, состоящую исключительно из заводных игрушек и роботов близнецов. Возникает законный вопрос – кого-то хоронят или гроб тоже бутафорский? Одним словом, Кейт заинтригована, мы тоже. Ворота на кладбище захлопываются прямо перед нашим носом, и ничего другого не остаётся, как отправляться на поиски гостиницы.

На улице поверните налево и пройдите два экрана, мимо булочной. Толку от булочной никакого, так как все магазины закрыты из-за траура. Дойдите до дома нотариуса, перед ним стоит скамейка, на которой лежит свежий номер местной газеты.

Поднимитесь по лестнице до входной двери. Рядом с дверью находится вмонтированный в стену аутоматон. Дёрните за рычаг, расположенный посреди груди робота, чтобы соединить голову и с туловищем. Затем положите в протянутую руку приветственное письмо мистера Марсона. Нотариус – мистер Алфолтер (Mr. Alfolter) впустит вас в дом. Пройдите в его кабинет и сядьте в кресло. Расскажите ему про цель вашего визита (Mission). Он зачитает вам последнюю волю Анны Воралберг и отдаст завещание. Так вы узнаете, что у Анны есть брат Ханс, которые после её смерти становится владельцем компании игрушек. Где находится Ханс неизвестно, тем более, что его считали мёртвым последние 64(!) года, даже могила его есть в семейном склепе. Как говорится – Хьюстон у нас проблема! В приёмной, на вешалке с пальто нотариуса возьмите нечто вроде разводного ключа (telescopic key). Выходите из офиса на улицу.

Поверните направо и пройдите два экрана. Тут вам позвонит ваш дружок-жених по имени Дэн из Нью-Йорка. После того, как вы его отшили, направляйтесь к двери направо, которая ведёт на завод игрушек. Внимательно осмотрите дверь, там очередной хитрый механизм. Используйте разводной ключ на верхней фигуре, затем на нижней. Потом дёргайте за рычаг справа. Дверь открыта!

Возвращайтесь обратно к фонтану. Идите по нижней правой тропинке. Обходите дом справа, пока не попадёте в сад. Здесь поверните налево и пройдите вперёд до первых открытых ворот. Входите. Осмотрите маленький фонтанчик, в нём лежит ключ Воралберга (Voralberg key). Берите его и возвращайтесь к раздвижной лестнице у дома. Используйте ключ на лестнице, чтобы её раздвинуть. Забирайтесь по лестнице на чердак. На чердаке темно. Идите направо и включите лампочку. Появится Момо, который готов раскрыть вам какой-то великий секрет, если вы нарисуете ему мамонта. Он даст вам бумагу и карандаш (pencil and paper). Тут выясняется, что Кейт не умеет рисовать. Ну да ладно, что-нибудь придумаем.
Идите налево от Момо и исследуйте письменный стол. Внутри вы найдёте бутылочку чернил (ink bottle) и дневник Анны (Anna’s diary). Возвращайтесь к лампочке. Здесь на стене есть рисунок мамонта. Приложите бумагу к рисунку и обведите контуры мамонта карандашом. Рисунок готов! Отдайте рисунок Момо. Мальчик попросит вас идти с ним. Идите за ним на улицу, мимо дома нотариуса к закрытым воротам, ведущим в лес.

Читайте так же:  Прохождение игры макс пейн 2 глава 3 часть 2

Поговорите с Момо и он откроет ворота. Идите за ним в лес. Пройдите через парк, мимо старой лодки, на поляне вы найдёте Момо. Идите дальше до дамбы. Там находится механизм открывающий дамбу, попробуйте её открыть. Увы, сил Кейт на это не хватает. Вернитесь к Момо и попросите о помощи. Он охотно согласится. Помогая Кейт Момо выломает рукоятку напрочь. Поднимите сломанную рукоятку (broken lever) и идите к старой лодке. Используйте рукоятку в качестве багра, чтобы достать из воды весло. Фу, какое оно грязное! Кейт не хочет марать руки об весло. Идите к Момо и попросите его достать весло для вас. Момо согласится и с помощью весла откроет дамбу. Когда вода сойдёт отправляйтесь в пещеру через пересохшую реку. В самом дальнем конце пещеры вы найдёте куклу мамонта (mammoth toy doll). Возьмите её. Выходите из пещеры и дальше через лес обратно к гостинице.

Церковь и склеп Воралбергов

Возвращайтесь обратно на завод игрушек в кабинет Анны Воралберг. Используйте голосовой цилиндр на музыкальном аппарате. После просмотра видео заберите механическую игрушку Ханса и Анны (Hans-Anna mechanical toy) и цилиндр с собой. Возвращайтесь обратно к фонтану.

Железнодорожная станция и поезд

Идите по правой верхней тропинки на железнодорожную станцию. Войдите в поезд и поговорите с Оскаром. Он попросит у вас билет. Сходите с поезда и подойдите к билетной кассе. Поговорите с Оскаром и он даст вам билет на поезд (train ticket), и также разрешение на проезд (train release permit). Выходите со станции и идите к дому нотариуса.

Печать на разрешение на проезд

В доме нотариуса исследуйте стол в приёмной. Откройте крышку на голове у печати на столе. Налейте в неё чернил. Затем положите разрешение на проезд на стол и нажмите на красную кнопку. Разрешение на проезд вместе с печатью отнесите Оскару.

Поднимитесь на поезд, но не входите внутрь, а перейдите на соседнюю сторону платформы. Идите к началу поезда пока не увидите некий механизм, который заводит поезд. Покрутите колесо, чтобы выдвинуть механический ключ на тросе, а затем дёрните за рычаг. Вы завели поезд!
Возвращайтесь внутрь поезда. Пройдите в пассажирские апартаменты. Исследуйте полки слева. Поставьте на них два музыкальных цилиндра, которые вы принесли с собой. Механическую игрушку Ханса и Анны поставьте на пьедестал посреди комнаты. Игрушечного мамонта на подставку на столе справа.
Вернитесь к Оскару и отдайте ему билет на поезд. Можете помахать Валадилейну рукой – мы уезжаем!

Заводка у поезда закончилась, и мы оказались в Баррокштадте – захолустном студенческом городке.
Убедившись, что Оскар вам помогать не будет, сходите с поезда на левую сторону. Идите налево до лестницы, не переходя мост идите вперёд до тех пор пока не встретите начальника станции, который любуется на залив. Возле него на песке лежит крюк (hook). Поговорите с начальником станции. Идите обратно к поезду. Пройдите мимо него вперёд до тех пор, пока Кейт не обнаружит механизм для заводки поезда. Одна загвоздка – механизм слишком далеко, а поезд туда не дотащить. Возвращайтесь к поезду. Там вас встретит Оскар, который сообщит, что вас хотят видеть ректоры местного универа. Идите налево до лестницы, потом направо по мосту. На станции поверните направо и вниз по ступенькам пока не увидите баржу.

Поговорите с капитаном баржи и его женой. Они согласятся подвезти ваш поезд до механизма заводки, если вы заплатите им 100 баксов. У Кейт, как у истинной американки, наличных нет, только бесполезная кредитка. Придётся искать заработок на стороне. Идите назад на станцию и выходите через открытые двери. Поднимитесь по лестнице наверх к универу. Входите внутрь.

В универе пройдите чуть вперёд, а затем поверните налево и идите до первой двери. Входите – это библиотека. Поверните направо и найдите приставную лестницу. Забирайтесь по ней наверх. Наверху возьмите книгу “Путеводитель по грибам” (Mushroom Guide). Она справа. Спускайтесь и идите вниз, где сидят читатели. На правом нижнем столе лежит книга “Книга Амерзона” (Amerzone book), заберите её. Выходите из библиотеки.

Изображение - Прохождение игры сибирия на андроид
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here