Прохождение игры silent hill на ps1

Подробное описание: прохождение игры silent hill на ps1 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Ебаное пианино я его пол года разгадывал

В этой игре у ГГ забавляет его сверхспособность 《ПЯТКА СМЕРТИ》огнестрел и холодное оружие это все фигня по сравнению с ней!)) А так мне нравится твоё прохождение! посмотрел уже все прохождения резидентов однозначно лайк!

Загадка с роялем,как она мозг вынесла!Игра (в 1999)на английском была,две недели поисков и ещё две с точным переводом,ни к чему не привели!Пришлось искать книгу по прохождениям.

Пианино,был заеб всего двора

КАК СТЕЛЯТЬ В ИГРЕ! ВСЕ КНОПКИ НАЖИМАЮ НИХУЯ НЕ ПРОИСХОДИТ!

Спасибо Автор!Большое! Ностальгия,другое время было,от души!все профес сделано, все на высшем уровне!ждем других ретро-ностальгия игр от денди начиная ДО пк игр 2005 года.

Кому интересно женское прохождение этой игры вслепую с вебкой и комментариями, милости прошу в плейлист Silent Hill 1 Самой интересно посмотреть теперь что я пропускала, а как до конца пройду, посмотрю ещё разбор сюжета с этого же канала. Наверняка нифига не пойму сама ))

Самое правильное прохождение! Ноль разговоров не о чем, как бывает у прочих авторов видео прохождения, чтобы насладится атмосферой и сюжетом, и больше уделенного внимания исследованию городка, с меня жирный плюсак +++++

И отдельный респект за качество, оно тут просто отменнейшее, почти так, если проходить в нее самому, лучше во всем ютубе и не найти.

Вопросик. У меня почему то при записи игр FPS падает. это сам эмулятор гонит. Или просто комп не тянет. У людей то всё нормуль, записывают себе и радуются.

Это моя первая моя которую я купил. Диск был с русской озвучкой, звук то заикался, то вообще пропадал.

Проходил раз 10, игра ШЕДЕВР!

Мой самый первый Сайлент Хилл был второй

33 05 10 патронов, 1й свинодактиль 5 патронов, 2й 6 патронов. В игре нет анимации перезарядки, то есть по сути можно в менюшку не лазить? Просто я играл ещё в школе и вроде перезарядка была как минимум у ружбайки. 01 03 10 – 10 патронов выстрелил 5, 01 03 18 -всё также 10 баг на баге.

01 18 31 надпись на стене good kill dog XD.

Страх Алессы к собакам прям везде 33 40 баскетбольное кольцо с головой собаки вместо мяча, судя по крови на щитке ей точно играли в баскетбол, 1 00 30 класс с рисунком собаки с надписью Who are you.

Перезарядка тут происходит автоматически, сразу после того как опустил оружие и побежал, оно вновь уже перезаряжено Скорее она тупо багованная так как тогда бы не получилось 10 патрон на 33 05 и 13 патрон на 34 30,

Анимация перезарядки есть и она точно гдет была показана в прохождении, но она срабатывает лишь если ты не отпуская прицел прострелял все патроны. Перезарядка тут происходит автоматически, сразу после того как опустил оружие и побежал, оно вновь уже перезаряжено, либо перешёл в другую локацию, дверь и тд. 🙂 P.S. Насчёт свинодактилей, то тут есть и вовсе неубиваемые, обычно в стае (пару раз в прохождении на них натыкался) вроде там и была показана анимация перезарядки.

Боже сколько воспоминаний.аж душа радуется)спасибо большое

единственный минус за прохождение за то, что без комментариев.

Прохождение Сайлент Хилла с кооментариями! Да о какой тогда атмосфере может вообще идти речь? Ни за какие деньги и пиар на такое не пойду. Типичных летсплейщиков итак полным полно

Гарольд “Гарри” МэйсонОн является основным героем игры, именно им вы и управляете. Он на самом деле совершенно обычный парень, тридцатидвухлетний писатель. Его жена умерла после долгой и продолжительной болезни, ее смерть все еще очень печалит его, хотя его дочь стала ему большим утешением. Он старается побольше времени проводить вместе с дочерью, именно поэтому они вместе собираются провести отпуск в тихом городке Сайлент Хилл.

Черил Мэйсон
Эта славная маленькая дочка Гарри всего лишь семи лет от роду, она живет вместе с отцом после смерти ее матери. Именно ей и принадлежит идея провести время в Сайлент Хилле, впечатления, которые она получит от этого летнего отдыха навсегда изменят всю ее жизнь.

Сибил Беннетт
Сибил -двадцативосьмилетний офицер полиции из соседнего городка, которая прибыла в Сайлент Хилл для того, чтобы выяснить почему отсюда больше не приходит никаких вестей. Как только она прибудет на место, ее инстинкты овладеют ею и она решит провести самостоятельное расследование, вместо того, чтобы попросить о подкреплениях.

Избегайте боя любой ценой
Помните, что вы вовсе не хотите сражаться, вы просто хотите найти и спасти свою дочь, а потом убраться из этого ада не получив слишком уж тяжелых повреждений. Единственный для вас шанс победить – это прятаться в тени и двигаться вперед достаточно аккуратно, иначе вы просто не выживете. Вот вам несколько полезных советов, которые вам немного облегчат жизнь.

Когда вам надо драться
Иногда случаются такие неприятные коллизии, что вы оказываетесь в углу и вас обступают враги – или же просто получается так, что по сюжету вам надо сражаться. В таких ситуациях вам надо приготовиться к столкновению и достойно ответить врагу. У вас есть некоторое количество приспособлений для уничтожения своих противников, это лучше чем ничего, но при этом помните о том, что вы никогда не станете профессиональным убийцей. Вот вам несколько подсказок о том, как надо использовать оружие, имеющееся в игре, кроме того, есть так же и несколько приемов, которые вам позволят бежать с поля боя с минимальными потерями.

Пистолет
Разумеется, Гарри – обычный писатель, у которого нет большого опыта обращения с оружием. Патронов в этой игре не слишком много, так что по этим причинам вы будете стараться использовать свое оружие как можно реже. Когда вам все же придется браться за пистолет, старайтесь стрелять с как можно меньшего расстояния. Чем дальше вы находитесь от своей цели, тем хуже у вас будет точность стрельбы, даже в дневное время. Используйте ракурс поисков (L2) для того, чтобы получше наводиться на свои цели, или же просто их находить, потому что ваши враги частенько будут затаиваться между атаками. Для того, чтобы попытаться сохранить пули, вам не следует добивать демонов из пистолета, во всяком случае, когда они пешие. Быстрый удар ногой сделает ту же самую работу, что и выстрел из пистолета, а насколько приятнее делать эту работу в тесном контакте с жертвой. Когда вы больше не будете слышать помех из радио, вы сразу же поймете, что ваш противник сдох.

Читайте так же:  Прохождение игры наруто шторм 3

Техника отхода
Каждый раз когда вы будете встречать демона какого-либо сорта, вам надо будет решать не¬сложную дилемму: бежать или сражаться. Если вы любитель игр типа Quake вопрос вам покажется риторическим, но на самом деле никакой особенно кровавой резни вам здесь устроить не удастся, так что если вы хотите выиграть в этой непростой игре и спасти свою дочурку, вам надо будет при малейшей возможности отхода – ее использовать. Для того, чтобы эти попытки к бегству почаще оказывались бы успешными, вам надо будет использовать кое-какие нехитрые приемы, они значи¬тельно облегчат вам жизнь, ваши тылы не будут теперь такими беззащитными. Во-первых, вам надо будет освоить непростую технику нажимания кнопок L1+R1 для того, чтобы резко поворачи¬вать на сто восемьдесят градусов. Это вам надо будет использовать для того, чтобы немедленно изменять направление и бежать от врага, а не в его кровожадные объятия. Как только вы начнете организованное отступление, вам надо будет начать прислушиваться к происходящему у вас за спиной.

Предметы
В этой игре вашим основным оружием будет ваш мозг и кнопка бега, но все же имеется несколько предметов, которые вам значительно помогут. Вот описание предметов, которые вы найдете в первой части игры.

Фонарь
Этот фонарик вы найдете на прилавке в Кафе. Он не будет слишком полезным в дневное время, но зато ночью – это предмет номер один в вашем скромном арсенале. В непроглядной темноте он позволит вам нормально двигаться и расследовать различные злодейства, содеянные под покровом ночи. С другой стороны, надо помнить о том, что свет может привлечь внимание врагов находящихся поблизости отсюда.

Радио
Радио вы также найдете в Кафе, только вот вы не сможете его взять до тех пор, пока не попытаетесь оттуда уйти. Как только вы его заполучите, оно начнет шуметь помехами каждый раз, когда поблизости будет показываться монстр. Можете рассматривать радио как систему раннего обнаружения демонов. Если у вас есть радио, вы всегда будете осознавать приближение демонов на довольно значительном расстоянии.

Карта
Как только вы найдете Карту лежащую на прилавке в Кафе, вы сможете добираться до нее простым нажатием кнопки. А По пути вы будете находить различные ключи, которые вам будут подсказывать куда надо идти, они тотчас же будут отображаться на карте. Это очень полезный инструмент для того, чтобы разгадывать зловещие тайны Сайлент Хилла.

Пистолет
Пистолет вам подарит Сибил, офицер полиции. К сожалению, Гарри совсем никудышный стрелок, так что пистолет в его руках становится эффективным оружием только при стрельбе в упор. Кроме того, необходимо помнить о том, что патронов у вас будет очень мало, так что к огнестрельному оружию вам надо будет прибегать только в самых критических ситуациях.

Нож
Это неуклюжее оружие не слишком эффективно, но может вам спасти жизнь, если ничего другого вам не остается. Используйте его как оружие последней надежды, для того, чтобы выгадать себе пару секунд, когда вы пытаетесь убежать от злобного врага, который вас преследует. Ни о каких лобовых атаках с ножом даже и не думайте, помрете без всякого сомнения.

Враги
Может быть в Сайлент Хилле вовсе нет народу, но зато он битком набит ужасными демонами, которым не терпится вас скушать. На каждой улице, на каждом повороте вас поджидает смерть, кто-нибудь следит за вами и точит зубы. Учтите, что демоны также будут охранять любой предмет и каждое место, которое представляет для вас хоть какой-то интерес. Вот вам небольшое описание типов чудовищ, которые населяют этот маленький городок.

Летающие Демоны
Это самые распространенные создания в этом городке. Вы сможете услышать шелест их крыльев даже раньше, чем радио их засечет, задолго до того, как вы сможете увидеть их, так что смыться от них несложно. Если такой монстр вас увидит, он атакует вас своими когтями сверху. После того, как они над вами пролетят, они исчезнут в тумане, прежде чем зайти на вас в новую атаку.

Демоны Обезьяны
Эти парни могут вас прикончить за несколько ударов, так что вам следует держаться от них подальше. Вы сможете найти их в любом месте, в которое вы попадете, поскольку их прямая обязанность – охранять нужные вам предметы и места. Кроме того, у них есть неприятная привычка всегда ходить парами. Вы можете попробовать сразиться с таким чудищами, но они окажутся весьма крепкими и выносливыми. Как правило, при встрече с ними самой лучшей идеей оказывается немедленное бегство. Они быстрее вас, так что вам придется применять разные трюки для того, чтобы от них удрать.

Дети Демонов
Самые страшные персонажи во всей игре. Эти маленькие мерзавцы с ножичками очень агрессивны и имеют пренеприятную особенность атаковать вас стаей. Вам как правило удастся от них убежать, если поблизости есть какая-нибудь дверь, но при этом они могут вас окружить благодаря своей многочисленности, так что сражаться с ними совсем нелегко.

Демоны Псы
Не отличаются особым умом и сообразительностью, так что от ниx можно легко смотаться – да и убить их не составит большого труда, Они будут бросаться на вас со сравнительно большого расстояния, при этом вы всегда можете сделать шаг в бок и увернуться от смертоносных зубов. Они вряд ли заставят вас слишком сильно тревожиться, так что не обращайте на них особенно много внимания.

Городок Silent Hill
Маленький тихий городок неподалеку от Чикаго, Сайлент Хилл – тихое сонное местечко на побережье, которое давным-давно было модным озерным курортом, но постепенно потеряло свои достоинства. В наши дни лишь в городе живет в два раза меньше жителей, чем во времена расцвета, особенно в мертвый сезон. В общем-то совершенно ничем не примечательный городишко, все то же самое, что вы сможете найти в любом месте в американской провинции. Школа, небольшой деловой центр, улица с магазинами, церковь – но вот только с жителями происходит что-то не то. Сайлент Хилл очень быстро превратился в загадочное обиталище демонов и альтернативных миров, так что Гарри Мэйсону придется пройти через этот неожиданный ад и разобраться с ним – к сожалению в эту экспедицию он отправляется не по своей воле.

Читайте так же:  Прохождение игры silent hill 2

аллеи, где вы нашли листочек, вы заметите небольшое отверстие, через которое ребенок мог бы выползти на следующую улицу – вам следует проверить эту возможность. Ступайте обратно по той же самой дороге, по которой вы сюда пришли, по пути вам надо будет увернуться от демонических обезьян, которые примутся за вас всерьез. Если будет необходимость, отступите в Кафе. Вам надо будет использовать вашу карту для того, чтобы найти на ней улицу Матесон, а потом найти конец той аллеи, в которой вы только что находились. Там вы ничего хорошего не найдете, но если вы продолжите движение по улице Матесон еще на один квартал, то вы вскоре окажетесь в тупике, который вас порадует – там лежит еще несколько страниц из блокнота вашей дочери. Вам надо будет увернуться от двух демонических обезьян, когда вы схватите страницу на которой написано “Собачий Приют на улице Левина”, затем надо будет ускориться и смотаться отсюда и продолжить отступление до тех пор, пока вы не оторветесь от погони. Теперь у вас будет пара ключей для того, чтобы добраться до улицы Левина, там вы найдете дом, перед которым стоит будка, он находится в самой середине квартала на западной стороне улицы.

Прохождение (solution) Silent Hill 1
Глава 1

Очнувшись после аварии, о которой нас оповещает заставка, Гарри видит что его семилетняя дочь Шерил пропала и сразу же отправляется на ее поиски, пройдя не много по городу он замечает ее силуэт в тумане, и Мэйсон замечает что дочь убегает. Побежав за ней он вбегает в калитку. Дальше по небольшому тоннелю он доходит. До истерзанных трупов, осмотрев их он проходит дальше и тут на него нападают «карлики». и так как наш Гарри без оружия он теряет сознание.

Глава 3. Параллельная школа.

Мы попали в, так называемую, “Параллельную школу”. Идем в Storage и берем там розовенький резиновый мячик. Идем в класс и берем там картину. Идем на инфотматику и берем там аптечку. Идем в Мед кабинет и там в инвалидной каляске берем ампулу. В Reception берем патроны и вставляем в появившуюся, из картины, дверь . Там мы идем в женский туалет. В «этой» школе он работает как лифт, и войдя в него вы выходите уже на втором этаже. Там же на втором этаже мы идем в мужской туалет, берем там патроны и снова в женский, на первый этаж. Теперь там мы идем в мужской туалет и под трупом весящим на стене берем обрез. Идем в Учительскую, где при выходе из нее вдруг звонит телефон. Это Шерил. Но особо много мы не узнаем поэтому идем на третий этаж, где выйдя на крышу школы мы, подойдя к водосточной трубе пытаемся достать ключ, никак. Ну что ж затыкаем резиновым мячом водосток и ключ вымывает водой во внутренний дворик. Теперь за ключом. Потом зайдем в раздевалку и подберем у вывалившегося трупа ключ, дуем в Библиотеку, берем лекарство. Потом через библиотеку, мы откроем ключиком классную комнату, и пройдя по классам спустимся в подвал. Зайдя в Storage берем патроны. А в Бойлерной надо просто покрутить «вентили». . Босс
Глава 3. Церковь и Госпиталь.

Прознав про некое секретное местечко, и выяснив, что попасть туда можно через старый водосток, Гарри устремился обратно через мост старую часть города. Перейдя на ту сторону обыскиваем местность в поисках закрытой калитки, сверяясь по мере необходимости с картой. Сбив каким-нибудь оружием замок проходим дальше и спускаемся в канализацию. Спустившись и пройдя немного вперёд разбираемся с некими подобиями Резидентовских хантеров, обыскиваем коридор, соседний с проходом, откуда появился Гарри. Подобрав ключ, карту и воспользовавшись сэйвпойнтом, направляемся в нижний конец карты. Открыв решетку попадаем в маленький лабиринтик. Впереди закрыто, поэтому обыскиваем проход слева по коридору и открыв все двери находим в воде ключ. Отбившись от сидевших в засаде “хантеров” возвращаемся к запертой калитке, открываем её, записываемся и выбираемся наверх. Оглядевшись, срисовываем со стены карту местности, подбираем патроны и двигаем далее. Упорно не желающие заработать на приличный рейтинг и хорошую концовку следующий абзац могут с чистой совестью пропустить и ломиться сразу к маяку. Остальные пытливые индивидуумы гордо попытаются проследовать вместе с Гарри прямо по проспекту в бар Анни.

В баре Гарри обнаружит старого знакомого Кауфманна в компании пытающегося его сожрать монстрюка. Даже не отблагодарив по человечески за спасённую задницу док убежит, оставив Гарри в размышлениях, правильно ли он только что выбрал мишень для стрельбы. Подобрав все вещи, которые посеял странный доктор, и найдя на стойке бара аптечку выходим на улицу и идём в Indian Runner. С помощью потерянной Кауфманном бумажки откройте замок, внутри соберите все айтемы, откройте ключом, лежащим в ящике около стойки, сейф под кассой и заберите наркоту. Док, ты попал. Почитав на стенах подсказки о том, как взломать замок в Мотел, бегите туда и ищите дверь с кодовым замком. Код: 0886. Внутри возьмите магнит, лежащий на диване, в следующей комнате сохранитесь и выходите наружу. Проследуйте во внутренний дворик мотеля, к комнатам и откройте третий номер ключом. Отодвинув ящик достаньте магнитом ключик. Прихватив аптечку из ванной комнаты, отправляемся в гараж. Собрав все предметы, открываем бензобак мотоцикла ключом, но внезапно появившийся доктор Кауфманн отберёт некий бутылёк, извлеченный из мотоцикла и быстренько скроется. Немного посерчав на неблагодарного докторишку Гарри направится к маяку.
Глава 8. Аттракционы и Нигде.

Читайте так же:  Прохождение игры кризис 3

Собственно существуют две разновидности финального босса, разнящиеся от совершаемых вами в игре действий и ведущие к разным вариантам концовок. Миловидная девушка, кастующая скромный лайтинг вряд ли доставит вам много проблем, а вот злобный монстрюга с куда более мощными молниями может и заставить вас понервничать.

Прохождение Silent Hill 1

Прохождение (solution) Silent Hill 1
Глава 1

Очнувшись после аварии о которой нас оповещает заставка Гарри видит что его семилетняя дочь Шерил пропала и сразу же отправляется на ее поиски, пройдя не много по городу он замечает ее силуэт в тумане, и Мэйсон замечает что дочь убегает. Побежав за ней он вбегает в калитку. Дальше по небольшому тоннелю он доходит. До истерзанных трупов, осмотрев их он проходит дальше и тут на него нападают «карлики». и так как наш Гарри без оружия он теряет сознание.

Глава 3. Параллельная школа.

Мы попали в, так называемую, “Параллельную школу”. Идем в Storage и берем там розовенький резиновый мячик. Идем в класс и берем там картину. Идем на инфотматику и берем там аптечку. Идем в Мед кабинет и там в инвалидной каляске берем ампулу. В Reception берем патроны и вставляем в появившуюся, из картины, дверь . Там мы идем в женский туалет. В «этой» школе он работает как лифт, и войдя в него вы выходите уже на втором этаже. Там же на втором этаже мы идем в мужской туалет, берем там патроны и снова в женский, на первый этаж. Теперь там мы идем в мужской туалет и под трупом весящим на стене берем обрез. Идем в Учительскую, где при выходе из нее вдруг звонит телефон. Это Шерил. Но особо много мы не узнаем поэтому идем на третий этаж, где выйдя на крышу школы мы, подойдя к водосточной трубе пытаемся достать ключ, никак. Ну что ж затыкаем резиновым мячом водосток и ключ вымывает водой во внутренний дворик. Теперь за ключом. Потом зайдем в раздевалку и подберем у вывалившегося трупа ключ, дуем в Библиотеку, берем лекарство. Потом через библиотеку, мы откроем ключиком классную комнату, и пройдя по классам спустимся в подвал. Зайдя в Storage берем патроны. А в Бойлерной надо просто покрутить «вентили». . Босс
Глава 3. Церковь и Госпиталь.

Прознав про некое секретое местечко, и выяснив, что папасть туда можно через старый водосток, Гарри устремился обратно через мост старую часть города. Перейдя на ту сторону обыскиваем местность в поисках закрытой калитки, сверяясь по мере необходимости с картой. Сбив каким-нибудь оружием замок проходим дальше и спускаемся в канализацию. Спустившись и пройдя немного вперёд разбираемся с некими подобиями Резидентовских хантеров, обыскиваем коридор, соседний с проходом, откуда появился Гарри. Подобрав ключ, карту и воспользовавшись сэйвпойнтом, направляемся в нижний конец карты. Открыв решетку попадаем в маленький лабиринтик. Впереди закрыто, поэтому обыскиваем проход слева по коридору и открыв все двери находим в воде ключ. Отбившись от сидевших в засаде “хантеров” возвращаемся к запертой калитке, открываем её, записываемся и выбираемся наверх. Оглядевшись, срисовываем со стены карту местности, подбираем патроны и двигаем далее. Упорно не желающие заработать на приличный рейтинг и хорошую концовку следующий абзац могут с чистой совестью пропустить и ломиться сразу к маяку. Остальные пытливые индивидумы гордо попытаются проследовать вместе с Гарри прямо по проспекту вбар Анни.

В баре Гарри обнаружит старого знакомого Кауфманна в компании пытающегося его сожрать монстрюка. Даже не отблагодарив по человечески за спасённую задницу док убежит, оставив Гарри в размышлениях, правильно ли он только что выбрал мишень для стрельбы. Подобрав все вещи, которые посеял странный доктор, и найдя на стойке бара аптечку выходим на улицу и идём в Indian Runner. С помощью потерянной Кауфманном бумажки откройте замок, внутри соберите все айтемы, откройте ключом, лежащим в ящике около стойки, сейф под кассой и заберите наркоту. Док, ты попал. Почитав на стенах подсказки о том, как взломать замок в Мотел, бегите туда и ищите дверь с кодовым замком. Код: 0886. Внутри возьмите магнит, лежащий на диване, в следующей комнате сохранитесь и выходите наружу. Проследуйте во внутренний дворик мотеля, к комнатам и откройте третий номер ключом. Отодвинув ящик достаньте магнитом ключик. Прихватив аптечку из ванной комнаты, отправляемся в гараж. Собрав все предметы, открываем бензобак мотоцикла ключом, но внезапно появившийся доктор Кауфманн отберёт некий бутылёк, извлеченный из мотоцикла и быстренько скроется. Немного посерчав на неблагодарного докторишку Гарри направится к маяку.
Глава 8. Аттракционы и Нигде.

Собственно сушествуют две разновидности финального босса, разнящиеся от совершаемых вами в игре действий и ведущие к разным вариантам концовок. Миловидная девушка, кастующая скромный лайтинг вряд ли доставит вам много проблем, а вот злобный монстрюга с куда более мощными молниями может и заставить вас понервничать.

Уровень 8 – Шефердс Гленн 2

Отправляемся в серверную область семейных склепов (влево на карте). Здесь нас интересует заколоченный склеп, внутри которого на полу дожидается своего хозяина изящный хромированный пистолет. Берем его и идем мимо многочисленных склепов (сохраняем игру в одно из склепов) в восточный сад (East Garden на карте). Минуем его с очень большей осторожностью, поскольку есть большая вероятность нарваться на собак. Идем в начало области к калитке с надписью “Beware of Dog”. Заходим во двор жилого дома именно через эту калитку. В подвале открываем запертую дверь при помощи кинжала, в которой лежит дробовик и ключ от комнаты на верхнем этаже. Поднимаемся на второй этаж по лестнице, начинающейся прямо в подвале. Открываем ключом комнату отца, через которую мы сможем подняться на чердак. Там наверху сдвигаем в сторону шкаф, за которой скрыта дверь в секретную комнату. В ней мы видим стол, ящик в котором заперт при помощи неординарного замка. Решаем загадку следующим способом:

Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.

Читайте так же:  Игры на прохождение на андроид без интернета

Забираем из ящика карту Silent Hill вместе с письмом отца, после чего спускаемся в холл, где произойдет встреча главного героя с его мамой.

Слева – Погасшая звезда
В центре – Храброе сердце
Справа – За подлые поступки

Спускаемся в холл. Вновь тянем за рычаг, чтобы открыть другую комнату наверху (возле комнаты отца). Там первым делом читаем записку и надпись на стене. При помощи ножа открываем доступ в кладовую, где находим нож мясника и детский рисунок. Возвращаемся обратно в комнату, в которой нам предстоит решить одну загадку. Смотрим на часы напротив надписи на стене. Выставляем на них время 2:06, вращая для этого большую и маленькую стрелку. Теперь используем игрушечного кролика (подвешиваем его за крючок) на единственном освещенном в комнате окне и спускаемся в холл. Тянем за рычаг, чтобы открыть дверь в подвал. Спускаемся вниз и идем по линейному маршруту в секретную комнату, попасть в которую можно при помощи ножа. Вытаскиваем большой нож и из тела монстра. Переводим взгляд на рабочий стол. На заднем плане мы видим в вертикальном положении доску с креплениями для ножей и еще одну доску непосредственно на самом столе, на которой лежит кусок плоти монстра. Закрепляем нож мясника и тесак в креплениях на доске, а большой нож вонзаем в плоть монстра на столе. Возвращаемся в холл и отпираем входную дверь.

Уровень 10 – Темные времена

Нелегкая забросила нас на причал, который окутал густой туман. Поднимаемся по нескончаемой деревянной лестнице к забору, в котором зияет большая дыра. Пролезаем через нее, чтобы в итоге оказаться посреди пустынной дороги. После полученного сообщения по рации, осматриваем окрестности в поиске входа на кладбище. Уже на территории кладбища подбираем сапфир со скамьи и проходим еще немного вперед, чтобы увидеть бюст мифологического персонажа Януса на вершине постамента. В самом постаменте есть два углубления на двух разных сторонах. Возможно, сапфир имеет какое-то отношение к этому паззлу, поскольку углубления в стеле по своим размерам примерно подходят к размеру камня. Исследуем сапфир в инвентаре. Алекс отмечает, что сапфир – камень соответствующий сентябрьскому знаку зодиака. Таким образом, углубления в постаменте “требуют”, чтобы мы вставили в них камни, соответствующие январю и декабрю. Но их надо еще найти, чем мы сейчас и займемся.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок

Выходим на дорогу и идем налево. Справа от нас находим отверстие в стене, через которое мы попадем на кладбище. Проходим через большую область и справа находим каменную кладку, которые мы можем разрушить топором. Проходим через новообразовавшийся проход. Справа от нас на скамье находим камень гранатового цвета. Проходим в центр кладбища, где стоит статуя. В щель на стороне, помеченной цифрой 1, вставляем камень гранатового цвета (garnet).

Выходим из кладбища. Идем по дороге на запад и заходим в дверь, чтобы оказаться в другой части города. По дороге движемся на юг. Заходим в котельную, спускаемся по лестнице и идем по воде к выходу. На одной из машин будет находиться напиток здоровья. Выбравшись из котельной с другой стороны, ступаем направо. На подоконнике находим боеприпасы для дробовика.

Ступаем по дороге к церкви. Напротив нее будет вход в офис Like Toluki. Заходим внутрь. Слева от нас будет лежать газета, а справа патроны для пистолета. Проходим через северную дверь и затем движемся на запад в офис. Берем здесь напиток здоровья и бирюзовый камень. Перепрыгиваем через обрыв, чтобы оказаться в комнате с пунктом сохранения. Сохранившись, топором прорубаем себе путь на кухню. Там на столе мы найдем ключ. Возвращаемся обратно к выходу. На карте находим дверь, наводящуюся на северо-востоке. Открываем дверь ключом и спускаемся вниз.

Уничтожаем двоих людей и изучаем инструкцию, висящую на стене рядом с клапаном A. В юго-восточной части зала находим патроны для пистолета. Поднимаемся на второй этаж по лестнице. В северо-западном углу на стене находим аптечку, а около офиса диспетчера с полки берем две коробки с патронами для винтовки. Слева от офисной двери читаем уведомление.

Из уведомления мы узнаем, в какой последовательности нам нужно повернуть клапаны A, B и C. Сначала поворачиваем клапан B (на втором этаже), затем A (на первом этаже) и C (на втором этаже). Затем тянем рычаг, который будет находиться недалеко от клапана C. Выключиться свет и к нам на второй этаж поднимутся два врага. Убиваем их и далее совершаем длинный поход обратно до тюрьмы. Там из ворот выскочит Сиам. Уничтожаем его выстрелом из дробовика и идем далее на кладбище к статуе, в которую мы вставляли камень гранатового цвета.

Во вторую щель статуи (сторона помечена цифрами 12) вставляем бирюзовый камень. Если все сделано было правильно (т.е. вставлены бирюзовый камень и гранатовый), то мы получим ключ от лунного сада. Ворота в этот сад мы найдем здесь же на кладбище. Отпираем ключом ворота и заходим внутрь. Убиваем мертвеца и из щели в стене достаем винтовку.

Теперь возвращаемся к тюрьме, главные ворота которых сломал Сиам. Перед дверью на контейнере с мусором находим напиток здоровья, в грузовике – топор. Берем все это и идем налево к боковой двери в конце переулка. Заходим в нее, чтобы оказаться в тюрьме.

Читайте так же:  Шерлок холмс игра дочь дьявола прохождение

Сохраняем игру в начале уровня, чтобы чувствовать себя гораздо спокойнее в случае развития неприятного для вас сценария. Бежим в комнату охраны, в которой есть рабочий рычаг. Переводим его в нижнее положение, чтобы открыть решетку. Свернув за угол, разбиваем стекло и осторожно забираемся в помещение для переговоров, из которого можно выйти в просторный зал через единственный выход. Снимаем карту тюрьмы со стены и поднимаемся на верхний уровень, используя железную лестницу позади вас. В комнате охраны опускаем рычаг для открытия прохода в секцию B. Стоя в дверном проеме, расстреливаем всех охранников, находящихся в поле вашего зрения. Находим на правой стороне рычаг, который приводит в движение решетку, пока что закрывающую лестничный пролет. Внизу проходим в следующий корпус тюрьмы пройдя через две двустворчатые двери. Там уничтожаем охранников и освобождаем Уиллера из камеры. Помогаем ему отразить нападение Сиама, после чего следуем за ним в комнату охраны. Он останется здесь, наблюдать по мониторам за вашими перемещениями по тюрьме и в нужный момент открывать решетки и двери.

Отправляемся в корпус A. Проходим через все двери только для того, чтобы убедиться, что ворота находящиеся под напряжением не сможет открыть даже Уиллер. Возвращаемся в коридор с камерами, где Уиллер открыл одну из решеток, чтобы вы смогли спуститься вниз. Убиваем монстра, который вскоре выйдет из дальней камеры. Только после его уничтожения Уиллер откроет доступ в другой сектор тюрьмы на этом этаже.

В душевой разбираемся с еще двумя монстрами и топором разрушаем открытую кирпичную кладку. Поднимаемся по лестнице. Сохраняем игру в этой точке и бежим к закрытым дверям поблизости от лестницы. Возле них Алекс по рации сделает запрос Уиллеру после того, как он попробует их открыть. Он посоветует ему спуститься в основание лестницы и подойти к решетке, которую он немедленно отопрет. Заходим в большое помещение с двойными дверями на другой стороне. Проходим через них, чтобы обнаружить неисправную панель управления возле двери. Опять Алекс связывается по рации с Уиллером, чтобы обрисовать ему текущую ситуацию. Возвращаемся в просторное помещение, в котором теперь нас интересует камера ставшая прибежищем для транспортного средства. Пробираемся в нее через соседнюю камеру. Отрываем провод, выступающий из-под фары транспортного средства. Дальнейший объект наших интересов в этом сегменте тюрьмы – лестница. По ней мы поднимаемся на верхний уровень и добираемся до комнаты охраны, когда перескочим через обрыв. В ней выясняется причины неисправности панели управления – в коробке с проводами отсутствуют аж три провода. Один провод у нас уже есть, второй лежит в камере по соседству, а третий в комнате охраны в блоке A.

Устанавливаем все провода в коробку и начинаем решать загадку аналогичную той, что на уровне с отелем. Пронумеруем все провода от 1 до 5 (слева направо) так же как и разъемы внизу.

Провод 1 (белый) с разъемом 2
Провод 2 (зеленый) с разъемом 3
Провод 3 (желтый) с разъемом 5
Провод 4 (синий) с разъемом 4
Провод 5 (красный) с разъемом 1

Щелкаем на пускатель, чтобы подать питание не только на панель управления, но и на три рубильника. Тянем за рычаг слева от вас, чтобы отпереть камеру А15. В ней есть пистолет с сывороткой. Спускаемся вниз. Тянем за два рычага, чтобы отпереть камеры А12 и А14. В А12 читаем текст на стене, запоминая цифры – 110391. Это пароль, который необходимо набрать на панели управления за дверями. В камере А14 нам делать нечего, так что выходим отсюда через двойные двери и набираем озвученные выше цифры на панели управления.

Добро пожаловать в блок с камерами, в которых заключенные содержатся отдельно друг от друга. В конце коридора мы увидим крест с распятой на ней девушкой. Сделаем свой выбор, наблюдаем за последующей за этим решением сценой и возвращаемся к выходу. Проходим через дверь слева от выхода. Там сохраняем игру и проходим в центр зала, чтобы рассмотреть хитрую штуковину, поднявшуюся из пола. Конструкция выполнена в виде шестигранника. На ней мы видим отверстие, в которое можно просунуть руку, но ничего кроме боли и необходимости отбиваться от монстра это не принесет. Также в конструкцию вмонтированы три вращающихся диска с различными символами. На одном диске мы видим шахматные фигуры, на другом два черепа, меч, гроб и прочие символы и на последнем диске – сердце, часы, омега и прочие знаки. Напротив каждого диска возле стены есть подсказка, помогающая игроку сделать правильный выбор. Итак, приступим. На диске с шахматными фигурами выставляем фигуру коня в верхней точке диска, на втором диске (меч, черепа, гроб) выставляем гроб в верхней точке, ну и на последнем диске – пустая область в верхней точке. Вот теперь то пришло время засунуть руку в отверстие в конструкции и помочь ей подняться наверх.

Спускаемся вниз, где нас уже дожидается Уиллер. Находим в стене отверстие, через которое можно свободно пролезть в коридор и очень долго бежать по нему в сторону круглого зала. Прежде чем вы зайдете в него, сохраняем игру в комнате по соседству, попутно прихватив в ней аптечку и пузырек с живительным снадобьем.

Очередной монстр готов растоптать Алекса в лепешку, если он быстро не сообразит каким образом усмирить его (или ее?). Ему нравится наносить серию из трех ударов: два от одной стороны к другой и третий наносится снизу вверх, отчего у Алекса немедленно подкашиваются колени и он падает на пол. Самое слабое место у монстра – хвост. Пытаемся добраться до него и нанести как можно больше ударов по чувствительному месту. В заключительной фазе борьбы активно нажимаем на кнопки мыши, чтобы окончательно добить монстра. Теперь осталось перелезть через разбитое окно и бежать за Джошуа в сторону церкви.

Изображение - Прохождение игры silent hill на ps1
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here