Прохождение игры сирия русская буря

Подробное описание: прохождение игры сирия русская буря на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Жанр стратегий в реальном времени переживает не лучшие времена.И выход любой -это небольшое событие. И вот, накануне 23 февраля -вышла игра.которую сразу стали обсуждать. Syrian Warfare, у нас же Сирия: Русская буря. Сразу полезли либерасты люди,которые начали вопить -политота,дайте за “повстанцев поигарать”.Причем не только иностранцы.но и наши тоже. Нет,Я не против. Тогда позвольте в Call of Duty за Макарова пристрелить Прайса. Или в бетлфилде талибанами поотрезать головы амерканцам в афгане.Почему то в других играх политики никто не находил и пропаганды тоже.Странно прям.Но история не про это.

Игру делала молодая студия, но,даже в связи с новым скандалом,было ясно,что игра -наследник Warfare – отличной стратегии.Здесь соблюдается баланс между простотой и реалистичностью ( по крайней мере на нормальной сложности,до реалистичной пока не дошел). Все,что необходимо знать -подробно объяснят в течении первых 3 уровней.И не смотря на грозное название – играть нам предстоит не за доблестных наших вояк,а за простых сирийских парней. Сама игра начинается с того,Что мы просто-напросто едем на работу в свой полицейский участок. А дальше -начинается веселье. Шутка про настоящего араба – покорит сердце любого.

Причем игра бросает вызов с самого первого уровня -каждый отряд на вес золота -ибо они копят опыт и переходят из уровня в уровень, с которым растут их боевые характеристики,главная из которых -выживаемость под обстрелом (хотя от встречи с шилкой -мало что спасет). Пехота разнообразна -начинаем мы с простых полицейских.которые имеют своих гранатометчиков и снайперов,чуть позже получаем в распоряжение инженеров- они умеют минировать,но главное разминировать (передаем привет 3 уровню).Чуть позже -под наше начало переходят регулярные части. Они,в отличии от полицейских, боеспособны.Представлены пехотой (с рпг-29,привет технике), штурмовиками -имеют агс и Шмелей – самые полезные ребята -против окопавшихся в зданиях – наше главное спасение (да и по легой бронетехнике отрабатывают на ура), снайперы с осв-96,ребята с птурами и минометчики. Так же имеются водители и танкисты.

Осторожно-то да..Только вот время -зачастую поджимает,причем конкретно. Уровни -просто одни из лучших,постоянно держат в напряжении,при этом не выходя за рамки реализма.Начинается все тихо-мирно -с атаки на нашу родную деревню,потом мы уже в Латакии -охотимся на охотников.Силы ВСЕГДА не равны.воевать приходится не числом.а умением (ну и наглостью (и багоюзерством – 2 лайфхака -агс наиболее эффективны на максимальной дистанции стрельбы (невероятно,но факт).И Край карты в тумане -все еще часть карты. только без препятствий -идеально для фланговых маневров техничками)). Вот мы уже не просто полицейские и под наше начало дают регулярные части (впрочем и задачи ставят уже не контр-террористические.а вполне армейские)..И. Игра называется Русская буря..и в 3 урвоне -мы понимаем почему. Когда нам дается 2 взвода наших морпехов.Русские войска не переходят из уровня в уровень. Но облегчают игру. Снаряжены они -наилучшим образом,да еще и мины видят.Вскоре -под наше начало попадут ССОшники. И прилетят Грачи.чему повстанцы не будт рады от слова совсем.

«Опасались, что тяжело будет восприниматься факт разработки игры по событиям, ещё не ставшим историей, по событиям, которые разворачиваются прямо сейчас. Но ведь снимают по текущим событиям фильмы, пишут книги, так почему не сделать игру? Игры — лишь ещё один вид медиа, а медиа имеют право и должны высказываться на злободневные темы».

«Война — варварство, когда нападают на мирного соседа, но это священный долг, когда защищают Родину. »

Прежде всего, игра удивила максимальным приближением к реальности. Здания в городах и посёлках чрезвычайно похожи на строения в Сирии; техника всех конфликтующих сторон один в один с фотографиями, названия и маркировка также совпадают. Приведены настоящие фамилии, тщательно продуманы диалоги: иногда они просто перенесены из минувших событий. Даже при просмотре «сетевых» сообщений я не мог отделаться от впечатления, что они скопированы из Интернета. (А может, так и есть?)

Читайте так же:  Лего пираты карибского моря прохождение игры

Вторая причина для удивления: тактическая часть «Syrian Warfare». Я играл на «нормальном» уровне сложности, но «попотеть» пришлось. У бойцов заканчиваются боеприпасы, необходимо постоянно заботиться об их пополнении. У техники нет бесконечного топлива и моторесурса, расход боеприпасов также необходимо контролировать. Нет никакой возможности построить двадцать мамонт-танков и смести врага стальной лавиной: управляй тем, что есть! Выполнил задание? Так и быть, получишь подкрепление. Потерял всех – твои проблемы, бойцов надо беречь! Кстати, воины постепенно повышают уровни и переходят из миссии в миссию; ещё один повод дорожить каждым солдатом: эксперты сражаются гораздо лучше новобранцев. Словом, несмотря на мелкие недостатки, общее впечатление от игры было очень благоприятным. Впрочем, достаточно вступления, перейдём непосредственно к игре. Хотя нет, вначале – сокращения и их расшифровка, чтобы было понятнее.

ВКС РФ – Воздушно-космические силы Российской Федерации

ССО РФ – Силы специальных операций Российской Федерации

ГРУ – Главное разведывательное управление

БТР – бронетранспортёр

БМП – боевая машина пехоты

РСЗО – реактивная система залпового огня

САУ – самоходная артиллерийская установка

ЗСУ – зенитная самоходная установка

АГС – автоматический гранатомёт станковый

РПГ – ручной противотанковый гранатомёт

ПТУР – противотанковая управляемая ракета

ТОС – тяжёлая огнемётная система

ПЗРК – переносной зенитный ракетный комплекс

ПВО – противовоздушная оборона

Вот теперь перейдём к игре!

«Не ждите спасения от чего-то одного — от человека, или машины, или библиотеки. Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.» Рэй Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту»

Главный герой возвращается из отпуска и обнаруживает, что в родном городке происходит что-то странное. Какие-то вооружённые люди собираются на его окраине; но их цели непонятны. Впрочем, очень быстро выясняется, что ничего хорошего от них ждать не приходится.

Это интересно!

События начнут развиваться после того, как Анвар доберётся до полицейского участка – в игре показаны точки выполнения задания. Но зачем торопиться, не лучше ли сначала обследовать территорию? Однако следует быть осторожным: управляемый мной герой заехал «не туда» и миссия моментально закончилась.

Кстати, сирийцы прекрасно говорят по-русски во время длинных диалогов; но короткие фразы «бросают» исключительно на родном языке.

В начале боевых действий у нас есть только пехота: снайперские винтовки, автоматы, гранаты, РПГ.

Как я уже говорил, количество бойцов ограничено, их следует беречь. К счастью, все сирийцы обладают навыками оказания медицинской помощи: производят простейшие операции вроде извлечения пули или наложения шины, умело обрабатывают и перевязывают раны, останавливают кровотечения. Словом, с течением времени (если бойцы неподвижны!) здоровье раненых восстанавливается. Контролировать процесс легко: если рядом с индикаторной полоской здоровья отряда (а одиночек в сирийской армии нет) во время остановки появился красный крестик – значит, всё в порядке, все члены отряда живы. Но когда в полоске появляется устойчивый красный сектор – боец погиб. Что моментально сказывается на огневой мощи отряда: уменьшилось количество боеприпасов, потерян пулемёт или гранатомёт.

Ещё сложнее обстоят дела с техникой, беречь которую необходимо едва ли не сильнее, чем бойцов: индикаторных полосок у неё нет. Попадания могут убить водителя, повредить шасси или мотор, вывести из строя вооружение. Машину можно отремонтировать, но следующее попадание в ранее повреждённую часть выведет её из строя ещё быстрее. Кроме того, частые повреждения приведут к полному расходу запчастей, и техника превратится в груду металла.

Это интересно!

Вражескую технику – если она не сожжена дотла – также можно восстанавливать и таким образом увеличивать парк своих машин или даже добавлять в него новые, ранее не доступные единицы. Имеет смысл вести осторожный огонь по некоторым вражеским машинам, не слишком сильно повреждая их, чтобы впоследствии присоединить к своим.

Получить новую технику можно двумя способами: купить за командные очки или захватить – тогда она окажется в вашем парке. Но лишь в том случае, если на момент окончания миссия в ней сидел ваш экипаж! Причём управлять большинством видов машин способны отряды, содержащие не более трёх бойцов (крупный отряд просто не поместится в кабину). Исключение составляют САУ, БМП и танки: управлять ими могут лишь танковые экипажи. (Впрочем, не только они, но об этом – в своё время.)

Однако мы отошли от темы миссии. Первая и главная задача – удержать полицейский участок: воины, находящиеся в здании, получают закономерное преимущество над наступающими со стороны открытой местности.

Читайте так же:  Kona прохождение игры

Позднее имеет смысл покинуть участок и занять два здания, по бокам основного направления атак боевиков – чтобы лишить их бонуса пребывания в укреплении.

А ещё он может заранее отогнать бензозаправщик (стоит рядом с домом Анвара, смотри скриншот) к месту прибытия БМП: не придётся ехать туда под огнём врага; вылезшие из БМП инженеры сами заправят бронетехнику.

Почему-то сирийцы игнорируют приближение автомобиля-камикадзе, за их появлением нужно неустанно следить, вовремя сосредотачивая огонь.

В скором времени Анвар подвезёт подкрепление, на автомобиле «Урал» – вот и боеприпасы! Для пополнения боекомплекта погрузите отряд в кузов автомобиля, причём водители должны находиться в его кабине. (То же касается топливозаправщиков и автомобилей снабжения.) Практически сразу за этим событием поступит новая вводная – отбить у врагов мечеть. Силы придётся разделить, но бросать участок без охраны нельзя!

Это интересно!

Забавной особенностью игры является любовь пехоты к заборам: отряд дружно будет перелезать через него в метре от ворот или пролома; а пару раз солдаты перелезали через разрушенную секцию забора – то есть, через воздух! Точно так же автомобили и другая техника игнорируют ворота: сносят забор рядом с ними и едут.

Не успеете захватить мечеть, как прибудет неожиданное подкрепление – БМП без топлива, но с десантом инженеров. Чтобы спасти первую доступную бронетехнику, придётся под огнём врага провести к ней бензовоз. Медлить нельзя – за БМП идёт погоня, её можно потерять!

Пока читал сообщение, БМП подожгли, экипаж покинул машину – и она осталась в этой миссии.

Сапёры могут оставить врагам «сюрприз», заминировав дорогу противотанковыми минами. (Это был единственный случай, когда я минировал что-то: в следующих миссиях у сапёров-инженеров слишком мало мин; чересчур хлопотно. А динамит вообще не выдерживает критики: стоит ли долгое время минировать дом под огнём противника, если взрыв не разрушает строение до основания?)

Не исключён вариант, что вам представится возможность подобрать оружие поверженного врага; оно обозначается не исчезающим кружком. Если кружок жёлтый – отряд не может использовать найденное. Зелёный – стоит посмотреть поближе. Чаще всего остаётся РПГ (шанс пополнить запас гранат), иногда – АГС или противотанковый комплекс, снайперские винтовки; и никогда – АКМ. Существует возможность запретить использование определённых боеприпасов. Например, отряды, оснащённые ПТУР, обожают вести залповый огонь, выпуская в одну единицу вражеской бронетехники сразу несколько ракет, запас которых не бесконечен. Поставьте «крестик» на боеприпас, дабы избежать подобного.

Последнее задание – эвакуация гражданского населения. Держите оборону мечети и полицейского участка; эвакуация пройдёт без вашего участия. Не забудьте посадить экипажи в захваченную технику до окончания миссии!

Непременно сохраняйте игру в отдельный слот перед окончанием каждой миссии. Дело в том, что комплектация отряда в следующую миссию происходит перед её началом и, если вы что-то сделаете неправильно – волей-неволей придётся возвращаться к последнему сохранению игры.

МИССИЯ ВТОРАЯ: «ПОБЕРЕЖЬЕ ПРОВИНЦИИ ЛАТАКИИ»

«Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.»

Отечественная игра «Русская буря» уже привлекла внимание игроков.

Все, что надо знать о стратегии «Сирия: Русская буря», вы найдете в этой статье!

Игра приглянулась геймерам сразу же после анонса. На западе, правда, ее раскритиковали, но у нас приняли весьма позитивно.

Стратегия «Русская буря» рассказывает о военном конфликте в Сирии. Поэтому она и вызвала немало пересудов.

Так глава фонда Syria Solidarity UK Марк Бутройд обвинил компанию-разработчика в пропаганде убийства мирного населения, насилии, терроризме. Так ли оно на самом деле?

Читайте так же:  Прохождение игры с брейном

Из этой статьи вы узнаете:

Игра «Сирия: русская буря» создана студией Cats Who Play, являющейся наследницей компании MiST Land, выпустившей такие игры, как Warfare, «Код доступа Рай», «Альфа Антитеррор», «Власть закона».

Игры отличаются неплохой атмосферой, реалистичностью, но при этом сложные и уж слишком забагованные на старте.

Произошли ли теперь изменения? Ведь разработчики заверяют, что проект создавался практически заново.

Это вполне традиционная стратегическая игра. В «Русская буря» имеется компания примерно с десятком миссий.

На задания игрокам отводится войско в ограниченном количестве, поэтому им не стоит разбрасываться. Для облегчения прохождения разрешается прокачивать уцелевших.

Однако специфика конфликта в Сирии сделала проект уникальным. Состав противоборствующих сторон отличается разношерстностью.

Здесь можно увидеть на стороне правительственной армии и оперативников российских сил специальных операций, и военных из Ирана.

Все юниты наделены своими особенностями, к примеру, российские оперативники могут подойти к противнику практически вплотную.

Враги имеют в составе: Джабхат Исламского государства и ан-Нусры, здесь собрались террористы со всего земного шара.

Вы не будете даже подозревать, с чем вам придется столкнуться в каждой последующей миссии.

Такая же ситуация и с техникой. Противник наделен разнообразной трофейной техникой – от начиненной взрывчатки до автомобилей, которыми управляют смертники.

Не забыта и еще одна особенность сирийского конфликта – многие из подразделений предпочитают не доводить битву до конца, они оставляют при первой возможности свои позиции.

Для отечественной игры стратегии был написан объемный сюжет. При этом авторы пытаются отойти от логики «все мусульмане – террористы».

К примеру, здесь имеется сюжетная ветка об имаме, борющемся с с вербовщиками ИГ, который зачитываем суры из Корана.

При создании этой ветки, авторы тщательно изучили форумы, прочитали немало литературы, посвященной исламу.

В другой истории речь идет о француженке, пытающейся стать смертницей. В основу рассказа заложена переписка российской гражданки, которую перехватили спецслужбы.

Девушка не поехала никуда, но известила вербовщиков, она хотела попасть в Рай к мужу таким образом.

  1. Несмотря на то, что в «Сирии» главный герой служит в подразделении «Соколы пустыни», немало внимания уделяется участию российской армии в конфликте. Одна из главных тем сюжетной линии заключается в том, что именно наши действия помогли избежать наиболее худшего сценария в этой войне. Проект направлен на патриотическую аудиторию. Русские военные и наше оружие здесь показываются максимально позитивно.
  2. Свое название игра получила неслучайно. Это произошло под впечатлением композиции «Русская буря» Артема Гришанова. Автор получил известность, когда выпустил несколько своих роликов во время конфликта на Донбассе, направленных на поддержку ополченцев и критикующих украинскую власть.
  3. Вы будете удивлены, но именно сирийцы стали самыми преданными поклонниками проекта. Причем как беженцы, так и те, кто проживают в Сирии. Именно они помогли во многом с озвучкой игры.
  4. Поначалу проект хотели делать на пожертвования игроков. Было организовано де компании на сервисах Indiegogo и Boomstarter. Однако нужная сумма не собралась из-за возникших трудностей – на первом недоставало суммы, к тому же возникли проблемы с платежными системами. В итоге, было предложено жертвовать средства на другие проекты, из-за чего разработчики получили немало гневных писем. На втором сервисе собрали ничтожную сумму (145 долларов). Финансирование нашлось традиционным способом.

После релиза игра «Сирия: Русская буря» скорее всего окажется в центре внимания. Не обойдется без гневной критики, скандалов.

Ведь тема сирийского конфликта достаточно провокационная.

Хочется надеяться, что отечественная игра окажется неплохим проектом, который заинтересует как поклонников военной истории, так и патриотов или любителей стратегии.

По случаю возвращения Syrian Warfare («Сирия: Русская буря») в Steam, мы решили все-таки выкатить рецензию на эту неплохую, в целом, игру. Поздравляем ребят из Cats Who Play с выходом из этой непростой и неоднозначной ситуации.

Задолго до выхода «Сирия: Русская буря», я много чего плохого наслышался об этом проекте. Были и обвинения в попытках нажиться на конфликте, и в пропаганде, и даже в наживе на крови. И на первый взгляд действительно так и есть. Об этом говорил хотя бы тот факт, что формально это продолжение посредственной отечественной стратегии аж 2010 года, которая муторно называлась «Противостояние. 3D. Перезагрузка».

Читайте так же:  Прохождение игры охотник на дракулу

Современные войны достаточно эволюционировали, чтобы быть самым простым способом добыть ресурсы, территорию и т.д. Это уже конфликты интересов, когда более сильные страны могут выяснять отношения за счет более слабых, не участвуя в явных перепалках. Открытый конфликт вполне мог бы повлечь за собой более серьезный контрконфликт, а там и открытую войну с применением ядерного оружия и превращения мира в кладбище, музей военных действий, в который уже некому будет ходить.

Гораздо проще и спокойнее выяснить отношения на какой-нибудь нейтральной территории, полезность которой находится под вопросом. Такое сейчас идет на Украине, такое происходит в Сирии.

Единственное, чего в ходе таких конфликтов не выявится, это победитель, который потом напишет историю. Современные СМИ просто не дадут эту историю переписать и просто напишут свои. Причем у одной стороны будет своя история, у другой – своя, у третьей – совершенно другая. Только эта история будет большой и сильной, будет рассказывать, как «наши и только наши» солдаты мужественно защищали и сражались. О том, как противник был разгромлен и т.д.

Эта история умолчит о маленьких трагедиях. О небольших внутренних конфликтах, с которых все начиналось. Эта история не расскажет о людях. Например, о том, как у человека случайно сброшенной бомбой убило всю семью. А потом его горем и отчаянием воспользовались. Его отправили в другую, далекую страну. Там он сел за руль грузовика и поехал на смерть и творить смерть. И терять ему было уже нечего.

В этом плане игра немного радует. Она начинается именно с небольшого конфликта в небольшом городке. И только позже перерастает в полноценную войну. Но попытка показать трагедию с точки зрения простых людей очень похвальна. Нет, игра не безгрешна. То тут, то там всплывают намеки на некоторых скрытых организаторов и невидимых участников конфликта.

Поначалу нас буквально за ручку водят – подъедь сюда, захвати это здание, обороняй эту территорию. Но чем дальше и сильнее разгорается конфликт, тем большую свободу нам дают. И хоть на карте и будут возникать конкретные точки для выполнения подзаданий, выполнять их вы вольны самостоятельно.

Не сказать, что это дают большое разнообразие, но позволяет строить вполне конкретные тактические схемы в зависимости от того, каких юнитов вы выбрали в начале миссии. Можно как лихо отстреливаться снайперами со склона вершин, так и поливать противника гранатометным обстрелом.

Т.е. тактически мы ничем не ограничены. И выживать будем тоже только исходя из собственной стратегии и включённого мозга. А сделать порой придется не мало, т.к. противник практически сразу будет превосходить нас числом.

И это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо в том плане, что перед нам действительно жесткий, сложный и очень интересный варгейм. Всего всегда будет не хватать – людей, техники, боевой мощности, даже топлива. Да, техника тут вполне реалистично пожирает топливо при движении. И вполне возможны случаи, когда топливо просто закончится. А бензовоза поблизости не окажется. Тогда ваш крутой танк, главное оружие на поле боя, превратится в бестолковый кусок железа.

То же самое касается и повреждений. Они очень условные и больше зависят от того, что именно подверглось повреждению. Юнит может упасть с меткого снайперского выстрела, а машина намертво встать после поражения двигателя.

Да, кое-что можно починить-подлатать, но по большей части технику придется лелеять и беречь. Как и юнитов, особенно учитывая, что весь накопленный опыт сохраняется. Т.е. все доступные войска с получением опыта начнут действовать более эффективно. Что просто необходимо в условиях все более увеличивающегося численного превосходства противника.

Так что нередки случаи, когда ради погибшего опытного товарища придется все проходить заново.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 doors 16 уровень прохождение

Плохая новость заключается в том, что опытными должны быть не только товарищи, но и сам игрок. Т.к. Syrian Warfare действительно серьезный варгейм и новичкам поблажек не дают. Если у вас нет четкого пространственного мышления, тактических навыков, или вам просто неохота перенапрягаться постоянными размышлениями и стратегическими сомнениями, то вряд ли игра сможет доставить ту толику удовольствия, что получают фанаты подобных игр.

У таких игр, как правило, отсутствуют правила. Здесь нет принципа «камень-ножницы-бумага». Здесь, как и на войне – любая случайность может быть фатальной.

Поэтому вся стратегическая часть должна быть качественно проработана. Если отряды будут погибать из-за багов, ошибок и недорасчетов – это не есть хорошо. К счастью, «Сирии» этого удалось избежать. Производительность хорошая, багов не замечено при вполне пристойной картинке.

Казалось бы, что сложного – направь курсор на вражеского юнита и нажми кнопку – задача будет решена. Но при этом надо учесть примерно миллион нюансов и суметь рассчитать и предположить еще где-то миллион.

[ПРОХОЖДЕНИЕ] ► Сирия: Русская буря
Приятного просмотра, не забываем ставить палец вверх!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Подписаться: http://bit.ly/sober_sub
Разверни описание ▼

[ПРАВИЛА]
1. Запрещено любое обсуждение политики
2. Запрещены любые религиозные темы
3. Запрещено оскорбление подписчиков
4. Запрещена публикация ссылок на сторонние каналы/группы/ресурсы
5. Запрещено лайкодрочерство, призывы к взаимоподписке, первонахи

Срок блокировки за нарушение правил – по усмотрению модераторов.

● Sober Вконтакте: → http://bit.ly/sober_vk
● Группа Вконтакте: → http://bit.ly/sober_stream
● Sober в Steam: → http://bit.ly/sober_steam
● Сообщество в Steam: → http://bit.ly/sober_grpSteam

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ]
http://bit.ly/playlists_sober
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
[О ИГРЕ]
Планета полна войн – это больная тема для всех. Ведь так устроен мир, что каждый день мы видим последствия даже далеких конфликтов. Мы видим их по телевизору в качестве новостей, мы видим их рядом в качестве беженцев.

Эта война идёт уже давно, и не до конца понятно, когда она кончится. К ней привыкли, новости оттуда стали обыденностью. И даже уже забылось, как всё это начиналось. Откуда корни того ужасного террора, что прокатился по Европе в последнее время.

Современные игры не просто развлечения, это еще одно медиа, еще один способ донести информацию, зачастую даже более доходчиво, чем самые подробные аналитические статьи и новостные блоки. Мы хотим использовать этот канал, чтобы показать что и как происходило на Ближнем востоке и происходит сейчас.

Сирию показывают в репортажах, о ней снимают документальные фильмы. Мы же хотим показать эту историю через призму игры. И пусть слово “игра” не вводит вас в заблуждение. Да, эта игра не претендует на лавры исторического фильма или реалистичного “варгейма”, но она с полной серьезностью показывает историю этой войны, через основные вехи, от начальных дней и до последних ярких побед над террором.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
[ТЕГИ]
Syrian Warfare Steam, Syrian Warfare, gameplay, Игра Сирия русская буря прохождение, на русском, прохождение Syrian Warfare третья мировая война, игра про войну в Сирии, Пальмира, Syrian Warfare, Сирия: Русская буря, syrian warfare прохождение на русском, геймплей, sober, play, собер, играть, канал, русская озвучка, обзоры, обзор, игры, новинки, озвучка, субтитры, стелс, играем, walkthrough, syrian warfare, прохождение, на русском, геймплей, gameplay, sober, play, собер, играть, канал, ванька, русская озвучка, обзоры, обзор, смотреть, канал, выживание, трезвый стримчег, трезвые новости, игры, играть, стрим, новинки, прохождение модов, моды, модификации, дополнения, озвучка, субтитры, хорроры, инди, стелс, инди игры, пост апокалипсис, horror, indie, играем, страшные, вакханалия, прохождение с другом, угар, прикол, смешно, walkthrough, скримеры, страшные игры, стратегия, реалистичная, в реальном времени, ближний восток, Сирия, война в Сирии, Асад, Сирийская армия, игил,

Изображение - Прохождение игры сирия русская буря
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here