Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Подробное описание: прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Ральдбтхар (Raldbthar) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма, между озером Йоргрим и Белой рекой .

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Эта территория в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер.
Среди бандитов есть Ален Дюфант, который владеет Проклятием Эгиды (Aegisbane), молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит книга навыка Скрытность, 2920, месяц Последнего зерна, т.8

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, справа есть четыре кнопки.
Нажимаем кнопки (считаем слева направо) – самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше.

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел.

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Это задание доступно только в дополнении Dawnguard.

Квест начинается, в локации Аркнгтамз, отыскать её можно прочитав книгу «Войны за этерий», или найти самостоятельно.

Зайдя в локацию, мы слышим звуки призрачных голосов. Позже мы находим призрак Катрии, которая нам говорит, что её привели сюда легенды об этерии, но тут очень опасно и она умерла здесь. Мы идём с ней, чтобы раскрыть тайну этой легенды. По пути мы заметим вот такую непонятную штуку и закрытую дверь.

Надо просто ударить по ней или активировать стрелой/болтом, и дверь откроется. В локации будут много фалмеров, корусов и двемерских стражец. По локации мы найдём именной лук Катрии-Зефир, который стреляет на 30% быстрее обычного лука. После мы увидим огромную стену и те штуки, о которых рассказывалось ранее. Их надо активировать в таком порядке:

Если вы ошибётесь первый раз, то на вас нападут несколько двемерских пауков, если второй, то две сферы, если третий, то выстрелы двемерских арбалетов, если четвертый, то на вас нападёт центурион, а если и дальше будете ошибаться, то в вас будут стрелять арбалеты. Но если вы в правильном порядке активируйте, то откроются дверь к Этериевому фрагменту.

После разговора с Катрией вам надо будет найти другие Этериевые фрагменты в Ральдбтхаре, Мзулфте и Переправе Глубинного Народа.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

У вас может возникнуть проблема в Ральдбтхаре с Двемерскими шестернями, в которых застряли всякие предметы, если эта проблема у вас возникла смотрите видео.

В других локациях проблем возникнуть не должно (а если возникнут — пишите в комментариях).

После нахождения всех Этериевых фрагментов, к вам подойдёт Катрия и скажет: «Встретимся в Кузнице этерия». Кузница этерия находится в Руинах Бталфта.

В руинах вы найдёте непонятный механизм, в него надо положить все фрагменты, затем вытащить, а потом отойти. После появится лифт в саму кузницу. Там опять будут непонятные штуки. Сначала надо активировать правую, а потом левую. Перед самым входом в кузницу у вас будет автосохранение. Как только вы войдёте в кузницу, на вас нападут двемерские пауки, потом сферы, а потом появится Хозяин кузницы – огромный двемерский центурион.

Читайте так же:  Прохождение игры геометрия даш ворлд

После победы над ними вы можете сковать в кузнице один из трёх предметов: Этериевая корона, Этериевый посох или Этериевый щит.

>> в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

  1. Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий).
  2. Найдите четыре Aetherium Shards (этериевых фрагмента).
    1. первый фрагмент – Arkngthamz (Аркнтамз).
    2. второй фрагмент – Ральдбтхар.
    3. третий фрагмент – склады Мзулфта.
    4. четвертый фрагмент – Переправа Глубинного Народа.
  3. Найдите Aetherium Forge(Кузницу этерия) внутри Руин Бталфта.
  4. Выбери свою награду: Aetherial Crown(Этериевую Корона), Aetherial Shield(Этериевый Щит) или Aetherial Staff(Этериевый Посох).

( Прочитайте книгу The Aetherium Wars (Войны за этерий), после чего отправляйтесь в Arkngthamz (Аркнтамз), что лежит к юго-востоку от Маркарта, недолеко от Душник-Йал (Dushnikh Yal). Когда вы войдете в руины, к вам обратится голос, который будет убеждать вас повернуть назад. Пройдя в глубь руин, вы увидете первый обвал, и по приблежении к нему к вам подойдет призрак Katria (Катрии). Она попытается отговорить вас от дальшейшего исследования руин и поведает свою историю. Когда вы скажете ей, что не собираетесь останавливаться она предложит вам продолжить приключение вместе. (Опционально): Не отазывайтесь от помощи так как призрак весма общителен и всю дорогу будет уточнять некоторые нюансы, расказыать подробности прозошедшего, а так же ругаться в адрес фалмеров. Она раскажет как нашла информацию о Aetherium Forge(Кузнице этерия) и руинах Arkngthamz(Аркнтамз), а также что её иследования были присвоены и опубликованы в книге The Aetherium Wars (Войны за этерий) ее помощником – эльфом.)

(Катрия скажет вам, что в дневнике указаны местонахождения остальных фрагментов и что вы еще увидитесь. Продолжайте поиск фрагментов в Ральдбтхаре, внешних складах Мзулфта и на Переправе Глубинного Народа.)

Довольно большая и запутанная сеть подземелий, чтобы добраться до осколка необходимо пройти в самую глубь руин. По большому счету вам необходим Ральдбтхар – Рынок, точнее его комната-перекресток. Есть три способа попасть туда:

  • Естественный – следуем указаниям маркера на карте, долгий путь, ведущий через две локации. Отправляйтесь в Ральдбтхар после небольших стычек с бандитами И механизмами вы попадете на Ральдбтхар – Рынок, населенный фалмерами, добравшись до комнаты с озером вы увидите поднятый мост. Что бы его активировать, вам нужно разблокировать в четырех местах, наружные части механизма, которые заклинены костями. После чего опустить мост, на другом конце которого будет стоять Двемерский центурион, преграждающий вход в финальную комнату-перекресток.
  • Средний – требует открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел. Вы можете воспользоваться главным подъемником Ральдбтхара (лучше этим путем, так как рынок находится рядом) или башни Мзарк, ведущим в Черный Предел. И оттуда уже добраться до Ральдбтхар – Рынок непосредственно в комнату – перекресток.
  • Короткий – если Ральдбтхар у вас уже открыт, то вы можете очень быстро добраться до фрагмента. Телепортируйтесь к Ральдбтхару и не входите в него. Посмотрите наверх, вы увидите башню на самом верху – это подъемник Ральдбтхар – Рынок. Проявив терпение и сноровку, можно по горе с правой стороны от Ральдбтхара (если стоять к воротам лицом) добраться до нижней лестничной площадки, ведущей к подъемнику. Спускайтесь вниз на подъемнике после чего идете прямо, перепрыгнув двемерский механизм, перемещающий в Черный предел, в небольшой коридор, там вы увидите фрагмент.

Здесь все очень просто. Отправляемся к Мзулфту, по дороге вы увидите отдельно стоящее помещение. Заходите в него, перед вами будет решетчатая дверь с уровнем сложности замка-мастер. За этой дверью находится необходимый нам фрагмент. Справа стоит монолитная дверь, ведущая в обход.

После получения всех четырех фрагментов отправляйтесь к руинам Бталфта, расположенным к югу от Айварстеда. Там вас будет ждать Катрия и она скажет, чтобы вы положили фрагменты в двемерский механизм. Фрагменты соединятся воедино, образуя Aetherium Crest (Этериевый элемент). После его изъятия сразу же необходимо будет отойти, так как начнется тряска и весь помост поднимется из земли, открывая вам вход в кузницу. Использовав подъемник, вы окажетесь внизу напротив двери, открывающейся рычагом справа от нее, после чего вы сможете продолжить путь по темной тропе. Как только вы достигнете определенных точек, факелы будет загораться – это может быть полезно, так как вокруг множество пропастей. После короткого путешествия по мостам вы придете к большой лестнице с деревом на верхней площадке. Площадка упирается в решетчатую запертую дверь. Чтобы ее открыть, необходимо активировать два резонатора, которые находятся выше. Войдите в коридор и, открыв монолитную дверь в конце, вы увидите кузницу.

Читайте так же:  Играть игры на прохождение

В кузнице вам будет предложено отключить пар. После того как задача будет выполнена, начинается бой с Двемерскими механизмами. Где-то в середине боя механизмам удастся включить пар и вам необходимо будет покинуть нижнюю площадку. Как только они все будут уничтожены, из лавы слева от кузницы выйдет The Forgemaster(Хозяин Кузницы). Он функционирует как Двемерский центурион, но вместо пара он извергает огонь. После победы над центурионом отключите пар. Западнее есть сундук с маркером квеста над ним, который содержит все необходимые материалы для каждого предмета, изготавливаемого в кузнице, а также некоторую добычу.

В противоположном конце есть еще один стол с несколькими полезными предметами. Наконец, в южном конце помещения, там, где лава, есть две двери ко краям. Вы можете попасть туда двумя способами – или нырнуть в лаву (если здоровье и зелья позволяют) и от дверей прыгать по камням или использовать ту’ум – Бесплотность, оба варианта осложняются тем ,что при входе в лаву в любой форме вокруг вас будет все гореть и экран станет засвечиваться. Будьте осторожны, если с вами есть спутники, так как они будут слепо прыгать в лаву вслед за вами.

Как только вы активируете кузницу, положив на нее этериевый элемент, кузница поглотит элемент, но останется в застопоренном виде, после чего вам будет предложено перейти в режим меню, чтобы создать один из предметов. Вы можете войти и выйти из этого меню свободно, но как только ваше решение принято – оно не может быть изменено. Похоже, использование кузницы рассчитано только на одно изготовление.

Изготовить можно только один предмет (даже если добавить консолью этериевый элемент, кузница просто не будет работать)

  • Этериевый Щит: 1 этериевый элемент, 4 двемерских слитка, 2 малахитовых слитка.
  • Этериевая Корона: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 2 золотых слитка, 2 безупречных сапфира.
  • Этериевый Посох: 1 этериевый элемент, 2 двемерских слитка, 1 золотой слиток, 2 эбонитовых слитка.

После изготовления предмета Катрия уйдет.

После выполнения этого квеста доступно следующие достижение:

  • Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхарLost to the AgesDG (30 points)

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Ральдбтхар Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар Ральдбтхар — рынок

Raldbthar01
Raldbthar02
RaldbtharExterior01
RaldbtharExterior02
RaldbtharExterior03
RaldbtharExterior04

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Примечание: если квест «Прощай любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Примечание: в зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары 1 проклятие дальних морей

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим.

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений. Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;

Второй — в нижней части справа;

Третий – в верхней части слева;

Четвертый – в верхней части справа;

Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Читайте так же:  Игра студентка прохождение

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения, затерявшиеся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Скайрим – фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, относящаяся к классу «песочниц». Это пять часть «The Elder Scrolls» – одной из самых известных игр во всем мире. В Скайриме игрок волен заниматься интересным ему делом, идти куда вздумается, выбирать, на какую из противоборствующих сторон ему встать, в любой момент прервать текущий квест и начать (либо продолжить) другой. Сегодня мы поговорим о квесте «Затерянное в веках», и об напрямую с ним связанных артефактах.

Квест «Затерянное в веках» открывается в момент прочтения игроком книги «Войны за этерий», либо при нахождении локации «Аркнгтамз» (данная локация расположена в юго-восточной стороне относительно Маркарта). В результате его прохождения вы сможете отыскать в мире Скайрим осколки этерия и, посетив специальную кузницу, создать один из трех уникальных артефактов на ваш выбор – щит, корону или посох.

Очутившись в месте прохождения квеста, после того, как на входе в руины зловещий голос станет убеждать зашедшего сюда путника повернуть назад, Вы встретите приведение Катрии, которая поведает о том, что она умерла здесь в поисках легенд об этерии. Катрия также будет отговаривать самонадеянного героя от исследования руин, но если сообщить ей о своем намерении не отступать, Катрия предложит свою помощь, которую можно как принять, так и отклонить.


Пробираясь дальше по руинам Аркнтамз, Вы обнаружите труп Катрии, с которого сможете снять ее обмундирование и взять личный дневник, а это совершенно точно пригодиться в прохождении квеста. Если Вы забудете забрать дневник, то Катрия сама станет настаивать на том, чтобы Вы подняли его. Данный предмет полезен тем, что из него можно узнать местоположение той кузницы, в которой можно сковать уникальный артефакт, а так же где спрятаны осколки этерия.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер лост альфа полное прохождение

В дальнейшем Вы попадете в помещение, где обнаружите врата, открывающиеся специальным механизмом, который Катрия назовет «тональным резонатором». После попадания в помещение за ним, Вы обнаружите ещё одно аналогичное устройство, пребывающее в неподвижном состоянии. Активирует данное устройство удар по одной из лопастей, после чего станет можно открыть вторые врата. Дальнейший путь приведет на место обвала, где Катрия вспомнит обстоятельства собственной трагической смерти, и подскажет, где можно найти её лук.

После неминуема стычка со скелетами в помещении, усеянном трупами авантюристов, убитых множественными ловушками. В этом месте необходимо решить головоломку, подсказками к которой служат дневник Катрии и клочок бумаги, который можно найти на одном из тел.

После нахождения верного ответа к загадке, Ваш персонаж будет награжден первым из осколков этерия. Для нахождения остальных осколков следует посетить локации Ральдбтхар, внешние склады Мзулфта и Переправу Глубинного Народа. Посещать их можно в любом порядке.

Ральдбтхар – огромная витиеватая сеть пещер и руин. Осколок этерия ожидает вас в самой глубине сети. Внутри подземелий следует добраться до локации «Ральдбтхар – Рынок», попасть в которую можно несколькими способами. Самый очевидный из них – по следам маркера на карте – окажется самым длинным, а остальные требуют заранее открытых локаций Ральдбтхар и Черный предел – так, использование телепортации к уже открытым локациям позволит скорее добраться до осколка этерия.

Данная часть квеста достаточно тривиальна. Необходимо отправиться к Мзулфту и найти близ него отдельное помещение, внутри которого обнаружится запертая на замок с мастерским уровнем сложности взлома дверь, за которой и ожидает искателя приключений очередной осколок этерия.

Эта часть квеста ещё проще. Отправляйтесь к данной локации, достигните противоположной части моста, и ещё один из осколков этерия ваш.

Итак, Вы владеете всеми четырьмя осколками этерия. Южнее Айварстеда располагаются руины Бталфта, где героя вновь ожидает призрак Катрии. Катрия предложит поместить все найденные осколки в специальное двемерское устройство, в результате чего осколки воссоединятся вместе, преобразовавшись в Этериевый элемент. Будьте начеку – после изъятия последнего нужно отбежать как можно быстрее, поскольку сразу же из земных недр поднимется помост и откроет врата в Кузницу Этерия.

Спуск на подъемнике откроет доступ к двери, заблокированной рычажным механизмом с правой стороны. За ней – темный путь, который будет освещаться самовоспламеняющимися факелами по мере вашего продвижения вперед. Ступайте осторожно, тропу окружет большое количество смертельных обрывов. В конце пути – большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На дальней стороне площадки на вершине – запертая дверь, управляемая парой резонаторов выше. За коридором после двери, и за следующей дверью Вы обнаружите саму Кузницу Этерия.

В самой кузнице следует отключить поступление пара, после чего вам предстоит бой с обитателями двемерских руин, во время которого вновь нужно включить пар и покинуть нижнюю площадку, а финальной битвой станет поединок с Хозяином Кузницы. По сути это двемерский центурион, извергающий пламя вместо паров. Победив Хозяина Кузницы, выключите поступление пара, и, следуя квестовому маркеру, доберитесь до сундука, содержащего необходимые для изготовления финального артефакта материалы.

В конце помещения есть две двери, добираться до которых предстоит через лаву, затрачивая здоровье и целебные зелья. Будьте аккуратны со своими соратниками, если они есть – они могут бездумно забраться в лаву вместе с вами и погибнуть.

Активация кузницы этериевым элементом откроет текстовое меню, где можно выбрать артефакт, который станет финальной наградой всего путешествия: это может быть щит, корона или посох. Можно не спешить с выбором, выйти из меню и зайти в него вновь, но финальное решение возможно принять только один раз, поэтому стоит сохранить текущий прогресс перед выбором на случай, если захочется заменить артефакт. Так вы сможете детально ознакомиться с той или иной наградой и самостоятельно изучить свойства каждого предмета. После создания артефакта Катрия покинет вас.

Поздравьте себя, квест «Затерянное в веках» пройден!

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 ральдбтхар
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here