Прохождение игры скайрим 5 все квесты

Подробное описание: прохождение игры скайрим 5 все квесты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Квесты сортируются по местности или фракции, в которой выдаются.

  • Квесты Dawnguard — Все квесты, доступные в игре после установки дополнения Dawnguard
  • Квесты Dragonborn — Все квесты, доступные в игре после установки дополнения Dragonborn
  • Братья Бури – Все квесты Братьев Бури
  • Гильдия Воров – Все квесты Гильдии Воров
  • Имперский легион – Все квесты Имперского легиона
  • Коллегия Бардов – Все квесты Коллегии Бардов
  • Коллегия Винтерхолда – Все квесты Коллегии Винтерхолда
  • Соратники – Все квесты Соратников
  • Темное Братство – Все квесты Темного Братства
  • Данстар – Все квесты в Данстаре
  • Фолкрит – Все квесты в Фолкрите
  • Маркарт – Все квесты в Маркарте
  • Морфал – Все квесты в Морфале
  • Рифтен – Все квесты в Рифтене
  • Солитьюд – Все квесты в Солитьюде
  • Вайтран – Все квесты в Вайтране
  • Виндхельм – Все квесты в Виндхельме
  • Винтерхолд – Все квесты в Винтерхолде
  • Айварстед – Квесты, получаемые в Айварстеде
  • Драконий Мост – Квесты, получаемые в Драконий Мост
  • Камень Шора – Квесты, получаемые в Камень Шора
  • Ривервуд – Квесты, получаемые в Ривервуде
  • Рорикстед – Квесты, получаемые в Рорикстеде
  • Даэдрические – Квесты даэдрических святилищ
  • Божественные – Квесты, связанные с 8-ю Божествами
  • Побочные квесты – Квесты, которые не являются частью одной из ранее перечисленных квестовых линий.
  • Разные квесты – Список всех разных квестов, то есть коротких квестов, которые отображаются в окне “Разное”, в разделе вашего поискового журнала.
  • Некоторые специальные различные квесты включают в себя:
    • Поощрительные квесты – Получить деньги за уничтожение врагов Ярла
    • Квесты в подземельях – Квесты, связанные с конкретным подземельем.
    • Квесты на Тана – Квесты, связанные с получением звания Тана
    • Обучающие квесты – Квесты, обучающие основам кузнечного дела, зачарования и алхимии
  • Случайные квесты – Случайные квесты, которые можно получить во время исследования территории Скайрима

Достижения выдаются по завершению следующих квестов:

  • Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квестыПобоку! – Завершено 10 квестов
  • Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квестыГерой народа – Завершено 50 маленьких заданий
  • 8 достижений выдается в процессе выполнения Основного квеста
  • 15 достижений выдается в процессе выполнения квестов за фракции:
    • 3 за Соратников
    • 3 за Коллегию Винтерхолда
    • 3 за Гильдию Воров
    • 3 за Темное Братство
    • 3 за квесты от Братьев Бури или Имперского легиона.

Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, который отображается рядом с названием квеста в журнале. Список ниже не является полным.

В этом разделе вы найдете прохождения заданий в игре Скайрим.

Прежде, чем начинать в Скайрим прохождение основной сюжетной линии, рассмотрим основы игры, которые нужно знать. Итак, вверху экрана находится компас и перевернутый маркер в виде треугольника, указывающий направление, в котором вам необходимо двигаться для выполнения текущего квеста.

1 — Компас. О нем мы уже рассказали;
2 — Имя противника и шкала его здоровья;
3 — Прицел;
4 — Руки. Здесь вы увидите ваше активное оружие, щит либо заклинание;
5 — Заклинания и предметы, которые были добавлены в избранное;
6 — Количество стрел (отображается только тогда, когда одет лук);
7 — Заряд зачарованного предмета;
8 — Мана (расходуется на заклинания);
9 — Шкала здоровья (объем урона, который способен выдержать ваш персонаж).
10 — Запас сил (расходуется при ударах оружием либо щитом плашмя, ускоренном беге и силовых атаках);

Знание этих основ поможет вам при прохождении Скайрим 5.

По традиции серии The Elder Scrolls прохождение Skyrim мы начинаем среди заключенных, которые направляются на казнь. Пока мы едем в повозке, можно послушать, о чем говорят между собой остальные заключенные. Из услышанного разговора мы узнаем, что в провинции идет восстание, которое возглавили Братья Бури. Имперцы решили, что наш герой – один из повстанцев, за что его и везут в Хелен на казнь.

Как только вы прибудете на место назначения, появится расширенный редактор персонажа, с помощью которого вы сможете сделать внешний вид вашего героя таким, как вам хочется. Вам будет предложено выбрать одну из десяти рас, каждая из которых имеет свою внешность, бонусы к навыкам и прочие особенности. У каждой расы, кроме орков, есть одно уникальное заклинание, которое будет доступно после сразу создания вашего героя. Имя персонажа рекомендуем указать латиницей, поскольку в Скайрим в прохождении квестов во время диалогов могут возникнуть проблемы с именем, написанным кириллицей.

Читайте так же:  Прохождение игры room escape cost of jealousy

После создания персонажа вы сможете наблюдать казнь одного из заключенных, а вы – следующий. Но, как только ваш герой положит голову под топор палача, в город прилетит огромный дракон и начнется паника. Теперь вам стало доступно управление героем и этого момента в Скайрим квесты можно выполнять.

Вокруг все начнет пылать и рушиться, но вам главное – не суетиться и внимательно смотреть на компас и указатели над NPC. Затем вам необходимо будет выбрать, за кем следовать – за Нордом, проверявшим вас по списку либо за тем, кто ехал с вами в телеге. Если вы последуете за одним из заключенных, то все люди, которые будут встречаться у вас на пути, будут вашими врагами. Если вы выберите Норда, то во время побега по многочисленным коридорам, все встретившиеся вам люди будут вашими союзниками. Главное – не бить их, иначе они тоже пойдут на вас в атаку (если вы все-таки ударите одного из них, то для того, чтобы они прекратили вас бить, просто уберите оружие).

Пока вы будете следовать за своим напарником, по дороге вы увидите сундуки, попрактикуетесь во взломе замков, стрельбе и так далее. По сути, этот квест является обучающим. Он закончится, когда ваш герой выйдет из пещеры. Теперь перед вами открыт огромный мир Скайрима. Куда отправиться и чем заняться – решать только вам!

Данная страница содержит в себе все квесты The Elder Scrolls V: Skyrim:

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими герой знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у протагониста появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом, или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у героя другие планы, можно взять квест у любого встреченного солдата нужной фракции.

  • Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня. За кого воевать, выбирать герою. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и тёмные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без Довакина не начнут.
  • Есть ещё одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки, вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Имперского легиона.

Следующие квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Братьев Бури.

Следующие 27 квестoв предназначены только для определенных подземелий и мест на карте:

Квесты сортируются по местности или фракции, в которой выдаются.

  • Квесты Dawnguard — Все квесты, доступные в игре после установки дополнения Dawnguard
  • Квесты Dragonborn — Все квесты, доступные в игре после установки дополнения Dragonborn
  • Братья Бури – Все квесты Братьев Бури
  • Гильдия Воров – Все квесты Гильдии Воров
  • Имперский легион – Все квесты Имперского легиона
  • Коллегия Бардов – Все квесты Коллегии Бардов
  • Коллегия Винтерхолда – Все квесты Коллегии Винтерхолда
  • Соратники – Все квесты Соратников
  • Темное Братство – Все квесты Темного Братства
  • Данстар – Все квесты в Данстаре
  • Фолкрит – Все квесты в Фолкрите
  • Маркарт – Все квесты в Маркарте
  • Морфал – Все квесты в Морфале
  • Рифтен – Все квесты в Рифтене
  • Солитьюд – Все квесты в Солитьюде
  • Вайтран – Все квесты в Вайтране
  • Виндхельм – Все квесты в Виндхельме
  • Винтерхолд – Все квесты в Винтерхолде
  • Айварстед – Квесты, получаемые в Айварстеде
  • Драконий Мост – Квесты, получаемые в Драконий Мост
  • Камень Шора – Квесты, получаемые в Камень Шора
  • Ривервуд – Квесты, получаемые в Ривервуде
  • Рорикстед – Квесты, получаемые в Рорикстеде
  • Даэдрические – Квесты даэдрических святилищ
  • Божественные – Квесты, связанные с 8-ю Божествами
  • Побочные квесты – Квесты, которые не являются частью одной из ранее перечисленных квестовых линий.
  • Разные квесты – Список всех разных квестов, то есть коротких квестов, которые отображаются в окне “Разное”, в разделе вашего поискового журнала.
  • Некоторые специальные различные квесты включают в себя:
    • Поощрительные квесты – Получить деньги за уничтожение врагов Ярла
    • Квесты в подземельях – Квесты, связанные с конкретным подземельем.
    • Квесты на Тана – Квесты, связанные с получением звания Тана
    • Обучающие квесты – Квесты, обучающие основам кузнечного дела, зачарования и алхимии
  • Случайные квесты – Случайные квесты, которые можно получить во время исследования территории Скайрима
Читайте так же:  Прохождение игры enderal

Достижения выдаются по завершению следующих квестов:

  • Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квестыПобоку! – Завершено 10 квестов
  • Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квестыГерой народа – Завершено 50 маленьких заданий
  • 8 достижений выдается в процессе выполнения Основного квеста
  • 15 достижений выдается в процессе выполнения квестов за фракции:
    • 3 за Соратников
    • 3 за Коллегию Винтерхолда
    • 3 за Гильдию Воров
    • 3 за Темное Братство
    • 3 за квесты от Братьев Бури или Имперского легиона.

Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, который отображается рядом с названием квеста в журнале. Список ниже не является полным.

Действие игры The Elder Scrolls 5: Skyrim проходит в провинции Скайрим. Многие уже знакомы с серией игр. В данной серии есть одна характерная особенность — появление драконов. Геймплей Скайрим расширен. Это стало возможным благодаря введения двойного оружия, усовершенствованной системе перков, способностей «драконьего крика», и прочих изменений при прогрессе персонажа.

Новый движок позволил улучшить качество отрисовки удаленных объектов, а также затемнение. Кроме того, теперь включены динамические погодные эффекты, наподобие снегопада, появилась новейшая анимация для деревьев, у которых, к примеру, при ветре колышутся листья.

Игроков ждет захватывающий сюжет, множество квестов, подземелий и огромный бестиарийя.

Прохождение игры Скайрим 5 начинается с поездки, которая осуществляется на телеге совместно с Братьями Бури. Они являются нарушителями закона. Вас будут везти в поселение Хелген. Там уже ждет палач. Однако, прежде, чем отправляться к Богам, у вам появится возможность создавать своего персонажа. Надо выбрать пол, расу, внешность и так далее. Когда выберите для своего персонажа имя, то пойдете на казнь. Тут прилетит дракон и испортит планы имперцев. Вы спасетесь от смерти.

Обратите внимание, что редактор внешности весьма улучшен. Вам теперь не нужно несколько часов копаться в нем, чтобы был в итоге нормальный мужчина или красивая девушка.

Если не хотите заживо сгореть от драконьего пламени, вбегайте в соседнюю башню. Там поднимитесь наверх по лестнице. В стене увидите проем, в который и надо прыгать на чердак соседнего дома. Оттуда спускайтесь на землю. Вы встретитесь с Хадваров. Совместно идите до крепости. Не обращайте внимания на Ралофа, заходите внутрь.

Хадвар вам освободит руки от веревки, предложить покопаться в сундуках. Берите все, что отыщите и следуйте за ним дальше по подземелью. По дорогу уничтожьте Братьев Бури.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер оп 2 порядок прохождения всех квестов

Когда будете проходить через старую кладовку, заберите все зелья. После этого спуститесь в комнату пыток. Обшарьте на столе сумку, найдите в ней отмычки. При их помощи взломайте замок на решетке, за которой лежит мертвый маг. Заберите оттуда ценные предметы. При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 следуйте по пещере, выходите до большого скопления Братьев Бури. Их надо тоже уничтожить, дернуть за рычаг и пройти по мосту дальше.

Обратной дороги нет. Вам придется пройти вдоль речки, что выводит прямо в логово пауков. Разберитесь с тварями, следуйте дальше по пещере. При этом уничтожьте медведя, выходите на просторы Скайрима.

Итак, вы уже на свободе. Хадвар предложит отправиться до соседней деревушки под названием Ривервуд. Вроде бы там его дядя кузнец сможет оказать помощь. Соглашайтесь, ориентируясь по карте мира.

Дядю вы найдете в кузнице. Его имя Алвор. Расскажите Алвору о нашествии дракона. После этого кузней предложит рассказать об этом случае ярлу Вайтрана. Тот пришлет солдат для охраны деревни. Ну что же, отправляйтесь в город. Однако стражник вас не захочет пустить внутрь. Скажите ему, что вы прибыли за помощью для Ривервуда. После этого стражник охотно пропустит вас в город.

Прохождение игры Skyrim V — Ярла найдете в Драконьем Пределе. Это является основным зданием Вайтрана. Поэтому вы найдете его быстро. По дороге вам повстречается Айрилет. Ей не нравится ваше бесцеремонное общение. Расскажите ей все, ничего не скрывая. После этого идите к Балгруфу Старшему. Скажите ему о драконе, но упоминать о Буревестнике не стоит, как и о казни, которая не совершилась. Лишняя информация ему ни к чему. Он пошлет отряд для Ривервуда, вам же даст поручение, касательно придворного мага.

Отправляйтесь с Ярлом до Фарангара. Он предложит вам добыть Драконий камень, который находится в храме Ветреного пика. Согласитесь и направляйтесь в храм. Он расположен на вершине горы. Если у вас возникнут трудности при подъеме в гору, откройте карту. Там четко увидите, где сможете забраться, а где никак не получится.

Как итог, вы поднимитесь в гору и разберетесь с охраной. Проникните в храм. Убейте всех бандитов. Если их подслушаете, то можете получить второстепенное задание. Следуйте дальше по пещере при помощи карты местности. Выходите в маленький зал, где убейте разбойника. Не стоит сразу же дергать за рычаг, что расположен перед вами. Для начала необходимо выставить колонны со знаками с левой стороны в правильном порядке. При прохождении игры Скайрим 5 надо выставлять слева — направо следующие знаки: змея — змея — рыба. Когда сделаете все правильно, то когда будете переключать рычаг, в вас не будут лететь ядовитые стрелы. Просто будет открыт путь вперед.

Поверните влево, спуститесь вниз по винтовой лестнице. Пройдите чуточку вперед, поверните влево. Пробивайтесь через паутину, встретите здорового морозного паука. С ним надо разделаться. После этого освободите беднягу, что попал в паутину. Затем он убежит. Ну а вы идите дальше, где обнаружите беглеца, но уже мертвым. Заберите его золотой коготь, идите дальше.

Пробегите через лезвия, спуститесь в гробницу. Она полна драуграми. Выходите из гробницы до маленькой речушки. Дергайте за цепь рядом с решеткой, следуйте вдоль речки по пещере. Поверните вправо, пройдите разлом в потолке пещеры. Потом надо выйти до двери в Святилище Ветреного пика.

Внутри пройдите ловушку, в виде 3-х лезвий, убейте трех драугров, поднимитесь вверх, пройдите по мосту до железной двери. Когда ее откроете, то попадете в странный коридор. В его конце будет дверь со знаками.

Прохождение игры Скайлим продолжается. Для открытия двери необходимо разместить кольца в нужном порядке. После этого в центр двери надо вставить найденный золотой коготь, провернуть его.

Ставьте знаки вот в таком порядке сверху — вниз: медведь — мотылек — филин. После проворота когтя дверь откроется. Пройдите до драконьей плиты со знаком, изучайте новую способность. Немного погодя на вас вылезет Драугр Повелитель.

Читайте так же:  Анко прохождение игры

Когда разберетесь с ним, берите Драконий камень, поднимитесь вверх по тропинке. Дергайте за рукоятку. Тогда будет открыт тайный ход. Выбирайтесь из пещеры. Вернитесь в Драконий Предел при помощи быстрого перемещения, отдайте камень Фаренгару. После этого он начнет его расшифровку.

К сожалению, рядом был увиден дракон. Айрилет позовет вас к ярлу Балгруфу. Надо данное событие обсудить. Поднимитесь на второй этаж. Там вы получите награду за то, что нашли Драконий камень. Также узнаете новость о покупки в городе домов.

Что касается дракона, то он не будет ждать. Поэтому надо направляться за Айрилет до западной сторожевой башни. Там и видели огнедышащего.

Прохождение игры Skyrim 5 — на месте найдете стражника, который смог уцелеть. Он заметит приближение дракона. Берите оружие, что помощнее и приступайте к битве. Когда победите дракона, надо его обыскать и поглотить душу. Так вы изучите Крик. Выберите его из меню магии, опробуйте. После всего этого вернитесь к Балгруфу, отчитайтесь о выполнении задания. Получите награду — должность тан Вайтрана. Личный хускарл и оружие самого Балгруфа.

Оказывается, вы Довакин. С вами хотят переговорить насчет этого Седобородые. Они ждут вас в Высоком Хротгаре. Он находится на склоках Глотки Мира. Отправляйтесь на место. Однако при выходе из Древнего Предела повстречаете вашего хускарла. Это симпатичная девушка, которую зовут Лидия. Берите ее с собой, дуйте до Седобородых. Вам предстоит долго лазить по склонам. Наконец вы доберетесь до деревни Айварстед. Пройдите по мосту через речку, взбирайтесь на самую большую гору Скайрима. Это Хротгар. Там и находятся Седобородые.

По дороге встретите Ледяного Троля. Он умеет заживлять раны, восстанавливать здоровье. Против него лучше всего применять огонь. Как итог, вы доберетесь до вершины горы. Заходите в храм. Там встретите Арнгейра. Тот попросит демонстрации вашего голоса. Ну что же, придется повернуться к нему лицом и использовать Крик. От крика старик чуть не упадет на пол.

При дальнейшем прохождении игры Скайрим 5 надо выслушать старика и согласиться на обучение. Для развития вашего Крика обратитесь к Эйнарту. Он будет позади вас. Встаньте на эмблему силы на полу, поглотите ее. Потом поглотите энергию у Эйнарта, демонстрируйте три раза подряд вашу полученную мощность Крика. Это делается на иллюзионных магах. Удерживайте просто клавишу голоса.

Затем необходимо изучить новую силу, полученную от мастера Борри. Чтобы это сделать, следуйте за ним ко внутреннему двору и встаньте на знак. Когда поглотите силу от Борри, демонстрируйте Арнгейру приобретенную способность «Стремительный рывок». То же самое делал Вульфгар. Для полного завершения обучения необходимо достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Возьмитесь за данное поручение.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квесты

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квесты

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Читайте так же:  Игры на прохождение вдвоем по сети

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Изображение - Прохождение игры скайрим 5 все квесты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here