Прохождение игры сказки на ночь утраченные мечты

Подробное описание: прохождение игры сказки на ночь утраченные мечты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Давным-давно жила пекарь. Её звали Адель Андерсон. Она никогда не улыбалась. И никто не знал истинную причину её грусти.
Только она знала. Когда она была маленькой девочкой, то мечтала стать известной балериной. Но поскольку она была так молода и застенчива, то не смогла преодолеть препятствия.
Она так и не показала своё выступление. Если бы она только могла снова вернуться в тот день и сделать всё правильно. В глубине души она всё ещё мечтала изменить прошлое.
Каждую ночь Адель видит сон о том, как она выступает в театре, покоряя сердца зрителей. Но, к сожалению, это всего лишь сон.

Возьмите плакат и шляпку.
Шляпку положите в коробку для шляпок, а плакат повесьте на стену, над этой коробкой.

Изображение - Прохождение игры сказки на ночь утраченные мечты

Изображение - Прохождение игры сказки на ночь утраченные мечты

Коробка со шляпой закрылась, теперь за её крышкой стало видно первую часть рисунка, возьмите его (А).
Попробуйте выйти из комнаты – дверь закроется со злобным смешком (В). Надо найти запасной.
Загляните в шкаф, и обратите внимание, что здесь есть кофе, который может отлично взбодрить (С).
Нажмите на стол – откроется поиск предметов (D). Получите ключ от гримёрки.

Ключом от гримёрки откройте дверь и выходите.

Возьмите камушек и запустите его в мышь (А).
Когда мышь окачурится – поднимите вторую часть рисунка (В).
Попробуйте пройти через двери (С).

Вернитесь через дверь налево в гримёрку, чтобы найти платье – увы, опять кто-то пытается помешать, на этот раз выключив свет.

Загляните в ящик под машиной для кофе. Пройдите поиск предметов, чтобы получить керосиновую лампу (А).
Из ведра достаньте банку с керосином (В).
Банка с керосином и керосиновая лампа объединятся в инвентаре, получите зажжённую лампу.
Обратите внимание на разбитую картину – сюда Вы вернётесь, когда соберёте все части рисунка (С).
Возвращайтесь в гримёрку (D).

Нажмите на зажжённую керосиновую лампу в Вашем инвентаре, чтобы освещать небольшие участки комнаты.
Найдите 3 лампочки (их места показаны жёлтым).
Осмотрите зеркало над гримёрным столиком и вставьте в пустые цоколи 3 лампочки (В).
Приблизьте и нажмите кнопку выключателя (С).

Теперь появляется паук, которого надо прогнать.
Выйдите в коридор (А) и около правой статуи и ведра возьмите швабру.
Вернитесь в гримёрную.
Ударьте шваброй паука (В).
Поднимите выпавший из паука ключ от раздевалки и откройте им дверь в углу (С).

Найдите все предметы из списка. Получите фигурку балерины.
Поставьте фигурку балерины на музыкальную шкатулку (А) и заберите дверную ручку.
Приставьте дверную ручку к двери (В).
Когда дверь откроется, то сквозняком принесёт третью часть рисунка (С).
Проходите через дверь (D).

Нажмите на конферансье, чтобы разбудить его. Он уже давно должен быть на сцене, а вместо этого дрыхнет (А).
Проснувшись, конферансье требует кофе.
Возвращайтесь в гримёрку (В).

Загляните в приоткрытый шкаф и заберите с полки пакет кофе.

Выйдите в коридор.
Засыпьте пакет кофе в машинку для варки кофе (А).
Заберите готовую чашку эспрессо (В).
Идите в комнату конферансье (С).

Отдайте чашку эспрессо коферансье (А) и выходите из комнаты (В).

Приблизьте разбитую картину.
Заберите карандаш.
Выложите 3 части рисунка и соберите возможную картинку – осталось найти ещё 2 части рисунка.

Вернись в комнату конферансье.
Соберите разбросанную одежду: фрак, цилиндр, ботинок, трость.
Перчатки лежат под столиком, второй ботинок – под кроватью.
Когда вся одежда будет собрана, получите костюм.
Повесьте костюм на манекен и подождите, когда конферансье оденется.

Возьмите со столика папку с текстом (А), которую просит конферансье.
Листки разлетаются – соберите 7 штук.
Загляните в чемодан в левом нижнем углу. Пройдите поиск предметов, чтобы получить последний лист речи конферансье.
Вложите найденные листы в папку на столе (С) и получите подарок – часть рисунка.

Когда конферансье свалит на сцену, приблизьте его маленький столик.
Нажмите лист бумаги, чтобы переместить его (1).
Используйте на этом листке карандаш, чтобы нарисовать последнюю часть рисунка (2).

По стрелке вниз вернитесь в коридор.
Приблизьте разбитую картину, вставьте оставшиеся части рисунка и соберите целый рисунок.
Декорация готова.

Пройдите на сцену – зрителей нет, декорации сломаны.
Восстановите декорации, как на картине.

На этот раз Адель вышла на сцену и.
В результате её жизнь полностью изменилась. Мечта сбылась!

Прохождение игры: Сказки на ночь. Утраченные мечты

Англо – язычное название игры: Bedtime Stories. The Lost Dreams Walkthrough

Читайте так же:  Прохождение игры risen 3

Поговорите с Майлзом и получите ключ от шкатулки в палатке (A).
Осмотрите все активные области (B) и запомните их.
Идите к машине (С).

Осмотрите активные области (A).
Идите в палатку (B).

Приблизьте стол слева (A). Возьмите маску и поместить её в шкатулку (B).
Вернитесь к машине.

Возьмите огнетушитель возле машины (А).
Приблизьте стол справа и возьмите изумруд (B).
Вернитесь в палатку.

Огнетушителем напугайте броненосца.
Нажмите на стол, где сидел броненосец, для поиска предметов из списка, чтобы получить вторую маску (A).
Вставьте маску в шкатулку и откройте её ключом (B). Возьмите дневник МаЙлЗа (С).
Вернитесь к Майлзу.

Дайте Майлсу дневник (A) и получите задание найти ключ для льва.
Перейдите к машине.
Идите по дорожке направо.
Осмотрите дерево справа для поиска предметов из списка, чтобы получить мачете (А).

Вернитесь к машине и возьмите лом на столе.
Идите к Майлзу.

Приблизьте каменный пол слева от Майлза. Используйте лом (A), чтобы отковырять плитку(B).

Приблизьте активную области справа (A).
Вставьте плитку и решите головоломку (B).
Возьмите каменный рог ©.

Приблизьте статую льва (A) и вставьте в него каменный рог.
Возьмите шестеренку (B).
Вернитесь к реке.

Используйте шестеренку на механизме справа.
Приблизьте механизм слева.

Возьмите сапфир (A).
Решите головоломку, поставте все движущиеся суставы людей в правильное положение (B). Правильное размещение можно найти на дорожке рядом с храмом слева от Майлза, где отковыряли плитку.
После того, как загадка будет решена, появится переход через реку.

Приблизьте другую сторону реки (A).
Используйте мачете на лианы (B).
Возьмите древний ключ (С).

Отдайте древний ключ Майлзу (A).
Он пойдет испытать его на статуи льва и застрянет.
После этого вы можете войти в храм.

Идите в храм и осмотрите мертвое тело пилота (А).
Возьмите 2 полезные предметы: топаз и дневник пилота.
Вернитесь назад и дайте дневник Майлсу.
Майлс пояснит, что пилот пытался открыть дверь на втором зале храма авиационным двигателем. Но аккумулятор сел.

Вернитесь в палатку и приблизьте гамак.
Найдите ключи от внедорожника в гамаке и идите к машине.

Откройте ключами автомобиль (A).
Поиск предметов в кабине внедорожника и возьмите моток проволоки в бардачке (B).
Возьмите запасной аккумулятор у стола ©.
Вернитесь в храм.

Приблизьте самолет.
Присоедените моток проволоки к проводам (A).
Замените старый аккумулятор на запасной (B).
Нажмите на ручку для запуска двигателя (С).
Идите к второй зал храма налево.

Поиск предметов слева, чтобы получить рубин.
Возвращаемся к машине.

Поместите грязный рубин на стол справа.
Используйте инструменты в нужном порядке, как показано в книге (А).
Возьмите чистый рубин и вернитесь в храм в левый зал

Поместите камни в области, соответствующие цвету камня.
Приблизьте и решите головоломку.

Взгляните на идеальный рецепт шоколада (А) и аппарат для приготовления шоколада (B).
Входите в первую дверь слева в комнату с коровой ( C).

Возьмите сено справа (А) .
Осмотрите кормушку (B).

Положите сено в кормушку (A).
Возьмите гаечный ключ (B).
Выйдите из комнаты с коровой и входите во вторую дверь слева в холодильник с пчелами.

Приблизьте груду хлама для поиска предметов из списка(A). Получите ведро.
Приблизьте щит с рычагами на стене справа (B).

Возьмите вентиль (А).
Выйдите из холодильника с пчелами и входите в среднюю дверь.

Приблизьте груду орехов для поиска предметов из списка (B). Получите провода.
Вернитесь в комнату с коровой.
Установите вентиль на кран и заполните бак водой.
Выйдите из комнаты.

Возьмите механическую руку и часть трубы(А).
Вернитесь в комнату с коровой.

Установите механическую руку на массажный аппарат над коровой и посмотрите, как Хельга насладиться массажем (A).
Нажмите на ручку справа (B).
Возьмите банку с идеальным молоком (С).
Приблизьте кормушку.
Набирите в пустое ведро воды из бака с водой.

Выйдите из комнаты с коровой и приблизьте аппарат для приготовления шоколода.

Вылейте молоко в специальный контейнер для молока на крышке аппарата.
Идите в холодильник с пчелами.

Ключом отвинтите болты, чтобы снять крышку.

Присоедините провода к клеммам в нижней части щита с рычагами.
щелкая по квадратикам, восстановите электрическую схему.
Подождите, пока пчелы улетят.
Возьмите идеального меда из улья и вернитесь в лабораторию.
Приблизьте аппарат для приготовления шоколода.

Положите мед в специальный контейнер для меда (А).
Возьмите ключ от курятника из контейнера (B).

Выйдите из крупного плана и ключом откройте вторую справа дверь курятника.
Войдите в курятник.

Читайте так же:  Прохождение игры don t starve

Вставте недостающий участок трубы (А).
Гаечным ключом плотно завинтите болты на трубе (B).

Осмотрите полки в шкафу для поиска предметов из списка (А). Получите катушку.
Вставьте катушку в проигрыватель (B).
Соберите всех кур в курятнике.

Посадите каждую из кур в свое гнездо.
В нижнее левое гнездо курица не садится. Проверьте это гнездо и возьмите из него ключ от зала ацтеков.
Посадите курицу в гнездо и выйдите из куряника в лабораторию.
Ключом откройте последнюю дверь и войдите внутрь.

Попробуйте взять с дерева идеальный какао, но шаман не позволит вам прикоснуться к нему.
Осмотрите мусор под деревом для поиска предметов из списка (B).
Получите ожерелье и отдайте его шаману (С).
Осмотрите храм справа и возьмите ручку от музыкального автомата (D).
Идите к белкам.

Шаганите водой из ведра белку с музыкального автомата (A).
Возьмите бусы справа (B).
Осмотрите ближе музыкальный автомат.
Вставьте ручку в музыкальный автомат.
Вернитесь в курятник.
Возьмите ноты и возвращайтесь в комнату белок.

Поместите ноты в музыкальный автомат, который начнет играть мелодию.
Нажмите на кнопки, как только зеленые кружки опускаются вниз.
Возьмите идеальный орех и поместите его в специальный контейнер для ореха на аппарате в лаборатории.
Идите в курятник.

Проверьте все гнезда, чтобы найти идеальное яйцо!
Поместите идеальное яйцо в специальный контейнер для яиц на аппарате в лаборатории.
Идите в зал ацтеков.
Отдайте шаману бусы. Он попросит сыграть в игру.

Когда вы победите, получите от шамана идеальное кокао!
Поместите идеальное кокао в специальный контейнер для какао на аппарате в лаборатории.

Выберите правильные параметры для каждого из игредиентов. Найдете их значения в вашем дневнике.
Для молока он составляет 1, 5 и 1. Введите 151 на дисплее (1).
Нажмите кнопку ввода, чтобы начать процесс (2).
Когда аппарат запускается, нужно нажать на знак ингредиента, в тот момент, когда он становится красным (3).
Повторите этот процесс для каждого из ингредиентов.
Поздравляем, вы создали идеальный шоколад!

Поднимите с пола плакат и шляпку .
Повесте плакат на стену и шлятку положите в шляпную коробку.

Попытайтесь выйти через дверь, но дверь захлопнется (A).
СВозьмите обрывок какой-то картины (B).
Осмотрите шкаф с рассыпаееым кофе ©.
Нажмите на зеркало для поиска предметов из списка (D). Получите ключ от гримерки.
Откройте дверь слева ключом и идите в коридор .

Возьмите мелкий камешек и бросьте его в крысу. (A)
Поднимите обрывок какой-то картины (B) и попытайтесь пойти вперед на сцену (С).
Вернитесь в гримерку, но свет погаснет.
Вернитесь в коридор.

Нажмите на шкаф слева под кафейным аппаратом для поиска предметов из списка (А), чтобы получить керосиновую лампу.
Возьмите банку керосина в ведре (B), который попадет в лампу.
Осмотрите картину ©.
Вернитесь в гримерку (D).

Найдите лампочки в комнате(А).
Поместите лампочки в пустые патроны вокруг зеркала (B).
Включите свет ©.

Возьмите швабру в коридоре (А).
Ударьте шваброй паука (B).
Поднимите ключ и откройте ключом дверь гардеробной ©.

Поиск предметов из списка.
Поставьте статую балерины на шкатулку с дверной ручкой внутри (A).
Возьмите ручку и вставьте ее в дверь (B). Дверь откроется и обрывок какой-то картины прилетит (B).
Поднимите обрывок какой-то картины ©.
Входите в дверь (D).

Нажмите на конферансье, чтобы разбудить его.

Вернитесь в гримерку, чтобы найти кофе (B).
Возьмите кофе из шкафа.

Выйдите в коридор и высыпьте кофе в кофе машину (A).
Возьмите чашку эспрессо. (B).
Идите в комнату конферансье ( C).
Отдайте чашку кофе конферансье.
Идите в коридор и осмотрите на картину.

Вставьте обрывки картины в картину.
Возьмите карандаш справа от картины.

Вернитесь конферансье.
Соберите в комнате одежду для конферансье (A).
Повесьте собранную одежду на манекен (B).
Откройте папку с речью на столе.
Соберите все разлетевшиеся листы с речью, 2 из них найдете в сцене поиска слева .
Поместите все 8 листов с речью обратно в папку на столе.
Конферансье выйдет на сцену и даст вам еще один обрывок картины.

Осмотрите стол.
Нажмите на листе бумаги (1).
Карандашом заштрихуйте лист (2). Получать последний обрывок бумаги.
Идите в коридор к картине.
Вставьте обрывки на свои места в картину.
Вы готовы идти на сцену.

Расставьте декорации на свои места.

Проверьте странные цифры на почтовый ящик (A).
Осмотрите тротуар внизу у забора и возьмите рыболовный крючок (B).
Под деревом возьмите подпиленную ветку ©.
Идите направо к автомобилю.

Осмотрите замок багажника (А) Нет ключа.
Через калитку идем к веранде дома (В).

Читайте так же:  Прохождение игры дорожное приключение

Приблизьте звонок (А).
Дерните за язычок колокольчика (B). Он оторверся.
Кликните по столу на веранде, чтобы начать поиск предметов. Веревочка от звонка попадает в инвентарь.

Привяжите веревочку к колокольчику и позвоните (А).
Идите на задний двор (B).

Обратите внимание на разбитое окно (А).
Возьмите магнитный ключ, стетоскоп и перочинный нож (B, C и D).
Идите вперед к гаражу (F).

Проверьте замок на гараже (A). Не открыть.
Возьмите лестницу (B) и секатор ©.
Вернитесь к гному(D).

Секатором подрежьте кусты роз слева, чтобы увидеть потайную дверь(A).
Приблизьте потайную дверь (B).
Вернитесь к дереву в начале главы (С).

Приставьте лестницу к дереву (A).
Попытайтесь поднятся по лестнице (B). Ступеньки сломаются.
Идите к машине (С).
Возьмите первую доску у велосипеда и идите к веранде.
Возьмите вторую доску и идите к гному.
Возьмите третью доску и вернитесь к лестнице.

Почините лестницу досками (A).
Откройте крупным планом ветку дерева (B).
Отрежьте моток провода © с помощью ножа.
Возьмите катушку (D), чтобы получилась удочка.
Идите к гному.
Осмотрите разбитое окно.
Удочкой подтяните и возьмите ключ от машины.
Приблизьте потайную дверь слева.

Откройте магнитным ключом дверь.
Нажмите на зеленую кнопку. светь зажжется, но тут же погаснет.
Вернитесь к машине.
Откройте багажник автомобиля ключом для поиска предметов из списка. Отвертка в инвентаре.
Идите к гаражу.
Отверткой открутите болты на замке в гараж, чтобы открыть сцену поиска.
Предохранитель в инвентаре.
Идите к почтовому ящику в первой сцене.

Отверткой вскройте почтовый ящик (A), чтобы получить инструкции, которые попадут в дневник (B).
Кликните по цифрам на боку почтового ящика.
Идите к подземному ходу.

Вставьте предохранитель (А) и провода(B).
Отверткой открутите 4 винта на крышке©.
Откроется панель с множеством красных кнопок.

Нажмите на кнопки в порядке, показанном на рисунке (1-3).
Входите в подземелье.

Нажмите на стол для поиска предметов ©. Молоток в инвентаре.

Осмотрите монитор справа и возьмите дротики со снотворным.

Взгляните на полку слева (A).
Нажмите на фотографию (B). Запомните цифры на обороте. Теперь они появятся в дневнике.

Откройте дневник. Можно объединить цифры с почтового ящика и цифрами с фотографии. Это код в секретную дверь под ковром.

Скатайте ковер на полу, чтобы открыть кодовый замок под ковром.
Введите код 372149.
Дверь открыта.

Молотком разбейте стекло на ящике с оружием (A).
Возьмите духовой пистолет (B).

Стреляйте из пистолета в кошку. Ваша вторая попытка будет успешной и кошка уснет.

Осмотрите сейф.
Приложите стетоскоп к центральной части сейфа (A).
Вращайте ручку по часовой стрелке до щелчка (B).
Когда вы слышите щелкающий звук – остановитесь.
Вращайте ручку по часовой стрелке до щелчка.
Вращайте ручку по часовой стрелке до щелчка.
Вращайте ручку по часовой стрелке до щелчка.
Сейф открыт. Доказательства найдены.

Сказки на ночь. Утраченные мечты, прохождение

Глава 1. Адель (балерина)

Гримерка
Находим плакат (1) и шляпу (2)
Плакат – на стену, шляпу – в коробку.
Находим 1-ю часть рисунка (3)
Нажимаем на дверь слева (4) – надо найти ключ
Проходим «Поиск» на столе справа (5) – получим ключ от гримерки.
Применяем ключ на левую дверь, выходим (6)

Коридор
Подбираем камень – кидаем его в мышь (1)
Забираем 2-ю часть рисунка (2)
Идем вперед , на сцену(3) – надо вернуться в гримерку.
(В гримерке гаснет свет – возвращаемся в коридор)
Заглядываем в ведро – берем банку с керосином (4)
Слева проходим «Поиск» – получим керосиновую лампу (5)

Возвращаемся в гримерку
Находим три лампочки, вставляем их вокруг зеркала (1)
Приближаем выключатель – нажимаем (2)

Появляется паук – идем в коридор (берем швабру у правой статуи, возвращаемся в гримерку)
Швабру – на паука
Подбираем ключ от раздевалки – применяем его на дверь по центру комнаты.
Проходим «Поиск» – получим фигурку балерины
Фигурку – на ларец , забираем дверную ручку (1)
Ручку – на дверь в центре (2)
забираем 3-ю часть рисунка (3), входим в дверь (4)

Комната конферансье
Кликаем на конферансье – ему нужен кофе
Возвращаемся в коридор
Приближаем картину на стене справа – оставляем три части рисунка (1), забираем карандаш (2), выходим из окна приближения (3)

Идем в гримерку
В шкафу берем пакет кофе
Идем в коридор
Кофе – на кофейный аппарат (1)
Берем чашку кофе (2)
Идем в комнату конферансье (3)

Чашку кофе отдаем конферансье (1)
Собираем костюм – применяем на манекен (2)

Читайте так же:  Прохождение игры зе эскейпист

Кликаем на папку, на столике (1) – собираем 8 листков (два листка – в «Поиске» слева, остальные в комнате)
8 листков применяем на папку – получим 4-ю часть рисунка (2)
Приближаем столик (3): кликаем на лист бумаги, применяем карандаш – получим 5-ю часть рисунка

Идем в коридор
Приближаем картину – помещаем оставшиеся два листка, восстанавливаем рисунок
Идем на сцену
Восстанавливаем декорацию на сцене согласно рисунку (подсматриваем в дневник):
двигаем башни, деревья, кусты, фигурки двух людей, палатку и телегу

Глава 2. Джозеф (сыщик)

У дерева
Находим крючок (1) и палку(2)
Идем направо (3)

У машины
Приближаем машину – нужен ключ
входим в калитку

Крыльцо
приближаем дверь, звоним в колокольчик (1)
проходим «Поиск» (2) – получим шнурок от колокольчика
шнурок – на колокольчик, звоним (3)
идем прямо, за дом (4)

У окна
У гнома забираем стетоскоп (1)
Подбираем магнитный ключ (2)
Приближаем окно (3) – находим нож, пытаемся взять ключ от машины
Идем на задний двор (4)

Осматриваем замок сарая (1) – нужна отвертка
Берем секатор (2) и лестницу (3)
Возвращаемся к дереву (4)

Лестницу ставим к дереву, пытаемся забраться – лестница ломается

Находим три доски в локациях:
у машины (под велосипедом), крыльцо (слева у клумбы), окно (под фонарем)

Возвращаемся к дереву
Три доски – на лестницу (1)
Приближаем дерево: берем катушку (2) – получаем удочку, ножом отрезаем провода (3)
Идем к окну

Приближаем окно – удочкой достаем ключ от машины
Возвращаемся к машине

У машины
Ключом открываем багажник – в «Поиске» получаем отвертку
Возвращаемся к дереву
Приближаем почтовый ящик – обращаем внимание (кликаем) на цифры (часть кода), отверткой открываем ящик – забираем пакет со схемой

Идем на задний двор
Приближаем сарай – отвертку применяем на болты, входим – в «Поиске» получим предохранитель

Идем к окну
Секатор – на розы (1)
Приближаем тайный ход (2):
Магнитный ключ – на замок (3), нажимаем зеленую кнопку (4)
Заменяем предохранитель (5), подсоединяем провода (6)
Отверткой откручиваем болты, снимаем крышку (7)

Спускаемся в подвал
В «Поиске» (на столе, прямо) получаем молоток (1)
Приближаем полку слева (2): кликаем на фотографию – на обратной стороне фото вторая часть кода
Приближаем стол справа – берем дротик с транквилизатором (3)
Отодвигаем половик (4) – приближаем кодовый замок, вводим код 372149, нажимаем «Ввод» (стрелка)

В открывшемся тайнике: молотком разбиваем застекленный ящик – забираем пистолет (1)
Стреляем из заряженного пистолета два раза в кота (2) – один раз неудачно, вторым выстрелом усыпляем кота
Приближаем сейф (3)

На сейф применяем стетоскоп, поворачиваем ручку по схеме в дневнике:
1. По часовой стрелке до деления 50 (до щелчка)
2. Против часовой стрелки – до 25
3. По часовой – до 7
4. Против часовой – до 80

Глава 3. Софи (путешественники)

Перед храмом
Получаем ключ от шкатулки (1)
Идем два раза назад (2)

В палатке
Нажимаем на стол справа – надо прогнать броненосца
Выходим из палатки

У машины
Находим огнетушитель (1)
Приближаем стол справа – берем лом (2) и изумруд (3)

В палатке
Огнетушитель – на броненосца (1)
Проходим «Поиск» на столе – получим маску (2)
Приближаем шкатулку (3) – берем вторую маску (4)
Две маски – на шкатулку (5)

Ключ – в замок
Проходим мини-игру: вращаем диски, чтобы восстановить изображение
Вращаем диски 1 и 2, чтобы совпал рисунок на этих двух дисках

Затем вращаем центральную часть – сопоставляем рисунок на внешнем краю диска 1 и на внешней, неподвижной части головоломки

Забираем дневник Майлса
Идем к входу в храм
Отдаем дневник Майлсу
Приближаем изображение на полу (1): лом применяем на плитку, рисунок отразится в журнале
Приближаем камень справа (2) – помещаем плитку, проходим мини-игру типа пятнашек – получаем изображение, забираем каменный рог
Приближаем статую слева (3) – применяем рог, изо рта забираем шестеренку

Возвращаемся к машине
Идем направо, к озеру

Шестеренку – на древнюю машину (1)
Приближаем поднявшийся камень (2):
– берем сапфир (3)
– проходим мини-игру (подсматриваем изображение в журнале)
В «Поиске» (4) получим мачете
Приближаем тайник за озером (5) – применяем мачете на лианы, забираем древний ключ (6)

Возвращаемся к входу в храм – ключ отдаем Майлсу
Входим в открывшуюся дверь храма
Осматриваем пилота – забираем топаз (1) и дневник пилота (2)

Читайте так же:  Limbo прохождение игры

Возвращаемся к входу – дневник отдаем Майлсу
Идем в палатку
В гамаке разгребаем вещи – находим ключи от машины

Идем к машине
Находим новый аккумулятор (1)
Ключи – на машину (2): в «Поиске» получим моток проволоки

Идем в храм
Приближаем разбитый самолет (1):
заменяем аккумулятор (2), применяем на него проволоку (3), нажимаем рычаг (4)

Входим в открывшуюся дверь слева – в Зал
Проходим «Поиск» (слева) – получим рубин (грязный)

Возвращаемся к машине
Приближаем стол – помещаем рубин, чистим его
(кликаем на синий флакон, на губку и на кисточку )
забираем чистый рубин

Идем в зал
Камни устанавливаем на свои места
Приближаем камень-постамент – проходим мини-игру

Глава 4. Питер (кондитер)

В зале с шоколадной машиной
Осматриваем машину и книгу с рецептами
Идем в 1-ую дверь

Осматриваем массажер (1) – не хватает механической руки
Берем сено (2)
Приближаем кормушку (3): применяем сено (4), находим гаечный ключ (5), осматриваем кран (6) – нет вентиля

Выходим в зал
Идем во 2-ую дверь
Проходим «Поиск» (1) – получим ведро
Приближаем пульт с рычагами (2):
берем вентиль (3), гаечным ключом откручиваем болты (4) – нужны провода

Выходим в зал
Идем в 3-тью дверь
Проходим «Поиск» (слева) – получим провода

Выходим в зал
2-ая дверь
Приближаем пульт с рычагами (1) – запоминаем (зарисовываем)схему (2), затем подсоединяем провода к нижним клеммам (3)
Решаем головоломку: восстанавливаем схему, меняя местами плитки
Кликаем на отогретый улей (4) – получим мед

Выходим в зал
1-ая дверь
Приближаем кормушку: вентиль – на кран (1), ведро – на воду (2)

Выходим в зал
Подбираем механическую руку и часть трубы (там же, где взяли руку)

1-ая дверь
Механическую руку – на массажер (1)
Нажимаем рычаг (2) – забираем молоко (3)

Выходим в зал
Приближаем машину (1):
Вставляем в поднятый контейнер мед (2), в следующий – молоко (3)
Забираем из третьего контейнера ключ от курятника (4)
Ключ – на 4-тую дверь, входим в курятник (5)

Чиним вентиляцию: применяем часть трубы (1), гаечным ключом закручиваем болты (2)
Приближаем холодильник (3) – в «Поиске» получим бобину кинопленки
Находим лист с нотами (4)
Ставим бобину в проектор (5)

Собираем куриц – сажаем каждую в свое гнездо (в левом нижнем гнезде забираем ключ от зала ацтеков, потом сажаем в это гнездо курицу)

Выходим в зал
Ключом открываем 5-тую дверь, входим в «зал ацтеков»
Приближаем каменную пирамиду (1) – забираем рукоятку музыкального автомата (2)
Кликаем на плод какао дерева (3) – индеец требует подарки
Проходим «Поиск» в куче под деревом (4) – получим ожерелье

Выходим в зал
3-тья дверь
Ведро воды – на белку (1)
Приближаем музыкальный автомат (2) – применяем ноты (3) и рукоятку(4)
Проходим мини-игру: нажимаем на первую кнопку в тот момент, когда зеленый круг над этой кнопкой опускается в ячейку, затем проделываем то же со второй кнопкой, с третьей и четвертой.
Повторяем снова, начиная с первой и до четвертой – второй ряд, затем третий ряд и четвертый – до тех пор, пока лист с нотами не исчезнет в автомате
«Нажатые» круги должны оставаться зелеными (если круг «покраснеет», придется играть сначала)
Забираем орех (5) и бусы (6)

Выходим в зал
5-ая дверь
Ожерелье и бусы отдаем индейцу (1), играем с ним в игру (2):
нажимаем на клавишу, пока не заберем все фишки (переместим в нижний ряд)
Выигрываем – забираем плод какао (3)

Выходим в зал
Помещаем в контейнеры машины орех и какао
Идем в курятник (4-ая дверь)
Проверяем гнезда – забираем идеальное яйцо (в правом нижнем гнезде)
В зале
Помещаем в машину яйцо
Решаем головоломку:
1) согласно схеме в журнале выставляем время, температуру, обороты – последовательно для каждого ингредиента
2) нажимаем зеленую стрелку
3) затем наблюдаем за бегущим индикатором – запоминаем, на каком делении кнопка будет красной, – нажимаем кнопку на следующем цикле в нужный момент – на красную кнопку! Если ошибемся – все сначала.
Индикаторы для разных ингредиентов движутся с разной скоростью (обратить внимание и приноровиться!)

Изображение - Прохождение игры сказки на ночь утраченные мечты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here