Прохождение игры skyrim legendary edition

Подробное описание: прохождение игры skyrim legendary edition на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Как и ее предшественники, The Elder Scrolls V: Skyrim обладает просто невероятными размерами и дарит игроку немыслимое количество возможностей. Начало игры для каждого игрока одинаковое. Вы – странник, который попал в руки Империи, и которого везут на казнь. Именно в момент, когда главного героя хотят казнить, в ситуацию вмешивается огромный дракон, который прерывает казнь и даёт главному герою шанс бежать. После небольшого вступления и побега главного героя игроку предоставляется возможность выбрать расу героя и его имя.Хочется добавить, что дальнейшая настройка характеристик в игре очень тонкая и разнообразная, поэтому у каждого игрока получится создать своего уникального, ни на кого не похожего игрока. Ведь все зависит лишь от того, чем вы больше всего пользуетесь. Любите драться мечом – получится из вас мечник, стрелять из лука – стрелок, красть – вор. И так далее. Впрочем, универсальные “монстры” на все руки также не исключаются. Но это для тех, у кого личной и любой другой жизни нет.

После вступления игрока бросают в опасный, но удивительно-красивый заснеженный мир Skyrim, в котором, как и в жизни, игрок волен стать кем угодно. Да, прошло два года с момента выхода игры. Выглядит она уже не так сногсшибательно. Но на PC с хорошей начинкой способна показать “место зимовки раков” многим современным FPS. С консолями, увы, хуже – текстуры расплываются, детализации порой явно не хватает, а дальность прорисовки оставляет желать лучшего. Но самое главное неизменно, играете вы на PS3, Xbox 360 или PC – добиваться цели можно разными способами, в зависимости от того, какой тип прохождения вам больше по душе и какой персонаж у вас получился. Да – ваш собственный стиль игры имеет огромное значение. Вариативность прохождения просто зашкаливает. Игру можно проходить бесконечно, даже после завершения основной сюжетной линии в мире игры есть чем заняться. Даже более чем. Ведь Skyrim, как когда-то Oblivion и Morrowind, наверное самая MMO из однопользовательских ролевых игр. Звучит странно? Но и игр, подобной этой немного.

Помимо основного квеста, который заберет у игрока не один десяток часов, бродя по миру игры, игрок постоянно будут встречать различные побочные квесты, которые порой чуть ли не интереснее и сложнее основного. Некоторые и по времени занимают не меньше. В зависимости от того, какие квесты будет выполнять игрок и каким персонажем помогать, будет зависеть и дальнейшее развитие истории. В ледяном царстве каждый творит свое собственное уникальное путешествие, не похожее ни на одно другое.

The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition отличаается от оригинальной версии тем, что предоставляет игрокам возможность поиграть сразу во все дополнения игры, в число которых вошли: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Теперь все дополнения вплетены в основную игру и их не нужно устанавливать отдельно. Помимо всего прочего, в этой версии игры доступен легендарный уровень сложности для опытных игроков, выбрав который они смогут довести до совершенства уже прокаченные навыки и неограниченно прокачиваться, ведь теперь повышать уровень персонажа можно бесконечно.

Если по какой-то причине, вы еще не играли в The Elder Scrolls V: Skyrim, то вместе с выходом Legendary Edition, вы можете наверстать упущенное и в полной мере насладится всеми последними дополнениями игры. Ну или достать старый диск и просто скачать дополнения. Благо в PSN, XBLA они присутствуют.

Автор статьи: Михаил «BoskoZ» Елизаров

Дата публикации: 25.06.2013 13:42

Изображение - Прохождение игры skyrim legendary edition

0 Изображение - Прохождение игры skyrim legendary edition

Поделитесь в социальных сетях:

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Skyrim, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Elder Scrolls 5: Skyrim. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Скайрим читайте у нас на сайте.

Просыпаемся в движущейся повозке, слушаем вступительный диалог наших попутчиков, так же как и мы закованных в кандалы. По прибытию в город нам, наконец, дают набор настроек, позволяющих выбрать себе персонажа по вкусу. Выбираем и погружаемся в мир Skyrim. Дальше мы идем на собственную казнь. Но так как мы в очереди вторые, то перед нами лишится головы человек из Братьев бури. Появление Алдуина срывает нашу казнь, и мы пускаемся наутек. Бежим за Ралофом, вскоре встречаем солдата, бежим за ним, вскоре оказываемся около выхода из города. Теперь выбираем: идти с Ралофом или с имперцем. Это прохождение посвящено второму варианту. Покидаем пещеры Хельгена и попадаем на открытые просторы Скайрима. Ну что ж, начинаем играть по-крупному. Держим курс на Ривервуд, к кузнецу Алвору.

Читайте так же:  Прохождение игры спелфорс 2

В Ривервуде разыскиваем кузнеца, общаемся и направляемся в Вайтран. Путь будет долгим, а посему – опасный. Пользуемся свободным временем, исследуем достопримечательности и тп. У входа в Вайтран нас остановит стражник, пообщавшись с которым, мы узнаем, что проход в город закрыт из-за участившихся нападений дракона. Но в итоге нас пропустят. Направляемся во дворец ярла, у ворот которого мы повстречаем некую Айрилет, хускарл ярла. Говорим, рассказываем ей о произошедшем, следуем к ярлу. Тот выделит на подмогу Ривервуду отряд.

Ярл посоветует нам побеседовать с магом по имени Фаренгар. Тот расскажет о так называемом драконьем камне, хранящимся в храме Ветреного пика. Ориентируемся по карте, держим курс на помянутый пик. На пути будет ряд препятствий в лице бандитов, ловушек и загадок. Если с первыми двумя вы с легкостью разберетесь сами, то с третьим пунктом могут возникнуть трудности. На двери нужно будет расставить в правильном порядке рисунки. «Змея, змея, рыба» Вскоре мы столкнемся с древними нордами, изрядно подгнившими и потрепанными временем да крысами. Побеждаем и попадаем в зал с паутиной, где придется сразиться с раненной тварью. Спасаем, а после убиваем эльфа, забираем у него золотой коготь. Следующая дверь также предполагает расстановку рисунков. Делать это нужно сверху вниз. «Медведь, стрекоза, сова» В специальную выемку вставляем золотой коготь – дверь отпирается. Попадаем в зал огромных размеров с каменным гробом и монолитной стеной, на поверхности которой нанесены древние письмена. Побеждаем восставшего мертвеца, забираем у него драконий камень, читаем письмена со стены. Возвращаемся к ярлу.

Возвратившись, мы узнаем о нападении дракона. Идем за отрядом Айрилет к разрушенной башне. На месте мы обнаружим всего одного выжившего и, через какое-то время о себе даст знать дракон. Так как эта тварь ведет в основном дистанционные атаки, рекомендуется применять либо стрелы, либо магию, либо магические стрелы. Стоит держать его на расстоянии, чтобы не допустить наше самопожертвование дракону на ужин – съест он нас, короче, говоря. Битву едва ли можно назвать легкой, запаситесь терпением. Когда крылатая тварь будет повержена, подбегаем к трупу и впитываем дух дракона. Таким образом, мы обучимся первому крику. Испытываем его на стражнике, чем официально подтвердим свое родство с чешуйчатыми созданиями. Возвращаемся к ярлу, в награду за нашу доблесть получаем топор Винтерхолда. К тому же нам будет отведена Лидия – личный хускарла.

Отправляемся на заснеженные склоны гор, носящих странное название «Глотка мира». Там живут седобородые, способные научить нас другими драконьим крикам. Место назначения и цель ясны, вперед. Необходимо отправиться в небольшое поселение под названием Айварстед, добравшись до которого нужно свернуть на деревянный мост, ведущий к первым ступеням. Они ведут далеко вдаль, к замку седобородых. Добираемся до них, учимся крикам. Следуем подсказкам на экране, проходи несложные испытания старцев. Мы изучим «стремительный рывок».

По завершению обучения нам дают задание – добыть рог некого Юргена, чья гробница расположена в болотах Хьялмарка. Через груду трупов мы пробираемся внутрь, проходим уже знакомую процедуру с криком. Вскоре мы доберемся до эпизода с тремя плитами, уложенными в земле. Если встать на одну из них, то откроется одна из трех дверей. Здесь нам пригодится новый крик, выученный недавно у старцев. Постепенно разгоняемся и, оказавшись у третьей плиты, кричим. В гробнице мы не обнаружим рога, зато вместо него найдем записку от незнакомца, предлагающего встретиться в таверне «Спящий великан» в уже знакомом нам городке Ривервуде. Добравшись до места и не получив ключ от указанного номера (такого там просто нет), мы заселяемся в комнату, предложенную Дельфиной. Вскоре она вернет нам рог Юргена. После этого дама сопроводит нас в потайную комнату, где доходчиво объяснит ситуацию в Скайриме, даст дополнительное задание «Клинок во тьме». Рог можно будет вернуть Седобородым сразу или после выполнения миссии. Для нас проведет ритуал посвящения.

Дельфина предложит нам пройти с ней к одному из драконьих могильников и при возможности предотвратить его возрождение. Направляемся в рощу Кин, подходим к таверне, говорим с местным жителем и бежим за нашей спутницей к могильнику. Там Алдуин чего-то шаманит и в итоге вызывает собрата. Нам же ничего другого не остается, как сразить крылатую тварь. После чего поглощаем душу, направляемся в Солитьюд.

Читайте так же:  Ван хельсинг игра 3 прохождение

Оказавшись в Рифтене, в зависимости от времени суток, ищем некоего Бриньольфа, который днем бродит по городской площади, а ночью отсиживается в таверне. Поговорим с ним, берем квест «Случайная встреча», по завершению которого мы вернемся к основному заданию. Возвращаемся к Бриньольфу – тот рассказывает нам о том, что крысиная нора расположена под нами. Продираемся внутрь с помощью уже полюбившейся магии и клинков, сражаемся с ворами и талморцами, при возникновении проблем с направлением используем подсказки. Когда найдем Эсберна, говорим, что мы от нашей общей знакомой Дельфины – нас впустят внутрь. Так мы завершаем этот квест.

Вместе с Эсберном возвращаемся к Дельфине, пускаемся в ее подвал и выслушиваем историю о произошедших недавно событиях. Отправляемся в Храм Небесной Гавани, в котором находится стена Алдуина. Когда окажемся перед поднятым мостом, нужно развернуть три постамента лицом к нам – мост опустится. Проходим дальше, в комнате с плитами-кнопками ступаем по рисункам довакина, в конце зала тянем за кольцо, чтобы наши спутники сумели пройти. В зале с головой акавирца проливаем кровь на платформу, заходим в храм, в котором расположена стена Алдуина. Слушаем бредни Эсберна – миссия завершена.

По словам Эсберна, разумеется, Алдуин был побежден криком довакина. Нам нужно вернуться к седобородым старцам, чтобы изучить последний, возможно, самый сильный крик в арсенале довакина. На месте говорим с Арнгейром, идем с седобородыми к их главе Партурнаксу. Чтобы добраться до него, необходимо изучить новый крик «Чистое небо». Ему нас обучит Арнгейр. Следуем инструкциям, добираемся до заснеженного пика сквозь бурю, встречаем дракона – это и есть Патрурнакс. Приветствуем, обучаемся новому крику. Квест завершен.

После разговора с драконом Партурнаксом направляемся к Эсберну или Арнгейру. Узнаем немного о таинственном крике «Драконобой» и о Древнем свитке. Они подскажут нам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляемся туда, если вы ранее там не бывали, то, чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание «Магический свет» на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там мы находим Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт нам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест «За гранью обыденного». Когда мы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберем Древний свиток, задание будет закончено.

После того, как мы добудем Древний свиток, направляемся в Глотку Мира. Дракон Патрурнакс скажет нам прочесть этот свиток в отведенном для этого месте — месте, где образовался разлом. Используем свиток – нас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином. На данном этапе мы просто не в состоянии двигаться, поэтому наблюдаем за битвой. Мы увидим в действии легендарный крик «драконобой» и, по возвращению, мы будем его знать. Будьте готовы к тому, что придется сразу вступить в битву с Алдуином, на котором и нужно применить «драконобой». И, как итог, дракон улетит, а задание будет завершено.

Идем к одному из трех знакомых: дракону Партурнаксу, старику Арнгейру или книжному червю Эсберну. Все посоветуют отправиться в Драконий предел в Вайтране, где пленить одного дракона. Говорим там с ярлом, тот отказывается нам помочь. Начнется квест «Бесконечная пора». По завершению этого задания, мы изучим новый крик, направляемся в Вайтран и говорим с ярлом. Направляемся в галерею Драконьего предела и призываем дракона по имени Одавинг. Когда он прилетит, применяем на нем Драконобой, загоняем внутрь галереи. Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Общаемся с ним.

Дракон поведает нам о том, как добраться до Скулдафна – на крыльях. Взамен на свободу он предлагает отвезти нас туда. Идем к стражнику с просьбой освободить дракона, потом идем с разговором к Одавингу. Летим в Скулдафн, сражаемся с двумя драконами, попадаем в храм, напичканный различными ловушками и тварями. Ничего сложного. Побеждаем Накрина, активируем печать посохом побежденного. Сигаем в портал, ведущий в Совнгард.

Оказавшись на месте, пробираемся сквозь туман к огромному не то замку, не то храму. Перед тем, как попасть внутрь Зала Доблести, нам нужно будет сразиться с Тсуном. Внутри мы повстречаем трех воинов, которые первые сразились с Алдуином. Задание выполнено.

Читайте так же:  Сокровища монтесумы 3 прохождение 3 бонусные игры прохождение пещера 3

Двигаемся сквозь туман за тремя воинами, используем несколько раз крик «Чистое небо», чтобы расчистить путь. Сражаемся с Алдуином, используем крик «Драконобой». Победив его, мы завершаем основную сюжетную линию The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ралоф далее говорит герою, что в селении Ривервуд у него проживает сестра по имени Гердур, которая может помочь герою. Следуем в город, ориентируясь по компасу находящегося вверху экрана или по карте (клавиша «М»). Встретившись с сестрой Ралофа, говорим ей о драконе, после чего Гердур просит героя проследовать в Вайтран к ярлу Вайтрана, с просьбой направить солдат для обороны Ривервуда. Следуем в Вайтран, находя дорогу по карте, по пути расправляемся с имперскими солдатами, конвоирующих пленников. Около ворот в Вайтран героя остановят стражники, говорим о цели посещения, нас пропускают и разъяснят, как пройти к ярлу. Пересекаем город и проходим по ступеням к Драконьему пределу. Проходим в предел и говорим с ярлом о появившемся драконе и опасности угрожающей Ривервуду.

Подходит Айрилет и говорит, что рядом с городом находится дракон. С Айрилет проходим к ярлу и готовим план действий. Затем с Айрилет и несколькими солдатами выдвигаемся к западной дозорной башне. При появлении дракона убиваем его с помощью лука или магии, уничтожить дракона можно и с помощью меча. После смерти дракона герой поглощает душу дракона, которые может поглощать только Довакин – драконорожденный, с помощью которых герой может изучать крики, применять эти крики можно нажав клавишу «Z». Обыскав труп дракона, забираем лут и идем к ярлу и рассказываем ему о победе над драконом.

Когда распространится слух о том, что вы можете использовать голос и являетесь Довакином, они зовут вас в Высокий Хродгар. Поднимаемся к ним на вершину горы, которая называется Глоткой Мира. Взойдя на гору, заходим в крепость и говорим с Арнгейром, используем крик на него после чего разговариваем с Эйнартом, он учит нас крику, а вернее увеличивает силу крика «Безжалостная сила». По окончанию обучения этому крику с использованием клавиши «Z» нужно уничтожить 3 образа создаваемых седобородыми. Затем выходим во двор и разговариваем с Борри, который обучит крику «Стремительный рывок». Затем проходим испытание. Нужно, используя крик «Стремительный рывок», нажав «Z», пройти через ворота, открытые на несколько мгновений.

После этих испытаний крика седобородые дают задание достать рог Юргена Призывателя Ветра. Направляемся в болота Хьялмарка, определяя направление движения по карте, выходим к гробнице карте Устенгрева. Уничтожив противников у ворот, входим внутрь и продвигаемся вперед, уничтожая скелеты и различных бандитов. Пройдя еще одну дверь, опускаемся еще глубже. Дойдя до трех закрытых ворот, используем крик «Стремительный рывок» и рывком быстро пройти сразу через все три двери. Продвигаясь далее можно различить звук металла, это звук срабатывания огненной ловушки. Стараемся проходить по камням, на которые можно наступать и подождать пока в огне умрут пауки. Уничтожаем паутину, открываем дверь в пещеру, для чего берем за кольцо на цепи. Проходя по мосту, забираем вещи, и не забываем подобрать записку, находящуюся в середине помещения. Проходим в следующую дверь и находим сундук, осматриваем его. Читая записку, уясняем, что рог уже взяли до нас, и он хранится у человека, который ждет в таверне “Спящий великан” в Ривервуде. Выходим из пещеры и следуем в Ривервуд. Снимаем комнату в таверне на чердаке. Из комнаты идем с Дельфиной и доходим до подвала, где и забираем рог Юргена Призывателя Ветра. С рогом переносимся к старейшинам, учим у них крик до конца «Безжалостной силы».

Для продолжения задания перемещаемся с Дельфиной в Рощи Кин. Беседуя с местными жителями, выясняем, что они испуганы появлением дракона. Идя с Дельфиной, ищем дракона по имени Салонир и уничтожаем его и поглощаем его душу. Беседуем с Дельфиной, задавая все вопросы в списке.

Далее у вас будет задание по поиску знатока нравов драконов “клинка” которого зовут Эсберн. Поиск начинается с города Рифтена. Уговариваем охрану запустить в город, находим там таверну «Пчела и жало». Встречаемся с Бриньольфом, пытаемся узнать у него информацию об Эсберне, если не получается то вы выполняете его побочные задания, если не хотите проходить их, то идете к хозяйке в трактир и берете информацию у нее. Далее следуем в трущобы под названием «Крысиная нора». Там по дороге расправляемся со всеми противниками, доходим до ловушек, здесь варианты идти через них или обойти ловушки, отперев ворота с замком по сложности «эксперт». Затем добираемся до таверны «Буйная фляга», пробуем заставить дать необходимую информацию, если не получается то подкупаем его. Далее через хранилище проходим в “муравейник”, где с талморийцами происходит встреча. Ищем помещение, в котором находится Эсберна, говорим условную фразу от Дельфины, старик откроет дверь, вы объясняете ему ситуацию, говорите, что вы Довакин и нуждаетесь в его помощи. Старик собирается, и вы следуете в Ривервуд.

Читайте так же:  Прохождение игры star wars the force unleashed 2

Прибыв с Эсберном в Ривервуд, следуем в таверну и заходим в тайную комнату. Там выслушиваем Эсберна, на столе забираем книгу. Читаем ее и следуем храм Небесной гавани совместно с Дельфиной и Эсберном. Выходим наружу, где на вас нападает дракон, расправляемся с драконом и следуем дальше. На пути следования вам неоднократно попадутся драконы. Достигнув окрестности пещеры Картспайр, уничтожаем разбойников. Затем следуем в пещеру, уничтожаем противников, идем дальше упираемся в поднятый мост, для его опускания устанавливаем символы со стрелками так, чтобы стрелки указывали вниз. Затем ищем самый безопасный путь, для чего следуем в соответствии с указателями в виде стрелок. Приводим в действие цепь, следуем далее и таким образом выходим к храму. Для того, чтобы попасть в храм становимся в круг перед большой головой и приводим в действие круг пролив на него кровь. Проходим вперед по лестнице вверх, следуем налево, и смотрим на Стену Алдуина, пытаясь понять способ уничтожения драконов, затем разговариваем с Дельфиной о новом крике, о котором узнал Эсберн, глядя на стену. В ходе прохождения миссии осматриваем сундуки и забираем из них вещи.

Возвратившись в свое время, вы должны собственноручно уничтожить Алдуина. Для этого криком «Драконобой» сбиваем его вниз и далее добиваем на земле. Перед этим запаситесь зельем лечения. Применяем «Драконобой» осторожно, чтобы не повредить Партурнакса.

Прибыв в Скулдафн, следуем вперед, уничтожая по пути даугров и драконов. Заходим в храм, по пути уничтожая врагов, и проследовав дальше, предстанем перед тремя колоннами с нанесенными на них рисунками зверей, набираем шифр в следующем порядке птица-змея-птица, смотрящие на рычаг, слева направо. Проходим в ворота, следуем далее и проходим в пещеру, расправляясь с морозными пауками и дауграми. Упираемся в следующие колонны в количестве трех штук, комбинация для открытия – на нижней колонне змея, а на верхних колоннах слева направо рыба-птица. Открываем ворота следуем вперед и, пройдя через ворота, сражаемся с даугром — повелителем, с трупа потом берем алмазный коготь, которым отпираются другие ворота, шифр находится на внутренней поверхности когтя (от внешнего круга к внутреннему: волк – мотылёк — дракон.). Следуем через ворота и выходим наверх и следуем сквозь портал и оказываемся в Совнгарде.

Следуем по дороге сквозь туман, расчищая дорогу используя крик « Чистое небо». Встречаемся с Тсуном, говорим с ним и затем завязывается сражение. Враг серьезный, мы должны снести здоровья до половинного уровня (убивать его не следует). Затем следуем в Зал доблести и говорим с Исграмором, который знакомит вас с Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старым и Гормлейтом Золотой Рукоятью, которые являются его самыми опытными воинами. Совместно с ними вам предстоит разогнать туман и помериться силами с основным противником-Алдуином.

Направляемся к мосту, применяем крик « Чистое небо», после применения которого, появляется Алдуин. Сражаемся с Алдуином, как с обычным драконом, крик “Драконобой” будет тормозить дракона, а союзные воины помогут убить противника. Победой над ним заканчивается прохождение главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim. После этого если захотите, следуете в Скайрим и начинаете прохождение побочных квестов. В игре таких квестов великое множество.

Изображение - Прохождение игры skyrim legendary edition

Изображение - Прохождение игры skyrim legendary edition

Данное прохождение касается лишь основной сюжетной линии.

Старт нашего приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое поселение Хелген, где уже дожидается палач. Но прежде чем мы отправимся к богам, нам дают возможность создать своего персонажа – выбрать расу, пол, внешность и т.д. Выбрав так же имя своему герою, нас ведут на казнь, но прилетевший дракон портит планы имперцев, вследствие чего мы спасаемся от сей участи.

Чтобы не сгореть заживо от пламени дракона – вбегаем в соседнюю башню, где поднимаемся по лестнице наверх. Через только что появившийся пролом в стене, прыгаем на чердак соседнего дома, откуда спускаемся на землю и встречаем Хадвара. Вместе с ним направляемся к крепости, и, не обращая внимания на Ралофа, заходим внутрь. Хадвар освобождает нам руки от веревки и предлагает порыться в сундуках. Забираем все, что найдем и следуем за ним далее по подземелью, по пути уничтожив Братьев Бури. Проходя через старую кладовку, забираем все зелья, после чего спускаемся в комнату пыток. Обшарив сумку на столе, находим в ней отмычки. С их помощью взламываем замок на решетке с мертвым внутри магом и забираем оттуда ценные предметы. Следуя далее по пещере, выходим к большому скоплению Братьев Бури. Уничтожаем их, дергаем за рычаг и проходим далее по мосту. Обратно дороги нет, придется идти вдоль речушки, которая выведет нас прямо в логово пауков. Разобравшись с мерзкими тварями, идем дальше по пещере, уничтожаем медведя и выходим на просторы Скайрима.

Читайте так же:  Прохождение игры 100 дверей 77 уровень прохождение

Все, мы на свободе и вольны делать все, что душе угодно. Хадвар предлагает нам отправиться в соседнюю деревушку Ривервуд, где его дядя кузнец может нам чем-нибудь помочь. Отправляемся туда, следуя по карте мира. Дядя находится в кузнице, его зовут Алвор. Рассказываем ему о нашествии дракона, после чего тот предлагает в срочном порядке сообщить об этом ярлу Вайтрана, чтобы тот прислал солдат для охраны Ривервуда. Отправляемся в город, но тутошний стражник не захочет нас впускать внутрь. Говорим ему, что мы пришли просить помощи для Ривервуда, после чего тот нас с охотой пропустит внутрь. Ярл находится в Драконьем Пределе, это главное здание Вайтрана, найти его будет не сложно. По пути нам перегородит дорогу Айрилет, которой не понравится наша бесцеремонность. Рассказываем ей все как есть, после чего подходим к Балгруфу Старшему. Сообщаем ему о драконе, не упоминая про Буревестника и о нашей не свершенной казни, ему об этом знать не обязательно. Тот вышлет отряд для Ривервуда, а нам даст некоторое поручение для его придворного мага.

Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.

Возвращаемся к Дельфине, чтобы выяснить, что ей от нас нужно. Заходим в комнату, закрываем за собой дверь и спускаемся за Дельфиной в тайный подвал. Она просит нас убить дракона, который должен уже скоро возродиться. Взамен же она даст любую интересующую нас информацию. Предложение не плохое, к тому же мы как раз мало что знаем о Драконорожденных. Дракон появится в Роще Кин, мы можем туда отправиться сами, а можем вместе с Дельфиной. В конечном итоге прибыв на место, нас встречает Иддра и передает, что дракон здесь уже бывал и улетел за город. Направляемся туда и видим, как он парит над лесом. Незаметно подкрадываемся к камню вместе с Дельфиной и видим, что это тот самый черный дракон, что напал на Хелген, когда нас чуть не казнили. Он зависает в воздухе и призывает к жизни другого дракона, Салокнира. Убиваем свежевыпеченного дракона и поглощаем его душу, после чего Дельфина начинает полностью верить нам, что мы Довакин. Расспрашиваем ее обо всем, что мы хотим знать, и узнаем, что она является членом братства Клинка, которое создано, чтобы уничтожать драконов и защищать Драконорожденных.

Изображение - Прохождение игры skyrim legendary edition
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here