Прохождение игры смертоносное устройство нэнси дрю

Подробное описание: прохождение игры смертоносное устройство нэнси дрю на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Автор статьи: Алена «StreetAngel» Руснак

Дата публикации: 22.11.2014 20:36

Изображение - Прохождение игры смертоносное устройство нэнси дрю

0 Изображение - Прохождение игры смертоносное устройство нэнси дрю

Поделитесь в социальных сетях:

Прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное устройство начинаетс япрямо сейчас! Открываем дверь и проходим к столику. Открываем кодовый замок таким образом: 1 -7 -1 – 9 – 4 – 3.

Затем откройте папку с полицейским расследованием. Тело было найдено одной из сотрудниц, её имя – Элли, это было в ночную смену Элли. Нико умерла из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работала Мейсон (днём), Райан (днём) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан чинит приборы, а Грей является начальником охраны. Подробное описание игры Нэнси Дрю Смертоносное устройство у нас на сайте.

В папке описывается, что когда произошло убийство Нико, за дверью лаборатории работала видеокамера, в видеозаписи видно, что в лабораторию, кроме Нико, никто не входил. Видеозапись с номером “LBTY510258” она сохранена в компьютере Грея. Полицией был арестован Райан, но так как улик не было обнаружено, его отпустили.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь. Чтобы получить 1 пасхальное яйцо, жмём на кнопку рядом с голубем 8 раз и получаем яйцо. Если будете частенько входить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, то к концу игры вам дадут трофей “Pigeon handler”.

Стенной шкаф закрыт, напротив него есть витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает. Выходим в холл. На стене справа есть кнопка сигнализации, около неё – серые двери комнаты Нэнси. Если вам удастся собрать все 7 брелков, то к концу игры вам дадут трофей “Charmed”.

Далее лифт, за ним находятся жёлтые двери в лабораторию, где была убита Нико. Осматриваем двери, тут понадобится магнитная карта. Если спуститься по ступенькам, дверь в комнату охраны, но так как сейчас день, она закрыта. На стене вы увидите стенд с периодической таблицей Менделеева.

Заходим в лифт и поднимаемся на нём на 2 этаж. Поверните направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Следует обратить внимание на красные и синие кружки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу изображены 4 красных кружка – так в игре обозначается цифра “0”. Сфотографируйте цифры от 0 до 15, они будут использованы в игре не один раз. Открываем синие двери и осматриваем байк. Забираем 2 брелок с черепом.

Следуйте прямо, у дальней стены будет работать рыжеволосая девушка. Нэнси сможет увернуться от летящей в голову железяки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой, по имени Райан.

После беседы приближаем рабочий стол с плоскогубцами и осмотриваем пульт от какого-то прибора. Нужно обратить внимание, что там есть фиолетовая наклейка с буквой “О” и стрелкой. Запоминаем расположение стрелки и открываем левый верхний ящик шкафчика. Из кармана на двери берём чистую магнитную карточку и роемся в папках. В них вам удастя разыскать разноцветный листок. Выйдите в холл к пройдите к оранжевым дверям. Там работают Мейсон и Элли.

Третий брелок будет зелёный медвежонок, он для мобильного телефона. Вы сможете найти его на небольшом ящике в холле. Кабинет Мейсона расположен с правой стороны от маленькой гостинки. Говорим с инженером, он будет утверждать, что Нико похитил его исследование. Стоит обратить внимание на стенд на левой стенке. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, так же там будет изображена клавиатура рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: “E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H”.

В кабинет Элли попасть вам не удастся, а вот в гостиной вы сможете забрать синюю книгу о катушке Тесла и клетке Фарадея, это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, она может защитить от электромагнитного поля). Прочтите книгу.

Катушка Тесла состоит из 2 обмоток (первая обмотка – она создаёт магнитное поле, которое передаёт ток во вторую обмотку; вторая обмотка – создаёт высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника.

Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создаёт напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

Вы можете сделать клетку Фарадея из простой картонной коробки, её необходимо обернуть алюминиевой фольгой, заземлить при помощи канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея. Красным фломастером будет написано, что Райан разобрала катушку.

Идём в комнату Нэнси, там погаснет свет, пройдите через гостиную и переведите будильник на “ночь”. Заревёт сирена. Нэнси захочет узнать, что всё-таки случилось. Как будете в гостиной, с оранжевого дивана берём 4 брелок для мобильного телефона, оранжевую планету – Сатурн. Как откроете дверь, познакомьтесь с Греем, он позовёт Нэнси в лабораторию и принудит отключить все переключатели. Жмём на правый нижний переключатель и достаём разорванный провод, у вас появится пакет с уликами.

Читайте так же:  Прохождение игры mad max

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Любой порядок.

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Любой порядок.

Грей выставит Нэнси из лаборатории. Отправляемся в комнату охраны, где перед 3 экранами сидит Грей. Как познакомитесь, вам нужно будет обратить внимание на стенд слева на стенке. Там указаны 2 подсказки, как можно подключить электричество за 5 шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок.

Также в комнатке будет валяться много наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Запишите буквы и зарисуйте расположение стрелок, так как это ни что иное, как один из кодов.

Выходим в холл и поднимаемся на 2 этаж. Познакомьтесь с Элли она является сотрудницей Мейсон, её кабинет расположен слева от входа. Как будете в лаборатории, Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. Как опыт завершится, пообщайтесь, после поворачиваемся и осматриваем кабинет Мейсона. Элли вам скажет, что Мейсон не любит, когда копаются в его личных вещах. Она позволит вам туда войти, при условии, если вам удастся побить рекорд Мейсона в игре “Aggregation”.

Игровой автомат находится возле двери в комнатке Нэнси. Смотрим на рекорд Мейсона, на старшем детективе он больше, чем на младшем, и поиграть вам придётся подольше.

Требуется собирать по 3 и больше одинаковых фишек (можно собирать в ряд или буквой “Г”). Уровень заканчивается в том случае, если на поле не останется ни одной фишки. Вы сможете только “приклеить” фишку к уже имеющимся на поле фишкам. Пример: показано чёрными стрелками, куда можно кинуть нижнюю и правую фишки. Как дойдёте до 4 уровня, на поле появятся преграды и бонусные фишки.

Как одержите победу, сообщаем об этом Элли и отправляемся в кабинет Мейсона. Если к концу вы хотите получить звание “Imperfectionist”, приводим в беспорядок скрепки и ручки на столике Мейсона. После записываем номер карточки Мейсона: 153472125. Вам нужно залезть в его компьютер. Подсказка к паролю – оранжевые буквы на стенде. Если присмотреться на стенд, ниже будет строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом изображена виселица. Продолжаем прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное.

Из букв вы должны собрать два слова: “TESLA’S HOMETOWN” – родина Тесла. Отправляемся в спальню Нэнси и в шкафу находим книгу с биографией Тесла. Его родной город – “SMILJAN”. Вот вам и код. В компьютере будет программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине – номер карточки Райан (203587112), также ещё одна видеозапись “HLLW510257”.

Вы увидите игру “собери пару”.

На тумбе находится книга по биометрии, в ней описывается, как делать отпечатки пальцев, снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином. Спускаемся на 1 этаж и жмём на сигнализацию. Как услышите, что будет идти Грей, скорее отправляйтесь в комнату охраны. Если вас удастся часто щёлкать по кнопке сигнализации: днем, ночью, просто когда будете проходить мимо, к концу игры вам дадут трофей “Alarmist”.

Затем вам необходимо будет выполнить задание на время. Если вернётся Грей и выставит вас в холл, щёлкаем на “тревожную” кнопку и возвращаемся к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранён. Подробности игры Нэнси Дрю Смертоносное устройство прямо сейчас.

Открываем ящик стола, где будет лежать аккумулятор, с помощью него надо будет подать энергию на мониторы. Там вы найдёте 5 брелок для мобильного телефона, это механический голубь. Подсказку вы уже видели на стенде Грея – за 5 ходов нужно сделать все лампочки зелёными.

Мониторы заработают, введите пароль, это цифры на стенде, используйте их бинарный код.

Решите головоломку: начинаем с какой-либо точки, допустим, с верхней. Отсчитаем 3 кружка вниз и жём на 4 – все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки около них расстегнутся. Жмём на 3 кружка подряд, чтобы ввести число 15, после осматриваем на комбинацию оставшихся синих и красных кружков.

В компьютере ведётся журнал наблюдений за дверями лаборатории. Вам нужно его пролистать до последней страницы. Записываем номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518. В папке “Безопасность” просмотрите видеозаписи. Вам уже известны два номера: “LBTY510258” – полицейский отчет и “HLLW510257” – компьютер Мейсона. В очерёдном порядке печатаем эти номера и смотрим на Райан, она входила в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входил во внутреннюю лабораторию.

Для того, чтобы открыть папку “Магнитные карточки”, необходимо ввести ещё один пароль. Приближаем стол правее мыши и вставляем чистую карточку в устройство “Card keyer”. Смотрим на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Возьмите чёрную кнопку. Если вы запишите все буквы с наклеек по часовой стрелке, в том числе, букву на пульте у Райан, будете ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, получится “VFRWDOQGGUHZ”. Этот набор букв является паролем к папке “Магнитные карточки”.

Читайте так же:  Игра побег маленькой алисы прохождение

Вы увидите следующую головоломку. Ваша задача – вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Это задание даётся на время.

Решение для младшего детектива:

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зелёный прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой жёлтый прямоугольник, на него большой зелёный прямоугольник и на него кладём лиловый квадрат.

Младший детектив: Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем жёлтый квадрат.

Старший детектив: Большой зелёный прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный кладём маленький голубой прямоугольник.

В нижний правый угол кладём синий квадрат, на него сверху средний зелёный прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник кладём большой лиловый прямоугольник, под него – большой жёлтый. На большой зелёный прямоугольник кладём лиловый квадрат, рядом – маленький оранжевый прямоугольник. На него кладём маленький жёлтый прямоугольник. Сверху – большой синий прямоугольник, на него – большой оранжевый прямоугольник. На большой оранжевый прямоугольник необходимо положить самый маленький зелёный прямоугольник и слева – красный квадрат.

Жмём на “Send” и забираем готовую карточку. Проверяем дверь лаборатории – она будет открыта. Лаборатория состоит из 3 комнат, это – основной зал, слева фотолаборатории и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

На столу слева от прибора с 3 манометрами надо найти стеклянный мерный стакан и тетрадь с формулами. Справа стоит осциллограф – это прибор, который измеряет частоту. Ящик с дверцами и 6 краниками. Слева находится ярко-жёлтая дверь в фотолабораторию. Отправляемся вовнутрь.

Подёргаем дверцу шкафа, будет закрыто. Поворачиваемся направо: компьютер не работает, справа лежит очередной неизвестный прибор. Рядом книга с инструкциями, вам нужно её прочесть. Прочитав её, вы узнаете, как с помощью программы и трёхмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Этот процесс займёт полдня.

В фотолаборатории есть прибор под названием “Гравер”. Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Для того, чтобы “Гравер” заработал, на компьютере необходимо запрограммировать микросхему, так же отыскать плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить изображение на плате. Этот процесс тоже занимает полдня. Узнать всё об игре Нэнси Дрю Смертоносное устройство можно здесь.

Выходим в лабораторию. Трёхмерный принтер расположен слева от лестницы, справа – химическая лаборатория. Около двери с фотолабораторией стоит небольшая модель катушки Тесла. Вам нужно её потрогать, чтобы Нэнси определила, что она поломана. Поворачиваемся налево и проходим во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осматриваем катушку Тесла и жмём на блок конденсаторов, вам надо будет их где-то разыскать. После чего смотрим в разрядник, там тоже чего-то не хватает. Прохождение Нэнси Дрю: Смертоносное завершено.

Автор — Julia-10.
Копирование без указания автора (Julia-10) запрещено.

В начале игры можно выбрать уровень сложности. На младшем детективе рядом с заданиями появятся знаки вопроса, и можно получить помощь вплоть до решения головоломок. Также на младшем детективе расширенный список заданий.
У Нэнси есть мобильник. Будильник стоит в комнате Нэнси.

Игра проходилась на английском языке.

В этой серии Нэнси приезжает в Колорадо, чтобы разобраться, кто убил физика Нико Джовича.

1. День первый
Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.
Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер «LBTY510258» и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.
Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Пасхальное яйцо: нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.

Стенной шкаф заперт, напротив него – витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней – серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.

Дальше лифт, а за ним – желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице – дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.
Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка – так в игре обозначается цифра «0». Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.
Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.

Читайте так же:  Игра слендер прохождение

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Imperfectionist», приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

*Если вы хотите получить звание «Gamer», выиграйте все 25 уровней игры.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.
Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю – оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью – всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду «Alarmist».

Задание на время.
Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на «тревожную» кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.
Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника – механический голубь.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно выбрать уровень сложности. На младшем детективе рядом с заданиями появятся знаки вопроса, и можно получить помощь вплоть до решения головоломок. Также на младшем детективе расширенный список заданий.

У Нэнси есть мобильник. Будильник стоит в комнате Нэнси.

Игра проходилась на английском языке.

В этой серии Нэнси приезжает в Колорадо, чтобы разобраться, кто убил физика Нико Джовича.

Нэнси звонит совладелец лаборатории Виктор Лоссет и просит ознакомиться с материалами дела, которые лежат в столе в кабинете Нико. Откройте дверь кабинета и пройдите к столу. Кодовый замок открывается так: 1-7-1-9-4-3.

Откройте папку с полицейским расследованием. Тело обнаружила одна из сотрудниц по имени Элли (она работает в ночную смену). Смерть Нико наступила из-за высокого напряжения, поданного на катушку Тесла. Кроме Элли, в лаборатории работает Мейсон (днем), Райан (днем) и Грей (ночью). Элли и Мейсон занимаются исследованиями, Райан ремонтирует различные приборы, а Грей занимает должность начальника охраны. В материалах дела указано, что во время убийства Нико за дверью лаборатории работала видеокамера, но из видеозаписи видно, что в лабораторию никто, кроме Нико, не заходил. Видеозапись имеет номер “LBTY510258” и хранится в компьютере Грея. Полиция арестовала Райан, но за неимением улик отпустила.

Осмотрите кабинет: на столе Нико неработающий диктофон (надо проверить), рядом механический голубь.

Нажмите на кнопку рядом с голубем 8 раз и получите яйцо.

*Если вы будете очень часто заходить в кабинет Нико и нажимать на кнопку у голубя, в конце игры получите награду “Pigeon handler”.

Стенной шкаф заперт, напротив него – витрина с шоколадками, в которой чего-то не хватает (нужно потрогать). Выходите в коридор. Справа на стене кнопка сигнализации, рядом с ней – серые двери комнаты Нэнси (пока там делать нечего). Рядом стоит ваза, у основания которой в нише лежит брелок для телефона в виде робота.

*Если вы соберете все 7 брелоков, в конце игры получите награду (“Charmed”).

Дальше лифт, а за ним – желтые двери в лабораторию, где убили Нико. Осмотрите двери: здесь нужна магнитная карта. По лестнице – дверь в комнату охраны, но т.к. сейчас день, она заперта. На стене висит стенд с периодической таблицей Менделеева.

Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж. Пройдите направо и осмотрите стенд с интересными фактами об электричестве. Обратите внимание на красные и синие кружочки рядом с текстом – это не что иное, как цифры в бинарном коде. Внизу нарисованы четыре красных кружочка – так в игре обозначается цифра “0”. Лучше сфотографировать или записать цифры от 0 до 15, т.к. они неоднократно будут использоваться в игре.

Откройте синие двери и осмотрите мотоцикл. Заберите второй брелок с черепом.

Пройдите вперед, где у дальней стены работает рыжеволосая девушка. Нэнси увернется от летящей в ее голову железки и при знакомстве не подаст руки новой знакомой (ее зовут Райан).

После краткого разговора приблизьте рабочий стол с плоскогубцами и осмотрите пульт от какого-то прибора. Обратите внимание, что на нем есть фиолетовая наклейка с буквой “О” и стрелкой. Запомните расположение стрелки. Откройте левый верхний ящик шкафа и из кармашка на дверце возьмите чистую магнитную карточку. Поройтесь в папках и найдите разноцветный листок. Выходите в коридор и мимо лифта идите к оранжевым дверям.

Здесь работают Мейсон и Элли.

Третий брелок для мобильника висит на небольшом ящичке в коридоре. Это зеленый медвежонок.

Читайте так же:  Прохождение игры stalker объединенный пак 2

Кабинет Мейсона – справа от маленькой гостиной. Поговорите с инженером (он утверждает, что Нико украл его исследование) и обратите внимание на стенд на левой стене. Кроме закона Ома и обозначений некоторых физических величин, вы увидите клавиатуру рояля и обозначение нот. Некоторые буквы на стенде написаны оранжевым фломастером: “E, E, O, M, A, N, W, T, O, L, S, S, T, H”.

В кабинет Элли войти не получится, зато в гостиной вы сможете забрать синюю книжку о катушке Тесла и клетке Фарадея (это заземленная клетка из хорошо проводящего материала, которая способна защитить от электромагнитного поля).

Катушка Тесла состоит из двух обмоток (первая обмотка создает магнитное поле, которое передает ток во вторую обмотку; вторая обмотка создает высокое напряжение), тороида, высвобождающего электричество, конденсаторов (которые поддерживают энергию, пока катушка заряжается) и разрядника. Как только конденсаторы достигают достаточного уровня заряда, они разряжаются на разрядник, и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора, и в ней начинаются колебания. Катушка Тесла создает напряжение огромной силы и широко используется в радио и телевидении.

В свою очередь, клетку Фарадея можно сделать из обычной картонной коробки, которую нужно обернуть алюминиевой фольгой и заземлить с помощью канцелярской скрепки и зажима. Логично предположить, что при опытах с катушкой Тесла физики в качестве защиты используют клетку Фарадея.

Красным фломастером написано, что Райан разобрала катушку.

Больше здесь делать нечего, поэтому отправляйтесь в комнату Нэнси. Сразу же погаснет свет, и вам ничего не останется, кроме того, как в темноте пройти через гостиную и перевести будильник на “ночь”.

Завоет сирена, и Нэнси решит выяснить, что случилось. Как только вы выйдете в гостиную, с оранжевого дивана подберите четвертый брелок для мобильника (оранжевую планету Сатурн).

Открыв дверь, вы автоматически познакомитесь с Греем, который потащит Нэнси в лабораторию и заставит выключить все переключатели.

Сначала нажмите на нижний правый переключатель и достаньте разорванный провод (теперь у вас появится пакет с уликами).

Младший детектив (слева направо и сверху вниз): 1, 6, 11, 16. Порядок любой.

Старший детектив (слева направо и сверху вниз): 2, 8, 9, 15. Порядок любой.

Затем Грей выставит Нэнси из лаборатории. Идите в комнату охраны, где перед тремя мониторами сидит Грей. После короткого знакомства обратите внимание на стенд на левой стене. На нем нарисованы две подсказки (как подключить электричество за пять шагов и как открыть клетку с кошкой, разблокировав двоичный замок). Кроме того, по комнате разбросано огромное количество наклеек с буквами и стрелками, аналогичных наклейке на пульте в мастерской Райан. Нужно записать буквы и зарисовать расположение стрелок, т.к. это ни что иное, как один из кодов.

Выходите в коридор, поднимитесь на второй этаж и идите знакомиться с Элли (она работает там же, где и Мейсон, только ее кабинет слева от входа). Автоматически вы окажетесь в лаборатории. Элли по приказу Виктора посадит Нэнси в клетку Фарадея и продемонстрирует, как работает катушка Тесла. После опыта продолжите разговор, затем развернитесь и попробуйте осмотреть кабинет Мейсона. Элли предупредит, что Мейсон не любит, когда роются в его вещах, но разрешит туда зайти, если вы побьете рекорд Мейсона в игре “Aggregation”.

Игровой автомат стоит в комнате Нэнси около двери. Посмотрите на рекорд Мейсона (на старшем детективе он больше, чем на младшем, и играть придется дольше).

Нужно собирать по три и больше одинаковых фишки (можно собирать в ряд или буквой “Г”). Уровень заканчивается, когда на поле не останется ни одной фишки. Вы можете только “приклеить” фишку к уже имеющимся на поле фишкам. На примере показано черными стрелками, куда можно бросить нижнюю и правую фишки. Начиная с четвертого уровня, на поле появляются преграды и бонусные фишки.

Выиграв, доложите Элли и идите в кабинет Мейсона.

*Если в конце игры вы хотите получить звание “Imperfectionist”, приведите в беспорядок скрепки и ручки на столе Мейсона.

Запишите номер карточки Мейсона (с розовой бумажки): 153472125.

Теперь нужно попасть в его компьютер. Подсказка у паролю – оранжевые буквы на стенде. Если внимательно посмотреть на стенд, внизу есть строка оранжевого цвета с пропущенными буквами, а рядом нарисована виселица.

Из оранжевых букв вам нужно составить два слова, а именно: “TESLA’S HOMETOWN” (родина Тесла). Спуститесь в спальню Нэнси и в шкафу найдите книжку с биографией Тесла. Он родился в городе “SMILJAN”. Это и есть код к компьютеру.

В компьютере Мейсона есть программа создания трехмерных моделей, а в мусорной корзине – номер карточки Райан (203587112) и еще одна видеозапись “HLLW510257”.

Также там есть игра “собери пару”.

На тумбочке лежит книжка по биометрии, в которой написано, как делать отпечатки пальцев (снять отпечаток, нанести на матрицу и залить желатином).

Спуститесь на первый этаж. Нажмите на кнопку сигнализации. Услышав шаги Грея, идите в комнату охраны.

*Если вы будете очень часто нажимать на кнопку сигнализации (и днем, и ночью – всегда, когда проходите мимо), в конце игры получите награду “Alarmist”.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер пропавшая экспедиция

Внимание! Если придет Грей и выгонит вас в коридор, еще раз нажмите на “тревожную” кнопку и возвращайтесь к компьютеру. Текущий прогресс будет сохранен.

Откройте ящик стола, где лежит аккумулятор, с помощью которого нужно подать энергию на мониторы. Там же лежит пятый брелок для мобильника – механический голубь.

Подсказку вы уже видели на стенде Грея – за 5 ходов необходимо сделать все лампочки зелеными.

Мониторы включатся. Теперь нужно ввести пароль в компьютер Грея. Подсказка – на том же стенде: нужно ввести все цифры, используя их бинарный код. Решается эта головоломка просто: начните с какой-нибудь точки, например, с верхней. Отсчитайте три кружочка вниз и нажмите на четвертый – все цифры, в которых встречается указанная комбинация, погаснут, а замочки рядом с ними расстегнутся. Нажмите подряд на три кружочка, чтобы ввести число 15, и затем смотрите на комбинацию оставшихся синих и красных кружочков.

В компьютере Грея ведется журнал наблюдений за дверями лаборатории. Пролистайте его до последней страницы и запишите номер карточки, которой пользовался убийца: 185116518.

В папке “Безопасность” вы можете посмотреть видеозаписи. Вы уже нашли два номера:

“LBTY510258” (полицейский отчет) и “HLLW510257” (компьютер Мейсона). По очереди напечатайте эти номера и посмотрите на Райан, которая заходит в лабораторию в 11:34, не прикладывая свою магнитную карточку к замку, и Нико, который входит во внутреннюю лабораторию.

Чтобы открыть папку “Магнитные карточки”, нужно ввести еще один пароль.

Приблизьте стол правее мышки и вставьте чистую карточку в устройство “Card keyer”. Обратите внимание на очередную наклейку с буквой и стрелкой. Подберите рядом черную кнопку (ее можно забрать и позже).

Если записать все буквы с наклеек по часовой стрелке (включая букву на пульте у Райан) и ориентироваться по стрелкам на каждой наклейке, у вас должно получиться “VFRWDOQGGUHZ”. Эта абракадабра и есть пароль к папке “Магнитные карточки”.

На экране появится очередная головоломка. Вам нужно положить разноцветные стекла одно на другое и воспроизвести образец в правом верхнем углу экрана.

Большой лиловый прямоугольник, на него голубой квадрат, рядом оранжевый прямоугольник. Маленький зеленый прямоугольник, рядом маленький лиловый прямоугольник, на него большой синий квадрат. Рядом большой желтый прямоугольник, на него большой зеленый прямоугольник и на него – лиловый квадрат.

Голубой прямоугольник и красный квадрат, затем желтый квадрат:

Большой зеленый прямоугольник, маленький лиловый прямоугольник, рядом с ним большой голубой прямоугольник. На него большой красный прямоугольник, а на красный – маленький голубой прямоугольник.

В правый нижний угол – синий квадрат, на него – средний зеленый прямоугольник. Наверх на красный прямоугольник – большой лиловый прямоугольник, под него – большой желтый.

На большой зеленый прямоугольник – лиловый квадрат, рядом – маленький оранжевый прямоугольник. На него – маленький желтый прямоугольник.

Сверху – большой синий прямоугольник, на него – большой оранжевый прямоугольник. Затем небольшая хитрость: на большой оранжевый прямоугольник нужно положить самый маленький зеленый прямоугольник и слева – красный квадрат.

Нажмите на “Send” и заберите готовую карточку. Проверьте дверь лаборатории – открыто.

Лаборатория состоит из трех комнат: основного зала, фотолаборатории слева и внутренней лаборатории справа, где стоит катушка Тесла и клетка Фарадея.

Прямо перед вами – стол, на котором слева от прибора с тремя манометрами нужно найти стеклянный мерный стакан и тетрадку с химическими формулами.

Справа стоит осциллограф (прибор, который измеряет частоту). Это ящик с дверцами и шестью краниками. Слева – ярко-желтая дверь в фотолабораторию. Идите туда.

Подергайте дверцу шкафчика – заперто. Повернитесь направо: компьютер не работает, справа стоит очередной непонятный прибор. Рядом лежит книжка с инструкциями. Прочитайте книжку.

Вы узнаете, как с помощью программы и трехмерного принтера сделать модель, в которую в принтере будет залита смола по форме объекта. Процесс занимает полдня.

Прибор в фотолаборатории называется “гравер”. Он переносит образец с бумаги или любого другого носителя на плату. Чтобы “гравер” заработал, нужно на компьютере запрограммировать микросхему, найти плату и сделать химический реактив для того, чтобы вытравить рисунок на плате. Этот процесс тоже занимает полдня.

Выходите в лабораторию. Трехмерный принтер стоит слева от лестницы, справа находится химическая лаборатория. Рядом с дверью фотолаборатории стоит небольшая модель катушки Тесла. Потрогайте модель, чтобы Нэнси определила, что она сломана.

Повернитесь налево и пройдите во внутреннюю лабораторию, где стоит большая катушка Тесла и клетка Фарадея. Осмотрите катушку Тесла и нажмите на блок конденсаторов (их нужно где-то найти), затем загляните в разрядник – здесь тоже чего-то не хватает.

Приблизьте пол и в верхнем левом углу экрана подберите шестой брелок для мобильника – молнию.

Поднимитесь по лестнице и осмотрите кодовый замок в кабину управления – здесь нужен код.

Изображение - Прохождение игры смертоносное устройство нэнси дрю
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here