Прохождение игры солдаты анархии секреты

Подробное описание: прохождение игры солдаты анархии секреты на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Нажмите [ENTER] во время игры. Введите код. Нажмите [ENTER] еще раз чтобы активировать/деактивировать код.
quitter – Быстрый выход из игры
hittingandhealing endlessmunition – Бесконечные боеприпасы в выбранном оружии
immortalone – Бессмертие
winmission
speedhack
kick
kickn
playerlist nick

Пираты выпустили версию, которая нормально не взломана и поэтому где-то на третьем уровне кампании игра вылетает с надписью что нет ключевого диска. Используйте патчи для английской и русской версии чтобы исправить это.

Во время игры нажмите [Enter], в появившемся диалоговом окне вводите следующие коды:

immortalone – неуязвимость
endlessmunition – бесконечные боеприпасы
winmission – выиграть миссию
quitter – проиграть миссию

hittingandhealing – после ввода одновременно нажмите:
[Ctrl] и клик левой кнопкой мыши по объекту – нанести ущерб объекту
[Shift] и клик левой кнопкой мыши по объекту – отремонтировать объект

speedhack – затем используя клавиши [T] или [Z] (или [T] + [Z])
чтобы ускорять либо замедлять скорость игры

В бункере:
showtrader – разведчик (seeker) получит все принадлежности, оружие,
трансп. средства
allvehicles – у вас будут по одному из каждого транспортного средства
soldierspawn – получить нового солдата

Эта игрушка непопулярна и очень очень стара. Но у меня часто случаются ностальгические забеги по играм молодости. А вот с поиском хоть каких то полезных рекомендаций в сети (к хорошему быстро привыкаешь) явная проблема. Попробую тогда уж потешить свое самолюбие и чего-нибудь написать. За то, что мне есть что написать, спасибо канувшему в забвение (как и все ресурсы посвященные SoA) форуму http://soa.4bb.ru . Копаться пришлось долго но и открыл для себя не мало.

Первое, главное и, вполне возможно, единственное, что нужно знать, чтобы не иметь проблем со снабжением, это механизм работы местной бартерной торговли. Приступим.

Изначально коэффициент составляет примерно 1,5, а далее зависит от ваших торговых операций. Из миссии в миссию информация о ваших торговых подвигах не переходит, при каждом посещении бункера торговый коэффициент устанавливается заново в район того же 1,5.

Что это означает для нас? Что перед нормальной торговлей нам нужно “задобрить” искателя, проведя пару сделок в виде “покупки” одной пачки 9 мм за две наших пачки 9 мм. А после провести одну оптовую сделку и “выкупить” разом все что нас интересует.

Продажа заряженной винтовки СВД – смертный грех в мире SoA.

Дополнительное бронирование хаммера – это чисто пацанский тюнинг запорожца. Деревенских девок может и впечатлит, но практической пользы нет.

На заметку любителям правды: “Хаммер (HUMMER) это гражданская модель, и ни о какой установке вооружения на ней речь идти не может, а её появлению в игре мы обязаны локализаторам. Тот самый армейский HMMVW или разговорно “Ham Vee”, представленный в игре, к Хаммеру относится примерно как боевой пистолет к декоративной зажигалке. Но мы, простые игроки, на грамотность не претендуем.

Справку по ценам прилеплю в конце поста, чтоб вы не закидали меня раньше времени камнями за мои “вырвиглазные” таблицы.

Разработчики щедры на награды для любителей полазить не только там, куда посылает командование. Исследование локаций и впрямь способно внести ощутимый вклад в ваш бюджет. Давайте же искать.

Домик одинокого страдальца Акима. Проклятые слингеры сжигают его родную хату, а самого пытаются догнать и умертвить. Спасете – получите в отряд сержанта, обученного стрельбе из снайперского оружия. Найти проще всего по окончании миссии. На юго-восток от деревни идет вторая дорога (по первой вы приехали в сопровождении искателя) соединяющая деревню и жилище нашего кандидата в отряд. Так вот: за сарайчиком припрятан ящик с целыми тремя аптечками. Вы же не думали что я про Акима написать решил?

Читайте так же:  Секретные материалы тунгуска 2 прохождение игры

Игра такая игра:

Сам завал можно, как и любой разрушаемый объект, уничтожить не только взрывчаткой но и огнестрельным оружием. Примерно полста патронов из узи и путь свободен! Любители реализма бьются в истерике.

Ящики со снаряжением, которое предложит в качестве помощи искатель, в отличии от NPS присутствуют в деревне независимо от прогресса в сюжете. Расширить свой арсенал лучшим оружием под патрон 9 мм до первой встречи с искателем никто не мешает. Но знайте, что если при первой встрече с искателем деревня будет находиться в поле зрения одного из ваших солдат, скрипты навернустя к чертям и завершение миссии станет невозможным.

Поблизости присутствует и автомобиль Вольф (в простонародье Галентваген) а рядом слингер “на шухере”. Если он увидит ваших ребят или услышит стрельбу, немедленно кинется спасаться в этом автомобильчике. Бейте “аккуратно но сильно”.

Сыровато у вас тут:

На базе слингеров присутствуют остатки МИ-8, недвусмысленно выделенные в одном из роликов. Если постреляете по ним, из вертолета начнет выкатываться автомобиль. и растворится в воздухе. Недоработка или решение не давать вам слишком много ценностей, загадка. Факт в том, что анимация появления транспорта есть а самого появления в скриптах миссии нет. Такая вот ерунда.

На рынке рабов присутствует контейнер, подвешенный на мостовом кране, а рядом грузовая платформа. Если пострелять по платформе, контейнер упадет и из него выкатится очередной Вольф.

Присутствует на карте две (хотя, технически, три) точки либо со “следами былых боев”, либо с “с запасом на черный день”:

– около базы Когтей найдите минное поле и продвигайтесь от него к холмику “на юго-западный запад”, периодически нажимая кнопку H (показать названия) или L (собрать все предметы). Рискуете найти незаметные невооруженным глазом М-60, ручную гранату и пару РПГ-7

– слева и справа (на юг и на север) от входа на базу ПР тем же макаром запрятано немного М-60, РПГ-7 и СВД

Все это без боеприпасов, но само оружие стоит прилично при обмене.

Стоит знать что на карте присутствует аж три установки БМ-21, часть из которых пропадает (становятся неактивными и невидимыми) после беседы с монахами. Две на одном из форпостов (ну уж форпосты вы точно найдете) и одна на аэродроме.

Манчкинизм во все поля:

Вертолет “большой шишки” все таки можно спереть и продать. После завершения миссии даем команду бойцу залезть внутрь и, как только иконка вертолета появится в низу в списке наших солдат и ВВСТ, давим Esc и выбираем “завершить миссию”. Скрипт со взрывом сработать не успевает, а вертушка добавлена в список нашей техники и может быть выбрана для притаскивания на базу. Такой вот фокус.

В последних “двух из четырех возможных” миссиях свои секреты есть, но они предназначены уже для облегчения боевой составляющей а не торговой, так что здесь будут не в тему.

Вражеское оружие, ВВСТ и боекомплект не всегда найдут применение в наших руках, но искатель примет все на обмен не поморщившись. А значит умение “изъятия в пользу нуждающихся” лишним для нас уж точно не будет. С оружием и боеприпасами все просто. То что не успели расстрелять по нам – наше. То из чего пытались успеть пострелять – тем более наше. С техникой сложнее, поскольку что там с ней происходит при попадании вашего снаряда не очень понятно, а наиболее удобные методы выкуривания “конкретно этого экипажа из именно этого танка” определяются, в большинстве случаев, методом проб и ошибок.

Теперь самое интересное. Юниты, сидящие в технике так же защищены броней техники как и она сама, но так же как и техника получают повреждения, если броня “не выдерживает”. Потому возможна ситуация, когда у экипажа жизни закончились, а у техники еще остались. Что и является нашей целью.

Читайте так же:  Прохождение игры сновидения 2 наследие кошмара

Какие повреждения получит техника, а какие пехота, определяется поражающей способностью боеприпасов. Для техники и пехоты эти показатели разные. Яркий пример – подкалиберный снаряд. Показатель поражения для техники невелик а пробивающая способность и показатель поражения по пехоте весьма не дурны. Как результат – мертвый экипаж и почти не поврежденная техника.

Следует знать так же что урон, наносимый технике снижается:

– если техника находится в движении в момент получения урона. Стреляя по движущейся цели вы “бьете” её значительно слабей, чем при желании можно пользоваться.

– если происходит одновременное попадание по технике из двух и более образцов одного оружия или орудий одного типа и калибра. Два гранатометчика или танка нанесут больше урона, если выстрелят с небольшой разницей во времени.

К чему это всё? К тому что не только подкалиберным снарядом можно убить экипаж. Есть и другие методы. Они то и интересуют тех, кто играет в оригинальную кампанию и половину игры вынужден обходиться без разрекламированных подкалиберных снарядов.

Я, кроме того, перечислю несколько вариантов, подсмотренных в другом месте :

– БТР: выстрел из РПГ-7 (или ТОУ с хаммера) + Молотов – довольно сложно, но при тренировке будет получаться практически всегда. Очень часто получается, что БТР становится жёлтым (остался один водитель), тогда нужно немного подождать – он поездит немного и вылезет

– БТР: мина на месте, через которое БТР проезжает на скорости (если мину поставить в месте остановки или замедления БТР, то он взорвётся) + Молотов (лучше попасть, когда БТР будет на ходу, т.е. бросать с упреждением) – аналогично предыдущему варианту

– БМП: мина в месте остановки БМП + Молотов

– БМП: РПГ + осколочный Т-55 (непрямое попадание в район борта ближе к задней части)

– Т-55: мина в месте остановки Т-55 + 1-2 Молотовых (лучше бросать сзади когда Т-55 остановился, чтобы он немного “поворочался” на огоньке)

– Хаммер: 1-2 выстрела из арбалета снайпером (начинать стрелять нужно когда враг вылез в люк хаммера, стрелять спереди хаммера, с небольшого расстояния. И ещё камеру на хаммер следует максимально приблизить (имеется в виду, что как цель для атаки указывать нужно именно стрелка прим. копипастера) – тогда обычно снайпер выносит вражеского стрелка первой же стрелой. Затем ждём когда водитель освободит наш хаммер.

– Шилка: Две ракеты TOW одновременным попаданием (запуск из двух ПУ с вертолета).

Горькая правда постапокалипсиса:

Водители, оставшись в одиночестве, не всегда покидают технику. В большинстве случаев покидают но временами упорно не желают. Это не значит что удача повернулась к вам задом. Это значит что разработчики запретили конкретно этому юниту облегчать вам задачу по захвату техники. Чтобы вы с жиру не начали беситься и не говорили потом, что игра слишком простая и скучная.

Более того, для некоторых юнитов разработчики предусмотрели умение занимать пустующую технику. Ага, вы мучились мучились, а там раз и новый экипаж. Внезапно. Так что перед сжиганием вражеских танкистов, убедитесь что поблизости не прогуливается их “замена”.

Все доводы “против” вам известны и без меня. Захват сложнее, требует больше “рабочих рук” и более тщательной разведки.

Но плюсы, хоть и сомнительные, есть. Во вражеской технике есть патроны и снаряды. И это добро увезти проще а продать вообще раз плюнуть. Конечно при условии, что вы для себя это добро не схороните. Без сомнений, необходимость в накоплении горы снарядов на все случаи жизни в игре отсутствует, как и необходимость в накоплении горы снарядов для обмена. Но кому то дополнительный источник дохода или, как минимум, возможность частично окупить расходы на выведение из строя вражеской техники не повредит.

Кроме того, помимо тренировки, вы получите юнит который можно использовать в качестве передвижного искуственного препятствия на поле боя. Не забывайте это ваши молодцы видят все что попадает в радиус их зрения независимо от ландшафта. А вот у противника “все по честному” и он ваш бронемобиль за впередистоящим не разглядит. Вам нужно укрытие “в чистом поле”? Так поставьте там БТР без экипажа и покидайте поле зрения противника легко и не принужденно. Дьявольский мэдскилл – окружить пустой техникой свою гаубицу неподалеку от позиций врага. Атаковать её противник не сможет и будет получать по шапке в бессильной ярости пытаясь найти виновника, который стоит под боком и не чешется. Только про разницу высот, вороватых пехотинцев и вражеские вертолеты не забывайте.

Читайте так же:  Прохождение игры втылу врага

Номинальная стоимость есть у любого предмета в игре. Досадным исключением можно считать лишь подвесной спаренный пулемет для вертолета, но оно и логично. Столь мощное и “экономное” оружие бесценно.

Поскольку нам неизвестно в каких единицах меряет стоимость игра, за “разменную монету”, как правило, берется 1 патрон калибра 9 мм, так как пачка из 20 патронов 9 мм самый дешевый предмет для обмена, но в окне бартера указывается не количество пачек а количество патронов. Короче, так удобнее.

4) Очень эффективно “прятаться” за поврежденный юнит после атаки – юниты и солдаты противника сразу “зеленеют” и не спешат нашпиговать тебя свинцом. Однако они все-таки продолжают ехать к месту, с которого их атаковали, так что лучше ретироваться. Очень эффективно для маскировки гаубицы: Если у Вас много подбитых и просто захваченных юнитов, то можно, плотно окружив ими вашу гаубицу недалеко от подразделений противника (желательно делать рядом со зданием, чтобы использовать меньше юнитов), сделать ее неуязвимой для врага (при условии, что Вы заблаговременно подавили огонь вражеских гаубиц и уничтожили пехоту – она может сесть в Ваши юниты).

5) В начальных миссиях, когда боеприпасов не хватает, старайтесь использовать Хаммер с Тоу вместо РПГ. Убойная сила у них одинаковая, но РПГ неплохо бы придержать для следующей миссии (мало ли, как сложится торговля). А ТОУ (особенно, если их много) в следующей миссии Вам вряд ли понадобятся (не брать же с собой Хаммер).

6) Используйте преимущества, “подаренные” вам авторами, гнавшимися, по-видимому, за излишней реалистичностью: к ЛЮБОМУ юниту можно без риска быть обнаруженным подойти СЗАДИ на 10 метров, т.е. почти вплотную!

7) Не бойтесь близко подходить к вражеской технике в местах застройки (на военных базах, в городах и т.д.) Даже если Ваш солдат замечен вражеским(и) юнитом(ами), достаточно забежать за ближайший дом или др. строение так, чтобы быть вне поля зрения противника, тогда его юниты прибудут на то место, где Ваш солдат был в последний раз в их прямой видимости. Если Вы все сделали правильно, то юниты противника сразу “зеленеют” и отправляются восвояси. Или один из них остается на месте (что иногда даже выгоднее, см. п.2). В принципе, сие осуществимо и в отношении преследующих Вас вражеских солдат, и в отношении собственных юнитов (т.е. можно таким образом прятаться от вражеских солдат и прятать свою ТЕХНИКУ). Бывают и комичные ситуации. Когда за тобой вокруг одного дома гоняется вражеский юнит. Здесь главное – не прозевать.

8) Если дальность стрельбы Вашего нападающего юнита значительно перекрывает дальность стрельбы вражеских (например у Вас АТ-2 с БМП), а позиция очень выгодна, и каждый раз убегать от врага лень, то иногда помогает следующее: сразу после выстрела высаживаешь из юнита людей и кладешь их с противоположной стороны, чтобы подъезжающие юниты противника тебя не заметили. Очень эффективно, когда за Вашим юнитом погоня, но она еще далеко. Да, и самое главное. У меня не было случаев, чтобы вражеские солдаты садились в мой юнит в такой ситуации. Постоят-постоят – и уйдут!

Читайте так же:  Игра шерлок холмс преступление и наказание прохождение

9) Безопасный способ уничтожения стоящих на месте Рыцарей. Не всегда возможно и удобно подъехать даже к стоящему на месте Рыцарю. Танк – штука неповоротливая, а солдата с гранатой могут подоспевшие враги затоптать. В этой связи был придуман способ уничтожения Рыцарей с расстояния. Используем вертолет и 57мм.ракеты. Двух хватает, чтобы с безопасного расстояния разнести гада (одной 80-мм. мало, а двух – много).

Игра очень интересная, необычный жанр, очень жаль что не вышло продолжение, жаль не видел твоего видео раньше)))

Привет! Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! 🙂 Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети! Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео. Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться. Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io/right_now Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be/aSAdfk6kT2Q Успехов!

круто, конкретно заморочился тоже помню в свае время раза 3 проходил

Используйте коды Soldiers of Anarchy для получения новых функций. Запутсте игу и намите клавишу [Enter], чтобы открыть консоль. В сплывшем окне набирайте следующие читы Soldiers of Anarchy:

Endlessmunition – полный боекомплект и бесконечные патроны
speedhack – ускорить/замедлить игру при нажатии клавиш [Z] или [T]
hittingandhealing – нажмите:
клавиша [Shift] + левая кнопка мыши на объект – ремонт
клавиша [Ctrl] + левая кнопка мыши – урон

quitter – проиграть в текущей миссии
immortalone – бессмертие
winmission – победить в текущей миссии

Находясь в бункере, набирайте:
soldierspawn – новый солдат в вашем отряде
allvehicles – получить по 1 ед. каждого транспорта
showtrader – у разведчика появится транспорт, оружие и все предметы

Убивая врагов ваши солдаты накапливают опыт получают новые уровни(звания) и навыки, и становятся более выносливее в целом(получают меньше урона).

Уровень влияет на атаку и защиту солдат в прямом бою(человек против человека). Человек высокого уровня будет чаще попадать и наносить больше урона человеку низкого уровня и чем больше разница в уровнях тем больше урона будет наносить и наоборот человек с низким уровнем практически не сможет попасть и будет наносить минимум урона высокому уровню. На атаку других объектов будь то животные техника или здания уровень не влияет. Также уровень не влияет на защиту против техники(не считая того что при повышении уровня солдат и так стал более вынослив). Когда люди находятся в транспорте их уровень не учитывается, хоть новобранцы будет сидеть за рулёмпулемётом хоть генералы, разницы в атаки и защите не будет.

Опыт солдаты получают за убийство вражеских солдат, по 2 единицы. За уничтожение вражеской техники солдат получает опыт за каждого человека сидящего в ней(например, ваш солдат уничтожил БТР-80 в котором сидело 3 человека, ваш солдат получил 6 единиц опыта). Также дают 2 единицы опыта за убийство нейтральных людей(мирных по отношению к вам, например жителей деревни) и даже за убийство члена собственной команды вы получите 2 единицы опыта.

За убийство волков и медведей а также мирных животных(олени, коровы, лошади и т.д.) ваши солдаты получают 1 единицу опыта.

Когда ваши солдаты убивают врагов(возможно не только врагов=)) из машин, опыт распределяется между ними в случайном порядке(например в машине сидит три человека. убив одного врага один из солдат находящихся в машине получит 2 единицы опыта, независимо от того водитель стрелок или просто пасажир)

Также опыт дают всем солдатам вернувшимся с миссии в основной компании игры (например за прохождение первой миссии каждый солдат который вернулся на базу получит по 3 единицы опыта, за вторую по 4 единицы.)

Читайте так же:  Прохождение бункера альфа в игре last day on earth

В таблице ниже можно увидеть все уровни и необходимый для их получения опыт.

Емеля
[ щукин сын ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +72

Вчера поставил “Солдат”.
Вопрос о “пьяных ежиках” в другой теме я озвучил, но хотелось бы узнать более точный ответ.
Не связано ли поведение авто с движением мышки? У меня сложилось впечатление, что машина, в какой-то мере, следовала за движением курсора. Так ли это или это только мне показалось?

Как можно одним мерком лечить другого? Вопрос детский, но ПКМ не помогает, а ведь лечить должен доктор. Стрелок должен стрелять, а доктор должен лечить.

Мондор
[ Скользящий ]
Прирожденный Джаец

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +118

2 Емеля : Упс, наверное нужно было это в разделе Пакоса выскладывать?

Ладно. Про лечение. Лечить солдата может кто-угодно (даже он сам себя), но жоктор делает это более “эффективно”, т.е. снимает при использовании одной аптечки больший % повреждений. Лечение производится так: выбираешь доктора и ПКМ на раненом солдате, при этом над головой неудачника появляется “контекстное меню” и там есть красный крест. Жмёшь его – раненого лечат.

А про езду на машинах – да, траблы. Пить надо меньше.

Беречь друзей и уничтожать врагов

Емеля
[ щукин сын ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +72

John
[ Злой хЫппЫ ]
Прирожденный Джаец

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +261

CrusherPR
[ Хрюшер ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +17

John
[ Злой хЫппЫ ]
Прирожденный Джаец

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +261

CrusherPR
[ Хрюшер ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +17

2John
Не, большой я тогда тоже не ставил еще! Я после того как ты мне его залил, еще долго его поставить не мог. Там же дистрибут нужен был, а я диск сдал сдуру тогода. Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты

ЗЫ. А на вертолетах я что-то ежикизма не замечал. Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты

Емеля
[ щукин сын ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +72

CrusherPR
[ Хрюшер ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +17

Емеля
[ щукин сын ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +72

Емеля
[ щукин сын ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +72

CrusherPR
[ Хрюшер ]
Небесный Всадник

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +17

Мондор
[ Скользящий ]
Прирожденный Джаец

Пол: Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты


Репутация: +118

Ага. Из внедорожников только на Хаммер можно примостить что-нибудь.
Бесит не это. Бесит то, что я не могу потом заменить одну установленную фигню на другую. Я обычно брал Хаммер с ПУ TOW и кучкой ракет, сажать в них пару новичков (водила+стрелок) и пулемётчика (чтоб пеших мух отгонял), но ведь иногда нужен просто быстрый разведчик с чем нибудь полегче. Приходится держать в гараже несколько Хаммеров с разл. оружием и при выходе на новую миссию гадать на пальцих – какой взять. Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты

Хреново, что в БТР/БМП/Вулкан нельзя сгрузить амуницию. Отсек-то есть? Ну не сажаю я в технику больше “боевого” экипажа. Десантный отсек пустой всегда. Почему бы не забить его трофеями? Нет, таскай за собой этот Урал. Бр-р-р.

Главное – почему враги такие “слепые”? Я их вижу за километр, ползаю, ставлю мины у них под носом (почти Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты

), езжу на технике в пределах поражения, а они ноль внимания. Пока стрелять не начну или совсем уж внаглую не попрусь мимо патруля, чтоб дорогу ещё сократить, они на меня не реагируют.

2 CrusherPR : Расскажи, любопытно, какую ты типично команду на миссию выводишь (в плане техники/спецов)? Это всё к вопросу о победе с помощью “самого большого ружжа”. У меня пока два Т-55 + Шилка рулят всё и всех. Ну, ещё пара минёров впереди – дороги осматривают и врагам мины переставляют. Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты

Пехоте в эти разборки встрявать страшно. На траки наматывают не глядя.
Изображение - Прохождение игры солдаты анархии секреты
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here