Прохождение игры сплинтер селл 3

Подробное описание: прохождение игры сплинтер селл 3 на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

МИССИЯ 1
Тбилиси, Старый город, Грузия
16 октября 2004 года
20:01

По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.

Бежим прямо по коридору. Огонь спереди, обходим через офисное помещение, слева по ходу. Добегаем до лестницы и спускаемся на один этаж, не обращая внимания на взрывы. То место, которое раньше было полом, сейчас представляет собой огненную дорожку. На потолке параллельно полу идет труба. Цепляемся за нее и переползаем “горячий” участок. Далее налево и бежим сквозь полыхающие помещения прямо к лестнице. Путь тут один, все остальные благоразумно перекрыл огонь. По лестнице поднимаемся опять на второй этаж. Вперед по коридору и налево. Там в комнате, посреди огненной стихии, загорает сам Информатор, прикрывшись столом для приличия. Говорим с ним. Он сообщает, что “черный ящик” агента Блаустейна находиться в его номере, в тайнике. После чего Информатор вежливо отказывается от медицинской помощи и быстренько умирает.

Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень – глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Там вырубаем все освещение, только осторожно, пережидая, пока гражданский в следующем окне прекратит нервничать оттого, что свет внезапно меркнет. Потом подбираемся к краю козырька и так же систематически выключаем свет на все улице слева. Когда станет темно, спускаемся и тенями пробираемся до конца улицы. Там с помощью мусорного бака в правом углу перемахиваем через стену.
Теперь мы около полицейского участка. Спускаемся по лестнице к двери и набираем код 5929. По коридору мимо камер идет охранник. Ждем, пока он зайдет в кабинет в конце коридора, и идем за ним. Заходим в кабинет как можно тише, подкрадываемся к нему со спины и глушим. Тело прячем в тень между шкафов. Копаемся в компе. Выходим в коридор и идем вперед. Тихо прокрадываемся мимо двери слева, там охранник смотрит телевизор и будет нервничать, если мы его потревожим. Идем прямо до лаборантской. Тихо заползаем в нее и глушим лаборанта. Копаемся во втором компе и узнаем, что в морге есть скрытая камера. Заходим в морг, предварительно отстрелив скрытой камере в левом верхнем углу все желание пялиться на секретных американских агентов. Агенты найдены. Чувствуют они себя не очень, потому что лежат с дырками в груди и, по-моему, немного умерли.

Дело ясное, что дело темное. Из морга нужно уходить, но сначала нужно забрать отснятый камерой материал, на всякий случай. Выходим из морга и поворачиваем налево, двигаясь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Слева комната охранника. К нему подойдет гражданский и будет долго грузить его своими проблемами, чем мы и воспользуемся, прижимаемся к левой стене и тенью обходим комнату кругом по периметру. Добравшись до двери, заходим и поднимаемся на второй этаж. Бравые копы работают вовсю, похрапывая на клавиатурах. Глушим их тихо, чтобы не разбудить. Дверь в правом углу – то, что нам нужно. Заходим туда тихо и глушим охранника около компа, после чего со спокойной совестью лезем добывать нужную информацию. Камера наснимала первоклассный материал. Понятно, кто ошивался около трупов наших агентов. На записи даже отлично видно номер его карточки. Все. Уходим.

Спускаемся на первый этаж тем же путем, что и пришли, и крадемся к двери слева. На улицы нас уже ждет Малыш Уилкес на микроавтобусе.

Данное прохождение написано для тех, кто хочет пройти игру с результатом в сто процентов, что предполагает использование тактики шпиона, а не супермена с автоматом в руках. По умолчанию предполагается, что перед миссией вы взяли арсенал шпиона. Прохождение больше рассчитано на тех, кто во второй раз проходит игру и знаком с картой, так как многие действия вам придётся делать на время.

Читайте так же:  Игры анчартед прохождение

Как своё имя, вы должны помнить правило: открыл дверь – не забудь её закрыть; выключил свет – не забудь его включить, когда будешь уходить.
Кто не спрятался, я не виновата!

Миссия первая – Lighthouse – Маяк – Шестьсот секунд

Цели миссии: Уничтожить всю информацию, которую партизаны получили от Моргенхолта. Освободить (если это возможно) Брюса Моргенхолта, попавшего в заложники к перуанским партизанам под предводительством Хьюго Лацерда.

Второстепенные цели: Уничтожить, если представится возможность, Хьюго Лацерда.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: двое.

Единственный альтернативный путь для шпиона – это воспользоваться лазом, возле которого сварочными работами занимается один из охранников. Всё что вам надо сделать – это дождаться, пока парень закончить возиться с решёткой, закрывающей вход в лаз, и воспользоваться этим путём. После того как вы минуете лаз, Сэм окажется прямо напротив маяка. Над его головой будет верёвка, по которой можно эффектно съехать прямо к дверям маяка.

Миссия вторая – Cargo Ship – Грузовой корабль – Смерть под парусом

Цели миссии: Уничтожить Хьюго Лацерда. Узнать, кто оплатил поставку оружия партизанам. Найти доказательства того, что оружие было доставлено.

Второстепенные цели: Узнать имя того, кто помогает Лацерда в его грязных делишках.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Чтобы пройти миссию и никого, кроме Лацерда не тронуть, вы должны пройти через капитанский мостик, но не хватать при этом за грудки капитана. Выйдите в дверь в дальнем конце мостика и поднимитесь по лесенке на палубу, где разговаривают два охранника. Потушите свет над дверью слева и входите. За компьютером сидит охранник. Аккуратно подойдите к свободному компьютеру слева и используйте его. Как только откроется главное меню, сразу же выходите – Ламберт сам сообщит место нахождение Лацерды, а вам, скорее всего, придётся спрятаться в темноте, так как охранник здесь очень нервный. Когда он утихомирится, то продолжайте выполнять миссию дальше. Ай да вы!

Миссия третья – Bank – Панамский банк – Тринадцатый друг Оушена

Цели миссии: Узнать имя человека, оплатившего поставку оружия для Лацерда (для этого вам придётся посетить главный сейф). Украсть 50 миллионов долларов, чтобы ваше вторжение выглядело, как обычная кража.

Второстепенные цели: Проверить жёсткие диски работников банка на предмет их связи с похищением Моргенхолта.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Миссия начинается во дворе банка. Недавно здесь были установлены датчики движения, поэтому не советую вам бегать по травке – перемещайтесь исключительно по дорожке.
Включите прибор ночного видения и отправляйтесь по левой стороне двора к левой стене банка. На стене вы найдёте рубильник, вырубающий освещение во дворе. Опустите его, и бегом возвращайтесь во двор. Пока охранники не включили свет, идите по тропинке справа и вскоре вы окажетесь во дворе с камерой на левой стене.
Используйте прибор, встроенный в пистолет, чтобы вывести камеру на время из строя. Затем бегите вперёд и заберитесь по лестнице на стене на крышу.
Когда вы окажетесь на крыше, вам сообщат, что надо отключить магнитные замки на окнах, иначе в банк не войти.
Найдите на крыше сторожку и с помощью отмычки отоприте дверь. Заходите внутрь и отключите магнитные замки. Магнитные замки-то вы отключили, но тут же включилась дублирующая система защиты – лазерная. Час от часу не легче.

В конце миссии вы можете эффектно прокатиться по шнуру через весь двор. Для этого потушите фонарь справа от главного входа в банк и заберитесь по трубе наверх, где вас будет ждать шнур.

Миссия четвёртая – Penthouse – Пентхауз – Побег из Нью-Йорка

Цели миссии: Проникнуть в пентхауз Зеркези. С помощью сервера Зеркези собрать информацию о Двораке.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один.

Вы в Нью-Йорке, парализованном после атаки хакеров на электрическую сеть города. На улицах темно, хоть глаз выколи, и их патрулируют национальные гвардейцы. Ламберт не хочет, чтобы вы убивали гвардейцев, но это просьба, а не приказ.
Нацепите прибор ночного видения и подождите, пока гвардеец на улице повернётся к вам спиной. Проберитесь к стене дома справа. Найдите пожарную лестницу и поднимитесь по ней до самого верха. Когда упрётесь в коробки у стены, заберитесь на них и, подпрыгнув, уцепитесь за уступ. Ползите по уступу до водосточной трубы и спускайтесь вниз.

Пройдите по освещённому балкону и загляните за угол. Соседний балкон патрулирует явно не гвардеец, а настоящий головорез. Такого не жалко и грохнуть.
У вас появится ещё одно задание: “Выяснить, на кого работают головорезы”.
Когда громила повернётся к вам спиной, запрыгивайте на балкон и проберитесь в помещение слева. Спрячьтесь за коробками у левой стены и с помощью прибора, встроенного в пистолет, погасите лампочку над головами двух беседующих громил. Когда станет темно, просто прокрадитесь мимо них и отправляйтесь на кухню, а из неё в комнату, где за компьютером спит ещё один бандит.
Для того чтобы выполнить призовое задание, наведите EEV на системный блок компьютера. Хакните систему и найдите чертёжные планы здания.
Идите дальше по коридору и откройте с помощью отмычки замок. Выходите. Ага, а вот и камеры. Ламберт сообщит вам, что это какие-то навороченные камеры с термосканером, поэтому он хочет, чтобы вы установили на них устройство, позволяющее “Третьему эшелону” наблюдать за происходящим в пентхаузе. Всего в пентхаузе ШЕСТЬ камер.

Читайте так же:  Лего пираты карибского моря прохождение игры

Миссия пятая – Displace – Корпорация “Displace” – И у стен есть уши

Цели миссии: Добыть алгоритм для доступа к серверу, который находится на лаптопе директора корпорации. Зайти на главный сервер корпорации и выяснить, связаны ли они с Зеркези или нет.

Ограничения: нельзя никого убивать.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Миссия начинается на аллее. Наденьте прибор ночного видения и отправляйтесь во двор корпорации, где по центру расположен гигантский вентилятор. Идите направо и обойдите вентилятор, держась правой стороны здания.
Во дворе гуляют два охранника. Когда один из них пойдёт на обход вокруг вентилятора, вы должны прокрасться к металлической решётке, за которой остался второй охранник. Используйте для этих целей дальний левый край решётки. Перелезьте через решётку и осторожно проберитесь к выключателю за спиной охранника. Нажмите на него и быстро возвращайтесь назад.

Если вы не успели хакнуть лаптоп директора, когда он разговаривал с коллегой в коридоре у лифта, то вы можете получить требуемую информацию на сервере, где вы будете устанавливать вторую программу слежения (в тренажёрном зале).
После того как вас чуть не застукают в серверной комнате, вы можете вернуться в зал с компьютерами и застать директора с кейсом. Хакните его лаптоп, тем более что он будет стоять на месте, и у вас будет куча времени.

Миссия шестая – Hokkaido – Хоккайдо – Чайный домик

Цели миссии: Уничтожить Милана Недича. Захватить Абрагима Зеркези для допроса.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Вы начинаете миссию в камнях перед японскими домиками. Впереди на каменной тропинке несёт дозор охранник. Подождите, пока он будет смотреть в другую сторону, и прошмыгните под ним, прижимая спину к камням. Опять посмотрите наверх и дождитесь, пока он вновь отвернётся. Быстро залезайте на камни и входите в домик.
Пройдите в первую комнату и спрячьтесь в темном углу слева. В комнату зайдёт охранник и зажжёт свечу. Очень некстати.
Подождите, пока охранник отойдёт, и прокрадитесь к окну слева. Прижмитесь спиной к стене и идите к окну справа от раздвигающихся дверей. Вылезайте в окно.
Вы окажетесь во дворе, где разговаривают два охранника и стоят несколько автомобилей. Если вы не выполнили задание по идентификации личности Недича, то вас попросят отсканировать номерные знаки на машинах. Сделайте это с помощью EEV. Если задание было выполнено, то у вас просто будет меньше мороки.

Если вы не убили Недича до встречи Шетланда с Зеркези, то вы можете это сделать в самом конце миссии. Недич будет среди охранников во дворе с машинами. Вы его легко опознаете, так как он один не держит автомат наизготовку. Чтобы отвлечь охрану от Недича и закончить миссию со стопроцентным результатом, заберитесь в дом, где горит свеча, и спрячьтесь у окна слева. Выстрелите липучей камерой где-нибудь рядом с охранниками. Отвлеките их, и, скорее всего, Недич сам придёт к вам. Когда он войдёт в дом, подкрадитесь к нему со спины и схватите. Дальше, как обычно – допрос и отправка на тот свет.

Миссия седьмая – Battery – Ракетный комплекс – Бракованная боеголовка

Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Северной Кореи к ракетной атаке.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один (или ни одного, если не выполнять призовое задание).

Наденьте прибор ночного видения и открывайте люк. Не прыгайте – сломаете шею. Найдите, за что зацепить верёвку, и спускайтесь вниз. Вы получите дополнительное задание: “Найти логи поставок и ремонта ракет”. Всего таких логов четыре.
Вы оказались в гараже, где беседуют два охранника. Пока они заняты, подберитесь к грузовику слева и найдите открытый люк, ведущий под машину. Забирайтесь в туннель и идите по нему, пока не окажетесь в тупике. Поднимите голову и найдите лестницу справа, ведущую наверх.
Забирайтесь и откройте люк. Вы оказались в комнате, где за компьютером сидит охранник. Осторожно выйдите из помещения и идите по коридору прямо и налево, где в комнате с компьютерами сидит второй охранник.
Ваша задача: пробраться в помещение, находящееся в центре комнаты. Аккуратно пройдите за спиной работающего за компьютером охранника и подкрадитесь к двери в офис. Откройте её и приготовьте EEV. Хакните компьютер, за которым работает охранник в офисе, и найдите первый из четырёх логов.
Возвращайтесь обратно за спину охранника в комнате и идите в ярко освещённый коридор справа. В конце коридора вы найдёте казарму, где мирно спят два солдата. Не шумите, просто тихонько прокрадитесь к выходу.

Миссия восьмая – Seoul – Сеул – Уличные бои

Цели миссии: Доказать или опровергнуть версию о причастности Южной Кореи к ракетной атаке.

Читайте так же:  Эпизод 5 игра престолов прохождение

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: один или два (если вы взорвёте второй танк).

Когда в серверную войдут два солдата, прошмыгните у них за спиной и спрячьтесь под лестницей. Наверху, на лестнице как раз будет проходить ещё один солдат, поэтому не спешите и дайте ему уйти.
Подпрыгните и ухватитесь за перила лестницы. Забирайтесь наверх и идите в коридор справа. Дойдите до туалета и спрячьтесь в нём. Когда один из двух беседующих неподалеку солдат пройдёт мимо туалета, выходите и посмотрите на лифт справа.
Перед лифтом стоит солдат, но стоит спиной к открытой кабине, поэтому просто прокрадитесь мимо. Заходите в лифт и поезжайте на крышу.

Миссия девятая – Bathhouse – Баня – В бане с врагом

Цели миссии: Проникнуть в баню в Токио. Узнать, на кого работает Шетланд.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: четыре.

Это, пожалуй, самая сложная миссия во всей игре. После начала миссии идите по аллее и поверните направо. Перед вами будет улица, которую патрулируют два охранника. Один гражданский неподалёку занимается починкой телефонной линии.
Одно из второстепенных заданий, полученных от Френсис Коэн – установить телефоны бани на прослушивание. Всего на уровне ТРИ телефона. Первый из телефонов находится на стене справа и хорошо освещён.
Дождитесь, пока гражданский отвернётся и начнёт копаться в щите у здания на противоположном конце улицы. Прокрадитесь к телефонному аппарату и приладьте к нему первого “жучка”. Скорее всего, в этот момент гражданский испугается вашей тени и пойдёт посмотреть в чём дело. Быстро ныряйте вниз по лестнице слева, ведущей в подвал. Дверь внизу закрыта, поэтому хватайтесь руками за стену слева от двери и выбирайтесь наверх.
Дождитесь, пока рекламная вывеска над вашей головой потухнет, и быстро бегите вперёд по улице мимо охранника. Ваша задача: добраться до открытого люка. Спрыгивайте в него, и вы окажетесь в канализации.

Миссия десятая – Kosubo Sosho – Министерство обороны Японии – Месть за Хиросиму

Цели миссии: Связаться с захваченными в плен американскими офицерами.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Ограничения: нельзя никого убивать.

Прежде всего, идите к прибору на стене слева от больших дверей. Откройте дверь и спрячьтесь в тени справа рядом с выключателем. Подождите, пока два охранника впереди уйдут как можно дальше, и выключите свет.

В ноутбуке обнаружилась интригующая информация о готовящихся терактах на территории США и куча секретной информации спецслужб вышеупомянутой страны. Все это свидетельствует в пользу того, что спецслужбах США работает “крот”.

МИССИЯ 4
CIA Штаб квартира. Лэнгли, Виржиния, США
31 октября 2004 года
22:19

Цель: Вычислить “крота” в CIA

Несколькими часами позже операции на нефтяной вышке в водах Каспийского моря, президент Грузии Николадзе развернул широкомасштабную диверсионную войну на территории США. Используя всепроникающие информационные технологии, он парализовал СМИ, устроил транспортные катастрофы и нанес точечные удары по службам социальной защиты. Ясно, что эти действия опирались на информацию, добытую “кротом” в недрах CIA.

Почему ты на 6:43 именно это вкл

А как присесть и тиха ити?

фалеот что ето такое я прашол 3 мисию всю а как я спустилса с троса и нажал чтоб меня забрали а ани мне кажут Сем ми не можем тебя забрать фалеот что ето такое но я всьо выполнил

слушай а как ты пирикаты делаеш?

я немогу выйти из 2 уровня

Я спокойно взломал сканер сечатки)

Я спокойно взломал сканер сечатки)

ты красавчик! обожаю тебя смотреть!

)) прикол в ролике Фалеота на дирижабле реклама, а у меня в ролике логотип Юбисофт и точно также в Пандора тумороу На чашке Ламберта тоже лого Юбисофт )

музыка в этой игре супер. голоса актеров в русской локализации крутые, теперь так не делают

Говно голоса актеров. Послушай оригинал. Голоса еще ничего, а вот интонации.

WhouseMD, 1) нажми на 1 и просканируй, 2)нажми на пробел (взаимодействие)

почему у такого хорошего человека по имени Faleot так мало подписок

хочу без тревог пройти а вот блин не получается

на песте есть лазер он технику на время вырубает

будешь тут несговорчивым,когда нож у горла.)

сам же и разобрался- надо наводить именно на системник, а не на монитор, а потом пробел )

6:24 как дистанционно взламывать компьютеры? Я уже всю клавиатуру истыкал и ничего =(

через дверь со сканером глаз и вовсе не нужно было проходить все равно под конец на той стороне окажешься

Настоятельно рекомендую вам пройти тренировку, потому что, если вы не будете знать основных навыков Сэма Фишера, то дальше вам делать в игре нечего. Так что учитесь, учитесь и ещё раз учитесь.

· Встретиться с Томасом Гургенидзе

Начальная точка Фишера – двор. Держите курс направо и поднимитесь по лестнице вверх. Затем, поднимитесь ещё по одной лестнице, и вы попадете на крышу. Поищите поблизости люк, и спрыгните в него. Включите очки ночного видения и ползите по маленькому проходу. Когда дойдете по трубы, поднимитесь по ней. Затем, спуститесь по веревке вниз.
Сверните налево и откройте первую дверь. Поищите выход из комнаты и спуститесь вниз по лестнице. Затем, бегите направо и зацепитесь за трубу. Ползите по ней через горящие обломки. После этого, забегите налево и откройте правую дверь. Доберитесь до противоположной двери и поднимитесь по ещё одной лестнице. Вот он: Томас Гургенидзе. Поговорите с ним, и идите в дверь направо.
М-м-м…что у нас тут. Боеприпасы! Забирайте всё и сворачивайте налево. Выберитесь через окно и проберитесь к двери.

Читайте так же:  Прохождение игры wolfenstein

· Найдите черный ящик в доме Блаустейна.

· Найти агента Блаустейна в полицейском участке.

А вот и ментовский участок! Участок подразделен на три зоны: отдел с камерами, два кабинета для полицейских и морг. Все ваше внимание должно быть устремлено к моргу. С охраной в двух других зонах вы сами разберетесь, а вот в комнате перед моргом не убивайте мужика, который копошиться. Схватите его и допросите. После этого, шарахните его по голове и идите непосредственно в морг. Встаньте между двумя койками, на которых лежат два тела. Вот и всё.

· Получить доступ к системе наблюдения безопасности в участке.

Для начала вам нужно попасть в место, где охранник разговаривает с мужчиной. Быстренько пройдите мимо них и дойдите до места, где автоматически откроется дверь. Она находится около скамеек. Поднимитесь наверх по лестнице. Вы попадете в комнату с охраной, сидящей около компьютеров. Пройдите во вторую дверь направо, поройтесь в компьютере и сматывайте удочки назад. Дойдите до того места, где болтали охранник и мужик. Пройдите через двойные двери. Миссия закончена. Поздравляю.

· Пробраться в восточные крыло министерства безопасности.
· Допросить личного водителя Вячеслава Гринько.

Миссию вы начинаете на крыше здания. Спуститесь вниз по трубе, пока не достигните открытого окна. Заберитесь в комнату и быстро спрячьтесь за книжными полками, потому что через считанные секунды комнату посетит охрана. Устройте им «сюрпрайз». Не забудьте выстрелить в камеру наблюдения. После этого, поройтесь в близстоящем компьютере. Выходите из комнаты и пройдите в дверь направо. Теперь вам нужно пробраться на автомобильную стоянку. Ускользнув от охраны, откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Не забывайте стрелять в камеры наблюдений, если таковые встретятся на вашем пути. Теперь вам осталось найти поблизости водителя и допросить его.

· Попасть в южное крыло министерства безопасности.
· Отключить лазерную сетку безопасности.
· Подслушать, с помощью лазерного микрофона, беседу Гринько и Мессе в стеклянном подъемнике, ведущем к кабинету Николадзе.

Идите назад, откуда пришли, и зайдите в комнату, где стоят два компьютера. Получите из них необходимые вам данные и проберитесь через выход в стене наверху. Сохранитесь.
Проползите по шахте, пока не попадете на кухню. Разберитесь со всем персоналом и найдите лестницу, по которой и спуститесь вниз. Сверните направо и спуститесь по ещё одной лестнице.
Вы попадете в сектор, где будут два охранника. Убейте их и спрячьте в надежное (в смысле, темное) место. Вскоре прибудет полковник, которого осторожно нужно будет схватить и потащить к двери, открываемой только после сканирования глаза. Глаз полковника как раз для этого прекрасно подойдет. Откройте дверь и избавьте полковника от мук. Выстрелите в камеру наблюдения и продвигайтесь к другой двери. Вот вы и достигли стеклянного подъемника. Возьмите в руки лазерные микрофон и поднесите его к подъемнику. После прослушивания разговора Гринько и Мессе вам дадут следующее задание…

· Попасть в северное крыло министерства безопасности.
· Получить доступ к компьютеру Николадзе.

В начале миссии поднимитесь по лестнице напротив вас. Затем, сверните направо и пробирайтесь дальше, пока не дойдете до трубы, за которую нужно схватиться. Когда дойдете до красной трубы, нужно найти отверстие, куда нужно будет запрыгнуть. Ползите до конца, пока не доберетесь по лестнице, по которой нужно будет подняться и открыть люк. Схватитесь за трубу и Внизу будет ходить охранник. Спрыгните на него сверху.
После этого, вы услышите взрыв и трех солдат. Не убивайте их. Вместо этого, подождите пока два из них уйдут. После этого, убейте третьего. Следуйте за техником и двумя другими солдатами. Попав в комнату, где будет труба, за которую можно схватиться, схватитесь за эту трубу и перебирайтесь в другой сектор. После этого, найдите дверь с красной лампочкой сверху. Таймер защелкал: вам нужно в течении 1 минуты и 15 секунды, чтобы найти техника. Просто бегите за ним, пока он не сядет на корточки. Допросите его. Затем, стукните его по голове. Захватите ранец.

· Получить доступ к центральному серверу ЦРУ.

Начнёте вы миссию в штабе ЦРУ. Здесь, как и везде, будет шмонаться охрана, поэтому будьте предельно осторожно. Дойдя до двери с кодом, наберите на панели 7687, чтобы открыть её. Войдите медленно и тихо в комнату. Доберитесь до компьютера и получите папку с данными. После этого, направляйтесь к другой двери с кодом. Наберите 110598. Смело сворачивайте направо и спускайтесь вниз по лестнице. Здесь, вы встретите двух рабочих, которых нужно будет аккуратно уничтожить. Пройдя ещё несколько метров, вы увидите, как один из охранников треплется по сотовому телефону. Подкрадитесь и ударьте его по голове. В следующем секторе также будет несколько охранников, с которыми поступайте на свое усмотрение. Теперь вам нужно добраться до синих лучей, через которые нужно пройти и открыть одну из дверей с кодом, набрав 2019. Здесь будет ещё два рабочих и один компьютер, с которого нужно украсть данные.

Читайте так же:  Прохождение игры сталкер зов припяти под прикрытием смерти

Для начала вам нужно попасть в сектор, где есть две камеры безопасности и охранники. Сектор довольно большой, так что вы его без труда найдете. Нужно будет пробраться к двери с кодовой панелью. Наберите код 110700, чтобы войти внутрь. Дойдите до места, где будет разговаривать человек по телефону. Ударьте его, и поройтесь в компьютере. Затем, откройте отмычкой дверь и садитесь в лифт.
Откройте дверь близлежащую от вас. Разберитесь с двумя рабочими. Затем, вам нужно будет найти офис под номером 508 – это и будет офис Дороти. Соберите все данные с компьютера, стоящего в офисе.

· Найти и похитить Митчелла Дороти.

Митчелла Дороти вы сразу распознаете. Самое сложное в этой части миссии будет то, что надо будет одновременно не попасть на глаза охране и следовать за Митчеллом. Нужно дойти вместе с ним до курительной, где и схватите его и приставьте к голове пистолет. Лично я с ним долго не возился – сразу ударил по голове и тащил всю оставшуюся миссию на себе. После ничего сложного я не заметил. Нужно всего-навсего добраться до фургона, около которого будут разговаривать охранник и два «своих» человека. Охранника нужно схватить и обезвредить, а Митчелла Дороти донести до фургона и посадить его туда.

· Открыть пожарные двери, окружающие Ивана.
· Найти Ивана прежде, чем его убьет русская мафия.

· Встретиться с контактным агентом
· Подслушать разговор посольства с помощью лазерного микрофона

· Повредить антенну на крыше.
В начале сложности могут возникнуть при прохождении через минное поле, причем вдобавок ко всему за вами будут наблюдать снайпера, так что не попадайтесь им на глаза. Минное поле с первого раза пройти невозможно. Просто почаще сохраняйтесь и при необходимости загружайте игру. Дальше – легче. Нужно просто пробраться на крышу дома и выстрелить в антенну.

· Найти американских солдат и китайских сановников.

Как только парочка охранников выйдут посмотреть, что с антенной, пройдите туда, откуда они вышли. Соберите данные с компьютера и направляйтесь к двери с кодовой панелью. Откройте её с помощью кода 770215. Спуститесь вниз по лестнице и сверните налево. Дальше просто идите интуитивно – никаких развилок и непонятных дверей. Разве только с охраной придется разобраться – но это вы уже сами сможете. Когда будете проходить через вентиляционную шахту, будьте осторожны: дойдя до конца, вы услышите, как внизу разговаривают три охранника. Бросьте туда гранату и спрыгивайте вниз. Откройте дверь, из которой исходит пар.

· Найти американских солдат и китайских сановников, прежде чем их убьют.

Моё самое нелюбимое место – морозилка. До того нудная часть…Морозилку пройти нелегко, т.к. всё окутано туманом и ничего не видно. Определить местонахождение противников помогает только очки теплового видения. Убивайте всех на своем пути, пока не выберетесь из морозилки. Теперь вы попали в какой хлев – я так и не понял, что это такое, но суть одна: нужно добраться до заложников. По пути вам встретится много охранников. Слава Богу, их можно убивать, а вот с автоматическими пулеметами придется попотеть. Нужно отслеживать движение пулемета и вовремя отключать их через их же панель. Когда доберетесь до заложников, поговорите и с американцами и с китайцами. После этого, к вам будет надвигаться туча боевиков. Нужно уничтожить их всех, потому что они будут забрасывать вас гранатами, а это приведет к гибели заложников и, соответственно, провалу задания. Потом прибудут какие-то маджахеты, которые тоже начнут обстреливать вас гранатами. После того, как вы убьете всех, не забудьте воспользоваться запасенными аптечками.

Убить Гринько проще простого. Не вы найдете его, а он найдет вас. Вы не пройдете и пяти метров, как вас будет обстреливать Гринько. Осторожно с ним – у него достаточно серьезное оружие. Главное стараться попасть ему в голову, пока он сам не прострелил вам череп. После того, как он умрет, миссия будет успешно завершена.

· Проникнуть в посольство через верхний этаж.
· Найти Фейронга.

Вот он – момент истины. Убить Николадзе не так-то и просто, как вам кажется. Пока вы забавлялись со спецназом, Николадзе смотал удочки, но он где-то поблизости. Давайте найдем негодяя! А негодяй совсем близко. Сначала вам нужно будет убить всех спецназовцев в самой библиотеке, а потом снаружи. Затем заберитесь по трубе на балкон. Займите удобное положение, чтобы видеть Николадзе в окне. Прицельтесь из винтовки с оптическим прицелом и убейте его. Остается смотаться из этого ада. Надеюсь, у вас ещё не кончились боеприпасы? Тогда удачи!

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл 3
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here