Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Подробное описание: прохождение игры сплинтер селл двойной агент на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Это подробное прохождение Splinter Cell Double Agent рассчитано на неопытных игроков – опытным вряд ли понадобится подобная помощь. Но какие-то базовые навыки у игрока должны быть – к примеру, необходимо знать, что каждое тело оглушенного или убитого противника требуется прятать, чтобы никто не нашел и не поднял тревогу. Также стоит как можно чаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения – это существенно сэкономит ваше время. В игре после каждой миссии подсчитывается рейтинг ее выполнения – каждый труп, каждый оглушенный человек, каждая разбитая лампочка снижают этот рейтинг. Проще говоря – играть на стопроцентный результат смогут лишь некоторые, остальным же прохождение Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендует играть в свое удовольствие, не обращая внимания на рейтинг. Он все равно абсолютно ничего не даст. Потому смело убирайте со своего пути всех, кто мешает. Также это прохождение Double Agent расскажет вам о ключевых моментах этой нелинейной игры, где Сэму придется делать выбор между правительством и террористами, опишем возможные последствия тех или иных действий.

Сначала игра Splinter Cell Double Agent предложит вам выбрать уровень сложности. Их, в отличии от предыдущих частей, будет представлено три (ранее было только два).

  • Легко – этот уровень предназначен для тех, кто вообще впервые видит игру Splinter Cell. Последствия ваших действий будут более, чем простительными. Если вы хоть более-менее знакомы с игрой, не выбирайте этот уровень сложности – будет просто не интересно.
  • Обычный – а этот уровень уже для опытных игроков в Splinter Cell. Каждый ваш поступок вызовет значительные ответные действия. От мелких – если забудете закрыть дверь, враги начнут вас искать, и до крупных – невыполнение того или иного задания повлечет заметное снижение к вам доверия работодателя.
  • Сложно – предназначается для экспертов игры Splinter Cell, жаждущих особых испытаний. Ваши ресурсы ограничены, а все последствия ваших действий будут жестокими.

Исходя из вышеперечисленного, для среднестатистического игрока будет оптимальным выбор обычного уровня сложности. Также прохождение Сплинтер Селл сразу расскажет, что означают названия работодателей Сэма – АНБ и АДБ.

АНБ – Агентство Национальной Безопасности. Это наш старый добрый работодатель, на которого мы работали в течении всех предыдущих частей игр серии Splinter Cell. В заданиях от разных структур, которые прямо противоположны друг другу, лучше отдавать приоритет именно заданиям АНБ. Хотя, как поступать, решает сам игрок. К тому же, если уровень доверия террористов достигнет нуля, игра закончится провалом.

АДБ – Армия Джона Брауна. Террористическая организация, в которую внедрили Сэма для разрушения ее изнутри. Организация весьма могущественная и опасная, обладает техническими новинками, серьезным кадровым составом и прекрасным вооружением. К слову, Джон Браун – это реальная историческая фигура, был борцом за права рабов. А прославился тем, что совершил дерзкий налет на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1859 году.

Теперь начнем описание прохождения Splinter Cell Double Agent.

Задания (все – от Агентства Национальной Безопасности)

  • Исследовать геотермальную станцию;
  • Проникнуть на базу, не подняв тревоги;
  • Проникнуть на станцию, не подняв тревоги;
  • Предотвратить запуск ракеты;
  • Добраться до вертолета, чтобы спастись.

Эта миссия Splinter Cell Double Agent начинается в летательном аппарате Агентства Национальной Безопасности (далее – АНБ). Нам предстоит выпрыгивать из него в воду – не волнуйтесь, костюм Сэма надежно утеплен, также в комплекте есть техническая новинка, этакий фильтр, который добывает кислород из воды – под ней не задохнетесь. Прежде чем десантироваться вниз, можете подойти к компьютеру, находящемуся в салоне и прочитайте письмо-ответ Сэму от его любимой дочери, Сары. Как окажется позже, это ее последнее письмо. Но Фишер об этом пока еще не знает.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent — это стелс-экшен от третьего лица, рассказывающий историю двойного агента Сэма Фишера. На этот раз большое количество миссий проходит днем, а игрок постоянно должен делать выбор, от которого зачастую зависят жизни невинных людей.

Для начала нужно отредактировать .ini файл с вашим профилем, находящимся в папке documents and settingsall usersapplication data
ubisofttom clancy’s splinter cell chaos theoryprofiles, добавив туда клавиши быстрой активации кодов, например F3=invincible. Вместо F3 может быть любая незанятая кнопка, после которой идет один из нижеперечисленных кодов.

Получить светошумовую гранату в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.eflashbang

Получить осколочную гранату в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.efraggrenade

Получить дымовую гранату в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.esmokegrenade

Получить камеру на липучке в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.estickycamera

Получить шокер на липучке в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.estickyshocker

Получить настенную мину в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.ewallmine

Получить кольцевой снаряд с аэродинамической поверхностью в Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
summon echeloningredient.eringairfoilround

Читайте так же:  Прохождение игры сибирия 3 в картинках

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Прохождение Splinter Cell: Double Agent:

Прохождение ориентировано, прежде всего, на стопроцентный результат в графе “стелс” и на как можно меньше количество очков по остальным позициям: количеству трупов, поднятых тревог, найденных тел и так далее. Отдельно оговариваются моменты, где вам придётся делать выбор между плохими и хорошими парнями, а также дано подробное руководство по решению некоторых головоломок. Рассчитано на опытного игрока в “стелс”.

Миссия первая – Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 – Неудачный день

Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Быстро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого конца, пока не увидите охранника с фонариком. Не спешите, дайте ему вдоволь наиграться в следопыта, и, когда он повернётся к вам спиной, быстро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх. Затем по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-то бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Теперь обхватите трубу ногами и ползите к зданию слева.
Внизу вы увидите безумца-Джона, но не пытайтесь его спасти. Кесарю – кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к зданию впереди. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!

Саботаж запуска боеголовки

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.

Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий – крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится.

Миссия вторая – США, Канзас, федеральная тюрьма Эллсворт, 1 февраля 2008 – Тюремный бунт

После того как Джейми Вашингтон передаст вам нож, подойдите к плакату на стене и сорвите его лёгким движением руки. За плакатом вы увидите дыру в стене. Забирайтесь в туннель и ползите в шахту. По трубе заберитесь на верхний уровень и заползайте в очередную вентиляционную шахту. Вскоре вы окажетесь под потолком на вентиляционном коробе. Внизу у камер уже идут беспорядки, но они вас не должны волновать. Идите по коробу налево и с помощью ножа вскройте заслонку очередной вентиляционной шахты.
Когда будете ползти по шахте, то внизу сквозь решётку увидите голову одного из охранников, поэтому постарайтесь не шуметь. В конце тоннеля откройте люк и бесшумно спрыгивайте в комнату охраны.

Комната охранника и путь в зал, где идёт перестрелка

Примерно посередине пути Джейми сообщит, что у него проблемы, а у вас появится новое задание: “Спасти Джейми от охранника”. Чтобы выполнить это задание, вы должны как можно быстрее забраться на крышу и подбежать к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего здания. Впереди через дыру в разбитом окне вы увидите Джейми, которого на мушке держит охранник. Бежать и спасать его – дело неблагодарное, поэтому доставайте винтовку с резиновыми пулями и, когда охранник будет прямо напротив дыры в окне, стреляйте!
Как только охранник упадёт, бегите по мостику и присоединяйтесь к Джейми. Затем как можно быстрее спрыгивайте на нижний уровень крыши, и, стараясь не попасть под прожектора вертолёта, зависшего у вас над головой, бегите к зданию справа. Пробегите по узкому проходу между зданиями, заходите в дом справа, и по лестнице поднимитесь на крышу. Всё, вы свободны! Миссия пройдена!

Из зала, где идёт перестрелка, можно подняться и по лестнице. Для этого бросьте одну дымовую шашку на лестничную площадку перед входом на второй пролёт, а вторую на третий пролёт. Под прикрытием дыма, вы можете подняться по лестнице незамеченным. Одна беда, в конце лестницы вас будет ждать дверь, открыть которую можно лишь с помощью чипа, вшитого в одежду охранников. Поэтому, либо вам придётся оглушить охранника, патрулирующего третий пролёт, либо притащить труп охранника, валяющий у входа на лестницу, а сделать это намного сложнее, чем кажется.

Читайте так же:  Прохождение игры фир 1

Автор manager88 | вт, 09/02/2014 – 21:26

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Splinter Cell Double Agent – игра, в которой можно выйти победителем, зная некоторые нюансы и секреты, или же просто насладится игровым процессом. Поэтому наведенные в этой статье примеры будут ориентированы не только на достижение геймерами максимального результата, но и на упрощения процесса игры. Более того, учитывая советы прохождения Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендуется играть в удовольствие, а не обращать внимание на рейтинг и коэффициент заработанных очков.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Первая миссия в Splinter cell double agent называется «Неудачный день». События развиваются в 20 километрах от Акурея, Исландия.

Вы подлетаете к базе, на которую вам нужно попасть. Перед тем, как выпрыгнуть с вертолета, прочитайте на компьютере письмо от Сары – дочери Сэма. В нем вы получите необходимую информацию, и вам будет понятен ход развития событий.

Прочел письмо, открываем люк и прыгаем в воды Атлантического океана. Нырнув, следуете к красному огоньку. Используйте клавишу «Е» для ускорения движений. Возле огонька увидите Джона. Плывите за ним по туннелю. Он выведет вас к проруби – выходу наружу. Не спешите полностью выныривать. Подождите, когда уйдет охранник. Затем клавишей «Control» выпрыгиваем на поверхность и спешим к зданию с лампочкой над дверьми. Тушим свет и заходим внутрь. Здесь спит охранник. Находим в его лаптопе звуковую гранату и отключаем сигнализацию ограды станции. Как только сигнализация будет отключена, другой охранник снаружи направится к домику. Возьмите в лаптопе дымовую шашку, откройте входную дверь и бросьте её налево. Охранник пойдет туда посмотреть, а вы бегите на право.

Увидев Джона, перелезьте через сетку и попадете на территорию станции. Взбирайтесь на платформу, подпрыгнув, стоит ухватиться за натянутый шнур. Именно через него вы попадете на вражескую территорию.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Добравшись к крыше здания, увидите охранника. Тихонько следуйте за ним, спустившись на этаж ниже. Там есть контейнер со спрятанной миной. Забираете её и следуете к генератору. Перерезаем кабель, чтобы снять напряжение с ограды и перелазим через неё.

Здесь стоит быть аккуратным. Прижавшись к левой стенке забора, идем до самого конца. Увидев охранника, дожидаемся его ухода и бежим направо, затем по лестнице вверх, пока не упретесь в крышку какого – то бака. Подпрыгиваем, цепляясь за трубу, ползем к левому сооружению, не отвлекаясь на Джона и другие события. Добравшись до конца, цепляетесь за перила и пролазите в вентиляционный люк. Вот вы и попали на базу. Теперь ваша цель – запустить ракеты.

Следуем по платформе до лестницы, которая ведет на нижний уровень. Ждем, когда по ней поднимется охранник. Пристроившись за его спиной, следуем вниз. Здесь сворачиваем налево и выключаем свет над боеголовкой. Поворачиваем вентиль, который выдвигает мост, ведущий к боеголовке. Теперь разворачиваемся в противоположную сторону. Видим лифт. Поднимаемся на этаж выше к выдвинутому мостику.

Открываем панель управления боеголовкой. У вас есть только 5 минут, чтобы выполнить миссию. Пульт находим в кабинке слева. Выключаем свет, открываем дверь и вырубаем охранника. Нажимаем кнопку. Возвращаемся на нижний этаж к боеголовке. Вводим код на панели управления, который соответствует саботажу. Активировав ракету, поднимаемся по лестнице, расположенной рядом с корпусом ракеты вверх. В люке увидите Ламберта на вертолете. Он сбросит вам веревку. Миссия выполнена.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

События второй миссии развиваются в Канзасе, в федеральной тюрьме Эллсворт.

К вам должен подойти Джейми Вашингтон и отдать нож. С его помощью вы срежете плакат со стены. За ним будет дыра в стене, которая ведет к вентиляционному туннелю. По ней поднимаетесь к верхнему уровню и заползаете в другую шахту. Через неё вы попадете к вентиляционной коробе. Идете по ней налево, вскрываете заслонку очередного туннеля. Ползете по нему вперед. В конце откроете люк и попадете в комнату охраны.

Охранник увидит открытую решетку, однако проверять не станет. Тем временем персонаж должен оставаться в тени. Затем, когда охранник отлучится, рассмотрим содержимое стола. На бланке найдет код от дверей – 1403. Он идентичен и к шкафчику с оружием.

Узнав это, опять отойдите в тень. Придет охранник, осмотри все и уйдет. Открыв двери быстро бегите вниз по лестнице. Оказавшись внизу, идем в конец коридора, где расположена дверь с кодовым замком. Вводим код, заходим в помещение и прячемся под столом, так как за вам придет охранник. Даем ему возможность уйти, а затем перерезаем кабель генератора и отключаем металлоискатель. Все эти действия насторожат охрану. Поэтому в комнату опять нагрянет гость. Прячемся в нише с лева от металлоискателя. Как только охранник повернётся спиной, ускользаем в коридор. Выключаем здесь свет и сламываем замок, ведущий в зал, где уже идёт бой между зеками и охраной.

Читайте так же:  Прохождение игры корсары 1 проклятие дальних морей

Держась правой части стены, быстро перебираемся на противоположный конец комнаты к вооруженным заключенным. Перелазим через сервировочный стол и направляемся на право. Бросаем вперед дымовую шашку и добираемся до двери в верхнем углу экрана. Эти вы добрались к нижнему уровню сектора. Здесь прячемся под лестницей, чтобы избежать встречи с охранником. Дайте ему возможность пройти, а затем поднимаемся вверх и идем к двери башни. Ломаем замок и входим внутрь.

Опять таки, здесь не рекомендуется спешить. Через пару секунд по лестнице спустится охранник, поэтому прячемся в тени. Когда он пройдет мимо вас, пристраиваемся у него за спиной и направляемся вверх по лестнице. Здесь увидите компьютеры и винтовку на стене. Забираем оружие и прячемся под столом. Придет охранник, осмотрит все. Дайте ему возможность уйти. После его ухода поднимаемся на уровень выше и вызываем лифт. Из лифта выходим налево и пролазим в разбитое окно. Поднимаемся по водосточной трубе на крыше. Здесь стоит подойти к импровизированному мостику, перекинутому с вершины башни на крышу соседнего здания. В окне увидите Джейми, которому угрожает охранник. Набиваете винтовку резиновыми пульками и бегите к дому справа, прыгаете на нижний уровень, по лестнице поднимаетесь на крышу. Стреляете в охранника. Миссия выполнена.

Прохождение первой миссии:

Прохождение второй миссии:

В четвёртой части Сплинтера разработчики решили наконец-то сделать игру не линейную. На сколько у них это получилось решать каждому. Как по мне получилось неплохо. Лучше чем ничего. В игре аж три альтернативные концовки в зависимости от действий игрока в определённые моменты игры. Игрок играет сразу на две стороны и за ЦРУ, и за мафию, поэтому в каждой миссии надо придерживаться или баланса чтоб не ухудшить отношения с одной из сторон, или принять одну из сторон, тогда не видеть игроку часть бонусных гаджетов от ЦРУ. Гаджеты конечно не ахти какие, и без них играть можно, но кого-то могут искусить перейти на сторону ЦРУ или держать нейтралитет.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Сама графика в игре не сильно поменялась от 3-й части, выпущенной аж в 2005 году. Стали более прилизанными фигурки персонажей, получше спецэффекты в виде дыма, огня, и разрушений построек.
Управление главным героем тоже, как в 3-й части.

Оставили все его фишки, как то пролезание в узкие щели, или нож для разрезания палаток и тихого убийства.
Арсенал оружия всё тот же — пистолет и автомат, но гранат к автомату теперь просто очень много. Больше, чем во второй части. Добавили осколочные гранаты, ЭМИ, дымовые, световые, звуковые. Есть новые гаджеты, как то излучатель звука на расстоянии и сканер отпечатков пальцев.

Но меню выбора оружия разработчики усложнили. Теперь выбрать оружие так легко, как в 3-й части, будет невозможно. Придётся повозится с зажатым контролом и мышкой. Но привыкнуть можно.

В правом, нижнем экране больше не будет меню с изображением выбранного оружия, уровня видимости ГГ, и уровня издаваемого им шума. Так же и убрана полоска жизни. Экран стал заметно чище и лучше всё видно. Но мне нравилось это меню. Без него играть как-то непривычно. Вместо меню ГГ добавили на спину и грудь светофор, который показывает насколько ГГ привлекает внимание противников.

Такие же светофоры есть и на врагах, но зачем они не понятны, так как если на враге горит зелёный светофор, то и на ГГ обычно тоже, если на враге жёлтый, то и на ГГ жёлтый.

Та как полоски жизни и аптечек в игре нет, то и ГГ теперь стал с регистрирующимся здоровьем. Если в него стреляют, или он падает с высоты, то внизу появляется или пустой щит, или заполненный, что показывает степень повреждений ГГ. Но стоит 5 секунд постоять и щит мгновенно исчезает, показывая 100% здоровье ГГ. Очень удобно, если вы решили играть не скрытно, а открыто, с убийством врагов из оружия.

Вообще, игра потеряла часть своего шарма от 1-3 частей. Теперь уровни стали больше освещёнными. Настолько освещённей, что почти всю игру можно пройти, не используя прибор ночного видения. Есть даже миссии, где такого прибора вообще нет. А ведь это главный гаджет всех частей Сплинтера. В 1-3 частях я прибор ночного видения не отключал почти никогда, так как без него не было ничего видно, а все миссии были ночью почти что. В 4-й даже если и захочется включить, то не где почти что. Очень мало миссий, где прибор нужен и без него нельзя обойтись. Инфракрасный прибор пригодился мне всего в одной миссии, а прибор определяющий электромагнитное излучение не пригодился мне ни разу. В 3-й части он был нужен для выявления жучков. В 4-й разрабы с ним ничего не придумали, но зачем-то оставили.

Ещё, что не понравилось в игре, это многочисленные баги. Иногда ГГ может прилипнуть к дверям и отлипнуть можно или с трудом, или только загрузить последнее сохранение. Противники могут увидеть ГГ чуть ли не с другой стороны уровня, а иногда не видят в притык. Тоже и с слышимостью ГГ. Иногда противники не слышат ГГ даже бегающего рядом с ними, а иногда слышат крадущегося на расстоянии.

Читайте так же:  Шрек 2 прохождение игры

Всех багов и не вспомнишь, но они портят общее впечатление от игры. К тому же в одной из миссии происходит трёхкратная загрузка уровня, и вылет из игры, после нескольких перезагрузок.

Но в общем, игра получилась неплохая. Жаль назвать её полностью стелс-экшном уже нельзя. И Сэм потерял часть своего шарма от 3-й части. он стал более брутален и тупее.

Нет больше прикольных фраз при допросе противника, как в 3-й части. Противники стали тупее, чем в 3-й части.

Плюсы игры: Хорошая графика. Отличное звуковое оформление. Возможность поиграть в шпиона.

Минусы игры: Баги. Приуменьшение стелс составляющей. Не очень удобное управление.

Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Splinter Cell Double Agent является четвертой игрой в серии и продолжает историю предыдущих. Сам сюжет начинается с момента проникновения Сэма Фишера (главного героя серии) на исландскую геотермальную станцию с целью разведки и предотвращения запуска ракеты террористами. В ходе миссии напарника Сэма убивают, а он сам успевает выбраться со станции за несколько секунд до её взрыва. Но это было только началом, в вертолете эвакуации Сэм узнает, что его дочь была убита. Эта новость подломила Сэма, и чтобы отвлечься, он просит своего начальника, Ирвинга Ламберта, дать ему самое тяжелое и почти невыполнимое задание. Так Сэм становится двойным агентом.

Геймплей игры повторяет предыдущие игры серии, за исключением нескольких нововведений, а именно: появление миссий происходящих днем, столкновение с моральным выбором, прогулки по базе террористов. Так же произошло изменение интерфейса — исчезла полоска жизни (здоровье теперь регенерируется), индикаторы видимости и слышимости деградировали до состояния небольшой лампочки на рации и оружии Сэма. Если индикатор горит зеленым — ты тень, если желтым — тебя могут заметить, красным — ты новогодняя ёлка на утреннике, и все противники сбегутся, чтобы поводить вокруг тебя хороводы. Так же испарились счетчик тревог и индикатор оружия. Само оружие и снаряжение подвергается модернизации при выполнении определенных условий. Таким образом игра качнулась в сторону экшена, хотя миссии, где нельзя ни разу попасться на глаза противника, остались.

Моральный выбор появившийся в этой игре так же является неотделимой частью сюжета и геймплея — если доверие террористов или АНБ дойдет до нуля вас раскроют как агента или посчитают, что вы предатель, переметнувшийся на сторону врага, тем самым игра будет GAME OVER. Для того чтобы этого не произошло, придётся делать выбор, который не всегда будет правильным. Именно от того, какой выбор был сделан, будет зависеть конец игры.

Вывод: отличная игра завершающая квартет игр с чисто стеллсовой механикой, расчитанная на неоднократное прохождение, а так же особо рекомендуется всем поклонникам фильмов «Крепкий орешек» и Брюса Уиллиса в частности.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент

В стародавние времена по телеканалу МУЗ-ТВ в одной из передач про видеоигры (F.A.Q. или ZOOM) показывали кинематографическое прохождение этой игры. Боже, она казалась шедевром чуть ли не на уровне первой Матрицы. Атмосферные уровни, классный сюжет крутые фичи типа прыжков с парашютом.

И вот, спустя десять лет после выхода самой игры (и 8-9 с момента того прохождения) я решил опробовать её собственными силами. И… это сплошное разочарование.

Начать стоит с того, что порт с коробки просто ужасен. Нельзя изменить графические настройки (кроме как разрешение экрана, и то только на то, что есть в списке), ужасно тихие голоса, частые вылеты, квадратные тени, а однажды игра и вовсе просто перестала запускаться.

Неудобное управление. Меню выбора оружия, может, и удачное для джойпада, но у клавиатуры кнопок на все это добро хватило бы.

Очень шовное развитие событий. Переключение между видеозаставками и игровыми просто ужасно.

Линейность. Лютая. Хотя этим, как я понял, грешит вся серия, а на фоне первой части Двойной Агент так вообще песочница с открытым миром.

Глупый штампованный сюжет, безыдеен чуть менее, чем полностью. Деревянные персонажи и их деревянные проблемы. Возможно, сообщение от дочери Сэма о том, как она любит папочку и ждет его дома, а затем её скоропостижная смерть и должны вызывать какие-то чувства, но точно не недоумение с тупости и картонности данного события (все та же шовность повествования).

А ведь столько надежд на срию было такое долгое время. А все оказалось сплошным разочарованием.

Играл в эту часть на пс2 в пиратку вроде в 10 году. Даже там на пс2 графон меня впечатлил. И эти взаимодействия с напарником тогда были в новинку. И лёд был офигенский в первой миссии. На второй миссии (ночью возле особняка вроде она была) я забросил игру. С джойстиком норм было играть. Но много всяких подменюшек и контекстных иконок. Как-то это напрягло. Мне вообще из всех Сплинтеров только Pandora Tomorrow нравится. Вот там действительно шедевр. Смесь Флеминга и Кодзимы.

Читайте так же:  Прохождение игры кал оф ктулху

Пандора считается вершиной Splinter Cell. Далее пошел скат. Вот как раз с этой части. Brunestud дело говорит, но не везде оправданно. На самом деле, здесь все проблемы только из-за технической части игры. Double Agent все же интересно проходить, концовок то 4. Да и в разных версиях игра разная. Все хотел сделать прохождение на каждую, однако до Splinter Cell еще далеко, даже до первой.

Дубовое управление было и в первой части. И во второй. И в оскароносной третьей. Однако, если сравнить с «ураганным» в пятой (Conviction), то я обеими лапами и граблями за профессию столяра) Просто к нему надо привыкнуть. Лично я прошел все части приключений Сэма залпом. Подряд с первой до пятой (о шестой тогда даже не заикались). Поэтому здесь оно мне казалось таким же, что и в трех играх до этого. К тому же, никто не мешает залезть в опции (как бы ужасны они ни были) и перенастроить все под себя)

Сюжет клиширован был всегда, но не глуп. Особенно там много клюквы. Ведь похождения Семы Рыбака были основаны на творчестве Тома «Русофоба» Клэнси (светлая ему память), который любил тематику Холодной войны. Любил, драл во все места и эксплуатировал по черному. За что любим, т.к. дотошный дядя был, а это хорошо. И вот на таких сюжетах он сколотил себе имя, которое даже после его ухода пишут перед названием серии. Как-то не жалуются люди, которые читали его книги и смотрели экранизации. В игре про шпиенов вообще нет сюжета без клише (серия Syphon Filter, игра про Борна, серия про Джеймса «Наше все» Бонда и т.д.). Даже у Гения Кодзимы, если отбросить шагающих боевых роботов и Паз в нижнем белье, сюжет клиширован еще больше. Просто все завуалировано так, чтобы это в глаза не бросалось. К сожалению в Splinter Cell бросать в лицо игроку пантсу Гримсдоттир (или Император упаси, Ламберта), гайдзины европейцы как-то не додумались. Очнулись только к пятой части и таки сделали ее няшей. Однако вслед и Сэма омолодили, хотя ему на момент пятой части уже почти 70 лет. Поэтому все огрехи видны сразу. Но здесь также стоит проходить все подряд, с первой части. Ибо, сюжет у всех игр тесно переплетается. Поэтому не выглядит так мрачно и неотесанно. Кирпичики удачно складываются.

Про нелинейность. Куда уж ее больше? 4 концовки — есть. Выбирай любую и всячески их добивайся. Для этого созданы все условия. Есть даже необязательные дополнительные задания. Хочешь почуять дух Рэмбятинки, то пожалуйста. Счетчика тревог нет, регенерация есть, воюй на здоровье. Даже стрелять в этой игре на много удобнее чем в предыдущих. Добавили базу террористов для прогулок. Выбор поведения есть. Можно закончить миссию подорвав круизный лайнер с людьми, а можно заклинить бомбу. А чтобы на тебя не подумали, так вообще подставить девку-террористку. Романтическую линию добавили, с той же террористкой. Лично по моим меркам, игру после такого назвать линейной, просто язык не поворачивается.

Понятно, что во многом я очень субъективен, даже чересчур. Но это просто от слишком завышенных ожиданий.

Против Клэнси и его клюквы я совершенно ничего не имею, даже за.

А вот насчет линейности я и правда загнул. Просто на фоне Хитмана, который в свое время стал для меня эталоном стелс-экшена, очень не хватало заскриптованных и необычных способов убийств и выполнения заданий.

Нууу, Hitman) Совершенно другой тип стелса) Прячься на виду, убивай так чтобы не видели) В Splinter Cell вообще лучше не убивать и тем более попадаться на глаза.

Чёт так расписали. Поиграть даже захотелось. Расчехлить что ли на выходных пс2.

Мне в своё время версия с пс2 доставила намного больше, нежели некст-ген/пк версия. Как-то по духу она была ближе к старым частям, хоть и была более линейной.

Да там же вроде две версии игры было. Это была одна из первых игр, где были пастген и некстген версии для домашних консолей. Ещё, помню, Ghost Recon Advancen Warfighter тоже разные версии были на пс2 и пс3.

Vamp, пандора вершина? Ты верно что то путаешь, лучшая это 3я часть — Теория хаоса, хотя блеклист может с ней об этом поспорить

Не, в блэклисте слишком много от конвикшн. А значит он заочно дисквалифицирован. Хотя там разрабы сделали шаг в правильную сторону.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл двойной агент
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here