Прохождение игры сплинтер селл

Подробное описание: прохождение игры сплинтер селл на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Это – начало сюжетной кампании игры и, соответственно, прохождения Splinter Cell. Обучающую миссию неспроста сделали обязательной – пропустить ее никак нельзя, потому что если вы впервые видите игру, у вас в ней без обучения будут большие сложности. В принципе, здесь все очень доступно и наглядно разжевывают, в случае малейших ошибок – тут же дают исправиться. Все легко и просто, но при этом крайне важно – все основы геймплея освоите именно здесь. Расписывать все подробно нет никакого смысла из-за регулярно появляющихся подсказок.

Скажем лишь, что нужно обязательно читать или слушать то, что говорит Ламберт по рации, иначе могут возникнуть затруднения на само старте. Не слушая будущего начальника, вы просто не сдвинетесь с места, так как сначала от нас требуют оглядеться, поочередно посмотрев на лампы, расположенные в разных от нас сторонах – прямо перед нами, справа, слева, вверху под потолком. А дальше уже подсказки все объяснят. Остановиться стоит разве что на финале полосы препятствий, где нам нужно будет выполнить двойной прыжок.

Этот прием еще не раз придется делать в игре, потому отшлифуйте свои навыки до совершенства, после чего уже приступайте ко второму этапу тренировки, где осложнений никаких не будет. Просто делаем то, что нам говорят. Допрашиваем оппонентов, прячем оглушенные тела, стреляем в камеры видеонаблюдения, обходим бронированные камеры по тени, крадемся, чтобы не попасться датчику звука и так далее. После обучающей миссии вы будете вполне готовы приступать непосредственно к боевым заданиям.

В маленькой, но гордой Грузии развиваются события, которые никак не радуют дядюшку Сэма – президент государства Комбайн Николадзе начал вести антиамериканскую политику, что наших работодателей сильно не устраивает. Вот ЦРУ и внедрил своего человека в Тбилиси – ее имя Элисон Мэдисон, она трудилась под прикрытием примерно два года, наблюдая за самим Николадзе и его окружением, но тут она внезапно исчезла. Чтобы найти пропавшего агента, ЦРУ отправило еще одного агента, Роберта Блаустейна, который, едва начав поиски, вскоре также исчез буквально через неделю.

Теперь уже искать их обоих поручают нам – у Сэма исчезать нет никакого права, как и нет права на ошибку – едва что-то пойдет не так, начальство грозится отозвать его и прервать выполнение задания. Из первых требований – запрет появляться на улицах Тбилиси, чтобы не попадаться на глаза полиции и мирным жителям. Появитесь – оборвете прохождение Splinter Cell, потому первые свои шаги мы сделаем в направлении лестницы, что на доме справа – по ней карабкайтесь на крышу постройки, где найдете вход в узкий туннель – открывайте люк, залезайте внутрь, идите на другой туннеля.

Нам нужно найти информатора, который должен знать, что же случилось с отправившимся на поиски Мэдисон агента Блаустейна. Ни при каких обстоятельствах до снятия запрета на выход на улицы появляться там нельзя, как и категорически нежелательно попадаться на глаза кому-либо, кроме нужного нам информатора. Не забывайте и о повышенной бдительности правоохранительных органов, которые с Сэмом церемониться не будут и сразу же, увидев, откроют огонь на поражение.

Итак, продолжая прохождение Splinter Cell, из туннеля на крыше нам нужно взобраться по трубе наверх, опять же на крышу того же здания, но с другой стороны. Отсюда, к слову, открывается неплохой вид на горящее впереди здание, причем именно в этом здании и находится наш информатор. А внизу уже убегают к машине какие-то лица бандитской внешности, но с их коллегами мы еще встретимся позже, а пока прыгаем, чтобы ухватиться руками за трос, по нему съедем прямо к горящему зданию.

Приземлимся в какой-то подсобке, оттуда выбегайте в коридор, с коридора проходите в дверь напротив. Там взрыв уничтожит целый лестничный пролет, потому будем искать альтернативный путь. Возвращаемся в коридор и бежим через него, спереди все охвачено пламенем, потому обходите горящий участок коридора через офисное помещение слева, снова выходите к коридору, чтобы выйти к лестнице. По ступенькам спускайтесь вниз этажом ниже, там пола больше нет, пройти по нему невозможно, зато под потолком имеется труба.

Читайте так же:  Syberia 2 игра прохождение

Прыгайте, чтобы ухватиться за нее рукой, после чего двигайтесь вперед, после спрыгивайте на поверхность, где сворачивайте влево и проходите через горящие помещения к лестнице. Вариант прохождения Splinter Cell тут только один, все остальные пути охвачены пламенем. По лестнице выбегайте на верхний этаж, войдете в коридор, где надо свернуть влево – это та самая комната, где находится нужный нам человек. Информатор уже порядочно пострадал от огня, судя по всему, долго не протянет, потому общаемся, чтобы узнать, что Блаустейн спрятал свой “черный ящик” в тайнике в своем номере.

Тело умершего информатора нам советуют оставить там, чтобы меньше объясняться с его семьей, настало время покинуть горящее здание, пока еще не поздно. Покидаем комнату через другую дверь, а вот за следующим дверным проемом густой черный дым, войдя в который, вы тут же начнете терять здоровье. Предлагаю два выхода – или пригнуться (воздух оседает снизу, т.к. тяжелее угарного газа), или же прострелить стеклянные вставки в крыше, всю эту гадость вытянет сквозняком. Так или иначе, выходите на свежий воздух.

Теперь, уйдя целым и невредимым с места пожара, самое время приняться за поиск компьютера агента Блаустейна, для чего нужно добраться к его номеру – это недалеко. Для начала выбирайтесь на балкон, чтобы не попадаться зевакам лишний раз, лучше пригнуться и двигаться тихо, тем более, совсем рядом враги охраняют дом, где жил наш агент. Когда увидите два балкона друг напротив друга, прыгайте со своего на тот, что напротив, пробирайтесь дальше, выберетесь прямо к нужному дому. Там на улице только один охранник, и тот увлеченно болтает по телефону – он не в состоянии помешать нашему прохождению здесь, если действовать грамотно и осторожно.

Пригнувшись, крадитесь к нему – услышите, что он обыскивал квартиру Блаустейна, но найти так ничего и не смог. Можете прострелить ему голову, можете подойти и ударить кулаком, чтобы вырубить, а можете схватить, затащить его куда-то в темноту и глушить уже там – решайте сами, как вам удобнее. В любом случае, тело противника оставлять на видном месте, где оно хорошо просматривается, крайне нежелательно. Отнесите его куда-нибудь в тень, где вероятность обнаружения будет минимальной.

Теперь самое время дождаться жертву номер два – второй противник совсем скоро выйдет из дома на улицу, можно как засесть где-то за углом и пустить ему пулю в лоб, так и разобраться любым другим способом. Расправившись с противником, входите в дом, там пройдите прямо и влево, причем при необходимости можете поправить здоровье с помощью аптечки – ее найдете в уборной. Нам же нужна спальная комната, где компьютер агента спрятан за картиной. Подвинув картину, вы обеспечите себе доступ к ПК, где имеется нужная для нас информация.

Согласно ей, датчики в теле агента Блаустейна зафиксировали последние его следы жизнедеятельности сутки назад в полицейском участке – теперь именно участок будет нашей главной целью. Там же в компьютере получите и код доступа к двери на балкон – это 091772, вводите его, выходите, сразу же сворачивайте с балкона влево, вскарабкавшись на переела. Продолжая прохождение Splinter Cell, хватайтесь за веревку, чтобы по ней съехать на крышу, с крыши слева проберетесь к шахте лифта, там с разбега прыгайте в нее, чтобы ухватиться за трос.

Небольшое вступление к прохождению:

Итак, мы в очередной раз входим в роль легендарного Сэма Фишера. Напомню, что игра Splinter Cell: Blacklist является уже шестой частью в серии игр в жанре стелс-экшен. После событий Conviction проходит 6 месяцев. «Третий эшелон» расформирован, однако над США нависла новая угроза: террористы из Ближней Азии пригрозили устроить серию терактов, если США не прекратит свою интервенцию в их страны. Террористами был разработан план атаки, «черный список» (именно он, «blacklist», вынесен в подзаголовок игры), по которому они и собираются действовать, если правительство не выполнит все их требования.

Читайте так же:  Прохождение игры хангри шарк

Президент США лично обращается к главному герою игры Splinter Cell: Blacklist Сэму Фишеру за помощью. Сэм соглашается, но приводит свои требования. Создается «Четвертый эшелон», во главе которого становится сам Сэм Фишер, а его помощником становится старая боевая подруга — Анна Гримсдоттир. Президент сообщает Сэму, что это самая страшная угроза в истории США и дает ему «Пятую свободу», свободу защищать первые четыре свободы.

В игре Splinter Cell: Blacklist задумано три стиля прохождения: «Призрак», «Пантера» и «Штурм».

  • «Призрак» – бесшумное прохождение, устраняем врагов, применяя не летальные приемы.
  • «Пантера» – тоже бесшумное скрытное прохождение, но на этот раз расправляемся с врагами, используя смертельные приемы.
  • «Штурм» – открытые столкновения с противниками, постоянные перестрелки без использования стелса.

Проходить Splinter Cell: Blacklist будем на самом высоком (четвертом) уровне сложности «Ветеран» максимально скрытно, аккуратно и обязательно зрелищно. На мой взгляд, стиль «Пантера» – самый реалистичный и больше всего подходящий Сэму Фишеру. Какой же из стилей будете использовать Вы, зависит только от Ваших вкусов и предпочтений. Что ж, не будем затягивать и приступим непосредственно к прохождению игры.


  • Выбираем уровень сложности в Splinter Cell: Blacklist, а затем – смотрим зрелищный ролик о террористах и крушении вертолета.
  • Взяв управление над Фишером следуем за нашим старым боевым товарищем Виктором Косте. На экране появляются обучающие подсказки о клавишах управления: сначала по команде Вика нужно пригнуться на «C», затем на «Пробел» вскарабкаться на уступ, после на «E» подсадить нашего друга. На «Пробел» карабкаемся вслед на Виком, на «Q» «прилипаем» к укрытию, опять же на «Пробел» перемещаемся от укрытия к укрытию.
  • Нам предлагают сделать очень важный выбор, на «Tab» открываем селектор оружия и на «B» переключаемся между смертельным и несмертельным приемом, выбор за вами. На «E» устраняем врага.
  • Вик остается с раненым бойцом, нам же теперь предстоит продолжить путь в гордом одиночестве. Перемещаемся от укрытия к укрытию и подходим к локации, наполненной опасными и очень зоркими террористами. Как проходить этот участок снова решать вам: можно всех перестрелять или скрытно устранить, можно бесшумно и незаметно прокрасться, не поднимая тревоги и не убивая противников. В видео показан второй вариант с бесшумным стелс-прохождением без устранения врагов.
  • Затем нам показывают ролик, где сначала Вик спасает нас от взрыва гранаты, а затем –террористы высказывают свои требования к властям США, и происходит формирование «Четвертого эшелона», руководить которым в процессе игры нам и предстоит.


  • В качестве штаба в Splinter Cell: Blacklist используется самолёт. Он является своеобразным интерактивным главным меню игры, отсюда можно переключаться между одиночным, кооперативным и сетевым режимами игры, выбирать между основной сюжетной кампанией и дополнительными миссиями.
  • Идем влево в сторону хвостовой части самолета и разговариваем по телефону с нашей дочерью, Сарой Фишер. После каждого выполненного сюжетного задания в Splinter Cell: Blacklist мы сможем общаться с ней с помощью этого телефона, нужно не забывать это делать, чтобы больше узнавать о мире игры и глубже погружаться в ее атмосферу. Далее у нас есть выбор, что делать дальше: зайти в SMI и начать сюжетную миссию, либо взять у Грим или Чарли одиночную дополнительную миссию (у Бриггса можно взять дополнительную кооперативную миссию). Также у Чарли можно приобрести улучшения для костюма, гаджеты, новое оружие, а у Грим можно прокачать наш самолет.

Наверное, стоит рассказать, каким образом происходит процесс заработка денег в Splinter Cell: Blacklist, которые мы затем можем тратить на различные улучшения. Деньги начисляются за выполнение основных и дополнительных миссий и, что очень важно, за выполнение испытаний (например, убить определенное количество врагов из конкретного оружия, убить определенное количество врагов выстрелом в голову и т.д.) Список испытаний можно найти в меню паузы либо читать бегущую строку на экране на стене напротив SMI. Для выполнения этих испытаний, на мой взгляд, лучше всего использовать дополнительное задание у Чарли, в котором нужно отражать волны прибывающих врагов.

Читайте так же:  Игра космические рейнджеры 3 прохождение

Перед началом основной сюжетной миссии в Splinter Cell: Blacklist рекомендую выполнить побочное задание Чарли. Это позволит заработать немного денег для прокачки нашего героя. Немного прокачавшись, можно переходить к основной миссии.

  • Далее открываем SMI, выбираем задание. Перед самым началом миссии при выборе экипировки нам сообщают, что во время ее выполнения будут полезны светошумовые гранаты, покупаем их, т.к. они действительно нам понадобятся.


  • Оказавшись в Ливии, в Бенгази, идем к цели, отмеченной синим маркером. Здесь нам покажут небольшой ролик, в котором Сэм Фишер переодевается в костюм спецагента.
  • Теперь начинается экшен-составляющая данной миссии. Продвигаемся вперед, возле входа видим двух общающихся врагов, прячемся за машиной, дожидаемся окончания разговора. Когда они разойдутся, идем за тем, который уходит в здание. Внутри несколько врагов, обходим их с правого фланга по коридору. Чуть дальше на столике находим флешку (в данной миссии три подмиссии: найти флешку с данными, захватить живым террориста, взломать ноутбук террористов), за которую сразу получаем 10 тысяч долларов.
  • Поднимаемся на второй этаж, нам подсказывают, что врагов можно обойти, если вылезти в окно из комнаты справа по коридору и пролезть по карнизу. Тут важно не торопиться, на балконе стоит враг и внимательно следит за всем, нужно дождаться, когда он уйдет, только после этого продолжать движение по карнизу.
  • Взбираемся на третий этаж и залезаем в окно, попутно можно выбросить из этого окна одного из врагов, тем самым инсценировав самоубийство.
  • Из комнаты пробираемся в коридор и по нему доходим до помещения с нашей целью. Ближайшего врага ликвидируем. Теперь нам понадобятся ранее купленные светошумовые гранаты, бросаем гранату в центр комнаты и быстро устраняем трех противников.
  • Добравшись до цели смотрим ролик и узнаём, что цель ошибочная, и что настоящего Андрея Кобина держат в полицейском участке. Снова берём на себя управление главным героем игры Splinter Cell: Blacklist Сэмом Фишером и начинаем забег по крышам. Здесь ничего сложного, главное все делать быстро. Добегаем до тросса, спускаемся по нему, прыгаем с тросса на врага, затем прячем труп в контейнер.
  • Далее оказываемся на большой крыше, заполненной террористами, их всех можно обойти, если сразу побежать к левой стороне крыши и затем двигаться по карнизу. Делаем полукруг. Когда всех обойдем, можно спуститься на землю. Здесь нам сразу дают выполнить доп. миссию: захватить живым террориста. Запрыгиваем в окно и на «E» хватаем его (в этот момент не важно, смертельный или несмертельный прием выбран).
  • В коридоре видим трех врагов, на экране появляется подсказка, что мы можем привлечь внимание врагов, нажав клавишу «Z». Прячемся за угол, подзываем террориста, устраняем. Затем можно выключить свет и добить двух оставшихся врагов либо просто обойти их.
  • Дойдя до лестницы прыгаем сверху на враг, затем спускаемся во двор. Здесь снова враги, ликвидировать их не составляет труда. Идем дальше, подходим к загону, в котором бегает сторожевая собака, убивать или оглушать ее решать опять-таки вам.
  • Выйдя на проезжую часть перебегаем дорогу и оказываемся во дворе, который патрулирует группа врагов с собакой. Она может нас легко увидеть, поэтому нужно как можно быстрее добежать до навеса и взобраться на него, как показано в видео (еще, как подсказывает нам игра, есть вариант, отвлечь собаку шумовой липучкой).
  • Оказавшись в полицейском участке проходим весь первый этаж и добираемся до лестницы. На втором этаже можно найти ноутбук террористов, за который нам дадут 40 тысяч долларов.
  • Дойдя до комнаты, в которой идет допрос Кобина, смотрим ролик. Здесь у нас снова три противника. Открываем дверь, бросаем светошумовую гранату, всех ликвидируем.
  • Одной рукой придерживая Кобина расправляемся с тремя террористами. Можно использовать пистолет, если хотите их убивать, а можно взять электрошокер, если проходите игру в стиле «Призрак». Далее идём в направлении, указанном маркером. Миссия пройдена!


  • Снова разговариваем с дочерью по телефону, затем пробегаемся по всем персонажам, вступаем с ними в диалог. Не забываем зайти к Чарли и улучшить нашего героя на заработанные в прошлой миссии деньги.
Читайте так же:  Прохождение игры red alert 3


  • Продолжим улучшать самолет. Приобретем улучшение, позволяющее видеть на экране тайники (флешки, ноутбуки, террористов для захвата), что облегчит их обнаружение.
  • Снова выполним побочную миссию в Splinter Cell: Blacklist, на этот раз – первое задание Кобина. Перед началом миссии советую приобрести арбалет и навесить на него все доступные апгрейды.
  • На первой локации необходимо устранить 11 противников. Используя арбалет, постепенно зачищаем местность. Для одиночных целей можно использовать болты с шокером-липучкой, для общающихся друг с другом врагов – болты с усыпляющим газом, чтобы одним выстрелом сразу ликвидировать обоих. В этом эпизоде Splinter Cell: Blacklist трудности могут возникнуть только с врагом, укомплектованным бронежилетом и щитом, на него наши болты не действуют, единственный вариант устранения – подкрасться сзади и использовать нож. Не забываем захватить террориста и найти флешку, благо купленное ранее улучшение для самолета легко позволяет это сделать.
  • Зачистив местность, по туннелю переходим на следующую локацию. При выходе из туннеля нужно быть осторожными с установленными на земле минами. Splinter Cell: Blacklist предлагает нам использовать эхолокатор, но делать это необязательно, мигающие мины хорошо видны и невооруженным взглядом. На новой локации задачи те же: снова 11 врагов для ликвидации, снова один из них – в бронежилете и со щитом. Как бесшумно всех устранить, можно посмотреть на видео, начиная с 7:05. Также необходимо не забыть обнаружить ноутбук террористов. На него направлена вражеская камера, чтобы ее на время обездвижить, можно использовать арбалет, заряженный болтами с генератором эми-помех.


  • Выполняем основную миссию в Splinter Cell: Blacklist. Перед ее началом не забываем прокачивать самолет, прослушивать аудиозаписи с найденных флешек, покупать улучшения для нашего героя.
  • В начале миссии нам необходимо помечать врагов, чтобы Бриггс отстреливал их из снайперской винтовки. Очень важно делать это в правильной последовательности, чтобы не быть обнаруженным, иначе миссия будет провалена.
  • После берем управление нашим героем и отправляемся в сторону базы боевиков. Первых двух врагов можно легко обойти вокруг, попутно прослушав их забавный диалог.
  • Доходим до нужного места и запускаем трикоптер. Получаем управление трикоптером, летим к цели, стараясь остаться незамеченными. Помечаем нашу цель, которую нужно опознать.
  • Опознание провалилось, нужно подобраться поближе. Прокрадываемся к месту, на который указывает маячок, по дороге находим ноутбук.
  • Смотрим ролик, в конце получаем выбор: убить или пощадить Джадида Хаидоса. Решать вам.


  • Нам необходимо добраться до источника сигнала. Карабкаемся по скалам, доходим до первых врагов. Нужно попасть в пещеру, выбор за вами: незаметно прокрадываться, бесшумно всех убивать или вступать в открытое столкновение с противниками. Также не забудьте здесь же найти флешку с аудиозаписью.
  • Через пещеру попадаем на новую локацию, здесь нас ожидает еще одна порция террористов. Один из них является нашей побочной целью для захвата. Разобравшись со всеми делами, запрыгиваем в шахту.
  • Далее снова натыкаемся на врагов и опять нужно запрыгивать в очередную шахту. Выбираемся на поверхность, идем к цели, смотрим ролик.
  • Нас атакует дрон, необходимо за отведенное время добежать до цели и спастись.

МИССИЯ 1
Тбилиси, Старый город, Грузия
16 октября 2004 года
20:01

По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.

Бежим прямо по коридору. Огонь спереди, обходим через офисное помещение, слева по ходу. Добегаем до лестницы и спускаемся на один этаж, не обращая внимания на взрывы. То место, которое раньше было полом, сейчас представляет собой огненную дорожку. На потолке параллельно полу идет труба. Цепляемся за нее и переползаем “горячий” участок. Далее налево и бежим сквозь полыхающие помещения прямо к лестнице. Путь тут один, все остальные благоразумно перекрыл огонь. По лестнице поднимаемся опять на второй этаж. Вперед по коридору и налево. Там в комнате, посреди огненной стихии, загорает сам Информатор, прикрывшись столом для приличия. Говорим с ним. Он сообщает, что “черный ящик” агента Блаустейна находиться в его номере, в тайнике. После чего Информатор вежливо отказывается от медицинской помощи и быстренько умирает.

Читайте так же:  Игра на айфон дом страха прохождение

Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень – глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Там вырубаем все освещение, только осторожно, пережидая, пока гражданский в следующем окне прекратит нервничать оттого, что свет внезапно меркнет. Потом подбираемся к краю козырька и так же систематически выключаем свет на все улице слева. Когда станет темно, спускаемся и тенями пробираемся до конца улицы. Там с помощью мусорного бака в правом углу перемахиваем через стену.
Теперь мы около полицейского участка. Спускаемся по лестнице к двери и набираем код 5929. По коридору мимо камер идет охранник. Ждем, пока он зайдет в кабинет в конце коридора, и идем за ним. Заходим в кабинет как можно тише, подкрадываемся к нему со спины и глушим. Тело прячем в тень между шкафов. Копаемся в компе. Выходим в коридор и идем вперед. Тихо прокрадываемся мимо двери слева, там охранник смотрит телевизор и будет нервничать, если мы его потревожим. Идем прямо до лаборантской. Тихо заползаем в нее и глушим лаборанта. Копаемся во втором компе и узнаем, что в морге есть скрытая камера. Заходим в морг, предварительно отстрелив скрытой камере в левом верхнем углу все желание пялиться на секретных американских агентов. Агенты найдены. Чувствуют они себя не очень, потому что лежат с дырками в груди и, по-моему, немного умерли.

Дело ясное, что дело темное. Из морга нужно уходить, но сначала нужно забрать отснятый камерой материал, на всякий случай. Выходим из морга и поворачиваем налево, двигаясь к лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Слева комната охранника. К нему подойдет гражданский и будет долго грузить его своими проблемами, чем мы и воспользуемся, прижимаемся к левой стене и тенью обходим комнату кругом по периметру. Добравшись до двери, заходим и поднимаемся на второй этаж. Бравые копы работают вовсю, похрапывая на клавиатурах. Глушим их тихо, чтобы не разбудить. Дверь в правом углу – то, что нам нужно. Заходим туда тихо и глушим охранника около компа, после чего со спокойной совестью лезем добывать нужную информацию. Камера наснимала первоклассный материал. Понятно, кто ошивался около трупов наших агентов. На записи даже отлично видно номер его карточки. Все. Уходим.

Спускаемся на первый этаж тем же путем, что и пришли, и крадемся к двери слева. На улицы нас уже ждет Малыш Уилкес на микроавтобусе.

Изображение - Прохождение игры сплинтер селл
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here