Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Подробное описание: прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?

В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .

2. Почему не отображаются переходы между локациями ?

Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки ” 2 ” (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой ” 6 ” . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.

3. Как мне выйти с Предзонья?

Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.

4. Как завести машину в игре?

Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры – Опции – Управление и назначаем клавишу для “Включить” .

5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.

Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.

Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание “Предупредить Соню”. Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.

Читайте так же:  Divine divinity рождение легенды прохождение игры

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора “Пробойник”, это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше “Юбилейного” взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор “Пробойник”, осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора “Пробойник”, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел “Артефакты – Солнечный свет “, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

Читайте так же:  Прохождение игры именем короля 3 113 уровень

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор “Пробойник” и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В “Пробойнике” имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел “фотографии”. На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение – Часть#1[Странный Сон и Игра в Футбол] ·······················.

Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Это прохождение за военного . Всё о моде здесь http://www.alternativa-mod.ru/index.php.

Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтернатива, версия 1.3 ☣Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет.

Первое задание по досрочному выполнению контракта, для выполнения обязательно иметь взлом компов хотя.

В этой части – Два пути и мы пробуем оба и как итог выбираем тот который нам по душе . Ps Всем Приятного Просмо.

Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Продолжение прохождения за сталкера версия мода 1.3.1 https://www.youtube.com/wat.

Крайне полезные награды и желательно пройти как можно раньше, все награды очень сильно облегчат игру. 0:10.

День Пятый. Шестидневка продолжается и сегодня вашему вниманию представлен – Мод Альтернатива . Который.

Партнёр канала:http://youpartnerwsp.com/ Группа в Steam:http://steamcommunity.com/groups/ShefandAlmighty Официальный сайт .

Скачать мод http://ap-pro.ru/forum/35-4041-1.

Необязательное задание, награды как таковой нет. 0:45 Проверить рассказ Гоши про дет.сад в Западной Припяти.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение[военный] – Часть#10[Освобождение Картографа и Деревня Новичков] ·······.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение[военный] – Часть#5[Контролер, Странный ДетСад и Эвакуация] ···········.

Обязательно к изучению только 1 уровень взлома, но много полезного можно получить только выучив 3 уровень.

Необязательное задание в награду получите мир с Чистым небом, хороший арт и секс с Соней. 0:30 Поиск Сони.

Довольно простое задание если хорошо знаешь карту чаэс-2, так же попутно добывается рог когтя смерти для.

Необязательное задание, наградой будут четыре уникальных арта. 0:10 Старт задания системный блок на Юпитере.

Жмите колокольчик, чтобы не пропустить трансляцию! ▻ Поблагодарить за стримы и приветы: http://www.donationalerts.ru/r/.

5:00 Где взять оружие в Предзонье 15:00 Где заработать первые деньги 19:20 Как выйти с Предзонья 25:40 Переходы.

Задание начинается после завершения контракта, перед выполнением необходимо найти пробойник и желательно.

Полное прохождение : Сталкер «Альтернатива» мод v 1.3, играю за военного. = Сюжетный мод для игры Сталкер, Альт.

Прохождение СТАЛКЕР. АЛЬТЕРНАТИВА 1.3#1. Начало, выбор пути – я военный. Я выбрал прохождение за военного. Скач.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение – Часть#2[Припасы, Первое Задание и Сафари в Пещере] ···············.

Сталкер, подключайся! Общайся! Я добрый. ^-^ Группа в ВК https://vk.com/club98775891 “АРНИ ХОЧЕТ НОВЫХ ИГР” – http://goo.gl/TqB8U7.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение – Часть#3[Путь на Юпитер и Встреча с Дегтяревым] ·················.

Прохождение (военный) СТАЛКЕР. АЛЬТЕРНАТИВА 1.3#2. Первое задание. Игра в футбол, работа на Варвару. 00:01 Иду.

За военного: 1. Завершение контракта 00:23 2. Тюрьма 01:50 3. Полтергейст 02:51 4. Выход из Зоны 06:30 5. Месть 07:30 .

Последнее задание по контракту, после него возможно помириться с Одиночками, Долгом и Свободой и получить.

Читайте так же:  Остров оживших лиан прохождение игры

Необязательное задание, награды экзоскелет бандитов и рецепт сопливого дикобраза. 4:15 Рецепт Сопливого.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение[военный] – Часть#7.1[1-ая концовка. Покидаем Зону] ·················.

Stalker Альтернатива 1.3 Прохождение[военный] – Часть#12.1[2-ая концовка. Отправляемся рубить Ёлки] ··········.

Канал L.P.G.F: http://www.youtube.com/channel/UCv-PdAXrlhfvl4cABjWymTg ··························· Stalker .

Полное прохождение мода Альтернатива, за военного + первая концовка. Сюжетный мод для игры Сталкер, Альтерн.

Защитный костюм и все 18 баллонов с кислородом. ========================================================= В помощь каналу .

https://vk.com/whitegameshow Группа ВК S.T.A.L.K.E.R. Мод Альтернатива v1.3 Прохождение #1 Проект Сталкер Альтернатива получил.

Не обязательное но крайне полезное задане выполнив которое Долг станут друзьями а так же откроется возможн.

В этом видео я делаю другой выбор, И решаюсь играть за военного, Потому что за сталкера хер поиграешь. Ну.

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Pavel1097, Mercenary1959, EnemyBOSS , автор сборки Akva забыл db-эшку вложить , вот скачайте и закиньте в папку с игрой gamedata.dbmm

ebbot , ну правильно, вначале ставим 1.2, потом сверху 1.3 , это если ты по одельности эти версии скачивал, в теме мода Админ дал ссылку уже на общую сборку, правда там не хватало одного файла.

Текстуру не находит.
Это на статике! При полном динамическом освещении – работает.

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкераИзображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

Вот полный движок Альтернатива 1.3. Правка laki.
В нём профиксенный XR_3DA.exe, для патча 1.0004, на равномерное использование памяти.
Исправлена ошибка (bytes_need=mSize) && vl_Count.
Движок для слабых машин Альтернатива 1.3

Лечение вылета по _g.script 1121 от laki

Спавн предметов для Альтернативы 1.3 от Наемник_Старый

Фикс для Альтернативы 1.3 с оружейным паком. Информация с оф.сайта.

1) Исправлен вылет по атаки контролёра на Барьере, “Армейские склады”. Актуально до взятия местоположения тайника, которое даёт Долговец освобождённый из бандитского плена в “Тёмной долине”.

2) Задание “Найти туннель метро” засчитывается после выхода на “Завод Росток”. Актуально до взятия задания.

3) В игре за военного, при освобождении из плена в Х-8, наёмники не подбирают пистолет.

4) Поправлена иконка “Сайги 12К”.

5) Поправлена иконка обреза “Wincheaster1887”

6) Поправлена цена пулевых патронов к самопалу.

7) Перчатки теперь в 0 слоте, обязательно купите, они дешёвые. У кого они есть, желательно перед установкой фикса выложить их в нычку, а установив фикс, взять.

Немного подкорректировал ТТХ кувалды, монтировки, топора и бабочки.

9) Исправлен вылет: “Cannot find saved game object khutor_zone2: section sr_idle1: field on_npc_in_zone: there is no object with story_id 719”. Актуально до взятия задания на выслеживания Павлика.

Скачать, распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену.

Спавнер для Альтернативы 1.3 автор Мамонт

” Адаптация прицелов к мониторам 16х9_мод Альтернатива 1.3 с оружейным паком” автор atfinridi

ПРАВКА, по вылету на АС – Барьер: автор LAKI

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера

автор grifon в Вс Мар 03 2013, 12:41

Приглашаю неравнодушных к этому моду, а таковые имеются – для обмена мнениями Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера


Подробное описание квестов

Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.

Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание “Предупредить Соню”. Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.

Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.

Набор №6 находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по набору №6 можно сдать в любом случае.

При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.

Читайте так же:  Самая сложная игра в мире 4 прохождение

Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.

Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.

Идём к Меченому, он вас отправит к Анархисту, который поведает вам свою историю, появится запись в ПДА, журнал-легенда. Идём к колесу обозрения в Припяти, находим листок с записью. В Управление монолитом выполняем то, что написано на листке бумаги. Беседуем с Шуткой, выполняем её задание. После, если вы уже принесли тушку ящура Озёрскому, то от него придёт сообщение. Идём к Озёрскому, вас всё равно к нему отправят. Он вам расскажет про Нестерова.

Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора “Пробойник”, это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.

Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше “Юбилейного” взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.

В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор “Пробойник”, осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.

При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.

В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.

На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора “Пробойник”, оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.

Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.

Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел “Артефакты – Солнечный свет “, там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.

Читайте так же:  Прохождение игры тачки мультачки байки мэтра

В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.

На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.

Флешка Стрелка и схрон Экстремала.

Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.

Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор “Пробойник” и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В “Пробойнике” имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел “фотографии”. На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.

Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.

Материалы взяты с сайта http://alternativa-mod.ru/out_post.php с согласия Автора.

Работа над проектом. Второй выпуск.

Всем доброго времени суток. Этот выпуск адресован тем, кто интересуется проектом “Альтернатива”. Работа над проектом продвигается не так скоро, как бы хотелось. Но и не стоит на месте. Хочу предоставить вашему вниманию небольшой список исправлений и дополнений.

Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка “инертность камеры”, которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.

Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.

Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.

В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.

Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.

Исправлен вылет при выбросе GPS – маячка на землю.

Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.

У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.

Погода написанная для мода автором Хемуль36рус, получила название Black Rain, проходит тестирование.

Работа над проектом. Третий выпуск.

Всем доброго времени суток. Работа над версией 1.2 медленно, но верно движется в перёд. На данный момент дописаны все сюжетные линии из версии 1.1 бета.

Сюжетная линия “Легенда” приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест “Найти девушку с фото” так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии “Легенда”.

Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.

Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

На данный момент в моде “АльтернативА версия 1.2 ” присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.

АльтернативА 1.2

Предварительная дата выхода версии 1.2 намечена на 27 октября текущего года.

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Янв 12 2014, 18:30), всего редактировалось 11 раз(а)

Изображение - Прохождение игры сталкер альтернатива за сталкера
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here