Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy

Подробное описание: прохождение игры сталкер apocalypse trilogy на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою . опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Читайте так же:  Saints row 4 прохождение игра

Задание “Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”.

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры

отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону.

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, ничего не делаем снова говорим со своими. Нам нужно починить рацию, для этого идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, у них тоже не работает рация, идем к Ярославкину, он просит принести водку. Спускаемся в саркофаг, идем к монолиту, по пути я слышал рык кровососа, но так и не встретил его, обыскиваем труп Харона и забираем КПК. Он лежит здесь.

Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина, она лежит здесь.

Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. Она лежит здесь.

Переходим на ЧАЭС2, обнаруживаем ученых, они враги, но вас не трогуют, а только бегают и кричат «не стреляй». Если ходить по телепортам, то можно найти много разного.
Находим детали и идём назад.

Перед тем как подняться на ЧАЭС1
выкидываем из рюкзака абсолютно всё.
Поднимаемся на ЧАЭС1,говорим с майором Винтером, он приказывает вас расстрелять, бежим сразу назад. Подбираем все что скинули идём и снова идем в комнату управления и подбираем в самом центре нож Стрелка.

Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову
(если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).

Вот видео как к нему пройти.

Идём на базу в Припять. Спускаемся вниз. На столе нас ждёт записка.

Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей лежащие возле скелетов.
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. Тут то и начинается АД. Апсы везде, монолит не справляется. Спускаемся в лабораторию, где в оригинале вы отключали Выжигатель мозгов. Там находим Деймоса

Читайте так же:  Прохождение игры gardenscapes

Далее на армейские склады. Аккуратно по дороге на склады будут большое апсов и вертолеты. Как переходим идем и говорим с Акулой, стоит на базе наемников.

Он дает задание. Выполняем его задание на базе Свободы, аккуратно там 4 БТРа. Можете взорвать БТР ударом ножа правой кнопкой мыши. В оружейной берем Бульдога, а также патроны к нему и Выхлоп. Теперь с БТРами будет легко. Подбираем влешку и идём сдавать задание Акуле. Он нас кинет и у нас есть вариант убить его или нет в диалоге. Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.

Говорим с Иванцовым, он просит пробиться через бар. Наверное все хотели хоть раз повеселиться на территории бара не влияя на сюжет. Зачищаем территорию Бара, освобождаем сталкера, его держат в плену где раньше находился Воронин.

Заглядываем в бар. Выносим там всех. ВАЖНО. К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.

Говорим с Иванцовым и возвращаемся и говорим ему что вам надо вернуться к Ермолу.

После того как поговорим с ним идём в Тёмную долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в х-18 говорим с Петренко и с Вованом-механником.

Получаем задание допросить пленных у свободы.
ВАЖНО. Как выйдем из х-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.

Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейной говорим с Вовчиком

Есиным,спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и д.т.
(валим первого, второй сразу начинает говорить).

Возвращаемся к Максу докладываем ему. Потом снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.

Идём на Кордон.(перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме)
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.

В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка, который пытался взорвать дверь в бункере Сидоровича с помощью динамита. С трупа Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.

Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы. Когда попадете на радар сбейте вертолеты с помощью ПКМа. Потом идем к метке на карте. Там вас встретят апсы, вертолет и БТРы. Идем сюда.

Потом в Припять. В Припяти тоже будет БТР. Кузнецов сидит с Деймосом на базе Поиска. Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.

Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт бандит по кличке Шнырь в задней комнате, идем и общаемся.

Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся.

Идём на Агропром по новому переходу с Кордона. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.

Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. За вами будут лететь 5 вертолетов. Лучший способ их уничтожить это РПК.
Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, разбиваем ящики.

Возвращаемся к Сене, далее в Бар. Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. Идём на Кордон на блокпост. Находим Добермана (можно сначала впарить
ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его. Смотрите чтобы он не убежал. Для этого просто встаньте у входа.

Идём к бункеру Сидорыча, и забираем станнер.

Переходим на Агропром и валим №8. В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.

Получаем сообщение от Сени Короля. У Сени задание завалить четырёх бригадиров. Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. Славен отправляет в Х-16 к Доктору.

На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ. Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. Выходим на точку,если подождать,то увидим представление. Забираем КПК у полковника.

Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом,говорим с Доктором.Приходит сообщение,что можно возвращаться в Бар.

Перед уходом говорим со всеми. В Баре Ермол отправляет на Радар,завалить Сеню Короля,перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. Идем к Петренко. Он связываться не желает,но не против, если это сделаем мы,отправляет на позицию и сообщает,что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. Идем на точку, убиваем переговорщиков. Идем на кордон на Блокпост к Немцу,он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура,говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на кордоне,возвращаемся к Немцу,по его просьбе находим стукача. Заходим на Склады,убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. Идем в Х-16, встречаем Ярославкина.

Читайте так же:  Spin tires прохождение игры с самого начала

Говорим с Аникановым,он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата,возвращаемся в Х-16.Аниканову сообщаем боец,разговариваем с Доком и идем на Чаэс. Говорим с ученым. Далее День гнева.

У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию. Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку(не плохо-бы иметь 2 броника)

Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты,аптечки,патроны, броник Делаем как он говорит и быстро подбираем всё,что скинули. Выходим на поверхность, говорим с Ярославкиным и пулей в Припять. Находим своих бойцов и бой с Апсами.

1. Кордон.
Поговорил с механиком, Немцем, Лисом, Толиком и командиром Блокпоста. Пришло СМС от Сидора.
В деревне поговорил с Сидором, Волком, Шустрым. Взял задание помочь Шустрому. Пошел зачищать Кордон.
После этого на блокпосте взял задание сходить на Янтарь.

2. Янтарь.
Отбился от вражин. Сразу надо отбегать подальше от вертолета, чтобы не попасть под огонь РПГ.
Спустился в Х-16. Поговорил с Пиночетм и Призраком. Вернулся на Янтарь по заданию Призрака. Нужные трупы лежат: 2 возле бункера ученых, а еще один – между переходом на ДТ и автобусом, чуть поодаль от остальных. Контрика можно попробовать снять гранатами, если сильно достанет, а можно не обращать внимания, он позже сам уйдет.
Вернулся в Х-16. Чтобы подняться к Призраку, нужно отказаться переходить на другую локу и идти через переход выше по лестнице.
При загрузке локаций здесь могут быть вылеты на раб. стол. Лечится простой загрузкой автосейва.

3.Бар.
С Янтаря пошел в Бар. От Бармена узнал о группе Поиск. Переговорил с ними, потом опять с барменом. Получил задание на Свободу.

4. Склады.
После разговора с Лукашем приходит СМС от Воронина.Пошел обратно в Бар. По дороге заглянул в деревню кровососов за Сердцем контроллера.

5. В баре взял задание на модифицированный МП5 от Ермола, ноутбук Гены-хакера, и задание Воронина на Х-18.
Ноутбук найти непросто, но возможно. Примерное местонахождение – там, где помогали Серому в оригинале, на кране.

6. В Темной Долине Надо обыскать практически всю территорию и найти четыре ключевых точки. Одна в лаборатории, одна на заброшенной ферме, одна в здании возле заправки, и последняя на базе бандитов. Мимо всех четырех точек мы проходили в оригинале.

7. Теперь возвращаемся в Бар и говорим с Информатором. Идем на Агропром и находим Крота. Возвращаемся к Информатору.

8. Получаем инфу о двух ключах к Х18. Идем туда, находим кейс. Возвращаемся в Бар и говорим с Информатором, Барменом, Воронинным.
После разговора с доктором Ремезовым пошел на Кордон к Сидору поправлять репутацию (стать торговцем).

9. Побыл у Сидора. Заодно взял у Волка задание найти ящик из-под динамита на Складах. Пошел на Радар.

10. На Радаре зашел в Х10. Разобрался с Номером11. Пришел на Кордон, отдал ящик Волку, получил заряды для станнера. Пошел в Бар. После разговора с Ворониным пошел искать Доктора.

11. Поговорил с ДОКТОРОМ, (Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedatatextureswpn. Там ищем файл “SUSAT-AMK-N.dds” переименовываем его на “SUSAT-AMK-T.dds”. .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол)
нашел три декодера и понес их Воронину. Поговорил. Надо объединить группировки. После разговора со Славеном получил задание найти 6 млн. руб. на 6 Даггеров. Взял задания у Ермола и Бармалея. У Гены-хакера стал бандитом. Пошел искать Бегемота в ТД.

12. Разобрался с Бегемотом. Никакого кейса у него нет. Пошел на Кордон к военным и к ветеранам Зоны. Договорился с военными, ветеранами. Забрал у Сидора 1,5 млн. Взял квест на станнер у Фаната и пошел в х16.

Читайте так же:  Прохождение игры мортал комбат 3

13. Нашел дипломат, понес его Фанату. Получил станнер. Отправился к Лукашу на Склады. Договорился с ним и пошел на Припять, к Харону. Забрал ящик в гостинице в Припяти для ЛИСА. Харона не нашел, значит еще рано. Надо насобирать денег и купить Даггеры.

15. В подземке Агро переговорил с Доктором. Пошел на Кордон. Там поговорил с командиром и сел в вертолет – вперед на ЧАЭС.

16. Высадился на ЧАЭС. Надо прорваться к входу в Саркофаг. Прорвался. Возле Монолита встретил Харона. Поговорил. На следующем уровне в комнате управления Монолитом встретил “Стрелка” и Номеров 1,2,3. Стрелок разговаривать не хочет, но воюет дай бог каждому.

17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.

18.Уничтожение замаскированных апсов. Найти их несложно, если внимательно присмотреться к именам и группировке. 1 тройка на Янтаре возле автобуса в долине, 2 тройки на Агропроме, 2 тройки на Свалке, 2 тройки в Темной Долине и одна на Кордоне.

19. В подземке агро поговорил с Доктором. Он послал на Кордон, отправляться домой, из Зоны.

20. На Кордоне поговорил с Немцем и поехал вон из Зоны.

Изображение - Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy

Изображение - Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy Изображение - Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy

Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою . опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Читайте так же:  Игра чернобыль зона отчуждения прохождение

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание “Договориться с группировками”

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры

Изображение - Прохождение игры сталкер apocalypse trilogy
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here