Прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия

Подробное описание: прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою . опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Читайте так же:  Игры для кооперативного прохождения на pc

Задание “Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”.

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры

отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону.

1. Кордон.
Поговорил с механиком, Немцем, Лисом, Толиком и командиром Блокпоста. Пришло СМС от Сидора.
В деревне поговорил с Сидором, Волком, Шустрым. Взял задание помочь Шустрому. Пошел зачищать Кордон.
После этого на блокпосте взял задание сходить на Янтарь.

2. Янтарь.
Отбился от вражин. Сразу надо отбегать подальше от вертолета, чтобы не попасть под огонь РПГ.
Спустился в Х-16. Поговорил с Пиночетм и Призраком. Вернулся на Янтарь по заданию Призрака. Нужные трупы лежат: 2 возле бункера ученых, а еще один – между переходом на ДТ и автобусом, чуть поодаль от остальных. Контрика можно попробовать снять гранатами, если сильно достанет, а можно не обращать внимания, он позже сам уйдет.
Вернулся в Х-16. Чтобы подняться к Призраку, нужно отказаться переходить на другую локу и идти через переход выше по лестнице.
При загрузке локаций здесь могут быть вылеты на раб. стол. Лечится простой загрузкой автосейва.

3.Бар.
С Янтаря пошел в Бар. От Бармена узнал о группе Поиск. Переговорил с ними, потом опять с барменом. Получил задание на Свободу.

4. Склады.
После разговора с Лукашем приходит СМС от Воронина.Пошел обратно в Бар. По дороге заглянул в деревню кровососов за Сердцем контроллера.

5. В баре взял задание на модифицированный МП5 от Ермола, ноутбук Гены-хакера, и задание Воронина на Х-18.
Ноутбук найти непросто, но возможно. Примерное местонахождение – там, где помогали Серому в оригинале, на кране.

6. В Темной Долине Надо обыскать практически всю территорию и найти четыре ключевых точки. Одна в лаборатории, одна на заброшенной ферме, одна в здании возле заправки, и последняя на базе бандитов. Мимо всех четырех точек мы проходили в оригинале.

7. Теперь возвращаемся в Бар и говорим с Информатором. Идем на Агропром и находим Крота. Возвращаемся к Информатору.

Читайте так же:  Полное прохождение игры thief 4 все секреты и газеты тайный город

8. Получаем инфу о двух ключах к Х18. Идем туда, находим кейс. Возвращаемся в Бар и говорим с Информатором, Барменом, Воронинным.
После разговора с доктором Ремезовым пошел на Кордон к Сидору поправлять репутацию (стать торговцем).

9. Побыл у Сидора. Заодно взял у Волка задание найти ящик из-под динамита на Складах. Пошел на Радар.

10. На Радаре зашел в Х10. Разобрался с Номером11. Пришел на Кордон, отдал ящик Волку, получил заряды для станнера. Пошел в Бар. После разговора с Ворониным пошел искать Доктора.

11. Поговорил с ДОКТОРОМ, (Доктор находится в подземельях Агропрома в нычке Стрелка. Почти у всех при спуске в подземелья стабильный вылет. Лечится это так, выходим из игры и идём по адресу gamedatatextureswpn. Там ищем файл “SUSAT-AMK-N.dds” переименовываем его на “SUSAT-AMK-T.dds”. .Кстати, в нычке Стрелка есть жирный тайник, что бы его найти надо подойти к стене, возле которой батареи и ткнуть прицел в пол)
нашел три декодера и понес их Воронину. Поговорил. Надо объединить группировки. После разговора со Славеном получил задание найти 6 млн. руб. на 6 Даггеров. Взял задания у Ермола и Бармалея. У Гены-хакера стал бандитом. Пошел искать Бегемота в ТД.

12. Разобрался с Бегемотом. Никакого кейса у него нет. Пошел на Кордон к военным и к ветеранам Зоны. Договорился с военными, ветеранами. Забрал у Сидора 1,5 млн. Взял квест на станнер у Фаната и пошел в х16.

13. Нашел дипломат, понес его Фанату. Получил станнер. Отправился к Лукашу на Склады. Договорился с ним и пошел на Припять, к Харону. Забрал ящик в гостинице в Припяти для ЛИСА. Харона не нашел, значит еще рано. Надо насобирать денег и купить Даггеры.

15. В подземке Агро переговорил с Доктором. Пошел на Кордон. Там поговорил с командиром и сел в вертолет – вперед на ЧАЭС.

16. Высадился на ЧАЭС. Надо прорваться к входу в Саркофаг. Прорвался. Возле Монолита встретил Харона. Поговорил. На следующем уровне в комнате управления Монолитом встретил “Стрелка” и Номеров 1,2,3. Стрелок разговаривать не хочет, но воюет дай бог каждому.

17. На обратном пути зачистил Апсов на обоих уровнях, вышел на ЧАЭС. Обязательно надо найти и поговорить со Славеном. Пришла СМИС от Воронина. Отправился в Бар. Поговорил с Ворониным, осмотрел трупы расстрелянных. Обязательно нужно поговорить с Иванцовым, иначе сюжет дальше не пойдет, затык будет.

18.Уничтожение замаскированных апсов. Найти их несложно, если внимательно присмотреться к именам и группировке. 1 тройка на Янтаре возле автобуса в долине, 2 тройки на Агропроме, 2 тройки на Свалке, 2 тройки в Темной Долине и одна на Кордоне.

19. В подземке агро поговорил с Доктором. Он послал на Кордон, отправляться домой, из Зоны.

20. На Кордоне поговорил с Немцем и поехал вон из Зоны.

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Читайте так же:  Прохождение игры с юджином

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.

Предлагаем вашему вниманию ссылку на плей-лист сталкер апокалипсис тайники коллекционера прохождение:

Изображение - Прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия

Изображение - Прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия Изображение - Прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия

Требуемая версия игры : 1.0004

Описание :
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Обыщи все тайники на кордоне там есть винторез и парочко патронов в трубе

хреново то что баг у меня не могу много весу тащить( а оружие можно на тумбочке взять.

Вабщето в этой игре на кардоне тыб могбы взять оружие на блок посте а не в вагончике.в той комнате где ярославские только-только в соседней где ты сталкунся с военным при входе.там стоит тумбачка и в ней на полке лежит АКМ и пестолет с патронами

если кто знает подскажите где найти призрака на янтаре

кто нибудь проходил оригинал

какая та фигня я когда появился в моде калаша нет я не правельно установил но это ладно боеприпасы не выдали потом получил сообщение от бармена мной какито типы интересуются ошел нету этого диалога вернулся к призраку инфу сдать его нет а точка отображается

Виктор,естественно ты убиваешь врагов не сразу так как у тебя сложность Сталкер

хочешь увидить всю красоту мира при апокалипсисе? Тогда тебе сюда:

ломайте сталкер и там и вес миняйте и все что хотите

У меня получилось сделать чтоб 300 переносить. Ток правда пришлось Н.И начинать

Чуваки вы на дату смотрите?

Странно у меня главное меню другое и ещё пару предметов в игре другие -_-

Виктор, измените ссылку на мод, rutracker.org заблокирован.

немного по вес еле ро сказывает

даун оружие на блокпосте лежит

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой НОВЫЙ КАНАЛ, я давно уже там и новые видео тоже и на все вопросы отвечаю тоже там)

Лучшего прохождения этой трилогии не видал. Спасибо CINEMAN!

Внешность Стрелка не придумали, а взяли с какого-то австралийца. А вообще говоря, раз уж тебя вояки облизали и приютили, надо было воспользоваться случаем и осмотреть весь их блок-пост, мало ли где что лежит. Кстати, заодно и вооружился бы и не ныл, что разрабы тебе оружия не дали

Привет CINEMAN! Я может не по теме) Я сейчас играю в модификацию Сталкер DTS mod v1.2 не подскажешь что нужно сделать, что бы игра была более стабильной, а то надоели частые вылеты с зелёным жуком икс рей? Может настройки уменьшить надо, или ещё чего, а то я мало понимаю в таких вещах, подскажи пожалуйста?

+Валерий Козлов привет, я тоже мало чем могу помочь, не знаю лога вылета) по идее конечно сперва настройки видео уменьши, перейди на статику если совсем не помогает. а вообще я уже давно на новом канале) лучше туда пиши, здесь я редко бываю.

Самым привлекательным в трилогии Apocalypse, лично для меня было то, что в этом моде все как в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, не изменено почти ничего, кроме самой основы – сюжета.
В этом аддоне нет кучи билдовских локаций, нет арсенала всех армий мира, сникерсов, пива, и прочего, что так любят напихивать в свои творения мододелы.

Читайте так же:  Игры гта санандрес прохождение игры

Почему аддон? Потому что трилогия S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse final + S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE + S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны- это продолжение оригинальной игры с момента, как Стрелок покинул Припять на вертолете после провала операции “Фарватер”.
Но авторы мода не отпустили его так просто, Зона была закрыта для входа и выхода, и вертолеты приземлились на Кордоне.

А дальше начинается захватывающая не меньше оригинала история.
О загадочной группировке Апокалипсис и объединении всех остальных группировок для противостояния этому новому проклятью Зоны.( Apocalypse final)
О путешествии лидера группы Поиск Славена в такую Зону, о существовании которой знают совсем не многие. (Поиск. DIES IRAE)
И неожиданная развязка в “Долг. Философия Войны”, после которой все становится на свои места (если дойти до правильной концовки!), и становится понятно, что за силы стояли за группировкой Апокалипсис и что они искали в Зоне.

Все три части сюжетно сильно между собой связаны, и в принципе являются единым целым, но проходятся за разных героев, учавствующих в одних событиях.
Просто пересказывать сюжет смысла нет, это как интересную книгу или фильм пересказывать. Лучше попробуйте пройти сами. Если в начале покажется, что нужны подсказки от авторов, или даже гиды по прохождению, то
советую внимательно читать диалоги, в которых эти подсказки проскакивают. Ничего сложного для нормального сталкера, использующего мозги чаще автомата и знающего Зону, там нет.


Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание “Выбраться из Зоны” – будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание “Найти себе занятие” – поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание “Проверить Старую Легенлу” – найти артефакт “Сердце Контролёра” в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание “Разыскать кейс в Припяти” – в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание “Зачистить Кордон” – уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: “Найти на свою . опу приключения” – поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание “Поговорить с командиром блокпоста” (Ярославкин).

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием “Доставить продукты на Янтарь”. На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание “Узнать, что произошло” с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание “Найти информацию” – осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание “найти Тимоху Мерка” – на территории Бара базируется группа “Поиск” – когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке – находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком – находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина – выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт “Чёрная Душа”, находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом “Сердце Контролёра”), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Читайте так же:  Мафия 2 полное прохождение игры

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание “Проверить лабораторию” не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание “Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена “Подготовиться к Прорыву”).

Задание от Славена: “Подготовиься к прорыву”.

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга – находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело – принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим – получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке – на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне – блокпост дальние ворота
Агропром – Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д – в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
– кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь – где автобус замеры

отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону.

Изображение - Прохождение игры сталкер апокалипсис трилогия
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here