Прохождение игры сталкер call of misery

Подробное описание: прохождение игры сталкер call of misery на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

А официальный установщик отличается от репака(На форуме 2 ссылки) потому что на видео другая версия мода втф? У меня нет сюжета

дарагой СИНЕМАН Я ПРОХОЖУ ИГРУ КОЛ ОФ ЧЕРНОБОЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЕ ТАМ Я ДАШОЛ ДО ЯНТАРЯ И ТАМ КВЕСТ ОТ ЛОКИ НАИТИ СТАЛКЕРА ПО ИМЕНИ САШКА ВЕСЬ ЗАВОД ЮПИТЕР АБАШОЛ КАК СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ ПРОВАЛИЛСЯ ПОТСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ

Что делать если я не могу выбрать режим ну например тайна зоны

В начале игры можно сразу выбрать за какую группировку хочешь играть,или всё проходится поэтапно,начиная с одиночек?

Евгений Ануфриев, все сразу

misery 2.1.2 и call of misery это разные игры или нет

Ванильная Мизери – это сюжет ЗП с изменённым геймплеем. Зов Мизери – Зов Чернобыля с изменённым геймплеем.

F k i don t understand russian, and i m sad because i think you are a good youtuber.

Виктор красава. Позитивно и просто

По книгам сталкер в зоне почти не когда не бывает солнца

У меня вопрос. А какая это версия мода?

и ещё по ссылке скачивания этого мода,при начале игры,отсутствуют доп.миссии, такие, как тайна зоны и т.д.

У меня вообще нету выбора игры, только сюжет что делать?

и да там ящика нету наверху я допрыгнул и проверял

а почему когда я зашол в игру и всё создал у меня было 9999999 RU

Интересный мод, но кто так водку прорисовывает? Как какую то микстуру, ничего святого у людей ) +

Скачал по твоей ссылке, а там нет выбора сюжета или одной жизни или выживания. Почему так.

Потому что это Мизери. Играть в ЭТО с одной жизнью – мазохизм. На новичке помираешь на изи от бандюка с ПМом в ЧН-3А, а на мастере, так вообще адское месиво.

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска : 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Rainford
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Версия Call of Chernobyl : 1.4.16
Версия Call of Misery : 1.0d fix2
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб

ОПИСАНИЕ:
Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.
Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.
Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

Особенности игры:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

*Оружие
*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
*Распределение по тайникам и торговцам
*Динамический портящийся HUD
*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
*Ручной фонарь
*Радиоактивные артефакты в инвентаре
*Контейнеры для артефактов
*Прикладные модули
*Приготовление пищи из мутантов
+Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
*Комплексная система ремонта
*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
*Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА
– Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
– Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
– Call of Chernobyl 1.4.xx
– Misery 2.1
– Текстурный пак “Осенний аддон” от Master_Boli с дополнениями от nik19845
– Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
– Перевод от одного хорошего человека

Фонарик:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой – “O/Щ” по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное Зарядное Устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора – от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд – не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути – исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца – чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог – Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

Читайте так же:  Прохождение игры fallout 1

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью – в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию – целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту “пробьет”, так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало – даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио “Шансон”. Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

Костры:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра – он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра – спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку – треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу – выбор игрока.

fix2
– Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
– Увеличено время для лута мутантов
– Заменены некоторые звуки
– Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
– Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
– Исправлен эксплоит с фонарём
– Исправлен мини-эскплоит со шлемами
– Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту “Тайна Зоны”
– Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1
– Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
– Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
– Цена на полную пачку сигарет “Мальборо”
– Вылеты в лаборатории на Янтаре
– Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
– Наличие “системного” мусора в трупах сталкеров
– Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
– прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
– и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

Графические дополнения
01. Высокая трава. Автор LostAlphaRus
02. Новые текстуры прицелов. Автор morka –
03. Мини-карта. Автор Xameleon201
04. miniFix PDA. Автор Xameleon201 – Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей.
05. Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
01. Full simulation A-Life – Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
02. Outfit Addon – Список добавленной брони и шлемов:
— Плотный плащ;
— Армейский бронежилет;
— Лёгкий комбинезон сталкера;
— Бронежилет «Восток»;
— Экзоскелет «Чистого Неба»;
— Научный костюм ЧН-8М;
— Тяжелый бронекостюм «Чистое Небо»;
— СЕВА-М;
— ССП-99М «Сапфир»;
— ССП-99 «Алмаз»;
— ССП-99М «Рубин»;
— ССП-99 «Топаз»;
— Тактический шлем Сфера 12;
— Респиратор;
— ГП-5;
— Противогаз ЭО-20 ПБФ (старого образца);
— Костюм NBC;
— Костюм NBC ЧН;
— Костюм Монолита «Геенна».

— Добавлены правки к описанию и названию уже существующих костюмов;
— Добавлено описание и название к стальному шлему ЧН-2, продается на базе «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета военных;
— Перенесены из оригинального Outfit Addon портреты NPC, их можно выбрать при новой игре;
— Костюмы экологов были изменены, они теперь разбросаны строго к определенным аномалиям, например: оранжевый костюм против огненных аномалий, белый против электрических, а синий против пси-излучения, также у него повышена бронезащита;
— Переработаны характеристики некоторых костюмов, так как они были слишком однотипны, теперь они более разнообразны и при модернизации костюмов, у вас появится некая вариативность, например, у экзоскелета «Долга» защита от аномалий слабее, чем у экзоскелета одиночек или «Свободы» и на оборот;
— Есть шанс появления костюмов в тайниках;
— Были исправлены худы рук у некоторых костюмов и добавлены худы к новым костюмам;
— Мелкие правки в описаниях костюмов.
03. Отображение репутации
04. Взрыв поврежденного оружия
05. Медленный разряд батареек
06. Увеличение денежной награды за квесты

Оружейные паки
STCoP WP. Автор Gaz1k – оружейный пак

Особенности Репака :
Игра:
– Ничего не вырезано
– Ничего не перекодировано
– Версия игры: 1.6.02
– Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
– Версия Call of Misery: 1.0d fix2

Дополнения:
Графические дополнения
– Высокая трава. Автор LostAlphaRus
– Новые текстуры прицелов. Автор morka
– Мини-карта. Автор Xameleon201
– miniFix PDA. Автор Xameleon201
– Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
– Full simulation A-Life
– Outfit Addon
– Отображение репутации
– Взрыв поврежденного оружия
– Медленный разряд батареек
– Увеличение денежной награды за квесты

Оружейные паки
– STCoP WP. Автор Gaz1k – оружейный пак

Мы все слышали об успешной хардкорной модификации для «Зова Припяти» — «Misery», в которой атмосфера тяжелого выживания в опасной зоне доведена до абсолюта. Также мы знаем об отличной фриплейной модификации «Call of Chernobyl», которая объединила все локации в одно целое и впитала в себя самое лучшее из трёх частей оригинального «Сталкера». Мод «Call of Misery» является симбиозом или слиянием двух успешных модов для «Зова Припяти»: «Misery» и «Call of Chernobyl». Мы получаем ту самую умирающую зону в серо-коричневых тонах, опасную и непредсказуемую, где мутанты сильны, а наш герой слаб и беззащитен, где радиация убивает в секунды, а лут стоит копейки… Но перед нами открывается невероятная свобода исследования мира зоны — десятки локаций, сотни тайников, множество квестов и тысячи возможностей выжить в этой враждебной среде.

Читайте так же:  Прохождение игры far cry 3

Особенности мода «Call of Misery»:

  • Стильная графика в стиле «Misery» — увядающая зона великолепна.
  • Отличный выбор оружия и обмундирования.
  • Множество предметов и вещей, обогащающих экономику игры.
  • Новые артефакты и контейнеры для их хранения.
  • Мы можем сами готовить пищу из частей мутантов.
  • Многие приборы требуют батарейки или аккумуляторы.
  • Спецсредства, помогающие выжить в зоне.
  • Расширенная система ремонта и апгрейдов.
  • Спецэффекты ранений и использования медпрепаратов.
  • Хардкорный режим выживания, характерный для «Misery».
  • Десятки локаций, огромная свобода для исследований.
  • Десятки локаций, огромная свобода для исследований.
  • Несколько уникальных режимов игры.
  • Многие мелкие правки игрового процесса.

Если вы любите лютое выживание в адской среде, то этот мод для вас! Для новичков данный мод может показаться сверхсложным в прохождении.

Скачать репак мода «Call of Misery» по ссылке с Яндекс-диска, версия мода: v1.0 с встроенным вторым финальным фиксом.

Копия репака модификации «Call of Misery» на Облаке-Mail.ru.

Имеется также ссылка на торрент с репаком мода.

Оригинальная игра «Сталкер — Зова Припяти» для установки мода не требуется. Это репак — скачай архив, распакуй, запусти инсталлятор, установи и играй!

Подробный обзор мода на видео:

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery

При попытке апгрейда брони и оружия – «Технику необходима дополнительная информация», что это?
Принести инструменты технику по заданию

Где найти инструменты?
В тайниках (случайно), если тайник помечен зелёной меткой – шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям.
P. S.
Лесник в Рыжем лесу делает апгрейд без инструментов, но за большую плату

Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов?
Нет

Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»?
Нет

Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов?
Только бронежилет ЧН-2

Бой на арене против Зверя последний?
Да

Почему на северных локациях мало сталкеров?
Необходимо отключить пси-установку в лаборатории X-10 и пси-установку в лаборатории X-16

Есть ли в игре проводники?
Нет

Где можно купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё?
Купить нельзя. Снимать с мёртвых монолитовцев, вооружённых данным оружием. Аккумуляторы для стрельбы очень редко можно найти в тайниках

Где взять детектор «Сварог»?
Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи»

Как попасть к Леснику и дальше, если пространственные аномалии не работают?
Напрямик через лес. Можно слегка обезопасить маршрут, если пройти дальше по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию заповедника

Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, кровотечения/облучения нет, доктор, что со мной?
Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться. Если не помогает, то, скорее всего, вы установили слишком много модификаций

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Избегайте раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен

Приходится тратить много времени и патронов на тушканов, что с этим делать?
Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «Использовать»

Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут?
Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник

Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал?
Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах

Как включить «Тайна Зоны»?
При новой игре включить «Сюжетный режим»

Как попасть в Военную лабораторию?
При включенной «Тайне Зоны» завершить сбор всех квестовых документов + взять декодер из квартиры в Припяти, код от основной двери – 26041986

Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор?
Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов

Можно ли готовить мясо на костре?
Нельзя, но есть другие приспособления

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот

Как используется универсальное зарядное устройство?
Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора – от малого до высокого
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд – не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами

Почему не находятся артефакты?
Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают иллюзии-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре

Слишком много/мало живности в игре, что делать?
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и перезайти на локацию

Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд?
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию

Читайте так же:  Quake 2 прохождение игры

Есть ли способ открывать закрытые двери?
Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется

Нет в продаже таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет. Что делать?
У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 – появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 – появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя

Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?
На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы

Как лечиться? Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого!
У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора – он поправит здоровье бесплатно

Военные планы можно найти на дереве за зданиями

Где найти код от военной лаборатории:

Где найти Болотного Доктора:

На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям локации

Где найти инструменты для техников:

Где найти инструменты в Рыжем Лесу:

Инструменты для тонкой работы вне тайника можно найти в Рыжем лесу, в шахте

Локации. Call of Misery (далее просто CoM) состоит из более чем 30 локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. плюс две новых. Все локации заселены фракциями и мутантами согласно логике и лору. На Агропрме можно найти Сидоровича барыжещего по бешеным ценам, на АТП основались бандиты, Долг прикрывает бар, Армейские Склады во власти Свободы, Припять под Монолитом, Синдикат охраняет вход в Лиманск, на Янтаре вечная перестрелка ученых и зомби, а в глуши болот затаилось Чистое Небо. Члены фракций не стесняются заходить на соседние, но далеко от баз не уходят. Зачастую идет перестрелка за ту же свиноферму и она то у бандитов, то у сталкеров. КПП на армейских складах переходит от наемников к монолиту и обратно, зависит от того, кого сейчас больше. А может вообще прибежать химера и сожрать всех нахер. Зона живет, зона движется.

Группировки. Мечтали ли вы когда-нибудь побродить по Зоне за Синдикат, выполняя заказы? А может ваша страсть пробирочки и белые халаты? Или кричать “Мама не закон. Я – закон” сидя на параше у бандитов всегда было вашей целью? Так вот, теперь все это возможно. В CoM доступны все 9 группировок трилогии, каждая со своей уникальной базой, экипировкой и квестами. Игрок в праве выбрать имя, аватарку и место старта, а дальше как Зона сведет. Также у каждой фракции есть как друзья, так и враги. Будучи долговцем не ждите теплого прием на Складах. Бандитов зашибут почти все, кроме наемников и свободы. Фанатики же чистят всех кто враг Монолита.

Квесты. У каждой группировки есть свой особый набор квестов. Это не РПГ, поэтому не ждите тонны текста с вариантами ответов. Все в логике оригинального Сталкера – убей-принеси. Но у каждой фракции это обыгрывается по своему. У свободовцев или долга убить предателя, бандиты просят завалить чепушилу, у наемников просто заказ. Более мирные фракции предлагают носить им части мутантов или предметы обихода. Иногда попадаются квесты на разведку, перехват, сопровождение, спасение заложника, поиск оружия, охрану или доставку важных документов. Квесты дают как простые торговцы, так и командиры отрядов. Если надоели задания группировки, ничто не мешает сходить поинтересоваться работой у союзных фракций.
Помимо регулярных задний от боссов группировки есть и сюжетный квест. Каждую игру он новый и генерится заново. Двух одинаковых прохождений быть не может. Именно здесь встречаются наиболее интересные задания на исследования и поиск. Кому и этого мало, могут поговорить со странным мужиком в плаще на Болотах и станет доступна третья линейка сюжетных квестов.

Фриплей. Итак вы выбрали группировку, локацию и получили стартовый эквип. Что дальше? Да что хотите. Зона в вашем полном распоряжении. Можно сразу рвануть на ЧАЭС, за клондайком артефактов, и отхватить от первого же бандита ибо куртка новичка, АКС и 1000 рублей в кармане это не есть хорошая снаряга. Можно зарабатывать охотой на мутантов, можно зарабатывать собирая артефакты, можно сосредоточиться на выполнении квестов, а можно все и сразу. Цели игры вы выбираете сами. Стать легендой, отключить выжигатель, купить экзу и выкачать ее в топ, уничтожить все группировки, пройти сюжет и т. д.

Атмосфера. Так как на дворе 2016 год, игры без графона никому не нужны. Авторы позаботились об этом и добавили уйму графических, погодных, текстурных и звуковых модов. Все выглядит просто потрясающе. Да что рассказывать, смотрите сами.

Хардкор. Первоначальная цель модификации Misery помимо геймплея и графики было усложнение игры без потери интереса. И авторам это удалось. Аптечки лечат медленно и стоят дорого, бОльшая часть оружия в плохом состоянии, вечная нехватка патронов и голод, а товары в магазине стоят бешеных денег. Вам буквально придется выживать в Зоне. Все это также было перенесено в CoM. Но давайте рассмотрим более подробно сложность игры.

Читайте так же:  Off прохождение игры

НПС и ИИ. И вы и НПС крайне уязвимы к свинцу. ГГ хватает пары-тройки пуль из мелкого калибра, равно как и человекопобным врагам. Если в случае кто кого первым убьет с вашей стороны решает рукастость, то у врагов это ранг и фракция. Если сталкеры-новички и с 50 метров из винтовки не попадут, то монолитовцы или вояки уже на 200 метрах начинают активно давить вас огнем, сдабривая все это гранатами и постоянным перемещением. Перестрелки стали интереснее и динамичнее.

Охота. Или нет. Ведь вы как раз выходили в бой против собак ради добычи еды. Да, теперь убивать монстров можно не только ради выгоды, но и для пропитания. В CoM реализованы система готовки еды из мяса монстров. Если у вас есть с собой переносная печь или мультиварка и топливо для них, то проблемы голода станут уже не самыми страшными. Знай только уголь подкладывай. Однако ничего не дается даром. Мясо приготовленное даже в самой лучшей печи фонит, а топливо занимает драгоценное место в инвентаре. Поэтому придется выбирать – здоровье или деньги.
Также помимо мяса и частей мутантов, с живности может выпасть и шкура, которую можно как и продать так и повесить на себя любимого, получив бонусы к защите.
Кроме этого, упростить охоту поможет специальный набор охотника, который повышает шансы на дроп частей. Расплачиваться придется за него весом – 6 кг это очень тяжело.

Костры. Вот вы славно по-охотились, насобирали кучу нежного мяса, перестреляли бандитов и вообще славно потрудились в этот игровой день. Нужно отдохнуть. Где лучший отдых как не у костра. Нежить не даст соврать. Тем более что костры теперь единственный способ сохранения. Да, да, Dark Souls добрался и сюда. Для розжига нужны лишь спички коих всегда много. Но не пугайтесь. Кострированные сейвы являются лишь опцией и отключаемы в меню настроек игры. Иногда хардкора может быть слишком много.

Дневная радиация. Помимо живности бегающей по Зоне, сама природа будет против вас. Думаю многие играли в серию Метро 2033 и знают что выходить на поверхность без противогаза там смертельно. Аналогичная система реализована и здесь. Для свободного перемещения по локациям необходима одежда в хорошем состоянии и противогаз. Если в схватке против монстров или перестрелке вам повредили что-либо из экипировки, то вы начнете облучаться радиацией. Помочь вам в этом сможет различная медицина, укрытия с крышей (дом, сарай) или же время суток – с 21.00 до 6. 00 на улице не фонит. Да, нереалистично, зато интересно.

Выбросы и Пси. Это все перекочевало из оригинального Зова Припяти. Слышим сирену, прячемся в укрытии. Если выброс, то те кто не спрятался зомбируются, если Пси умрут. Сложности добавляет то, что теперь локаций не 3, а больше 30 и быстро найти укрытие не всегда возможно. Спасут только очень редкие анти-выбросо-таблетки или две ноги на адреналине до сарая в километре.

Система ремонта. Итак вы в сарае, с дырявым противогазом, клинящим стволом и без копейки в кармане. Что делать? Чинится самому. В игру добавлено огромное количество ремомплектов под все случаи жизни и состояния. Возможно даже слишком много.

Ремки делятся на:
– процент износа (10%, 15%, 20% и т. д.)
– для чего (броня, пистолеты, дробовики, винтовки)
– сколько раз можно использовать (1, 2, 3 или 4)

А теперь все это перемешайте. Одноразовый для пистолета на 85% состояния, двухразовый для винтовки на 75%, универсальный для всего оружия, но за кучу денег. Поначалу сложно, но разобравшись большая часть просто не понадобится. Пару масленок для своего калибра, пару швейных наборов и не запускать состояние экипировки. Так как ремонтируется все на очень небольшой процент, то улучшить ситуацию призван лут.
И кстати, ремкомплекты не нужно выкачивать и они доступны сразу. Такого еще никто и никогда не делал.

Лут. В игру были добавлены более 150 единиц всякой всячины. Среди них встречается как ни на что не годный мусор, так и предметы, с которых можно наварить кучу денег. Почти все вещи могут быть использованы в ремонте (см. картинку ниже). Некоторые могут дать бусты для персонажа (см. следующий пункт). Это все в дополнение к стандартным еде, медицине, патронам и оружию что выпадают с НПС. Также каждый предмет имеет очень подробно описание. Порой даже слишком подробное.

Чиним нож, что изнашивается при разделке животных. Его состояние 87%. Точильный набор дает 11%, основа. Пряжа дает еще 5%, дополнительный материал. Итого на 100% хватает даже с запасом

Прикладные модули. Если помните, в оригинальном Сталкере все что можно было носить на поясе, это арты. Теперь количество предметов увеличилось и изменилось. Во-первых, арты теперь фонят и для их переноски на поясе и получения бустов на характеристики требуется недешевый контейнер. Во-вторых, контейнеры-то жрут энергию (см. следующий пункт). Помимо артов на пояс теперь можно вешать кевларовые пластины что повысят защиту, стальные сетки для повышения переносимого веса, “верблюжий горб” для стамины или токоограничитель для резиста к электроаномалиям. Список предметов далеко не полный. На быстрые же клавиши (F1,F2,F3,F4) помимо аптечек, бинтов и стимпаков можно повесить например дозиметр для определения уровня облучения или систему быстро-сброса рюкзака если нужно срочно бежать, а у вас перегруз. В общем все, что можно использовать через ПКМ биндится.

Читайте так же:  Прохождение игры губка боб

Обратите внимание на левый нижний угол. Над полосками здоровья и стамины висят значки установленной пластины кевлара, пластины стали и титановой сетки. Первые два дают броню, последний + 5кг веса.

Система зарядки. Вся электроника теперь жрет энергию и чем более она накручена, тем быстрее садятся батарейки. КПК почти ничего не ест, налобный фонарь уже по-больше, ПНВ выжрет военный блок за игрой час, а топовому детектору аномалий хватит 30 минут. Вечный только ручной фонарь, но он занимает место детектора и кроме как пистолетом с ним ничем не вооружиться. Восполняется все это с помощью универсально зарядного устройств и батареек к нему.

Ну а теперь о самом вкусном. Погружение. Достигается оно с помощью всеразличных худов, звуков и анимаций. Но опять обо все по-порядку.

HUD. У каждого шлема свой собственный “узор” по краям экрана и 12 состояний износа, от капелек конденсата до дырок в маске и царапин. Все это приправлено звуком дыхания по которому можно определить как живется ГГ – бодр и весел, тащит 100 кг хлама или вот-вот загнется. В будущем обновлении добавят капли дождя на стекле. По желанию все можно отключить.

Анимации. Что бы не делал ГГ, это все анимировано и озвучено. Рук вы к сожалению не увидите, но вот звук выполнен в двойном размере. Шелест сухпайка и последующий хруст, стук ложки по дну консервов, звук изоленты при ремонте костюма, звук шитья, звук балончика при смазке, звук аптечки, звук одевания или снимания противогаза/брони, звук засовывания арта в контейнер или батареек в зарядку. То есть чтобы вы не нажали использовать, ГГ явно применяет это по назначению. К тому же почти для всего нужно время (5-10 секунд) и в пылу боя починить костюм не получится.

Броня, патроны и глушители. Теперь все разделено на классы.
У брони расширилось описание. Помимо стандартных полосок сопротивлений, появилось разделение на защиту определенных участков тела и класс этой защиты. От “отсутствует” до “6”, где последняя не пробивается ничем кроме гаусса.

У патронов прописали уровень повреждения по определенным материалам. Стандартные это средние во всем, наш основной боезапас. Бронебойные хороши внезапно против бронежилетов, экспансивные же для мутантов. Есть уникальные, которые например дают двойной бонус к незащищенным целям, но совершенно бесполезны против брони. Это в основном дробь.

Глушители разделили на уровень издаваемого шума. Для крупного калибра шум подавляется слабо, для среднего получше, ну а обладатели выхлопных труб вроде Вала или Винтореза так вообще тише ножа. Но есть и отрицательный эффект – глушитель режет скорость и как следствие урон.

Ножи. Ножи разделили на классы. Самым слабым не всякого монстра можно разделать, топовым же даже толстая шкура химеры нипочем. Ножи имеют свойство портиться от разделки туш и боевого применения. Новые стоят недорого, но наборы заточек и того дешевле.

Оружие. А вот это краеугольный камень мода. С одно стороны авторы сделали классную систему – теперь оружие имеет несколько уровней состояния помимо стандартного износа:

– старый – ствол начнет клинить раньше, имеет текстуры потертости
– обычный – стандарт
– заказной – имеет несколько предустоновленных модификаций, вроде увеличенного магазина или +10% надежности
– модифицированный – на ствол интегрировали глушитель, коллиматор, оптику, прицел, окрасили в камо или все это сразу.

Но с другой же стороны большая часть это стандартное оружие Зова Припяти, а это привет левозатоврные калаши и натовские стволы с выбрасывателями слева. Плюс текстуры не самого хорошего качества. Все это малость режет глаз если вы оружейный задрот. Если же нет, то и проблем для вас тоже нет. Народные умельцы уже адаптировали свои оружейные паки (я в лице меня ими как раз и пользуюсь).

Заложники. Если вы ранили врага, то он может сдаться и его можно будет допросить. Пленник выдаст либо местоположение тайника, либо КПК по вашему желанию. А может и нахер послать, зависит от репутации. Не пытайтесь допрашивать фанатиков. Почему? Ну попробуйте.

Репутация. Чем больше вы выполняете квестов за свою фракцию, тем лояльнее становятся к вам члены вашей фракции. У торговцев шире ассортимент, членов группировки можно взять в напарники, а заложники быстрее сдадут свой хабар. Понизить же репу можно проваливая квесты или убивая дружественных НПСей.

Тайники. Помимо стандартных рюкзаков и всяких труб, к списку лутабельности добавились ящики. И моде их реально полезно разбивать. Аптечки, патроны, гранаты – это то, что вы там никогда не найдете. Трусы, сломанные гильзы и лопаты. Шучу конечно. Рандом такой рандом и там может выпасть все что угодно. Броники так вообще лежат на голом полу.

Перки. Чем больше мы выполняем определенных действий, тем знаменитей и прокаченней становимся. Больше напарников могут пойти с нами в отряд, заложники сдают больше тайников, с животных выпадает больше лута.

Изображение - Прохождение игры сталкер call of misery
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here