Прохождение игры сталкер долг философия войны

Подробное описание: прохождение игры сталкер долг философия войны на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Выдвигаемся на Янтарь. На Дикой Территории пройдя немного по локации услышите голосовое сообщение, точно не разобрал, но суть в том, что некий Чиф перехватил Медведя и ждет Акулу на точке. Продвигаемся к Янтарю, по пути находим группу охотников. Говорим с главным, спрашиваем за Акулу, охотник говорит, что он скоро будет. Ну ладно, перепрыгиваем через красный мусорник, заходим в их лагерь и находим Медведя. Он расскажет нам много всего, сами прочитаете. Ну что ж, выносим группу охотников и «предлагаем» Медведю пройтись на Радар, после чего он вырубает Немца. Очухиваемся в вагончике под землей. Выносим толпу зомби, переходим на Радар.

Заходим в бункер, говорим с доктором Брыком, он и его люди хотят, что бы Немец показал, насколько он хладнокровен. Для этого нужно принести из лаборатории х-16 какие-нибудь предметы, доказывающие, что мы там были. Переходим в лабораторию (зомби-нейтралы?). Если нам нужен Винторез, то спутившись на один пролёт шахты лифта в электрощитке обнаруживаем искомое.

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

На самом щитке будет лежать один из 10 предметов.На самод деле нам нужен только тот, который даст нам Серёга Пиночет (он появится когда мы подберём ноут)(предметы можно пособирать просто так, посмотреть куда их автор заныкал). Говорим с Пиночетом он, набивается в напарники и дает какой то нужный нам прибор, в качестве доказательства пребывания в х-16.
Выбираемся из лаборатории, возвращаемся в бункер, обсуждаем детали с Брыком, отдаем ему прибор и выходим на улицу, где нас уже ждут Пиночет и Бурлеев.

Проверка + Работа на Апокалипсис

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

там есть артевакт ночная звезда только на базе поднемись на верх и там ты увидиж ночную звезду

Лучший мод это НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ОП-2 я год проходил тайники коликционера и тайники стрелка затянули

когда был в припяти у поиска надо все 115 автоматов в ящике тому славену продать и был бы миллион у тебя в кармане

Худший мод из трилогии Апопкалисис

Ета перестрелка из мода упавшая звезда

Когда славен переместился в другую реальность то Бергер был Самый главный из клана АПОКАЛИПСИС

Радар имеется ввиду выжигатель мозгов?

Богдан Колт,да на радаре лес от которого недалеко пси установка которая называется Выжигатель мозгов который может стереть всю личность и превратить в зомби и на радаре есть бункер выжигателя где и ноходиться пункт управления выжигателем

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

реклама на сайте подключена

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Долг. Философия Войны.jpg 65.06К 0 скачиваний

Мод “Долг. Философия войны” является заключительной частью трилогии Апокалипсис.

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 – Мертвый Город)

и ещё меня эта морда напугала в подземке НИИ:
Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

=========================
да, может кто не знает, на базе Свободы в тоннеле переход на Радар (в одну сторону), намного сокращается дорога:

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

———————————————
Прошёл (играл как Одиночка), понравилась вся трилогия, очень качественно сделано, авторам ещё раз респект. Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны


а так можно подкинуть снаряжения, когда сажают в клетку с Лисом:

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Последний штрих Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны


Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Привет всем. Проблема у меня возникла: в МГ почему-то не сажают в тюрьму к Лису. в се квесты прошёл, _ бандюков предупредил, _ дали по голове, _ пришёл к № X, вещи забрали _ ,а я хожу по локе! _ Что не так сделал? _ Куда податься? _

Читайте так же:  Прохождение задания в игре ворлд оф варкрафт сердце горы

———————————————
После того _ , как пригнал в МГ ЗиЛок _ , послали в школу проверить _ ( _ заметил снайпер блик бинокля). Пришёл в школу, там бандюки , предупредил о том _ , что они спалились . В конце разговора с ними _ , дали по голове _ (в разговоре это упоминалось). _ Вернулся к № X, и после разговора с ним _ , вещами _ , что у меня были, _ пользоваться не могу, _ ток выбросить. И продолжения нет. _ Квест “ШКОЛА” засчитан. Кроме задания “Работа на Бергера” ничего нет. Хожу по локе просто так.

Завершающая часть трилогии сюжетных модов от zaurus. Первая часть – Apocalipsis. Вторая – Поиск. DIES IRAE

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу “Немец”, находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

“Долг. Философия войны”.
Самое главное, что отличает его от большинства модов – это “миролюбивость”. Главный герой (ГГ) – не Рембо, а скорее – Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато – всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому – не старайтесь “хомячить”, ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям “стрелялок” не советую даже качать – им будет не интересно.

Последняя часть трилогии модификаций под общим названием «Апокалипсис». Автор мода продолжает держать высокую планка качества своих произведений, радуя нас продолжением истории. В 3-ей части мы снова выступаем за группировку «Поиск», которая ведёт непрерывные кровопролитные бои с группой «Апокалипсис». В такой острой ситуации лидер группировки «Поиск» связан контрактом на поиск трёх пропавших сталкеров. Главному герою предстоит разрешить этот вопрос — помочь группе соблюсти контракт и одновременно выжить в мясорубке противоборства и всех других опасностей зоны.

Характеристики мода «Долг. Философия войны»:

  • Вновь новый интригующий сюжет.
  • Интересная озвучка сообщений.
  • Хорошо прописанные диалоги.
  • Запоминающиеся харизматичные персонажи.
  • Некоторая вариативность прохождения.
  • Очень пристойная стабильность и оптимизация.
  • Добавлены новые вещи и предметы.
  • Использованы некоторые билдовские локации.
  • Много отчаянных лихих сражений.
  • Две альтернативные концовки.
  • Мощный запоминающийся финал.

Как и в предыдущих частях серии к минусам мода можно отнести однотипные задания вида «сбегай-принеси». В других аспектах мод весьма достоин, сюжет которого является вишенкой на торте.

Скачать мод ‘Долг. Философия войны‘ с Яндекс-диска (трилогия).

Последний патч (версия 1.02) для мода «Долг. Философия войны».

Модификация устанавливается сверху на чистую игру ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘, 1.0004. Папку мода gamedata следует скопировать в корневую папку игры. Сверху закидываем патч с заменой файлов. В настройках обязательно следует назначить клавишу зажигания автотранспорта.

Подробный обзор модификации:

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него.

Читайте так же:  Прохождение игры bloodborne

Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда.

Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны».

Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома.

В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее.

Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.

Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь.

Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали)

Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите).

Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду».

Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю.

Третья заключительная часть трилогии “Апокалипсис”
Автор : zaurus
Платформа: Тень Чернобыля: 1.0004
Размер: 202.07 МБ
Дата выхода: 20.10.2011

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу “Немец”, находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.

1.Распаковать архив.
2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
ВНИМАНИЕ. В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata .
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
1) в меню опций управления (строка “Зажигание”)
2) ИЛИ традиционным способом – добавлением строки bind turn_engine kB в stalker-shocuser.ltx
4.Всё!

Читайте так же:  Прохождение игры человек паук 3

Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Напутствие команды Долг.Ф.В.

Графические работы, интернет-поиск и адаптация для шф – marafonec
Озвучка сообщений – julius
Организация чата – MAV
Оригинальное название – julius

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:

a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!

В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor).

Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)

Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004

В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик – Singapur22) – настоящий “швейцарский армейский нож” для модемейкера. Создателю – огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.

Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия войны — это третья часть S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис. На дворе 23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу «Немец», находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный. Огромный игровой мир Зоны — 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства; Постоянно меняющийся мир Зоны…

Прохождение игры Might and Magic: Swords of Xeen на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Might and Magic: Swords of Xeen, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Twin Blades Twin Blades — кровавый слэшер с графикой в стиле аниме. Сюжет разворачивается в Средневековье. Монахиня встала на путь борьбы со злом. Она пройдет множество испытаний и овладеет шестью видами оружия. на данный момент к игре, отсутствует […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Block Egypt Block Egypt — трехмерная аркада, в которой вы выстраиваете колонну из разных фигур таким образом, чтобы ни одна из них не упала в воду. В игре действуют реальные законы физики. на данный момент к игре, отсутствует […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Untold Legends: The Warrior’s Code на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Untold Legends: The Warrior’s Code, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Untold Legends: […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Веселые истории “Веселые истории” — игра-головоломка. Мы пытаемся разгадать тайну древней карты, разбивая плитки на игровом поле. Для этого требуется выстраивать разноцветные шарики по 4 в ряд. Нужно придумывать хитрые комбинации из фишек, чтобы заработать бонусы и перейти […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Slide Puzzles Slide Puzzles — сборник пазлов, в котором можно собирать из фотографий, разрезанных на большое количество кусочков, целые изображения. Предлагается 30 фотографий на любой вкус. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё […]

Читайте так же:  Игра русский квест прохождение

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Outlaw Volleyball на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Outlaw Volleyball, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Outlaw Volleyball в социальных сетях. На этой странице […]

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

Прохождение игры Zombie Dash Zombie Dash — аркада, где наш герой в погоне за богатствами застревает в гробнице, населенной зомби. Ему приходится проявлять чудеса ловкости и скорости, чтобы избежать гибели. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете […]

Комментарии к игре: S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия войны

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Третья, заключительная часть трилогии “Апокалипсис”
S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны

автор – zaurus
графические работы, интернет-поиск и адаптация для шф – marafonec
озвучка сообщений – julius
организация чата – MAV
оригинальное название – julius

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий
директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу “Немец”, находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.

. ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004.

1.Распаковать архив.
2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
ВНИМАНИЕ. В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata .
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)

одним из указанных ниже способов:
1) в меню опций управления (строка “Зажигание”)
2) ИЛИ традиционным способом – добавлением строки

bind turn_engine kB
в stalker-shocuser.ltx
4.Всё!

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:

a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!

В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor).

Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)

Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004

В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик – Singapur22) – настоящий “швейцарский армейский нож” для модемейкера. Создателю – огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.

Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Напутствие команды Долг.Ф.В.

Ссылки на скачивание с форума “Боевой народ”:

мод S.T.A.L.E.R. Долг. Философия Войны v 1.00
Ссылки для скачивания файла (уже с патчем):
1. dropbox.com
2. http://dump.ru/file/5427989
3. files.mail.ru.
4. http://elv1s.ifolder.ru/26478862

Адаптация для ш/ф мониторов (автор – marafonec)
Ссылка для скачивания файла: http://rghost.ru/26392611

От себя лично выражаю огромную благодарность камрадам, настоящим друзьям, братьям по оружию и реальным сталкерам с форума “Боевой народ” за предоставленную возможность работы в команде и за разрешение использовать оформление темы!

Читайте так же:  Прохождение evil within жестокие игры прохождение

Сегодня мы разберем сюжет дизайнерского документа «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», получившего кодовое название «Anarchy Cell».

#stalker #сталкер #stalker2 #сталкер2

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
►► Я в VK: viktor01012000
► Моя группа VK: vikt0r_game ✔
► Steam: id/20ViKtoR00
► Instagram:

► Stalker Group Bloggers: sgb_stalker
► DONATE: r/vik_gama_tv
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
● РЕКЛАМА – topic-122887312_35802565
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
YOOLA partner – join?108925
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
R.M.A mod – forum/35-321-1

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны

В описании задания указано, что стоит поискать в Припяти и Станции 1. Переходим в Припять, бежим к зданию, где в начале игры находилась группа «Поиск». Там будут стоять 3 монолитовца, говорим с Дэймосом. Он представляется хранителем «монолита», и Немец как бы устанавливает нейтральные отношения с Монолитом через него.

Дальше переходим на Станцию 1. Проходим вперед по локации, видим блокпост военных, говорим с Кузнецовым. Он подсказывает, что тут был «Поиск», и указывает нам адрес на 9 часов. Идем к переходу в саркофаг, видим еще один блокпост военных. Говорим с Ярославкиным, узнаем, что «Поиск» направился в Саркофаг и точку перехода на станцию 2. А так же, что Пиночет находится на южном блокпосту. Бежим туда.

Видим блокпост военных. Говорим с Пиночетом (лейтенант Черненко), он подсказывает, что банда Бритвы промышляет в подземельях Агропрома и как бы намекает, что тут на «монстрах» проезжали «Ветераны Зоны».

Переходим в Саркофаг. Проходим по локации до того, как не встретим Славена со своей группой. От Славена узнаем про координаты перехода со станции 2 в Мертвый Город, и что Шустрый может нам помочь с костюмом, для безопасного передвижения по подземельям Агропрома.

В Мертвый город мы со станции 2 сразу не попадем, нас перебросит на Янтарь. Но с Янтаря, наверное, все-таки будет как то быстрее на Кордон, чем с ЧАЭС!? Так что идем на станцию 2 по переходу со Станции 1. Так будет и быстрее, и безопаснее.

Выходим из Саркофага, повораиваемся к большим воротам и переходим на Станцию 2 и идем к северо-восточным воротам. Проходим в них, поворачиваем налево, идем. Находим по пути «монстру» и несколько трупов Ветеранов, а также пулемет. Идем еще дальше, находим еще одного «монстра», окруженного трупами Ветеранов и Бандитов. Видим перед собой ворота, идем в них, переходим.

Появляемся на Янтаре и идем в бункер ученых. Туда перебрался Ремезов со своим коллегой. Говорим с Ремезовым, получаем задание найти некий биологиески обьект, пугающий ученых. Конечно же соглашаемся помочь.

Быстро бежим в x-16, пробегаем ее, в тоннеле натыкаемся на выродка с помповиком. Устраняем его, обыскиваем, возвращаемся к Ремезову.(Лично я мимо этого квеста пролетел, камрады подсказали)

Переходим на Кордон(там есть такой переход, не затупите).

Теперь решаем дела с Шустрым. Говорим ему про костюм с защитой, тот взамен просит 3 артефакта: «Золотую Рыбку», «Лунный Свет», «Ночную Звезду».

Получаем у Шустрого костюм, пилим на Агропром, спускаемся под землю.

Изображение - Прохождение игры сталкер долг философия войны
Автор статьи: Николай Фомин

Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here