Прохождение игры сталкер долина шорохов

Подробное описание: прохождение игры сталкер долина шорохов на top-servers.ru от профессионалов для геймеров.

Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S.T.A.L.K.E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами- Бороды. Конечная цель квеста – это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота – не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Более подробное прохождение игры сталкер долина шорохов часть 1 вы можете посмотреть в видеоматериале:

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще одно якобы трудновыполнимое задание- это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

В заключении, хотелось бы предоставить вашему вниманию сталкер долина шорохов прохождение видео полное собрание:

Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки – отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной – это так аномалия играет с вами в “кошки-мышки”.

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят – ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник – склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету – за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта – либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Читайте так же:  Прохождение игр с теранитом

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант – ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать – ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура – подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать – соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо – достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть – открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять – еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект – костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) – они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют – мочим наймов.
Если отряд Радика выжил – хорошо. Если нет – ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем “компасс” – пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов – “компасс” (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:”не иди по узкому коридору на человека с пулемётом”[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина – туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности – выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор – там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

Читайте так же:  Прохождение игры майнкрафт с владусом

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты – помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом “гид” (22).
После прохождения квеста о замерах – линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор – там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест – уходим из Зоны.

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:

Тайники:
(23) – нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) – Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) – Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) – в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Отредактировал _DarkScape_ – Понедельник, 20.05.2013, 22:00

Если предложить торговцу информацию касательно Мишки Теслы из Свободы, тот направит главного героя к местному технику Валерию Палычу.

Группа во главе с ученым заходят в пещеру и в первом зале на них нападет множество аномально больших тушканов.

Между прочим, если помимо S.T.A.L.K.E.R. вы часто играете в игры на своем смартфоне, тогда посетите сайт.

Придя на базу Максимильяна, поговорите с Володей, и он скажет, что Вольные сталкеры уже давно хотят наказать Свободу за их.

Телепортировавшись с помощью пространственной аномалии в место куда ушел Трус, необходимо обыскать местность и ждать.

Пока Мишка Тесла будет настраивать сканер, механик просит Макса пойти и зачистить окружающую территорию от опасных мутантов.

Чтобы продолжить прохождение главной сюжетной линии модификации Долина Шорохов необходимо отправиться на базу группировки.

Неподалеку от базы Наемников, где держали в заложниках Фёдора есть деревянная вышка.

На базе Максимильяна, которая состоит из контейнеров и была отбита у Наёмников появилось двое новых сталкеров.

Хотелось бы уточнить, с июня какие-либо фиксы или патчи предпринимались?

Извиняюсь, а причём тут Сталкер?

Класная игра) Но мнн 1 часть больше нравится)

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Вся представленная информация несет ознакомительный характер. Копирование материалов со страниц ресурса без указания активной ссылки на сайт Lost-Alpha.Net запрещено!

Изображение - Прохождение игры сталкер долина шорохов


Информация:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Den-Stash
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb (желательно больше)
  • Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 5 Гб

    Описание:
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
    Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
    В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

    Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
    При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
    Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

    У игрока будет два основных задания, но по сути – все задания важны для главного героя, так как его основная задача – заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
    Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
    что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
    По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
    Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
    А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
    Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
    Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

    Читайте так же:  Прохождение игры вольфенштайн замок

    Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

    Игра:
    » Требуется Версия игры: 1.6.02 (нет в раздаче)

    Игра:
    » Мод Долина Шорохов (Доработанная версия мода все включено) [Версия от 23.02.2014]

    Дополнения:
    » Оружейный пак – (Ставить по желанию) (автор – Goroff)

    * Автор Репака Мода “SeregA-Lus”

    1. Установить игру версии 1.6.02
    2. Установить мод Долина Шорохов
    3. Играть

    Мод разрабатывался на версии 1.6.0.0. , но будет работать и на патче 1.6.0.2. (на 1.6.0.2. замечено “странное” поведение снорков в некоторых местах – вылета не вызывает)

    Долина Шорохов – Неофициальный патч – Версия от 23.02.2014

    Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.

    – Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
    – Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
    – Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
    – Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
    – Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
    – Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
    – Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
    – Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
    – Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

    Авторские правки от товарища den-stash:

    – Включён официальный фикс модификации.
    – Исправлена модель Рокфеллера.
    – Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна – он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
    – Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
    – Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

    Исправления от товарища monk:

    Исправления от товарища lexshevtsov:

    – Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
    – Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
    – Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
    – Добавлена иконка зомби в статистике.
    – Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
    – Новая текстура рук для костюма наёмника.
    – Улучшен внешний вид карты.
    – Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
    – Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
    – Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
    – Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

    Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.

    Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.

    Читайте так же:  Anno 1404 прохождение игры

    После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.

    А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».

    1. Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
    2. Лагерь Мутного.
    3. Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
    4. Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
    5. Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
    6. Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
    7. Бункер Озёрского в скале.
    8. Тайник Лютого.
    9. База наёмников.
    10. Пещера с трупом, стоит обыскать.
    11. Место сбора с Максимильяном и его командой.
    12. Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
    13. Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
    14. Заложник на базе наёмников.
    15. Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
    16. В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
    17. Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
    18. База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
    19. Местонахождение Олега, у него микросхема.
    20. Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
    21. Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
    22. Финальная точка ухода из «Долины шорохов».

    Видео прохождения мода «Долина шорохов»:

    (1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
    Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки – отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
    Появится телепорт. В него надо зайти спиной – это так аномалия играет с вами в “кошки-мышки”.

    Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
    Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят – ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
    Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник – склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

    В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
    В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету – за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

    Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
    По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
    Заходим к бандитам (24). Тут два варианта – либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

    Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант – ДА.
    Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
    Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать – ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
    По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
    Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
    На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура – подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
    Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

    Читайте так же:  Прохождение игры мм6

    Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
    Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
    По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
    Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать – соглашаемся.

    Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо – достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
    Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть – открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
    По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять – еще одна пещера станет доступна для посещения.
    На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
    Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

    Теперь полный комплект – костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
    Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
    Спокойно заходим на базу наёмников (14) – они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют – мочим наймов.
    Если отряд Радика выжил – хорошо. Если нет – ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
    Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
    Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем “компасс” – пригодится.

    В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов – “компасс” (уже есть) и микросхема.
    Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:”не иди по узкому коридору на человека с пулемётом”[/лирическое_отступление]
    Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина – туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
    Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности – выполняем.
    Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
    Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор – там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

    У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
    Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
    Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

    Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

    Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты – помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом “гид” (22).
    После прохождения квеста о замерах – линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор – там есть артефакты.
    Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

    Изображение - Прохождение игры сталкер долина шорохов
    Автор статьи: Николай Фомин

    Всем привет. Меня зовут Николай. Я увлекаюсь играми с юного возраста. Данный сайт был заведен с целью собрать всю самую актуальную информацию о прохождении игр. Надеюсь Вам понравиться!

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here